Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Ольга Волга, 20-09-2012 11:25 (ссылка)

ЦВЕТ ПАРАШЮТНОГО СПОРТА РОССИИ В НЕБЕ САМАРЫ

Цвет парашютного спорта России в небе Самары
(Я старая журналюга и бавш. парашютистка... когда-то написала этот репортаж... Может, кто себя узнает по фамилиям...)

...
... Пять дней продолжалась упорная борьба за звание чемпиона России по парашютному спорту в Смышляевке. Накал страстей позади, определились лидеры. Впереди - не менее приятные моменты - награждение победителей. Оно состоялось спустя неделю после празднования 70-летия ВДВ. Кстати, многие спортсмены свои рекорды посвящали именно этой дате. ...
Утро, 12 августа. Практически безоблачное небо. Лишь где-то, над горизонтом западной части земли, висело небольшое расплывчатой формы облачко. Синоптики предсказывали малооблачную погоду. На это надеялись и спортсмены, и организаторы, и спонсоры соревнований. Ведь в программе - показательные выступления лучших парашютистов, включающие в себя прыжки на точность приземления на... диван! Ничего удивительного, по условиям генерального спонсора чемпионата - мебельного объединения "Эдем-Самара" (Президент фирмы В.Т. Кузнецов, генеральный директор А.М. Попов) тот, кто, сойдя с небес, удачно приземлится на диван, тот его и получит. Кроме этого, предусмотрены прыжки с парашютом гостей и зрителей - тех, кто захочет испытать себя: слабо ли ему сигануть с борта "Аннушки", да так, чтоб пелось песне!.. 10 утра. Спортсмены еще только просыпаются (торжественная часть - награждение лишь в 11.30), а спонсоры уже здесь - выгружают наборы мягкой мебели. Два - стоимостью по 15 тысяч рублей чемпионам. Один победителю среди женщин, второй - среди мужчин. Медленно, к месту проведения праздника подтягиваются зрители, представители СМИ. Тут же охрана, следящая за порядком, безопасностью. Ожидается приезд губернатора области К.Н. Титова. Здесь уже депутат городской Думы П.Н. Петров, один из активных организаторов проведения чемпионата. В его округ входят Зубчаниновка и Смышляевка, на территории которых располагается аэроклуб. Но вот расставлены столы, разложены грамоты, сверкающие кубки и медали. Наступает торжественный момент. Спортсмены выстраиваются в каре. Звучит марш. Участников чемпионата от имени губернатора области приветствует руководитель аппарата администрации области С.Н. Савельев. Он отметил, что проведение соревнований такого уровня для Самары большой праздник. Пожелал спортсменам успехов в дальнейшем, заверил, что Самара всегда будет способствовать развитию парашютного спорта.
. Приветствуя участников чемпионата, почетных гостей, среди которых был и первый директор аэропорта (май 1932 г.) П.Я. Холщевников, Президент Федерации парашютного спорта, член международной комиссии ФАИ Л.Н. Суковацин отметил: - Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, парашютный спорт развивается. Он жив и будет жить. Это подтверждает тот факт, что с прошлогоднего чемпионата мира российская команда привезла 92 медали. В чемпионате мира 2000 года честь России предстоит защищать сегодняшним победителям. В настоящее время в системе РОСТО продолжают работать около 250 молодежных организаций, аэроклубов. Наша задача - не только растить звезд парашютного спорта, но сделать этот спорт массовым, отвлечь мальчишек от наркомании, дать им возможность испытать себя. Сам был подростком, тянуло на подвиги, познать себя в экстремальных ситуациях. И у меня была возможность - парашютный спорт. Кстати, сегодня на счету у Леонтия Николаевича около 6 тысяч прыжков с парашютом. Ему 62 года, он и по сей день прыгает. Это человек-легенда. Так, в 1997 году он в числе парашютистов мира совершил прыжок в Кении, в 1998 - на северный помос, в 1999 - в Ираке. Небо для человека, однажды совершившего прыжок, как наркотик. Эта стихия увлекает на всю жизнь. Вот такого наркотика желали здесь испытать молодым. Это спорт не для слабых... Медалями и кубками награждаются...
. Список награждаемых зачитывает главный судья соревнований А. Котенков. Абсолютной чемпионкой России по классическому парашютному спорту среди женщин стала мастер спорта международного класса (МСМК) Альбина Салова (г. Москва) - по прыжкам на точность приземления (Упр. N 1), воздушной акробатике (Упр. N 2) и двоеборью. На счету Альбины 4050 прыжков. Второе место в индивидуальных прыжках на точность приземления завоевала мастер спорта (МС) Ирина Абдуллина (г. Кумертау, Башкортостан), третье место у МС Беллы Мартиросовой (г. Курск). Среди мужчин абсолютным чемпионом России стал Екатеринбуржец, мастер спорта Дмитрий Гмызин, выполнивший на этих соревнованиях норматив МСМК. Он имеет 3500 прыжков. Второе место в прыжках на точность (отрадно заметить!) у самарца - МС Александра Гачина, имеющего на счету 5500 прыжков. Он уступил сопернику всего лишь два сантиметра. Последний прыжок, как отметил главный судья соревнований, решил все: при приземлении Александра дунул ветер и смазал результат. Дмитрию повезло больше... Но далее: третье место в упражнении N 1 среди мужчин занял МС Александр Шкуропат (г. Москва). В упражнении N 2 (воздушная акробатика, включающая в себя комплекс фигур: 4 спирали, 2 сальто, которые необходимо выполнить за 6-8 секунд при скорости падения 60 м/сек), первое место заняла, как уже было отмечено, Альбина Салова, второе - МСМК Наталья Филинова (г. Екатеринбург) - почетный участник чемпионата, рекордсменка мира. Ее рекорд (11750 прыжков) не побит до сих пор, и тянет на книгу рекордов Гиннеса. Третье место у Татьяны Романовской (г. Томск). Среди мужчин первое место в Упражнении N 2 занял МС Дмитрий Гмызин, второе - Юрий Яценко (г. Кумертау), третье - Олег Завьялов (г. Екатеринбург. В личном двоеборье лидирует Альбина Салова, второе место у Ирины Абдуллиной, третье у Ольги Михальчук (г. Екатеринбург). Среди мужчин первое место у Дмитрия Гмызина, второе - у Олега Завьялова, третье у Валерия Кульдишова (г. Кумертау). В групповых прыжках на точность приземления первое место заняла первая команда г. Кумертау, второе - первая команда Екатеринбурга, третье - команда Курска. Первое командное место заняла первая команда Екатеринбурга, второе - первая команда Кумертау, третье - вторая команда Екатеринбурга. На пьедестал почета поочередно поднимаются победители, призеры. Им вручаются медали, кубки, грамоты. Здесь весь цвет парашютного спорта России! Молодые, красивые, уверенные в себе, горды тем, что именно им предстоит отстаивать честь России на международном чемпионате. Мы еще услышим их имена. Альбина Салова и Дмитрий Гмызин - абсолютные чемпионы России, как и было обещано, получают наборы мебели, стоимостью 15 тысяч рублей от генерального спонсора чемпионата "Эдем-Самара", об этом объявляет Президент фирмы Виктор Кузнецов.
. Президент ФПС Леонтий Суковацин объявляет благодарность администрации города, области за поддержку парашютного спорта, вручает Сергею Савельеву хрустальную медаль ФПС. Медаль вручается и генеральному директору мебельного объединения "Эдем-Самара". Александру Попову - за большую работу в подготовке и проведении чемпионата. Хрустальную медаль, как аванс получает и Иван Глебушев, начальник аэроклуба "Айсберг"... Вновь зазвучал марш, раздается команда: "Спустить флаг соревнований!"... Снайперский прыжок Соревнования завершены, начинается вторая часть праздника. ...Взревели "аннушки", набрав нужную высоту. Из двери самолета горохом посыпались парашютисты. Секунда, другая, третья... Голубое небо наполнилось, если раньше можно было сказать разноцветьем куполов, то сегодня - разноцветьем парашютов прямоугольной формы, или как "ПО-9" в среде парашютистов называют, "матрацами". Скорость снижения у этой системы достаточно велика, поэтому уже через пару минут спортсмены зависли над кругом, "атакуя" диван. Первый коснулся дивана ногами - не повезло. Второго снесло ветром - не рассчитал. Из первой группы парашютистов никто не достиг цели. Второй заход АН-2. Первый, второй, третий: словно птицы парят спортсмены над восхищенными зрителями. И вот, один из "крылатых", завис над диваном, корректируя посадку... Да! Она оказалась мягкой. Точно, в цель - пятой точкой опоры спортсмен усаживается на диван. Как фамилия счастливчика? - Глебушев Сергей, - отвечает обладатель приза, и добавляет - "средний". (В аэроклубе три Глебушевых - старший - Иван Михайлович, начальник клуба и два его сына). Так определился обладатель мягкой мебели от генерального спонсора мебельного объединения "Эдем-Самара"...
Небо любит сильных.
Поистине сенсацией были ряд последующих прыжков. Свой юбилейный, 230 прыжок на "ПО-9" совершил Владимир Глухов. Его зрители заметили еще на земле. Его нельзя было не заметить - он был на костылях, без одной ноги. Но кто мог предположить, что он наденет парашют и вместе с группой спортсменов сядет в самолет. Это не для слабых! Он, как и все, по сигналу сирены, покинул борт самолета. Все внимание было приковано к нему, все переживали: как приземлится? Владимир завис над площадкой, работая клевантами, регулируя скорость снижения. Еще секунда-две и он уверенно приземляется... на одну ногу. Его бросились поздравлять, восхищаясь мужеством...
. Еще один прыжок привлек внимание, когда от самолета отделились двое... на одном парашюте. Прыжок-тандем совершили Катя Синева со своим инструктором Александром, держащим ее крепко в своих объятиях. Земля их встречала шквалом аплодисментов. Одновременно, не привлекая к себе внимания на укладочных столах работали члены аэроклуба "Айсберг". Их, по словам Ивана Глебушева всего 15 человек. Самому младшему, Саше Ошмарову, у которого на счету 11 прыжков на вид нет и четырнадцати. Они своим строем, неся за спиной 20 килограммов (столько весит "дубарик", парашют системы Д-1-5), и перед собой 7 кг. - вес запаски, отправились к АН-2, чтобы в очередной раз увидеть землю с высоты птичьего полета, достичь совершенства в управлении этой системой и пересесть на "ПО-9", и шлифовать, шлифовать мастерство в точности приземления, в выполнении акробатических фигур. Пример для них сегодня потрясающий! Приземлившись, они снисходительно поглядывали на очередную группу людей - молодых и не очень, готовящихся к прыжку.
Они спускались, как Боги
... Кульминацией праздника стали именно прыжки гостей, зрителей, спонсоров и организаторов проведения чемпионата. Одним из них - президент мебельного объединения "Эдем-Самара" Виктор Тихонович Кузнецов, генерал-майор авиации в отставке, имеющий на счету 346 прыжков с парашютом, это он ходатайствовал, о проведении чемпионата в Самаре. И сейчас, он, спустя 15 лет (после последнего прыжка), собирается совершить очередной, 347. - Зачем, вам все это надо? - задаю вопрос Виктору Тихоновичу, имея ввиду проведение соревнований, поддержку аэроклуба.
- Хочу, чтобы у нашей молодежи было детство, похожее на мое. Чтобы ребята стремились к преодолению, чтобы они свое геройство показывали не в подворотнях, накачиваясь наркотиками, а здесь, совершая прыжки. Сам я совершил первый прыжок, когда мне было 15 лет. Да, страшно, и не верьте, тому, кто говорит об отсутствии страха. Силой воли его преодолеваешь, обретаешь крылья... ... Среди перворазников - на предстартовом осмотре группа сотрудников ТК "СКаТа": Александр Кандауров, Валерий Шаронин, водитель Виктор Каторгин. (Кстати, идея прыгнуть с парашютом - совместно принадлежит сотрудникам "СКаТ"). В этой же группе и сотрудники мебельного объединения "Эдем-Самара" Олег Петрушкин, Галина Миронова - единственная женщина рискнувшая впервые проверить себя, осуществить мечту детства. Здесь же и депутат городской Думы Петр Петров, майор запаса, десантник, "афганец", совершивший до армии 17 прыжков в этом аэроклубе. Свой сегодняшний прыжок он посвящает 70-летию ВДВ и... 90-летию Зубчаниновки. Было видно, как волновались члены экипажа. Инструктор еще раз напоминает, как вести себя при отделении от самолета, в воздухе, при приземлении. Рев мотора, команда пилота: "От винта!"... Высота 700 метров. "Пошел!". Один за другим борт покидает первая тройка перворазников. Казалось, перкалевые "дубарики", зависли. Но вот уже различимы лица. Ноги вместе, лицом к ветру, толчек. Под ногами земля... На вопрос: каковы ощущения, все отвечали: - Превосходно! Готовы прыгнуть еще. Да, они шли по земле, как Боги, спустившиеся с небес, ощущали себя покорителями неба, преодолевшие черту, неизвестность. Это были совсем другие люди, познавшие прелесть полета, несравнимого ни с чем...
P.S. Всего за время соревнований совершено 816 прыжков с парашютом. Нормативы МСМК выполнил МС Дмитрий Гмызин, норматив МС - спортсмен из Курска Константин Котов. В чемпионате приняли участие 75 парашютистов (14 команд) из 11 городов России.

Иван Сумкин, 24-07-2012 19:14 (ссылка)

12 июля день святых Петра и Павла-престольный праздник села.

красота... все флаги в гости будут к нам. заход на стадион... в воздухе ЛДПР Петров день.Возобновили традицию прыжков на стадион села Карпогоры.

настроение: бодрое

Метки: Видео. Парашютные прыжки

Ольга ))), 30-04-2011 23:20 (ссылка)

Парашютный спорт









я в небе



Здравствуй земся-это я



я в роли парашютиста













глазами парашютиста







Отцепка (спуск на запасном парашюте)



Точность приземления





Тут же и дети растут



Экстрим






Рамочки от Антонины



Метки: парашютный спорт

Ольга ))), 30-04-2011 23:16 (ссылка)

Видео. Парашютные прыжки











Метки: Видео. Парашютные прыжки

Олег М, 26-12-2010 14:13 (ссылка)

Без заголовка

31 год назад начался ввод войск в Афганистан. вечная СЛАВА всем кто там был!

"Цветные сны...Дороги ПАМЯТИ" в Бердске.



Пурпурная песня. 2005г. 85х85 х.акр.

Пурпурная (раненная) песня.

Афиша песенного фестиваля

Афиша песенного фестиваля

На сцене фестиваля Андрей ПОРТОВСКИЙ

На сцене фестиваля Андрей ПОРТОВСКИЙ

За вклад в память ратного труда!

от Краснояцев."За вклад в память ратного труда"!

непромокаемая группа поддержки

Непромокаемая группа поддержки (Василий Якименко, Георгий Кузаков)



На выставки "Цветные сны..." сон - Белая черёмуха



Самый взрослый участник фестиваля, руководтель коллектива "Дороги памяти", автор высавки "Цветные сны..." заслуженный художник Российской Федерации Георгий Кузаков.



Красноярцы Павел Попов и Зинур Миналиев.У открытого огня. Между выступлениями.




Казарма. Десятилетия спустя. Красноярцы-ветер​аны Афганистана П.Попов и А.Портовский.



В кругу друзей. Соло от "Каскада".





Фото на память. Перд стартом в обратный путь, на Красноярск.



ОСЕРОТЕВШИЙ ПЛАЦ (67 Бригады СпН ГРУ»



Осень в Бердске.

ДОРОГИ ПАМЯТИ Красноярск – Бердск - Красноярск

Сборы были недолгими. Как всегда, трофейный старенький конь Автопробега 1987 года рождения получил порцию обслуживания перед стартом. В прогнозе обещали снег, а впереди Сибирские перевалы, пришлось заменить колёса, тормозные колодки, масло и ещё по мелочи. Экипаж был готов в путь: загружены гитары, выставка «Цветные сны…», сухпай, награды для участников и организаторов IV Сибирского Фестиваля «Честь имею!».


7 октября Красноярск ещё только просыпался, а творческий экипаж Автопробега «Цветные сны…Дороги Памяти» отправился в город Бердск Новосибирской области на IV «Международный фестиваль военно - патриотической песни «ЧЕСТЬ ИМЕЮ». Автопробег - это выставка-концерт: передвижная персональная выставка «Цветные сны…» заслуженного художника Российской Федерации Георгия Васильевича Кузакова, посвящённая ЗАЩИТНИКАМ ИНТЕРЕСОВ ОТЕЧЕСТВА, воинам, у которых нет дня победы. «Дороги Памяти» - красноярский коллектив авторов- исполнителей – ветеранов боевых действий, лауреатов фестивалей и конкурсов авторской, солдатской, патриотической песни, существующий 5 лет. В этот раз в составе, помимо руководителя коллектива, дивногорского художника Георгия Кузакова, были заявлены и смогли поехать авторы-исполнители: Павел Попов, Зинур Миналиев, Андрей Портовский и Василий Якименко. Все они являются представителями организаций ветеранов боевых действий, входящих в состав Палаты ветеранов Гражданской Ассамблей Красноярского края.


Все 900 километров осенний дождь сменялся снегом, но гитары и баян поддерживали бодрый дух экипажа! В Бердск въехали в 20-00 вместе с Константином Гирш - участником из Алтайского края. Всех участников фестиваля, в том числе и гостей фестиваля группу «Каскад», приняли казармы расформированной 67 Отдельной Бригады Спецназа ГРУ. Омолаживающая казарменная экзотика встречи переросла в импровизированную генеральную репетицию до утра! Каждый участник представлял на фоне двухэтажных кроватей свои новые произведения песенного искусства.


Городская площадь им. М.Горького встретила всех участников и гостей фестиваля мелким моросящим дождём. Но, несмотря на происки природы, фестиваль - зазвучал, раскатываясь эхом по прилегающим улочкам, разливаясь по мокрым дворам города Бердска. Поседевшие мальчишки, ветераны боевых действий – участники песенного фестиваля из Бердска, Новосибирска, Искитима, Красноярска и Москвы выступали достойно и вдохновенно! И было не важно: в какой ветеранской организации или партии они состоят, всех объединяла память и судьба Отечества. Красноярцы, как всегда, отличились репертуаром, манерой исполнения и содержанием текстов песен. Крыша сцены и полиэтилен не всегда спасали аппаратуру и инструмент.

Выставка «Цветные сны…» разместилась тут же: в прилегающем к площади здании администрации города на одном квадратном метре пола и вызвала интерес у зрителей фестиваля и сотрудников административного здания.

В перерыве галла - концерта происходили награждения ветеранов боевых действий. Красноярцы от имени Фонда «Союз-Развитие», КРО ВТОО «Союз художников России» и от общественной Палаты ветеранов гражданской Ассамблеи Красноярского края так же отметили «За вклад в память ратного труда» серебряной медалью Автопробега «Нам есть что вспомнить» за создание и исполнение песен Андрея Климнюка из Новосибирска. Нагрудным знаком Автопробега гостей фестиваля: Николая Расторгуева, группу «Каскад», Вивата Басова и организаторов фестиваля.

«Международный фестиваль военно - патриотической песни «ЧЕСТЬ ИМЕЮ» длился до позднего вечера наполняя центральную площадь Бердска сольными и ансамблевыми голосами.
После концерта, как в юности в солдатской казарме, участники фестиваля пели и говорили до утра, вспоминая о друзьях, о прожитом, о боях, об Отечестве.

Возможно, наш приезд на фестиваль мог и не состояться: участники фестиваля узнали о предвыборной кампании лишь по приезду в Бердск. Называется: прибыли на энтузиазме за семь вёрст на «разогрев»…

Наматывая на колёса километры, старенький автобус, преодолевая перевалы и таёжные просторы, рассекал осенний сибирский пейзаж, окрашенный ультрамарином синеющих гор и золотом листвы, нёс экипаж Автопробега домой в Красноярск. Впереди его ждут новые Дороги Памяти.


Фото Людмилы КОВЕНКО и Ульяны ШВЕДОВОЙ



видеозарисовки


kuzakov-fond@mail.ru

Метки: автопробег, фестивали

МОНОЛОГ ДВУХСОТОГО

Метки: монолог

Иван Сумкин, 03-08-2010 10:09 (ссылка)

ВДВ 80 лет!!!

С праздником всех кто влюблен в небеса!!!Десантура и парашютисты,а также весь православный люд-это наш праздник.

настроение: Бодрое
хочется: всем счастья
слушаю: СИНЕВА

Крутое видео))





Вот так вот дома смотреть футбол...последствия могут быть
непредсказуемыми)))

Без заголовка

Кто видел небо не с Земли и не на бумажном фантике - тот не забудет НЕБО НИКОГДА!!!

Метки: foto in air

Великая Победа


Иван Сумкин, 30-04-2010 17:46 (ссылка)

Помогите новичкам.

Давайте возобновим обсуждение строительства аэрощюта или дрынолета,так его называли раньше.Имеем два купола "Лесник-2"Двигатель жигулей 3,трубы колёса и огромное желание летать.Если можете помогите советом и чертежами как собрать всё в аппарат.Какой винт лучше приобрести.и другие ньюансы о которых мы и не подозреваем.Заранее благодарны Паращютисты пожарные Карпрогорского отделения Северной авиабазы.

настроение: бодрое
хочется: летать

Новая книга об авиации

Вы знаете, что название кишлака Байконур было использовано для дезинформации?
Тогда вам понятно, что означает название этой книги - "Разъезд Тюра-Там".
Хотя на самом деле эта книга - о многом, всего не перескажешь. Самое интересное - легко читается практически с любого места. Читая, понимаешь, как мало мы знаем о своем недавнем прошлом. Пройдет еще лет 5-10 - и вероятно о нем мы будет узнавать лишь из зарубежных источников в трижды перевранном виде. А ведь участники многих тех невероятных событий еще живы. И дети их работают в авиации.
Честно говоря, я бы очень хотел, чтобы ее прочли мои сыновья. Жаль, что не успел прочесть отец.
Совсем недавно этой книги было много. И Автор предложил даже дарить ее наиболее активным подписчикам нашего журнала "Крылья. Новости легкой авиации".
Но о ней вдруг узнали очевидцы тех событий. И ее резко стало мало.
Тем не менее, пусть оставшиеся экземпляры достанутся тем, кто в ней более всего заинтересован.
Хотя несколько экземпляров мы непременно подарим - слово надо держать.
Да, не обращайте внимание на потертости - это я отсканировал обложку моего экземпляра с дарственной подписью Автора.

Журнал «Крылья. Новости легкой авиации №3-4-2010» разослан

Журнал «Крылья. Новости легкой авиации №3-4-2010» разослан подписчикам

Краткий анонс:
1. С ВЕСНОЮ! Вступительное слово главного редактора. Вдруг навеяло…
2. ПОСЕТИТЬ В 2010 ГОДУ! Куда и как ехать в этом году, чтобы не пропустить ничего важного.
3. ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Анализ современного состояния. Окончание статьи Э. Бабенко. Очень спорный и интересный материал.
4. ARCUS – новейший планер класса «20 м». Рассказываем о новой технике.
5. ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Рассказ А. Коломина о первом прыжке. Это как любовь, только еще реже.
6. КОГДА СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ДАРИТ ЖИЗНЬ. В. Ермоленко демонстрирует отечественное видео спасения двух человек.
7. ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ РОССИЯН. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета. Не для Родины, а для человека непосредственно. Очень интересно излагает.
8. ПОДПИСКА, РЕКЛАМА, РЕКВИЗИТЫ. Все, как положено. Все для твоего удобства, Читатель.
9. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! И это правда.
10. ПОГИБЛИ ЯН (ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ) И МАРИНА… И это – тоже правда, как это ни больно.
11. НЕОЧЕВИДНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ. А. Собетов об обучении парапланеристов. Написано здорово, человеком, который этим непосредственно занимается.
12. ОТ ПО-2 к «ИЛЬЕ МУРОМЦУ». Интервью с А. Тюриным. В ХАИ строят По-2, причем это только начало.
13. НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИВП. Встреча В.В.ПУТИНА и А.В.НЕРАДЬКО. Какие люди о нас заботятся! Вот теперь – залетаем!
14. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Из названия понятно, что новостей много. Взлетел новый туристический космолет, китайцы построили и испытали первый коммерческий двухместный электрический самолетик – ну, теперь дело пойдет! Новые двигатели КБ «Сокол» - наконец-то появились, заказавшим «Цессну- 162» опять придется подождать (берите лучше ВИСы! Быстрее было бы намного), рекорды воздухоплавателей, построено два «Фармана» и многое другое, включая новые книги.
Если забыли подписаться – не огорчайтесь, пишите, звоните – поможем!

Santa Olia, 02-04-2010 22:09 (ссылка)

Письмо в защиту горы Клементьева.

  Клемухе нужна Ваша поддержка: сбор подписей
Многие из вас уже знают, что над Горой Клементьева нависла угроза. Это красивейшее летное место, где встали на крыло тысячи пилотов, место силы и встреч хороших людей может исчезнуть. Это произойдет, если состоится планируемый местной администрацией раздел ее на участки и, предположительно, застройка.
Уже множество наших друзей в Феодосии, Симферополе и Киеве работают, чтобы спасти Гору от растаскивания по кусочкам, и придать ей такой статус, который защити ее от такой опасности в будущем.
Мы можем поддержать их нашими голосами и тем, что будем распространять информацию об опасности, которая нам всем угрожает. Наш ресурс - общественное мнение, которое продемонстрирует тем, кто принимает решения, что Гора - это не земельные наделы, а родное место для многих людей, с уникальной историей и энергетикой, важное для развития края именно как летное место, а не коттеджный поселок.
Инициативная группа пилотов составила письмо-обращение к руководителям Украины и Крыма. Наша задача - собрать как можно больше подписей в его поддержку.
Нас уже поддержали множество замечательных людей, любящих Гору. Мы получили письма поддержки из России, Украины и Беларуси, Молдавии, Литвы, Хорватии, Германии, США и других стран - и их список все время пополняется. Гору готовы защитить люди самых разных профессий - профессиональные авиаторы, ИТ-специалисты, представители рабочего класса, специалисты в сфере культуры, руководители предприятий, военные. И все прислали очень много добрых слов поддержки. Приятно, что поддержали Гору признанные мэтры парапланеризма, руководители летных школ, национальных федераций Украины и Молдовы, обещала поддержку Федерация Планерного спорта России. Мы убеждаемся в том, что нашу позицию разделяют самые разные люди, надеюсь, что сообща мы сумеем отстоять нашу Гору, что далеко не все в мире продается и покупается.
Подписи мы собираем в электронном виде через контактную форму, расположенную ниже.
Кроме массовой поддержки обращения, важным вкладом в победу было бы участие известных в авиационном и около мире людей: конструкторов, испытателей, космонавтов и пр. Если у вас есть контакты с такими людьми и профильными организациями, давайте постараемся привлечь их поддержку.
Перепосты этого объявления в форумах и сообществах всячески приветствуются. Нам очень важно, чтобы о проблеме узнало как можно больше людей.
Оставить подпись можно здесь.

Девчонкам-парашютисткам

Девчонки-парашютистки! Поздравляю вас с 8 марта. Нас мало, но мы в тельняшкахJ)))
Обаятельные и славные,
Вы понравитесь всем без труда.
И, конечно же,
Самое главное-
Оставайтесь такими всегда!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Вся страна вас поздравить рада
И салюты дать в вашу честь!
Если Родина скажет:»Надо»,
Все мужчины ответят:»Есть!»
Вы-герои! Вы крепче стали!
Вы способны на все решиться!
Пусть все то, о чем вы мечтали,
В этот праздничный день свершится!

Первый в этом году выпуск журнала Крылья НЛА

Вот и наш первый выпуск в этом году!
Итак, с удовольствием сообщаем, что посвящен он в больше части своей моторам. Так получилось. Актуально очень, интересно писать о том, чего почти нет, но что так нужно любому авиатору. Не летает без двигателя самолет!
Но начали мы, конечно, как большинство наших политиков, - со сказок. Сказок веселых и и интересных, как и положено в Новом году - в порядке сатиры, которой что-то стало катастрофически не хватать на наших просторах:
1. Зимние сказки AVIA.RU. Автор – неизвестен.
2. Новости - это как заведено. События бывает невероятно интересные, которые пропустить нельзя.
3. Поршневые авиационные двигатели. Анализ современного состояния. Эдуард Бабенко, замечательный конструктор из подмосковной Истры, как выяснилось, мой земляк, написал нелицеприятную для авиаторов статью, посвященную современному состоянию двигателей для авиации общего назначения. Там много резкого и категоричного, но , как говорится, из песни слова не выкинешь - разместили, как есть, постаравшись максимально проиллюстрировать материал. Само собой, готовятся уже критические отклики.
4. Конференция ОФ СЛА России. В связи с тем, что на этот раз мы не побывали на конференции, пришлось воспользоваться помощью Сергея Манигулова, запротоколировавшего весь процесс этого важного для всех слашников мероприятия. Мы не пожалели страниц - там действительно много интересного.
5. Первый Республиканский съезд-конференция РОО «ОФ СЛА» РБ. Даром ничего не дается – пришлось разместить сообщение о революционном событии в Башкоркостане – их собственной конференции, на которой они хотят сделать свою республику летающей. Молодцы!
Ради такого дела страниц не жалко, пусть все знают и приезжают в гости набираться опыта.
6. Постановление отчетно-выборной конференции ОФ СЛА России 23-24 декабря 2009г.
Пока суть да дело, Федерация уже подготовила постановление конференции. Оно перед вами.
7. Husky А-1 и Savage Cruiser. Какой лучше? Споры не утихают. И это правда! Зачем платить больше – задаются вопросом будущие эксплуатанты. Ведь двоих человек можно возить по воздуху с гораздо меньшими расходами, большим комфортом, с дополнительной степенью безопасности. Не все так просто, утверждают другие.
8. Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов – это все для твоего, читатель, удобства. Скопировал или вырезал, заполнил, оплатил 700 р, отослал – и целый год получаешь по почте журнал!
9. «Разъезд Тюра-Там». Головокружительный сюжет новой книги В. Ковтонюка достоин, как минимум, снятия фильма Ф. Бондарчуком. Одна сцена посадки гиганта В-29 нашими «Кобрами « чего стоит! Здесь небольшая презентация. Можно заказать.
10. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай – подешевело. И это правда! Звоните, пишите, торгуйтесь – у вас есть для этого повод!
11. «Воздушные тракторы» Нового света. В то время, как наша сельхозавиация гибла, их – расцветала. И развивалась в строго противоположном нашему направлении. Не верите? Так прочтите!
12. Аварийная посадка, или Как мы выжили в авиакатастрофе – уникальный рассказ человека, спасшегося в авиакатастрофе. Страшные кадры. Женщинам и детям лучше не смотреть.
13. Надежный рокот моторов. Рассказ человека, всю жизнь создававшего моторы. Судя по его упорству, русским авиамоторам – быть! Ну, или, на худой конец, африканским…
14. Мечты сбываются. О самолетах В. Салдугина. Человек хотел строить самолеты – и он их строит, несмотря ни на какой кризис. И – летает, дай Бог каждому!
15. Страсти вокруг нового «Лайкоминга». Раз уж номер посвящен в основном моторам, мы не могли пройти мимо этого двигателя. Знаменитая фирма наконец-то повернулась к нам лицом, создав мотор, потребляющий автобензин. Осталось решить, где нам брать американский автобензин – и все будет замечательно!
16. Первый полет «Сигмы-5». Наконец-то – колеса этого интереснейшего самолета в воздухе!

Ролики

Барнаульский АСК

Приглашаю всех посетить сообщество Арсеньевского Аэроклуба.

http://my.mail.ru/community...
 Заходите, добовляйте фотки, без вас никак!!)))

настроение: Веселое
хочется: Прыгать!!!!
слушаю: Музончик

Иван Сумкин, 01-08-2009 23:20 (ссылка)

Слава ВДВ

Всех участников сообщества с праздником!!! СЛАВА ВДВ!!! Православный люд с Ильиным днем.

Если хочется, то ддостигнешь небес

Я долго мучелся, протаптывая коридоры министерства федирации парашютного  спорта и наконец нашёл лазейку. Кому интересно объясняю. Открыть в своём городе, я не смог, но открыл пара-клуб на законных основаниях в Уфе. Для кого интересно, объясняю:  
.Для начала нужно создать группу, как минимум из 10 человек и хотя бы в число инациаторов группы ,должно входить,как минимум 3 инструктоа.
Нужно взять в аренду помещение, для проведения теоретическихз аанятий. После этого нужно оформить в Федерации парашютного спорта клуб экстрима с названием допустим возмём впример (ООО "Небеса") и вам выдают лицензию на возможность прыгов и участия в соревнованиях. Вы можете прыгать на  чужихаэродромах, а можете купить или арендовать свой (нанять лётчиков со своим бортом или взять борт в аренду).
Как вышло у меня, после долгого оформления документации, я купил за Уфой степь и у меня ня появились сподвижники, кто-то снабжает меня горючим, а кто-то даёт в аренду борта, правда не за красивое спасибо. Я пока работаю в убыток, но и прыги даю. У меня в неделю  пока 3 прыжковых дня. Купил купола, для тех, кто не может преобрести свои:
32 Д 5
9  Д 1
7 УТ 15
5 ПО 9
5 ПО 16
1 Ппара Фоил
1 Хит
Если есть вопросы пишите, отвечу всем подробнее
удачных всем прыгов.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу