Все игры
Запись

Праязык – кладезь знаний. Ч.1


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Неизвестно Неизвестно      11-08-2012 20:15 (ссылка)
Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1
Владимир Ильин Владимир Ильин 11-08-2012 10:27 (ссылка) Это спам Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1
Песня в честь родных, которые называются "...наши волшебные сказки, загадки, пословицы, поговорки, передаваемые из уст в уста, и которые представляют собой кладезь знаний гораздо выше сегодняшних «научных» знаний."

Неизвестно Неизвестно      12-08-2012 04:46 (ссылка)
Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1
--------------------------------------------------------------------------------
1, 12-08-2012 00:54
Тема: Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1


В дохристианской Руси Демократии никогда не было, и слава Богу нет.

Демократия не власть народа, как пытаются возвести к античности атеисты, и ведуны, а власть демонов.

1). Посмотрим, как в древнегреческих словарях эта власть толкуется:
(греч. dеmokratía, буквально — народовластие, от dеmos — народ и krátos — власть
«Стоит обратить внимание еще на одно обстоятельство, которое способно прояснить вопрос о происхождении окончаний *-s и *-m (или *-n). Оба эти окончания, из которых первое характеризует именительный падеж, а второе - винительный, являются в индоевропейских языках окончаниями также и родительного падежа. Относительно -s это общеизвестно. Окончание родительного падежа единственного числа -n имеется рядом с окончанием -s в хеттском языке и кипрском диалекте греческого языка. Впоследствии эти окончания дифференцировались: -s осталось для единственного числа, носовое окончание перешло во множественное, но многие факты свидетельствуют о том, что окончания ряда падежей множественного числа более поздние. Важно то, что и субъект действия, и субъект состояния имеют окончания, засвидетельствованные для родительного падежа. Кстати, в греческом языке очень часто, а в латинском реже, имеется Genitivus exclamationis в той же функции, что и винительный падеж» . http://www.philology.ru/lin...

Т.е. в слове демократия, первое слово обозначает не народ, а демон.

2). Для подробности посмотрим, чем обуславливалась власть в древнегреческом языческом мировоззрении
Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество», дух, гений) — в древнегреческой мифологии
Демон
«(δαίμων) - вообще означает (в классической литературе) деятеля, обладающего сверхчеловеческой силой, принадлежащего к невидимому миpy и имеющего влияние на жизнь и судьбу людей; между δαίμων и θεός приблизительно такое же отношение, как между лат. numen и deus. Бесспорной этимологии слова Д. не существует. Три главные: 1) Платонова (в Кратиле) от глагола δαήναι - знать (ότι φρόνιμοι καί δαήμονες ήσαν, δαίμονας αύτούς ώνόμασε); Д. - знающий. - 2) Известная древним грамматикам и усвоенная в новое время Поттом производит слово Д. от корня общего с глаголом δαίομαι, δαίνυμι, δατέομαι - раздаю, распределяю (дары); Д. - δαιτύμαι - раздаятель, распределитель (даров), ср. эпитет Зевса - Έπιδώτης, Гадеса - Ίσοδαίτης и богов вообще - δωτήρες. - 3) Принимаемая Боппом, Бенфеем и Курциусом - от корня διF, соотв. восточноарийск. dêva, daêva и daïvas (с переходом дигаммы в соотв. носовую и с суффиксом μων - man), Д. - блестящий, светлое существо - бог.
Изречение первого греческого философа Фалеса, что все полно демонов (πάντα δαιμόνων πλήρη), есть точное выражение в отвлеченном сознании того взгляда, на котором основывалась первобытная религия у всех народов. Эта религия лучше всего определяется как пандемонизм, что не мешает ей быть вместе с тем и культом умерших или предков; ибо между демоническими силами природы и душами людей первоначально не полагалось определенной границы: умерший предок мог воплощаться в каком-нибудь священном камне, дереве, звезде и т. п., а с другой стороны, всякий природный дух мог принимать человеческий образ, смешиваться с людьми и становиться демоном-родоначальником (см. Религия первобытных народов)»….
Если человеческая жизнь управляется Д., то зло и бедствия этой жизни указывают на существование дурных Д. К тому же приводит и происхождение самих Д.: если умерший обращается в Д., то умерший злодей естественно становится не добрым, а злым Д. Поэт Фокилид из греческих писателей первый говорит прямо (по свидетельству Климента Александрийского) о разряде дурных Д. (φαΰλοι δ). В самофракийских таинствах рядом с благими кабирами играли какую-то роль и злые кобали, относительно дурных Д. вместо молитв употреблялись заклинания - άποπομπαί.
Замечаемое в жизни отдельных людей преобладание благополучие или несчастие привело религиозную мысль к новому видоизменению идеи Д. - к представлению особого Д., который при самом рождении дается человеку на всю его жизнь и своим характером определяет его судьбу; это - δαίμων γενέθλιος (встреч. у Пиндара). Счастливый человек есть тот, который получил при рождении доброго Д.; поэтому такой человек и называется εύδαίμων, в противном случае - κακοδαίμων, δυσδαίμων, βαρυδαίμων. Представить нравственное оправдание этой противоположной судьбы было одной из задач греческих мистерий; ясный отголосок их учений мы находим у великих трагиков. У Эсхила большую роль играет Д.-мститель (άλάστωρ - незабывающий); он имеет не личный, а родовой характер (δ. γέννας), его действием потомки становятся и жертвами, и мстителями за грехи предков, проявляя нравственную солидарность поколений - πάτροθεν συλλήπτωρ γένοιτ άν άλάστωρ ("Агамемнон"). Во множественном числе αλάστορες называются у того же поэта богини мщения и искупления эринии - эвмениды, рожденные (по Гезиоду) из крови оскопленного своим сыном Кроноса. По реально-мистическому объяснению Павзания, άλάστωρ есть призрак умершего от преступления, привязывающийся к дому или роду виновных и не отступающий до умиротворения или отмщения обиды. Эврипид (в "Алькесте") олицетворенную смерть (θάνατος) называет господином демонов (δαιμόνον ό κύριος), причем схоласт ссылается на общее мнение, что мертвецы и Д. - одно и то же (φασί γάρ τούς νεκρούς δαίμονας).» Философия греческая, с самого начала давшая свою санкцию популярной идее Д. (в вышеприведенном изречении Фалеса), много способствовала ее дальнейшему развитию. Для Гераклита, стоявшего за внутренний смысл и связь всего существующего и отрицательно относившегося ко всяким внешним разграничениям, демоническая сила получала имманентный характер, совпадая с этическим самоопределением человека: ήθος άνθρώπψ δαίμων. В пифагорейской школе демоны отождествлялись с душами, не теряя, однако, своего специфического характера, ибо души бывают разного рода: на небе они - боги, на земле - люди, а в срединном пространстве - демоны. Эмпедокл, соответственно своему основному дуализму, признавал добрых демонов как порождение и служителей всемирной Любви (Φιλία) и злых - как порождение и служителей всемирной Вражды (Νεΐκος). С разных сторон индивидуальные мифологические черты в идее Д. сглаживались, разрешаясь в общих метафизических и этических понятиях. То же самое совершалось и с богами Гомера и Гезиода (теософия Орфиков, полемика Ксенофана против мифологии), и в результате этого двойного процесса получилась идея единого Божества, которому вместе с собственным именем Зевса возвращено первобытное неопределенное название демона: Έν κράτος, εΐς δάιμων γένετο μέγας άρχός άπάντων. Ta же идея, вполне освобожденная от мифологических воспоминаний, является в учении Анаксагора о едином Уме, зиждителе и управителе вселенной.» http://www.wikiznanie.ru/ru...

3). Т.е. для древнего грека власть народа и есть власть демонов, обуславливающих их судьбу.

Власть народа выливается в демонстрациях, Демон (от греч. daimon)
Что такое «демонстрация» с греческого – это шествие демонов

Тот же спектр понятий характерен и для дохристианской Руси.

Неизвестно Неизвестно      13-08-2012 06:35 (ссылка)
Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1
Александр Попов, 12-08-2012 19:21
Тема: Re: Праязык – кладезь знаний. Ч.1



Скрижали не тонут и не горят.
А мы, дегенераты, боремся с Идолами, уничтожая Знание нам предками передаваемое.
Найдется ли хоть один славяновед, внятно сумеющий пояснить, что такое АбА БА ГА ЛА МА ГА? Или "Аз Боуки Веде Гла Гол Есе То Живе ОТ"?
Сомневаюсь.
Найдется ли хоть один потомок берендеев, сумеющий сварить сому из плодов падуба? И применить ее по назначению?
Врядли.
Вернутся ли те, кто поймет смысл водных валов, окольцовывающих стены кремлей? Кто знает, где и как сами кремли строить подобает?