gulya -абидова---,
16-03-2013 14:22
(ссылка)
Новое качество офсетной печати.
Здравствуйте!
Я представляю типографию "Формула цвета".
Наверняка в этом сообществе много профессионалов, которые не раз и не два напрямую сталкивались с офсетной печатью.
Но кто может похвастаться тем, что его печатная продукция отпечатана на офсетной машине с красочным аппаратом Anicolor?
Во-первых хочу сказать, что в типографии, которую я представляю, успешно работают уже 2 такие печатные машины.
Это: Heidelberg SM 52 - 4 Anicolor и аналогичная с лаковой секцией Heidelberg SM 52 - 4H+L Anicolor.
Для желающих попробовать, посмотреть, потрогать и т.д., мы находимся недалеко от м. Профсоюзная, Нахимовский просп., д.32.
Звоните: +7 (926) 919-2144
Типография "Формула цвета".
Для остальных, просто приведу краткий экскурс того, что дает Anicolor:
Для клиента - это инновационная концепция без регулировки красочных зон, что позволяет совершать быстрый выход на цвет и стабилизировать подачу краски. Легкость в выполнении сложных сюжетов и "тяжелых" плашек.
Для типографии Heidelberg с помощью Anicolor делает малотиражную офсетную печать еще более прибыльной. Этот в буквальном смысле слова революционный короткий красочный аппарат выпускается в качестве опции для четырехкрасочной печатной машины Speedmaster SM 52. Он позволяет до минимума сократить время приладки и количество бумажных отходов, прост в использовании и требует применения лишь стандартных расходных материалов. Время - деньги. Оно требует более быстрой обработки заказов без потери качества. Цифровая печать привела к фундаментальным изменениям во взгляде клиентов на сроки выполнения заказов. Клиентов совершенно не волнует, выпускаете вы малотиражную или крупнотиражную продукцию. "Новый красочный аппарат Anicolor позволяет сократить количество бумажных отходов до 90%, в зависимости от печатаемой продукции. Во многих случаях 20й или 50й оттиск столь же хороши, как и 200й, и перенастройка красочных зон не требуется.
Т.е., выигрывают все, и клиенты и типография. В чем выигрыш? В оперативности, в качестве, в цене.
Кроме двух инновационных печатных машин, к Вашим услугам и другое профессиональное оборудование, под многочисленные задачи.
Heidelberg SM CD 102-5+L
Пятикрасочная печатная машина формата А1 (макс. формат 1020х720 мм).
Вывод форм CTP Suprasetter A105 и CTP Suprasetter A52
Термальные машины вывода форм Computer-to-plate
Xerox DC5000
Цифровая печатная машина
Клеевая машина Eurobind 600 PUR
Профессиональная машина для клеевого бесшвейного скрепления отдельных и сфальцованных листов.
Используется полиуретановый клей.
Theisen & Bonitz 310 (листоподбор 10 секций, шитью на скобу, подрезка брошюр с трех сторон).
Машина для скрепления брошюр на скрепку.
Резальный комплекс Polar 137, вибросталкиватель, стапелеподъемник
Резальные машины Polar 78 и Polar 92
Фальцевальная машина Stahl Ti 52
Метки: Anicolor, офсетная печать, heidelberg, кбс, ВШРА. Изготовление, Печать листовок, брошюр, Книг, буклетов
Марина Кузьмина,
11-03-2012 15:19
(ссылка)
Бесплатное пособие "Максимальные продажи в полиграфии"
С помощью этого бизнес-пособия Вы сможете самостоятельно освоить новые технологии повышения объема продаж полиграфических услуг и продукции Вашей компании, усовершенствовать свои навыки преодоления манипуляций «охотников за скидками» и «неплательщиков»
Содержание пособия "Максимальные продажи полиграфических услуг"
1. Стратегии и тактики максимальных продаж полиграфических услуг.
2. Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков.
3. Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?
4. Технологии преодоления манипуляций заказчиков полиграфической продукции.
Заполнить заявку на бесплатное получение этого пособия можно здесь:http://www.aktiv-resurs.ru/...
Содержание пособия "Максимальные продажи полиграфических услуг"
1. Стратегии и тактики максимальных продаж полиграфических услуг.
2. Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков.
3. Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?
4. Технологии преодоления манипуляций заказчиков полиграфической продукции.
Заполнить заявку на бесплатное получение этого пособия можно здесь:http://www.aktiv-resurs.ru/...
Помогите пожалуйста найти схему на полуавтомат шелкотрафорета!
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти схему на полуавтомат шелкотрафорета!
Хочется собрать самому!
Заранее благодарен за ответ!
Пишите truthlegend@gmail.com.
Екатерина Бахилина,
06-04-2011 16:35
(ссылка)
Компания Artnavigation предоставляет весь спектр полиграфических
Компания Artnavigation предоставляет весь спектр
полиграфических услуг, дизайн, разработку макета, а также изготавливает
широкоформатную печать и печать фото на холсте, как за наличный, так и
безналичный расчет. Доставка.
Заказы принимаются: www.ARTnavigation.com; info@artnavigation.com; 8 (495)978-70-93; 8-926-345-23-92
MG-group Челябинск,
21-02-2011 07:13
(ссылка)
Типография "MG-Group". Реклама в Челябинске.
Все виды печати:
- широкоформатная печать (на баннере, самоклее, сетке, бумаге),
- цифровая печать (colotech, color copy, дизайнерский картон),
- офсет (мелованная, матовая)
Так же занимаемся поставкой бизнес-сувениров по каталогам "Проект 111" и "Океан".
У нас гибкая политика цен, благодаря собственному производству.
Некоторые цены:
Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 20 шт. до 1000 шт. - 2 руб./шт. (1-2 дня)
Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 1000 шт. - 0,70 руб./шт. (3-5 дней)
Флаер А6, 4+4, 115 г/м2, 4000 шт. - 0,9 руб./шт. (в сборном тираже)
Конверт с логотипом, евро, 1000 шт - 4,8 руб./шт.
Открытка с логотипом, на дизайнерском картоне, 210х210мм, 1 биг, 150 шт. - 45 руб./шт.
Это лишь малое количество того, что мы изготавливаем! Блокноты, магниты, наклейки, афиши, брошюры, каталоги, пластиковые карты..
Возможна доставка продукции по г. Челябинску.
Более подробная информация на нашем сайте - www.mg-group74.ru
- широкоформатная печать (на баннере, самоклее, сетке, бумаге),
- цифровая печать (colotech, color copy, дизайнерский картон),
- офсет (мелованная, матовая)
Так же занимаемся поставкой бизнес-сувениров по каталогам "Проект 111" и "Океан".
У нас гибкая политика цен, благодаря собственному производству.
Некоторые цены:
Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 20 шт. до 1000 шт. - 2 руб./шт. (1-2 дня)
Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 1000 шт. - 0,70 руб./шт. (3-5 дней)
Флаер А6, 4+4, 115 г/м2, 4000 шт. - 0,9 руб./шт. (в сборном тираже)
Конверт с логотипом, евро, 1000 шт - 4,8 руб./шт.
Открытка с логотипом, на дизайнерском картоне, 210х210мм, 1 биг, 150 шт. - 45 руб./шт.
Это лишь малое количество того, что мы изготавливаем! Блокноты, магниты, наклейки, афиши, брошюры, каталоги, пластиковые карты..
Возможна доставка продукции по г. Челябинску.
Более подробная информация на нашем сайте - www.mg-group74.ru
Метки: mg-group74ru, mg-group, типография, реклама, Челябинск
Владимир Носков,
18-08-2010 17:14
(ссылка)
Календари на 2011 год.
Скоро начнется календарный сезон. И масса людей с расширенными зрачками рванет по типографиям с заказами на календари. На вопрос "Когда нужно", стандартный ответ "Вчера". Особенно запоминаются клиенты в последние дни декабря, готовые платить любые деньги. Складывается такое ощущение, что планирование не наш конек.
Отсюда простой вопрос: Почему не заказывают календари летом? Типографии не загружены, напечатают со значительной скидкой, не торопясь, календарные сетки и так известны и готовы. И самое главное - дизайнеры посвободней, и можно спокойно выносить мозг цветовыми вариациями. Прямая выгода минимум в 20% от декабрьской цены. Итого имеем доход за 4 месяца в 20%. В годовых все 60% получается.
В итоге на выходе имеем классно сделанный календарь по более дешевой цене и спокойный декабрь, готовимся к Новому году не напрягаясь по работе. Без криков, воплей руководства.
Русский авральный метод надо изживать. Или не надо? Превратимся в немцев? Oрднунг унд арбайтен.
Мне лично из всех видов календарей нравятся настенные перекидные.
Даже эротическими календарями можно рекламироваться:
Девушки (которые эротичные) - "Хочешь завоевать этих девушек? Запишись в тренажерный зал".
Мужские торсы - "Не можешь найти кубики на своем животе? Мы поможем".
"С твоим животом ты не конкурент! Запишись в тренажерный зал"
Ну и так далее. Бухгалтерам дарить конечно ни к чему, а вот IT-шным компаниям запросто.
Отсюда простой вопрос: Почему не заказывают календари летом? Типографии не загружены, напечатают со значительной скидкой, не торопясь, календарные сетки и так известны и готовы. И самое главное - дизайнеры посвободней, и можно спокойно выносить мозг цветовыми вариациями. Прямая выгода минимум в 20% от декабрьской цены. Итого имеем доход за 4 месяца в 20%. В годовых все 60% получается.
В итоге на выходе имеем классно сделанный календарь по более дешевой цене и спокойный декабрь, готовимся к Новому году не напрягаясь по работе. Без криков, воплей руководства.
Русский авральный метод надо изживать. Или не надо? Превратимся в немцев? Oрднунг унд арбайтен.
Мне лично из всех видов календарей нравятся настенные перекидные.
Даже эротическими календарями можно рекламироваться:
Девушки (которые эротичные) - "Хочешь завоевать этих девушек? Запишись в тренажерный зал".
Мужские торсы - "Не можешь найти кубики на своем животе? Мы поможем".
"С твоим животом ты не конкурент! Запишись в тренажерный зал"
Ну и так далее. Бухгалтерам дарить конечно ни к чему, а вот IT-шным компаниям запросто.
Изготовление, продажа флексопластин в России
Меня интересует информация по изготовлению флексопластин разных толщин. Все, кто может мне помочь, присылайте ответ на мой адрес: omarova_80@bk.ru. Заранее благодарю!
Анатолий Богданов,
28-06-2010 14:05
(ссылка)
Приглашаю Вас в группу Advertising and Printing UNI-BRAND
Приглашаю Вас в группу Advertising and Printing UNI-BRAND
http://vkontakte.ru/club182...
Группа Advertising and Printing UNI-BRAND предназначен для объявления компаниями тендеров на выполнение работ и услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR.
I invite you to the group Advertising and Printing UNI-BRAND
http://vkontakte.ru/club182...
Group Advertising and Printing UNI-BRAND intended for ad companies tendering for works and services in the field of marketing, advertising and PR.
http://vkontakte.ru/club182...
Группа Advertising and Printing UNI-BRAND предназначен для объявления компаниями тендеров на выполнение работ и услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR.
I invite you to the group Advertising and Printing UNI-BRAND
http://vkontakte.ru/club182...
Group Advertising and Printing UNI-BRAND intended for ad companies tendering for works and services in the field of marketing, advertising and PR.
Леночка Трефилова,
03-10-2009 09:54
(ссылка)
Без заголовка
ПОМОГИТЕ!!!!!
У кого есть руководство по эксплуатации Проявочного процессора офсетных пластин
Glunz&Jensen Interplater 88 на русском языке в электронном виде
У кого есть руководство по эксплуатации Проявочного процессора офсетных пластин
Glunz&Jensen Interplater 88 на русском языке в электронном виде
On-line конференция "Маркетинг в полиграфии"
Даты проведения: 31 августа — 13 сентября, 2009 г.
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга - Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция - ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга - Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция - ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223
обмен полезностями :) немного фотошопа и чуть больше верстки ;)
Дэн Маргулис Dan Margulis "PHotoshop для профессионалов"
классическое руководство по цветокоррекции; формат.pdf; 42,9 МБ;
самоучитель Adobe InDesign CS2 Григорий Антонов
Adobe Acrobat Document; 18,3 МБ;
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском (Мультимедийный самоучитель на CD-ROM: TeachPro™ Adobe InDesign CS2/ Григорий Антонов — М.: ММТиДО, 2006. — 352 с.: ил. ISBN 5-9230-0155-6), но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.29), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам Adobe InDesign CS2
Удачи
QuarkXPress 6.0 самоучитель под ред.Г.Антонова
Adobe Acrobat Document; 34,8 МБ
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском, но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.35), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам QuarkXPress 6.0
Николай Волков "Курс макетирования и верстки"
Цель курса состоит в том,чтобы дать общее представление, как сделать издания приемлимыми с точки зрения полиграфических требований,а значит и более привлекательными на вид,он постороен таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки издания-от замысла до получения оригинал-макета; формат.pdf; Adobe Acrobat Document; 2,28 МБ;
классическое руководство по цветокоррекции; формат.pdf; 42,9 МБ;
самоучитель Adobe InDesign CS2 Григорий Антонов
Adobe Acrobat Document; 18,3 МБ;
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском (Мультимедийный самоучитель на CD-ROM: TeachPro™ Adobe InDesign CS2/ Григорий Антонов — М.: ММТиДО, 2006. — 352 с.: ил. ISBN 5-9230-0155-6), но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.29), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам Adobe InDesign CS2
Удачи
QuarkXPress 6.0 самоучитель под ред.Г.Антонова
Adobe Acrobat Document; 34,8 МБ
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском, но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.35), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам QuarkXPress 6.0
Николай Волков "Курс макетирования и верстки"
Цель курса состоит в том,чтобы дать общее представление, как сделать издания приемлимыми с точки зрения полиграфических требований,а значит и более привлекательными на вид,он постороен таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки издания-от замысла до получения оригинал-макета; формат.pdf; Adobe Acrobat Document; 2,28 МБ;
настроение: Внимательное
Вася Тухлый,
15-12-2008 12:02
(ссылка)
Сезон 2008-2009 Омрачён???
Кризис и его влияние на сезонные колебания ,полиграфического рынка.В особенности в Рекламе.
У кого есть какие примеры,то добавляем не стесняемся.
У кого есть какие примеры,то добавляем не стесняемся.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу