Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ОПЯТЬ СИМС 3!


В The sims 2 существует Бодишоп a в the sims 3 его заметит Бодисканер.
Эта программа по 4фоткам может создать готового Сима программе нужно
будет представить анфас профиль и во весь рост и лицо у такого Сима
будет уникальное не только лицо но и тело. В новой the sims 3 в отличии
от the sims 2 будет доступно создать Сима толстяком или дистрофиком,
лилипута или 2 метрового баскетболиста. В the sims 2 всего лишь
прибавляется немного животик и рост доступен с помощью чит кода. В the
sims 3 вы сможете создать огромного верзилу силача, и будет чётко видно
его мускулатурную фигуру и это будет заметно с приобретением навыков
тела. При устройстве на работу также будут учитываться весовые
категории, например пышкам не удастся стать светской львицей или
моделью, но можно будет попытаться сделать карьеру в кулинарии. Как вы
уже заметили, что в the sims 3 время идёт днями в the sims 3 не дни а
года это более реалистичней закончить школу за 10 лет чем 10 дней.
Теперь вам можно будет выбирать религиозность Сима, например католик,
протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист. Это будет
влиять на отношения между симами, к примеру, сатанисту будет сложно
подружиться с католиком. В игре также можно будет выбрать время
существования Сима в 1900 или в 2000 годах это влияет на несколько
пунктов в 1900 году не будет ни телика ни компа а тем более интернета и
будут отсутствовать профессий космонавт и программист будет доступна
совсем другая одежда например в 1900 году вы не увидите платье со
стразами и чёрных очков как у нео а в 2000 нету пенсне повлияет и на
строительство и на модели машин также в игре появится такие моменты как
запуск первого космического корабля и мировые войны. Помните ли вы тот
странный напиток для молодости в 3 части он не появится а появится
МАШИНА ВРЕМИНИ!!! Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться
в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова
ребенком, а ребенка - сразу стариком. К старым навыкам появятся ещё
один навык вождение если навык ещё маленикий то возрастае риск попасть
в аварию но слава богу на этот случай есть страховки
также в Sims3 будут доступны следующие действия - возможность свободно
перемещаться межд участками "своим ходом", водить машину: - алкоголь,
оружие, сигареты
- возможность воровать
- у каждой карьеры появится босс и чтобы легче было продвигаться по
служебной лестнице нужно налаживать контакт с боссом, также - появятся
встроенные миниигры - можно будет зарабатывать не только на работе
отнимающей большую часть времени, но и положить деньги в банк, играть
на бирже; появится система кредитования.
- Симы станут самыми настоящими индивидуальностями! - сим будет жить
долго! теперь(в отличии от Sims 2 ) за несколько часов вы не сможете
пронаблюдать взлет и падение целого десятка поколений(хотя не
исключено, что будет несколько режимов "течения времени" +к обычным
>, >>, >>>, разработчики об этом умолчали)
- соседи теперь ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, теперь они будут стариться и
умирать НЕЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! теперь ваши соседи могут пожениться (или
даже втихаря кони двинуть от старости)) так как разработчики видимо
забацали им автономную жизнь
- симы будут стареть, причем по нормальму, по-человечески. тут
потудилась целая: каждые пару дней сим будет немного меняться: то
морщинка добавиться, то еще что-нибудь такое эдакое и теперь
страеть(взрослеть) он будет потихоньку
- судя по слухам и скриншотам будут всякие государственные здания типа
планетариев, школ и др.
- на любую мебель можно будет натянуть свою текстуру или выбрать из
стандартных (а их там походу будет больше 60)
- ваш сим сможет напиться до непристойного состояния
- сима смогут побить
-тюнинг своего автомобиля (покраска , спойлера, диски и тд), новые
предметы для автомобилей(кресла для детей, ключи, освежители воздуха,
права на вождения и тд), нужно будет сдавать на права, управление
машиной будет происходить изнутри.
В некоторых источниках говорится что возможность мультиплеера исключено
а в некоторых наоборот

Метки: The Sims 3

Без заголовка

Только официальная информация!




В продаже с 2009!

Сколько можно жить взаперти?! Выйдите на улицу, познакомьтесь с соседями, прогуляйтесь по родному городку!


The Sims 3 - создайте своего неповторимого персонажа и поселите его в городке, где его ожидает множество приятных сюрпризов и невероятных приключений!

В The Sims 3 вам предоставлена полная свобода творчества! Вы можете создать совершенно уникального персонажа и поселить его в городке, где у каждого домика есть своя история, а за каждым углом вас поджидают приятные сюрпризы и неожиданные напасти.

Жизнь - это свобода: ваш персонаж может бродить, где ему вздумается!
Ваш подопечный может свободно гулять по городку, заходить в гости к друзьям и исследовать окрестности. Он может отправиться с друзьями развлекаться, назначить своей пассии свидание в парке... или неожиданно столкнуться на улице нос к носу с начальником! Кто знает, что может произойти, окажись вы в нужном месте в нужное время?

Жизнь - это творчество: фантазируйте и создавайте персонажей, не ограничивая себя ни в чем!
Новые инструменты дизайна помогут вам создать персонажа, не похожего ни на кого другого! Каким оно будет, ваше детище? Полным коротышкой или ходячей горой мускулов - а может, длинным и тощим, как удав? Неповторимые черты лица, цвет волос, одежда и аксессуары - продумайте каждую деталь!

Жизнь - это разнообразие: каждый персонаж обладает уникальным характером.
Людей с одинаковыми характерами не бывает. Не будет их и в The Sims 3! Десятки особенностей характера на выбор: смелость, артистизм, неуживчивость, неуклюжесть и даже клептомания и паранойя! Сформируйте характер персонажа и наблюдайте, как он будет реагировать на различные жизненные ситуации. Теперь он выше ежедневных потребностей, ведь натура его сложна и многогранна.

Жизнь - это гибкость: теперь вы можете менять по своему вкусу все что угодно!
Постройте дом вашей мечты! Менять можно все: от покрытий и растений до диванов и ставен. Цвета, формы и узоры - все в вашей власти! Если же вам хочется поскорее застроить городок - поставьте на участки готовые домики со стандартной меблировкой. В каком доме будет жить ваш подопечный - в изысканном особняке, холостяцкой берлоге или скромном коттедже?


Архитектура и дизайн




Теперь вы можете менять обивку мебели по своему вкусу. Создавайте целые ансамбли с одинаковым узором или подбирайте разные цветовые решения для каждой комнаты. В ваших руках - инструмент для создания любых интерьеров для дома вашей мечты. Фантазируйте и воплощайте самые смелые задумки.

Единственные и неповторимые




Создайте своего точного двойника! Новый инструмент создания персонажей прост в использовании и обладает широким набором возможностей. Вы можете менять любую деталь внешности и характера персонажа.

Выберите черты лица, прическу, тон кожи и телосложение вашего подопечного. Вы можете изменить все до мельчайших деталей, чтобы сделать персонажа похожим на вас или ваших знакомых - а может, и на звезд кино и музыки!

Выберите до пяти черт характера, чтобы создать неповторимую индивидуальность вашего персонажа. Сочетание различных особенностей может дать непредсказуемые результаты. Мечтатель-идеалист неожиданно для всех (и для вас в том числе) предпримет опасную авантюру, потому что в нем проснулся искатель приключений. А за внешностью светской львицы, равнодушной к многочисленным поклонникам, может скрываться пассионарный научный гений. Кем станет ваш подопечный? Все зависит от вас.
СКРИНШОТЫ- Много скриншотов на которых изображены как и симы, так и их дома!

УРОКИ БОДИШОПА!!1

Здесь уроки по боди шопу


Заходим в Редактор.













Нажимаем /объекты/











/Новый проект/











/Создание предметов одежды/











Выбираем тип...











Например, я хочу кофточку.... Выбираю основу.











Называем проект. Я назвал просто : "Топик". Экспортируем "Топик" в игру (галочка)











Теперь жмём /выбор проекта/















Выбрали. Пока с ним ничего не случилось. Идём дальше.











Сворачиваем Редактор, но ни в коем случае не закрываем!!! Параллельно открываем фотожопу.











Выбираем Ea Games/The Sims 2/ Projects/











Видим папку "Топик". Жмём.











Открыли. Слева-направо: Цвет, форма, меш. Меш не трогаем, форму пока тоже. Работаем с цветом (1)











Сохраняем. Для тех, кто в фотожопе не очень: сохраняем в формате BMP, он спрашивает: заменить? вы говорите да.



Теперь работаем с формой. Работаем только чёрно-белыми цветами.











Например, я захотела такую форму....Просто я убрала петельки. Сохраняем.













Покидаем фотожопу и переходим в Редактор. Щёлкаем опять на проекте, чтоб обновился.











И вот он - результат!!



Но это ещё не всё!!!!!!!! Главное - ЗАгРУЗИТЬ РЕЗУЛТАТ в игру. Эта кнопочка находится ниже, в виде папки со стрелочкой.



Удачи!

 

Метки: BODYSHOP!!!

ВЫ СЛИШКОМ ДОЛГО ИГРАЕТЕ В ,,,

Вы слишком долго играете в "The Sims 2", если...
- увидев на улице брюнетку в красном платье, вы бросаетесь к ней с радостным криком: «Белла!»
- помогая ребенку делать домашнее задание, вы не можете позволить себе сесть в кресло, а стоите в позе «руки по швам»
-
соответственно, если вы ребенок, вы делаете домашку исключительно сидя
по-турецки на полу, даже если кругом полно удобных кресел
- иногда вас словно отбрасывает от собеседника, особенно, если вы сидите в джакузи
- вы помните каждого случайного знакомого и каждую подгоревшую яичницу в своей жизни
- после переезда в другой город вы забываете всю родню и знакомых, и не узнаете их, даже столкнувшись на улице нос к носу

Метки: долго

Без заголовка

У меня вот такой вопрос возник:зачем люди копируют чужие ссобщества и выдают за свои??? Ведь гораздо приятней,когда ты сама создаешь что-то,что нравится,и что приносит пользу людям.Гораздо приятней создать какую-то тему,и видеть,что она заинтересовала,что её обсуждают.Неужели приятно  создать пост и видеть,что ну ни один человечек ничего не хочет коментировать????? У меня вообще,такое мнение,что если не можешь или не хочешь,по каким-то причинам (ведь это всё таки огромный труд), заводить свое ЕДИНСТВЕННОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ сообщество,то лучше быть обыкновенным участником.Да и неприяно заходить,всего лишь,на жалкую "китайскую подделку под оригинал"

настроение: Задумчивое

НЕОБЫЧНО!!!

Я ВАМ РАССКАЖУ КАК СТАТЬ НЕОБЫЧНЫМ!!!
Привидения Основная игра Умереть Использовать Resurrect-O-Nomitron
Могут пугать других симов. Могут брать некоторые объекты и переносить
их. Плавают в воздухе по участку. Проходят сквозь стены и объекты.

Инопланетяне Основная игра Родить ребенка от инопланетянина Имеют зеленую кожу и большие черные глаза.

Зомби University Заплатить меньше $1022 Смерти за воскрешение
Нельзя Имеют бледную кожу, голова склоняется на один бок. Часто ревут. Не могут иметь детей. Не могут умереть от старости.

Вампиры
Nightlife Быть укушеным вампиром Использовать Вампироцилин-Д (продается
у гадалки) Умеют летать, превратившись в летучую мышь. Не имеют
отражения в зеркале. Днем потребности резко падают, поэтому должны
спать в гробу. Могут укусить других симов и превратить тех в вампиров
(при хороших отношениях). Не могут умереть от старости.

Серво
Open for Business Создать на станке с роботами Нельзя Они чудесно
готовят, убирают, ухаживают за садом. Должны перезаряжаться на
солнечном свете или в постеле. Могут поломаться. Не переносят воду. Не
могут умереть от старости.

Оборотень Pets Быть укушеным волком со светящимися глазами. Отношения с ним должны быть не ниже 60.
Использовать Ликантропик-Б. Можно купить у тренера животных или у гадалки.
Могут
созывать волков. Могут будить других симов. Быстро обучают животных.
Могут стареть и иметь детей. Могут атаковать вора и при этом всегда
выигрывают.

Сим-растение Seasons Слишком много заниматься
опылением деревьев и растений. Использовать Плантропик-Ц (Нерастин),
который можно купить в садовом товариществе или у гадалки.
Имеют 3
возраста – малыш, взрослый, пожилой. 3 потребности – солнечный свет,
вода, общение. Дети получают все навыки и индивидуальность родителей,
когда вырастают имеют золотой навык садоводства. Когда они в хорошем
настроении, могут распылять споры счастья, тем самым улучшая настроение
окружающим их симам.

Снежный человек (BigFoot) Bon Voyage Никак. Его можно встретить на секретном участке в горной локации.
Нельзя
Все навыки прокачаны, имеет все золотые значки отличия, не требует
друзей для повышения по карьерной лестнице. Не может осуществлять
романтические взаимодействия. Любит пугать гостей. Не волнуется о
гигиене. Время от времени приносит домой случайный объект. Коты
ненавидят снежного человека








Стать
оборотнем - очень сложная процедура. Нужны очень хорошие отношения с
лидером группы (LOTP), это - черный волк пылающими глазами, и потом
надеяться, что он укусит вас.
В отличие от других волков, которые
могут зайти на участок в любое время дня, LOTP посещает его только
ночью, когда большинство хороших симов лежат в своих кроватях,
высыпаясь, чтобы бодрыми встать на работу следующим утром. Когда я
играл в "Pets", я видел LOTP только однажды и к тому времени, когда мой
сим мог взаимодействовать с ним, он на участке не появлялся. Так что,
кроме как отказаться своим симом от работы и караулить LOTP снаружи
дома, нет никакого другого способа стать первым оборотнем своей
окрестности.
Согласно тестам MissWendy, требуется более 3 дней
игры, чтобы получить 100/100 отношения с "Tigger". Быть укушенным -
одноразовое мероприятие, поэтому если ваш сим вылечится, никакого
второго шанса быть прищемленным у него уже не будет. После того, как я
проведу несколько тестов, я добавлю обучающую программу в ближайшем
будущем о том, "как сделать так, чтобы быстрее стать укушенным".



-
Вступление. Волк. Кто он?


Волк
пришел к нам с аддоном Симс 2 Питомцы. Он может быть просто как собака
или собака с горящими глазами. Оборотнем можно стать только если вас
укусит волк-вожак, отличить его можно по горящим желтым цветом глазам.
Волки как собаки имеют разные характера, их можно дрессировать, с ними
можно играть, они будут использовать собачьи игрушки, миски, будки.
Когда ваши отношения с волком достаточно большие открываются действия с
ним как с собакой. Луч 

Метки: НЕОБЫЧНЫЕ СУЩЕСТВА.....

СМЕРТЬ СИМОВ!!!

Способ смерти - Каким образом - Цвет призрака

Утонуть - Когда сим плавает и уровень энергии упал до 0 - Синий

Удар током - Когда сим самостоятельно что-либо чинит - Желтый

Сгореть в огне - Когда сим стоит слишком близко к огню - Красный

От голода - Когда уровень голода падает до 0 - Прозрачный

Падение спутника - Когда сим наблюдает за облаками или за звездами - Оранжевый

Мухи - В очень грязной комнате мухи могут напасть на сима - Сиреневый

Испуг - Когда 3 потребности падают до –90% и сима пугает призрак - Розовый

Болезнь - Если одна из болезней из нижней таблицы не вылечена в течении 10 дней - Зеленый

Растение-корова (*) - Когда сима съедает растение-корова - Светло-зеленый

Сгореть, будучи вампиром (**) - Когда все потребности падают до 0 из-за солнечного света - Прозрачный

В лифте (***) - Когда лифт поломан, а сим внутри него имеет низкий уровень потребностей - Прозрачный

Rally Forth
(***) - Когда сим выполняет взаимодействие Rally Forth при низких
потребностях (повышает потребности других симов за счет своих) - Белый
с мегафоном в руках

Град (****) - Когда как минимум 4 потребности падают ниже половины и сим находится под дождем с градом - Малиновый

От старости - Когда сим доживает до глубокой старости - Белый


* - при наличии дополнения University.
** - при наличии дополнения Nightlife.
*** - при наличии дополнения Open for Business.
**** - при наличии дополнения Seasons.



Название заболевания - Как им заболеть

Грипп - 5%, при нахождении возле тараканов

Пневмония - Если простуда не вылечена.

Отравление - 5%, когда сим есть испорченную еду

Вирус - Вирус, созданный на биотехнической станции 

Метки: смерть

КАРЬЕРА

Карьера В игре The Sims 2 (базовой) симы могут выбрать одну из 10 профессий.
  • Криминал (Criminal)
  • Военный (Military)
  • Прохлаждение (Slacker)
  • Охрана (Law Enforcement)
  • Кулинария (Culinary)
  • Наука (Science)
  • Спорт (Athletic)
  • Коммерция (Business)
  • Медицина (Medicine)
  • Политика (Politics)
С появлением аддона University добавились профессии:
  • Шоу-бизнес (Show Business)
  • Парапсихология (Paranormal)
  • Искусство (Artist)
  • Экология (Natural Science)
С появлением аддона Seasons добавились профессии:
  • Музыкант
  • Юрист
  • Журналист
  • Учитель
  • Исследователь
  • Игровая индустрия
С появлением аддона FreeTime добавились 5 профессий:
  • Танцы
  • Развлечения
  • Разведка
  • Океанография
  • Архитектура
По мере приобретения опыта и друзей повышается карьерный статус сима 

музыка из симов!







- The_Sims_2_Theme
04:23 












- Banana_Blaster
03:32 






включаем

 

Без заголовка

        !КОНКУРС!                                  
НА  САМУЮ  ЛУЧШУЮ  СЕМЬЮ  СИМОВ!
          ПРИСЫЛАЙТЕ  СВОИ  ФОТО  И РАССКАЗЫ!                                        
БУДУ  ЖДАТЬ!!!

Без заголовка

Китя,(создатель сообщества) Сделай пожалуйста эту картинку фоновым рисунком сообщества!!!!

Без заголовка

У меня девушка стоит над кроваткой ребенка. И ничего больше не хочет делать. Так уже было, и я решила переехать. Но в этот раз я не хочу переезжать. Скажите, почему она застыла и можно ли это исправить?

Р. Ф., 19-06-2008 08:31 (ссылка)

Помагите!!!

Люди, помогите! Что мне делать: у меня в игре найтлайф компьютер пишет не русскими буквами, а бракадаброй. Играть вообще не возможно. Зараннее спасибо!

хочется: Что бы симсы играли

ЯЗЫК СИМОВ!!!

Arriba chandler ( арриба чендлер) - телеведущий раздражает.
Ah, van vesua! Cummus nala (о, ван весуа! Каманс нала) - Привет, как дела?
Abbi anar (абби анар) - машина.
Araganda (араганда) - уйди, отойди.
Awoba (авоба) - это.
Awasa poa (аваса поа) - мне скучно.
Atohteh (атоте) - сим хочет в туалет или ванную


B
Bum! Bum! (Бам! Бам!) - Мне весело!
Bloo Bagoo (блу багу) - как дела?
Balinda macou (балинда макой) - «привет, красотка» или «эта девушка красивая»
Boo pna (бу пна) - «спасибо за поцелуй» или «можешь меня поцеловать»
Baba (баба) - у нас будет ребенок!
Boobasnot (буба снот) - ты мне нравишься!


С
Cayoo (кайу) - ругательство.
Coman schnala (коман шнала) - привет.
chum-cha ( чум ча) - пицца или китайская еда.


D
deepwa spanewash deepla (дипва спейнвош дипла бла) - уходи отсюда!
Degg degg ( дег дег) - Пока!
Dis wompf es fredesche (дис вопс ЕС фредеше) - Эта еда мне нравится


E
Elicanto (еликанто) - хорошо выглядишь!


F
Fleny Fleny (фленей фленей) - мне срочно надо в туалет, уйди с дороги!
Frabbit (фребит) - Вот, зараза!
Flart, Flort, Flarn (фларт, флорт, фларн) - Бр-р-р!
Fro (фро) - А?


G
Goo Scavony (гу скавони?) - как дела?
Go Spogando (го спогандо) - нужно разогреть плиту
Geelfrob (гилфроб) - до встречи!
Garnar frash (гарнар фраш) - Зараза!
Grouw (граув) - Слушаю


H
Harava sol labaga, hsva so lawnumg (харава сол лабага и хава со лонамг) - У меня дома вечеринка!
hotty Baba, Hotty Ba (хоти баба) - Мне скучно, чем заняться?
Huree (хари) - я устал.
Hora (хора) - привет, эй ты. Слушай меня!
Hurdy furdy sarl-debaggy.Eesh (Харди фарди сарл де багги.Еш) - пошли, пошли скорее!
Hooba Nooble(хуба нуби) - Как дела?


I
Нет высказываний


J
jowlenin (жовленин) - интересно
jambo (жаму) - Боже мой!


K
kooj (кууж) - круто! здорово!
kashooti (кашути) - Привет? Как дела?



L
Le la la kyla (ле ла ла кула) - хочу есть, в туалет, веселья….
Lickenarf (ликенарф) - Мне что-то мешает пройти! Уберите это сейчас же



M
mogey mogey mogey (моги моги моги) - произносят когда политики врут
menukonya (менуконя) – пока неизвестно
Mmmm zees is good! (Мммм зис из гуд!) - Мммм! Это хорошо, вкусно!
malenka (маленка) - Ты классный, ты мне нравишься!
muchano (мичано) - Ура! Получилось!


N
Nicloske Ga Glope (никлоске га глуп) - отвезите меня на такси.
Nockanova Bunadda (ноканова банадда) - Уйди сдороги немедленно!
Nooboo (нубу) - ребенок
Nash-Na-Poof (наш на пуф) - пошли ко мне домой.
Nuk nuk (нак нак) - тук-тук! Кто-то дома?
Nib (ниб) - Черт! Уйди с дороги!
Nurfver (нарфер) - что-то огромное
Oh moratic! (о моратик) - Ужас
oo krem letich (о крем летич) - О, это круто!
Ooh shaboo (ю шабу) - О, какая классная одежда!
Ooo shanga day (у шанга дей) - Почему я?
O Mee Pooba (о ми пуба) - У нас будет ребенок!
ole-like joel (Оле-лайк жоел) - Внимание! Помогите!
Ooh tashuconana (оу ташаконана) - мне скучно.
o vwa vwaf sna (о ва ваф сна) - Приятно познакомится.


P
Paba (паба) - Больно!
Plicka (плика) - кошка


Q
Нет высказываний


R
ravasheen (равашин) - Я в этой одежде здорово выгляжу!
radashay (радастей, радашей) - Круто!


S
sisaroom (сисарум) - Это комната?
s`flia way (сфлиа вей)- хорошо
sheb sheb! Abfladaah! ( шеб,шеб! Абфлада) - Тебе меня не переубедить!
Shoo flee (шу фли) - Что-то не так!
shoota tooda, fableeen (шута туда, фаблин) - Надо потренироватся!
shoobatidaa toodit (шубатида тудит) - Ба-бах! Я в тебя попал!
soy llaman (сой ламан) - мне нужна машина!
soodle soodle (судл судл) - До встречи!
shoandish Gegeway (шонадиш гигвей) - Шевелись!



T
tag tag (таг таг) - Пока


U
Uh-uh (а-а) - Я устал
Um naeum! (ам нуем) - ваш сим срочно что-то требует…
Uh licht nar (а, лихт нар) - Я не могу это сделать.


V
Veena Fredishay (вина фредшей) - Поиграем?


W
Wing Zing Dog (винг зинг дог) - у меня все ОК, а у тебя?
Whoo Hoo (ву ху) - сами догадайтесь :)
Weebow (ви бау) - Я сделаю это.
Wetash (веташ) - Да, да
 

ПОДИУМ

Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Я
встречала в интернете множество способов строительства подиумов,
возвышений, сцен в игре The Sims 2. В этом уроке мы рассмотрим еще один
способ, который я обнаружила сама. Он основывается на таком интересном
факте: если при введенном чит-коде boolProp constrainFloorElevation
false сделать яму в грунте, потом построить над ней фундамент, а потом
сравнять яму с окружающей поверхностью, то в фундаменте появится
возвышенность, по форме точно противоположная яме. Итак, начнем. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Перед началом строительства введите чит-код: boolProp constrainFloorElevation false.
Выберете инструмент "сложные лестницы" и поставьте одну лесенку прямо на грунт, чтобы получить пониженный уровень грунта. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Удалите лесенку. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
С помощью инструмента выравнивания грунта выровняйте площадку до размера будующего подиума. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Выберете
инструмент фундамента - террасы и постройте фундамент над полученной
ямой таким образом, чтобы он перекрывал ее полностью и по краем
оставался запас как минимум 1 клеточка. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
снова возьмите инструмент выравнивания грунта и выровняйте грунт под фундаметом так, как показано на рисунке. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Вот что должно получиться. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Теперь можно оформить возвышение лесенками, поставить стены. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
помните,что
симам необходимо пространство над подиумом, чтобы не биться головой об
потолок. Поэтому я предлагаю поставить стены второго этажа, а пол
второго этажа не класть. Стороительство в The Sims 2. Урок 2: подиумы и возвышения.
Готово. Наслаждайтесь новым разноуровневым домом.
 

Метки: ПОДИУМЫ

КОДЫ НА SIMS 2!!!

 Expand - расширяет окно консоли.

Kaching - добавляет 1000$

Motherlode - добавляет 50000$

Exit - закрывает окно консоли

Help - вывод дополнительных кодов

Moveobjects on/off - позволяет перетаскивать любые объекты в игре

Autopatch on/off - игра будет автоматически искать нужный патч

Vsync on/off - ухудшает графику увеличивая скорость игры

Aging on/off - включить/выключить старение симов

maxMotives - делает все потребности удовлетворёнными

StretchSkeleton #.## (Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное) - код делает рост вашего сима больше или меньше

deleteAllCharacters - удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоли - в городе)

TerrainType desert/temperate - позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоли - в городе) desert - пустыня, temperate - зелень

boolProp enablePostProcessing true/false -
этот код позволяет владельцем современных видео карточек пользоваться
расширенными параметрами для записи видео из игры. Имеет 2 параметра:
true - настройка включена, false - настройка выключена

bloom [r g b x] - добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing"
должен быть включен! rgb - это составляющий цвет из Red - красного,
Green - зеленого, Blue - голубого, x - этот параметр кода отвечает за
насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0

vignette [centerX centerY X]
- этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с
особенностью - размытие будет от установленного центра. Параметр
"boolProp enablePostProcessing" должен быть включен! centerX, centerY- координаты центра, X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0

Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false - отражение в зеркале

IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на
вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве

BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки

boolProp twinsr2cute [true/false] - теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике - проверяем..

AddneigbortoFamilycheat [on/off]: включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC - вы можете добавить его в список своих симов.

BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима)

Plumbobtoggle [on/off] - Сделать ромбик над головой невидимым.

bugJarTimeDecay - Код бессмертия светляков в банке

Для того, чтобы можно была иметь больше 8 симов на одном участке (вводится в районе):
intProp maxTotalHumans [число] - для симов
intProp maxTotalPets [число] - для животных

addneighbortofamilycheat [on/off] - Добавить любого NPS в семью - они не уйдут и не исчезнут

Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', даёт возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами

BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима

Коды к University:

BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - позволяет вращать любой объект на 45
градусов

SetHighestAllowedLevel [уровень] - постройка более пяти этажей

BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - позволяет строить и сносить стены в общежитии

ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - изменяет тип лота, в котором вы находитесь

Коды к Nightlife:

familyfunds "фамилия" -5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.

unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.

maxMotives -Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.

motiveDecay on\off -Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.

aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.

lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.

roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.

showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.

aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).

agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.

setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в
C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды к Open for Business:

forceTwins -Заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off]
-После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и
добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в
8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе
(например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как
таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа
Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался
после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] -Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом

setHour [0-23] -Установить необходимое время

Коды к Pets:

boolprop ControlPets [on/off] -делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.

boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - выключает старение для котят и щенков.

boolprop PetActionCancel [true/false] - обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом - сможетею

boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] -активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.

boolprop PetsFreeWill [true/false] -отключает свободу действий у животного.

DeleteAllAwnings - удаляет все тенты с лота (партии).

DeleteAllFences -удаляет все заборы с лота (партии)

DeleteAllHalfWalls -удаляет половинчатые стены в партии

DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).

DeleteAllWalls -удаляет все стены с лота

IndividualRoofSlopeAngle [15/75] -активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.

Ключи разблокировки:

Для кошек.

Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A

Для собак:

Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A

Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64


Данные ключи следует вводить в специальном окне, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций.




 

Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] - показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True- Объекты появляются там, где находится выбранный сим.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны

Коды для соседства:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhoodRoads[true/false] False - удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при
наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой
стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее

BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео

Bloom (r g b x)
- Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то
специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" -
количество цветности: от 0 до 255

Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато

Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением

Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления

Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят

Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются

Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов

Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме

Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле

Разное:

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления

boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - Меняет цвет травы

boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит

boolprop allObjectLightsOn [true/false] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевизор и т.д)

floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище

boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.

boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности

Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре

Help - Список большинства кодов (не всех)






Код разработчиков. Этот код нужно вводить по пунктам:

1. Зайти в "Создать семью "

2.
Нажать в отделе , где нужно вводить фамилию семьи и затем нажать на
пустое место на экране ( что бы этот отдел мигал оранжевым и там ни
чего не было написано.

3. Как всегда в консоли ( здесь же ) вводить: boolprop testingCheatsEnabled true ( точно
также как написано)

4. Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5.
После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim
is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing,
hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden
clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up
in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи,
прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

Непосредственно
в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами.
Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу)
удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким
способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных
значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые
действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте
с симами, с которыми вы постоянно играете.

Автоматически
включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все
ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к
«отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с
кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete.
Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete -
к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко
восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".

=========> Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat, как это сделать, читайте ниже.

Появляется
возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности,
отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно
двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной
характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть
мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал состоящих из
отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на
шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей
или предыдущей "бусине".






Больше: Рашифровка кода разроботчиков и Рашифровка кодов - одежда для беременных

Как найти Беллу Готика:

Займет 2 минуты. Зайдите в семью Готика. Нажмите Ctr+Shift+C. В строке ввода наверху наберите boolProp testingCheatsEnabled true. Нажмите Enter.
Возьмите
сима, который ничем не занят. Держа Shift кликните на него. Выберете
spawn - tombstown A and L. появится могилка. На могилке выберите add
neighbour to the family. Из предложенных имен выберите Bella. появится
Белла Готика.

настроение: Творческое

Метки: коды

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу