Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Вчера я ехал на работу В метель, туман и гололед. Вдруг мимо пронеслась Тойота, Взяла опасный поворот. Пересекая автостраду Там, где сплошная полоса! Водитель мазалась помадой И тушью красила глаза. Как тут от злости не беситься! Я в гневе бритву уронил. (Я дома не успел побриться и по дороге щеки брил) Упала бритва прямо в кофе (Между колен стоял стакан - -мне вкусный кофе варит мама, его я пью в такой туман) Когда предмет тяжелый падал, Крутой горячий кипяток Плеснул туда, куда не надо - Там третьей степени ожог ! И вот от боли я подпрыгнул И из моей руки другой Вдруг выпал телефон мобильный - И снова в кофе по прямой! Не помню, что там дальше было, Открыл глаза:больница, морг.... Теперь ни тачки, ни мобилы Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, Без гипса только голова. И вот мораль у этой сказки: У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА !!!

какими методами эффективнее продвигать сайт

В современном мире, среди огромной конкуренции на интернет ресурсов, каждый владелец собственного сайта, давно уже понимает, что без качественной раскрутки, посещаемость сайта неизбежно придет к нулю. Как же можно раскрутить сайт? И какими методами эффективнее продвигать сайт?

Давайте разберемся, что же такое непростой процесс - раскрутка сайтов. В первую очередь это определенный комплекс действий и мер, направленных для достижения высокого уровня посещаемости и популярности сайта. Предприимчивость людей в поисках методов раскрутки сайтов, растет каждый день, но существуют и проверенные временем эффективные методики раскрутки. Среди методик раскрутки сайтов, есть легальные и нелегальные способы. Но любителям нелегальных способов раскрутки сайта, нужно понимать, что эффект от такой раскрутки, кратковременен и в конце концов, обречен на неудачу.

Какие же существуют легальные методы раскрутки, и какие из них более эффективные. Мы попробуем разобрать основные из них.

На какие вещи обратить внимание в первую очередь – это оптимизация в поисковых системах вашего сайта – это один из важных моментов, всей раскрутки. Для этого вам потребуется специалист по СЕО-оптимизации, потому что этот процесс требует высокого уровня обслуживания и профессионализма. СЕО-оптимизация состоит из нескольких этапов работы, основные из них, подбор ключевых слов и фраз, работа с контентом и структурой сайта, корректировка кодов и др.

После выполнения оптимизации в поисковых системах, самое время, регистрировать сайт во всех популярных системах поиска. Так - как всем известно, что через поисковые системы, проходит наибольшее число посетителей. В этом деле, очень важно быть первым при выдаче поисковых запросов.

Следующим немало важным шагом будет регистрация сайта в каталогах интернета, при этом роль играет описание сайта, чем привлекательнее, грамотнее и более развернуто оно написано для целевой аудитории, тем выше вероятность, что пользователь посетит именно этот сайт.

Не нужно пренебрегать, таким методом раскрутки, как взаимный обмен ссылками между одинаково тематическими сайтами, этот метод хорош тем, что по ссылкам переходят именно пользователи из целевой аудитории. Метод очень удобен и не требует затрат, вероятность посещения ресурса увеличивается в разы.

Метод взаимный баннерообмен, похож на метод взаимного обмена ссылками, только при этом выгоднее, обмениваться с более крупными сайтами, с хорошей посещаемостью, но конечно не стоит пренебрегать рекламой и на менее посещаемых сайтах.

Более молодой способ раскрутки, на сегодняшний день – это поздравительная рассылка, очень приятный и эффективный метод. В поздравительном письме, или просто в письме-пожелании вставляется ссылка и по этой ссылке происходит переход на сайт. На первый взгляд может показаться, что – это спам, но если не перегружать письмо лишней информацией, оно не вызовет никаких подозрений.

Следующий способ – это почтовая рассылка. Эффективный метод в умелых руках, может помочь вам не только удержать, постоянных посетителей сайта, но также и привлечь новых клиентов. Но условие в том, чтобы ваша рассылка не попадала в спам, нужно, что бы она вызывала живой интерес, была содержательной и емкой, с капелькой интриги и юмора. Не стоит забывать и про новости, вашего сайта, которые могут заинтересовать ваших посетителей.

Остерегайтесь иметь дело с энтим ваней!

вех накидал, скрывается, всем должен, деньги берет электронными платежами обещая рост, сам нифига не делает, двигает автоматами типа сеопульта. кидает!!!

Серое продвижение

1. Серая оптимизация. В этом случае осуществляется искусственное наращивание массы ссылок. Для того чтобы это сделать, приобретаются ссылки на различные ресурсы. В настоящее время подобные действия достаточно легко устанавливаются поисковыми системами. Помимо этого, серая оптимизация проводиться и при помощи регистрации в разнообразных каталогах.



2. Обмен различными ссылками. При этом, как правило, используются нетематические ссылки. Если вы будете размещать ссылки, которые не подходят к тематике вашего ресурса, то это также может привести к бану ресурса.



3. Дружественное посещение. В этом случае вы заходите на сайты других пользователей, но при этом не просматриваете их содержимое, а их администраторы посещают ваш ресурс. В результате, выполняется наращивание посещаемости. В настоящее время для реализации данного метода применяются разнообразные программы.



4. Привлечение посетителей. Выполняется этот метод достаточно простым путем. Вы размещаете на различных сайтах предложение с работой, суть которой состоит в прохождении по определенным ссылкам. В итоге, пользователи получают определенную оплату, а у вас возрастает количество посетителей.



В сети есть немало других методов, применение которых возможно на сегодняшний день. Но вы должны понимать, что рано или поздно они будут отфильтровываться поисковыми системами. Не стоит забывать о том, что последствия использования подобных методов может привести к неприятным последствиям. И то, что сегодня можно использовать без особых проблем, завтра может быть отнесено к запрещенному.



Таким образом, «серые» методы раскрутки сайта можно использовать в качестве временного явления, если вы в дальнейшем не хотите, чтобы ваш ресурс попал в черный список.

Еще немного о SEO

Как известно, ни один сайт не может нормально развиваться и стать популярным, если не затратить свои усилия и средства на его раскрутку. Даже очень хороший и полезный ресурс не станет посещаемым, просто потому что про него никто не знает. Методов раскрутки своего сайта существует множество, но самым главным из них является поисковая оптимизация или как еще ее называют SEO-оптимизация.

Почему же так важна SEO-оптимизация и что вообще несет собой понятие «поисковая оптимизация»? В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также опишем все этапы SEO-оптимизации.

SEO – расшифровывается с английского как оптимизация под поисковые запросы. Сама поисковая оптимизация представляет собой несколько этапов, которые связанны между собой и направлены на повышение релевантности страниц сайта. Нужно это для того, чтобы находиться на высоком месте в поисковых системах интернета, ведь именно поисковики являются наиболее важными инструментами привлечения целевых посетителей на любой проект. Как говорит статистика, более 80 процентов людей, пользуются именно поисковыми системами для того, чтобы отыскать нужную информацию или сайт, очень редко кто из них рассматривает вторую и последующие страницы поисковой системы, вот именно поэтому главной задачей оптимизации является получение высокой позиции при выдаче результатов пользовательского запроса.

Как уже говорилось ранее, поисковая оптимизация состоит из нескольких мероприятий, мы постараемся рассказать о них более подробно.

1. Детальный и серьезный анализ ресурса в целом и каждой страницы в отдельности. При этом нужно определить цели, тематику и вообще дальнейшие перспективы проекта. По результатам этого анализа, хорошо подумайте о потенциальных посетителях вашего сайта, определите примерный возраст, пол, социальное положение и т.д. После всего этого, составляется четкий план оптимизационных действий, от начала до конца.

2. Беря во внимание результаты предыдущего анализа, составляется список ключевых слов и словосочетаний, под которые и будет оптимизироваться ресурс. Если вы подбираете ключевые слова самостоятельно, то очень хорошо будет провести опрос среди знакомых о том, какие бы они использовали слова, если им нужно было бы найти сайт подобный вашему. После составления списка слов, обычно проводится проверка на их запрашиваемость в интернете, а именно в поисковых системах и каталогах. Как правило, берутся слова средней запрашиваемости, потому как по высокочастотным запросам очень сложно, а иногда практически не возможно пробиться на высокие позиции – это связанно с высокой конкуренцией хорошо оптимизированных сайтов. Слишком мало-запрашиваемые слова не подойдут из-за того, что их просто не будут запрашивать.

3. После того как выбраны ключевые слова и фразы, по которым вас смогут найти пользователи интернета, можно заказывать написание текстового контента, конечно, можно и самим написать тексты для страниц своего сайта, но если вы не разбираетесь в SEO-копирайтинге, то лучше предоставить эту работу профессионалам. Данный этап очень ответственный, от которого зависит сам успех SEO, ведь поисковые роботы индексируют именно текстовую составляющую сайта, а значит, в статьях должны быть очень грамотно вписаны ключевые слова, выбранные на предыдущем этапе. Причем стоит заметить, что для каждой страницы сайта нужно писать индивидуальные тексты, так как и оптимизировать нужно каждую страницу в отдельности.

4. Прорабатывается и корректируется вся архитектура сайта, от правильности которой и зависит полная и свободная индексация сайта поисковыми машинами. При этом составляется хорошая и удобная карта сайта, на которой помещены все ссылки страниц сайта. Проверяется абсолютно каждая ссылка на ее работоспособность, а также проводятся другие работы с навигацией по сайту.

5. После всего вышеперечисленного можно заниматься техническим этапом оптимизации, на котором проверяется работа скриптов, оптимизируется программный код каждой страницы в отдельности. Также на этом этапе вставляется, с использованием необходимых тегов, составленный ранее текстовый контент. Здесь очень важно знать принцип работы поисковых роботов для того чтобы правильно оптимизировать страницы сайта.

Кроме перечисленных выше этапов, нужно проводить регулярный анализ и обновление текстовой составляющей сайта. Ведь для того, чтобы удержаться на высоких позициях и опережать конкурентов, нужно постоянно поддерживать в хорошей оптимизационной форме ваш сайт. Как вы, наверное, поняли, SEO-оптимизация – это очень непростой процесс, требующий от исполнителя специальных знаний и навыков. Именно по этим причинам, за поисковой оптимизацией мы советуем обращаться к профессионалам, которые знакомы с алгоритмами поисковых систем и по опыту знают обо всех тонкостях SEO. Только грамотные специалисты смогут вывести ваш сайт на высокие позиции в поисковых системах, а это в свою очередь, огромный приток посетителей и, не в последнюю очередь, хороший доход для владельца данного ресурса.

отзыв о сайте "сайт всем"

продвигаю свой сайт www.taxi-moskow.ru в этой организации. результаты увидел через 2 апа ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!  оптимизация профи! заказал у них же сайт и мой партнер. просто, дешево, профессионально, тактично! рекомендамс всем!
http://site-vsem.info/index...

Нужен совет по продвижению сайта

Здравствуйте уважаемые члены сообщества!
Хочу поделиться результатами и в то же время получить совет по продвижению своего первого сайта Е-мелитополь : доска объявлений .
Домен
зарегестрировал 11 июля 2010 года. За это время зарегестрировал форум в
поисковых системах, прогнал по паре сотен украинских каталогов и время
от времени обновляю информацию на самом сайте.
В итоге сегодня сайт вроде нормально индексируется в гугле, яндексе и других поисковиках, однако остается несколько проблем:
  • при прогоне сата через сайт-аудитор в 3-м разделе "Видимость сайта" почему то програма не выдает позиции по Яндексу
  • каталоги Яндекса и гугла не спешат вносить форум в свою базу
  • мало посетителей
Поэтому обращаюсь к Вам за советом в решении этого вопроса.


.

Метки: продвижение сайта, объявления, доски объявлений, Форумы

Поговорим немного об оптимизации сайта

И так некоторые размышления.
Что скрывает оптимизация сайтов
Не секрет, что сам по себе Интернет в наше время далеко уже не в новинку простым обывателям. Это характеризуется многими факторами. К примеру, в интернете очень много информации, очень много разных сайтов. Но зачастую, нам нужно найти конкретную информацию и как можно быстрее. Решить эту проблему нам всегда помогут поисковые системы, такие как Яndex, Google и Rambler. И результаты поиска выстраиваются, как правило, по степени важности. Сами поисковые системы просто находят как можно большее количество совпадений, и ставят этот сайт на первое место и дальше по убыванию. В итоге, система показывает очень много ссылок, размещенных на множество страниц. Мы, конечно же, смотрим в основном только первую страницу, и находим там интересующую нас информацию.
SEO – с перевода на английский значит search engines optimization. Под этим названием скрывается технология оптимизации и продвижения вашего сайта в системах поиска. Поисковая деятельности посетители, вводят в систему поиска такие ключевые слова, которые напрямую связаны с деятельностью вашей компании, смогут легко и не принужденно заметить сайт среди миллиона других сайтов.
Оптимизация своего сайта является одной из самых главных составляющих успешного бизнеса. Человек набирает в поисковой системе ключевые слова, которые касаются, хотя бы косвенно вашего сайта, в первую очередь увидит ваш сайт. Это и завлечет на ваш сайт много клиентов, что в последующем повлечет за собой большую прибыль. Нужно только придумать интересное название своего сайта. Оформить его подобающим образом, содержать на нем только полезную информацию.
Помимо ключевых слов вводимых в систему поиска оказывает воздействие тот факт, что на ваш сайт ссылаются многие сайты. Это доказывает тот факт, что ваш сайт уважаемый ресурс. Ссылка является неким сигналом поддержание вашего сайта. Существует еще такая деятельность, как обмен ссылками, что позволяет еще более продвинуть ваш сайт. Если ваш сайт обладает всеми перечисленными выше особенности, то можно считать – бизнес удался, а ваши старания хорошо подзаработать не прошли бесследно. А У ваших конкурентов не будет никаких шансов «обойти» ваш успех. Каждый человек, ведя свой бизнес, настроен не только на то, что бы получить большую прибыль, но и обойти своих конкурентов. Так же каждый бизнесмен хочет, что бы о нем отзывались только с положительной стороны, что бы его сайт считали идеальным и равнялись на него. В общем добиться всего выше перечисленного поможет SEO – компания.
Все права защищены при использовании материалы ссылка на сайт www.site-vsem.info обязательна

настроение: Благодарное
хочется: любимую
слушаю: вас

Метки: оптимизация сайта, роаскрутка сайта, продвижение сайта, создание сайта дешево, продвижение дешево

Вот новые секреты для продвижения сайта

Здесь я расскажу свои принципы продвижения, сайта, что поможет вам продвинуть свой проект, чуть позднее Вы узнаете какие добавить еще методы для попадания сайта в ТОП-10 поисковых систем
для примера мой сайт www.site-vsem.info находится в ТОП-3 всех самых популярных поисковых машинах, более чем по 20 запросам
итак читайте и запоминайте методику продвижения
Большинству пользователей, а тем более владельцев собственных сайтов известно, что для развития новоявленного ресурса нужна грамотная его раскрутка. Ведь если про ваш проект не будут знать потенциальные клиенты и посетители, то он просто не будет работать, другими словами, будет мертвым сайтом, каковых, к сожалению, в интернете предостаточно. Самих способов раскручивания сайтов существует множество, как легальных, так и незаконных. В данной статье мы опишем самые действенные методы раскрутки и продвижения сайтов, с помощью которых можно очень серьезно повысить посещаемость своего проекта и сделать поистине динамичный сайт, который будет радовать своими результатами и приносить реальный доход своему хозяину.

1. Поисковая оптимизация (SEO-оптимизация) – этот способ смело можно назвать первой важности и даже необходимости, так как с помощью поисковой оптимизации можно очень значительно повысить посещаемость любого проекта. SEO-оптимизация – это единый процесс, состоящий в свою очередь из нескольких этапов, целью поисковой оптимизации является повышение релевантности страниц сайта в поисковых системах интернета. Как известно, поисковые системы распределяют места сайтов по соответствию текстового контента и правильной оптимизации под определенные запросы. Очень важно оказаться на высоких позициях при ранжировании страниц, поскольку большинство пользователей интернета пользуются именно поисковиками для того чтобы найти нужную им информацию. После проделанной оптимизационной работы, можно будет регистрировать сайт во всех крупных и наиболее используемых поисковых системах интернета: Google, Яндекс, Апорт и т.д.

2. Обмен ссылками также является очень важным способом раскручивания своего сайта. Заключается данный метод в том, что вы рассылаете веб-мастерам тематически схожих сайтов, письма о возможном взаимном обмене ссылками, не забывая упомянуть и преимущества данного обмена. Если говорить о преимуществах, то первым делом к вам будут приходить целевые посетители через сайты схожих тематик, на которых будут размещены ваши ссылки. Другим немаловажным плюсом размещения ссылок на сторонних ресурсах является то, что повышается индекс цитирования вашего сайта, а значит, вы будете на более высоком месте при ранжировании страниц в поисковых системах и каталогах.

3. Регистрация вашего сайта в каталогах интернет-сети. В интернете существуют различного рода каталоги, в которых распределены по тематикам сайты, а любой пользователь сети, просмотрев каталог, сможет найти нужный ему ресурс. Стоит особое внимание уделить составлению грамотного описания при добавлении сайта в каталоги. Используйте более крупные, тематически-разделенные каталоги для регистрации. Данный способ раскрутки, может дать очень даже не плохой эффект посещаемости.

4. Почтовая рассылка – это очень важный инструмент раскрутки, призванный сделать из простых посетителей, настоящих завсегдатаев постоянных клиентов вашего сайта. В письмах необходимо писать хорошие и грамотные статьи, которые бы завлекали человека. Очень важным является название вашей рассылки, его нужно составить грамотно, а именно так, чтобы оно несло информативный и интересный характер, а не просто рекламу вашего сайта.

5. Реклама с помощью подачи объявлений в различные электронные доски и газеты. Необходимо регулярно публиковать объявления, для того, чтобы они были всегда актуальны и не терялись среди множества старых объявлений. Опять-таки необходимо обратить особое внимание на составление текста объявления, ведь для того, чтобы человек захотел зайти на ваш ресурс, нужно ему как можно более интересно рассказать о преимуществах вашего сайта.

6. Очень даже заслуживающим доверие способом является общение на форумах и конференциях посвященных подобной тематике, что и ваш сайт. Главное заниматься этим регулярно и писать хорошие комментарии и по теме. Здесь не нужно рекламироваться напрямую, лучше использовать метод скрытой рекламы, другими словами, пишите хорошие и полезные комментарии, а в конце или по ходу, чтобы было в тему, оставляете ссылку на ваш ресурс. Можно также оставлять ссылку в гостевых книгах общеизвестных ресурсов, но опять-таки, чтобы не пострадала ваша репутация, нужно все делать к месту.

Конечно, в наше время есть и другие способы раскручивания сайта, мы же описали наиболее известные и очень эффективные, с помощью которых можно добиться очень хороших результатов посещаемости и популяризации совершенно любого проекта. Старайтесь направить свои усилия на несколько способов раскрутки, так как каждый из них даст свой эффект. Желаем успехов в раскрутке вашего интернет-проекта!

При использовании статьи или выдержек из нее ссылка на сайт www.site-vsem.info обязательна.

настроение: Внимательное
хочется: жить
слушаю: вас

После 28 июня я расскажу вам про новые программы

Вы узнаете с помощью каких программ можно продвигать и рекламировать ваш сайт в интернете

Как зарегистрировать Ваш сайт в поисковиках

Успешная регистрация в поисковиках и каталогах может сыграть одну из ключевый ролей в привлечении посетителей на сайт и использования веб-представительсвта, как инструмента продвижения ваших товаров или услуг. Так же как и хорошая реклама в прессе.
Так же не забываем о ссылочной массе, но об этом шаге речь пойдет на следующей неделе.

Мы все пользуемся поисковиками, поэтому очень важно сделать так, чтобы сайт был максимально удобен для поисковика и, более того, попадал в верхнюю часть его листинга.

Данную статья разделена на 9 основных шагов, необходимых для того, чтобы сделать ваш сайт "сладким леденцом" для любого поисковика и каталога. Эти шаги идут в примерном хронологическом порядке.


Шаг 1 - Создание сайта: дизайн и юзабилити

Не будем углубляться в подробности того, что такое хороший дизайн в целом, а отметим те основные факторы, которые стоит учесть, при создании сайта оптимального для поисковиков и каталогов. Для того что бы роботы поисковых систем - признали Ваш сайт одним из "любимых".

Следует знать и помнить, что роботы поисковиков используют не только те поисковые слова, которые вы сами зададите в мета-тегах (о мета-тегах вы сможете прочитать ниже), но и текст, который находится на вашем сайте, особенно на главной его странице.

Если в дизайне и структуре сайта вы предусмотрели удобную навигацию и множество разделов, подробно описывающих все о вашей компании, все равно не следует размещать на главной странице фразу типа: " Здравствуйте. Добро пожаловать на наш сайт. Используйте навигацию вверху страницы для получения более подробной информации." То есть написать ее можно, но вместе с остальным контентом, ненавязчиво вставляя ее в тело сайта.

Таким образом, очень желательно, чтобы на главной странице находился общий текст о вашей компании и краткий обзор услуг, основных продуктов, предоставляемых вами.

Особенно обратите внимания на первый абзац текста, который подвергается наибольшему вниманию робота поисковика. В него желательно включить основные поисковые слова вашего сайта. Это может сначала показаться довольно запутанным, но на самом деле такой текст составить не сложно, ведь поисковые слова и фразы (далее это будет описано более подробно) - это то, что чаще всего наиболее точно характеризует вашу деятельность.
Как пример посмотрите мой сайт и его исходный код www.site-vsem.info


Шаг 2 - Предусмотреть возможность обмена ссылок, размещения счетчиков посещаемости, иконок каталогов и т.д.

Еще на этапе первоначальной разработки графического дизайна сайта следует предусмотреть возможность размещения ссылок на поисковики, каталоги, рейтинги и т.д. Чаще всего такие ссылки осуществляются путем размещения стандартных кнопочек размеров 88x31 пикселей или ссылок.

Кроме того, забегая немного в другую область, но так же связанную с нашей темой, возможно, стоит заранее предусмотреть размещение текстовых ссылок на партнерские сайты. Обмен ссылками - это не менее эффективный инструмент раскрутки сайта, чем регистрация в поисковиках. И оба этих метода тесно связаны между собой, т.к. многие поисковики определяют популярность вашего ресурса, а следовательно то место, на которое стоит его вывести, по тому, как много сайтов имеют на вас ссылки.
Иными словами, если на сайт вашего конкурента стоит 10 ссылок, а на вас 100, то вероятность того, что в поисковике вы выйдете выше его по идентичным поисковым словам выше.

Однако, в случае обмена ссылок надо действовать аккуратно и осмотрительно. Не стоит ставить целью поменяться ими с максимальным числом сайтов. Это не будет очень эффективно.
Важно и количество и качество. Постарайтесь определить сайты, которые могут интересовать ваших потенциальных клиентов, и поменяться ссылками с ними. Лучше всего меняться простыми текстовыми ссылками - так или иначе на них больше нажимают.

Шаг 3 - Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы

После того, как сайт готов, желательно до его регистрации в основных поисковиках, следует подобрать и установить оптимальные поисковые слова, по которым вас могли бы находить.

Поисковые слова вы будете использовать 2-мя способами:

1) Вы установите их в html-код вашего сайта посредством мета-тегов

2) Вы будете указывать их самостоятельно во время регистрации в Каталогах


Первый вариант необходим для поисковиков типа Yandex.ru, которым нужно знать только адрес (URL) вашего сайта. Остальную работу они выполняют сами. Их робот сканирует сайт и, если на вашем сайте правильно установлены "мета-теги", то робот сразу узнает по каким поисковым словам занести ваш ресурс в свою базу данных, с каким заголовком и описанием.

Второй вариант для каталогов типа Aport.ru, в которые надо заносить поисковые слова самостоятельно, при регистрации. Подобные ресурсы работают по системе, когда сначала вы сами указываете информацию о ресурсе, а затем "живой" администратор каталога проверяет эту информацию.

При подборе наиболее оптимальных поисковых слов следует опираться на логику: попытайтесь детально, но вместе с тем лаконичино ответить на вопрос "Чем занимается ваша компания?" и на интуицию - поставьте себя на место клиента - что он может напечатать в поисковике для того, чтобы найти ваш сайт.

Keywords - дословно можно перевести, как "ключевые слова". Какие ключевые слова, а лучше даже словосочетания из 2-х 3-х слов наиболее точно характеризуют профиль вашего сайта?

Лучше если это будут именно словосочетания, т.к. это увеличивает ваши шансы попасть в ведущую десятку или хотя бы сотню поисковика.
Например, ваша компания занимается производством спортивных горных велосипедов и ищет оптовых покупателей в Москве.

Сколько вебсайтов выдаст поисковик после того, как пользователь напечатает в строке поиска слово "велосипед" - огромное количество. Среди тысяч этих сайтов, посвященных велоспорту, велоклубам, лучшим велосипедным маршрутам, объявлениям о продаже подержанных велосипедов и т.д. вы легко затеряетесь.
Пожалуй, пословица "Как иголка в стоге сена" еще никогда не была настолько актуальна, как применительно к технологиями регистрации в поисковиках.
Вам надо максимально уменьшить стог до нескольких соломинок, что можно сделать благодаря более точным поисковым словам.

Почему бы не попробовать "производитель спортивных горных велосипедов" и "оптовые партии велосипедов в Москву".

Согласитесь, что среди людей, печатающих слово "велосипеды" в поисковике - мало ваших потенциальных клиентов, а если прибавить к этому тот "стог сена", который получается в результате поиска, то вероятность, что ваш сайт найдут по такому слову близка к нулю.

Ваши поисковые слова должны быть индивидуализированные под вашу компанию, особенно обращайте внимание на словосочетания и, если есть особые признаки, характеризующие ващу компанию, так же используйте их. На нашем примере, - если фирма ориентируется на московских покупателей, то ей стоит отразить это среди поисковых слов!

На этом этапе у вас должен был появиться довольно большой список поисковых слов, по которым теоретически можно бы было найти ваш сайт.

Теперь давайте попытаемся отсеить из них наименее важные, оставив те, которые позволят вам быть среди первых в поисковике.

Универсальной формулы или инструментов для того, чтобы это сделать не существует. Ведь поисковиков много видов. Все они имеют свои индивидуальные особенности, свою базу данных и к тому же постоянно совершенствуются их методы сбора информации.

Но все же есть способ попытаться оставить наиболее "активные" для нашей раскрутки поисковые слова. Для этого надо определить их ценность, их рентабельность.
Как определяется цена - чем больше спрос и чем меньше на этот спрос предложений, тем выше цена товара. То же самое работает и с поисковыми словами.
Вы можете определить, сколько сайтов выдается на то или иное поисковое слово вручную, печатая его в строке поиска и просматривая результаты поисковика.

Но есть и профессиональные On-Line инструменты, которые могут ускорить этот процесс, а так же предоставить вам такой немаловажный параметр, как "частота запроса" данного поискового слова.
Одним из таких инсрументов является on-line программа, работающая с сайта ее производителя, под названием http://www.wordtracker.com/ - Word Tracker.
На их сайте можно не только купить профессиональную версию программы, но и попробовать Free Trial бесплатно, правда, к сожалению, только на примере поисковика Altavista, который не особо, а точнее вообще не популярен в нашей стране.

По мнению автора статьи, данный сервис безусловно является довольно эффективным в подборе поисковых слов, но не абсолютно точным, что и не удивительно. Если бы они могли определять наиболее популярные поисковые слова с без погрешной точностью, то уже были бы хозяевами всего интернета - его монополистами.

Есть и другой более приземленный способ подборки хороших поисковых слов. Однако он так же не является 100% эффективным, но можно комбинировать все способы вместе.
Этот способ - это подглядеть на уже раскрученные и популярные ресурсы - какие там поисковые слова.
Для этого чаще всего даже не обязательно спрашивать разрешение.

Пример, как это сделать, зайдя на сайт с помощью Microsoft Internet Explorer (английская версия): Нажав правой кнопкой мыши на поле загруженного сайта выберите во всплывшем окошке подраздел "View Source" и в открывшемся окошке блокнота или др. текстового редактора вы увидите html-код данной страницы.

Наверху этого кода между надписями и находятся мета-теги для поисковиков, среди которых есть и поисковые слова.

Вы без труда сможете найти там поисковые слова после того, как прочитаете 7й шаг данного руководства.



Шаг 4 - Разработать наиболее подходящий TITLE - до 15-20 слов.

Кроме поисковых слов, вам надо придумать Title - "Заголовок" вашего сайта, который вы разместите в тег , выводится в верхнюю часть экрана броузера, при загрузке страницы вашего сайта.
Поэтому многие допускают ошибку заботясь лишь о том, чтобы TITLE выглядел "красиво" только для человека.
Следует учесть то, что большинство поисковиков использует текст в "Заголовке", как основные поисковые слова.
Например, если у вас написано про производство велосипедов и в зоне поисковых слов и в Title, то вы выйдете по поиску "производство велосипедов" выше, чем сайты, у которых указано про производство велосипедов только в поисковых словах!

Но вместе с тем не следует забывать и о том, что "Заголовок" будет виден и людям, как в поисковике, так и при посещении сайта, как и название вашего проекта.

Поэтому я рекомендую вам сделать заголовок понятным человеку и удобным, но при этом включить в него основные поисковые фразы.

Сделайте заголовок до 15-20 слов (более подробно об этом - смотри вставку - Правила поисковиков).

В первой части "Заголовка" лучше разместить описание компании. Затем описание продуктов или услуг. Т.к. часто поисковики "урезают" заголовок до нескольких слов, когда выводят его на страницу результатов поиска.

Правила поисковиков

В поисковиках знакомы со всеми "приемчиками" веб-промоутеров, поэтому делают ограничения на длину зон Title, Keywords и Description.

TITLE - ваш заголовок может быть от 15 до 20 слов (если не хотите совсем рисковать, то делайте до 15 слов)

Keywords - ваши поисковые слова должны быть от 200 до 400 символов. Я рекомендую золотую середину - около 300 символов.
Поисковые слова и фразы следует размещать через запятую, не надо ставить пробел после запятой. Это расходует ваш лимит символов и абсолютно бесполезно.

Description - от 80 до 150 символов. Иными словами 2-3 лаконичных предложения. Включите в них несколько основных поисковых фраз и напишите их так, чтобы они смотрелись нормально человеком, т.к. поисковик будет брать информацию из этого поля для описания сайта на странице результатов поиска.



Шаг 5 - Разработать Description - "Краткое Описание Сайта"

Это несложно. Придумайте 2-3 лаконичных предложения описывающих дейтельность вашей компании.



Шаг 6 - Оптимизировать мета-теги и HTML-код

Теперь, когда у вас есть "Ключевые слова и фразы", "Заголовок" и "Описание" сайта - все это надо собрать воедино в html-код сайта посредством мета-тегов.

Проще всего показать это на примере
(для корректного изображения место значков < и > используются скобки [ и ] ):

[HEAD]
[TITLE]ООО "ВЕЛИКСТРОЙ" - все виды спортивных горных велосипедов. Производство и продажа в Москву и московскую область. Бесплатная доставка крупных партий.[/TITLE]
[META NAME="KeyWords" CONTENT="производство и поставка велосипедов,бесплатная доставка в Москву и подмосковье,купить партию горных спортивных велосипедов в Москве,в подмосковье бесплатно,ООО ВЕЛИКСТРОЙ создает велосипеды,...и другие фразы и слова - в среднем 300 символов (+/- 100)"]
[META NAME="Description" CONTENT="МЫ осуществляем производство велосипедов для езды в горах. В Москву и подмосковье доставка крупных партий бесплатно."]
[/HEAD]

И еще, немаловажное примечание - постарайтесь избежать повторения одного и того же слова в поисковых фразах более нескольких (4-5) раз. Т.к. поисковик может счесть это за 'спам' - попытку его обмануть.

Итак, после того как мы сделали все правильно, проиндексировавший нас поискових на слова в строке поиска "купить партию велосипедов в Москве" может выдать ссылку на сайт нашего примера таким образом:

ООО "ВЕЛОМАШ" - все виды спортивных горных велосипедов. Производство и продажа:
МЫ осуществляем производство велосипедов для езды в горах.В Москву и подмосковье доставка крупных партий бесплатно.



Шаг 7 - В каких поисковиках регистрировать сайт - интересная информация о том, что Топ 8 поисковиков собирает более 80% всего трафика

По данным экспертов в среднем в день происходит около 319 млн. обращений к поисковым машинам. Из них 283 млн., то есть более 88% обращений приходится на следующие поисковики:

1. Yahoo 2. Google 3. Msn 4. Aol 5. Altavista 6. Go Network 7. Lycos 8. Excite

А оставшиеся 11-12% на ВСЕ остальные. Поэтому легко понять, что каждые из вышеприведенных поисковиков нуждается в персональном внимании и каждым поисковиком надо заниматься индивидуально.

А так же можно сделать вывод о том, что дело не в количестве поисковиков, в которых зарегестрирован сайт, а в качестве подготовки сайта и в том как он зарегистрирован в основных поисковиках.

В российской части интернета примерно такая же картина - существует несколько сотен поисковиков, но подавляющее число пользователей ищет на:

1. Rambler 2. Yandex 3. www.RU 4. Aport 5. Lycos

(Поисковики приведены в произвольном порядке, а не по популярности)

Регистрация в остальных поисквиках вам не повредит, но часто время, затраченное на ручную регистрацию в сотнях поисковиков, не стоит отдачи от этого.

На рынке существуют коммерческие программы, предлагающие зарегистрироваться в "3000 поисковиках одним нажатием мышки" - возможно, они и осуществляют честно подобную регистрацию, но если совместить ошибки, которые появляются в результате автоматической регистрации, прибавить к этому низкое качество базы данных по поисковикам и каталогам (часто большая масса среди них это низко посещаемые огромные страницы ссылок, сложенных без порядка и тематики) и то, что ВСЕ это суммарно может дать не более 12% трафика, то отдача от подобных методов раскрутки чаще всего не высока.

Особенно следует опасаться тех из программ, которые предлагают автоматическую регистрацию в вышеупомянутых популярных поисковиках.
80% мирового трафика стоят того, чтобы проявить персональное внимание всего к 8 сайтам, не правда ли?
Робот же может допустить ошибку и потом, когда вы придете регистрироваться на крупный поисковик уже вручную, вам могут отказать за назойливость (обычно администраторы "гигантов" не особо церемонятся из-за огромного потока сайтов, который им приходится обрабатывать).



Шаг 8 - Регистрация в специализированных поисковиках и каталогах своей отрасли

Отдельно стоит упомянуть про тематические поисковики и каталоги. В каждой отрасли есть свои крупные игроки, предоставляющие возможность поиска по ресурсам подобным только вашей отрасли.
Зарегистрируйте свой сайт на всех крупных тематических поисковиках, каталогах, порталах.



Шаг 9 - Мониторинг (проверка) статуса регистрации в поисковиках

С момента, как вы подали заявку на регистрацию вашего сайта в крупном поисковике или каталоге, может пройти от 2 месяцев до полу года (иногда меньше, если повезет). После этого вы получите подтверждающее письмо или ничего не получите, а просто сможете в один прекрасный день найти свой сайт в поисковике.

Когда вы обнаружите свой сайт в поисковике, посмотрите внимательно, в "хорошее" ли место он попал. Соответствует ли категория, в которой он находится той, которая отвечает ему. Можно ли его найти по поисковым словам и т.д.

Если вам совсем не понравился результат того, как размещен ваш сайт в поисковике или каталоге, то у вас есть шанс изменить это, связавшись с администрацией. Это чаще всего можно сделать посредством электронной почты или веб-формы на их сайте. Иногда и по телефону.
При общении с администраторами поисковика будьте особенно вежливы и укажите веские причины, почему бы вы хотели, чтобы ваш сайт был перенесен в другую категорию, чтобы были изменены поисковые слова и т.д.

Помните, что администраторам приходится ежедневно обрабатывать огромный поток заявок, да еще и проверять их, и иногда они ошибаются.

С одной стороны, поисковик существует за счет качественного сервиса по поиску других вебсайтов, с другой, если поставить на чашу весов вас, требующих бесплатно изменить регистрацию и поток желающих просто попасть в поисковик, то не ждите VIP обслуживания. Однако, изменений можно добиться.

Конечно, другой случай, если вы пользуетесь платными сервисами, но и здесь бывает приходится чувствовать грань, т.к. и Yahoo не сотворит вам чуда даже за крупные деньги. От вас тоже требуется логика и смекалка.

Помните что в данное время следует обратить внимание так же на продвижение Вашего сайта и в GOOGLe, так как на данный момент, GOOGL, отвоевал у Яши (Yandexа), 34% рынка поиска и продолжает отвоевывать дальше. И что бы не отстать от уходящего паровоза поиска, продвигайте ваш сайт и в Гугле.

Без заголовка

Часто ли Вы пользуетесь продвижением сайта?

настроение: Благодарное
хочется: ЮП
слушаю: тишину

Этапы раскрутки и продвижения сайта

Первый этап продвижения сайта - это аудит сайта.
Заключается в комплексном исследовании состояния сайта, его контента,
некорректных ссылок и других технических проблем. По окончанию работ
связанных с проведением аудита Вы получите отчет о "слабых" местах
Вашего веб-сайта.


Вторым этапом раскрутки и продвижения сайта станет
оптимизация сайта.
  Исправим ошибочные или несуществующие
ссылки, обозначим специальными тегами ключевые слова, составим список
ключевых слов для каждой страницы (keywords), составим описание страниц
(description) и оптимизируем заголовки страниц (title). Это сугубо
внутренний этап продвижения сайта, но он обязательно должен проводиться,
предшествуя последующим этапам внешнего продвижения сайта.


Третим этапом раскрутки и продвижения сайта будет наращивание
ссылочной массы.
Различными способами увеличиваем количество
ссылок на Ваш сайт.


Четвертый этап раскрутки и продвижения сайта - это вывод
сайта на вершину поисковый выдачи.
На этом этапе мы не только
"продвигаем" Ваш сайт по новым ключевым словам, а и следим за тем, чтобы
позиция сайта в поисковой выдаче не падала.

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Всего и побольше
слушаю: Вас

Поговорим об Индексации сайта и как ее ускорить

Как ускорить индексацию сайта - этот вопрос часто можно встретить на
форумах вебмастеров. От индексации зависит очень многое: позиции сайта в
поисковиках, количество посетителей с них, популярность ресурса, и, в
конечном итоге, прибыль с сайта. Я покажу несколько способов, которые я
опробовал при продвижении сайтов и которые действительно эффективны для
улучшения и ускорения индексации сайта поисковыми системами.

Как ускорить индексацию сайта - бесплатные способы.

1. Создайте карту сайта для Google (sitemap) в формате xml. Для
создания html и xml карт для своего сайта воспользуйтесь
онлайн-генератором XML-Sitemaps, который бесплатно обрабатывает до 500
страниц. После генерации сохраняете sitemap в корне своего сайта в
формате xml. Для того, чтобы скормить xml-карту поисковой систему
Google, нужно зарегистрировать аккаунт в Сервисе Google Webmaster, и
затем в меню Sitemap добавить ссылку на вашу xml-карту вида
ваш_сайт/sitemap.xml. После регистрации в этом сервисе можно настроить
русский язык интерфейса. По моим наблюдениям, после добавления sitemap в
Google робот этой поисковой системы начинает чаще заглядывать на ваш
сайт и лучше его индексировать. Кроме того, сервис Google для
вебмастеров предлагает много полезных опций.

2. Создайте html карту сайта в 1 клике от главной страницы, на
которой находятся ссылки на все страницы вашего сайта. Если страниц
очень много, то разбейте карту сайта на несколько страниц. Разместите
ссылку на карту сайта на всех страницах.

3. Зарегистрируйтесь в сервисе Яндекс.Вебмастер и добавьте свой сайт,
что позволит отслеживать индексацию страниц сайта Яндексом, а также
пользоваться другими полезными функциями.

4. Регистрация в каталогах - если вы еще не регистрировали сайт в
каталогах, то советую сделать это. Можно регистрировать сайт вручную.
Искать каталоги можно, набрав запрос "каталог сайтов" в любом
поисковике. Это очень долгий и трудоемкий процесс. Можно заказать прогон
по каталогам (например, на форуме веб-мастеров). Можно использовать
специальные сервисы регистрации
в каталогах: к примеру - 1ps
. Можно купить
программу Allsubmitter с базами каталогов
, которая
значительно облегчает регистрацию в каталогах.

5. Организуйте RSS-трансляцию материалов с вашего сайта и
зарегистрируйте вашу RSS-ленту в RSS-каталогах. Это позволяет
публиковать анонсы ваших материалов на других сайтах.

6. Напишите статью (а лучше несколько) и опубликуйте ее в каталогах
статей. Чтобы найти каталоги статей, просто наберите "каталог статей"
или "добавить статью" в любом поисковике. В статье разместите 2-4 ссылки
на главную страницу вашего сайта или на внутренние страницы.

7. Грамотная внутренняя перелинковка очень важна для ускорения
индексации сайта. Все страницы должны иметь 2-3 ссылки на главную.
Продублируйте меню. Например, если у вас горизонтальное меню в верхней
части сайта, то продублируйте его в нижней части. Сделайте
дополнительные ссылки на основные разделы меню на всех страницах сайта.

8. Правило трех кликов. Сделайте навигацию на сайте так, чтобы любая
страница вашего сайта была доступна не далее, чем в 3 клика от главной.

9. Старайтесь не делать выпадающие меню на скриптах и flash, это
затрудняет индексацию сайта поисковыми системами.

10. Добавьте сайт в формы добавления поисковиков.

11. Добавьте сайт в рейтинги.

12. Добавьте сайт в каталоги.

13. Добавьте сайт в социальные закладки. Большой плюс социальных
закладок в том, что в них можно добавлять внутренние страницы сайта. В
каждом сервисе необходимо зарегистрироваться.

14. Напишите интересную статью на вашем сайте, и разместите ее в
сервисы социальных новостей. В каждом сервисе необходимо
зарегистрироваться.

настроение: Веселое
хочется: Петь
слушаю: DM

Начинаем говорить о работе и продвижении

После 9 мая, Наш блог начнет свою работу.
Мы обсудим вопросы о том как малой кровью (финансовые расходы) продвигать свой сайт в поисковых системах, каким софтом пользоваться, где? и как? отслеживать АПдейты (изменения) поисковых систем.
Поздравляю Всех с наступающими праздниками.

И маленький сюрприз для всех.
Отслеживать изменения в поисковых системах Вы можете здесь http://site-vsem.info/abdat...

настроение: Боевое
хочется: Счастья
слушаю: Вас

Метки: продвижение сайта, раскрутка сайта, сайт дешево, сделать сайт дешево

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу