Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Признаки того что вы сошли с ума по симам

Вы слишком долго играете в "The Sims 2", если...

новое = хорошо забытое старое

Была такая тема на одном форуме



Вы слишком долго играете в "The Sims 2", если...

- увидев на улице брюнетку в красном платье, вы бросаетесь к ней с радостным криком: «Белла!»

- помогая ребенку делать домашнее задание, вы не можете позволить себе сесть в кресло, а стоите в позе «руки по швам»

- соответственно, если вы ребенок, вы делаете домашку исключительно сидя по-турецки на полу, даже если кругом полно удобных кресел

- иногда вас словно отбрасывает от собеседника, особенно, если вы сидите в джакузи

- вы помните каждого случайного знакомого и каждую подгоревшую яичницу в своей жизни

- после переезда в другой город вы забываете всю родню и знакомых, и не узнаете их, даже столкнувшись на улице нос к носу...

- Прощаясь, вы на автомате говорите - "сун сун" (у меня так, в реале)

- Переодеваясь в другую одежду вы резко оборачиваетесь вокруг себя



-Видя валяющуюся в проходе детскую игрушку, останавливаетесь и возмущенно орете, вместо того чтобы ее перешагнуть



-попытавшись войти в туалет и убедившись, что там занято, размахиваете руками и возмущаетесь, вместо того, чтобы спокойно подождать.



- видя игрушечного зайца, отгибаете ему ухо и говорите "степашка ... гыыыыыыы"

- домашнюю работу кладете исключительно на пол

- секс только под одеялом!! +)))



- как бы вы ни были богаты, и какой бы у вас ни был огромный дом, вы знаете точно, семья не может быть больше, чем 8-ми человек

- вы собственными глазами видели, как человека насмерть задавило спутником, и с того момента смотрите в небо со смутными ощущениями

- вы всегда ругаетесь последними словами, если ваш маленький ребенок увлекся игрушками, а вы пытаетесь всучить ему бутылочку с молоком

- вы способны узнать что-то новое, в сотый раз пересматривая рекламу пиццы

-вырывание небольшого пруда обойдётся вам м дневную выручку

-вы можете подружиться с волком

-вы можете настроить пианино, если даже никогда не играли на нём

-вы можете изменять время года с помощью странного предмета

-вы можете произносить тост, если у вас полностью пустой холодильник



- вы совершенно искреннее считаете, что на заброшенных кораблях есть духи пиратов, которые выучат с вами пиратскую песню

- едва заслышав музыку, вы начинаете с упоением танцевать твистл и недоумеваете, почему к вам никто не присоединяется весело попрыгать

- если вы мужчина, вы считаете нормальным прыгнуть на руки к своей девушке

- когда у вас депрессия и не с кем поговорить, вы ждете, когда же вас навестит нелепый социальный кролик

- выжимая сок из фруктов, вы прикидываете, какая фишка у вас появится после его употребления

- вы не представляете, как отключать мобильный телефон на ночь

- увидев у соседей новую кровать, вы думаете - "надо тоже себе скачать такую".. (в тяжелых формах симсомании - вы просите дать ссылку)

 

Возможности в симс 2

The Sims 2 - а знаете ли вы, что...



Список малоизвестных особенностей игры - все, что нам удалось обнаружить.:)





1.

что симы могут обманывать в шахматах и дартс, когда нажимаете на дартс/ шахматную доску?

что механика может даже ударить током при починке чего-либо?

что дедушкины часы могут распасться на куски при их починке?

что ваш сим может лежать на спине, когда вы нажимаете на него в бассейне?

что вы можете разговаривать с младенцем, который еще не родился?





2.

что вы можете потребовать денег с сима, который опрокинул вашу мусорку?

что настенный телевизор может распасться на куски при его использовании после того, как вы перемещали его с включенным кодом разработчика?

что неопрятные симы часто писают в душе или кустах?

...но красивые симы ломают кукольный домик?

что вы можете переполить ваше растение, и оно станет коричневым и мертвым?





3.

...что также вы можете перекормить ваших рыб?

что когда ваши симы имеют 2 или более компьютеров, они могут играть в игры по сети друг с другом?

что симы могут смотреть телевизор с кровати?

что вы можете освободить вора после того, как он был пойман полицией?

что не подтвержденная пицца будет испорченной?





4.

что 2 зайца общения могут целоваться друг с другом?

что когда сим говорит по телефону, другой сим может включиться в разговор при нажатии на другом телефоне?

что неопрятные симы могут вылизывать тарелку, т.е. "очистить"?

что симы, которые закончили университет, имеют опцию "спать на полу"?

что картины, которые рисовали симы, становятся намного дороже после смерти художника?





5.

что очень неопрятные симы (0-1 очко) могут вытаскивать деньги из мусорки?

что во вселенной Симс есть две луны?

что симы могут жонглировать чашечками от кофейного аппарата и бутылками из бара? А то, что к этому жонглированию могут присоединиться другие симы?

что пожилые (Elder) симы имеют большее влияние на детей и подростков, нежели взрослые (Adult)? Знаете ли вы, что никакая няня или родитель не сравнятся с бабушкой или дедушкой в деле обучения малыша ходьбе и речи?

что сим может умереть от мух, которые начинают летать над давно стоящими в комнате объедками?





6.

что в The Sims 2 есть три скрытые умения симов: хореография (Dancing), йога (Yoga) и медитация (Meditation)? Развив хореографию, ваш сим будет быстрее и изящнее двигаться, йога (доступна только при умении Body выше 3) добавляет баллов к умению телосложения (Body), а медитация (доступна только при умении Logic более 3) позволяет симу телепортироваться с места на место.

что дети (child) могут готовить еду самостоятельно? Для этого им надо купить находящийся в меню покупок "misc./children's things" духовой шкаф, аналог "взрослого" Easy Bake Oven.

что посадив малыша (toddler) на детский стульчик (highchair) рядом со столом и начав после этого сервировать обед, вы автоматически превратите порцию ребёнка в детское питание? Таким образом, питание для семьи ваших симов будет стоить чуточку меньше.

что симы-мужчины в The Sims 2 вполне могут забеременеть и родить? Для этого им надо с 19:00 до 2:00 смотреть через телескоп на звёздное небо в ожидании космического пришельца.

что если кормить беременную симку спагетти (spaghetti), шансы рождения у неё близнецов резко возрастают?





7.

что сим с 0-1 баллом Лапочка делает злых снеговиков?

что сим может хулиганить по телефону?

что дети ростоманов рождаются с теме же навыками, что и родитель?

что студент, чей дом коммуна, будет приносить пиццы из города?

что можно обручить симов, когда они вместе сидят за столом - например, обедают?





8.

что можно подсмотреть в гроб к спящему вампиру?

что сим может петь симке серенаду, когда она сидит (и симка симу тоже)?

что младенцы и животные в огне не горят?

что серво-роботу передаются знания и характер от того, кто его создал?

что дети-инопланетяне играют песню из знаменитого фильма об инопланетянах?





9.

что детей, которых забрала соц. служба, можно потом усыновить?

что можно продать кофеварку после приготовления кофе, и тогда чашка с кофе станет вечной?

что после того, как сим взял книгу из шкафа, можно продать шкаф, и книга станет уникальным вечным учебником?

что при превышении 200 воспоминаний игра начинает глючить?

что сим, который имеет низкий уровень стремления, будет в ванной играть в "пирата кораблик"?





10.

что навесы, которы добавляются в Бизнесе, являются также и потолками? Если навес натянуть на комнату до краев, то наклоны на краях навеса убираются. Получается очень красивый потолок.

что на небе Симов падают звезды, причем чаще всего летом?

что если использованную бутылочку с умным молоком сразу не выкинуть, то на следующий день ее можно будет продать за симолеоны?

что самый лучший способ увеличить отношения в лучшую сторону, это упорствовать? Наберите небольшое отношение с симом, затем у сима появится функция "Разговаривать"..."Упорствовать".

что симы могут купаться в озере?





11.

что можно редактировать комнату создания Симов?

что можно приготовить много вкусной еды и положить ее в багаж для симов? Тогда она не испортится и может храниться свежей и вкусной постоянно.

что в The Sims 2 Путешествия симы могут не только загореть, но и обгореть на солнце?

что джойстики для видеоигр со временем ломаются, и от них можно избавиться, как от обычного мусора?

что малыши могут отнимать друг у друга бутылочку, но вырастут врагами?





12.

что может ударить спутником даже на общественном лоте?

что без всяких кодов, патчей и даже при наличии только оригинальной игры можно заглянуть под одеяло во время ву-ху?

что симы могут вести дневник и прятать его от посторонних?

что пустой холодильник через несколько дней можно продать за полцены?

что нечистоплотные симы при низком показателе гигиены могут подходить к раковине и... мыться губкой?

 

Строительство в симс 2 часть 1



Итак, здесь представлены разные секреты строительства в симс2. Вэтом уроке вы научитесь строить аквапарк, домик в горах, озеро пригодное для купание и т. д. Единственный минус это то что здесь нет рисунков- элюстрации строительства.Но я думаю что вы и так справитесь.Приступим!


Делаем озеро пригодным для купания!


Автор: Sergeusz

Хотите сделать озеро рядом с домом вашего Сима, пригодным для купания? Тогда этот урок для вас. Постараюсь научить тому, что знаю. Тем более что на самом деле это не так уж и сложно, как может сначала показаться.
Из материалов, которых нет в игре, нам понадобится только прозрачный пол. Думаю, найти его для скачки будет достаточно легко, тем более что у большинства обладателей неофициальных аддонов, он уже есть.
Ну что, давайте приступать)

Первым делом нам, конечно, нужно само озеро. Если у вас вызывает затруднение его постройка, то задумайтесь, надо ли вам продолжать читать этот урок, или, может, лучше сэкономить свое время и силы)

Теперь давайте оградим озеро с помощью третьего типа фундамента. Третий тип лучше всего подходит, потому что если при постройке фундамента будет разрыв с землей, то это никак не повлияет на его форму:
Далее используем инструмент для выравнивания земли. Протяните его по всему периметру основания, как показано на рисунке:
У нас, как вы заметили, появилась прекрасная гладкая сетка по всему озеру:

Теперь сделаем основание для нашего последующего основания) Не пугайтесь, все достаточно просто: используя все тот же третий тип фундамента, сделайте мостик, входящий в озеро, но не забудьте, что его надо строить, начиная от уже существующего фундамента. Если начать строительство с озера, то это приведет к лишним проблемам, которые нам ни к чему)
Прекрасно) Теперь давайте постелим пол в ту часть озера, которую вы предназначили для плавания. Сначала используйте обычный пол, какой хотите, позже мы заменим его на прозрачный. Но лучше всего используйте простые, несложные формы и держитесь подальше от берега.
Ну что ж, больше нам фундамент вокруг озера не нужен, он уже сыграл свою роль, смело его удаляем:
Нам надо опустить нашу площадь для купания под воду. Для этого нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+C, чтобы открыть консоль для ввода кодов, куда введите "boolProp constrainFloorElevation false" и не забудьте про Enter, без него нам никуда) Этот код позволит нам опустить дно под уже построенным уровнем.
Находим землю под одним из углов нашего периметра и начинаем его опускать, пока он не начнет чуть-чуть соприкасаться с водой:
Далее проделываем то же самое с тремя оставшимися углами этой ячейки:
Теперь берем так любимый нами инструмент для выравнивания земли и не только ее, и начинаем опускать с его помощью всю площадь. Не старайтесь опустить все и сразу, лучше это делать постепенно, используя небольшие по размеру формы и ни в коем случае инструмент не должен выйти за границу пола!
Итак, если вы дошли до этого пункта и у вас все получилось, то вы уже молодец! Но для плавания этого не достаточно, поэтому мы продолжаем дальше.
Теперь нам надо разместить мостик, на котором будут находиться лестница и платформа для прыжков в воду, я называю ее коротко прыгалка) Если вы поставите их на первом уровне, то ваши симы будут плавать по земле) Можете попробовать, прикольно) Поэтому мы сделаем еще один уровень. Для этого на месте предыдущего мостика сделаем еще один, удерживая клавишу Shift:
Новая платформа появилась на высоте 16 кликов, это слишком высоко. Вы ведь не хотите, чтобы ваш сим разбился?) Хотя я не уверен, что с ним что-то вообще произойдет. я даже не пробовал, если хотите, можете заняться этим)
Нам надо уменьшить высоту платформы. Для этого построим несколько лестниц на «полу» нашего озера. Первая опустится на 4 клика, другая на 8, а третья на 12:
Лестницы больше нам не нужны, они были необходимы только для того, чтобы опуститься на нужный уровень. Удаляем их, а уровень, на который опускалась вторая лестница (8 кликов) расширяем с помощью инструмента для сглаживания земли:
Теперь в местах уровней в 8 и 12 кликов ставим две платформы, удерживая клавишу Shift при строительстве и используя третий тип фундамента:
Далее мы, используя инструмент для сглаживания земли, протягиваем его от первой платформы к половине нашего мостика, благодаря чему его высота уменьшается:
То же самое проделываем и со второй платформой. Если на мостике появился выступ на месте перехода с одного уровня на другой, сгладьте его.
Получиться должно что-то такое. Больше платформы нам не нужны, удаляем их, а те уровни в полу, что мы делали для них, сглаживаем, думаю, вы уже выучили инструмент, с помощью которого мы это делаем:
Вот и оно, если вы уже дошли до этого места, то я даже не знаю, как вас назвать, наверно, гением))) Нам осталось самая малость.

Надоело, что виден пол, поэтому переделываем его на прозрачный. Желательно делать это с помощью удерживания клавиши Shift и клика, если делать это протягиванием по всему периметру, то могут возникнуть некоторые проблемы.
К сожалению, в воде при определенном ракурсе видны края пола и тень от него, но я так и не нашел решения этой проблемы, возможно вы найдете его) Единственное, что могу посоветовать, это прикрыть места, в которых уж очень сильно виден край, с помощью лилий и камышей.
Теперь опять открываем консоль для ввода кодов и печатаем туда "moveObjects on", после чего устанавливаем на мостике лестницу для бассейна и прыгалку, но помните о том, что для них нужно свободное пространство, а так как мы включили код, то все клеточки стали зелеными. После установки можете вернуть "moveObjects off", больше он нам не понадобиться.
Чтобы экран игры соответствовал рисунку сверху, нам надо подтянуть берег к мостику с помощью все того же инструмента для сглаживания земли. Подтяните его на расстояние одной клетки от мостика и поставьте лестницу. Поставьте "boolProp constrainFloorElevation true", и на этом все!

Можете отправлять своих симов купаться!
Помните, что сим с плохо развитыми навыками тела может отказаться купаться.

На этом наш урок закончен)

Приятной вам игры!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

» Строим подвал

Автор: Sergeusz



Построить подвал достаточно легко, и, наверно, многие экспериментировали с этим, но я решил все-таки выложить этот урок, чтобы у вас уже никогда не возникало проблем и вопросов.
Для начала нам, естественно, понадобится фундамент. Если вы хотели создать подвал в уже построенном доме без фундамента, то я, к сожалению, вас расстрою, это невозможно, фундамент должен быть обязательно. Если необходим подвал определенного размера, то учтите, что расстоянием от краев фундамента до самого подвала будет одна клеточка.
Теперь удаляем середину фундамента, оставив лишь одну клетку по краям:
Опуститесь на уровень под фундаментом и покройте его внутренние стены обоями, желательно такими, как показано на рисунке (если у вас таких нет, то используйте любые светлые обои с каемкой внизу):
Теперь, используя инструмент понижения ландшафта, понижайте уровень земли в одном из углов образовавшейся дыры до тех пор, пока он не сравняется с рисунком плинтуса на обоях:
Проделайте то же самое с оставшимися тремя углами этой клетки:
Теперь давайте опустим всю землю в этой дыре до уровня измененной нами ранее клетки, для этого используйте инструмент выравнивания ландшафта, не забудьте, что начинать протягивать его надо с уже опущенной клетки:
В итоге у вас должно было получиться вот это:
Фактически подвал готов. Но нам нужно еще установить лестницу, иначе симы туда никак не спустятся. Если вы опустили уровень земли правильно, то у вас не должно быть проблем с установкой лестницы. Если же вам это никак не удается, то, возможно, вы слишком сильно углубили землю, приподнимите ее на один или несколько кликов; или же, наоборот, не до конца опустили, в таком случае появится сообщение "Потолок слишком низко", опустите землю опять-таки на один или несколько кликов.
Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта.Поднимитесь наверх и застелите пол над подвалом. Не забудьте, что необходимо оставить без пола клетки над лестницей.
Теперь получился полноценный подвал, можете начинать перекрашивать его, размещать пол и решать, для каких целей он вам нужен. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - это невозможность повесить что-либо на стену:
Однако ее легко решить, если ввести код Moveobjects on.На этом наш урок закончен.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Водопад без ввода кодов

Автор: Sergeusz


Водопад - вот что мечтают иметь у себя на участках многие игроки. Построить его достаточно легко, даже не придется вводить коды.
Для начала поднимите одну клеточку на высоту, с которой вы бы хотели, чтобы водопад стекал:
Далее, используя инструмент "Выровнять ландшафт", поднимите на такую же высоту территорию для водопада. Только помните, что наименьшее количество клеточек в длину должно быть десять.
Теперь на краю поднятой земли поставьте забор, сойдет любой, кроме последнего и небольших ограждений для клумб.
Выбираем самый большой инструмент для создания воды. Ставим его центр прямо на забор(!), нажимаем на него один раз и удерживаем, пока кружок инструмента не станет красным.
Водопад не получится, если: длина поднятой территории меньше десяти клеточек, так как инструмент охватывает восемь клеточек и по одной клетке должно остаться по краям; если вы не поставили центр инструмента на забор, у вас получится просто стена посередине озера.
Уберите забор и... водопад готов)
Если воспользоваться кодом Moveobjects on, согласитесь, выглядит вполне неплохо :) Вот таким образом делается водопад без кодов и всего за пять (а то и меньше) мину

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

» Постройка моста двумя способами

Автор: Sergeusz



Строительство моста - вещь не сложная, а даже очень простая. Наверно поэтому разработчики игры не уделили ей внимания в своих уроках, а новички никак не могут понять, что же надо сделать для его постройки. Я расскажу вам о двух способах того, как сделать мост над любимой рекой или озером
Первый, самый легкий. Строим фундамент третьего типа:
Добавляем соединительные ступеньки:
Теперь берем инструмент воды и добавляем воду под мостом:
Вот и все!) Теперь все зависит только от вашего вкуса и фантазии.

Второй способ. Строим фундамент первого типа:
Удаляем середину фундамента:
На это место кладем любой понравившийся вам пол:
Удаляем боковые части фундамента, оставив только места для добавления ступенек:
Добавляем соединительные ступеньки и делаем озерцо - мост готов.

_____________________________________________________________________________________

Домик в горах

Автор: Sergeusz



Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.
Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.
Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:
Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:
А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:
Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:
Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:
После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:
Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:
Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:
А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

» Аквапарк? Легко

Автор: Sergeusz



Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.
Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения:
Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:
Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:
Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:
Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка) 


Ну вот и всё, скоро загружу вторую часть

коды (для тех кто незнает)

BoolProp testingCheatsEnabled true\false оды к игре симс 2

The Sims 2





Kaching - Добавляет 1.000 § - к домашним средствам



Motherlode - Добавляет § 50.000 - к домашним средствам



Moveobjects on\off - Перемещают неперемещаемые объекты



Aging -on/-off - Симы не стареют



StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.



IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.



BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.



BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).



Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.



BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима.



Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.



IntProp censorGridSize (номер) - Введите "0", чтобы убрать цензуру



BoolProp displayPaths [true/false] - True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.



FaceBlendLimits -on\off - При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица



GameVersion - Вы увидите версию Вашу игры



The Sims 2: University





BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов



SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей



BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии



ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота в котором вы находитесь.



The Sims 2: Nightlife





familyfunds "фамилия" - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.



unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.



maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.



motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.



aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.



lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.



roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.



showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.



aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).



agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.



setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".



The Sims 2: Open for Business





forceTwins - Заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима



addNeighborToFamily [on\off] - После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.



PlumbBobToggle [on\off] - Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом



setHour [0-23] - Установить необходимое время



The Sims 2: Pets





boolprop ControlPets [on/off] - делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.



boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - выключает старение для котят и щенков.



boolprop PetActionCancel [true/false] - обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом - сможетею



boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.



boolprop PetsFreeWill [true/false] - отключает свободу действий у животного.



DeleteAllAwnings - удаляет все тенты с лота (партии).



DeleteAllFences - удаляет все заборы с лота (партии)



DeleteAllHalfWalls - удаляет половинчатые стены в партии



DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).



DeleteAllWalls - удаляет все стены с лота



IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.



Коды для домов





Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома



Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме



Boolprop showFloorGrid [true/false] - показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства



Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома



BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме



Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного сима



Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)



Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах



Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - объекты появляется там, где находится выбранный сим



Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.



Коды для соседства





DeleteAllCharacters - удаляет всех симов из окрестности



TerrainType [desert/temperate] - переключение между двумя типами ландшафтов



Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False -удаляет камни с окрестности



Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги



Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья



Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду



Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)



Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты



Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом



Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.



Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него



Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде



BoolProp carsOnRight [true/false] - автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги



Коды для создания видео





Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее



BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео



Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255



Vignette (centerx centery X) - создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато



Filmgrain (0-1) - создает фильм с зернистым изображением



Letterbox (0.0-0.4) - создает фильм указанного размера



Менее используемые коды





Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления



Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят



Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.



Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов



Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме



Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле



Autopatch on\off - позволяет игре самой искать патчи



help - показывает не полный список кодов



exit - закрывает окно для ввода кодов



expand - увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу