Илья Картавенко,
07-07-2019 11:22
(ссылка)
Без заголовка
Необычный
журнал для блогеров-инвалидов набирает
обороты в сети интернет.
24-го марта
2019-го года начал свою работу проект
«Селфи: Журнал особенных блогеров». Он
направлен на развитие блогеров с
инвалидностью. Сейчас в журнале
публикуются сотни человек, и, как сообщили
авторы идеи, это ещё не предел.
«Блогеров
с инвалидностью много. Но аудитория у
них, как правило, очень маленькая. А все,
"благодаря" стереотипам. Наш проект
направлен на то, чтобы развеять сомнения
многих людей по поводу таких блогеров.
Ребята делают репортажи о путешествиях,
рассказывают о хобби и просто делятся
жизненным опытом.», – говорит один из
организаторов проекта Александра
Никитина.
«Селфи: Журнал особенных
блогеров» – это уникальная бесплатная
площадка для рекламы контента, и не
только видео, но и аудио и письменных
работ.
Связаться с авторами идеи
можно по следующим адресам:
Никитина
Александра Александровна
https://vk.com/slonya8 -
slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич
https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com
Официальное
сообщество в социальной сети «Вконтакте»
https://vk.com/selfie_osobe...;
Без заголовка
Необычный журнал для блогеров-инвалидов набирает обороты в сети интернет.
24-го марта 2019-го года начал свою работу проект «Селфи: Журнал особенных блогеров». Он направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Сейчас в журнале публикуются сотни человек, и, как сообщили авторы идеи, это ещё не предел.
«Блогеров с инвалидностью много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Ребята делают репортажи о путешествиях, рассказывают о хобби и просто делятся жизненным опытом.», – говорит один из организаторов проекта Александра Никитина.
«Селфи: Журнал особенных блогеров» – это уникальная бесплатная площадка для рекламы контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ.
Связаться с авторами идеи можно по следующим адресам:
Никитина Александра Александровна https://vk.com/slonya8 - slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com
Официальное сообщество в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/selfie_osobenniy_bloger
24-го марта 2019-го года начал свою работу проект «Селфи: Журнал особенных блогеров». Он направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Сейчас в журнале публикуются сотни человек, и, как сообщили авторы идеи, это ещё не предел.
«Блогеров с инвалидностью много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Ребята делают репортажи о путешествиях, рассказывают о хобби и просто делятся жизненным опытом.», – говорит один из организаторов проекта Александра Никитина.
«Селфи: Журнал особенных блогеров» – это уникальная бесплатная площадка для рекламы контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ.
Связаться с авторами идеи можно по следующим адресам:
Никитина Александра Александровна https://vk.com/slonya8 - slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com
Официальное сообщество в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/selfie_osobenniy_bloger
ГИПОДИНАМИЯ.
Сейчас в настоящее время среди болезней обнаружили страшного "ЗВЕРЯ", его называют ГИПОДИНАМИЯ. ОНА появляется у тех кто ведёт малоподвижный образ жизни. Она получила статус болезнь цивилизации. Она дорогая сопровождает городскую жизнь и развитие средств коммуникации.
Казалось бы лежишь ничего не делаешь, "А ШО МНЕ БУДЕТ?". Задумайтесь у многих из нас снизилась физическая нагрузка. Мы просто стали меньше двигаться, всё больше мы сидим или даже лежим. "У многих
из нас вся нагрузка ограничивается дорогой от подъезда до автомобиля."
Последствия:
мышцы атрофируются слабеют;
уменьшается сила и выносливость;
нарушаются нервно-рефлекторные связи приводя к расстройству деятельности нервной системы;
нарушается обмен веществ;
нарастают негативные изменения в системе опорно-двигательного аппарата;
прогрессирующе уменьшается костная масса;
страдает функция периферических суставов и позвоночника;
длительна гиподинамия приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям;
расстройствам дыхания и пищеварения;
ожирение,
инсулинорезистентность и увеличение риска атеросклероза;
И в конце всего этого нас ждёт уменьшение
продолжительности жизни.
Чтобы убежать от гиподинамии нужен разумный двигательный режим. Поможет Ежедневная
получасовая физическая нагрузка, пешие прогулки (не менее 2 км)
При гиподинамии, вызванной острым или хроническим заболеванием, необходимо прибегнуть к медицинской помощи.
Казалось бы лежишь ничего не делаешь, "А ШО МНЕ БУДЕТ?". Задумайтесь у многих из нас снизилась физическая нагрузка. Мы просто стали меньше двигаться, всё больше мы сидим или даже лежим. "У многих
из нас вся нагрузка ограничивается дорогой от подъезда до автомобиля."
Последствия:
мышцы атрофируются слабеют;
уменьшается сила и выносливость;
нарушаются нервно-рефлекторные связи приводя к расстройству деятельности нервной системы;
нарушается обмен веществ;
нарастают негативные изменения в системе опорно-двигательного аппарата;
прогрессирующе уменьшается костная масса;
страдает функция периферических суставов и позвоночника;
длительна гиподинамия приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям;
расстройствам дыхания и пищеварения;
ожирение,
инсулинорезистентность и увеличение риска атеросклероза;
И в конце всего этого нас ждёт уменьшение
продолжительности жизни.
Чтобы убежать от гиподинамии нужен разумный двигательный режим. Поможет Ежедневная
получасовая физическая нагрузка, пешие прогулки (не менее 2 км)
При гиподинамии, вызванной острым или хроническим заболеванием, необходимо прибегнуть к медицинской помощи.
настроение: Ленивое
Метки: болезнь
НОВОСТЬ
Приемным родителям Вани Скоробогатова грозит смертная казнь.
ВАШИНГТОН, 24 мая — РИА Новости,
Денис Ворошилов. Семейной паре, обвиняемой в гибели семилетнего приемного сына из России Натениэла Кравера (Ивана Скоробогатова) грозит смертная казнь, пишет газета York Dispatch.
Как стало известно в начале марта, полиция США арестовала семейную пару Краверов в округе Йорк штата Пенсильвания по обвинению в убийстве в августе 2009 года приемного сына из Челябинской области России. Семилетний Натениэл Кравер (Ваня Скоробогатов) умер 24 августа 2009 года в госпитале от черепно-мозговой травмы.
Расследование трагедии ведется параллельно в России и в штате Пенсильвания. В конце апреля состоялись первые слушания по этому делу, в понедельник прошло очередное заседание суда, на котором было сформулировано и должно было быть официально оглашено обвинение Краверам.
«Семейная пара — 45-летний Майкл Кравер и 54-летняя Наннетт Кравер — предстали в понедельник перед судом, где им официально должны были огласить обвинение, однако фактически заседание было перенесено. Супруги обвиняются в домашнем насилии, оставлении ребенка в опасности, заговоре, приведших к смерти в августе 2009 года 7-летнего Натениэла Кравера», — сообщает газета и напоминает, что мальчик и его сестра-близнец были усыновлены семейной парой в России в 2003 году.
По данным издания, на заседании суда обвинение проинформировало Краверов, что намерено требовать для них на процессе смертной казни, апеллируя на суде к тому, что погибший был ребенком и его смерть наступила в результате многочисленных ранений и побоев, которые можно расценить как пытку. Судья на процессе Джон Кеннеди перенес официальное оглашение судом обвинения на следующее заседание, назначенное на 14 июня, так как оба адвоката Краверов — Грегори Моро и Дэвид Херши — не имеют лицензии на работу по делам, предусматривающим смертную казнь.
«Судья рекомендовал подсудимым сменить их адвокатов на обладающих необходимыми лицензиями, либо согласиться на участие в процессе государственных бесплатных адвокатов», — отмечает издание.
Краверы в настоящее время содержатся в йоркской окружной тюрьме. Ранее суд отказал им в праве выхода на свободу под залог. York Dispatch отмечает, что сестра погибшего Натениэла «находится в безопасности и под должным уходом и заботой». Органы опеки и следствие не сообщают о точном местонахождении девочки.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3860026/
ВАШИНГТОН, 24 мая — РИА Новости,
Денис Ворошилов. Семейной паре, обвиняемой в гибели семилетнего приемного сына из России Натениэла Кравера (Ивана Скоробогатова) грозит смертная казнь, пишет газета York Dispatch.
Как стало известно в начале марта, полиция США арестовала семейную пару Краверов в округе Йорк штата Пенсильвания по обвинению в убийстве в августе 2009 года приемного сына из Челябинской области России. Семилетний Натениэл Кравер (Ваня Скоробогатов) умер 24 августа 2009 года в госпитале от черепно-мозговой травмы.
Расследование трагедии ведется параллельно в России и в штате Пенсильвания. В конце апреля состоялись первые слушания по этому делу, в понедельник прошло очередное заседание суда, на котором было сформулировано и должно было быть официально оглашено обвинение Краверам.
«Семейная пара — 45-летний Майкл Кравер и 54-летняя Наннетт Кравер — предстали в понедельник перед судом, где им официально должны были огласить обвинение, однако фактически заседание было перенесено. Супруги обвиняются в домашнем насилии, оставлении ребенка в опасности, заговоре, приведших к смерти в августе 2009 года 7-летнего Натениэла Кравера», — сообщает газета и напоминает, что мальчик и его сестра-близнец были усыновлены семейной парой в России в 2003 году.
По данным издания, на заседании суда обвинение проинформировало Краверов, что намерено требовать для них на процессе смертной казни, апеллируя на суде к тому, что погибший был ребенком и его смерть наступила в результате многочисленных ранений и побоев, которые можно расценить как пытку. Судья на процессе Джон Кеннеди перенес официальное оглашение судом обвинения на следующее заседание, назначенное на 14 июня, так как оба адвоката Краверов — Грегори Моро и Дэвид Херши — не имеют лицензии на работу по делам, предусматривающим смертную казнь.
«Судья рекомендовал подсудимым сменить их адвокатов на обладающих необходимыми лицензиями, либо согласиться на участие в процессе государственных бесплатных адвокатов», — отмечает издание.
Краверы в настоящее время содержатся в йоркской окружной тюрьме. Ранее суд отказал им в праве выхода на свободу под залог. York Dispatch отмечает, что сестра погибшего Натениэла «находится в безопасности и под должным уходом и заботой». Органы опеки и следствие не сообщают о точном местонахождении девочки.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3860026/
настроение: Разгневанное
Метки: новость
ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Уважаемые товарищи сообщники, приглашаю вас так же вступить в новое сообщество на тему человек: http://my.mail.ru/community...
В продолжение темы ОДИНОЧЕСТВО.
Одиночество — распространённое явление в крупных городах, где общение с различными людьми происходит кратковременно и поверхностно, а времени на установление длительных и доверительных отношений не хватает.
Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением.
Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии. Напоминает одиночество, но в то же время не носит такого глубокого характера, нехватка обратной связи, обусловленная либо ситуацией, либо темпераментом (психологическим типом) данного человека. В свою очередь, одиночество может быть обусловлено глубокими патологическими изменениями в психике индивида (см., напр., аутизм).
Существует ряд психологических факторов, которые способствуют одиночеству.
Например, это может быть низкая самооценка, которая приводит к избеганию контактов с другими людьми из-за страха подвергнуться критике, что, в свою очередь, создаёт порочный круг — в результате отсутствия контактов самооценка ещё больше падает.
Слабые навыки общения также способствуют возникновению одиночества. Люди с плохо развитыми навыками межличностного общения, низкой социализацией из-за страха потерпеть неудачу в отношениях или попасть в психологическую зависимость также нередко стремятся к одиночеству, особенно если у них уже есть неудачный опыт общения с другими людьми.
Одиночество разделяется на два типа: явное и неявное одиночество.
Примером явного служит история Робинзона Крузо, прожившего в одиночестве 28 лет. Это явление возникает при дефиците общения с людьми, человек хочет общаться, но не может. Гораздо чаще встречается одиночество в неявной форме. Человек постоянно находится в окружении людей, общается с ними, но в то же время чувствует себя отчужденным. Все эти люди ему не нужны, точнее он не испытывает к ним особой любви и привязанности, они для него легко заменимы. Проблема неявного одиночества очень распространена среди подростков и если вовремя не решается, то переходит и во взрослую стадию. Она возникает из-за чувства человека, что его никто не понимает, нет души способной оценить его по достоинству. Такие люди считают, что если им не найти себе родственную душу среди всех этих людей, тогда зачем они вообще нужны. Тем самым они сознательно обрекают себя на одиночество. Выявить его достаточно сложно, так как этот человек на людях ведет себя самым обычным образом.
Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением.
Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии. Напоминает одиночество, но в то же время не носит такого глубокого характера, нехватка обратной связи, обусловленная либо ситуацией, либо темпераментом (психологическим типом) данного человека. В свою очередь, одиночество может быть обусловлено глубокими патологическими изменениями в психике индивида (см., напр., аутизм).
Существует ряд психологических факторов, которые способствуют одиночеству.
Например, это может быть низкая самооценка, которая приводит к избеганию контактов с другими людьми из-за страха подвергнуться критике, что, в свою очередь, создаёт порочный круг — в результате отсутствия контактов самооценка ещё больше падает.
Слабые навыки общения также способствуют возникновению одиночества. Люди с плохо развитыми навыками межличностного общения, низкой социализацией из-за страха потерпеть неудачу в отношениях или попасть в психологическую зависимость также нередко стремятся к одиночеству, особенно если у них уже есть неудачный опыт общения с другими людьми.
Одиночество разделяется на два типа: явное и неявное одиночество.
Примером явного служит история Робинзона Крузо, прожившего в одиночестве 28 лет. Это явление возникает при дефиците общения с людьми, человек хочет общаться, но не может. Гораздо чаще встречается одиночество в неявной форме. Человек постоянно находится в окружении людей, общается с ними, но в то же время чувствует себя отчужденным. Все эти люди ему не нужны, точнее он не испытывает к ним особой любви и привязанности, они для него легко заменимы. Проблема неявного одиночества очень распространена среди подростков и если вовремя не решается, то переходит и во взрослую стадию. Она возникает из-за чувства человека, что его никто не понимает, нет души способной оценить его по достоинству. Такие люди считают, что если им не найти себе родственную душу среди всех этих людей, тогда зачем они вообще нужны. Тем самым они сознательно обрекают себя на одиночество. Выявить его достаточно сложно, так как этот человек на людях ведет себя самым обычным образом.
Метки: одиночество
БЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА.
У нас в городе, да наверно и во многих других городах, пополняются ряды бездомных людей. Это всё происходит несмотря на то, что существуют соответствующие реабилитационные учреждения и приюты. Как всё объяснить товарищи?
Чего не хватает
Чего не хватает
Метки: работа над ошибками
Катерина Сметанина,
27-03-2010 18:38
(ссылка)
исповедь специалиста
Уже полгода я работаю в СПИД-центре своего города.
Я позабыла, что тема ВИЧ-инфекции открыта в сообществе, да и про сообщество позабыла. Увидев сегодня голосование за записи, сильно удивилась и с юмором отнеслась к желанию девочки продать работы по социалке. Тут ей ловить нечего. Бедняжка.
К теме ВИЧ я уже отношусь теперь не просто как заинтересованный исследователь, но как специалист, ежедневно общающийся в врачами, пациентами, посещающими центр, педагогами, учащимися, которым раз за разом рассказываешь о том, что это такое, как этим не заболеть. И пусть за 6 месяцев опыт все еще не велик, общая картинка складывается не радужно.
Дискриминация никуда не исчезла. Тема сильно наскучила широкой обществености и СМИ, т.к. больше не преподносит "жареных" фактов, событий, создание отдельных праваовых документов лишь закрепляет позицию того, что к носителям вируса надо относиться иначе. Хотя без этих нормативов было бы еще хуже...
Народ старше 35 лет верит в сове бессмертие и не спешит использовать презерватив, ожидая светлого будущего.
Подростки все также говорят о риске заражения ВИЧ в мед.учржедениях, забывая про тату-салоны и доморощеный пирсинг...
Учителя в школе все также пытаются замять тему секса при обсуждении вопросов инфицирования... А воспитатели общежитий прямо просят, что бы специалист дал команду "спать по одному"... ЗАПУГАТЬ!
Врачи, замученные требованиями и ограничениями сверху, претензиями снизу, выгорающие без возможностей и желания...
Не доверяющие клиенты, сомневающиеся в необходимости терапии, испытвающие на "слабо" психолога, соц.работника, психотерапевта...
Эпидемиологи, докапывающиеся до самого-самого... Отбивающие все, что относится к самоценности...
Отсутсвие желания сотрудничать и менять устоявшиеся схемы работы.
Удел бюджетных учреждений. Поддамся ли я? Узнаю совсем скоро, пока я еще только начинаю...
Я позабыла, что тема ВИЧ-инфекции открыта в сообществе, да и про сообщество позабыла. Увидев сегодня голосование за записи, сильно удивилась и с юмором отнеслась к желанию девочки продать работы по социалке. Тут ей ловить нечего. Бедняжка.
К теме ВИЧ я уже отношусь теперь не просто как заинтересованный исследователь, но как специалист, ежедневно общающийся в врачами, пациентами, посещающими центр, педагогами, учащимися, которым раз за разом рассказываешь о том, что это такое, как этим не заболеть. И пусть за 6 месяцев опыт все еще не велик, общая картинка складывается не радужно.
Дискриминация никуда не исчезла. Тема сильно наскучила широкой обществености и СМИ, т.к. больше не преподносит "жареных" фактов, событий, создание отдельных праваовых документов лишь закрепляет позицию того, что к носителям вируса надо относиться иначе. Хотя без этих нормативов было бы еще хуже...
Народ старше 35 лет верит в сове бессмертие и не спешит использовать презерватив, ожидая светлого будущего.
Подростки все также говорят о риске заражения ВИЧ в мед.учржедениях, забывая про тату-салоны и доморощеный пирсинг...
Учителя в школе все также пытаются замять тему секса при обсуждении вопросов инфицирования... А воспитатели общежитий прямо просят, что бы специалист дал команду "спать по одному"... ЗАПУГАТЬ!
Врачи, замученные требованиями и ограничениями сверху, претензиями снизу, выгорающие без возможностей и желания...
Не доверяющие клиенты, сомневающиеся в необходимости терапии, испытвающие на "слабо" психолога, соц.работника, психотерапевта...
Эпидемиологи, докапывающиеся до самого-самого... Отбивающие все, что относится к самоценности...
Отсутсвие желания сотрудничать и менять устоявшиеся схемы работы.
Удел бюджетных учреждений. Поддамся ли я? Узнаю совсем скоро, пока я еще только начинаю...
Дипломные работы
Продам 9 готовых дипломных работ по соц работе. Пишите, договоримся - ася - 452-466-498
Нужен сотрудник
Компании «ДипломТайм» на постоянной и разовой основе необходимы сотрудники для создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
Подробности http://www.diplomtime.ru/
Евгения Белькова,
19-10-2009 21:19
(ссылка)
Полезная информация!
Сегодня социальная реклама занимает ведущую роль в решении социальных проблем в современном обществе. Фонд "Народная инициатива" занимается разработкой и реализацией социальных проектов, широко используя социальные исследования, социальную рекламу, с целью создания стабильной социальной среды в современном обществе.
Приоритетными направлениями деятельности фонда являются, исследования в области социальных проблем, креативные разработки социальных программ, привлечение спонсорских инвестиций в социальные проекты (спонсорство), медиа размещение социальных информационных программ в печатных и электронных СМИ, и на средствах наружной рекламы по всей России, анализ эффективности проведения социальных информационных кампаний.
Официальный сайт http://fondni.ru/
Приоритетными направлениями деятельности фонда являются, исследования в области социальных проблем, креативные разработки социальных программ, привлечение спонсорских инвестиций в социальные проекты (спонсорство), медиа размещение социальных информационных программ в печатных и электронных СМИ, и на средствах наружной рекламы по всей России, анализ эффективности проведения социальных информационных кампаний.
Официальный сайт http://fondni.ru/
Анатолий Алёшин,
26-08-2008 18:19
(ссылка)
Новая семья - матриархат. Дети - достояние государства.
Укреплять
институт семьи и решать проблемы увеличения численности населения
государство должно всесторонней помощью и поощрением женщин в
удовлетворении ее жизненно важной потребности рожать. Для этого надо
регистрацию брака между супругами заменить регистрацией главы семьи.
Семьей
(по закону) надо считать только "клетку", а не "ячейку" общества, с
"ядром" - одним взрослым (главой семьи), ответственным перед
государством (обществом) за воспитание детей (и не только родных), а
также всех подопечных членов семьи, а не брак, который, как известно,
хорошим не бывает. Состав семьи, представляемый его главой (мужчиной
или женщиной) регистрируется в органах ЗАГС.
Надо отделить мух
от котлет. Одним словом, надо менять законы: отделить институт семьи от
брака, и перевести последний в договорные правоотношения (брачный
контракт). Это решит многие проблемы личного сожительства граждан. В
соответствии с новым государственным статусом семьи, после ее
регистрации, она переходит на государственную службу с полным
материальным обеспечением, заботу и контроль за которым будет
осуществлять органы опеки и попечительства.
Семьей надо считать
только сообщество граждан, где есть дети и/или, требующие содержания,
заботы, опеки, попечения и/или воспитания (инвалиды, престарелые), а не
два супруга (даже бездетные). Состав семьи при регистрации
(перерегистрации) определяет глава (мужчина или женщина), берущий на
воспитание и заботу детей (своих и/или неродных) и любых других
нетрудоспособных граждан.
В этом случае, женщина будет свободна
в выборе одного или многих отцов своих детей. А признание отцовства
ребенка и запись в Свидетельстве о его рождении второго родителя станет
исключительным правом родившей матери. Отец получает право на
воспитание ребенка в случае смерти матери или ее добровольной
переуступки родительского права. Право отказа от материнства (при
отказах в роддоме) де-факто уже признано государством. Лишение
родительских прав допускается только в строго установленных законом
случаях. Личным воспитанием всех детей семьи отец может заниматься,
только став членом семьи матери во время действия брачного контракта
или став главой своей семьи.
Государство (общество) должно взять
на себя полную ответственность за материальное благосостояние (не
перекладывая ее на родителей, алиментщиков) всех без исключения детей в
семье, а также других нетрудоспособных членов семьи. Домашний
(семейный) труд главы семьи будет оплачен государством и войдет в его
стаж на пенсию.
Не запретами абортов, принуждением платить
алименты и лишением родительских прав оно должно обеспечивать рост
народонаселения, а также, как и промышленность, инвестициями в
воспроизводство будущих налогоплательщиков, защитников Родины. Это уже
начато президентом Путиным введением "материнского капитала".
"Отцовский капитал" от государства, за который радует Жириновский, при новом статусе семьи не
понадобится.
За выращивание и воспитание не своих (в том числе,
"отказных", сирот, не рожденных, абортированных, подброшенных,
лишенных алиментов) детей в новой семье (наравне с детскими домами,
домами ребенка) трудоспособные бездетные мужчины и женщины в детородном
возрасте будут платить "детский" (бездетный) налог, который станет
"семейной" статьей госбюджета. Освобождены от налога будут только
вошедшие в семью как его главы или члены (по брачному договору).
Брачный
договор о совместном проживании, имуществе и ведении домашнего
хозяйства и взаимном обслуживании, подобно семейному подряду, перейдет
из разряда сугубо личных (семейных) в гражданские (договорные)
правоотношения, защищаемые Гражданским кодексом в судебном порядке.
институт семьи и решать проблемы увеличения численности населения
государство должно всесторонней помощью и поощрением женщин в
удовлетворении ее жизненно важной потребности рожать. Для этого надо
регистрацию брака между супругами заменить регистрацией главы семьи.
Семьей
(по закону) надо считать только "клетку", а не "ячейку" общества, с
"ядром" - одним взрослым (главой семьи), ответственным перед
государством (обществом) за воспитание детей (и не только родных), а
также всех подопечных членов семьи, а не брак, который, как известно,
хорошим не бывает. Состав семьи, представляемый его главой (мужчиной
или женщиной) регистрируется в органах ЗАГС.
Надо отделить мух
от котлет. Одним словом, надо менять законы: отделить институт семьи от
брака, и перевести последний в договорные правоотношения (брачный
контракт). Это решит многие проблемы личного сожительства граждан. В
соответствии с новым государственным статусом семьи, после ее
регистрации, она переходит на государственную службу с полным
материальным обеспечением, заботу и контроль за которым будет
осуществлять органы опеки и попечительства.
Семьей надо считать
только сообщество граждан, где есть дети и/или, требующие содержания,
заботы, опеки, попечения и/или воспитания (инвалиды, престарелые), а не
два супруга (даже бездетные). Состав семьи при регистрации
(перерегистрации) определяет глава (мужчина или женщина), берущий на
воспитание и заботу детей (своих и/или неродных) и любых других
нетрудоспособных граждан.
В этом случае, женщина будет свободна
в выборе одного или многих отцов своих детей. А признание отцовства
ребенка и запись в Свидетельстве о его рождении второго родителя станет
исключительным правом родившей матери. Отец получает право на
воспитание ребенка в случае смерти матери или ее добровольной
переуступки родительского права. Право отказа от материнства (при
отказах в роддоме) де-факто уже признано государством. Лишение
родительских прав допускается только в строго установленных законом
случаях. Личным воспитанием всех детей семьи отец может заниматься,
только став членом семьи матери во время действия брачного контракта
или став главой своей семьи.
Государство (общество) должно взять
на себя полную ответственность за материальное благосостояние (не
перекладывая ее на родителей, алиментщиков) всех без исключения детей в
семье, а также других нетрудоспособных членов семьи. Домашний
(семейный) труд главы семьи будет оплачен государством и войдет в его
стаж на пенсию.
Не запретами абортов, принуждением платить
алименты и лишением родительских прав оно должно обеспечивать рост
народонаселения, а также, как и промышленность, инвестициями в
воспроизводство будущих налогоплательщиков, защитников Родины. Это уже
начато президентом Путиным введением "материнского капитала".
"Отцовский капитал" от государства, за который радует Жириновский, при новом статусе семьи не
понадобится.
За выращивание и воспитание не своих (в том числе,
"отказных", сирот, не рожденных, абортированных, подброшенных,
лишенных алиментов) детей в новой семье (наравне с детскими домами,
домами ребенка) трудоспособные бездетные мужчины и женщины в детородном
возрасте будут платить "детский" (бездетный) налог, который станет
"семейной" статьей госбюджета. Освобождены от налога будут только
вошедшие в семью как его главы или члены (по брачному договору).
Брачный
договор о совместном проживании, имуществе и ведении домашнего
хозяйства и взаимном обслуживании, подобно семейному подряду, перейдет
из разряда сугубо личных (семейных) в гражданские (договорные)
правоотношения, защищаемые Гражданским кодексом в судебном порядке.
настроение: Законо-творческое
хочется: Детского счастья
слушаю: Колыбельную песню
Метки: семья
Катерина Сметанина,
12-06-2008 11:04
(ссылка)
ОДиночество
Проблема одиночества становится сегодня не просто индивидуальным переживанием, а социальным процессом, втягивающим самые разные слои населения. В чем причины? Предлагаю всем желающим написать эссе на тему "Мое одиночество - какое оно?" Интерес к одиночеству продиктован не только профессиональными интересами, но и желанием познакомиться с переживаниями, позволяющими найти основания, изменение которых может помочь в решении проблемы.
настроение: Задумчивое
хочется: понять себя
слушаю: радио
Метки: одиночество
Катерина Сметанина,
08-04-2008 14:34
(ссылка)
Без заголовка
Иногда мне кажется, что ВИЧ – это не просто заболевание, это
один из способов дать человечеству последний или предпоследний шанс задуматься
о собственной жизни. Не раз и не два в
истории человечества случались болезни и эпидемии, причины которых крылись в
образе жизни: инфекции возникали в период социального упадка и быстро
распространялись среди тех, кому жизнь была «и в радость, и в тягость».
Хронические заболевания современности – прямое отражение образа жизни – того,
что мы едим, как мы дышим и двигаемся, даже как мы думаем. Речь идет не только
о психосоматике, хотя это тоже один из аспектов изменения образа жизни и образа
мысли. Речь идет о том, что именно ВИЧ- медленный, бессимптомно протекающий в
течение длительного периода показывает человеку, что КАЧЕСТВО жизни, её
насыщенность, цвет, важность для человека зависят только от отношения человека
к самому себе, любимому, к венцу творения, к существу, способному управлять
собой и собственной жизнью.
Читая цитаты тех, кто только с появлением болезни и реальным
столкновением с фактом конечности своей жизни решил посмотреть на нее, невольно
задумываешься, неужели человек должен иметь такой печальный повод для простой
мысли: жизнь одна, и прожить её надо так, что бы не было страшно умирать. Не
секрет, что продолжительность жизни зависит от качества, но большинство из нас
не думают ни о правильном питании, ни о вреде стрессов, ни о полноценном
отдыхе… Чего мы ждем от такой жизни, если она не приносит нам ни удовольствия,
ни здоровья, ни счастья? Были ли счастливы до диагноза те, кто, получив его,
стал задумываться о жизни и смерти, о здоровье, о любви? Нет однозначного
ответа и не будет. Но то, что ШАНС вернуть себе нормальную жизнь, именно такую,
какой ТЫ её себе представишь, смоделируешь и воплотишь в реальность СУЩЕСТВЕТ –
свершившийся факт. Вопрос, какой из пинков должна дать тебе жизнь для этого? И
стоит ли ждать?
Не надо начинать или пробовать. Надо жить. Сегодня. Сейчас...
один из способов дать человечеству последний или предпоследний шанс задуматься
о собственной жизни. Не раз и не два в
истории человечества случались болезни и эпидемии, причины которых крылись в
образе жизни: инфекции возникали в период социального упадка и быстро
распространялись среди тех, кому жизнь была «и в радость, и в тягость».
Хронические заболевания современности – прямое отражение образа жизни – того,
что мы едим, как мы дышим и двигаемся, даже как мы думаем. Речь идет не только
о психосоматике, хотя это тоже один из аспектов изменения образа жизни и образа
мысли. Речь идет о том, что именно ВИЧ- медленный, бессимптомно протекающий в
течение длительного периода показывает человеку, что КАЧЕСТВО жизни, её
насыщенность, цвет, важность для человека зависят только от отношения человека
к самому себе, любимому, к венцу творения, к существу, способному управлять
собой и собственной жизнью.
Читая цитаты тех, кто только с появлением болезни и реальным
столкновением с фактом конечности своей жизни решил посмотреть на нее, невольно
задумываешься, неужели человек должен иметь такой печальный повод для простой
мысли: жизнь одна, и прожить её надо так, что бы не было страшно умирать. Не
секрет, что продолжительность жизни зависит от качества, но большинство из нас
не думают ни о правильном питании, ни о вреде стрессов, ни о полноценном
отдыхе… Чего мы ждем от такой жизни, если она не приносит нам ни удовольствия,
ни здоровья, ни счастья? Были ли счастливы до диагноза те, кто, получив его,
стал задумываться о жизни и смерти, о здоровье, о любви? Нет однозначного
ответа и не будет. Но то, что ШАНС вернуть себе нормальную жизнь, именно такую,
какой ТЫ её себе представишь, смоделируешь и воплотишь в реальность СУЩЕСТВЕТ –
свершившийся факт. Вопрос, какой из пинков должна дать тебе жизнь для этого? И
стоит ли ждать?
Не надо начинать или пробовать. Надо жить. Сегодня. Сейчас...
настроение: Задумчивое
Метки: ВИЧ, эмпаурмент
Катерина Сметанина,
16-01-2008 21:32
(ссылка)
Модное течение или инфантилизм со сколнностью к потребительству
Понятие «childfree» («без детей», от английского «childfree» – свободный от детей) ввела в обиход американка Лесли Лафайет. В 1992 году она создала скромное сетевое сообщество ChildFree Network, хотя существует версия, что впервые оно появилось в Америке в 70-е годы как альтернатива слову childless использовавшееся для обозначения людей кто хочет, но не может иметь ребенка. В России первое сообщество «чайлдфри» появилось 20 декабря 2004.
На сегодня в Америке данное течение получает все большее распространение. Согласно исследованиям, проведенным в Соединенных Штатах, 44 процента американок в возрасте от 15 до 40 лет бездетны, а количество женщин, способных иметь детей, но категорически этого не желающих, за десять лет выросло с 2,3 до 6,6%. Менее 20% из них признались, что они просто не любят и даже боятся детей. Остальные же объяснили это тем, что слишком ценят личную свободу, сложившийся образ жизни и собственную работу, чтобы пожертвовать этим ради ребенка. Что интересно, большинство опрошенных женщин имеют два и больше высших образования и сделали весьма неплохую карьеру. Психологи считают, что с годами количество добровольно бездетных женщин будет только расти. Конкурировать с мужчинами на равных в бизнесе и науке, при этом полноценно воспитывать детей невозможно. И по прогнозам психологов, все больше женщин будет делать выбор в пользу карьеры. Ломка стереотипов, касающихся семейной жизни, смена традиционных половых ролей постепенно убивают инстинкт материнства.
Причин, приводящих людей к сознательному отказу не иметь детей выделяют большое множество. Однако участники общества настаивают на том, что основным мотивом сознательного отказа служит не неприятие ребенка как такового, а именно желание жить полноценной жизнью: не делать перерывов в работе, свободно распоряжаться своим временм, путешествовать. Женщины дополнительно выделяют фактор любви к мужу – им вполне хватает заботы о нем.
Изменение в течение последних 5 столетий семьи от многодетной и многопоколенной к малодетной и нуклеарной семье, образ женщины-матери, сформировавшийся в советский период, которая отвечала не только за рождение, воспитание, образование и здоровье детей, но и за быт и психологический климат семьи, а так же поддерживала семейное благополучие своей зарплатой, изменение социальных норм и ценностей в отношении брака и семьи играют не последнюю роль в отказе женщин иметь детей.
Лев Толстой в рассказе Крецерова Соната пишет такие строки «Дети-мученье, и больше ничего. Большинство матерей так прямо и чувствуют и иногда нечаянно прямо так и говорят это. Спросите у большинства матерей нашего круга достаточных людей, они вам скажут, что от страха того, что дети их могут болеть и умирать, они не хотят иметь детей, не хотят кормить, если уж родили, для того чтобы не привязаться и не страдать»
Традиция оставлять детей нянькам-мамкам для того, чтобы освободить время для светской жизни, тоже признана как разновидность данного направления. Формирование моды быть женщиной, а не матерью проходило под флагом эмансипации: освобождения женщин от «быта», разделение с государством ответственности женщин за детей, упрощение процедур развода, легализация абортов.
Боязнь женщины иметь детей обусловлена с одной стороны не уверенностью в своем будущем, а с другой тем, что, рожая ребенка, ты вступаешь в отношения, из которых нельзя выйти
Мужчины нередко желают, чтобы в браке вся любовь женщины была отдана им, а не детям
Утрата семьей своих основных ценностей приводит к тому, что дети не усваивают их от своих родителей, и не получают той основы, которая бы позволила им в будущем создать полноценную семью. По сути, трансформация ценностей с перекосом в потребительство становится основой для разрушения традиций семейности и копированию ущербных паттернов поведения.
Желание иметь или не иметь детей всегда обусловлено сочетанием трех основных факторов – экономического, социального и психологического. Экономический фактор сейчас является доминирующим в современной социальной политике, ориентированной на материальное стимулирование рождения детей (материнский капитал).
Главное — духовность человека, его внутренний мир, связанный с традициями и культурными нормами общества, нравственные ориентации, связанные с личностными ценностями и внутренними целями личности - как всегда остается за...
На сегодня в Америке данное течение получает все большее распространение. Согласно исследованиям, проведенным в Соединенных Штатах, 44 процента американок в возрасте от 15 до 40 лет бездетны, а количество женщин, способных иметь детей, но категорически этого не желающих, за десять лет выросло с 2,3 до 6,6%. Менее 20% из них признались, что они просто не любят и даже боятся детей. Остальные же объяснили это тем, что слишком ценят личную свободу, сложившийся образ жизни и собственную работу, чтобы пожертвовать этим ради ребенка. Что интересно, большинство опрошенных женщин имеют два и больше высших образования и сделали весьма неплохую карьеру. Психологи считают, что с годами количество добровольно бездетных женщин будет только расти. Конкурировать с мужчинами на равных в бизнесе и науке, при этом полноценно воспитывать детей невозможно. И по прогнозам психологов, все больше женщин будет делать выбор в пользу карьеры. Ломка стереотипов, касающихся семейной жизни, смена традиционных половых ролей постепенно убивают инстинкт материнства.
Причин, приводящих людей к сознательному отказу не иметь детей выделяют большое множество. Однако участники общества настаивают на том, что основным мотивом сознательного отказа служит не неприятие ребенка как такового, а именно желание жить полноценной жизнью: не делать перерывов в работе, свободно распоряжаться своим временм, путешествовать. Женщины дополнительно выделяют фактор любви к мужу – им вполне хватает заботы о нем.
Изменение в течение последних 5 столетий семьи от многодетной и многопоколенной к малодетной и нуклеарной семье, образ женщины-матери, сформировавшийся в советский период, которая отвечала не только за рождение, воспитание, образование и здоровье детей, но и за быт и психологический климат семьи, а так же поддерживала семейное благополучие своей зарплатой, изменение социальных норм и ценностей в отношении брака и семьи играют не последнюю роль в отказе женщин иметь детей.
Лев Толстой в рассказе Крецерова Соната пишет такие строки «Дети-мученье, и больше ничего. Большинство матерей так прямо и чувствуют и иногда нечаянно прямо так и говорят это. Спросите у большинства матерей нашего круга достаточных людей, они вам скажут, что от страха того, что дети их могут болеть и умирать, они не хотят иметь детей, не хотят кормить, если уж родили, для того чтобы не привязаться и не страдать»
Традиция оставлять детей нянькам-мамкам для того, чтобы освободить время для светской жизни, тоже признана как разновидность данного направления. Формирование моды быть женщиной, а не матерью проходило под флагом эмансипации: освобождения женщин от «быта», разделение с государством ответственности женщин за детей, упрощение процедур развода, легализация абортов.
Боязнь женщины иметь детей обусловлена с одной стороны не уверенностью в своем будущем, а с другой тем, что, рожая ребенка, ты вступаешь в отношения, из которых нельзя выйти
Мужчины нередко желают, чтобы в браке вся любовь женщины была отдана им, а не детям
Утрата семьей своих основных ценностей приводит к тому, что дети не усваивают их от своих родителей, и не получают той основы, которая бы позволила им в будущем создать полноценную семью. По сути, трансформация ценностей с перекосом в потребительство становится основой для разрушения традиций семейности и копированию ущербных паттернов поведения.
Желание иметь или не иметь детей всегда обусловлено сочетанием трех основных факторов – экономического, социального и психологического. Экономический фактор сейчас является доминирующим в современной социальной политике, ориентированной на материальное стимулирование рождения детей (материнский капитал).
Главное — духовность человека, его внутренний мир, связанный с традициями и культурными нормами общества, нравственные ориентации, связанные с личностными ценностями и внутренними целями личности - как всегда остается за...
Метки: чайлдфри, социальная мотивация
Катерина Сметанина,
13-01-2008 20:48
(ссылка)
Без заголовка
Я познакомилась с проблемой ВИЧ-инфекции в школе, где висели плакаты о том, что такое это страшное слово ВИЧ. но тогда мне было все равно. Достаточно безразлично я относилась к этой теме в мед.колледже, хъотя меня и удивляло, что ВИЧ менее устойчив при дезинфекции чем гепатит, а нацчиться лечить его никак не могут.... списывала это на сложность вируса.... и продолжала не думать.... Следующи момент - разбор полетов в приемном покое, где я, работая медсестрой, оформила в реанимацию уирающего мужчину в бессознательном состоянии. Сыр бол начался, когда было выяснено, что у мужчины СПИД. Так нам было сказано и устрое допрос, почму мы его обслуживали без перчаток.. Странно, если бы никто не узнал по какой-то случайности наличии ВИЧ, то и шума бы не было... Ран у мужчины не было, у меня тоже. Контакта с биологической жидкостью я не имела, анализы не брала... Но стало страшно. И все же, уверенная в своей правоте не пошла проверяться, твердо зная, что заразиться не так и просто.
Следующий этап наступил, когда одна мудрая женщина пригласила меня на обучение в проект Евросоюза по развитию услуг для людей, живущих с ВИЧ. И тут, стало страшно не потому, что шанс заразиться у меня все же был (вообще, по жизни, был - хотя, как медик, я проходила осмотры и сдавала тесты на ВИЧ исправно) а от того, что внутри меня живет некто или нечто, которое говорит - ты здорова и счастлива, а вот они... И что они? Почему я не боюсь туберкулеза? У нас полно тюрем и высокая заболеваемость (до сих пор загадка, как меня с моей реакцией манту в медицину пустили - хотя в нашем регионе этим никого не удивишь). Почему не боюсь гепатита? Неизлечим, передается так же как ВИЧ (исключение составляют некоторые вирусы "грязных рук", например А. Почему не боюсь Всего того, что окружает мен ежедневно на улиц и на работе, подстерегает при новом знакомстве?... И все же я прошла тест на ВИЧ. И выждала неделю, прежде чем идти за результатом... и удивилась, почему врачи не предложили пройти тест повторно, как будто не знали о "периоде окна".
Перечитала фантастику об изоляции больных людей от общества... Пережила несколько ужасных дней в поисках сыворотки от клещевого энцефалита (по всей области тогда насчитывались единичные ампулы), когда узнала, что клещ, укусивший маму заражен...
Много раз прокрутила картину, как могла бы развиваться ситуация, если бы я, оказавшись вдруг ВИЧ-инфицированной, рассказала об этом своим друзьям, коллегам...
Представляла свою реакцию, сою дальнейшую жизнь и пытлась сравнить ощущения, как если бы мне сообщили что у меня туберкулез, гепатит, рак...
Спрашивала себя - почему я не боюсь рака (имея реальную предрасположенность и не зная, случится это со мной или нет, не зная механизма зарождения раковых клеток, пускового механизма процесса) и боюсь ВИЧ (вполне владея информацией о том, как предупредить заражение и как с этим можно жить)... и не нашла ответа
Зато решила раз и навсегда. Люди, столкнувшиеся с ВИЧ, живут в мире сконструированных легенд и страхов о новой, пока неизлечимой, болезни. и до тех пор, пока, мы сами хотим считать это чумой и закрывать глаза на реальные меры предупреждения опасности, инфекция будет вести себя как чума и хозяйничать в доме, где курится ладанка с чесноком.
Адекватное отношение к действительности - самый сильный ответ на инфекцию, заставляющую нас быть внимательнее к себе, своему партнеру и своему поведению.
Следующий этап наступил, когда одна мудрая женщина пригласила меня на обучение в проект Евросоюза по развитию услуг для людей, живущих с ВИЧ. И тут, стало страшно не потому, что шанс заразиться у меня все же был (вообще, по жизни, был - хотя, как медик, я проходила осмотры и сдавала тесты на ВИЧ исправно) а от того, что внутри меня живет некто или нечто, которое говорит - ты здорова и счастлива, а вот они... И что они? Почему я не боюсь туберкулеза? У нас полно тюрем и высокая заболеваемость (до сих пор загадка, как меня с моей реакцией манту в медицину пустили - хотя в нашем регионе этим никого не удивишь). Почему не боюсь гепатита? Неизлечим, передается так же как ВИЧ (исключение составляют некоторые вирусы "грязных рук", например А. Почему не боюсь Всего того, что окружает мен ежедневно на улиц и на работе, подстерегает при новом знакомстве?... И все же я прошла тест на ВИЧ. И выждала неделю, прежде чем идти за результатом... и удивилась, почему врачи не предложили пройти тест повторно, как будто не знали о "периоде окна".
Перечитала фантастику об изоляции больных людей от общества... Пережила несколько ужасных дней в поисках сыворотки от клещевого энцефалита (по всей области тогда насчитывались единичные ампулы), когда узнала, что клещ, укусивший маму заражен...
Много раз прокрутила картину, как могла бы развиваться ситуация, если бы я, оказавшись вдруг ВИЧ-инфицированной, рассказала об этом своим друзьям, коллегам...
Представляла свою реакцию, сою дальнейшую жизнь и пытлась сравнить ощущения, как если бы мне сообщили что у меня туберкулез, гепатит, рак...
Спрашивала себя - почему я не боюсь рака (имея реальную предрасположенность и не зная, случится это со мной или нет, не зная механизма зарождения раковых клеток, пускового механизма процесса) и боюсь ВИЧ (вполне владея информацией о том, как предупредить заражение и как с этим можно жить)... и не нашла ответа
Зато решила раз и навсегда. Люди, столкнувшиеся с ВИЧ, живут в мире сконструированных легенд и страхов о новой, пока неизлечимой, болезни. и до тех пор, пока, мы сами хотим считать это чумой и закрывать глаза на реальные меры предупреждения опасности, инфекция будет вести себя как чума и хозяйничать в доме, где курится ладанка с чесноком.
Адекватное отношение к действительности - самый сильный ответ на инфекцию, заставляющую нас быть внимательнее к себе, своему партнеру и своему поведению.
Катерина Сметанина,
13-01-2008 20:46
(ссылка)
Без заголовка
Приглашаю всех участников и гостей высказать свою точку зрения на положение ВИЧ-инфицированных в современном обществе.
Катерина Сметанина,
12-01-2008 10:13
(ссылка)
Толернатность к ВИЧ.
Прежде чем говорить о толерантности в отношении ВИЧ-инфицированных, стоит немного разобрать само понятия. А именно то явление, которое им принято обозначать в современном мире. Чаще всего под тоеларнтностью понимают терпимое отношение к чему либо, например к поведению, образу жизни и мыслей, традициям, верованиям и т.д. Однако трактовка с позиции терпимости является суженным вариантом. Сама по себе терпимость – есть безмолвное переживание неприятностей. Молчим и терпим зачастую себе во вред, зачастую от безвыходности и т.п. При всем этом, можно ли сказать, что мы терпим ВИЧ инфицированных безропотно как неприятное и негативное явление нашей жизни? Согласитесь, это неразумно, ведь ВИЧ-инфицированный это не бедствие. А обычный человек с хроническим заболеванием, которых существует великое множество. Туберкулез, гепатит, малярия и множество других заболеваний, относимых к социально опасным, зачастую не вызывают у нас никаких эмоций, кроме сожаления или сострадания. Очевидно, что называть толерантность только терпимостью не совсем правомерно. Скорее это будет иметь отношение к признанию права человека на определенный образ жизни, культуру, традиции и другие отличия. Мы не применяем такие образцы поведения для себя, но вполне признаем их право на существование. Таким образом, на мой взгляд, под толерантностью, следует понимать, прежде всего, готовность
благосклонно принять те или иные отличия другого человека. Следующий вопрос, который возникает как следствие из определения толерантности – чем же ВИЧ-инфицированный отличается от любого другого человека? Внешностью? Поведением? Происхождением? Образованием? Цветом кожи? Может быть наличие
вируса в организме? А как насчет гепатита и туберкулеза? Мы не шарахаемся в сторону если узнаем, что человек перенес гепатит, или продолжает лечиться от
туберкулеза. Ответ напрашивается сам собой. ВИЧ-инфицированного человека отличает наше к нему отношение. Т.е. по сути тот почти мистический страх,
который мы испытываем в отношении носителя инфекции. Можно ли объяснить чего мы боимся? Достаточно хорошо известно как передается ВИЧ, известно, что в обычной жизни ВИЧ-инфицированный не несет никакой угрозы для нас. И при этом остается страх заставляющий нас в той или иной мере отгораживаться от людей с ВИЧ. Диагноз становится клеймом наподобие колокольчика прокаженного, который сигнализировал о приближении опасности. Современное название такого клейма – стигма. Понятие стигмы пришло к нам из древней Греции, где этот термин означал характерный знак, клеймо у раба или преступника. От греч. stigma – пятно. Таким образом, мы получаем новое явление – стигматизированное поведение в отношении ВИЧ, когда мы выделяем их по данному признаку, вешаем на них ярлык. Это внешняя стигма связана с дискриминацией и внутренней стигмой. Явление дискриминации служит с одной стороны продолжением стигмы, т.к. при дискриминации мы не только выделяем человека по каким либо признакам, но и умаляем права этого человека, т.е. признаем, что он в той или иной степени имеет прав меньше, чем человек ВИЧ-отрицательный. С другой стороны она является началом, которое порождает внутреннюю стигму. Человек, отгораживается от общества сам, ограничивая себя в правах и возможностях и вынося себе приговор - у меня ВИЧ, значит я не такой как все. Таким образом, стигма есть внутренняя дискриминация, а дискриминация – это стигма, которая стала действием. И стигма, и дискриминация являются элементами, требующими коррекции с точки зрения толерантного отношения к ВИЧ-инфицированному пациенту.
Интересн этот вопрос с точки зрения социальных ограничений, коорые исследованы В.В. Михаловым. Он предлагает определить социальные ограничения как "систему совокупных явных и неявных социокультурных правил и норм, моделей поведения, стереотипов мышления, средств, способов и результатов самовыражения людей..." Ссылаясь на "Критику чистой толерантности" Р. Вольфа, где толерантность служит "для уменбшения критики и и сокрытия неприглядной политической действительности", Михайлов отмечает, что в Западном обществе толрентность есть обязанность, которой должно соответствовать некое социальное право - право на безопасность и покой. Для угнетенных слоев толерантность оказыватеся этическим достоинством, помогающим реализовать безопасность и свободу (т.е. терпеть правящий класс). Далее он пишет, что "толернатность к чужому мнению и действию соответствует нетерпимости к социальной опасности, которую можно назвать и трусостью". ВИЧ - социально опасное заболевание, вопрос о том надо или не надо бьояться не корректен, на мой взгляд. Страх - результат незнания. ОДнако знаниие сегодня не дает уверенности в том, что ты будешь защищен. В группу риска по ВИЧ-инфекции сейчас входит каждый. Способно ли знание сделать общество толернатным к ВИЧ-инфицированным? Снять социальные ограничения для людей, живущих с ВИЧ и, тем самым спопобстовать остановке распространения эпидемии? Если предупрежден, значит вооржуен, гласит мудрость. Знать о наличии ВИЧ и знать, в каких случаеях есть опасность - нормальное состояние для любого человека, позволяющего оградить себя от потенциальной опасности путем соблюдения элементарных правил (для всех стало законом "мойте руки перед едой"). Открыв глаза на проблему и решив её, гораздо легче предупредить ком негативных последствий, че бростаться в омут с закрытми глазами и святой верой в авось.
благосклонно принять те или иные отличия другого человека. Следующий вопрос, который возникает как следствие из определения толерантности – чем же ВИЧ-инфицированный отличается от любого другого человека? Внешностью? Поведением? Происхождением? Образованием? Цветом кожи? Может быть наличие
вируса в организме? А как насчет гепатита и туберкулеза? Мы не шарахаемся в сторону если узнаем, что человек перенес гепатит, или продолжает лечиться от
туберкулеза. Ответ напрашивается сам собой. ВИЧ-инфицированного человека отличает наше к нему отношение. Т.е. по сути тот почти мистический страх,
который мы испытываем в отношении носителя инфекции. Можно ли объяснить чего мы боимся? Достаточно хорошо известно как передается ВИЧ, известно, что в обычной жизни ВИЧ-инфицированный не несет никакой угрозы для нас. И при этом остается страх заставляющий нас в той или иной мере отгораживаться от людей с ВИЧ. Диагноз становится клеймом наподобие колокольчика прокаженного, который сигнализировал о приближении опасности. Современное название такого клейма – стигма. Понятие стигмы пришло к нам из древней Греции, где этот термин означал характерный знак, клеймо у раба или преступника. От греч. stigma – пятно. Таким образом, мы получаем новое явление – стигматизированное поведение в отношении ВИЧ, когда мы выделяем их по данному признаку, вешаем на них ярлык. Это внешняя стигма связана с дискриминацией и внутренней стигмой. Явление дискриминации служит с одной стороны продолжением стигмы, т.к. при дискриминации мы не только выделяем человека по каким либо признакам, но и умаляем права этого человека, т.е. признаем, что он в той или иной степени имеет прав меньше, чем человек ВИЧ-отрицательный. С другой стороны она является началом, которое порождает внутреннюю стигму. Человек, отгораживается от общества сам, ограничивая себя в правах и возможностях и вынося себе приговор - у меня ВИЧ, значит я не такой как все. Таким образом, стигма есть внутренняя дискриминация, а дискриминация – это стигма, которая стала действием. И стигма, и дискриминация являются элементами, требующими коррекции с точки зрения толерантного отношения к ВИЧ-инфицированному пациенту.
Интересн этот вопрос с точки зрения социальных ограничений, коорые исследованы В.В. Михаловым. Он предлагает определить социальные ограничения как "систему совокупных явных и неявных социокультурных правил и норм, моделей поведения, стереотипов мышления, средств, способов и результатов самовыражения людей..." Ссылаясь на "Критику чистой толерантности" Р. Вольфа, где толерантность служит "для уменбшения критики и и сокрытия неприглядной политической действительности", Михайлов отмечает, что в Западном обществе толрентность есть обязанность, которой должно соответствовать некое социальное право - право на безопасность и покой. Для угнетенных слоев толерантность оказыватеся этическим достоинством, помогающим реализовать безопасность и свободу (т.е. терпеть правящий класс). Далее он пишет, что "толернатность к чужому мнению и действию соответствует нетерпимости к социальной опасности, которую можно назвать и трусостью". ВИЧ - социально опасное заболевание, вопрос о том надо или не надо бьояться не корректен, на мой взгляд. Страх - результат незнания. ОДнако знаниие сегодня не дает уверенности в том, что ты будешь защищен. В группу риска по ВИЧ-инфекции сейчас входит каждый. Способно ли знание сделать общество толернатным к ВИЧ-инфицированным? Снять социальные ограничения для людей, живущих с ВИЧ и, тем самым спопобстовать остановке распространения эпидемии? Если предупрежден, значит вооржуен, гласит мудрость. Знать о наличии ВИЧ и знать, в каких случаеях есть опасность - нормальное состояние для любого человека, позволяющего оградить себя от потенциальной опасности путем соблюдения элементарных правил (для всех стало законом "мойте руки перед едой"). Открыв глаза на проблему и решив её, гораздо легче предупредить ком негативных последствий, че бростаться в омут с закрытми глазами и святой верой в авось.
Метки: ВИЧ, толерантность, стигма, дискриминация.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу