Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

делаю Blingee

закаываете картинку и что сделать вот пример

бой

 здесь мы деремся учимся 

Alice Cullen, 18-12-2010 14:48 (ссылка)

Ухожу надолго

Ув. ученики и учителя я ухожу на долго и оставляю за главного учителя боя. всем спасибо

практика боя

 здраствуйте   сегодня для особенных людей у которых нитки вылазят любят воду управлять    первый трюк для ниток я называю " опа на"

ИСЦЕЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ФЕЙ

Феи – замечательные целительницы, врачующие людей, животных и растения. Будучи тесно связаны с землей, они обладают врожденным пониманием того, как сделать жизнь на Земле еще краше. Они прекрасно разбираются в реалиях физического мира, но и на многое из того, что выше этого мира, они могут оказывать чудесное магическое воздействие одним своим присутствием.

С помощью фей Пегги Бушард излечилась от серьезной болезни. То существо, которое предстало перед ней непосредственно перед исцелением, было ростом с маленького ребенка. Феи, являющиеся людям, могут иметь самые разные размеры – от крошечных до размеров ребенка. Та, что явилась Пегги, имела к тому же тоненькие, как у насекомых, крылья – особенность, отличающая фей от ангелов. Если у ангелов крылья оперенные, как у птиц, то у фей крылья как у стрекоз или у бабочек.

Пегги страдала заболеванием иммунной системы, причинявшим ей сильную боль. Она была прикована к постели и мучилась от болезненной сыпи и болей в животе. Врачи сказали, что бессильны и ничего сделать не могут.

Однажды вечером, когда Пегги лежала в постели, мучаясь от боли, через окно своей спальни, выходившее во двор, она заметила какое-то движение. Она приподняла голову и увидела златовласую девочку трех или четырех лет, сидящую на наружных ступеньках ведущей в ее спальню лестницы. У девочки были кудрявые волосы, а платье цвета, которого Пегги до этого ни разу не видела.

Затем Пегги заметила крылья. Они были тонкие, хрупкие и радужные, как у насекомых.

Пока Пегги и девочка смотрели друг на друга, женщину наполнило чувство облегчения и покоя и она уснула. Когда же проснулась, боль в животе прошла. И она тут же вспомнила про мазь от сыпи, которой много лет назад пользовалась ее мать. Хотя муж не поверил тому, что Пегги видела фею, он, тем не менее, был благодарен небу за то, что жене стало лучше, и без разговоров отправился в аптеку, чтобы купить эту мазь. Вскоре после этого сыпь полностью прошла.

«Я знаю, – говорит Пегги, – что видела в тот день фею, и теперь, в результате ее добросердечного визита, чувствую себя гораздо лучше».



Феи – главные маги физического мира, и нет такого недуга, которого они не могли бы излечить. Австралийка Анна Уотерс-Мэсси сама убедилась в этом, когда феи помогли ей избавиться от икоты.

Анну постоянно одолевала икота, которую было никак не унять. Когда на меня находят приступы икоты, которая не проходит, – говорит она, – я чувствую себя буквально опустошенной».

Однажды приступы икоты были особенно мучительными. Ничто не помогало, и Анна из-за этого никак не могла заснуть. Неожиданно ее посетила мысль: «Попроси фей, чтобы они помогли избабиться от икоты!» «Хорошо», – подумала Анна, – я попробую».

Как только она попросила фей избавить ее от икоты, она услышала где-то то ли внутри, то ли вокруг себя радостный смешок. Икота немедленно прошла, так что и сама Анна радостно засмеялась.

Свою одиннадцатилетнюю дочь Анна тоже научила обращаться за помощью к феям во время приступов икоты. Благодаря феям дочь, как и сама Анна, тут же избавилась от этого недуга, причем надолго.

К феям с просьбой об исцелении обращаются точно так же, как и с просьбой помочь осуществить свою мечту. Лучше всего это делать, когда вы находитесь на природе, хотя везде, где есть растения или животные, есть и феи. Так что, обращаясь к феям, достаточно даже стоять рядом с комнатным растением или домашним животным. Опять же, высказывать просьбу можно про себя, вслух, в виде песни или письма.

История дьявола

background="3333ff">Бог создал человека по образу и подобию своему, а человек создал дьявола, движимый чувством ненависти, и вложил в его образ все, что вызывало в нем ужас и отвращение.
Белая раса всегда изображала черта черным, черная раса представляла себе дьявола с белым цветом кожи. В эпоху, распространения христианства, ради успеха в проповеди, мессионеры должны были пойти на уступки и говорить неграм, что Спаситель и Божья Матерь имели черную кожу. Этот антагонизм белого и черного цвета, явился результатом борьбы между собой двух рас в доисторические времена. Отголоски этой борьбы сохранились в некоторых религиях в виде добрых и злых богов. Наиболее интересными в этом отношении являются: религия Заратустры, славянское язычество (бел-бог и черно-бог), манихейство и богомильство.
Каждому оккультисту, знакомому даже весьма поверхностно с астральной сферой, известно, что эгрегоры ведут между собой ту же борьбу, что и люди. Имена князей и ангелов Библии часто были названиями эгрегоров различных народов. В Апокалипсисе Иоанна упоминаются князья (эгрегоры) различных церквей.

Древнейшим враждебным духом для всех белых людей является черт, т. е. черный дух, носитель идей черной расы, враждебной всему, связанному с белой расой, и в силу этого стремящийся всеми способами чинить вред и препятствия всем начинаниям белого эгрегора и всем его составляющим цепям белых людей и отдельным, принадлежащим к нему, индивидуальностям.
Отсюда легко понять, что боги враждебных государств и племен, вернее их идолы, являющиеся как бы опорными точками эгрегоров, автоматически попадали в разряд злых духов. Именно на основании этого взгляда греки, римляне и арабы у древнейших персов попали в список злых духов. По этой же линии в значительной мере двигалась и европейская демонология.

Из Библии мы знаем Вельзевула, который в действительности носил имя Баал-Зебуб, т. е. "князь мух" и был богом солнца в филистимлянском городе Аккароне (Экроне). У евреев возникло понятие об Ваале, как злом демоне, благодаря враждебным отношениям с христианскими народами, которые поклонялись солнцу и называли его Баал, т. е. господин, что одно и то же с вавилонским Бэлом. До выхода из Египта евреям был знаком демон пустыни Азазель, по-видимому соответствовавший ночным богам египтян (Сет, Тифон); в поминальный день ему торжественно привозили в пустыню козла, но не убивали его.

Об Асмодее, дьяволе похоти, возникшим из персидского демона Эшма, мы узнаем из апокрифической книги Товия. Асмодей, влюбленный в Сару, прекрасную дочь угодного Богу Рагуила, из ревности умерщвляет в брачную ночь ее семерых женихов.

Из других апокрифических книг, разработанных александрийским еврейством, мы узнаем о Сатане, демоне искусителе, принявшем на себя образ змия, чтобы обольстить Еву.
Моисей, а по его примеру и пророк умышленно игнорируют дьявола, молчит о нем, но из этого еще не следует того, что "нет чародея у Иакова и пророка в Израиле". Еврейская магия - Кишуф, из которой позднее развились Каббала и Талмуд, представляла демонам разностороннюю власть и силу.

По уверению Равви Бахай, Ной взял в свой ковчег и пару чертей, мужчину и женщину, не желая, чтобы они погибли во время потопа.

Суеверия, вера в дьявола и черная магия настолько были развиты у евреев, пустили такие глубокие корни в сознание народа, что даже монотеизм Иеговы был у них под вопросом. Их маги и колдуны считали, что можно заклинать природу, вмешиваться в действия Бога, управлять движением небесных светил и смертью. Подобно дервишам, колдуны их заклинали дьявола пляскою, завываниями, самоистязанием или - как это практиковалось у поклонников Молоха - кровавыми человеческими жертвами.

Вера в дьявола в средние века берет начало в Новом Завете, который разделяет мир на два царства. Царство Бога, основанное Христом, и царство дьявола, владыка которого превратился в средние века в христианского Молоха. Больше всего потрудились в этом отношении "Наставления инквизиторам" (Direstorium inquisitorium) Николая Эмерика (Malleus maleficorum) - "молот ведьм'', написанный Шпренгером, и, наконец, булла против ведьм Иннокентия VIII, изобретателя таксы за отпущение грехов, по которой, например, отцеубийство прощалось за один гульден и 12 грошей. В ужасах инквизиции и процессах ведьм "святые отцы" превзошли все древние человеческие жертвоприношения.

Кто ищет, тот находит: так и дьявола очень легко найти в Новом Завете, и он вместе со своей преисподней у одного только Матфея упоминается до 42 раз. Выискивая все, что говорится о дьяволе у этого евангелиста, можно напасть на следующее: "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили" - И тогда объявляю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф. VII, 22-23). Разве это не лучший эпиграф к "молоту ведьм" инквизиторов и к булле против ведьм 221-го наместника Христова?

Остальные евангелисты тоже говорят о дьяволе и знакомят нас с заклинаниями и каббалистическим договором, который предлагает сатана Сыну человеческому в пустыне: "Снова возвел дьявол на очень высокую гору и показал Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это отдам тебе, если падши, поклонишься мне".

Теоретически побежденный в христианстве, сатана практически оказался князем мира, угрожающим своими сетями всем христианам. Его называют "великим драконом, старым змеем, соблазняющим весь мир, искусителем верных людей". Апостол Павел зовет его даже богом этого мира, затемняющим умы неверующих, начальником злых духов, драконом, с которым бился Михаил. Сатана Нового Завета является особым продуктом христианства и стоит в теснейшей связи с представлением о Мессии и Его царстве. Он должен составлять темный фон картины, чтобы на нем резче выступал светлый образ главной фигуры.

С ростом и укреплением христианства чертей и злых духов развелось так же много, как песку на морском берегу, потому что фанатики-христиане превратили в демонов всех языческих богов. Из германского Вотана они сделали дьявола охоты, который мчится на черном коне, из светлой и радостной Гольды - главную ведьму, а из козла и вепря, посвященных Донару и Фрейе, животных, на которых ездили сатана и его родственники.

В те времена, когда писались целые трактаты о самых праздных и спорных вопросах, как, например, о том, "вышел ли послед после родов Марии или нет"; когда тщетно предлагали 100000 дукатов за большой палец святого Марка; когда массе" верующих показывали за деньги бутылку с настоящей египетской тьмой и сохраняли в ящике дуновение Христа, - в те времена все было возможно! Иоанн Дамаскин, один из видных светочей церкви, совершенно серьезно утверждал, что дьявол летает в образе страшного дракона и через дымовые трубы проникает к своим возлюбленным. В борьбе и умерщвлении этих драконов отличались рыцари, когда, соскучившись со своими домашними ворчливыми ведьмами, они отправлялись искать приключений. Монахи были так услужливы, что давали об этих подвигах письменные удостоверения, скрепленные печатью.

Поощряемое католической церковью и всюду распростроняемое учение о могуществе дьявола привело к тому, что в 1000 году - на юге Франции и на севере Италии поднялась секта ново-манихеев, начавшая распространяться с чудовищной быстротой. Испытанное оружие церкви, заключавшееся в обвинении еретиков в кощунственных тайных ночных богослужениях, было пущено в ход. Подобные же обвинения выставлялись против альбигойцев, штедтингеров, храмовников, бегинок и люцифериан. Григорий IX в своей булле 1233г., так говорит об этих старинных обеднях: «При посвящении новичка, тот должен был высосать слюну огромной жабы и потом целовать ее в брюхо. Затем являлся худой, бледный человек, кожа да кости. Его также надо было приветствовать поцелуем, который имел такое действие, что новообращенный совершенно забывал свою прежнюю веру. Из глубины таинственной статуи задом выходит большой черный кот, которому все присутствующие целовали брюхо. Затем огни тушились, и начинались непристойные оргии между лицами разных полов и одного и того же. Наконец являлся человек, у которого верхняя часть тела блеском своим затмевала солнце, а нижняя часть походила на кошачью. Это был Люцифер, которому секта служила обедню».

Эти обвинения, вызывавшие ожесточенную борьбу церкви с еретиками, привели к тому, что волшебство, ересь и колдовство, как преступление против Святого Духа, судились церковным судом. Молох древних человеческих жертвоприношений, пожиравший в раскаленной печи свои жертвы, воскрес под знаком креста, и под пение церковных гимнов, благословляемый правящими епископами, приступил к поглощению сжигаемых на кострах еретиков. Святая инквизиция, неистово изобличая ереси и колдовство, быстро сама сделалась самым страшным дьяволом средневековья. Первые сжигания на кострах возникли около Трира в 1232 г., когда подверглись преследованию приверженцы одной секты, осмелившиеся перевести Библию на немецкий язык. Но вскоре сжигание приняло такие размеры, что стали раздаваться жалобы: многие невинные женщины в Майнце погибли только от того, что не хотели признать за собой, что они имели поношение с жабой. Начав в этих несчастных стран простых людей и старых женщин, инквизиторы стали затем и дворян и графов, обвиняя одного в ереси, другого в колдовстве.

Вскоре после убийства инквизитора Петра Веронского толпою народа началось новое страшное гонение на еретиков и колдунов. Одну знатную даму шестидесяти шести лет, Анжелу де - ла - Барт, сосед ее, из чувства личной мести, обвинил в сношениях с чертом. Во время пытки несчастная показала, что каждую ночь водилась с сатаной, от которого родила чудовище, чья верхняя часть тела была волчья, а нижняя змеиная; она кормила его маленькими детьми, которых похищала во время ночных своих странствий, пока чудище не исчезло через два года после рождения. Анжела была сожжена на городской площади вместе со многими лицами, признавшими свою причастность к черной магии или к шабашу чертей.

Это было время полного унижения человека, самого страшного безумия, какое только было в истории. Все писали о дьяволе, все проповедовали против него, каждый боялся его, так как знал, что он угрожает всем. Массовое преследование приняло эпидемический характер, во имя Иисуса Христа и его учения было уничтожено пытками, огнем и мечом девять миллионов человек. В одном теологическом сочинении того времени говорится, что если бы в Германии и Италии в XIII столетии не были сожжены 30 000 человек, то колдуны наводнили бы всю землю, опустошили ее и предали дьяволу.

Страх перед дьяволом в средние века вызвал обширную литературу о сатане, которая росла, как волны во время морского прилива. В каждой семье была книга о черте, и рядом с Библией лежала книга волшебства, с помощью которой каждый надеялся разбогатеть в самый короткий срок.

Мир в те времена был царством безумцев, над которым царил дьявол. Он был так силен, что отодвинул Бога на второй план. Он был истинным князем этого злосчастнейшего из миров, в котором жестокость, сладострастие и жадность вели к убийству, разврату и предательству.
С падением эпохи суеверного фанатизма, казалось бы, история дьявола должна быть закончена и он сам сдан в архив, как потерявшая всякое значение страшная игрушка. Но на самом деле история дьявола не закончилась в средневековье, и он сам остался жить среди тех людей, которые для себе подобных являются злейшими из дьяволов.

С началом русской революции открылась новая страница в его истории. Он стал революционером, коммунистом, борцом за счастье пролетариата и мир всего народа. Но приемы его остались все тс же: ложные доносы, массовые аресты, пытки и судилище чрезвычайки. Под знаменем серпа и молота, свободы от религиозных предрассудков и раскрепощения всего человечества начались новые жертвы Молоху, и число их в своем росте стремится догнать и перегнать достижения святейшей инквизиции.

Дьявол в век радио, кино и аэроплана продолжает быть тем же злым духом, эксплуатирующим низшие страсти и вожделения во вред гению белой расы.

Alice Cullen, 29-04-2010 12:15 (ссылка)

Доска объявлений

Уважаемые ученики! Стартуют годовые контрольные и в ближайшее время будут добавлены ещё 2 лекции так, что прошу учите (записи будут удаляться) ищите доп. материал. Я в любой день пишу вам в личку тест если вы его не напишете до 29 мая то ставится 2 за год. Я предупредила.
С уважением Директор Alice Cullen

Alice Cullen, 28-02-2010 16:33 (ссылка)

Здесь анкеты тех кто пришел за работой

Для врача:
1.Имя
2.Возраст
3.Опыт
4.Обучение
5.Стаж работы
6.Любите детей?

Мед. сестры:
1.Имя
2.Обучение
3.Боитесь вида крови?
4.Брезгливость?
5.Когда к нам на работу будете приходить?

Завуча.
1.Имя
2.Стаж
3.Опыт
Учителя
1.Имя
2.Опыт
3.Стаж
4.Предмет
5.Как относитесь к детям
Лаборанта
1.Имя
2.С какой целью вам нужна эта работа?
Уборщика
1.Имя
Практиканта
1.Имя
2.Институт из которого пришли к нам
3.Надолго?
4.Предмет

Alice Cullen, 28-02-2010 16:17 (ссылка)

Срочно! Требуются!

Здравствуйте! К нам на работу требуются:
Мед.сестра-
Врач- Hot Scorpius
Зав.уч.- Hot Scorpius
Учителя (9)- Hot Scorpius
Технические работники((уборщики)3)-
Лаборанты (18)-
Практиканты (не огран.)-
Милости просим к нам на работу!!!
С уважением директор Alice Cullen

Alice Cullen, 24-02-2010 16:31 (ссылка)

Мед.пункт

Уважаемые ученики! Если у вас что-то болит или что-то беспокоит, то обращайтесь в эту запись. Опытные мед.сёстры вам помогут!

Исключительно для специалистов

Уважаемые специалисты это первый наш урок поэтому сегодня Д.З не будет Итак сперва скучная часть:ПМ был создан в результате конкурса на разработку пистолета для офицеров Советской Армии. По условиям конкурса был задан новый патрон — 9×18 мм ПМ и схема со свободным затвором. А патрон 9×18 мм оказался самым мощным из тех, которые целесообразно использовать в данной конструкции. Хотя патрон официально именовался 9-миллиметровым, фактический диаметр его пули составляет 9,25 мм.

ПМ победил в конкурсе благодаря своей простоте (он имел меньшее количество подвижных частей), экономичности, лёгкости в изготовлении, точности боя. Он оставался на вооружении армии и милиции вплоть до распада СССР в 1991 году. ПМ продолжает использоваться и сейчас во многих странах бывшего социалистического лагеря благодаря своей простоте и надёжности. Модификации ПМ производятся в России и Болгарии и по сей день.

В российских войсках на смену «Макарову» постепенно приходит пистолет Ярыгина, ПММ и другие новые модели пистолетов, однако на данный момент ПМ продолжает оставаться в строю.В ПМ использована конструкция с продольно-скользящим свободным затвором и неподвижным стволом, аналогичная «Вальтеру ППК». Запирание ствола происходит за счёт массы затвора и силы возвратной пружины. Эта несложная конструкция часто обеспечивает большую точность, чем различные варианты с подвижным стволом. Однако её практическое применение ограничено весом затвора. Самый крупный патрон, при котором целесообразно использование такой конструкции пистолета, является 9×18 мм.

В ПМ применён свободный ударник, не имеющий пружины, удерживающей его в заднем положении. Теоретически это может привести к самопроизвольному выстрелу при падении пистолета с большой высоты, но Макаров посчитал, что ударник не обладает достаточной массой, чтобы всерьёз учитывать эту возможность.

Отличительные черты «Макарова» — исключительная простота, элегантность конструкции и минимум деталей. Многие детали исполняют сразу несколько функций. Так, затворная задержка служит одновременно отражателем гильз. А боевая пружина служит одновременно пружиной защёлки магазина. У «Макарова» даже меньше частей, чем у пистолета Glock, который был создан много лет спустя с особым упором на простоту. «Макаров» очень редко отказывает при правильной эксплуатации. А если это и случится, полностью разобрать пистолет можно без применения инструментов.

Пистолет состоит из следующих частей и механизмов:
рамка со стволом и спусковой скобой;
затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем;
возвратная пружина;
ударно-спусковой механизм;
рукоятка с винтом;
затворная задержка;
магазин.

Ну а теперь о следующем. у нас появляется новый предмет пока не скажу какой поэтому приглашайте друзей кто пригласит больше всего поставлю 5 по всем предметам мне оставить ссылки и имена тех кого пригласили в Уважением Директор Hot Scorpius

Alice Cullen, 28-09-2009 14:25 (ссылка)

Практика боя

Сегодня мы будем учиться, как открывать «глаза на затылке». Попрошу вас объединиться на группы:
1) Корнелия Хейл Милашка ))) Эммили Клэйт
2) Натали Сучкова ЮЛЯ МАРЧЕНКО Эмили Брайс
3) БлУмИ АнГеЛоЧеК БлУмчИк @ngeLl Лена winks(помоги им)
Итак, у всех есть своё особое умение, кто-то умеет быть невидимым, кто-то сливаться с ветром и.т.п. Вы должны сконцентрироваться, и принять форму существа, которое обладает всеми вашими навыками. Когда вы это уже сделали, то вы (существо) должны произвести тонкий, почти незримый луч света, он должен получиться сиреневым, если он получился другого цвета, значит вы что-то не так сделали. Когда луч произведён, то вы теперь уязвимы только в этот луч и можете видеть то, что происходит вокруг вас.
Д/З Вы должны вставить картинку с тем существом, которое у вас получилось, (луч обязателен) и рассказать как помог вам наш урок в борьбе с вашими врагами.

Alice Cullen, 28-09-2009 14:05 (ссылка)

Лекция

Сегодняшняя наша лекция посвящена тому, кем являются оборотни, и как их отличить от обычных людей.
Оборотни - демонические персонажи в мифологии и веровавщиях многих народов Европы, Азии, Африки, Америки: колдуны, обернувшиеся животными, или люди, обращенные в животных колдуном. Представления об оборотнях уходят корнями в глубокую древность и связаны с верой в то, что колдун, шаман, мифический герой обладает способностью принимать облик любого человека, животного, растения, даже камня. Так, например, очень часто ведьмы в Африке выступают в зверином обличье.
В древности на восточном побережье Аттики, в Греции, девушки, посвятившие себя служению культу богини охоты Артемиды, надевали медвежьи шкуры, полагая, что тем самым они превращаются в медведиц. В древние времена собака и волк часто отождествлялись.
В древнегерманской мифологии часто повествуется о том, как воины древнегерманского бога войны Одина вступали в битву без кольчуг, в черных одеяниях и вели себя то как собаки, то как волки. Эти волки считались, по поверьям, душами павших на поле брани воинов, повешенных, изгнанников т.е. лиц, находившихся по древнегерманскому праву вне закона. Характерно, что у этрусков в древней Италии бог мертвых изображался как волк.
Таким образом, верования в оборотней коренятся как в пережитках языческих культов (тотемизм, анимизм, мать-земля - чернение лица) и отголосках социально-правовой практики первобытных людей, так и в идеологической и даже биологической сферах той действительности, которая окружала людей в период наибольшего расцвета этих верований.
Кто записал лекцию, тот может ответить мне на вопрос, так всётаки же чем отличаются оборотни от обычных людей? ну я жду ответов...
">

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу