Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
PlayFlock Community, 23-07-2019 16:23 (ссылка)

Руководство: Как открыть игру в браузере Google Chrome

Важная новость! С 21 июля пользователи обновленной версии Google Chrome могут испытывать проблемы со входом в игру.
Специально для вас мы написали инструкцию для решения этой ситуации.

Этап 1. Меняем настройки Flash. Выполняется однократно.
В открытом браузере нажмите на иконку «Замок» в левой области экрана, рядом с адресной строкой.


Во всплывающем окошке нажмите на строку «Настройки сайтов»
В открывшемся окне настроек разрешите использовать Flash. Для этого поменяйте доступ Flash на «Разрешать (по умолчанию)».

Больше к этому окну мы не возвращаемся.

Этап 2. Разрешаем использовать Flash. Выполняется каждый раз, при открытии браузера.
Открываем страничку с игрой «Чудеса».
Нажимаем иконку «Замок» в левой области экрана, рядом с адресной строкой.
В разделе Flash разрешаем использование. (1)
Перезагрузите страничку с игрой. (2)





Внимание! Этап 2 необходимо выполнять каждый раз после закрытия браузера (не игры). Этап 1 не требует повторения.

Полезные ссылки:
https://support.google.com/...
https://helpx.adobe.com/ru/...

PlayFlock Community, 29-04-2016 17:58 (ссылка)

★ Набор модераторов в группу ★

false
Уважаемые игроки!

Открыт набор модераторов и хелперов в группу игры. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Все желающие могут заполнить анкету и оставить ее в этой теме.

Вопросы анкеты:
1. Имя
2. Возраст
3. Ваш уровень в игре
4. Сколько времени играете в игру «Чудеса»?
5. Имеется ли опыт модерирования?

Playflock Support, 29-04-2015 13:37 (ссылка)

Re[2]: Ошибка в игре!

Если вы обнаружили какие-либо ошибки или у вас есть вопросы - просьба публиковать их в этой теме с подробным описанием.


Если у Вас не загружается игра, то выполните следующие действия:

1. Перезагрузите страницу с игрой комбинацией кнопок Ctrl+F5

2. Очистите кеш в браузере.
Для этого почти во всех браузерах срабатывает комбинация клавиш Ctrl+Shift+Delete

Выбираем очистить кэш или временные файлы ЗА ВСЕ ВРЕМЯ.

3. Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
Ваш браузер, его версию и требуется ли обновление - можно проверить тут:
http://www.bravica.net/ru/net-browser.html

4. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. (Все ваши достижения в игре при этом сохранятся.)

5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно здесь https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ ) или Google Chrome ( скачать здесь https://www.google.com/chrome).

Если Вы сменили браузер на Мозиллу, а игра все равно просит сменить его и не запускается, то дело может быть в версии флеш-плеера, который обновляется здесь: http://get.adobe.com/flashplayer


6. Также игру могут блокировать блокировщики рекламы ( например, Adblock), попробуйте отключить их.
В Google Chrome найти его можно таким образом: меню браузера=>инструменты=>расширения=>снять галочку напротив adBlock, иконка выглядит как знак стоп.
В браузере Mozilla Firefox: меню=>дополнения=>снять галочку напротив adBlock.

Мешать запуску могут и другие дополнения, поэтому будьте внимательны, если есть иные расширения для блока рекламы,то советуем тоже их отключить.

6. Проверьте скорость вашего интернет соединения, перейдя по этой ссылке http://speedtest.net/ Если скорость вашего интернет-соединения низкая, Вам нужно обратиться к сотрудникам компании, предоставляющей вам интернет-услуги, для увеличения скорости и стабилизации интернет-соединения!
Минимальная необходимая скорость соединения — 512kBps.

Если вы подключены через Прокси-сервер или Беспроводной usb модем,то 100% стабильная работа приложения не гарантируется. Данные способы подключения не гарантируют стабильность интернет-соединения, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой интернет-страниц, видео, онлайн-игр и т.п.

7. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ антивирусной программой (http://ru.wikipedia.org/wiki/Антивирусная_программа) и файерволом (http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_файрвол).

После этого, если проблема с загрузкой игры сохранилась, попробуйте отключить вашу антивирусную программу.

Playflock Support, 27-03-2014 11:19 (ссылка)

Правила поведения в сообществе

Уважаемые игроки!  При вступлении в сообщество просим вас прочитать правила поведения. Вступление в сообщество автоматически означает ваше согласие с правилами и с необходимостью их выполнения.

 В сообществе запрещены:
1. Оскорбления.
2. Флуд (сообщения не несущие смысловой нагрузки или не соответствующие теме, в которой были созданы)
3. Капс (сообщения, содержащие непрерывный текст,  состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв).
4. Сообщение из ЧеРеДуЮщИхСя БуКв
5. Обсуждение других проектов.
6. Обсуждение правил или действий администрации сообщества. 
7. Добавление различных материалов не по теме проекта.
8. Реклама во всех ее проявлениях.
9. Создание новых тем пользователями. 
10. Размещение на стене сообщений, для которых уже создана отдельная тема. 
11. Нарушение действующего законодательства РФ. (высказывания расистского характера,  разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.)

 За нарушение правил сообщества:
1 раз - выносится предупреждение. 
2 раз - бан на 3 дня
3 раз - пожизненный бан. 

Playflock Support, 27-02-2014 15:38 (ссылка)

Тема для общения - флудилка!

Здесь вы можете обсудить игру, просто поболтать или пофлудить с чистой совестью!

Playflock Support, 27-02-2014 15:37 (ссылка)

SMS-оплата голосов (мэйликов)

После отправки SMS - Вам должен прийти sms-ответ с подтверждением или с ошибкой.
==========================================================
Если ответа не последовало, повторите отправку позднее.
Если пришло подтверждение - услуга активирована и мейлики пришли на Ваш счёт.
Если пришла ошибка - Вы неверно составили sms-сообщение, проверьте правильность написания.
==========================================================
Внимание! При оплате с помощью SMS стоимость услуги может незначительно меняться, в зависимости от Оператора сотовой связи, к которому вы подключены.

Внимание! Если Вы пользуетесь платёжными системами оплата происходит мгновенно. Если в течение часа услуга не активировалась - обратитесь в службу технической поддержки социальной сети.

Адрес службы тех. поддержки Моего Мира - support@corp.mail.ru.

Playflock Support, 27-02-2014 15:35 (ссылка)

Добавляшечка - читаем правила!

Если вы ищете друзей - то вам как раз сюда!

Правила:
==========================================================
1) Писать по ОДНОМУ сообщению на одну страницу.
1) Также соблюдайте ДЛИНУ сообщения 1-3 строки.
3) Запрещается использовать специальные символы.
4) Сообщения не должны содержать каких-либо ссылок.
5) Прикрепление графических изображений запрещено.
6) Сообщения не ДОЛЖНЫ содержать матные и похожие слова. 

Предупреждение:
==========================================================
За несоблюдения правил ваши сообщения будут удалены и вы можете получить БАН!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу