Alexander Bulakh,
04-08-2016 20:04
(ссылка)
Вышел 36-й номер журнала "История Авиации"

В номере:
Подготовка лётного состава ВВС России в годы Первой Мировой войны (1914 – 1918 гг.);
Пушки «Испано» – триумф и трагедия истребительной авиации Франции;
Реализация программы создания 20-мм автоматической пушки ШВАК по состоянию на 1936 год;
Истребители И-16 в «Зимней войне» 1939 – 1940 гг. (продолжение);
Французский ас Герой Советского Союза Ролан де Ля Пуап (начало);
В тени «Нептуна» (противолодочный самолёт Р4М «Меркатор»);
МиГ-23 – что было в сухом остатке? (начало);
Первые двадцать лет. Авиапромышленность постсоветской России (начало);
Небо «нэзалэжной» Нэньки (начало).
https://www.litres.ru/razno...
Владимир Скляр,
08-06-2016 14:23
(ссылка)
Активация Windows и Ofice
Хочу поделиться с вами очень удобным сайтом, здесь собраны активаторы для продуктов Microsoft, к каждому активатору есть видеоинструкция
http://windows-aktiv.my1.ru Добавляйте себе в закладки в хозяйстве пригодится.
http://windows-aktiv.my1.ru Добавляйте себе в закладки в хозяйстве пригодится.
Метки: активация, активировать, активатор, активировать windows, активация windows, активатор windows, windows, windows 8, windows 8.1, windows 7
USPP (Большое Савино)
Ребят, кто устанавливал сцену USPP с этой ветки: http://www.avsim.su/forum/t...
Как убрать указатели рулёжек?
Как убрать указатели рулёжек?


PMDG Beech 1900C
Подскажите, можно ли на данном крафте включить "дворники"? Если да, то как?

Косяк с настройками
Други помогите!!! В настройках сима поставил разрешение экрана больше чем надо. Как результат-чёрный экран и плавающее окно с рекомендацией установить меньшее разрешение. А как его поменять? Переустановил сим, но результат тот-же((( Вроде в реестре почистить надо, но как это делать не знаю, да и побаиваюсь. СОС!!!
Active camera?
Ребят, подскажите как настроить актив камеру? Скачал, установил, заменил dll (в регистрации пишет что валидна).... но она категорически не хочет работать(((
Без заголовка
Подскажите как поставить МЕШ? В какую папку закидовать .bgl?
РЛЭ для А320
Товарищи! Подскажите где скачать РЛЭ для А320 на русском?
AES 2.13?
У кого есть AES 2.13 ? Есть ли дополнения для FS2004 анимированное движение в аэропорту и на автострадах если кто знает скажите как называется?
Автотормоза?
Товарищи! Вопрос на засыпку: на Project Opensky - Boeing 737-500(600) не работают автотормоза. Может кто знает где чего надо прописать, чтоб исправить этот косяк? Ну там например в aircraft.cfg чёнить добавить или изменить?
Озвучка экипажа airbus?
Народ, кто знает где можно скачать озвучку для airbus? Или если у кого есть, скиньте на мыло или укажите ссылку. Буду очень признателен!
Гамлет Неркарарян,
17-04-2011 21:36
(ссылка)
PMDG-747-8i; Active Sky Evolution; Real Environment Xtreme;
Метки: БОИГНИ И ПОЛЕТ НА НИХ!
Релиз Project Tupolev Ту-154М v 2.03
Команда Project Tupolev представила новую версию Ту-154М v2.03.
"Была проделана очень большая работа по устранению недочетов, исправлению багов и ошибок, улучшен вид и читаемость многих приборов. Появилась современная система противопожарной защиты, система водоснабжения, учитывается нагрев тормозных дисков на пробеге, полностью реализована работа топливной автоматики двигателей, а тяга зависит от температуры воздуха и атмосферного давления в соответствии с реальными характеристиками."
Обновление должно устанавливаться "поверх" ранее установленной модели ПТ-154М версии 2.02.
Project Tupolev Tu-154M v 2.02
Обновление до версии 2.03
Изменения в версии V2.03
1.Реализована топливная автоматика двигателей.
2.Сделана вентиляция шасси, учитывается нагрев тормозных дисков в зависимости от условий торможения (с эффектом перегрева тормозов).
3.Добавлена новая ППС.
4.Сделан ИТВ.
5.Сделан командный прибор СРД с задатчиком давления высоты начала герметизации.
6.Сделана установка при загрузке на задатчике давления высоты начала герметизации значения, равного давлению аэродрома.
7.Добавлена возможность грубого изменения давления герметизации (по 10 мм.рт.ст.) правой кнопкой мыши.
8.Сделан контроль ССОС.
9.Сделан ряд фейковых тумблеров на дополнительном оверхеде БИ.
10.Реализован тумблер "Обогрев дверей".
11.Озвучен и анимирован ряд кнопок и тумблеров в приборах.
12.Добавлен вертикально ориентированный тумблер выбора DME.
13.Исправлено нулевое положение стрелки указателя уровня гидросмеси.
14.Сделана лампа БКК-ТЕСТ.
15.Исправлен порядок положений галетника контроля напряжения сетей 110 В.
16.Переделан ответчик СО-72М.
17.Сделана проверка вибродатчиков двигателей.
18.Устранено "просвечивание" галетников на панели электросистемы.
19.Исправлены обозначения мышиных зон крана шасси.
20.Сделано табло сигнализации шасси БИ.
21.Сделана система водоснабжения.
22.Оживлены элементы контроля сигнализации температуры хвостового отсека.
23.Оживлены элементы контроля обогрева сливного насадка.
24.Исправлено обозначение фаз ПТС у галетника сетей 36В.
25.Анимировано движение стрелок на панели БИ.
26.Давление масла двигателей приведено в соответствие с РЛЭ.
27.Сделаны кнопки контроля РВ-5.
28.Исправлена логика работы табло "Неисправность двигателя".
29.Исправлено верхнее значение шкалы РВ на ИП-33 (с 30 на 25).
30.Исправлено движение стрелок АРК при отсутствии сигнала.
31.Сделана блокировка запуска 3-го двигателя при открытом заднем багажнике.
32.Сделана блокировка запуска двигателей, если включены не все насосы расходного бака.
33.Проверка ТВГ двигателей работает только при включенном контроле и наличии питания 27В.
34.Исправлена ошибка с возможностью запуска двигателя без подачи топлива перещелкиванием РОДа.
35.Реализована работа двигателей на остатке топлива в магистралях (20 секунд).
36.Указатель ТНВ на панели БИ работает только при наличии питания 27В.
37.Резервный топливный насос работает только в воздухе.
38.Заменены битмапы табло на панели КВС.
39.Сделано совместное переключение тумблеров регулировки температуры по ПКМ.
40.Стрелки приборов контроля ВСУ, термометров СКВ и Т масла двигателей при выключении питания уходят на левый край шкалы.
41.Исправлена ошибка с прослушиванием позывных маяков.
42.Озвучен пульт СПУ.
43.Реализованы режимы АНТ и РАМ АРК-15.
44.Задействован тумблер СПУ на верхнем электрощитке пилотов.
"Была проделана очень большая работа по устранению недочетов, исправлению багов и ошибок, улучшен вид и читаемость многих приборов. Появилась современная система противопожарной защиты, система водоснабжения, учитывается нагрев тормозных дисков на пробеге, полностью реализована работа топливной автоматики двигателей, а тяга зависит от температуры воздуха и атмосферного давления в соответствии с реальными характеристиками."
Обновление должно устанавливаться "поверх" ранее установленной модели ПТ-154М версии 2.02.
Project Tupolev Tu-154M v 2.02
Обновление до версии 2.03
Изменения в версии V2.03
1.Реализована топливная автоматика двигателей.
2.Сделана вентиляция шасси, учитывается нагрев тормозных дисков в зависимости от условий торможения (с эффектом перегрева тормозов).
3.Добавлена новая ППС.
4.Сделан ИТВ.
5.Сделан командный прибор СРД с задатчиком давления высоты начала герметизации.
6.Сделана установка при загрузке на задатчике давления высоты начала герметизации значения, равного давлению аэродрома.
7.Добавлена возможность грубого изменения давления герметизации (по 10 мм.рт.ст.) правой кнопкой мыши.
8.Сделан контроль ССОС.
9.Сделан ряд фейковых тумблеров на дополнительном оверхеде БИ.
10.Реализован тумблер "Обогрев дверей".
11.Озвучен и анимирован ряд кнопок и тумблеров в приборах.
12.Добавлен вертикально ориентированный тумблер выбора DME.
13.Исправлено нулевое положение стрелки указателя уровня гидросмеси.
14.Сделана лампа БКК-ТЕСТ.
15.Исправлен порядок положений галетника контроля напряжения сетей 110 В.
16.Переделан ответчик СО-72М.
17.Сделана проверка вибродатчиков двигателей.
18.Устранено "просвечивание" галетников на панели электросистемы.
19.Исправлены обозначения мышиных зон крана шасси.
20.Сделано табло сигнализации шасси БИ.
21.Сделана система водоснабжения.
22.Оживлены элементы контроля сигнализации температуры хвостового отсека.
23.Оживлены элементы контроля обогрева сливного насадка.
24.Исправлено обозначение фаз ПТС у галетника сетей 36В.
25.Анимировано движение стрелок на панели БИ.
26.Давление масла двигателей приведено в соответствие с РЛЭ.
27.Сделаны кнопки контроля РВ-5.
28.Исправлена логика работы табло "Неисправность двигателя".
29.Исправлено верхнее значение шкалы РВ на ИП-33 (с 30 на 25).
30.Исправлено движение стрелок АРК при отсутствии сигнала.
31.Сделана блокировка запуска 3-го двигателя при открытом заднем багажнике.
32.Сделана блокировка запуска двигателей, если включены не все насосы расходного бака.
33.Проверка ТВГ двигателей работает только при включенном контроле и наличии питания 27В.
34.Исправлена ошибка с возможностью запуска двигателя без подачи топлива перещелкиванием РОДа.
35.Реализована работа двигателей на остатке топлива в магистралях (20 секунд).
36.Указатель ТНВ на панели БИ работает только при наличии питания 27В.
37.Резервный топливный насос работает только в воздухе.
38.Заменены битмапы табло на панели КВС.
39.Сделано совместное переключение тумблеров регулировки температуры по ПКМ.
40.Стрелки приборов контроля ВСУ, термометров СКВ и Т масла двигателей при выключении питания уходят на левый край шкалы.
41.Исправлена ошибка с прослушиванием позывных маяков.
42.Озвучен пульт СПУ.
43.Реализованы режимы АНТ и РАМ АРК-15.
44.Задействован тумблер СПУ на верхнем электрощитке пилотов.

Аллачка Зажигалочка,
07-12-2009 19:45
(ссылка)
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬСЯ В СИМУЛЯТОРЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ(ДЛЯ МЕНЯ) Помоги!
ну! кто еще новичок!*? дпавайте спросим у старичков как и че делать!
настроение: Веселое
Метки: БОИГНИ И ПОЛЕТ НА НИХ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди, не знаете ли вы, почему не устанавливается MSFS X deluxe edition на висту?
настроение: Веселое
Максим Скрипнев,
23-06-2009 06:26
(ссылка)
Любителям MSFS 2004
Давайте делиться - кто какой софт пользует и для чего.
Метки: делимся софтом
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу