Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Разговоры вокруг Круговой Кинопанорамы


 http://kinotehnik.net/ Главная ‹ Форум ‹ Общий раздел ‹ О кино и не только‹
‹ Разговоры вокруг Круговой Кинопанорамы

Пользователь RM на кинофоруме написал:
Друзья! Мое сообщение направлено тем, кому не БЕЗРАЗЛИЧНА Круговая

Кинопанорама!

Вопрос печати новых копий фильмов для кругорамы меня терзал уже

достаточно давно. Пытался я связаться в руководством госкомпании под

которой сейчас находится данный объект, но разговаривать со мной не

захотели (к сожалению). После чего появилась идея напечатать копию (или

копии) за свой счет. Имея некоторые заслуги перед РГАКФД в коем сейчас

хранятся исходники 5 из 6 оставшихся в кругораме фильмов с фонограммой. Я

получил предварительное согласие директора архива Калантаровой Н.А. (за

что ей Огромное спасибо) на Бесплатное использование исходных материалов

для печати фильмокопий. Печать фильмокопий будет производится на

киностудии имени Горького. Директор копирфабрики Кабищев И.Б. обещает

помощь и минимальные цены на печать.
На сегодняшний день негативы проверяются ОТК архива на пригодность к

печати. Приоритетом для печати мы ставим два фильма (если позволит тех.

состояние негатива) это "В дорогу, в дорогу" и "Возьмите нас с собой туристы".

Теперь о главном. Этот шаг не является коммерческим и направлен на

поддержание работоспособности Кругорамы и привлечение общественности к

проблемам эксплуатации и финансирования данного памятника науки и

техники. Передать копию хотим не госкомпании, а КРУГОРАМЕ!!!
Каждый Кругорамный фильм это 22 части по 300м материала. Копирфабрика

объявила по 10 руб за метр копии. Это дешево! Соответственно на печать

одной копии необходимо 66 т. руб.

В настоящее время готовность участия в этом мероприятии (можно даже

сказать операции) подтвердили многим вам знакомые люди, это: Саша Зенин,

Костя Панюхин, Кабищев Игорь Борисович, ну и я.
Мы никого ни к чему не принуждаем, НО если у вас есть желание помочь,

пишите.

P.S. Если даже никто из читателей не откликнется, одну копию все равно

напечатаем!

Метки: Круговая Кинопанорама

Без заголовка

Синема Парк IMAX dmitrydreamer.livejournal.com/10037.html

Метки: IMAX Синема Парк

Стихи

Кинобудка
© Павел Дмитриев2



Кинобудка,кинобудка,
Столько связано с тобой.
В детстве мой отец частенько
Брал сюда меня с собой.

Поудобней примостившись,
Я смотрел через окно,
Как на стареньком экране
Шло какое-то кино.

Перематывал бобины,
В аппарат их заряжал,
Был довольным и счастливым,
Что отцу я помогал.

По проектору,с бабины,
пленка в роликах бежит.
В самом сердце аппарата
Пламя яркое горит.

Там графитовые стержни
На экран свой свет дают.
В зале зрители притихли,
с нетерпеньем фильма ждут.

Пара киноаппаратов,
Спор ведут между собой.
То один включен в работу,
То, наоборот, другой.

Вот кончается бобина,
Тут смотри не прозевай.
И по точке на экране
Аппарат второй пускай.

Ну а после, по команде,
Нужно сделать переход,
На одном закрыть заслонку
На другом-наоборот.

В зале, на киноэкране,
Не заметят ничего.
В этом деле нужно тоже
Кой-какое мастерство.

Ту,что кончилась, бобину
Нужно взять,перемотать,
Положить ее в коробку
И на полку в шкаф убрать.

Мой отец - киномеханник
В этом деле мастер был.
Он свою работу в клубе,
Как никто другой любил.

Он в пятнадцать лет, мальчишкой,
В первый раз пришел в кино.
С той поры приворожило
Навсегда его оно.

Птицы-годы пролетели,
Нет отца уже давно.
Только часто вспоминаю
Наше старое кино.

Кинобудка, кинобудка,
Мне тебя не позабыть.
Здесь моя частица сердца
Навсегда осталась жить.


Свидетельство о публикации №11209301589
http://www.stihi.ru/2012/09...

Первые шаги в профессии. Как это было?..

Киномеханик

Автор: (С) Владимир Войновский



Мне
было тринадцать лет. В то время афиши на "взрослое" кино имели надпись:
"Детям до шестнадцати лет вход запрещён". Запретный плод всегда
сладкий, и нас прямо магнитом тянуло на такие сеансы. Но все попытки
были безуспешны, так как бдительные билетёрши не допускали "малолеток" в
зал.

Иногда, спрятавшись среди взрослых и создавая толкучку и
давку, мы проникали в зал мимо контролёра. Бывало так, что товарищи
постарше, которым уже исполнилось шестнадцать открывали двери,
предназначенные для выхода из кинозала. В этих случаях мальчишки быстро и
ловко проскакивали в зал во время киножурналов или в самом начале
фильма. В случае серьёзности и очень откровенных эротических сцен в
кинофильме эти уловки не проходили.

- Куда прёшь? А ну двигай
отсюда, покуда мамке не рассказала, - повысив голос и сменив милость на
гнев, сердито произнесла билетёрша.

"Да, сегодня прорваться не
удастся. У-у-у! Разрычалась. Попробуем по другому", - рассуждал я, когда
мои друзья предпринимали всё новые и новые попытки - "Так! Вот дядя
Слава пришёл. Кто не рискует...".

- Дядь, Слав! Дядь, Слав! -
подойдя поближе и взяв его за руку, затараторил я. - Там это, ваша
помощь на улице нужна. Этот, ну, как его? Ну, ваш знакомый. А, дядя Саша
вас зовёт.

- Вовка, отстань, - мягко улыбаясь, произнёс дядя Слава, уже догадавшись о моих намерениях.

- Нет, ну взаправду. Дядь, Слав. Вот зуб на отсеченье, - умоляюще произнёс я, махнув головой в сторону выхода.

- Ладно. Пошли. Куды от вас денешься? - и дядя Слава пошёл вслед за мной на улицу.

Я
изложил свой план проникновения в зал и прикрытия,в роли которого
должен был выступить дядя Слава. Говорил быстро и воодушевлённо, я не
замечал стоящих рядом улыбающихся взрослых.

- Хорошо. Уболтал, красноречивый ты мой. Помогу тебе. Но в первый и в последний раз. Давай, действуй.

Дядя
Слава зашёл в помещение и встал в свою очередь за билетом. Я остался на
улице, ожидая удобного момента и наблюдая в окошко за "компаньоном". Он
купил билет. Качнул головой и отошёл от кассы. Пригибаясь, путаясь,
мешаясь под ногами, я прошёл в первую дверь. Сжался ещё сильнее в
комочек и приготовился за спиной у дяди Славыпройти во вторую, у которой
стояла билетёрша. Напряжение выросло до предела. Дядя Слава протянул
билет, и загородил контролёру обзор, оставив за спиной небольшой, но
достаточный проход. Раз! И...

- Вовка, а ты что здесь делаешь?

В
тот момент, когда я проник в помещение практически незамеченным, голос,
который меня окликнул, свёл на нет все старания. Испытывая
непреодолимый стыд и страх, видя улыбки и слыша шуточки взрослых, я
выпрямился, повернулся на голос. Передо мной стояла тётя Валя,
работающая в кинотеатре киномехаником.

- И тебе не стыдно? Уже
жлоб здоровый вымахал, а всё как ребёнок. А ну пойдём со мной, - и она
увлекла меня на улицу, через все преграды, которые я преодолел с таким
трудом.

- Тёть Валь, ну что вы прям сразу, при всех? Зачем? Чё я Вам сделал? А?

- Я-то ничего, а вот ты чего? Читать умеешь? Так прочитай афишу внимательней. Сказано нельзя, значит нельзя.

- Да мне уже скоро шестнадцать.

- Вот когда наступит это скоро, тогда и приходи. Всё. До свидания. Иди домой. Мне работать пора.

Делать нечего. Я повернулся и поплёлся домой.

- Вова, погоди. Ну, постой Ты смотри, обиделся, - окликнула меня тётя Валя.

Я повернулся к ней лицом и стал ждать.

- У меня очень мало времени. То, что я тебе предложу, ты дома обдумай, а завтра найдёшь меня и дашь ответ. Хорошо?

- Да! То есть... Не понял...

- Ты хочешь научиться работе киномеханика?

- Как это?

-
По настоящему. Если есть желание, приходи завтра. Мне эта работа очень
нравится. Можешь бесплатно смотреть фильмы. Ладно. Скоро насало сеанса.
До завтра.

Тётя Валя повернулась и быстрым шагом пошла в кинобудку.

Я
подумал: "Классно. Это ведь, действительно, можно кино смотреть
бесплатно. Во, здорово!". И забыв о неприятностях, повеселевший, я пошёл
домой, обдумывать предложение тёти Вали. Мои мысли мечтали,
представляли открывающуюся перспективу культурного обогащения,
возможность посещения фильмов, "запрещённых детям до шестнадцати".

На
следующий день я нашёл тётю Валю и впервые попал в кинобудку. Она
состояла из трёх небольших помещений. Первое - прихожая, в которой
стояло несколько цилиндрических коробок с плоскими дискообразными
бобинами. В этих бобинах находились многокилометровые рулоны киноплёнки.
Переобувшись в тапочки, попал в сердце кинобудки, а именно, в
помещение, где стояли три больших, от пола до потолка, кинопроектора.
Возле каждого находился крутящийся стул. На стенке были окошечки. Рядом
висели, аккуратно вставленные в специальные ниши, инструменты для
обслуживания проекторов. На всю длину противоположной стенки
располагался стеллаж, на котором были разные электрические и
механические устройства для перемотки и ремонта киноплёнки. В третьей
комнате была электромеханическая мастерская. В этой мастерской пахло
канифолью, горелой пластмассой, ацетоном и чем-то ещё незнакомым.

Всего
киномехаников в поселковом кинотеатре работало трое. Солидного возраста
дяденька, который тогда казался стареньким дедушкой, тётя Валя и
молодой парень, ученик десятого класса. Он мечтал после окончания школы
поступить в техникум и с годами стать профессиональным кинооператором
или киномехаником. Дяденька что-то ремонтировал в мастерской. Паял,
скручивал и раскручивал, накидывал и сплющивал. При этом он сам себе
что-то говорил. Иногда тихо регался. Тётя Валя перематывала киноплёнку,
устраняя механические повреждения и задиры, из-за которых плёнка могла
порваться прямо во время показа фильма. Их молодой коллега чистил,
смазывал и протирал от пыли кинолпроекторы, готовя их к началу сеанса.

- Здравствуйте!

- Здорово, коль не шутишь! - отчеканил дяденька.

- Привет! - сказал десятикласник.

-
Вова, давай для начала приобщим тебя к малому, - первой заговорила тётя
Валя. - Иди, будешь мне помогать проверять плёнку. Я научу тебя, как
правильно, а главное, как быстро и аккуратно её ремонтировать.

Она
принялась давать первый урок, объясняя и показывая, что и в какой
последовательности делается, и как скрепляется плёнка в месте порыва.

-
А теперь давай сам попробуй. Вот! Молодец! Не спеши. Не дёргай. Крути
бобину равномерно, чтобы плёнка не дёргалась и не прыгала. Вот! Не бойся
порезаться. Придерживай её левой рукой. Вот! Если почувствуешь задир,
останавливайся и возвращайся потихонечку.

Время за первыми
уроками пролетело быстро. Приблизился час вечернего сеанса. В
благодарность за старания меня оставили в кинобудке. Я был очень
счастлив. И даже стрекочущие кинопроекторы не мешали мне наслаждаться
просмотром фильма.

Время от времени я снова и снова приходил в
кинобудку. Пройдя теоретический курс и закрепив его на прктике, мне
доверяли самостоятельное обслуживание кинопроекторов во время
демонстрации фильма. Через год меня уже просили выйти поработать на тот
или иной сеанс. В воскресные дни на дневных сеансах я работал вместе со
школьным товарищем. Иной раз работал и на вечерних сеансах.

-
Вова, у нас к тебе деловое предложение, как-то между сеансами сказала
тётя Валя. - Мы посоветовались с директором и хотим тебе предложить
поработать на каникулах. За нормальную заработную плату, конечно, если
ты этого сам хочешь.

- Здесь? В кинобудке? А на каких сеансах?

-
Да, погоди ты. Во-первых и здесь тоже. Но для начала мы хотим
предложить тебе поработать самостоятельно в другой, маленькой кинобудке.
Мы все вместе её сделаем, оборудуем и наладим её для работы. По
большому счёту там уже всё есть, но остаётся навести порядок. О деталях
потом. После того как ты дашь ответ. Ну? - она вопросительно посмотрела
на меня.

- Я согласен. Только, чтобы ни ругали и не кричали, - отпарировал я.

Спустившись
вниз по металлической лестнице, мы прошли внутрь кинотеатра через
парадный вход. Войдя в фойе, тётя Валя показала на внутреннюю мансарду,
расположенную над дверью и кассами. На неё вела деревянная лестница с
красивыми резными перилами.

- Обрати внимание, в левой части
имеется маленькая комнатка. Видишь? Так вот, на верхней площадке стояло
пианино и перед сеансами, и между ними на нём играл музыкант или любой
желающий. Со временем уволился музыкант, и площадка стала пустовать.
Несколько лет назад мы сделали маленькую кинобудку. Видишь? Стали
крутить короткие ролики: "Фитили", научные журналы, короткометражные
документальные и художественные фильмы, но со временем опять этим некому
стало заниматься. Пошли наверх.

Мы поднялись на площадку.
Открыли дверь кинобудки. Внутри стоял кинопроектор "Киев", как и всё в
нутри, изрядно покрытый пылью. Он располагался на столе, зачем-то пол
углом и почему-то обратил своё "око" не на экран, а в обратную сторону
на зеркало. Зеркало так же, как и кинопроектор располагалось под углом.

-
А почему всё так стоит? Как-то непонятно,- спросил я. Мой детский мозг
не мог найти объяснения необходимости такого расположения вещей.

- Всему своё время. Когда будет порядок, приступим к регулировке и установке. Хорошо?

- Конечно. А я один здесь буду работать или можно, чтобы кто-нибудь из моих друзей помог мне?

- Можно.

- Ну, если они мне помогут, то захотят, и кино бесплатно посмотреть, - я хитро сощурил глазки.

-
Бесплатно так бесплатно. Если будет нельзя здесь, тогда приведём твоих
друзей к нам в кинобудку. Только это не распространяется на всю школу.
Два, максимум три товарища и всё. А теперь беги, неси тряпки и вёдра.
Воду знаешь где брать, так что приступай.

Какие два, три дня,
когда есть друзья. К вечеру того же дня, не только внутренняя обстановка
маленькой кинобудки, но и вся верхняя площадка были приведены в
порядок. И счастливые друзья, как когда-то я сам, впервые смотрели кино
через окошечки кинобудки, расположившись на крутящихся стульях возле
стрекочущих кинопроекторов.

На следующий день кинопроектор и
зеркало были установлены на свои места и отрегулированы. Маленькая
кинобудка приступила к работе.

Перед сеансами и во время
киножурналов в большом зрительном зале моя кинобудка показывала
мультфильмы, документальные и короткометражные фильмы.

По приколу...

Любимая женщина киномеханика Игорька.
Извините, но мата не будет, да и год не помню. 
Мой друг, Игорь, работал киномехаником во Дворце культуры 
тракторного завода. Молодой, такой, красивый парняга. 
Было у него одно лишь хобби - женский пол. Его он просто обожал. 
Да и тот, надо сказать, неплохо отвечал ему взаимностью. 

Кинобудка его моментом переоборудовалась в соответствии со всеми требованиями его увлечения. А иногда она использовалась даже по прямому своему назначению - для показа кин. 
Вот и в этот раз, поздней осенью, Игорь демонстрировал фильм, совмещая полезное с приятным. Шла "Маленькая Вера". 
А у Игоря, возбуждённого предыдущим сеансом этого нашумевшего произведения, шла другая работа, со старой доброй шкуркой Надей. 
Далее закончилась катушка на одном аппарате, а другой, то ли не включился, то ли что там, но для зрителей в зале зрелище кончилось. А у Игоря работа в стадии кульминации, и казалось бы вот, вот кончится, но почему-то всё не кончается. Зал слегка заверещал. Да фиг с ними, думает Игорь, потерпите немножко, и пилит себе дальше. Минут пять - шесть только-то и задержечка, а в зале такое началось! А когда директор дворца "на ушах" прибежал, и стал ломиться в номера, не очень хорошо выражаясь, Игорь испугался. Он давно уже у "шефа" числился половым разбойником - рецидивистом, и теперь над его тёпленьким местечком нависла реальная угроза. Пулей выташил он свой спорненький инструмент и давай следы заметать. Но самое главное, куда любимую спрятать? Придумал. Единственное окно было задёрнуто светомаскировочной чёрной шторой. Он Надюшу родимую и затолкал туда, на подоконничек, и шторкой задвинул. 
Впустил "шефа". Тот ураганом прошёлся по углам, нашёл всё выпитое и скуренное, но окаменевшую в оконном проеме тёлку, чудом не обнаружил. 
Фильм идёт дальше. Зал продолжает эякулировать на "Маленькую Веру". А в кинобудке идут тёрки-разборки, заканчивающиеся рисованием объяснительной. Идут они минут двадцать. Всё это время наша Надежда в одежде Евы, как памятник Ришелье, стоит на подоконнике и боится, пардон, пёрнуть. Штора плотно прилегает к её животику, и малейшее его движение может её обнаружить. 
Вбегает дружбан, электрик, достаточно возбуждённый. Быстро врубившись, он уводит не в меру разгулявшегося отставничка под каким-то предлогом. 
Оказалось, что с другой стороны клуба, выходящей на оживлённую улицу, уже собралось людей больше, чем в кинотеатре. Задрав головы, они с огромным удовлетворением разглядывали прилипшую обеими щеками к стеклу, хоть и плоскую, но довольно живописную попу маленькой Нади, а за одно и всё то, что из неё произрастало. 
Электрик хоть и спешил из магазина на работу с полной авоськой своего хобби, но всё равно заколдобился от увиденного, и сам пару минут простоял с открытым ртом в ожидании возвращения сознания. 
Несколько дней рассказы о диковинном, по тем временам, стрип-шоу будоражили сознание мужиков в близлежащем районе. И только некоторые, типа электрика, с гордостью могли сказать: "Да не звизди ты, ради Бога, сам видел".



Рабоче-наболевшее. Они непобедимы.

Мы, кинокруты, очень любим ругать прокатчиков за их всевозможные косяки. Давайте выслушаем и их точку зрения.



Для начала краткий ликбез для тех, кто вообще не знает, что такое DCP,
цифровые ключи и все такое. Остальные могут смело переместиться к
абзацу, где начинается диалог.



  • Кино сейчас показывают не только с 35мм пленки, но и с цифровых носителей - DCP. Digital Cinema Package, он же контент, он же пакет (package). Всё 3D в России показывают только с цифры.
  • Пакеты бывают разные по размеру: большие (целиком фильмы), бывают поменьше (звуковые дорожки к фильмам), бывают совсем маленькие (трейлеры, реклама, слайды).
  • Еще есть одна особенность у пакетов с фильмом - они, как правило, зашифрованны. Это значит, что без специального цифрового ключа (KDM) фильм нельзя запустить.
  • Цифровой ключ - это простой текстовый файл, в котором в зашифрованном виде содержатся данные на фильм. Из основных - это идентификатор фильма, номер сервера, с которого этот фильм будет показан и дата проката. 
  • Ключи рассылаются по почте. В кинотеатр, на адрес, указанный кинотеатром в "учетной карточке кинотеатра", приходит письмо с информацией: кинотеатр, город, фильм, дата начала действия ключа, дата окончания действия ключа. Во вложении архив, в архиве те самые текстовые файлы (ключи), в названии которых указаны номера серверов. Может быть 1 файл, а может быть и 12 (по количеству цифровых залов в кинотеатре).
  • Как все знают, перед фильмами идут ролики. Ролики прикрепляются к копии фильма. Если это пленка - то физически. Если это цифра - то создается специальный "пакет-плейлист", который проигрывает ролики и фильм в определенном порядке. Соответственно, по сути, ключ открывает именно этот плейлист. 
  • С 1 сентября в действие вступил закон о "Защите детей от порнухи везде". У нас к одному фильму с ограничением 16+ прикреплен ролик с ограничением 18+. С 1го сентября так делать нельзя. Отдел проката рассылает письмо: "От пленки ролики отрежьте сами, а для цифры пришлем новый пакет и ключи." Мы рассылаем новые ключи и пакет, который выключал из показа перед фильмом ролик с ограничением 18+. Соответственно, в письме идут ДВА вложения. Интересно, мне ОДНОМУ очевидно, что ДВА вложения - это НЕ ПРОСТО ТАК? Что если в 99% случаев ОДНО вложение, то может имеет смысл разобраться, что это за ВТОРОЕ такое? Второе вложение - это как раз и есть тот самый пакет. Его нужно залить на сервер, ключ откроет этот пакет, пакет включает нужный контент. Вроде всё просто. 


Все, вводный курс закончен. Теперь подходим к самому интересному. Ключи
рассылаются заблаговременно до старта фильма. Как правило, это
понедельник перед стартом. Во вторник и среду и даже в четверг, когда
фильм уже стартовал, мне звонят кинотеатры (администраторы, менеджеры,
директора, механики). Стандартое начало диалога выглядит так::



- Здравствуйте, Алексей?

- Алексей.

- Это вас беспокоит Елена Октябрь Магадан

здесь и далее из соображений политкорректности вместо наименований
реальных кинотеатров используется несуществующий кинотеатр Октябрь в
реальном городе Магадан


- Здравствуйте, Елена Октябрь Магадан.

- Скажите, а можно с вами поговорить по поводу ключей?

- Смотря на какую тему...

- У нас нет ключей на фильм "Вот это кино!".

- Проверяю... Ключ был выслан 10 сентября на адрес такой-то и адрес такой-то.


И вот тут-то начинается феерия.


Вариант ответа №1:

Да? Ой, а вы знаете, мы не смотрели еще, но если вы выслали - мы посмотрим.


никогда мне этого не понять - людям проще позвонить в Москву из
Магадана (да вообще, откуда угодно), и спросить, посылали ли им письмо,
чем просто в почте посмотреть. 



Вариант ответа №2:

- Да? Ой, а это почта директора, а он на Багамах...

это вообще за гранью - директор что, лично ключи на сервак заливает?


Вариант ответа №3:

- Да? Ой, а вы знаете, первый адрес - это не наш, это другой кинотеатр,
мы от них отделились, а второй адрес - этот человек уволился уже.

Какого хрена вы вообще указываете чей-то личный адрес в
информационной карте? почему нельзя завести один ящик для ключей, к
которому доступ есть у ЛЮБОГО человека из кинотеатра, все равно там
ничего полезного нет.



Вариант ответа №4 (подвариант первого):

- Да? А, ну мы не нашли, наверное. Ну мы еще поищем.

т.е. эти люди посмотрели почту, но очки надеть забыли, самое главное - тема письма не менялась на протяжении трех лет, надо нажать ctrl+f набрать FAO и нажать ввод, всё


Вариант ответа №5 (с другим началом):

- Фильм "Вот это кино!" прокатываем не мы.

- А у нас написано, что вы менеджер по ключам.

- Ну это здОрово, только я не менеджер по ключам, а даже если и так, то все равно не могу сделать ключи на чужое кино.


Вариант ответа №6 (с еще другим началом):


- У вас на фильм "Вот это кино!" прокат не продлен.

- А у нас написано, что вы менеджер по ключам.

- Я решаю технические проблемы, "ключ не подходит, контент не загружается, нет изображения". А прокат продлевает отдел проката.

мне одному очевидно, что хирург не должен строить мосты, а фермер не
должен отвечать за безопасность в банке? точно так же, как и если у вас
ухудшилось зрение, то вы идете к окулисту, а не в кассы аэрофлота....



И раз уж вы дочитали до этого момента, вот еще несколько историй (я их
уже рассказывал, но для полноты атмосферы они необходимы :)


08.12.2011, 5:30 утра по Москве, звонок на мобильный.

- Доброе утро, скажите, а вы вчера нам ключик переслали?

- Да, в 16:30 по Москве.

- А, здорово, пойду к айтишникам, спрошу, получили ли они, спасибо.

- ...


Тогда же, примерно 8 утра


- Это Октябрь, Магадан. Нет ключей.

- Перешлю. Через 10 минут если не придут - звоните.

Звонит. Спустя 2,5 часа.

- Это Октябрь, Магадан. Нам нужен ключ на 4й зал, а вы прислали на 1й.

- (30 секунд на проверку). К письму приложен архив. В нем три ключа. На ТРИ зала.

- Ах, да? Просто письмо одно, вот и подумал, что только на один зал.


Интересно, как он тогда определил, что я на 1й зал прислал, а не на 4й?


05.12.2011, 5:45 утра


- Здравствуйте, это Октябрь, Магадан.

- Доброе утро (хотя, конечно, в 5:45 ни разу оно не доброе, но это ладно...).

- Вы знаете, у нас ключа на фильм нет, как бы нам его получить?

- На какой фильм?

- Ммм... А я не знаю на какой. Но сказали вам позвонить и вы пришлете...


Пожалуйста, коллеги, кому не лень и есть возможность - передайте этот текст в кинотеатры. 

Когда это один один звонок - это весело, пожалуй... Но когда это изо дня в день...


Два бонуса для тех, кто не поленился прочитать повторный пересказ.


Пост написан вчера, но вот сегодня с утра продолжение. :)

Орфография и пунктуация источника полностью сохранены.


ОКТЯБРЬ МАГАДАН НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 НАМ КЛЮЧ ПРОДЛИЛИ. НО ОН ОТКРОЕТСЯ ВЕЧЕРОМ. А СЕАНС ЧЕРЕЗ ЧАС.


Похоже на телефонограмму, а? :) Но нет, это смска. Уже, кстати, прогресс, в 7:47
смска, а не звонок. Хотя, конечно, это был бы сильный ход, звонить в 7
утра по Москве за ключом на фильм, который уже МЕСЯЦ в прокате. Им
повезло. Я с утра отводил Мелкого в школу, поэтому не спал. :) Лезу в
базу. Отвечаю:



А вот и неправда. Вчерашний ключ: Your kdm will become active at: 2012-08-15 00:00:00 and will expire at 2012-09-20 06:00:00


А СЁДНЯ 13! БУКЕРУ ЗВОНИТЬ?


Еще раз перечитываю даты, убеждаюсь, что у меня с головой все в порядке и перевожу числа в пропись:

Нет. Зачем? У вас ключ с 15 августа по 20 сентября.

И вот тут-то мы подходим к истинной причине проблемы:

НЕ РАБОТАЕТ. ПРИВИДУЩИЙ ВЧЕРА ЗАКРЫЛСЯ

Это как раз тот несчастный фильм,
который попал под действие закона. В письме, кроме ключа, был еще пакет.
На который, конечно же, АБСОЛЮТНО не нужно обращать внимание. Он там
СОВСЕМ ПРОСТО ТАК лежит.


Надо пакет из письма загрузить. Ключ открывает его. И его же нужно проигрывать.

В ответ тишина. Надо думать,
разобрались. Хотя опять же - все тоже самое могли бы и без моего участия
сделать... Впрочем, определенный прогресс налицо, в любом случае.
Сегодня ни одного звонка по старту нового фильма. Хотя, есть подозрение,
что за это спасибо нужно нашему отделу проката говорить. Они кого хошь
выдрессируют. :)


10:03

Я же говорю - о наболевшем. Очередной звонок:

- Здравствуйте, это Октябрь Магадан.
- Здравствуйте.
- Нам ключ на продление прислали. Он с 16го, а нам надо с сегодня. (на всякий случай, дата поста - 13 сентября)
- Секунду, я проверю... Ну, все правильно. Он до 19 сентября. С 16 августа. Все должно работать.
- Да? А, ну ладно, спасибо, до свидания.

Они непобедимы. Вот и весь сказ.

Алексей Деревянко
г. Москва


давайте знакомиться!

раньше все мы хоть на картошку или на курсы-конкурсы собирались,знакомились..а теперь...нам(не мания величия,участников имею в виду))) будет очень интересно узнать о вас чуть больше))

настроение: жизнерадостное!

фото и видео

Ребята,размещайте ,если есть,свои фото...у многих,знаю,много чего есть...)))

Метки: фото, видео

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу