Вадим Безруков,
21-03-2011 22:30
(ссылка)
Так начинался SLADE
Не знаю какой это год, но по одежде и прическам понятно, что это самое начало Ambrose Slade. Надеюсь что вам это видео понравится. С уважением SLADEMAN.
Метки: Ambrose Slade
Вадим Безруков,
21-03-2011 21:38
(ссылка)
Slade In Paris - 1971
настроение: Хорошее
хочется: петь
слушаю: SLADE
Метки: Slade
Юрий Чаплыгин,
10-09-2009 02:23
(ссылка)
У "Slade" и её поклонников сегодня праздник!!!
10 сентября
В 1946 году, в Бидлстоне (Западный Мидлэнд, Англия) родился будущий барабанщик “Slade” Don Pawell (Donald George Powell).
С 1964 года Дон, вместе с гитаристом Дэйвом Хиллом, играл в группе "Vendors", которая позже сменила название на "N'Betweens". Через какое-то время к ним примыкают Джим Ли и Нодди Холдер. В 1969 году они меняют название на "Ambrose Slade" и выпускают на "Fontana" - "Beginnigs". Для раскрутки диска они отправляются в Лондон, где на них обращает внимание Чес Чэндлер. Название группы сокращается до "Slade", и вот отсюда-то начинается история героев нашего сообщества!!!
Сегодня Дону Пауэллу - всего лишь 63...
В 1946 году, в Бидлстоне (Западный Мидлэнд, Англия) родился будущий барабанщик “Slade” Don Pawell (Donald George Powell).
С 1964 года Дон, вместе с гитаристом Дэйвом Хиллом, играл в группе "Vendors", которая позже сменила название на "N'Betweens". Через какое-то время к ним примыкают Джим Ли и Нодди Холдер. В 1969 году они меняют название на "Ambrose Slade" и выпускают на "Fontana" - "Beginnigs". Для раскрутки диска они отправляются в Лондон, где на них обращает внимание Чес Чэндлер. Название группы сокращается до "Slade", и вот отсюда-то начинается история героев нашего сообщества!!!
Сегодня Дону Пауэллу - всего лишь 63...
Метки: Ambrose Slade, Slade, Don Powell, Dave Hill, Jim Lea, Noddy Holder, Chas Chandler, hard-rock, Glam-rock, rock-music
Злопыхательства совковой прессы на мою любимую группу "SLADE"
Slade. … Недавно они решили обнародовать свои
фотографии десятилетней давности, вынеся их на обложку последнего альбома
группы, который назван «Что случилось со «Слэйд»?» (“Whatever Happened To Slade?”) 1977 г.
В расчёте на улыбку, разумеется.
Потому что на обратной стороне альбома – те же парни, но десять лет
спустя. Облачённые во все атрибуты «рок-звёзд», длинноволосые, манерные,
смазливые, в разноцветье одежд.
Улыбка улыбкой , но фотографии эти навеяли на
размышления посерьёзнее. Напомнили, что
что в начале своего пути участники группы «SLADE» , были наивны и
жизнерадостны, чуть подражая во внешности «Битлз».
В музыке же они подражали всем подряд.
Подвизались в ночных клубах, кабаре,
аккомпанируя солистам. Это
началось в 1966 году, когда в английском городке Вулхэмптоне встретились
вокалист и гитарист Нодди Холдер, гитарист Дэйв Хилл, бас-гитарист и вокалист
Джимми Ли, ударник Дон Бауэлп, а вместе – «Слэйд».
Первым
их «расслышал» Чес Чендлер – продюссер многих «рок-звёзд», Джимми Хендрикса, к
примеру. Намётанный глаз Чендлера без
труда разглядел в «Слэйд» будущих кумиров.
У них была внешняя смазливость – раз.
Желание нравиться публике, а для этого
красить лицо, облачаться в сомнительного достоинства одежды – два.
И лишь третьим номером – у Нодди Холдера был
интересный вокал. Почему только
третьим? Да потому что без внешних
атрибутов этот вокал уже три года давал возможность еле-еле сводить концы с
концами.
Чендлер взялся за дело и началась шумиха.
На концертах ставилась лишь одна цель –
поразить несмышлёных мальчиков и девочек, заставить молиться на «Слэйд». Поэтому и музыка группы работала на главную
цель. Однообразный ритм, назойливая
гитара, бесконечные повторения пошленьких фраз, и конечно – кричащий
вокал. Кричащий – это мягко
сказано. Вокал на необычайно высоких
нотах, почти до сорванных голосовых связок.
Публике изрядно наскучили однообразные
боевики группы. У подростков появились
новые кумиры – “SWEET”, “Bay City Rollers”… Они умело разбавили
«тяжёлый рок» «Слэйд» мелодичностью.
(Именно разбавили, потому что до истинной мелодичности Демиса Руссоса, Стиви Вондера, «АББА» этим
коммерческим группам далеко).
«Слэйд» и тут попытался понравиться.
Записал в феврале этого года на гастролях в
США экспериментальный для себя альбом «Меня не проведёшь» («Nobody's
Fools») 1976 г.(!). , композиции которого куда мелодичнее, чем
раньше. Но эксперимент выглядел
натужным, вовсе не от пересмотра музыкальных воззрений, а просто не от хорошей
жизни.
Один из музыкантов группы
объяснил: - « В Америке публика нас не очень-то баловала. Пришлось срочно изменить стиль. Не вышло.
Нас и тут не слушали. Теперь к
чертям эксперименты – будем снова играть громкий, незамысловатый рок»
Так они и поступили.
После провала гастролей приехали в Англию,
подстриглись, распрощались с экспериментами и быстро накричали новый альбом
«Что случилось со «Слэйд»?»
Альбом производит такое впечатление, что
«Слэйд» мстит кому–то за недавнюю критику по поводу экспериментов со стилем, за
провал гастролей, за то, что популярность сходит на нет.
Практически
ни одной спокойной композиции.
Гитара, вокал – словно крики раненого разъярённого зверя.
Их лица на обратной стороне обложки альбома
ожесточенны, напористы и вместе с тем обиженно независимы. Смотришь на них, сравниваешь со снимками десятилетней
давности, и этот контраст почему-то уже не вызывает улыбок.
1979 г. М.Садчиков
Вот таким макаром я и моя друзья, в совковые времена, выискивали по крупицам информацию про то, что нам НРАВИЛОСЬ. Эту статью я выдрал из молодёжной газеты г. Свердловска в 1979 году. Вся совковая стилистика и орфография сохранены.
фотографии десятилетней давности, вынеся их на обложку последнего альбома
группы, который назван «Что случилось со «Слэйд»?» (“Whatever Happened To Slade?”) 1977 г.
В расчёте на улыбку, разумеется.
Потому что на обратной стороне альбома – те же парни, но десять лет
спустя. Облачённые во все атрибуты «рок-звёзд», длинноволосые, манерные,
смазливые, в разноцветье одежд.
Улыбка улыбкой , но фотографии эти навеяли на
размышления посерьёзнее. Напомнили, что
что в начале своего пути участники группы «SLADE» , были наивны и
жизнерадостны, чуть подражая во внешности «Битлз».
В музыке же они подражали всем подряд.
Подвизались в ночных клубах, кабаре,
аккомпанируя солистам. Это
началось в 1966 году, когда в английском городке Вулхэмптоне встретились
вокалист и гитарист Нодди Холдер, гитарист Дэйв Хилл, бас-гитарист и вокалист
Джимми Ли, ударник Дон Бауэлп, а вместе – «Слэйд».
Первым
их «расслышал» Чес Чендлер – продюссер многих «рок-звёзд», Джимми Хендрикса, к
примеру. Намётанный глаз Чендлера без
труда разглядел в «Слэйд» будущих кумиров.
У них была внешняя смазливость – раз.
Желание нравиться публике, а для этого
красить лицо, облачаться в сомнительного достоинства одежды – два.
И лишь третьим номером – у Нодди Холдера был
интересный вокал. Почему только
третьим? Да потому что без внешних
атрибутов этот вокал уже три года давал возможность еле-еле сводить концы с
концами.
Чендлер взялся за дело и началась шумиха.
На концертах ставилась лишь одна цель –
поразить несмышлёных мальчиков и девочек, заставить молиться на «Слэйд». Поэтому и музыка группы работала на главную
цель. Однообразный ритм, назойливая
гитара, бесконечные повторения пошленьких фраз, и конечно – кричащий
вокал. Кричащий – это мягко
сказано. Вокал на необычайно высоких
нотах, почти до сорванных голосовых связок.
Публике изрядно наскучили однообразные
боевики группы. У подростков появились
новые кумиры – “SWEET”, “Bay City Rollers”… Они умело разбавили
«тяжёлый рок» «Слэйд» мелодичностью.
(Именно разбавили, потому что до истинной мелодичности Демиса Руссоса, Стиви Вондера, «АББА» этим
коммерческим группам далеко).
«Слэйд» и тут попытался понравиться.
Записал в феврале этого года на гастролях в
США экспериментальный для себя альбом «Меня не проведёшь» («Nobody's
Fools») 1976 г.(!). , композиции которого куда мелодичнее, чем
раньше. Но эксперимент выглядел
натужным, вовсе не от пересмотра музыкальных воззрений, а просто не от хорошей
жизни.
Один из музыкантов группы
объяснил: - « В Америке публика нас не очень-то баловала. Пришлось срочно изменить стиль. Не вышло.
Нас и тут не слушали. Теперь к
чертям эксперименты – будем снова играть громкий, незамысловатый рок»
Так они и поступили.
После провала гастролей приехали в Англию,
подстриглись, распрощались с экспериментами и быстро накричали новый альбом
«Что случилось со «Слэйд»?»
Альбом производит такое впечатление, что
«Слэйд» мстит кому–то за недавнюю критику по поводу экспериментов со стилем, за
провал гастролей, за то, что популярность сходит на нет.
Практически
ни одной спокойной композиции.
Гитара, вокал – словно крики раненого разъярённого зверя.
Их лица на обратной стороне обложки альбома
ожесточенны, напористы и вместе с тем обиженно независимы. Смотришь на них, сравниваешь со снимками десятилетней
давности, и этот контраст почему-то уже не вызывает улыбок.
1979 г. М.Садчиков
Вот таким макаром я и моя друзья, в совковые времена, выискивали по крупицам информацию про то, что нам НРАВИЛОСЬ. Эту статью я выдрал из молодёжной газеты г. Свердловска в 1979 году. Вся совковая стилистика и орфография сохранены.
Юрий Чаплыгин,
08-09-2009 01:18
(ссылка)
А это тоже дата!

Музыканты Slade получили почетную награду за вклад в музыку от
Университета Уолверхэмптона - родного города одной из самых популярных в 70-е
рок-банды. Музыканты заявили, что весьма рады собраться опять все вместе,
однако отвергли все предложения на воссоединение. Информация от Beatlesclub.ru
Метки: Slade, глэм-рок, rock-music, Glam-rock, hard-rock
Информация о Slade
Если кто-то не знает, на русской странице свободной энциклопедии Википедия http://ru.wikipedia.org есть обширная статья о Slade. Содержит историю, анализ творчества, полезные ссылки на ресурсы и официальный сайт группы. На сайте http://musicmp3.spb.ru можно свободно скачать все альбомы группы. Всё сказанное относится также и к другим классикам рока.
настроение: Спокойное
Юрий Чаплыгин,
08-08-2009 04:41
(ссылка)
Первая запись сообщества
Очень прошу всех посетивших наше сообщество, оставлять хотя бы мизерные отзывы.
настроение: Боевое
хочется: Побольше гостей
слушаю: Slade
Метки: Slade, Don Powell, Dave Hill, Jim Lea, Noddy Holder, hard-rock, Glam-rock, rock-music, глэм-рок, хард-рок
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу