Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новое качество офсетной печати.



Здравствуйте!

Я представляю типографию "Формула цвета".

Наверняка в этом сообществе много профессионалов, которые не раз и не два напрямую сталкивались с офсетной печатью.

Но кто может похвастаться тем, что его печатная продукция отпечатана на офсетной машине с красочным аппаратом Anicolor?

Во-первых хочу сказать, что в типографии, которую я представляю, успешно работают уже 2 такие печатные машины.
Это: Heidelberg SM 52 - 4 Anicolor и аналогичная с лаковой секцией Heidelberg SM 52 - 4H+L Anicolor.

Для желающих попробовать, посмотреть, потрогать и т.д., мы находимся недалеко от м. Профсоюзная, Нахимовский просп., д.32.
Звоните: +7 (926) 919-2144
Типография "Формула цвета".


Для остальных, просто приведу краткий экскурс того, что дает Anicolor:
Для клиента - это инновационная концепция без регулировки красочных зон, что позволяет совершать быстрый выход на цвет и стабилизировать подачу краски. Легкость в выполнении сложных сюжетов и "тяжелых" плашек.
Для типографии Heidelberg с помощью Anicolor делает малотиражную офсетную печать еще более прибыльной. Этот в буквальном смысле слова революционный короткий красочный аппарат выпускается в качестве опции для четырехкрасочной печатной машины Speedmaster SM 52. Он позволяет до минимума сократить время приладки и количество бумажных отходов, прост в использовании и требует применения лишь стандартных расходных материалов. Время - деньги. Оно требует более быстрой обработки заказов без потери качества. Цифровая печать привела к фундаментальным изменениям во взгляде клиентов на сроки выполнения заказов. Клиентов совершенно не волнует, выпускаете вы малотиражную или крупнотиражную продукцию. "Новый красочный аппарат Anicolor позволяет сократить количество бумажных отходов до 90%, в зависимости от печатаемой продукции. Во многих случаях 20й или 50й оттиск столь же хороши, как и 200й, и перенастройка красочных зон не требуется.

Т.е., выигрывают все, и клиенты и типография. В чем выигрыш? В оперативности, в качестве, в цене.

Кроме двух инновационных печатных машин, к Вашим услугам и другое профессиональное оборудование, под многочисленные задачи.

Heidelberg SM CD 102-5+L
Пятикрасочная печатная машина формата А1 (макс. формат 1020х720 мм).

Вывод форм CTP Suprasetter A105 и CTP Suprasetter A52
Термальные машины вывода форм Computer-to-plate

Xerox DC5000
Цифровая печатная машина

Клеевая машина Eurobind 600 PUR
Профессиональная машина для клеевого бесшвейного скрепления отдельных и сфальцованных листов.
Используется полиуретановый клей.

Theisen & Bonitz 310 (листоподбор 10 секций, шитью на скобу, подрезка брошюр с трех сторон).
Машина для скрепления брошюр на скрепку.

Резальный комплекс Polar 137, вибросталкиватель, стапелеподъемник

Резальные машины Polar 78 и Polar 92

Фальцевальная машина Stahl Ti 52

Метки: Anicolor, офсетная печать, heidelberg, кбс, ВШРА. Изготовление, Печать листовок, брошюр, Книг, буклетов

Бесплатное пособие "Максимальные продажи в полиграфии"

С помощью этого бизнес-пособия Вы сможете самостоятельно освоить новые технологии повышения объема продаж полиграфических услуг и продукции Вашей компании, усовершенствовать свои навыки преодоления манипуляций «охотников за скидками» и «неплательщиков»
Содержание пособия "Максимальные продажи полиграфических услуг"
1. Стратегии и тактики максимальных продаж полиграфических услуг.
2. Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков.
3. Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?
4. Технологии преодоления манипуляций заказчиков полиграфической продукции.

Заполнить заявку на бесплатное получение этого пособия можно здесь:http://www.aktiv-resurs.ru/...

Метки: увеличение продаж в полиграфии

Помогите пожалуйста найти схему на полуавтомат шелкотрафорета!


Здравствуйте!

Помогите пожалуйста найти схему на полуавтомат шелкотрафорета!

Хочется собрать самому!

Заранее благодарен за ответ!

Пишите truthlegend@gmail.com.

Компания Artnavigation предоставляет весь спектр полиграфических



Компания Artnavigation предоставляет весь спектр
полиграфических услуг, дизайн, разработку макета, а также изготавливает
широкоформатную печать и печать фото на холсте, как за наличный, так и
безналичный расчет. Доставка.



Заказы принимаются: www.ARTnavigation.com; info@artnavigation.com; 8 (495)978-70-93; 8-926-345-23-92


 


 


Типография "MG-Group". Реклама в Челябинске.

Все виды печати:
- широкоформатная печать (на баннере, самоклее, сетке, бумаге),
- цифровая печать (colotech, color copy, дизайнерский картон),
- офсет (мелованная, матовая)

Так же занимаемся поставкой бизнес-сувениров по каталогам "Проект 111" и "Океан".


У нас гибкая политика цен, благодаря собственному производству.

Некоторые цены:

Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 20 шт. до 1000 шт. - 2 руб./шт. (1-2 дня)

Визитная карточка, 4+0, 280г/м2 - от 1000 шт. - 0,70 руб./шт. (3-5 дней)

Флаер А6, 4+4, 115 г/м2, 4000 шт. - 0,9 руб./шт. (в сборном тираже)

Конверт с логотипом, евро, 1000 шт - 4,8 руб./шт.

Открытка с логотипом, на дизайнерском картоне, 210х210мм, 1 биг, 150 шт. - 45 руб./шт.


Это лишь малое количество того, что мы изготавливаем! Блокноты, магниты, наклейки, афиши, брошюры, каталоги, пластиковые карты..


Возможна доставка продукции по г. Челябинску.

Более подробная информация на нашем сайте - www.mg-group74.ru


Метки: mg-group74ru, mg-group, типография, реклама, Челябинск

Календари на 2011 год.

Скоро начнется календарный сезон. И масса людей с расширенными зрачками рванет по типографиям с заказами на календари. На вопрос "Когда нужно", стандартный ответ "Вчера". Особенно запоминаются клиенты в последние дни декабря, готовые платить любые деньги. Складывается такое ощущение, что планирование не наш конек.

Отсюда простой вопрос: Почему не заказывают календари летом? Типографии не загружены, напечатают со значительной скидкой, не торопясь, календарные сетки и так известны и готовы. И самое главное - дизайнеры посвободней, и можно спокойно выносить мозг цветовыми вариациями. Прямая выгода минимум в 20% от декабрьской цены. Итого имеем доход за 4 месяца в 20%. В годовых все 60% получается.

В итоге на выходе имеем классно сделанный календарь по более дешевой цене и спокойный декабрь, готовимся к Новому году не напрягаясь по работе. Без криков, воплей руководства.

Русский авральный метод надо изживать. Или не надо? Превратимся в немцев? Oрднунг унд арбайтен.

Мне лично из всех видов календарей нравятся настенные перекидные.

Даже эротическими календарями можно рекламироваться:

Девушки (которые эротичные) - "Хочешь завоевать этих девушек? Запишись в тренажерный зал".

Мужские торсы - "Не можешь найти кубики на своем животе? Мы поможем".

"С твоим животом ты не конкурент! Запишись в тренажерный зал"

Ну и так далее. Бухгалтерам дарить конечно ни к чему, а вот IT-шным компаниям запросто.

Полистать каталог календарей можно Здесь.
Минимальный тираж 30 штук. Контакты

Метки: настенные перекидные календари

Изготовление, продажа флексопластин в России

Меня интересует информация по изготовлению флексопластин разных толщин. Все, кто может мне помочь, присылайте ответ на мой адрес: omarova_80@bk.ru. Заранее благодарю!

Приглашаю Вас в группу Advertising and Printing UNI-BRAND

Приглашаю Вас в группу Advertising and Printing UNI-BRAND
http://vkontakte.ru/club182...
Группа Advertising and Printing UNI-BRAND предназначен для объявления компаниями тендеров на выполнение работ и услуг в сфере маркетинга, рекламы и PR.

I invite you to the group Advertising and Printing UNI-BRAND
http://vkontakte.ru/club182...
Group Advertising and Printing UNI-BRAND intended for ad companies tendering for works and services in the field of marketing, advertising and PR.

С НОВЫМ ГОДОМ!



мягкой поступью котенка к нам подкрался Новый год тигренка :)

Без заголовка

ПОМОГИТЕ!!!!!
У кого есть руководство по эксплуатации Проявочного процессора офсетных пластин

Glunz&Jensen Interplater 88 на русском языке в электронном виде 

On-line конференция "Маркетинг в полиграфии"

Даты проведения: 31 августа — 13 сентября, 2009 г.
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция  - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга -  Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция -  ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223

обмен полезностями :) немного фотошопа и чуть больше верстки ;)

Дэн Маргулис Dan Margulis "PHotoshop для профессионалов"
классическое руководство по цветокоррекции; формат.pdf; 42,9 МБ;

самоучитель Adobe InDesign CS2 Григорий Антонов
Adobe Acrobat Document; 18,3 МБ;
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском (Мультимедийный самоучитель на CD-ROM: TeachPro™ Adobe InDesign CS2/ Григорий Антонов — М.: ММТиДО, 2006. — 352 с.: ил. ISBN 5-9230-0155-6), но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.29), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам Adobe InDesign CS2
Удачи
QuarkXPress 6.0 самоучитель под ред.Г.Антонова
Adobe Acrobat Document; 34,8 МБ
*самоучитель расчитан на совместное использование с обучающим диском, но можно отлично справляться и без него! Так что вперед сразу к Главе 1 (стр.35), пропуская все инструкции к диску и проге! Но!Предварительно установив сам QuarkXPress 6.0

Николай Волков "Курс макетирования и верстки"
Цель курса состоит в том,чтобы дать общее представление, как сделать издания приемлимыми с точки зрения полиграфических требований,а значит и более привлекательными на вид,он постороен таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки издания-от замысла до получения оригинал-макета; формат.pdf; Adobe Acrobat Document; 2,28 МБ;

настроение: Внимательное

Метки: обмен полезностями :) немного фо

Вася Тухлый, 15-12-2008 12:02 (ссылка)

Сезон 2008-2009 Омрачён???

Кризис и его влияние на сезонные колебания ,полиграфического рынка.В особенности в Рекламе.
У кого есть какие примеры,то добавляем не стесняемся.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу