Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
СОВА
community-post.html
СОВА
community-post.html
«Радость».
«С чего должно начинаться утро? Нет, не с завтрака. И не с кофе. Ещё есть варианты? С хорошего кофе? Неправильно. Утро должно начинаться с радости.
Глаза ещё не открыл, а надо найти внутри радость. Живой — уже радость. Выспался — радость. Или не выспался, потому что допоздна книгу хорошую читал — тоже радость.
Или снаружи радость нащупать — вот она, рядом сопит, в одеяло замотавшись. Чмокнуть её в ухо, сказать: «Доброе утро». Пусть себе радостно ворчит, что ещё «пять минуточек». more…
«С чего должно начинаться утро? Нет, не с завтрака. И не с кофе. Ещё есть варианты? С хорошего кофе? Неправильно. Утро должно начинаться с радости.
Глаза ещё не открыл, а надо найти внутри радость. Живой — уже радость. Выспался — радость. Или не выспался, потому что допоздна книгу хорошую читал — тоже радость.
Или снаружи радость нащупать — вот она, рядом сопит, в одеяло замотавшись. Чмокнуть её в ухо, сказать: «Доброе утро». Пусть себе радостно ворчит, что ещё «пять минуточек». more…
3 comments
СОВА
community-post.html
СОВА
community-post.html
«Когда наступает осенний вечер на юге — всё вокруг становится золотистым. Из окна моей маленькой квартирки кажется, что там сейчас так тепло, хорошо.
Я представляю, как выхожу на улицу, и этот нежный, мягкий, густой свет обволакивает меня с головы до ног, тут же я начинаю чувствовать это тепло и мягкость всем телом, и даже сама становлюсь частицей этих лучей, такой же золотистой, тёплой и лёгкой. more…
Я представляю, как выхожу на улицу, и этот нежный, мягкий, густой свет обволакивает меня с головы до ног, тут же я начинаю чувствовать это тепло и мягкость всем телом, и даже сама становлюсь частицей этих лучей, такой же золотистой, тёплой и лёгкой. more…
СОВА
community-post.html
«Ах, эта ночь, этот плащ на железном гвозде,
Жирная зелень и яркая лампа в сто ватт,
Лампу гашу, но нельзя же сидеть в темноте!
И мотыльку говорю я: «Ты сам виноват».
Загримированным кажется сад, но никак
Сообразить не могу, подо что, под кого?
Если бы листва не кипела, не ёрзала так,
Мне, может быть, разгадать удалось бы его.
Кто-то томится, и тополь подходит к нему,
Сбить предлагая жестокое пламя и пыл.
В августе бог принимает, как врач, на дому,
Если пойти к нему, скажет: «Ты сам полюбил».
Падают звёзды. С шоссе ударяют лучи
Белых, сверкающих, словно заплаканных фар. more…
Жирная зелень и яркая лампа в сто ватт,
Лампу гашу, но нельзя же сидеть в темноте!
И мотыльку говорю я: «Ты сам виноват».
Загримированным кажется сад, но никак
Сообразить не могу, подо что, под кого?
Если бы листва не кипела, не ёрзала так,
Мне, может быть, разгадать удалось бы его.
Кто-то томится, и тополь подходит к нему,
Сбить предлагая жестокое пламя и пыл.
В августе бог принимает, как врач, на дому,
Если пойти к нему, скажет: «Ты сам полюбил».
Падают звёзды. С шоссе ударяют лучи
Белых, сверкающих, словно заплаканных фар. more…
СОВА
community-post.html
3 comments
"Ключи" у тех, кто обладает властью. И если вы завладеваете ими, то становитесь той же "обезьяной". Поэтому , не стоит стремиться к власти. Возможно, следует искать подходящую клетку.
Sunday at 9:54
Нравится2
СОВА
community-post.html
«Эх, налей посошок, да зашей мой мешок —
На строку — по стежку, а на слова — по два шва,
И пусть сырая метель мелко вьёт канитель,
И пеньковую пряжу плетёт в кружева́.
Отпевайте немых! А я уж сам отпою.
А ты меня не щади — срежь ударом копья,
Но гляди — на груди повело полынью, —
Расцарапав края, бьётся в ране ладья.
И запел алый ключ, закипел, забурлил,
Завертело ладью на весёлом ручье,
А я ещё посолил, рюмкой водки долил,
Размешал и поплыл при исподнем белье.
Перевязан в венки мелкий лес вдоль реки,
Покрути языком — оторвут с головой.
У последней заставы блеснут огоньки, more…
На строку — по стежку, а на слова — по два шва,
И пусть сырая метель мелко вьёт канитель,
И пеньковую пряжу плетёт в кружева́.
Отпевайте немых! А я уж сам отпою.
А ты меня не щади — срежь ударом копья,
Но гляди — на груди повело полынью, —
Расцарапав края, бьётся в ране ладья.
И запел алый ключ, закипел, забурлил,
Завертело ладью на весёлом ручье,
А я ещё посолил, рюмкой водки долил,
Размешал и поплыл при исподнем белье.
Перевязан в венки мелкий лес вдоль реки,
Покрути языком — оторвут с головой.
У последней заставы блеснут огоньки, more…
6:22
00:00
СОВА
community-post.html
«Есть на языке нашем оборот речи совершенно нигилистический, хотя находившийся в употреблении ещё до изобретения нигилизма и употребляемый доныне вовсе не нигилистами.
«Какова погода сегодня?» — Ничего.
«Как нравится вам эта книга?» — Ничего.
«Красива ли женщина, о которой вы говорите?» — Ничего.
«Довольны ли вы своим губернатором?» — Ничего.
И так далее. В этом обороте есть какая-то русская, лукавая сдержанность, боязнь проговориться, какое-то совершенно русское себе на уме.»
© Петр Андреевич Вяземский
«Какова погода сегодня?» — Ничего.
«Как нравится вам эта книга?» — Ничего.
«Красива ли женщина, о которой вы говорите?» — Ничего.
«Довольны ли вы своим губернатором?» — Ничего.
И так далее. В этом обороте есть какая-то русская, лукавая сдержанность, боязнь проговориться, какое-то совершенно русское себе на уме.»
© Петр Андреевич Вяземский
6 comments
СОВА
community-post.html
«Полотенце с петухом».
Если человек не ездил на лошадях по глухим просёлочным дорогам, то рассказывать мне ему об этом нечего: всё равно он не поймёт. А тому, кто ездил, и напоминать не хочу.
Скажу коротко: сорок вёрст, отделяющих уездный город Грачёвку от Мурьевской больницы, ехали мы с возницей моим ровно сутки. И даже до курьёзного ровно: в два часа дня 16 сентября 1917 года мы были у последнего лабаза, помещающегося на границе этого замечательного города Грачевки, а в два часа пять минут 17 сентября того же 17-го незабываемого года я стоял на битой, умирающей и смякшей от сентябрьск more…
Если человек не ездил на лошадях по глухим просёлочным дорогам, то рассказывать мне ему об этом нечего: всё равно он не поймёт. А тому, кто ездил, и напоминать не хочу.
Скажу коротко: сорок вёрст, отделяющих уездный город Грачёвку от Мурьевской больницы, ехали мы с возницей моим ровно сутки. И даже до курьёзного ровно: в два часа дня 16 сентября 1917 года мы были у последнего лабаза, помещающегося на границе этого замечательного города Грачевки, а в два часа пять минут 17 сентября того же 17-го незабываемого года я стоял на битой, умирающей и смякшей от сентябрьск more…
СОВА
community-post.html
«Из нас, как из дерева, — или дубина, или икона, — в зависимости от обстоятельств, от того, кто это дерево обрабатывает: Сергий Радонежский или Емелька Пугачёв.»
© Иван Бунин I «Окаянные дни».
© Иван Бунин I «Окаянные дни».
6:00
[ - ][ md5 ][ М ][X]Daisuke Matsuoka - Area 5, Sector 2 _ Brinstar (Red Soil Wetland Area)Daisuke Matsuokauploaded: - id57993405
00:00
community-post.html
«В тот вечер обо мне все забыли. По возвращении с реки я попросил Максима поставить кресло со мной в саду. Они сидели дома за большим столом. Александра уже смеялась, но все они замолкали, когда Валентина негромко, красиво пела, смотрели на неё, чтобы понять.
Я наблюдал, как слабеет накал заката, и думал, что будет совсем неплохо провести ночь в саду, а назавтра здесь же и проснуться. По моей груди категорично шествовал жук-пожарник, он шёл гасить мои глаза.»
© Дмитрий Бакин I «Сын дерева».
Я наблюдал, как слабеет накал заката, и думал, что будет совсем неплохо провести ночь в саду, а назавтра здесь же и проснуться. По моей груди категорично шествовал жук-пожарник, он шёл гасить мои глаза.»
© Дмитрий Бакин I «Сын дерева».
community-post.html
«Дыханием, желанием единым
утрату одолеть и превозмочь,
осилить два коленца соловьиных
и повторить торжественную ночь
с боярышником тесным и пахучим
в древесной влажнодышащей толпе,
где мелким блеском, кратким и колючим,
блестит креме́нь на выбитой тропе,
где наши разноцветные палатки
большим венком уложены в траве
под берегом, где ласточки и лодки
живут в таком стремительном родстве,
что ты, устав от долгого ночлега,
от легковерных дружеских забав,
перелетел по лодкам через реку,
реки не расплескав. »
© Майя Никулина
утрату одолеть и превозмочь,
осилить два коленца соловьиных
и повторить торжественную ночь
с боярышником тесным и пахучим
в древесной влажнодышащей толпе,
где мелким блеском, кратким и колючим,
блестит креме́нь на выбитой тропе,
где наши разноцветные палатки
большим венком уложены в траве
под берегом, где ласточки и лодки
живут в таком стремительном родстве,
что ты, устав от долгого ночлега,
от легковерных дружеских забав,
перелетел по лодкам через реку,
реки не расплескав. »
© Майя Никулина
community-post.html
«Мы — только под прямым углом,
Наперекор один другому,
Как будто не привыкли к дому
И в разных плоскостях живём,
Друг друга потеряли в давке
И порознь вышли с двух сторон,
И бережно несём, как сон,
Оконное стекло из лавки.
Мы отражаем всё и вся
И понимаем с полуслова,
Но только не один другого,
Жизнь, как стекло, в руках неся.
Пока мы время тратим, споря
На двух враждебных языках,
По стенам катятся впотьмах
Колёса радуг в коридоре.»
© Арсений Тарковский
Наперекор один другому,
Как будто не привыкли к дому
И в разных плоскостях живём,
Друг друга потеряли в давке
И порознь вышли с двух сторон,
И бережно несём, как сон,
Оконное стекло из лавки.
Мы отражаем всё и вся
И понимаем с полуслова,
Но только не один другого,
Жизнь, как стекло, в руках неся.
Пока мы время тратим, споря
На двух враждебных языках,
По стенам катятся впотьмах
Колёса радуг в коридоре.»
© Арсений Тарковский
Пока мы время тратим, споря
На двух враждебных языках,
... more
На двух враждебных языках,
... more
21 September at 15:28
Нравится2community-post.html
СОВА
community-post.html
«После окончания русско-японской войны я выбрал трёхлинейку получше и отправился из Маньчжурии в Россию. Довольно скоро перешёл русскую границу, перевалил какой-то хребет и на берету океана встретился с китайцем, искателем жень-шеня. Лувен приютил меня в своей фанзе, укрытой от тайфунов в распадке Зусу-хэ, сплошь покрытом ирисами, орхидеями и лилиями, окружённом деревьями невиданных реликтовых пород, густо обвитыми лианами.
more…
more…
community-post.html
«В мыслях русских людей о земле есть какое-то стремление к покою, к тишине, к любованию природой, среди которой он живёт, и отчасти стремление к замкнутости, к одиночеству. Мне кажется, в каждом русском человеке есть что-то от отшельника.»
© Сергей Рахманинов
© Сергей Рахманинов
community-post.html
community-post.html
«Слово изразец происходит от слова «израз», «изразить» — вырезать, форма слова «разити» — резать, ударять. Изразец — буквально «вырезанный», т. е. с резьбой.
Само искусство архитектурной керамики имеет давнюю историю, корни его уходят во времена Древнего Египта, Ассирии и Вавилонии.
Широкое распространение в архитектуре разных стран керамических плиток не могло обойти и Русь. Однако русские мастера по-своему использовали изразцы в украшении экстерьера и интерьера здания, что сделало этот вид искусства уникальным и неповторимым. more…
Само искусство архитектурной керамики имеет давнюю историю, корни его уходят во времена Древнего Египта, Ассирии и Вавилонии.
Широкое распространение в архитектуре разных стран керамических плиток не могло обойти и Русь. Однако русские мастера по-своему использовали изразцы в украшении экстерьера и интерьера здания, что сделало этот вид искусства уникальным и неповторимым. more…
View all
СОВА
community-post.html
community-post.html
«Очень важно гулять в одиночествe, cидеть под дepeвом — без книги, без товарища, в yeдинении — и наблюдать, как падают листья, слушать, как плещет вода, как поёт рыбак, следить за полётом птицы, следить за собственными мыслями, когда они гонятся друг за другом в пространстве вашего умa.
Ecли вы будете способны оставаться в одиночестве и наблюдать за всем этим, тогда вы откроете необыкновенные богатства, которые не в состоянии обложить налогом ни одно правительство, которые не сумеет испортить никакое человеческое вмешательство, которые никогда не будут дocтупны paзрушению.»
more…
Ecли вы будете способны оставаться в одиночестве и наблюдать за всем этим, тогда вы откроете необыкновенные богатства, которые не в состоянии обложить налогом ни одно правительство, которые не сумеет испортить никакое человеческое вмешательство, которые никогда не будут дocтупны paзрушению.»
more…
8 comments
community-post.html
community-post.html
2.
«...Ослепительно белым солнцем залита вся Феррара, и только здесь, под тяжёлым монастырским сводом университета, тенистая прохлада, и сквозь забранное цветными стёклами окно прорываются яркие квадраты света.
На стуле с высокой спинкой тихо сидит учёный монах Мазарди, словно пребывая в дремоте, весь располосованный разноцветными пятнами крашеных солнечных лучей. На груди застыло тяжёлое ярко-алое пятно, на живот сползло лимонное, на рукавах приплясывают мазки зелёные и пронзительно голубые.
more…
«...Ослепительно белым солнцем залита вся Феррара, и только здесь, под тяжёлым монастырским сводом университета, тенистая прохлада, и сквозь забранное цветными стёклами окно прорываются яркие квадраты света.
На стуле с высокой спинкой тихо сидит учёный монах Мазарди, словно пребывая в дремоте, весь располосованный разноцветными пятнами крашеных солнечных лучей. На груди застыло тяжёлое ярко-алое пятно, на живот сползло лимонное, на рукавах приплясывают мазки зелёные и пронзительно голубые.
more…
community-post.html
community-post.html
«В конце сентября температура воздуха на улице понижается настолько, что расстояние, которое может пролететь воздушный поцелуй, уменьшается прямо пропорционально квадрату температуры, умноженной на абсолютную влажность воздуха.
Первые попытки вывести уравнение воздушного поцелуя относятся еще к восемнадцатому веку. В черновиках Сумарокова был обнаружен фрагмент вычислений… Честно говоря, это трудно назвать даже фрагментом вычислений, поскольку Александр Петрович с арифметикой был не в ладах и в юности не смог одолеть даже учебника Магницкого. more…
Первые попытки вывести уравнение воздушного поцелуя относятся еще к восемнадцатому веку. В черновиках Сумарокова был обнаружен фрагмент вычислений… Честно говоря, это трудно назвать даже фрагментом вычислений, поскольку Александр Петрович с арифметикой был не в ладах и в юности не смог одолеть даже учебника Магницкого. more…
community-post.html
«И шум толпы изрядно приглушён. Уверенной парадности лишён летающий балкон, шершавый камень. Идёт чеканка солнечных монет. Случайно проступают на стене следы от столкновений с облаками, возникшие столетие спустя. И город предъявляет по частям изнанку: туфли, пианино, зонтик, полоску неба, вывеску, трамвай. А ты давай, историю сшивай, пока на рубеже, на горизонте не замаячит сгорбленная тень. Герр Ключник — он всегда на высоте, он знает всё, чего не существует: качающийся мост, драконий клён. Он про тебя уже осведомлён: смешную, невозможную, живую,
more…
3 comments
СОВА
community-post.html
« — Меня зовут Филипп Ауреол Теофаст Бомбаст фон Гогенгейм.
— У вас красивое имя, — сказал он.
— Да. Но чаще меня называют Парацельсом.
И я считаю это правильным, потому что в искусстве врачевания я уже давно превзошёл великого латинянина Цельса.
— От каких болезней вы исцеляете? — спросил он, и в его прищуренных серо-зелёных глазах не было недоверия — хамского сомнения невежд, а светилось лишь искреннее любопытство..
— Я освобождаю от мук, ниспосланных человеку: водянки, проказы, лихорадки, подагры, от тяжких ран и болезни сердца...
— У вас есть помощники? more…
— У вас красивое имя, — сказал он.
— Да. Но чаще меня называют Парацельсом.
И я считаю это правильным, потому что в искусстве врачевания я уже давно превзошёл великого латинянина Цельса.
— От каких болезней вы исцеляете? — спросил он, и в его прищуренных серо-зелёных глазах не было недоверия — хамского сомнения невежд, а светилось лишь искреннее любопытство..
— Я освобождаю от мук, ниспосланных человеку: водянки, проказы, лихорадки, подагры, от тяжких ран и болезни сердца...
— У вас есть помощники? more…
Разматывайся, клубок, распутывайтесь, петли дальних дорог, ведите меня снова к знаниям... звучит как заклинание.
18 September at 10:06
Нравится1community-post.html
community-post.html
Что такое «Право на свет»?
«В Англии можно встретить дома с табличками под окнами «Древний свет» (ancient lights).
Закон от 1832 года гарантировал гражданам «право на свет»: владелец здания с окнами, сквозь которые помещения освещались дневным светом более двадцати лет, имел право запретить любое строительство, если оно грозило перекрыть свет. Никто не имел права вопреки его воле построить дом, посадить дерево или другим путём воспрепятствовать освещению комнат в его доме.»
С просторов
«В Англии можно встретить дома с табличками под окнами «Древний свет» (ancient lights).
Закон от 1832 года гарантировал гражданам «право на свет»: владелец здания с окнами, сквозь которые помещения освещались дневным светом более двадцати лет, имел право запретить любое строительство, если оно грозило перекрыть свет. Никто не имел права вопреки его воле построить дом, посадить дерево или другим путём воспрепятствовать освещению комнат в его доме.»
С просторов
4 comments
для
: Угу, а то всё «точечная застройка», нам бы такой закон. 18 September at 12:00
Нравится1для перед моим домом сплошные деревья, заслоняют весь свет и добиться что-то невозможно, ведь зелень - это красиво, заявляет администрация)..да и некоторые жильцы упрямятся..я понимаю, цветы у дома, но... more
: 18 September at 12:03
Нравится1
Error loading page. Retry in 5 seconds.