Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Вопросы по Слото Квесту

Слотоквест - это возможность выиграть дополнительные жетоны, играя в определенных автоматах.
Для того, чтобы выиграть приз, нужно выполнять специальные задания (миссии). 

Когда Слотоквест активен, вы сможете зайти в него из лобби: кнопка SlotoQuest находится слева от кнопки Slotocards. Если кнопки в лобби нет, значит, в данный момент квест в игре не проводится. 

Слотоквест состоит из нескольких автоматов, в каждом из них есть свои миссии. Выполнив все миссии в одном автомате, вы сможете перейти к следующему. Миссии/задания указаны в меню слева. Подарки можно получить, открыв несколько автоматов, но главный приз получают только игроки, которые пройдут квест до конца. На карте квеста вы увидите, на каком из этапов вас ждут поощрения.

В начале квеста вам будет предложено выбрать сложность игры: легкая, средняя или сложная. Выбор действителен на протяжении всего квеста и изменить его нельзя. От вашего выбора зависит, какие миссии будут представлены в автоматах, а также размер выигрыша. Чем сложнее квест, тем больший приз вас ждет в конце!

В активном квесте всегда есть счетчик, в котором видно, сколько времени для прохождения у вас осталось. За этот период вы можете пройти квест несколько раз! И несколько раз получить призы.

Если вы хотите изменить сложность игры перед тем, как заново пройти квест, перезагрузите игру. Без перезагрузки квест начнется заново с той же сложностью, которая была выбрана при первом прохождении. 

Учтите, что автоматы, которые задействованы в квесте, и автоматы, которые вы видите в обычном лобби - разные. То есть бонусная шкала, которая у вас заполнена в автомате с таким же названием в лобби, в квесте будет набираться заново. И наоборот ;)

Если у вас остались вопросы, напишите сообщение техподдержке Слотомании (https://my.mail.ru/mail/playtika/). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущенной игрой "Слотомания"). 
2) Ваш статус 
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если ваш вопрос связан с покупкой) либо любой другой скриншот, который иллюстрирует ваш вопрос. 

Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут. 
Заявки, оставленные в комментариях, рассматриваться не будут.

Вопросы по статусам Playtika Rewards

Что такое статусы Playtika Rewards?

Playtika Rewards - это программа лояльности для игроков. 
Игроки получают статус-баллы (СБ) во время игры и за покупки, чтобы получать эксклюзивные преимущества и награды в игре.
Игроки автоматически подключаются и зарабатывают баллы, начиная с самой первой игры!

Ваш Playtika Rewards статус основан на количестве статус-баллов, которые вы получаете в течении года.
Игроки получают повышенные награды и более эксклюзивные игровые преимущества благодаря продвижению по семи статусам: Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Royal Diamond и Black Diamond.

Как мне начать получать баллы и пользоваться преимуществами?
Ничего особого делать не нужно. Каждый игрок автоматически подключается к программе и будет получать баллы с самого начала игры!
Игроки начинают с Bronze статуса и его преимуществ - и продвигаются дальше.

Что такое Playtika Rewards статус-баллы (СБ)?
Статус-баллы определяют ваш статус и преимущества в игре. 
Каждый раз, когда вы совершаете покупку или получаете новый уровень, вы получаете статус-баллы на ваш аккаунт.

Как мне получать Playtika Rewards статус-баллы (СБ)?
Вы получаете статус-баллы с каждой игровой покупкой и с каждым повышением уровня.
Чем выше ваш статус, тем больше СБ вы будете получать за покупку или повышение уровня!
Также, следите за особыми акциями на СБ!

Как подсчитываются Playtika Rewards статус-баллы (СБ)?
Это просто. Каждое повышение уровня и внутриигровая покупка приносит вам статус-баллы. Более крупные покупки приносят вам больше статус-баллов. При повышении статуса, количество СБ, которые вы получаете при покупке, также возрастает.
Например, игрок с Silver статусом получает множитель статус-баллов x2, в то время, как Royal Diamond получает множитель x6 при покупке.

Где я могу увидеть свой Playtika Rewards профиль и его преимущества?
Чтобы просмотреть информацию, кликните по иконке Playtika Rewards в лобби.
В окне Playtika Rewards можно просмотреть: текущий статус, баланс СБ, необходимое количество СБ для получения следующего статуса.
Нажмите на кнопку "Преимущества" внизу окна, чтобы просмотреть внутриигровые преимущества по статусам. Чтобы получить больше информации, нажмите на иконку "?".

Как долго я буду сохранять свой статус?
Если вы достигаете уровень, то ниже не опускаетесь!*
*За исключением Black Diamond, который является особым годовым статусом.

У моих статус-баллов есть срок действия?
Playtika Rewards - это ежегодная программа, что означает, что ваш баланс статус-баллов будет обнулен в начале каждого календарного года (в Январе).

Когда статус-баллы обнуляются в этом году?
Так как Playtika Rewards - ежегодная программа, статус-баллы обнуляются в конце каждого календарного года. В этом году баллы официально обнуляются 3 января, 2018. Это означает, что у вас есть 2 дополнительных дня, чтобы насладиться своими статус-баллами за 2017 год и успеть повысить статус. Удачи!
Все статус-баллы, полученные в 2-дневный период (1 – 2 января) будут учитываться в ваш баланс статус-баллов за 2018 год.
Статус-баллы, полученные в этот период (1 – 2 января) не будут учитываться в Стартовом бонусе, который учитывает баллы до 31 декабря 2017.

Если у вас остались вопросы, напишите сообщение техподдержке Слотомании (https://my.mail.ru/mail/playtika/). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущенной игрой "Слотомания"). 
2) Ваш статус 
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если ваш вопрос связан с покупкой) либо любой другой скриншот, который иллюстрирует ваш вопрос. 

Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут. 
Заявки, оставленные в комментариях, рассматриваться не будут.






Вопросы по Лотобонусу

Лотобонус - это дополнительный бонус для постоянных игроков Слотомании.
Он позволяет выиграть умножение до х50 вашего часового Супербонуса (бонус, который вы собираете в игре каждые 3 часа).
Чтобы сыграть в лото с Люси, нужно заходить в игру и собирать часовой бонус три дня подряд - на четвертый день откроется сбор Лотобонуса! 
Если вы заходили в игру, но не собирали бонус - такой день в зачет не идет.
Если вы пропустили день - счётчик дней стартует заново.
После сбора Лотобонуса счётчик дней стартует на следующий день, а не в день сбора.
Выпавший в лото шар покажет ваш множитель. Приз Лотобонуса рассчитывается так: 
Сумма Супербонуса * множитель на шаре

Если у вас остались вопросы, напишите сообщение техподдержке Слотомании (https://my.mail.ru/mail/playtika/). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущенной игрой "Слотомания"). 
2) Опишите вашу карту (ДАТА и ВРЕМЯ получения, способ - игра, покупка, переход на новый уровень, подарок от друга) 
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если ваш вопрос связан с покупкой).

Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут. 
Заявки, оставленные в комментариях, рассматриваться не будут.




Вопросы по Слото Картам

Слото Карты - карточки, которые выпадают в разное время игры.
Карточки собираются в Коллекции, а коллекции формируют Альбом.
За собранные Коллекции и Альбомы все игроки получают призы в виде жетонов. 

Как получить Слото Карты? 
Играйте в любимых автоматах (карточка может выпасть в любой момент!) 
Делайте любые покупки 
Достигайте "особые уровни" (какие именно - узнаете в игре;)) 
Получайте в подарок от друзей

Если у вас остались вопросы, напишите сообщение техподдержке Слотомании (http://my.mail.ru/mail/play...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущенной игрой "Слотомания"). 
2) Опишите вашу карту (ДАТА и ВРЕМЯ получения, способ - игра, покупка, переход на новый уровень, подарок от друга) 
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если ваш вопрос связан с покупкой).

Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут. 
Заявки, оставленные в комментариях, рассматриваться не будут.

Вопросы по подаркам на День Рождения

Подарки на День Рождения начисляются всем игрокам! Подарок приходит день в день. 
Вы получите уведомление в игре о подарке. Ожидайте подарка до конца дня!
Подарки действительны в течение двух дней. Чтобы получить свой подарок, обязательно заходите в игру в День своего Рождения!

Если подарок не был получен, возможно, это произошло из-за одной из причин:
1. В профиле у вас не указана дата Рождения. Укажите ее заранее, или подарок появится уже в следующем году. 
2. Вы изменили дату рождения на другую. Подарок начисляется ТОЛЬКО ОДИН раз в год! Поставьте правильную дату и ожидайте подарок только на следующий год.
3. День еще не закончился ;) Ожидайте подарка до конца дня!

Сумма подарка у каждого игрока индивидуальна. Она окончательна.


Если у вас остались вопросы, напишите сообщение администратору группы Слотомания  (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущеной игрой "Слотомания"). 
2) Краткое описание проблемы. 
3) Дату Вашего Рождения. 
Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки, оформленные спустя неделю после вашего Дня Рождения, рассматриваться не будут.

Вопросы по текущей акции

Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ в посте. Если Вы не получили выигрыш, возможно, Вы не выполнили одно из условий акции.
Если у вас остались вопросы, напишите сообщение администратору группы Слотомания  (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущеной игрой "Слотомания") 
2) Краткое описание проблемы, ВРЕМЯ И ДАТА
3) Название акции, о котрой идет речь (или ссылка на пост-анонс акции) 

+ желательно 
4) Ваш часовой пояс 
Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки по акции, спустя которой уже прошло более 3х дней, не рассматриваются.

Вопросы по жетонам (покупка, баланс)

Если при оплате МЕЙЛИКОВ они не были начислены, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку Mail.ru. Мы не связаны с начислением Мейликов, этим занимается Mail.ru. 

Жетоны обычно приходят в течении 10-15 минут после покупки, если это время еще не прошло - подождите еще немного. 

Если количество жетонов у вас на балансе уменьшилось, видимо, у кого-то есть доступ к Вашему аккаунту. Мы много раз проверяли подобные обращения, и в 100% случаев баланс уменьшался только в результате игры. Если играли не Вы - значит кто-то, у кого есть доступ к Вашему аккаунту. 

Условные значения:
К - 1 000 жетонов 
М - 1 000 000 жетонов
Если у вас остались вопросы, напишите сообщение администратору группы Слотомания (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущеной игрой "Слотомания"). 
2) Краткое описание проблемы, ВРЕМЯ И ДАТА 
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если Ваш вопрос связан с покупкой) либо скриншот, иллюстрирующий ваш вопрос. Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки, оставленные в комментариях, рассматриваться не будут.



Вопросы по Супербонусу и Мегабонусу

Супер Бонус. Что это? 

Это Ваш личный Бонус, который Вы получаете каждые 3 часа, и каждые 2 часа в случае, если вы совершили покупку жетонов (в течение недели со дня покупки). 
Размер супер бонуса зависит от Вашего уровня в игре. 
Валюта Бонуса предоставляется в виде игровых жетонов.

Если Вы приобрели жетоны, а время бонуса не изменилось, просто подождите :) Переключение времени бонуса происходит в среднем в течении получаса после покупки. 

Если нет начисления за друзей в мегабонусе - возможно, у Вас меньше десяти друзей. Минимальное количество друзей в приложении, чтобы получать бонус за друзей - 10 человек (в таком случае Вы будете получать +10% от выигранного мегабонуса). 

Если долго не выпадает белый сектор 
Секторов 15, а значит, вероятность выпадения любого сектора 1 к 15 при каждом прокруте. Будьте уверены, что и вам скоро повезет :) 

Как работает автосборщик? 
Автосборщик работает следующим образом: 
1. Предложение "купить" можно найти после сбора мегабонуса. 
2. Принцип работы: автосборщик собирает 4 супербонуса каждые три часа в обычные дни и каждые 1.5 часа в дни турбобонуса. 
3. Автосборщик собирает 4 супербонуса и заканчивает свое действие. 

Подарки в Слотомании
Вы можете получить 1 подарок любого вида в сутки от любого из друзей 
Можно отправить 1 подарок любого вида в сутки каждому из друзей 
Если после отправки подарка при добавление записи на стену Вам выдаст ошибку Error, это значит что стена Вашего друга закрыта! В таком случае попросите друга открыть стену для записей.
Если у Вас остались вопросы, напишите сообщение администратору группы Слотомания  (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущеной игрой "Слотомания"). 
2) Краткое описание проблемы, скриншот, точные дата и время.
3) Скриншот истории Ваших платежей (в случае, если Ваш вопрос связан с покупкой). 
Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки по играм, спустя которых уже прошло более 3х дней, не рассматриваются.

Вопросы по турнирам

Турниры - это возможность получить дополнительное вознаграждение к выигранному на автомате, а не основной выигрыш. 

Если Вы выиграли турнир, но не получили положенного выигрыша. Возможно, это произошло из-за одной из нижеперечисленных причин: 

1. Если в последние секунды турнира вас вытеснили с призового места другие игроки, Вы можете этого не заметить. Обновление таблицы рейтинга происходит не сразу, а раз в несколько минут. Если же Вы сохранили свое призовое место по итогу турнира, Вы увидите всплывающее окно с информацией о выигрыше и соответствующую запись в истории турниров. Если окна не было - значит, вы заняли не призовое место.
2. Зачисление выигрыша происходит в момент финализации результатов, а не в момент открытия окна с уведомлением о победе! В связи с этим известны случаи, когда игроки не замечают начисления выигрыша. 
3. 3. В турнире участвовало мало игроков. Минимальное количество участников турнира для выплаты призов- 11 человек. Пока не наберется достаточное количество участников, ваши призы будут отображаться как 0.

Мы постоянно отслеживаем и сверяем результаты турниров и можем заверить с полной ответственностью: КАЖДЫЙ победитель турниров получает выигрыш.

Если Вы вышли в лобби, а при возвращении Ваши очки обнулились.
При выходе в лобби Ваши очки не обнуляются, это только визуально. Очки записываются в 2 местах - у вас и на сервере. Когда Вы выходите в лобби, Ваши очки подтягиваются с сервера, но с задержкой. При подсчете результатов учитываются все очки, которые Вы заработали в турнире. 

Условные значения:
К - 1 000 жетонов 
М - 1 000 000 жетонов
Если у Вас остались вопросы, напишите сообщение администратору группы Слотомания  (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите, пожалуйста: 
1) Ваш ID (пишется под запущеной игрой "Слотомания") 
2) Краткое описание проблемы 
3) Название турнира (или автомата) + время окончания турнира. 
4) Ваш часовой пояс. 
5) Скрин истории турниров, на котором видно призовое место и количество жетонов, которое вам полагается. 
Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки по играм, спустя которых уже прошло более 3х дней, не рассматриваются.

Вопросы по бонусным играм, Scatter и Free Spins.

Пожалуйста, внимательно читайте ТАБЛИЦУ ВЫПЛАТ в каждом автомате. Иконки Bonus, Wild и Scatter могут работать по-разному в каждом автомате.
Если у вас остались вопросы ,напишите сообщение администратору группы Слотомания (https://my.mail.ru/mail/pla...). Укажите: 
1) Ваш ID (пишется под запущенной игрой "Слотомания"). 
2) Краткое описание проблемы, точное время и дата
3) Обязательно: название автомата - написать или сделать скриншот, на котором будет видно название.
3) Скриншот, на котором видна проблема. 
Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.
Заявки по играм, спустя которых уже прошло более 3х дней, не рассматриваются.


Технические вопросы (не загружается/виснет игра)

Если не загружается игра! 

1. Возможно, Вам необходимо очистить историю браузера и кэш. 
Попробуйте комбинацию Ctrl+Shift+Delete и выберите очистить кэш или временные файлы. Если комбинация не активна - зайдите в Настройки браузера и выберите Очистить Кеш. 

2. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию Вашего браузера. 
Ваш браузер, его версию и требуется ли обновление, можно проверить тут:http://www.bravica.net/ru/net-browser.html 

3. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox (скачать его можно здесьhttps://www.mozilla.org/ru/firefox/new/ ) или Google Chrome (скачать здесьhttps://www.google.com/chrome). 

4. Проблемы с загрузкой также могут произойти, если на Вашем компьютере установлена устаревшая версия Flash Player'a. Обновите его и перезагрузите браузер. Обновить можно здесьhttp://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 

5. При обновлении версии игры у вас на короткое время также может не быть доступа к игре. Все последние новости мы размещаем на странице официальной группы игры "Слотоманечка". 

6. Игру могут блокировать блокировщики рекламы (например, Adblock), попробуйте отключить их. 
В Google Chrome его можно найти таким образом: меню браузера=> инструменты=> расширения=> снять галочку напротив adBlock, иконка выглядит как знак стоп. 
В браузере Mozilla Firefox: меню=> дополнения=> снять галочку напротив adBlock. 
Мешать запуску могут и другие дополнения, поэтому будьте внимательны, если есть иные расширения для блока рекламы, советуем тоже их отключить. 

7. Запуск игры могут перехватывать и блокировать менеджеры для загрузки (Download Master, FlashGet и т.д.), в этом случае Вам нужно выключить их на время игры. 

8. Кроме того, мы технически зависим от социальной сети Mail.ru - проблемы в ее работе могут повлиять на работу нашего приложения. 

9. Если традиционные способы решения проблемы не помогают - то вам следует выполнить следующие действия:
1. Выйти из профайла на сайте my.mail.ru
2. Закрыть вкладку браузера с сайтом my.mail.ru
3. Снова открыть страницу сайта my.mail.ru (ВНИМАНИЕ! НЕ https://, а HTTP://)
4. Зайти в свой профайл с этой страницы!
5. Запустить любимую игру и наслаждаться ею! 


ЕСЛИ ИГРА НЕ ГРУЗИТСЯ ДОЛЬШЕ 24-Х ЧАСОВ, напишите сообщение администратору группы Слотомания (https://my.mail.ru/mail/pla...). Вышлите, пожалуйста:
1) Cкриншот экрана
2) Версию своего браузера и Flash Player'a. 

Заявки, оформленные не по форме, рассматриваться не будут.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу