The Sims 3: симулятор уходит в «Сумерки»
Вскоре игроки The Sims получат отличный повод допоздна гулять по виртуальному
городу.Подразделение EA Play компании Electronic Arts объявляет о том, что игра
«The Sims 3 В сумерках Дополнение» находится в разработке и поступит
в продажу этой осенью. Новое
дополнение к The Sims 3 - самой продаваемой игре
для ПК 2009 года - «The
Sims 3 В сумерках» подарит игрокам возможность
с головой погрузиться в
ночную жизнь города - посетить крутые клубы, потереться
возле
знаменитостей и кинозвезд на зажигательных вечеринках, посидеть в баре
после работы, потрясти зрителей выступлением собственной группы,
поплескаться
в джакузи и выяснить, что таится в темноте, когда садится
солнце и в сумерках
городских улиц начинаются приключения.

«Сообщество
поклонников игры давно мечтает о том, чтобы общественная жизнь
персонажей была более интересной и насыщенной, - сказал Scott Evans,
генеральный директор The Sims Studio компании EA. - Игра «The Sims 3 В
сумерках» предлагает множество способов насыщенно и увлекательно
провести свободное время. Например, посплетничать со знаменитостью на
крыше высотного здания, разогреть толпу, сыграв что-нибудь зажигательное
вместе с группой, или заслужить звание лучшего бармена в самом крутом
баре города».

Персонажи
смогут исследовать новый городской центр, где им выпадет шанс стать
местной знаменитостью, барменом, режиссером фильма или основать
музыкальную группу. Чтобы попасть в самые элитные клубы, придется
постараться - прославиться в какой-нибудь деятельности или найти способ
попасть в список приглашенных гостей. В противном случае вас выставят из
клуба бессердечные вышибалы. Если вас манят новые знакомства, отдохните
в баре, устройте вечеринку в клубе или, если хотите острых ощущений,
узнайте страшную тайну - как можно стать вампиром. Можно начать новую
интересную карьеру, окрасить ночной город в кровавый цвет или закатить
вечеринку на крыше пентхауса. Только от игроков зависит, какие истории
будут происходить в The Sims 3, когда на город опускаются сумерки.
городу.Подразделение EA Play компании Electronic Arts объявляет о том, что игра
«The Sims 3 В сумерках Дополнение» находится в разработке и поступит
в продажу этой осенью. Новое
дополнение к The Sims 3 - самой продаваемой игре
для ПК 2009 года - «The
Sims 3 В сумерках» подарит игрокам возможность
с головой погрузиться в
ночную жизнь города - посетить крутые клубы, потереться
возле
знаменитостей и кинозвезд на зажигательных вечеринках, посидеть в баре
после работы, потрясти зрителей выступлением собственной группы,
поплескаться
в джакузи и выяснить, что таится в темноте, когда садится
солнце и в сумерках
городских улиц начинаются приключения.

«Сообщество
поклонников игры давно мечтает о том, чтобы общественная жизнь
персонажей была более интересной и насыщенной, - сказал Scott Evans,
генеральный директор The Sims Studio компании EA. - Игра «The Sims 3 В
сумерках» предлагает множество способов насыщенно и увлекательно
провести свободное время. Например, посплетничать со знаменитостью на
крыше высотного здания, разогреть толпу, сыграв что-нибудь зажигательное
вместе с группой, или заслужить звание лучшего бармена в самом крутом
баре города».

Персонажи
смогут исследовать новый городской центр, где им выпадет шанс стать
местной знаменитостью, барменом, режиссером фильма или основать
музыкальную группу. Чтобы попасть в самые элитные клубы, придется
постараться - прославиться в какой-нибудь деятельности или найти способ
попасть в список приглашенных гостей. В противном случае вас выставят из
клуба бессердечные вышибалы. Если вас манят новые знакомства, отдохните
в баре, устройте вечеринку в клубе или, если хотите острых ощущений,
узнайте страшную тайну - как можно стать вампиром. Можно начать новую
интересную карьеру, окрасить ночной город в кровавый цвет или закатить
вечеринку на крыше пентхауса. Только от игроков зависит, какие истории
будут происходить в The Sims 3, когда на город опускаются сумерки.
Отдам сообщество в хорошие руки
Ребята. у меня нету времени ухаживать за этим сообществом, так что я решила его отдать кому нибудь.
Кто хочет взять это сообщество себе?
Кто хочет взять это сообщество себе?
• •Отправляйтесь в Средневековье с новой игрой - The Sims Medie

Светлана Т.,
02-07-2010 00:01
(ссылка)
Без заголовка
Как в игре sims 3 можно изменить созданного персонажа?
код на симс3 на костюмы и деньги!!!!!!
дайте код на симс 3 на костюмы и деньги!
настроение: Безжизненное
хочется: нечего
слушаю: микки
Метки: прошу!!!!
Блог Гранта Родика "Любой может стать героем…
Любой может стать героем… или кем-то вроде того
Возможно, мне следует говорить только за себя, но я не могу даже представить себе ребенка, который не хотел бы, когда вырастет, стать героем. Конечно, чаще всего мы представляем себя кем-то вроде суперменов и героев комиксов, но проходит не так много времени, и мы начинаем понимать, что и в реальном мире, окружающем нас, живут самые настоящие герои – спасатели, врачи скорой помощи или сыщики.
Когда мы только создавали «The Sims 3 Карьера», у нас была масса идей, но больше всего нам пришлась по душе мысль о «геройских фантазиях».
Из огня да в полымя

Первый вариант карьеры, который мы изобрели для «The Sims 3 Карьера», – карьера пожарного. С одной стороны, это была довольно сложная задача; с другой стороны, пожары – дело вполне обычное для города, поэтому вопрос «зачем?» особо не поднимался. Гораздо больше нас беспокоил другой вопрос: «как?» В основном, в наших играх пожары были досадным недоразумением, но здесь с самого начала было ясно, что они должны быть опасными, большими, неукротимыми и доставлять массу удовольствия игроку.
Профессия спасателя требует тщательной подготовки, но в итоге в чрезвычайных обстоятельствах герой-пожарный всегда способен принять быстрое и верное решение. Спасатели проходят подготовку в пожарной части, где учатся работать с новым оборудованием, таким как, например, современные машины. Конечно, современным героям будет очень кстати хорошая физическая подготовка – тому, кто борется с огнем, сила просто необходима! И, наконец, спасатель должен быть мастером на все руки, иначе ему не одержать верх в схватке с пожаром! Умелый персонаж может усовершенствовать пожарную сигнализацию, машину или даже, может быть, персональный огнетушитель.
Однако раздается сирена пожарной тревоги, обрывая все раздумья, разговоры и даже обеды: пора на подвиг! Пока ваш персонаж мчится на место происшествия, стоит подумать о том, с каким именно бедствием ему придется иметь дело: будет это небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение или неудачный опыт в исследовательской лаборатории. Всего мы рассказывать не будем – пусть в игре для вас останутся сюрпризы: поговорим сперва о небольшом пожаре.
«Небольшой пожар» - понятие относительное. Оно называется так затем, в основном, чтобы отличаться от огромных пожаров, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться в дальнейшем. Когда мой персонаж приезжает на место происшествия, я предпочитаю сделать паузу и оглядеться. Где именно в доме произошло возгорание? Где опаснее всего и что может пострадать сильнее всего? Я предпочитаю, чтобы мой персонаж вел себя как достойный и опытный героический спасатель, чья задача – не только потушить пламя, но и сберечь как можно больше имущества пострадавших. Если возникнет такая необходимость, он будет готов рубить топором и разрушать, чтобы отрезать очаг пожара от того, что может дать ему пищу, но я сперва предпочитаю задуматься над тем, как будут себя чувствовать жертвы пожара на следующее утро, а потому крушить мой персонаж не торопится.
Как только мне удается оценить сложившуюся ситуацию, я направляю своего персонажа к очагам возгорания – в той последовательности, в которой их следует ликвидировать. Пусть погорельцы кричат и рыдают на улице: мой спасатель-профессионал переходит от одного очага пожара к другому, молча спасая ситуацию. В сущности, в этом нет ничего сложного!
Конечно, если это серьезный пожар, возможно, придется спасать людей, попавших в огненную ловушку. Тогда будет необходимо ломать двери, тушить пламя снаружи, а потом продолжить борьбу с огнем уже внутри дома. Да, это страшновато, но такова уж жизнь спасателя!
Частный сыщик

Грант МакХолмс – это, понятное дело, частный сыщик, которого жители города часто нанимают для разного рода работ. Он знает, как управиться с самым каверзным делом и как получить ответы на интересующие его вопросы. В городе найдется не так много заданий, взяться за которые МакХолмс счел бы ниже своего достоинства.
Было время, когда МакХолмса наняли, чтобы он раскопал компрометирующую информацию на противника своего клиента. Раскапывая «компромат» (во вполне буквальном смысле слова – ведь рыться пришлось в мусорном баке), МакХолмс решил, что было бы неплохо немного изменить план и самому заняться шантажом.
В другом деле МакХолмсу нужно было получить разрешение у подозреваемого обыскать территорию вокруг дома, чтобы найти улики. Это можно было обставить цивилизованно, но МакХолмсу явно недостает цивилизованности и терпения, а потому он извлек свой любимый комплект отмычек, вломился в дом, добыл отпечатки пальцев – а заодно «позаимствовал» телевизор. Разумеется, как улику.
Угнанные машины, украденные произведения искусства, грабежи, устроенные безумными учеными, бесконечная слежка – все это обычные будни частного сыщика. Ваш персонаж в мятом плаще и потрепанной шляпе может вести себя подло или благородно: здесь все зависит от вашего выбора. Мало существует профессий, в которых вы столкнетесь с таким количеством неожиданностей, как в профессии следователя. Финал этой игры невозможно предсказать.
Возможно, Грант МакХолмс – действительно всего лишь негодяй, который временами встает на сторону закона, но это вовсе не значит, что и ваш частный сыщик должен стать таким же, как он.
«Здесь есть врач?»

Любую профессию для «The Sims 3 Карьера» мы старались построить так, чтобы персонажам нужно было выходить из дома, посещать соседние дома и ходить по городу. Поэтому нам очень хотелось, чтобы в игре The Sims 3 появилась профессия доктора, но это требовало серьезной работы и обширной базы для развития профессии и карьерного роста.
Теперь доктор может столкнуться с необходимостью оказания неотложной помощи - как в бытовых, так и в экстраординарных ситуациях, причем все это происходит вне его дома или кабинета. Наконец-то и в нашей игре возникают ситуации, когда кто-нибудь может спросить: «Здесь есть врач?..» Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане, и тут внезапно один из посетителей начинает задыхаться! Ваш персонаж бросается к нему, ставит диагноз и, если повезет, быстро вызывает бригаду врачей. Неплохо для первого свидания, верно?
Конечно, доктора работают не только на срочных вызовах. Профилактика болезней не менее важна, а это означает открытие бесплатных клиник и обязательные прививки населению. Здоровье и благополучие всего города может зависеть от работы вашего персонажа и его профессионализма!
Как и в других профессиях, доктор вовсе не обязан вести себя «правильно». Компании могут снабжать вашего персонажа экспериментальными лекарствами, которые можно испытывать на пациентах. Конечно, ничего непоправимо плохого случиться не должно, а ваш персонаж получит небольшой подарок от компании… В конце концов, ведь от этого все выиграют, разве нет?
Захотите ли вы поведать миру историю местного героя или врача-шарлатана – теперь для вас возможно все. Игра предлагает вам ситуации, в которых следует думать и действовать как можно быстрее, пока не случилось самого худшего. Готовы ли вы к этим испытаниям? Готовы ли к ним ваши персонажи?
Удачной игры!
Грант Родик
AKA SimGuruWalrus
Новинка: наборы из The Sims 3 Store!
Современная гасиенда - это роскошь плюс легкий ветерок и солнечные лучи, как доказано набором "Роскошная гасиенда". Порадуйте домашних набором для кухни и ванной "Отдых" - он впишется в любые комнаты и может дополняться самым современным оборудованием.
Получите платье "Дива" в подарок!
В этом прекрасном платье можно работать диктором на телевидении или давать интервью.
Electronic Arts отмечает 10-летний юбилей
Electronic Arts отмечает 10-летний юбилей легендарной игровой серии The Sims™ и дарит подарки!
В день рождения принято дарить подарки, The Sims тоже приготовили сюрприз для своих фанатов и друзей – как настоящих, так и будущих.
В честь десятилетнего юбилея компания Electronic Arts выпускает специальное издание The Sims 3 в экономичной джевел упаковке, которое будет продаваться ограниченным тиражом по специальной «Юбилейной» цене 599 рублей. Теперь пропуск в фантастический мир станет доступнее, а семья поклонников игры еще шире. В комплект входят 1000 баллов SimPoints для покупок в онлайн-магазине The Sims 3 Store. Игру можно приобрести в магазинах на территории РФ, начиная с апреля 2010 года
Только в апреле! Приобретая игру The Sims 3 DVD box за 899 рублей вы получаете в подарок карту оплаты 1000 баллов SimPoints. В The Sims 3 Store так много замечательных вещей и с картой оплаты 1000 SimPoints вы сможете радовать своих персонажей обновками так часто, как захотите!
Приобретая дополнение The Sims 3 Мир приключений за 699 рублей вы также получаете в подарок карту оплаты 1000 баллов SimPoints.
А также у нас есть предложение для тех, кто только знакомится с вселенной The Sims и хочет попробовать свои силы на чем-то попроще: Специальная акция! Только в апреле вы можете приобрести все игры серии The Sims 2 cо скидкой 50%
В день рождения принято дарить подарки, The Sims тоже приготовили сюрприз для своих фанатов и друзей – как настоящих, так и будущих.
В честь десятилетнего юбилея компания Electronic Arts выпускает специальное издание The Sims 3 в экономичной джевел упаковке, которое будет продаваться ограниченным тиражом по специальной «Юбилейной» цене 599 рублей. Теперь пропуск в фантастический мир станет доступнее, а семья поклонников игры еще шире. В комплект входят 1000 баллов SimPoints для покупок в онлайн-магазине The Sims 3 Store. Игру можно приобрести в магазинах на территории РФ, начиная с апреля 2010 года
Только в апреле! Приобретая игру The Sims 3 DVD box за 899 рублей вы получаете в подарок карту оплаты 1000 баллов SimPoints. В The Sims 3 Store так много замечательных вещей и с картой оплаты 1000 SimPoints вы сможете радовать своих персонажей обновками так часто, как захотите!
Приобретая дополнение The Sims 3 Мир приключений за 699 рублей вы также получаете в подарок карту оплаты 1000 баллов SimPoints.
А также у нас есть предложение для тех, кто только знакомится с вселенной The Sims и хочет попробовать свои силы на чем-то попроще: Специальная акция! Только в апреле вы можете приобрести все игры серии The Sims 2 cо скидкой 50%
The Sims 3 Карьера - Несколько шагов по изменению городка
Информация с оф. сайта симс 3, текста много, но почитать интересно!
Некоторые поклонники игры The Sims с
головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и
участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с
помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую
увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.
Карьеры
дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить
свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни»
персонажей, занятых этими профессиями!
Мой персонаж, Грант Дьюдерс,
довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него
еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт
кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил
обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать
друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.
Прежде
чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его
вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это
необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.
Я
начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь
использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и
строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований,
выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это
естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного
центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и
настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на
ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить
бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!
Поскольку
мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я
приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из
оставшегося бюджета надо выкроить средства на новое
напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном
позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается
именно на нем.
Так,
пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к
природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне
удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают
комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское»
впечатление.
Прежде
чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам
в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все
необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.
Грант Дьюдерс
сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда
клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось
подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент
удовлетворен, и Грант Дьюдерс
получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые
предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться
природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу
еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!
У
каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь
счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная
ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В
местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить
это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.
Городу не повезло!
Не
спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но
все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж,
стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией.
Нужно же где-то практиковаться!
Первая
клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она
собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с
клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор
«Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой
стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть
забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста
– и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на
макаронной фабрике».
Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.
На
следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить
внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис
среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и
макияж.
Кэти приступает к делу.
Клиентка
выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на
свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с
интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю
распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!
После
чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она
начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее
выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.
Поэтому
я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном
акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка,
фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка
взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.
А
если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста.
Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может
испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее!
Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными
в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не
чудо?
Просто
добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать
татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить.
Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.
Мой
персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там
стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз
он создает настоящий шедевр.
Когда
клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе
«Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать
место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея,
лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.
Затем
я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно
смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое
можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает,
можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он
делал именно такие татуировки!
Для
удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно
сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким
акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя,
чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и
четкость.
Есть
из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело
на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если
только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.
Такая у него натура. И я его уважаю.
Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия
Некоторые поклонники игры The Sims с
головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и
участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с
помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую
увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.
Карьеры
дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить
свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни»
персонажей, занятых этими профессиями!
Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»
Мой персонаж, Грант Дьюдерс,
довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него
еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт
кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил
обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать
друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.
Прежде
чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его
вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это
необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.
Я
начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь
использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и
строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований,
выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это
естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного
центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и
настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на
ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить
бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!
Поскольку
мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я
приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из
оставшегося бюджета надо выкроить средства на новое
напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном
позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается
именно на нем.
Так,
пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к
природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне
удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают
комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское»
впечатление.
Прежде
чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам
в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все
необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.
Грант Дьюдерс
сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда
клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось
подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент
удовлетворен, и Грант Дьюдерс
получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые
предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться
природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу
еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!
Стилист, день 2: стрижка «под горшок»
У
каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь
счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная
ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В
местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить
это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.
Городу не повезло!
Не
спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но
все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж,
стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией.
Нужно же где-то практиковаться!
Первая
клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она
собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с
клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор
«Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой
стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть
забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста
– и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на
макаронной фабрике».
Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.
На
следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить
внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис
среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и
макияж.
Кэти приступает к делу.
Клиентка
выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на
свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с
интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю
распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!
После
чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она
начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее
выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.
Поэтому
я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном
акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка,
фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка
взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.
А
если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста.
Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может
испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее!
Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными
в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не
чудо?
Тонкое искусство татуировки
Просто
добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать
татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить.
Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.
Мой
персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там
стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз
он создает настоящий шедевр.
Когда
клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе
«Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать
место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея,
лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.
Затем
я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно
смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое
можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает,
можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он
делал именно такие татуировки!
Для
удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно
сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким
акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя,
чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и
четкость.
Есть
из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело
на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если
только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.
Такая у него натура. И я его уважаю.
Редактор городков в симс 3
Редактор "Создание городка The Sims™ 3 - бета-версия"Создавайте свои города для The Sims 3
Теперь
в ваших силах создавать игровые города! Вы можете творить так, как
подсказывает ваша фантазия, и делиться с другими плодами своего
творчества, используя редактор "Создание городка The Sims™ 3 -
бета-версия". Загрузите редактор бесплатно и почувствуйте себя одним
из разработчиков серии игр The Sims 3. Вы получите тот же набор
инструментов, что и у создателей игры. Разрабатывайте города для
персонажей: вы можете начать с нуля, а можете выбрать Сансет Вэлли или
Ривервью и изменить их облик. The Sims 3 Exchange даст вам возможность
поделиться результатами творчества с друзьями.
ОСОБЕННОСТИ
- Создайте новый город: выберите ландшафт, проложите дороги, посадите растения, выстроите дома, а также привнесите в облик города уникальные черты - например создайте по соседству водонапорную башню или маяк.
- Начните с чистого листа - или измените готовый город, созданный по образцу Сансет Вэлли или Ривервью.
- Тем, кто имеет некоторый опыт дизайна, будет интересно создавать принципиально новые дома и пейзажи, используя средства Photoshop или других графических программ.
- Используя редактор "Создание городка The Sims 3 - бета-версия" вместе с дополнением "The Sims 3 Мир приключений" или предметами из The Sims 3 Store, вы расширите возможности строительства и создания ландшафтов.
- Поделитесь своими городами с друзьями, используя The Sims 3 Exchange.
Скриншоты из игры симс 3 карьера!
Эти скрины уже не новость, но всёравно смотрим:
Не знаю как вам, а мне сразу захотелось поиграть в симс 3 карьера!





Ура! Новое дополнение на симс 3-КАРЬЕРА!
Читаем, выходит дополнение уже в июне 2010 года!
EA представляет второе дополнение к игре The Sims 3 - «The Sims 3 Карьера»
В дополнении к знаменитой игре The Sims 3 персонажи могут стать бесстрашными героями и успешными предпринимателями
REDWOOD, Калифорния, 4 марта 2010 года – EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует дополнение* «The Sims™ 3 Карьера», выход которого ожидается в июне 2010 года. Это второе дополнение к The Sims 3, которая стала самой продаваемой игрой для РС в 2009 году**. «The Sims 3 Карьера» не только позволит игрокам попробовать свои силы в самых разных профессиях, но и сделает игровой процесс более интересным и захватывающим. Наконец-то у игроков появится возможность напрямую управлять своими персонажами, когда те отправляются на работу, и контролировать их действия в течение всего дня. Станьте врачом и спасайте жизни пациентов или зарабатывайте деньги визитами на дом. Став пожарным, вы сможете сражаться с огненной стихией или крушить топором дома неугодных вам горожан. Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми.
«Никогда прежде игроки не могли следовать за персонажами на работу и не могли управлять действиями, которые напрямую влияют на карьерный рост, - рассказал Скот Эванс (Scott Evans), старший менеджер The Sims Studio в EA. – Дополнение «The Sims 3 Карьера» все меняет. Теперь вы можете контролировать подопечных за работой, и от ваших действий зависит то, как сложится карьера персонажей, их отношения с коллегами, начальством и окружающими. Работа становится важной частью их жизни».
В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» ваши подопечные могут выбрать любую из множества увлекательных профессий: спасатели охотятся за привидениями и духами, изобретатели конструируют удивительные и потенциально опасные устройства, скульпторы создают прекрасные творения, а сыщики ищут улики, следят за подозреваемыми, чтобы раскрыть преступления злодеев. К тому же теперь можно изменить лицо города: станьте архитектором и используйте весь потенциал режимов покупки и строительства. Карьера стилиста и новая система татуировки изменяют внешность горожан, превращая клиентов в красавиц или чудовищ. Впервые карьерный рост подопечных полностью зависит от игроков. Это вы решаете, будут ли ваши персонажи трудиться во благо или во вред общества, будут развивать творческие или технические навыки, станут ли рваться к вершине карьеры или будут бездельничать. Профессиональные успехи и неудачи персонажей - в ваших руках.
Дополнение «The Sims 3 Карьера» будет также выпущено для EA Mobile™ и будет доступно для мобильных телефонов, iPhone и iPod touch в конце 2010 года.
*Для запуска игры требуется установленная копия The Sims 3 для РС/MAC.
**По данным NPD.
EA представляет второе дополнение к игре The Sims 3 - «The Sims 3 Карьера»
В дополнении к знаменитой игре The Sims 3 персонажи могут стать бесстрашными героями и успешными предпринимателями
REDWOOD, Калифорния, 4 марта 2010 года – EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), анонсирует дополнение* «The Sims™ 3 Карьера», выход которого ожидается в июне 2010 года. Это второе дополнение к The Sims 3, которая стала самой продаваемой игрой для РС в 2009 году**. «The Sims 3 Карьера» не только позволит игрокам попробовать свои силы в самых разных профессиях, но и сделает игровой процесс более интересным и захватывающим. Наконец-то у игроков появится возможность напрямую управлять своими персонажами, когда те отправляются на работу, и контролировать их действия в течение всего дня. Станьте врачом и спасайте жизни пациентов или зарабатывайте деньги визитами на дом. Став пожарным, вы сможете сражаться с огненной стихией или крушить топором дома неугодных вам горожан. Выбрав профессию частного сыщика, вы сможете раскрывать преступления, проводя хитроумные расспросы свидетелей или устраивая слежку за подозреваемыми.
«Никогда прежде игроки не могли следовать за персонажами на работу и не могли управлять действиями, которые напрямую влияют на карьерный рост, - рассказал Скот Эванс (Scott Evans), старший менеджер The Sims Studio в EA. – Дополнение «The Sims 3 Карьера» все меняет. Теперь вы можете контролировать подопечных за работой, и от ваших действий зависит то, как сложится карьера персонажей, их отношения с коллегами, начальством и окружающими. Работа становится важной частью их жизни».
В новом дополнении «The Sims 3 Карьера» ваши подопечные могут выбрать любую из множества увлекательных профессий: спасатели охотятся за привидениями и духами, изобретатели конструируют удивительные и потенциально опасные устройства, скульпторы создают прекрасные творения, а сыщики ищут улики, следят за подозреваемыми, чтобы раскрыть преступления злодеев. К тому же теперь можно изменить лицо города: станьте архитектором и используйте весь потенциал режимов покупки и строительства. Карьера стилиста и новая система татуировки изменяют внешность горожан, превращая клиентов в красавиц или чудовищ. Впервые карьерный рост подопечных полностью зависит от игроков. Это вы решаете, будут ли ваши персонажи трудиться во благо или во вред общества, будут развивать творческие или технические навыки, станут ли рваться к вершине карьеры или будут бездельничать. Профессиональные успехи и неудачи персонажей - в ваших руках.
Дополнение «The Sims 3 Карьера» будет также выпущено для EA Mobile™ и будет доступно для мобильных телефонов, iPhone и iPod touch в конце 2010 года.
*Для запуска игры требуется установленная копия The Sims 3 для РС/MAC.
**По данным NPD.
коды на симс 2
По вашим ответам, я выкладываю коды на симс 2, там их много, надеюсь вы останитесь довольны! Ну хватит придисловий. вот коды:
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень
boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.
Всё! Пиши коменты, я зря чтоль потратила 5 минут на их поиски?!
Kaching - Прибавляет 1000$.
Motherlode - Прибавляет 50000$
Exit - Закрывает консоль ввода кода
Help -all - Выводит дополнительные коды.
Moveobjects on/off - Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off - Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off - Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off - Включить и выключить старение СИМов
maxMotives - Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.## new!
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 - это нормальное)
Код делает рост вашего СИМа больше или меньше.
deleteAllCharacters new! - Удалить всех (!!!) СИМов проживающих по соседству (код набирается в консоле - в городе)
TerrainType desert/temperate new! - Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле - в городе)
desert - пустыня
temperate - зелень
boolProp enablePostProcessing true/false new! - Этот код позволяет владельцем современных видеокарточек пользоваться расширенными параметрами для записи видео из игры.
Имеет 2 параметра:
true - настройка включена
false - настройка выключена
bloom [r g b x] new! - Добавляет в игру эффект размытия в создание фильма. Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
rgb - это составляющий цвет из Red - красного, Green - зеленого, Blue - голубого
x - этот параметр кода отвечает за насыщенность цвета, и может быть от 0.0 до 1.0
vignette [centerX centerY X] new! - Этот код добавляет тот же эффект размытия в фильм, но только с особенностью - размытие будет от установленного центра.
Параметр "boolProp enablePostProcessing" должен быть включен!
centerX, centerY - координаты центра
X - настройка размытости, измеряется от 0.0 до 1.0
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false new! - отражение в зеркале
Очень интересный код new! -нужно вводить по пунктам
1.Зайти в "Создать семью "
2.Нажать в отделе , где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое
место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было
написано.
3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :
boolprop testingCheatsEnabled true ( тосно также как написано)
4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
Если ввести этот код появится очень много приемуществ:
1.Много прикольной одежды
2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима , оно не исполнится но очки
дадут как будто оно исполнилось.
3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой
предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду
писать об этом, сами увидете )
Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True - Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле.
Всё! Пиши коменты, я зря чтоль потратила 5 минут на их поиски?!
Все коды на симс 3
Вот все коды на симс 3, коды брала с сайта, так что то что там всё в перемешку мне самой не нравиться, но всё же вот все коды:
[up arrow] - показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры
Kaching - добавляет § 1.000
Motherlode - добавляет § 50.000
MoveObjects [on/off] - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true/false] - применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности
testingCheatsEnabled [true/false] - включает режим разработчика:
Для того, чтобы появилисть эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на сима одновременно, появляются следующие функции:
•Modify Traits - изменить характер выбранного персонажа
•Set Age - повзрослеть
Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на здание работы вашего сима:
•Force Opportunity - вызвать цель
•Force Event - вызвать событие
•Force All Events - вызвать все события
Для этих кодов вводим код разработчика, удерживаем SHIFT и нажимаем на почтовый ящик:
•Force Visitor - вызвать гостя
•Make Me Know Everyone - познакомиться со всеми
•Make Friends For Me - найти друзей
•Set Career... - выбрать карьеру (высвечиваются карьеры, при нажатии на одну из них появляются вакансии)
•Make Happy - осчастливить всех
•Make Motives Static-Dynamic - отключить потребности
FreeRealEstate - игнорировать цену при покупке лота
hideHeadlineEffects [on/off] - включить/выключить пузыри симов с разговорами, мыслями
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - если выбрано on и нажат Alt, можно произвольно расставлять объекты вне сетки и поворачивать их на любой угол
enablellamas [on/off] - разработчики добавили этот код ("Включить лам") ради шутки, он ничего не делает
fadeObjects [on/off] - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры; на симов не влияет
resetSim [имя] [фамилия] - используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот»
unlockOutfits [on/off] - включить/выключить отображение униформы и рабочей одежды в CAS; используйте перед тем, как зайти в CAS
fps [on/off] - отображает частоту кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включить/выключить полноэкранный режим; можно изменить и в Настройках игры
jokePlease - показывает случайную штуку в консоли кодов
quit - выйти из игры
slowMotionViz [0-8] - замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно
familyfunds [фамилия семьи] # - увеличить или уменьшить количество денег в семье (# - количество денег)
Коды the Sims 3 Мир Приключений:
buydebug - меню отладки. Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока.
Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
allowObjectsOnRoofs [true/false] - объекты на крышах. Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий.
objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
[up arrow] - показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры
Kaching - добавляет § 1.000
Motherlode - добавляет § 50.000
MoveObjects [on/off] - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true/false] - применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности
testingCheatsEnabled [true/false] - включает режим разработчика:
Для того, чтобы появилисть эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на сима одновременно, появляются следующие функции:
•Modify Traits - изменить характер выбранного персонажа
•Set Age - повзрослеть
Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на здание работы вашего сима:
•Force Opportunity - вызвать цель
•Force Event - вызвать событие
•Force All Events - вызвать все события
Для этих кодов вводим код разработчика, удерживаем SHIFT и нажимаем на почтовый ящик:
•Force Visitor - вызвать гостя
•Make Me Know Everyone - познакомиться со всеми
•Make Friends For Me - найти друзей
•Set Career... - выбрать карьеру (высвечиваются карьеры, при нажатии на одну из них появляются вакансии)
•Make Happy - осчастливить всех
•Make Motives Static-Dynamic - отключить потребности
FreeRealEstate - игнорировать цену при покупке лота
hideHeadlineEffects [on/off] - включить/выключить пузыри симов с разговорами, мыслями
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - если выбрано on и нажат Alt, можно произвольно расставлять объекты вне сетки и поворачивать их на любой угол
enablellamas [on/off] - разработчики добавили этот код ("Включить лам") ради шутки, он ничего не делает
fadeObjects [on/off] - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры; на симов не влияет
resetSim [имя] [фамилия] - используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот»
unlockOutfits [on/off] - включить/выключить отображение униформы и рабочей одежды в CAS; используйте перед тем, как зайти в CAS
fps [on/off] - отображает частоту кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включить/выключить полноэкранный режим; можно изменить и в Настройках игры
jokePlease - показывает случайную штуку в консоли кодов
quit - выйти из игры
slowMotionViz [0-8] - замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно
familyfunds [фамилия семьи] # - увеличить или уменьшить количество денег в семье (# - количество денег)
Коды the Sims 3 Мир Приключений:
buydebug - меню отладки. Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока.
Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
allowObjectsOnRoofs [true/false] - объекты на крышах. Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий.
objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
Это всё!
[up arrow] - показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры
Kaching - добавляет § 1.000
Motherlode - добавляет § 50.000
MoveObjects [on/off] - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true/false] - применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности
testingCheatsEnabled [true/false] - включает режим разработчика:
Для того, чтобы появилисть эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на сима одновременно, появляются следующие функции:
•Modify Traits - изменить характер выбранного персонажа
•Set Age - повзрослеть
Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на здание работы вашего сима:
•Force Opportunity - вызвать цель
•Force Event - вызвать событие
•Force All Events - вызвать все события
Для этих кодов вводим код разработчика, удерживаем SHIFT и нажимаем на почтовый ящик:
•Force Visitor - вызвать гостя
•Make Me Know Everyone - познакомиться со всеми
•Make Friends For Me - найти друзей
•Set Career... - выбрать карьеру (высвечиваются карьеры, при нажатии на одну из них появляются вакансии)
•Make Happy - осчастливить всех
•Make Motives Static-Dynamic - отключить потребности
FreeRealEstate - игнорировать цену при покупке лота
hideHeadlineEffects [on/off] - включить/выключить пузыри симов с разговорами, мыслями
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - если выбрано on и нажат Alt, можно произвольно расставлять объекты вне сетки и поворачивать их на любой угол
enablellamas [on/off] - разработчики добавили этот код ("Включить лам") ради шутки, он ничего не делает
fadeObjects [on/off] - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры; на симов не влияет
resetSim [имя] [фамилия] - используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот»
unlockOutfits [on/off] - включить/выключить отображение униформы и рабочей одежды в CAS; используйте перед тем, как зайти в CAS
fps [on/off] - отображает частоту кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включить/выключить полноэкранный режим; можно изменить и в Настройках игры
jokePlease - показывает случайную штуку в консоли кодов
quit - выйти из игры
slowMotionViz [0-8] - замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно
familyfunds [фамилия семьи] # - увеличить или уменьшить количество денег в семье (# - количество денег)
Коды the Sims 3 Мир Приключений:
buydebug - меню отладки. Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока.
Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
allowObjectsOnRoofs [true/false] - объекты на крышах. Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий.
objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
[up arrow] - показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры
Kaching - добавляет § 1.000
Motherlode - добавляет § 50.000
MoveObjects [on/off] - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true/false] - применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности
testingCheatsEnabled [true/false] - включает режим разработчика:
Для того, чтобы появилисть эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на сима одновременно, появляются следующие функции:
•Modify Traits - изменить характер выбранного персонажа
•Set Age - повзрослеть
Для того, чтобы появились эти функции, Вы должны удерживать Shift и нажать на здание работы вашего сима:
•Force Opportunity - вызвать цель
•Force Event - вызвать событие
•Force All Events - вызвать все события
Для этих кодов вводим код разработчика, удерживаем SHIFT и нажимаем на почтовый ящик:
•Force Visitor - вызвать гостя
•Make Me Know Everyone - познакомиться со всеми
•Make Friends For Me - найти друзей
•Set Career... - выбрать карьеру (высвечиваются карьеры, при нажатии на одну из них появляются вакансии)
•Make Happy - осчастливить всех
•Make Motives Static-Dynamic - отключить потребности
FreeRealEstate - игнорировать цену при покупке лота
hideHeadlineEffects [on/off] - включить/выключить пузыри симов с разговорами, мыслями
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] - если выбрано on и нажат Alt, можно произвольно расставлять объекты вне сетки и поворачивать их на любой угол
enablellamas [on/off] - разработчики добавили этот код ("Включить лам") ради шутки, он ничего не делает
fadeObjects [on/off] - включить/выключить прозрачность объектов при приближении камеры; на симов не влияет
resetSim [имя] [фамилия] - используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер Гот»
unlockOutfits [on/off] - включить/выключить отображение униформы и рабочей одежды в CAS; используйте перед тем, как зайти в CAS
fps [on/off] - отображает частоту кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включить/выключить полноэкранный режим; можно изменить и в Настройках игры
jokePlease - показывает случайную штуку в консоли кодов
quit - выйти из игры
slowMotionViz [0-8] - замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно
familyfunds [фамилия семьи] # - увеличить или уменьшить количество денег в семье (# - количество денег)
Коды the Sims 3 Мир Приключений:
buydebug - меню отладки. Вызовите консоль в режиме строительства или покупки и введите код. Вы получите доступ к объектам гробниц, генераторам и т.д. Но некоторые объекты останутся недоступными для игрока.
Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
allowObjectsOnRoofs [true/false] - объекты на крышах. Позволяет размещать любые объекты на крышах без взаимодействий.
objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.
Это всё!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу