Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Арина ***, 21-05-2013 09:18 (ссылка)

Интернет-шлюз Ideco ICS

Ideco ICSIdeco Internet Control Server (далее Ideco ICS) – это интернет-шлюз, который устанавливается на границе между локальной сетью предприятия и Интернет. Взаимодействие пользователей с Интернет осуществляется через Ideco ICS. Это позволяет полностью управлять Интернет-трафиком, а также обеспечивать защиту локальной сети от внешних угроз.

Основные задачи, решаемые продуктом:
управление доступом в сеть Интернет;
обеспечение информационной безопасности (отказоустойчивости, конфиденциальности);
повышение эффективности бизнес-процессов.

Традиционно Ideco ICS позиционировался в качестве эффективного инструмента для системных администраторов. Учитывая специфику предприятий, входящих в целевой сегмент, необходимо дополнительно сфокусироваться на стимулировании интереса к продукту со стороны руководителей.

Характеристики продукта должны быть представлены как с точки зрения технических преимуществ, так и с точки зрения бизнес-преимуществ.

Эффективность бизнеса зависит от информационных технологий, информационные технологии зависят от Интернет. Ideco ICS обеспечивает эффективность и безопасность взаимодействия между информационными технологиями и Интернет. Для бизнес-руководителя существуют следующие факторы, часто определяющие решение о необходимости инвестирования в то или иное инфраструктурное ИТ-решение: безопасность, надёжность, эффективность.

Именно безопасность, надёжность, эффективность – три кита информационных технологий, на которых строится уверенность бизнеса. И именно на них необходимо делать упор при идентификации преимуществ Ideco ICS.

Таким образом, Ideco ICS является не просто системой, обеспечивающей безопасность, надежность или эффективность., Ideco ICS – это уверенность бизнеса. Уверенность в том, что
1.информационные ресурсы и бизнес-процессы надёжно защищены от Интернет-угроз;
2.вычислительные ресурсы компании используются оптимально;
3.обеспечивается непрерывность бизнес-процессов, зависящих от доступа в сеть Интернет.

Ideco ICS, являясь готовым коробочным решением, освобождает системного администратора от рутинных задач, позволяя ему развиваться и повышать свою ценность на рынке. Из этого следует что, если помимо надежности и безопасности, руководитель желает видеть в ИТ-решении эффективность для бизнеса, то администратору важен такой субъективный параметр как удобство использования.

Арина ***, 21-05-2013 09:03 (ссылка)

Как грамотно управлять персоналом?

Автоматизация управления персоналом — вопрос, который рано или поздно встает перед любым руководителем предприятия. Как сделать правильный выбор и принять решение о внедрении той или иной системы, кто является заинтересованной стороной, какие возможности появятся у руководства и пользователей системы после внедрения?

Для начала надо определить, какой именно вид управления персоналом присутствует и необходим на вашем предприятии, то есть ответить на вопрос: какая часть добавленной стоимости конечного продукта создается непосредственно за счет сотрудников. От ответа на этот вопрос будет зависеть, какой набор функций по управлению людьми вам нужен.

Следует отметить, что инвестиции в систему, предлагающую автоматизацию несоответствующего (слишком сложного или упрощенного) уровня управления человеческим ресурсом, в результате могут оказаться малоэффективными. При вложении денег в более сложную, чем требуется, систему происходит замораживание средств, а при недостаточном уровне автоматизации, с развитием бизнеса, в скором времени встанет вопрос замены системы – то есть увеличение расходов.

При принятии решения важным также является наличие стратегических планов развития предприятия, поскольку при планировании расширения и диверсификации бизнеса важно понимать, какая гибкость от автоматизированной системы управления персоналом понадобится в будущем.



Что представляют собой различные системы автоматизации в интересующей нас сфере? Если говорить просто, то это сочетание набора некоторых справочников (списков каких-либо объектов учета – наименований должностей, функциональных обязанностей, компетенций, сотрудников и т. п. – с рядом стандартных либо настраиваемых свойств и логики взаимосвязей между этими справочниками).

Наличие такой системы – это возможность держать в одном месте большое количество информации, связанной с персоналом, фиксировать взаимосвязь между различными видами этой информации, осуществлять анализ тех или иных тенденций и состояний.

Безусловно, на любом уровне автоматизации это хорошее подспорье для менеджера по персоналу и других вспомогательных подразделений, так как позволяет существенно снизить количество «ручных» операций, а значит, сэкономить деньги компании, выраженные в суммарной стоимости рабочего времени сотрудников отдела кадров либо бухгалтерии.

Для чего это необходимо? Прежде всего, для поддержки принятия управленческих решений. Чем больше бизнес «завязан» на людей, тем на более высоком уровне востребована такая система, поскольку информация о состоянии персонала компании, качественная и количественная оценка кадрового состава, возможность финансовой оценки нефинансовых активов (людей) становятся востребованными только тогда, когда существенная часть капитала компании размещается в головах людей.



История развития автоматизированных систем управления персоналом началась с создания больших ЭВМ в 60-х годах XX столетия. Основными задачами на тот момент являлся расчет заработной платы и учет кадрового состава.

Сегодня на Западе существуют сотни различных систем для автоматизации управления кадрами и управления персоналом. Однако автоматизация управления человеческими ресурсами не может рассматриваться как задача, отдельная от автоматизации управления ресурсами предприятия в целом.

Поэтому верхний уровень – HRMS (human resource management system) – возможен только в случае комплексной автоматизации и, как утверждают некоторые специалисты, только с помощью таких крупных ERP систем (Enterprise Resource Planning – система планирования и управления ресурсами предприятия, необходимыми для осуществления продаж, закупок и учета при выполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибуции и оказания услуг), как SAP R/3, MS Dynamics, Oracle eBS.

Однако говорить о преимуществах той или иной системы можно только по отношению к конкретным задачам и возможностям конкретных предприятий. Общим недостатком большинства HR систем является несоответствие уровня требуемой функциональности и возможностей системы.

Некоторые отечественные системы приближаются к функциональности управления персоналом, но в основном то, что можно найти на нашем рынке, соответствует уровню управления кадрами.

Очевидно, что с развитием бизнеса и увеличением конкуренции компании будут искать возможности повышения эффективности управления бизнесом, и количество внедрений и уровень различных систем будут неуклонно расти. Соответственно ИТ-компании – провайдеры подобных систем – будут наращивать свое предложение рынку.



Как правильно выбрать такую систему? Для принятия корректного решения система должна выбираться рабочей группой, состоящей из представителей как минимум двух служб: управления персоналом и информационных технологий. Не лишним будет привлечение финансиста для помощи в просчете наиболее выгодных решений. При этом необходимо обратить внимание на следующие факторы:


поддержку провайдером соответствия требованиям законодательства в части кадрового делопроизводства;
наличие или возможность создания необходимых справочников с соответствующими свойствами согласно требуемому уровню функциональности;
возможность создания необходимых взаимосвязей данных и интеграции с уже существующими на предприятии системами;
глобальное соответствие возможностей системы ожидаемой функциональности по управлению персоналом;
возможность развития и масштабирования системы;
принцип организации работы — одно- или многопользовательский;
возможность распределенной работы в системе;
стандартный процесс, организацию, сроки и стоимость внедрения системы на предприятии;
необходимые затраты на компьютерное и телекоммуникационное оборудование при внедрении системы;
уровень необходимой технической поддержки на предприятии;
наличие и стоимость абонентского обслуживания и поддержки со стороны провайдера;
технологическую совместимость рассматриваемых систем с уже существующими на предприятии;
наличие успешных внедрений.



Сегодня уже имеется такая система автоматизация управления персоналом, которая соответствует всем перечисленным требованиям. Это программа «Майстаф», в эффективности которой очень легко убедиться, обратившись в нашу компанию «Креобэй».

Процесс внедрения и работы автоматизированных систем управления персоналом порой сравнивают с процессом обучения плаванию. Первая реакция всех участников – опасения и неприятие, но после обучения и выработки навыка жизнь без воды кажется просто невозможной. Точно так же тем, кто уже опробовал в действии нашу программу «Майстаф», невозможно представить, как они работали без такого безотказного и надежного помощника.

Арина ***, 17-05-2013 09:35 (ссылка)

Здоровое питание без потерь



Сегодня во многих компаниях существует организация корпоративного питания. Корпоративная политика любой компании включает в себя организацию питания персонала. Частичная или полная оплата питания может быть закреплена в условиях коллективного (трудового) договора.

Согласно действующему законодательству, в течение рабочего дня работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 мин., который в рабочее время не включается.

Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
Кроме того, по закону, на предприятиях и в учреждениях, где по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить сотрудникам возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

От того, как и в каких условиях питаются сотрудники, зависят их работоспособность, настроение, здоровье и, соответственно, результаты деятельности всей компании в целом.

Но самостоятельная организация питания сталкивает любого руководителя с определенными проблемами. К счастью, решение множества финансовых, производственных, организационных и других вопросов сегодня можно доверить профессионалам в области корпоративного питания.

Организация корпоративного питания актуальна для административных и офисных зданий, торговых комплексов и промышленных производств, учебных заведений и бизнес-центров, крупных фирм и небольших компаний.

Роль корпоративного питания нельзя недооценивать. Обеденный перерыв – это время, когда можно не только вкусно поесть, но и обсудить деловые вопросы в приятной, доброжелательной атмосфере. Корпоративное питание и возможность сменить рабочую обстановку в обеденное время способствуют повышению эффективности работы сотрудников компании.

В зависимости от штата сотрудников, размера площади кухонных и обеденных помещений, имеющихся производственных мощностей, суммы дотации, выделяемой компанией на питание своих сотрудников, существует несколько возможных вариантов организации корпоративного питания.

Организация столовой

Такая форма организации питания подходит тем компаниям, у которых имеется свободная площадь для организации питания. Производственный процесс полностью происходит на территории фирмы-заказчика. При этом можно выбрать, будет это столовая, кафе или ресторан.
Первое время под «горячим обедом в офис» чаще всего понимали доставку обедов в одноразовой посуде. Однако сейчас ситуация стала меняться. В последние годы значительно выросло количество заказов на организацию столовой. Мода на здоровый образ жизни в бизнесе сказывается весьма ощутимо. Сотрудники крупных компаний стали более тщательно следить за своим здоровьем, потому руководители компаний большее внимание стали уделять организации столовой. В наше время наличие собственной столовой служит показателем респектабельности компании и профессионального подхода к ведению бизнеса.

Организацию столовой как один из видов организации питания, как правило, выбирают крупные фирмы.

Раздаточная линия или буфет

Следующий путь – организация питания в условиях ограниченных площадей. В таком случае предварительная подготовка сырья и продуктов производится на другой территории. А непосредственно в зданиях или офисах компании устанавливается раздаточная линия, и готовая пища, которую привозят, подогревается и раздается.

Также на ограниченной территории возможна организация буфета, где может быть организована раздача холодных блюд, бутербродов, холодных и горячих напитков.

Возможен и шведский стол. Для этого вида самообслуживания зачастую используются салат-бары, позволяющие подойти к блюдам с любой стороны.

Доставка питания в офис

В случае отсутствия свободной площади специализированная компания доставляет готовые блюда в специальных емкостях, подогревает их на территории предприятия-заказчика и раздает сотрудникам. Для этого в офисе отводится отдельная комната, оборудованная столами, микроволновой печью и холодильником.

Организация питания вне офиса в определенном месте

Если территория офиса ограничена и не предусмотрена для организации столовой, то можно организовать питание сотрудников вне офиса. Это могут быть столовая другой организации, общая столовая или кафе. Чтобы на обед сотрудников затрачивалось не больше отведенного времени на обед вне офиса, питание должно быть организовано недалеко от самого офиса.

Компенсация расходов на питание

Существует несколько способов компенсации расходов на питание:

1. Выплата на электронную карту.

Ежемесячно каждому сотруднику на электронную карту начисляется определенная сумма. С этой карты сотрудник не может снять деньги, такой картой может являться пропуск сотрудника. Следовательно, в то время, когда сотрудник расплачивается за обед, у него списывается сумма его расхода. В конце каждого месяца карточка обнуляется и пополняется вновь.

2. Выплачивается конкретная сумма на питание.

Ежемесячно сотрудникам компенсируется определенная сумма, которая начисляется дополнительно в период начисления заработной платы.

3. Сотрудникам предоставляются талоны на питание.

В конце каждого месяца сотруднику выдаются талоны на следующий месяц. Ежедневно сотрудник расплачивается талоном соответствующего дня в кассе столовой. В конце каждого месяца талоны из столовой предоставляются в компанию, на основании чего и производится оплата. Сотрудник не имеет права передавать выданные ему талоны другому лицу.

У каждого из этих способов компенсации расходов имеются свои плюсы и минусы.

Включение доплаты за питание в заработную плату работников имеет, по мнению менеджеров, существенный недостаток: если человеку включили в зарплату дополнительные 200 долларов, он потратит из них максимум 30, это связано с тем, что когда у человека есть возможность сэкономить, он экономит. Питание — это та расходная часть, которая есть постоянно и которую люди так или иначе стремятся сократить (несмотря на мудрость о том, что нельзя экономить на здоровье).

Недостаток талонной системы заключается в том, что, несмотря на запрет, люди все равно будут передавать свои талоны другим лицам – друзьям, родственникам, коллегам. Это будет происходить в тех случаях, когда человек, например, заболел, уехал в командировку, задержался на совещании и т.д. В подобных ситуациях, как правило, действует принцип: «Не пропадать же талону!». И потому точный учет лиц, получивших питание по талонам, просто невозможен.

А наиболее удобным и экономически оправданным является перечисление денег на питание на электронные карты (проксимити карты), которые одновременно служат и пропуском в определенный пункт питания, и средством оплаты обедов, завтраков или ужинов и инструментом учета получения питания сотрудниками конкретного предприятия.

Данные проксимити карт, в том числе и фотографии работников, получающих питание, вводятся в программу «Катерина», что исключает кормление по карте посторонних лиц.

Это особенно важно, когда компания применяет систему дотаций для своих сотрудников. Кстати, целесообразность дотаций на питание сегодня начинают осознавать все большее количество руководителей компаний стран СНГ, следуя примеру западных работодателей. На Западе компенсация за питание является неотъемлемой частью социального пакета, и сейчас наши предприниматели тоже приходят к выводу, что подобного рода дотации, как бы ни парадоксально это звучало, реально помогают экономить.

Ведь если руководство компаний хочет повысить производительность труда, оно должно заботиться о здоровье своих работников, в том числе и об их правильном питании, поэтому имеет смысл перейти к системе дотаций и использования проксимити карт вкупе с программой «Катерина».

Арина ***, 17-05-2013 09:33 (ссылка)

«Континент» - ваш материк в море информации

Ни одна компания или организация не обходится без информации, предназначенной для общего пользования. Это может быть устав предприятия, коллективный договор, кодекс поведения сотрудников данной компании, инструкция по технике безопасности, партнерские соглашения, документы, необходимые для деятельности организации, и т.д.


Понятно, что размещать такую информацию удобнее на внутреннем сайте компании.

А чтобы упростить себе жизнь, доверьте хранение и публикацию вашего электронного контента программе «Континент», которая именно для этого и создана. Причем в зависимости от задач компании мы предлагаем несколько решений, помогающих вам управлять вашей электронной информацией.

К примеру, ваши сотрудники должны ознакомиться с итогами работы по текущим проектам вашего предприятия, по продажам или закупкам, с расписанием предстоящих тренингов и семинаров, с планами работы на следующий отчетный период, с блогом директора, результатами спортивных соревнований между отделами, словом, с любыми данными, способствующими развитию предприятия, мотивации работников, повышению производительности труда.

Всё это с помощью «Континента» публикуется на внутреннем портале, куда имеют доступ ваши сотрудники.

Таким образом, «Континент» не просто помогает вам донести до работников всю необходимую им информацию и при этом сэкономить деньги на полиграфических услугах и бумаге.

Используя «Континент», вы поддерживаете в своей компании корпоративный дух, коллективную и персональную ответственность за выполнение того или иного проекта.

Доступ к общей информации предприятия, опубликованной с помощью программы «Континент», создает ощущение сопричастности, способствует осознанию сотрудниками себя частью компании, заботящейся о них, об их профессиональном росте, активно включающей их в процесс реализации стратегии предприятия.

«Континент» – это современный, экономичный и проверенный способ управления вашим электронным контентом. «Континент» – это залог создания в вашем коллективе корпоративной атмосферы!

Арина ***, 17-05-2013 09:31 (ссылка)

«Автокарта» укажет верный путь

«Автокарта» – это программа, которая хранит в себе оцифрованную векторную версию карты какого-либо региона, позволяет рассчитывать по этой карте расстояние между пунктами по километражу с учетом типа дороги и создавать маршрутные карты в виде карт географических с наиболее удобным и оптимальным для вас маршрутом прохождения того или иного участка дороги.


Если на том или ином участке дороги произошли изменения, ремонт, замена покрытия, «Автокарта» обновляет маршрутные карты с учетом новых данных, которые вносятся в программу.

«Автокарта» учитывает и расход горючего – в зависимости от типа автомобиля, года выпуска, объема двигателя. Получив необходимые параметры, программа покажет стандартный, минимальный и максимальный расход горючего. И, соответственно, рассчитает на весь указанный на карте километраж дороги, сколько нужно выдать талонов на бензин либо залить заранее в баки машины, или же взять ГСМ в канистрах.

«Автокарта» позволяет планировать прохождение участков дорог промежуточными точками и предусматривать обводные пути, если проезд по определенным участкам основной дороги осложнен – например, из-за проливных дождей или гололедицы.

«Автокарта» рассчитывает, сколько времени транспорт будет находиться в пути, потребуется ли ночевка, остановка на питание и отдых и т.д. То есть в карточку маршрута, разработанную программой, можно вставить любые данные, необходимые для деятельности вашей организации или ведения вашего бизнеса.

Помощь «Автокарты» необходима не только коммерческим предприятиям, но и государственным организациям – к примеру, транспортным организациям, выдающим лицензии большегрузам на прохождение определенных участков дороги, на которые нужен специальный допуск с учетом веса машин-многотонников и ширины шасси.

«Автокарта» незаменима и в тех случаях, когда нужно рассчитать маршруты для автотуристов, автобусных экскурсий, в том числе для детей и школьников.

«Автокарта» прокладывает для вас самый удобный и оптимальный маршрут и никогда не подведет!

Арина ***, 17-05-2013 09:30 (ссылка)

«Трип» – администратор путешествий


Программа «Трип» разработана специально для предприятий, в которых предусмотрена должность администраторов, занимающихся организацией командировок, поездок на обучение, бизнес-поездок и тому подобных путешествий сотрудников предприятия, либо для поставщиков таких услуг – логистических компаний, туристических агентств и т.п.


Любое предприятие, деятельность работников которого связана с командировками, стараются заключить контракты с турагентствами, чтобы они этим занимались, поскольку обычно турагентства оказывают такие услуги – обслуживание корпоративных поездок, командировок и т.п.

Чем помогает в данной ситуации «Трип»? Эта программа привязана либо к программе «Майстаф», либо к закрытой системе отдела кадров, где хранятся данные о каждом сотруднике, в том числе, каким транспортом он предпочитает путешествовать – самолетом, поездом или на автомобиле, какие места в вагоне или в салоне самолета он выбирает, вегетарианец или нет, какие полагаются ему по его должности классы гостиниц, места в самолете, поезде, какой может быть стоимость проезда от точки до точки в его путешествии (от дома до аэропорта, от аэропорта в точке прилета до гостиницы, от гостиницы до вокзала, от вокзала до следующего пункта на поезде и т.д.).

Вся эта логистика прописывается и управляется с помощью программы «Трип». Сотрудник составляет свою заявку от пункта отправления до пункта прибытия с промежуточными ключевыми точками, если таковые имеются.

Администратор все это вбивает в «Трип» и формирует для сотрудника, согласно его возможностям и пожеланиям, маршрутную карту, в которой отмечает, что билеты куплены, такси заказаны, номера забронированы. Подтверждающие документы тоже заносятся в «Трип». В итоге сотрудник получает маршрутную карту, ему сообщают номер такси, вручают билеты, называют гостиницу, где он будет жить, и т.д.

Все это данные привязаны к бюджету предприятия, поэтому администраторы и менеджеры имеют возможность видеть, сколько затрачено на такие поездки, командировки, на чем можно сэкономить, обратить внимание, почему, допустим, два сотрудника каждый месяц летают в одну и ту же точку разными самолетами. Возможно, предприятию будет выгоднее отправлять их вместе, чтобы сэкономить на такси. А может быть, с работой в данной точке справится один человек, а второго туда не надо отправлять.

Таким образом, идет оптимизация затрат на рабочие командировки. А главным помощником в этом деле оказывается программа «Трип».

Арина ***, 16-05-2013 14:31 (ссылка)

С «Проводником» – любая сеть нипочём!

Любая электрическая сеть, особенно крупная, с больших количеством кабелей, трансформаторов, мачт, принимающих устройств, нуждается, чтобы ее поддерживали в рабочем состоянии, а это возможно лишь при постоянном обслуживании и, по мере надобности, ремонте.

Однако для обслуживания конкретной электросети необходимо иметь под рукой ее схему. Но, как правило, схемы электрических сетей хранятся в виде чертежей, на кальке, на бумаге, которые могут истрепаться, затеряться в архивах, сгореть, наконец. И восстановить их очень сложно.

Между тем, инженерам-электрикам нужен постоянный доступ к этим данным. Как же решить эту задачу?

Конечно, можно сделать целую гору копий всех чертежей электрической сети и рыться в этих схемах всякий раз, когда в сети возникают неисправности.

Но гораздо лучше воспользоваться программой «Проводник», которая разработана специально для того, чтобы контролировать электрические либо другие магистральные кабельные соединения друг с другом, их источники и их потребителей.

С помощью «Проводника» можно также вносить необходимые изменения в схемы электросетей, поддерживать эти сети в рабочем состоянии и, накладывая схемы на векторную графику, создавать электронные карты магистралей.

Программа «Проводник» позволяет считывать с любого CAD-формата (то есть с формата чертежа инженерного дизайна) схемы электрических соединений, данные о типе кабеля, его укладке, соотношении связей в этом комплексе электросети прямо в базу данных, потом все это просматривать и вносить соответствующие изменения.

«Проводник» дает возможность выбрать тот или иной узел электрической сети, то или иное соединение, чтобы узнать, какой толщины кабели, какая на них обмотка, какие изолирующие материалы, от какого источника этот узел получает электроэнергию, к какому потребителю ведет это соединение, какое устройство от него получает питание и т.п.

Кроме того, программу «Проводник» можно использовать в привязке к GPS-данным. При сдаче объекта либо при его передаче на обслуживание на схему сетей наносится векторный слой карты, чтобы знать, где конкретно, на какой широте и долготе, на какой глубине протянут кабель той или иной толщины, под определенным напряжением. И затем поставить соответствующие вешки на электронной карте. Эти и другие сведения сохраняются в базе «Проводника».

И компаниям, которые построили электрические либо иные магистральные сети, удобно сдавать объект заказчику вместе с такой базой данных. А предприятиям, которые обслуживают такие сети, подстанции или энергетические комплексы, удобно хранить в базе «Проводника» все схемы, регулярно обновляя их.

Таким образом, программа «Проводник» избавляет вас от бесконечного перекладывания вороха бумажных чертежей и схем и от головной боли в случае потери того или иного чертежа. Все, что вам нужно знать о лабиринте электрической сети, хранится в надежной памяти «Проводника». И «Проводник» найдет для вас выход из любого лабиринта!

Арина ***, 16-05-2013 14:29 (ссылка)

«РабПак» соберет пакет документов

«РабПак» – это очень полезная и важная программа. С этим согласятся все, кому пришлось заниматься капитальным строительством крупных объектов.

В сфере капитального строительства, как правило, не бывает одной организации, которая полностью вела бы это строительство.
Обычно строительством руководит управляющая компания, у которой есть генеральный подрядчик, осуществляющий строительную деятельность. Кроме него, могут быть другие подрядчики, занимающиеся инженерным дизайном, закупками и т.д.

У каждой из этих компаний могут быть свои подрядчики или субподрядчики, которые все вместе осуществляют для одной управляющей компании, для головного заказчика работы по контрактам.

Таким образом, один большой проект делится на портфель проектов – проекты по строительству каждого дома, каждого объекта. А уже эти объекты делятся на рабочие пакеты, например, на создание тепловой сети, электросети, на создание газовой магистрали, на возведение стен, остекление окон и т.д.

При этом у заказчика всегда возникает головная боль – из-за того, что не все звенья рабочего пакета, то есть того основного документа, по которому ведется строительство дома, предприятия, завода, трубопровода, чего угодно, находятся в одних руках. И не все они согласовываются одним и тем же человеком.

Даже технадзор заверяет все эти документы в каждой организации отдельно. После чего документы, уже согласованные, возвращаются, нередко с большим опозданием, в управляющую головную компанию, к заказчику, и он пытается все это собрать в один большой рабочий пакет.

Так вот программа «РабПак» дает возможность собирать все эти пакеты в один большой, комплектовать их по объектам и даже географически – по территориям. И позволяет проверять формирование рабочего пакета до завершения его приема государственной комиссией, получения списка недоделок для их устранения, повторного согласования и т.д.

Все эти стадии фиксируются с помощью программы вплоть до самого завершения этого проекта, то есть «РабПак» полностью осуществляет автоматизацию документооборота для капитального строительства.

Арина ***, 16-05-2013 14:28 (ссылка)

«Комарад» – заменит штат юристов!

Не секрет, что в организациях и компаниях, занимающихся добычей и реализацией нефти и нефтепродуктов, очень часто существуют проблемы, связанные с ошибками при заполнении документов, которые необходимы при погрузке, транспортировке и доставке сырья до конечного получателя.


Причины подобных проблем заключаются в том, что добыча, переработка и покупатель нефти и нефтепродуктов, как правило, географически удалены друг от друга и могут находиться в разных странах.

А уполномоченные органы этих стран при транзите нефтепродуктов принимают разную документацию в различном формате – в соответствии со своими законами и по-разному рассчитывают объемы продукции – жидкой, сжиженной или газообразной. Точно так же в каждой стране по-своему рассчитываются ценообразование и налогообложение на экспорт, транспортировку и продажу.

Поэтому нефтедобывающие предприятия либо компании, занимающиеся поставками сырья, должны учитывать законодательство каждой страны на всех ключевых точках всего процесса – от добычи сырья и его хранения до доставки к конечному пользователю.

Например, в России и Казахстане существуют разные экспортные пошлины и пошлины на переработку нефтепродуктов. Так, в России пошлины за переработку – нулевые, а в Казахстане НПЗ платят не только за то, что перерабатывают сырье, но еще и оплачивают эмиссионный налог за выбросы в атмосферу.

Помимо этого, во время транспортировки нефтепродуктов в конечную точку необходимо отслеживать постоянно меняющиеся биржевые цены на нефть и газоконденсат, чтобы определиться с окончательной стоимостью нефти на момент ее продажи.

То есть процесс перемещения нефти и нефтепродуктов к конечному получателю в плане документального оформления был весьма сложен, пока не появилась программа «Комарад».

«Комарад» создан специально для того, чтобы вы, указывая ключевые точки – загрузку, отправку, транспортировку, выгрузку (может быть, через посредника) из трубы в вагон или в танкер, собирали с помощью программы определенные наборы документов – таможенные декларации, ценовые документы на данный момент с биржи, расчеты, калькуляцию, объем продукции, который был отправлен по трубопроводу, и тот, который был доставлен, после учета всех неизбежных потерь.

«Комарад» помогает вам все это рассчитать и провести объем проданной по контракту нефти, учитывая все потери, до конечного пользователя со всем необходимым набором документов.

Программа работает очень просто. Вы вводите данные о направлении, в котором планируете осуществить транспортировку нефтепродуктов, заложив шаблоны документов, которые потребуется оформить в ключевых точках транзита.

Список документов вводится в программу заранее, как будто вы задаете бизнес-правила с набором документов для каждой точки. Программа просто говорит: выберите начальный пункт, конечный пункт, тип продукта, сырья, и появляются шаблоны документов, которые нужно заполнить. Появляется, если нужно, калькуляция цен, на которые следует ориентироваться в текущий момент.

Программа выдает необходимый набор документов на отправку, на каждую последующую промежуточную точку. Всякий раз вы получаете готовый пакет документации, которую просто нужно заполнить.

Надежный и безотказный «Комарад» помогает не забыть, какие документы нужны в каждой ключевой точке транзита и доставки. Он заменяет вам целый штат юристов и маркетологов, роющихся в кипах бумаг в поисках нужного документа.

Огромное преимущество «Комарада» еще и в том, что программа работает через интернет, и, установив ее на сервере, вы можете торговать, образно говоря, прямо из дома, используя одни и те же шаблоны, одни и те же бизнес-правила.

И даже если структура вашей компании разветвленная, каждый работник, задействованный в процессе транспортировки, имеет возможность посмотреть статус текущей поставки, груза, время и дату, когда он отправлен, кто готовил тот или иной пакет документов, то есть весь его путь – от отправной до конечной точки.

«Комарад» делает процесс документального сопровождения нефтепродуктов максимально удобным, экономит ваше время и деньги и облегчает вам жизнь!

Арина ***, 16-05-2013 14:27 (ссылка)

«Нефтьэкспорт» – ваша путеводная звезда

Как известно, транспортировка любого продукта нефтегазового подразумевает набор документации, который должен быть представлен на момент прохождения той или иной точки – будь то таможенный пост, терминал, танкер, трубопровод, поезд и т.д.

А для того чтобы узнать, в какой точке сейчас находится транспортируемый продукт, мы разработали программу «Нефтьэкспорт», которая отслеживает процесс транспортировки.


Эта программа позволяет вам с помощью GPS-контроля получать данные с датчиков трубы, танкера, поезда, которые проецируются в режиме реального времени на экран телевизора, где графически показывается ваш транспорт и точка, в которой он сейчас находится.

С программой «Нефтьэкспорт» вы можете также учитывать и данные по объему транспортируемой нефти. К примеру, «Нефтьэкспорт» вам показывает, что в точке А было 10 млн. тонн, а в точке Б – уже 9,9 млн. тонн.

То есть программа «Нефтьэкспорт» позволяет вам отслеживать, каким транспортом осуществляется перемещение вашей продукции, своевременно ли идет транспортировка от точки до точки, каковы потери при перемещении продукта, когда именно продукция поступила к конечному контрагенту и т.д.

Программа «Нефтьэкспорт» очень удобна, поскольку представляет собой набор рамочных решений, в который можно вписать любой сценарий по вашему желанию, в зависимости от географии поставок вашей продукции, от того, каким образом вы осуществляете транспортировку и по каким точкам хотите отслеживать перемещение продукции.

У каждой компании имеются свои предпочтения в выборе транспорта. Кто-то перевозит нефть только по железной дороге, кто-то переправляет по трубопроводам, а кого-то больше устраивает транспортировка по морю.

Мы прописываем сценарий по вашему заказу и подбираем для вас наиболее оптимальные варианты автоматизации и комплекты необходимого для этого оборудования. Скажем, в одном случае понадобятся 10 GPS-датчиков и один приемник, который устанавливается на вышке и передает данные о перемещении транспорта. А для другого сценария подбирается другой комплект оборудования.

Но при любом сценарии программа «Нефтьэкспорт» работает безотказно и помогает вам держать ситуацию под контролем.

Арина ***, 16-05-2013 12:39 (ссылка)

«Закуп» – защита от коррупции

Любой развитой компании, где имеется своя материально-техническая служба и свое материально-техническое обеспечение, необходимо выработать жесткую процедуру проведения тендеров и закупок. Наличие данной процедуры очень важно, не случайно она оговорена и закреплена в международном стандарте ISO.


Для того чтобы облегчить предприятиям процесс приобретения расходных материалов, товаров и услуг, мы разработали программу «Закуп», предназначенную для отделов логистики или материально-технического обеспечения, материально-технических служб.

Программа «Закуп» помогает таким отделам создавать автоматизированные рабочие процессы организации закупок, вспомогательных закупок, контрактов, дополнений к контрактам для ведения материально-технической части компании.

Стандарт ISO четко регламентирует процедуру закупок – составление и подачу заявок на закупки, сами закупки, тендеры, заключение контрактов, их продление, пополнение восполняемой части склада и т.д.

С помощью системы «Закуп» можно автоматизировать весь этот процесс – от подачи заявки в материально-технический отдел от любого отдела предприятия, любого пользователя, до заключения контракта с поставщиком требуемой продукции или услуги.

Всем известно, что каждое предприятие производит закупки сырья, расходных материалов, различных комплектующих – словом, всего, что необходимо для его деятельности. А каждая закупка требует документального оформления, согласно регламенту этой компании.

Но чтобы соблюдать этот регламент, не обязательно постоянно иметь его перед глазами и все время отслеживать порядок проведения процедуры пункт за пунктом.

Вы этот регламент просто автоматизируете – в «Закупе», путем создания в этом приложении бизнес-логики, которая принята в вашей компании, с помощью рамочных решений.

После этого любой ваш сотрудник, нажав кнопку «Начать закупку», легко пройдет всю официальную процедуру закупки и подготовит все необходимые для этого документы, используя те шаблоны и модули, которые предлагает приложение «Закуп».

Точно так же с помощью «Закупа» можно автоматизировать процесс проведения тендера и заключения контрактов.

Таким образом, «Закуп» не просто облегчает процедуру закупки, но и служит своего рода щитом от проявлений коррупции.

При использовании программы «Закуп» все ваше предприятие неукоснительно следует установленному регламенту при проведении закупок и тендеров и обойти принятый порядок при всем желании не получится.

То есть никому не удастся «помочь» выиграть тендер брату, свату и т.д., чтобы «навариться» на закупке.

«Закуп» этого не допустит!

Арина ***, 16-05-2013 12:38 (ссылка)

«Варез» – смотрящий за программами

Сегодня есть очень много компаний, занимающихся определенного рода деятельностью, связанной с высокоинтеллектуальным производством. Это сфера нанотехнологии, нефтегазовый сектор, логистика, инженерия – то есть такие предприятия, в которых используется очень много различного программного обеспечения.


Очень часто это программное обеспечение как единый портфель никем не контролируется. IT-отдел компании в основном занимается просто поддержкой, не заботясь о том, что на протяжении определенного жизненного цикла программное обеспечение морально устаревает.

Инструкции, как пользоваться данным программным обеспечением, теряются. Люди, которые были обучены работать с ним, увольняются, переходят на другую работу и т.п. Как правило, не ведется контроль лицензий программ, нет контроля контрактов, договоров на обслуживание, которые заключаются, когда программное обеспечение покупается.

При этом нередко бывает, что срок таких договоров истек, и деньги по нему не перечисляются. Однако этим всем, как IT-услугой, чаще всего, не занимаются.

Между тем, в ITIL или IT-стандарте оговариваются такие услуги, как автоматизация, хранение данных и обслуживание жизненного цикла программного обеспечения в компаниях.

Именно эту задачу и выполняет наша программа «Варез».

«Варез» собирает в одну базу данных все программы, которые используются в вашей компании, все их версии, все контракты, по которым они были приобретены, все лицензии и сведения по использованию программного обеспечения – инструкции, пользовательские и административные, электронные тренинги, которые поставлялись вместе с программами и прочую информацию.

«Варез» не только собирает и хранит эти данные. Он еще и помогает найти необходимые сведения о тех или иных программах. К примеру, показывает все программы, срок лицензий которых истекает через три месяца, чтобы вы могли составить заявку на обновление лицензий. Или находит все программы, цена которых превышает 15 тысяч рублей, чтобы вы рассчитали, нужны ли вам такие продукты, и приобрели более современные и дешевые.

«Варез» также помогает определить, какие программы уже морально устарели, чтобы заменить их новейшими версиями.

Помимо этого, в комплекс «Варез» входит система контроля доступа к программному обеспечению. Как известно, любой аудит после проверки финансовой деятельности компании проверяет данные, от которых зависит бизнес и ценность компании. Это может быть любая информация, которая влияет на устойчивость бизнеса, его развитие и жизнестойкость.

Доступ к таким данным, в том числе, и к почтовым ящикам компании должен очень хорошо контролироваться. Обычно этот доступ обеспечивается специальными программами.

С помощью «Вареза» вы контролируете, кто имеет доступ к таким программам, на каком основании, до какого срока этот доступ действителен и т.д. И, скажем, раз в квартал (на ваше усмотрение) проверяете список работников, имеющих доступ к тому или иному программному обеспечению, и по мере надобности, удаляете из этого списка тех, кто по каким-то причинам потерял право такого доступа – уволился, перешел в другой отдел, уехал в долгосрочную командировку и пр.

Таким образом, «Варез» наводит порядок в портфеле программного обеспечения вашей компании, помогает вам собрать сведения обо всех программах, обновить ваше программное обеспечение и проконтролировать систему доступа к внутренней информации компании.

«Варез» – ваш навигатор в море IT-услуг!

Арина ***, 16-05-2013 12:36 (ссылка)

«Билл» проверит, кто звонил

Программа «Билл» создана для предприятий, которые умеют считать и разумно использовать свои деньги. «Билл» предназначен для отделов информационных технологий в компаниях либо для подрядных организаций, которые предоставляет IT-услуги.

Ценность «Билла» заключается в том, что он позволяет закачивать, расшифровывать и привязывать к бюджетным расходам официальные распечатки от местных поставщиков связи.


Например, у вашего предприятия есть корпоративный контракт с оператором сотовой связи. По этому контракту ваши сотрудники могут общаться между собой по мобильным телефонам за небольшую плату, либо за них платит ваше предприятие.

А когда к вам приходит распечатка от оператора, то ваши бухгалтеры хватаются за сердце, поскольку, даже если у вас всего три сотрудника, постоянно пользующиеся сотовой связью, в распечатке будет масса линий (строчек) с входящими и исходящими номерами, на которые были звонки. Статистика показывает, что в среднем на каждого человека в месяц приходится примерно по три тысячи линий.

Понятно, что ни один бухгалтер не в состоянии сверить такой объем информации. Однако со всеми операторами сотовой связи можно договориться о том, чтобы эта распечатка приходила в Excel-формате либо в любом текстовом файле, который разделяет эти линии, то есть в читаемом виде.

А в программу «Билл» можно забить правила считывания такой распечатки, импортировать ее в базу, расшифровать, определить по номеру телефона либо по любому другому ID (уникальному идентификатору), какой сотрудник сделал те или иные звонки, выяснить, какую сумму он имеет право ежемесячно тратить на связь, обозначить превышение красной строкой и просчитать по текущей ситуации предстоящие расходы на телекоммуникацию.

С помощью «Билла» вы также можете просматривать линии звонков и создать «белый» список номеров, на которые позволяется звонить вашим сотрудникам согласно вашему контракту с поставщиками связи.

«Билл» может работать в связке с программой «Майстаф», в которой имеется база телефонных номеров ваших сотрудников, либо с глобальной адресной книжкой, созданной на почтовом сервере внутренней сети компании.

Арина ***, 16-05-2013 12:35 (ссылка)

«КЭП» – ключ к успеху!

В любой организации у каждого работника имеются свои обязанности, каждый выполняет свои повседневные задания, будь то ежедневная уборка офиса, продажа определенных товаров, добыча нефти, сборка машин и т.д.

Выполнение этих операционных задач способствует достижению тактических целей компании, а это, в свою очередь, ведет к реализации стратегии компании, ее макрозадач – например, получению определенной суммы прибыли, экономии средств и т.п.


Опытные руководители знают: в работе предприятия не бывает мелочей и производственный процесс складывается из множества операций, которые обязательно должны быть выполнены – точно и в срок. В этом залог успеха и материального благополучия любого бизнеса.

И для того чтобы сами работники и руководство предприятия или организации видели, как движется выполнение тех или иных задач, была создана программа «КЭП» (Ключевые Эффективные Показатели).

С помощью «КЭП» вы задаете каждому сотруднику показатели, которые он должен выполнить в разрезе определенного периода времени.

Например, такой-то работник в течение трех лет обязан повышать уровень своих знаний либо вытачивать какое-то количество деталей, собирать столько-то кухонных столов либо увеличивать продажи определенной продукции на 50%, расширять клиентскую базу или наводить каждый день чистоту в офисе и т.д.

Это обычная процедура, такого рода условия всегда оговариваются с каждым сотрудником при его приеме на работу и заключении трудового договора.

Эти ключевые показатели заносятся в базу данных «КЭП». И вам остается лишь периодически отслеживать (ежеквартально, ежемесячно либо еженедельно – в зависимости от поставленной задачи), как данный работник справляется со своим заданием.

При этом и сам работник также имеет возможность зайти в систему, в графе своих показателей записать текущий процент выполнения данного показателя и составить краткий отчет – что уже сделано, что делается в настоящее время и что предстоит сделать в следующем отчетном периоде.

«КЭП» дает наглядное представление о том, как ваши сотрудники справляются со своими обязанностями. Ключевые эффективные показатели – это индикаторы, которые сигнализируют, как вам строить политику использования человеческих ресурсов в своей компании или организации.

Программа «КЭП» – это часть международного стандарта ISO, согласно которому качество продукции предприятия или организация напрямую зависит от качества управления.

Если руководство компании тщательно следит за тем, каковы ключевые эффективные показатели ее работников, значит, она развивается, старается вывести свой персонал на соответствующий уровень, увеличить производительность труда, чтобы в конечном итоге повысить доходность предприятия и, соответственно, благосостояние работников.

Однако на практике уже доказано, что только такой программой, как «КЭП», которая постоянно отслеживает процесс выполнения каждым работником порученного ему задания, можно мотивировать людей. С помощью «КЭП» вы имеете возможность показать каждому своему сотруднику, как он работал в течение того или иного временного отрезка. Ключевые эффективные показатели – это ключ к тому, чтобы работник воочию видел, как он работает.

Программа «КЭП» используется вместе с программой «Директива» – Системой Контроля Исполнения Поручений, то есть вы контролируете, ЧТО было поручено тому или иному работнику и КАК и в КАКИЕ СРОКИ он исполняет эти поручения.

Обе эти программы, как правило, привязываются к системе базе данных отдела кадров, который отмечает все достижения либо, наоборот, упущения каждого работника, чтобы в зависимости от политики компании учесть это при распределении премий, повышении зарплаты, продвижении по карьерной лестнице и т.п.

Объективно и беспристрастно фиксируя выполнение вашими сотрудниками порученных им заданий, «КЭП» помогает вам видеть в целом ход производственного процесса, моментально устранять недоделки, определять сильные и слабые стороны в использовании человеческого ресурса, грамотно и качественно управлять коллективом, а значит, выпускать качественную продукцию.

«КЭП» – это ключ к успеху вашего бизнеса!

Арина ***, 13-05-2013 12:42 (ссылка)

«Катерина» сбережет

Представьте себе такую ситуацию: просматривая финансовые документы вашей компании, вы замечаете, что стоимость питания ваших сотрудников постоянно увеличивается. И на приобретение продуктов приходится тратить все больше, хотя численность вашего коллектива осталась прежней и цены на продукты не выросли.


Знакомая картина, не правда ли? В чем же причина возникновения такой проблемы? Как правило, компании, которые либо сами организуют питание своих сотрудников, либо заключают договор с подрядной организацией, планируют эту статью бюджета, ориентируясь на некие приблизительные суммы. К примеру, у вас работает 10 человек, на кормление которых путем приблизительных подсчетов выделяется 100 тысяч рублей в месяц. Вы заносите эту сумму на год в бизнес-план, завозите в столовую требуемое количество продуктов, но уже через месяц обнаруживаете недостачу. А выяснить, куда же деваются продукты и почему приходится выделять дополнительное финансирование, практически невозможно.

А дело в том, что в данном процессе огромную роль играет все тот же пресловутый человеческий фактор. Люди ходят поесть в разное время и не всегда три раза в день, как заложено в смету. Кому-то захочется перекусить и во внеурочное время, кто-то приведет с собой знакомого, а кто-то может быть родственником или приятелем повара, который положит ему добавки. В столовой могут оказаться ненормированные тарелки, которые не взвесили на раздаче. И раздатчик не всегда тщательно отмеряет порции. Да и что греха таить, кухонные работники – тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.

Кроме того, достаточно сложно учесть, сколько раз в месяц тот или иной сотрудник реально получал питание. Как показывает практика, весь коллектив три раза в день в течение месяца никогда не ест. Один не в форме после удачно проведенного вечера и поэтому не пошел на обед, у второго важная встреча, третий доделывал срочное задание и перекусил прямо на рабочем месте, четвертый на больничном, пятый в отпуске, и т.д., и т.п.

И далеко не всегда расходы на их питание вычитаются из общей суммы. По документам чаще всего выходит, что эти люди поели, а уж куда делись их обеды, завтраки и ужины, никому не ведомо.

Таким образом, получить реальный и точный расклад по расходам на питание достаточно сложно. И еще более сложно планировать подобные расходы на будущее.

Но если у вас есть программа Катерина, с помощью которой все эти проблемы решаются в прямом смысле слова сами собой, то есть автоматически. Программа Катерина предоставляет вам систему управления доступом в столовую, учета питания, расхода продуктов и отчетности по затратам.

С Катериной вы всегда уверены, что каждый ваш работник:

имеет специальную карточку, в которой указано, в какое время он должен прийти в столовую;

проходит туда не через кухню и не через заднюю дверь, а как положено – там, где отмечают, что он получил свою порцию, позавтракал, пообедал или поужинал;
точно знает, что если он не использовал свое право на питание, никто другой за него это право не получит, и стоимость пропущенных обедов, завтраков и ужинов будет вычтена.

Как работает Катерина?

Все очень просто. В компьютерной сети вашего предприятия есть центральный сервер, где содержатся данные о сотрудниках и регистрируются их карточки на питание. Карточки либо распределены по профилям, учитывающим количество людей по виду питания – трехразовому, двухразовому, одноразовому, некому спецпитанию и т.п. Либо непосредственно в карточках указывается, что такой-то сотрудник имеет право на получение обеда, ужина или завтрака в такое-то время в такой-то столовой.

Понятно, что не все сотрудники едят на работе три раза в день. Скажем, водитель, у которого рабочий день начинается в 6 утра, должен позавтракать и пообедать. Клерк, работающий с 9.00 до 18.00, может обойтись только обедом. А охранник, заступающий на сутки, получает трехразовое питание.

Все эти данные заносятся в программу Катерина, которая регистрирует каждого, кого накормили за счет вашего предприятия.

Происходит это следующим образом. Человек приходит в столовую (в кафе или в ресторан – в зависимости от вашего выбора места питания сотрудников), имея при себе карточку со штрих-кодом либо Proximity карту со встроенной магнитной полосой, и отмечается с помощью терминала. Компьютер сообщает, значится ли данное лицо в списках тех, кто получает питание. И человеку выдают положенную ему порцию – первое, второе, третье и компот.

Естественно, что все сведения о кормлении сотрудников остаются в памяти программы. И вы в любой момент располагаете информацией о фактическом числе сотрудников, получивших питание в соответствующий отрезок времени, о количестве продуктов, израсходованных за интересующий вас период, и точную сумму, которая была на это потрачена. И потому уже заранее просчитываете, какую сумму на питание следует заложить в бюджет на следующий месяц, квартал, год.

Катерина сообщает вам, кто из сотрудников ел, кто не ел, кто был на вахте или в отпуске, показывает экономию средств и продуктов и оказывает неоценимую помощь в расчетах с подрядчиками или в составлении собственной сметы на питание.

Если у вас несколько пунктов питания, то Катерина помогает вам понять, рационально ли держать тот или иной пункт. Программа выдает информацию, в какую столовую ходит много людей, а в какой очень мало посетителей – по различным причинам, к примеру, из-за ремонта дороги, ведущей к этой столовой.

Такая информация позволяет вам определить на будущее, сколько продуктов следует завозить в тот или иной пункт питания, и, соответственно, сэкономить немалые средства.

Катерина готова выдать вам и нестандартные отчеты. Например, подсчитать стоимость одного периода питания, предоставить разбивку питания по штатному расписанию, выпускать счета по питанию для заказчиков питания в столовой и пр.

В программе Катерина также предусмотрена возможность работы с другими сегментами вашего предприятия – бухгалтерией, отделом кадров, складом и т.д., что позволяет вам получать самые свежие данные о движении финансовых и иных материальных средств, затраченных на питание.

Катерина помогает вам сберечь ваши деньги в любом случае: и если вы организовали питание только для своих сотрудников, и если вы имеете бизнес в системе общественного питания и стремитесь к максимально точному учету в ваших ресторанах, кафе, столовых.

Программу Катерина нельзя подкупить или обмануть. Катерина всегда с вами и всегда на вашей стороне. Катерина – ваш верный друг и надежный помощник, стоящий на страже вашего материального благополучия!

Арина ***, 13-05-2013 12:36 (ссылка)

«Директива» – исполняемость 100%!


Что общего между валенками и компьютером? Думаете, ничего? А вот и нет! Эти, несовместимые, на первый взгляд, вещи объединяет самое главное – и валенки, и компьютер должны быть сделаны качественно, иначе их попросту никто не купит.

Сегодня, когда Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, проблема качества продукции, будь то обувь, строительные объекты, программное обеспечение или колбаса, оказалась как никогда важной.

Сейчас это вопрос жизни и смерти для сотен тысяч предприятий малого и среднего бизнеса: либо твоя продукция соответствует международным стандартам, либо можешь закрывать лавочку. Третьего не дано.

Мало этого, сегодня успешным считается лишь тот бизнес, в котором не только продукция, но и его управление, менеджмент соответствуют требованиям ИСО 9000 – серии стандартов, разработанных Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standartization, ISO) и принятых 190 странами, в том числе Россией.

Считается, что продукция может быть качественной только при качественном управлении. И даже больше того – предприятие, работающее по стандартам ИСО 9000, по определению воспринимается как надежный поставщик и добротная компания.

Стандарты ИСО 9000 требуют, чтобы все процессы, которые могут существенно повлиять на качество готовой продукции (от закупки сырья до выхода готового изделия), отслеживались и документировались, а за выполнение всех этапов производства назначалась персональная ответственность.

Казалось бы, куда проще, но вот в чем вопрос – как все это осуществить на практике? Конечно, можно нанять толпу высокооплачиваемых замов, которые будут курировать отделы поставки, сбыта, обработки, отделки и т.д., и т.п. И заставлять их регулярно отчитываться о проделанной работе.

То есть тонуть в куче бумаг, загружать компьютеры бесчисленными папками, файлами и документами. Тратить уйму времени на заседания и селекторные совещания, пытаясь быть в курсе производственного процесса. А если к тому же ваша компания имеет филиалы в других городах и странах, то вам не позавидуешь. Да и замы – тоже люди, могут сломать ногу, заболеть и не проконтролировать процесс.

Но есть и другой инструмент контроля – простой, доступный, надежный и соответствующий требованиям ИСО 9000,
Это приложение "Директива" (Система Контроля Исполнения Поручений), которое помогает отслеживать выполнение заданий и практически исключает человеческий фактор в таком важном деле, как контроль поручений и управление.

Программа ногу не сломает и не заболеет. И обходится гораздо дешевле, чем содержание нескольких заместителей.

От вас требуется только заложить в "Директива" план деятельности вашей компании, к примеру, на год или на пять лет (как вам угодно), разбить его на этапы и раздать задания сотрудникам.

А затем вы раз в неделю (в месяц, в квартал – на ваше усмотрение) обновляете в компьютерной сети предприятия соответствующую страницу, где фиксируется, какие поручения даны тем или иным сотрудникам, и куда в указанный вами срок (еженедельно, ежемесячно и т.д.) поступают отчеты о реализации этих поручений. И контролируете их исполнение.

Но отчет по исполнению конкретных поручений – это всего лишь одна из задач "Директива".
Программа отмечает даты, к которым должно быть выполнено задание, и, таким образом, автоматически помогает предотвратить возможную отсрочку завершения данного поручения. Скажем, если ваше предприятие оказывает транспортные услуги, то задержка поставки горючего может серьезно повлиять на качество этой услуги или вообще сорвать работу вашей фирмы. А "Директива" заранее предупреждает вас об этом возможном риске.
Кроме того, с помощью "Директива" вы определяете и производительность труда каждого своего работника.

Когда человек систематически не выполняет к положенному сроку данные ему поручения, находя для этого самые разные оправдания (то заболел, то не успел), "Директива" всё это беспристрастно фиксирует. А вы получаете информацию к размышлению – насколько полезен этот работник для вашего предприятия, и, естественно, какова мера его ответственности за срыв задания.

И что очень важно, "Директива" всегда дает вам полный и развернутый отчет, какова ситуация на вашем предприятии в настоящий момент, и позволяет сравнивать ее с тем, что было неделю, месяц, год, три часа назад. То есть вы видите ваш бизнес в развитии, и вам для этого не нужно рыться в бумагах, листать компьютерные файлы, поднимать архивы, обращаться к специалистам. Что же получаем в итоге?

С "Директивой" вы:
в любой момент можете проверить, кто из ваших сотрудников и насколько добросовестно выполняет порученное ему задание;
постоянно держите под контролем исполнение всех поручений;
располагаете информацией о производительности труда конкретных работников;
всегда имеете в своем распоряжении полный отчет о деятельности предприятия в настоящий момент и за прошедший период;
выполняете требования стандартов ИСО 9000, а значит, соответствуете уровню вхождения на мировой рынок;
достойно поддерживаете репутацию надежного партнера и успешного предпринимателя.

И самое главное – вы в любое время дня и ночи имеете постоянный доступ к самой точной информации о том, как обстоят дела в вашей компании.

А кто владеет информацией – тот владеет миром. Так сказал 200 лет назад один из самых богатых людей мира Натан Ротшильд, а уж он-то знал, о чем говорит.

Так что выбирайте "Директиву"! И Ротшильды позавидуют вам!

Арина ***, 13-05-2013 12:31 (ссылка)

«МайСтаф» – мой штат



Во всех организациях, как правило, отделы кадров имеют свои закрытые системы, где доступ к данным сотрудников есть только у менеджеров этих отделов. Они же могут эти данные отправлять начальникам на местах (линейным менеджерам) по их запросам.


В небольших организациях это сделать легко, потому что там практически все друг друга знают. В коллективе до ста человек легко запомнить многих сотрудников: кого как зовут, кто в каком отделе и на какой должности работает, какой опыт работы имеет и т.д.

А в организациях крупных, с разветвленной структурой и удаленными филиалами нередко бывает, что, в связи с текучкой либо по другим причинам, коллектив постоянно обновляется. Люди увольняются, переходят на новые должности, переводятся в другие филиалы, и их никто не запоминает.

Для подобных ситуаций существует такое понятие, как «желтые страницы кадров» или данные о сотрудниках, которые могут быть доступны всем.

Именно для этого и была разработана программа «МайСтаф».

Она предназначена для того, чтобы создать в локальной сети организации «желтые страницы» сотрудников с их данными: фотографиями, именами, фамилиями, номерами бейджиков, идентификационными номерами, телефонами, имейлами, должностями, сведениями, кто кому подчиняется по служебной иерархии, сменным расписанием, текущим присутствием или отсутствием на работе, графиком работы, обязанностями, если они публичные, выжимками из должностных инструкций, если они доступны всем.

То есть теми сведениями, которые могут быть известны другим сотрудникам в рамках публичного доступа внутри компании. Естественно, за пределы компании эта информация не уходит.

Эти сведения можно связывать с системой контроля доступа, чтобы охранники могли видеть всех людей, которые работают в данной организации.

Их можно связывать с системой безопасности и системой питания – «Катериной», чтобы, когда тот или иной сотрудник приходил в столовую, на мониторе компьютера можно было увидеть его фото, имя, фамилию, должность. В больших организациях это актуально.

Кроме того, к «желтым страницам», созданным с помощью «МайСтафа», в организациях обычно привязывается так называемое полуофициальное промежуточное табелирование. Такие табели ведут руководители, которых беспокоит проблема отсутствия подчиненных на рабочих местах, их опоздания, прогулы и т.д. Ведя полуофициальные табели, эти руководители проверяют, действительно ли сотрудник отработал положенные часы или его не было на работе какое-то время. Все это фиксируется, записывается, чтобы потом, при подведении ежеквартальных итогов, кого-то поощрять, а кого-то наказывать.

А программа «МайСтаф» предоставляет линейному менеджеру возможность вести в «желтых страницах», привязанных к системе отдела кадров, полуофициальные табели его подчиненных. Это табелирование имеет привязку к оргструктуре, к штатному расписанию компании, причем доступ к этим данным ограничен. Такое право имеют только сам сотрудник и его непосредственный начальник.

«МайСтаф» нацелен на то, чтобы помочь локальному, линейному менеджеру, начальнику секции, подразделения самому организовать у себя маленький отдел кадров, потому что бывают секции по сорок десятку и более человек. И нередки ситуации, когда какие-то срочные вопросы, входящие в компетенцию кадровиков, приходится решать линейным менеджерам. Это может быть выдача справок, не терпящих отлагательств, и предупреждение прогулов и т.д.

А «МайСтаф» не только хранит все данные, необходимые для подготовки справок (о зарплате, образовании, квалификации и прочее), но отмечает все пропуски, опоздания и т.д.

В связке с системой контроля доступа, «МайСтаф» показывает, когда человек пришел на работу, то есть прошел через турникет, и когда вышел. Таким образом, вопрос табелирования закрыт: человек зашел на предприятие – рабочие часы пошли, вышел – часы остановились.

Таким образом, «МайСтаф» – это, во-первых, «желтые страницы», то есть сбор и хранение отображение данных о сотрудниках, во-вторых – учет рабочего времени.

И, кроме того, «Майстаф» помогает руководителям контролировать поездки сотрудников на учебу (курсы и семинары) и в служебные командировки.

В бюджет любой организации обязательно заложены деньги на обучение, семинары, командировки работников.

Для того чтобы не выходить за рамки этой расходной статьи, «МайСтаф» позволяет в связке с «желтыми страницами» и табелем учета рабочего времени заранее распределить учебные и бизнес-поездки сотрудников на бюджетный год. Чтобы каждый сотрудник, получив одобренное начальством расписание поездок и командировок, сам имел возможность их планировать, определять их даты, сроки, формировать необходимые документы, заверять их и визировать, съездить в командировку или на семинар, а потом отчитаться за эту поездку, в том числе и по финансам.

Это помогает руководителю видеть картину постфактум – что произошло в текущем году, кто куда ездил, сколько денег потрачено, и дает возможность более точно планировать обучение и командировки сотрудников на предстоящий период. И все это – заслуга «МайСтафа».

«МайСтаф» – это комплексное решение по сбору и управлению данными о сотрудниках, учету рабочего врем
ени и планирования обучение.

Арина ***, 07-05-2013 10:35 (ссылка)

«Сбор»: живи без ошибок!



Народная мудрость гласит: «На чужих ошибках учатся». Однако в реальной жизни мы обычно учимся на своих ошибках. В английском языке для обозначения этого процесса (обучения на собственных ошибках) есть такое понятие – «извлеченные уроки».

Пришло это выражение и в русский язык. Связано оно с международными стандартами ITIL, которые, по сути, являются общедоступным руководством для управления услугами ИТ (информационных технологий).


А извлеченные уроки – это база данных, которая накапливается по совершении какого-либо проекта.

Когда вы реализуете какой-то проект, то в процессе работы неизбежно случаются ошибки и недочеты – значительные и не очень. К примеру, неправильно оформили документы для налоговиков или таможенной службы, взяли недостаточную сумму кредита, приобрели не совсем подходящие для данного проекта материалы и т.д.

Особенно это касается секторов капитального строительства, инженерии и любого производства с повышенным риском – от построения кораблей и верфей до разведки и добычи нефти, газа и прочих полезных ископаемых.

Все уроки, извлеченные в ходе любых проектов, собираются и заносятся в базу данных специально созданной для этого программы, которая так и называется – «Сбор».

Эта информация не просто складывается в память программы. «Сбор» еще и обеспечивает быстрый поиск тех или иных сведений, причем не только по ключевым словам, но и по ситуации.

Например, в окне поиска можно указать ситуацию «Завезли некачественный кирпич», и программа выдаст информацию о том, как определить качество кирпича и где лучше всего можно его приобрести.

Извлеченные уроки не публикуются, они хранятся в самой организации или компании и являются ее собственностью. Но если накопится достаточное количество таких данных, то их можно продавать – в качестве советов, рекомендаций для предприятий, которые занимаются такого же рода деятельностью.

Кстати, самая крупная база извлеченных уроков – это Википедия. Там можно найти статьи по любой ситуации – и для слесаря, и для профессора.

По такому же принципу работает и программа «Сбор», сохраняющая для вас все профессиональные знания, которые вы получили в ходе реализации ваших проектов.

«Сбор» обеспечивает вам быстрый поиск необходимой для вас информации, чтобы вы могли использовать ее в дальнейшей работе, и даже помогает вам зарабатывать на ваших собственных ошибках.

«Сбор» – это самый лучший способ не повторять ошибок!

Арина ***, 07-05-2013 10:34 (ссылка)

«Медвед» – здоровьем ведает!



Медицинский модуль «Медвед» – это программа, в которой заполняются и хранятся медицинские карты работников предприятия или организации. Программа «Медвед» особенно полезна тем компаниям, в которых производственные показатели напрямую зависят от человеческого ресурса.


Например, в конвейерном производстве, где каждый человек выполняет определенную операцию, отсутствие одного из рабочих по причине болезни может сорвать ход всего процесса. Поэтому работодателю очень важно знать, каково состояние здоровье его работников, тем более, если ваша компания сама занимается медицинских страхованием своих работников.

А с помощью «Медведа» отдел кадров или специальный сотрудник вашей компании ведет медицинские карты сотрудников. Туда заносятся данные медицинского освидетельствования, медкомиссий, врачебного обследования, обращения работника в лечебные учреждения, сведения о том, на что человек жалуется, какое лечение ему назначили, как меняется состояние здоровья, каковы результаты анализов и т.д.

Естественно, что модуль «Медвед» предполагает абсолютную конфиденциальность собранных данных, поскольку программа обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации от постороннего доступа.

С «Медведом» вы всегда имеете информацию о состоянии здоровья ваших работников и застрахованы от неприятных неожиданностей.

Арина ***, 07-05-2013 10:31 (ссылка)

«Конверт» – электронная ведомость

Программа «Конверт» проста, удобна и незаменима. По своей сути, «Конверт» – это индивидуальный электронный расчетный листок, платежка, которую ваши сотрудники получают он-лайн после перечисления зарплаты на их банковский счет, на карточку и т.д.расчета зарплаты в бухгалтерии.


«Конверт», помимо того, что показывает вашим работникам полный расчет их зарплаты (по норме часов, за переработку, отпускные, по больничному листу, все налоги и т.д.), позволяет также просматривать остаток отпуска на текущий момент, что тоже очень важно.

Ведь не секрет, что работники зачастую, зная, что им положено, к примеру, 30 дней отпуска по контракту, выбирают весной или под Новый год часть отпуска и забывают об этом, спорят с бухгалтерией и отделом кадров, заявляя, что не брали отпускные дни, или, наоборот, верят кадровикам и бухгалтерам, что брали в счет отпуска сколько-то дней, хотя этого не было.

В итоге у половины коллектива к декабрю вдруг возникает остаток неиспользованного отпуска, который надо либо оплачивать, либо перенести на следующий год, либо догулять. И полштата гуляет до 15 января, из-за чего работа тормозится. А благодаря «Конверту» такие ситуации просто исключаются.

Кроме того, «Конверт» окажет неоценимую услугу руководству предприятия, которому не придется больше выдавать каждому сотруднику конвертики с расчетными листками и не тратить на эту бумагу, сохраняя тем самым леса.

В принципе, приложение «Конверт» и разработано для того, чтобы экономить тонны бумаги, поскольку преимущество он-лайн расчетки заключается в том, что ее можно и посматривать, и переделывать, и исправлять в связи с комментариями работников – и всё это в электронном виде, не тратя силы и время на то, чтобы перепечатывать, переподписывать расчетные листки, заново ставить на них печати и т.д.

Берегите природу! Пользуйтесь программой «Конверт»!

Арина ***, 07-05-2013 10:28 (ссылка)

«РабКарта» – помощник кадровика



Приложение «РабКарта» используется для управления личной информацией сотрудника и разработано специально для нужд отдела кадров.

«РабКарта» служит для того, чтобы при отсутствии корпоративной системы управления трудовыми ресурсами, а просто при наличии 1С-бухгалтерии или 1С-предприятия, то есть минимальной,
первичной системы, можно было бы создать электронную картотеку штата сотрудников и хранить в ней кадровую информацию, сведения о зарплате, все данные о повышении квалификации, так называемые компетенции и т.д.

Карточка сотрудника, как известно, появляется с приемом человека на работу. Кадровики малых и средних предприятий обычно хранят данные на сотрудников в Word, собирая в отдельные папки документы каждого сотрудника – резюме, заявления, приказы, докладные и пр.

А «РабКарта» позволяет перевести всю эту документацию в электронный формат, причем с помощью программы документы можно менять в связи с изменением законодательства, любого кодекса и нормативно-правового акта. Для этого «РабКарта» открывает новые поля, какие потребуются для данных изменений, визуально привязывает документацию к новому кадровому расписанию, выстраивая своего рода должностное «дерево» – от первого руководителя и до низовых звеньев.

«РабКарта» – это самый удобный способ хранения всей документации отдела кадров в электронном виде, самый надежный и безотказный помощник кадровиков при ведении делопроизводства.

Арина ***, 07-05-2013 08:31 (ссылка)

«ЗнайКа» знает всё!



Уже судя по названию этой программы, можно понять, что она создана для контроля обучения и сертификации сотрудников, должности которых предусматривают, по законодательству, соответствующую аттестацию, тестирование, сдачу экзаменов.

«ЗнайКа» – это универсальное решение, позволяющее контролировать обучение и сертификацию работников разных профессий, будь то учитель, водитель, врач, повар и т.д.


Программа «ЗнайКа» подключается к системе отдела кадров, собирает информацию по должностям, позволяет к этим должностям прикреплять определенные профессиональные требования разных уровней, необходимые для их аттестации, и потом проводить аттестации с целью сохранения и подтверждения свидетельств, протоколов, сертификатов, категорий сотрудников.

В программе ведутся карточки сотрудников, в которой можно сохранять сканированные копии документов о прохождении тестирования или экзаменов и даты пройденных ими курсов повышения квалификации.

Кроме того, «ЗнайКа» позволяет планировать все эти курсы на будущее и напоминать по расписанию сотрудникам либо их линейным менеджерам, непосредственным начальникам, о том, что необходимо провести аттестацию тех или иных позиций, иначе они могут не получить, к примеру, рабочего разрешения, допуска на какую-то деятельность либо категорию.

Если у вас имеется разветвленная сеть пунктов питания по всей стране, то вполне возможно, что в одном из ваших филиалов повар или кухонный работник не прошел вовремя медосмотр, из-за чего эту точку могут закрыть, и вы потеряете часть дохода. А программа «ЗнайКа» вас вовремя предупредит.

Программа может использоваться частными предприятиями, например, оказывающими услуги такси, в логистике, в общественном питании, везде, где надо проходить санминимум, аттестацию, тестирование и подтверждать профессиональную квалификацию – все это можно контролировать с помощью «ЗнайКи».

Наш «ЗнайКа» легок и удобен в использовании, доступен в цене и всегда готов прийти к вам на помощь!

Арина ***, 07-05-2013 08:29 (ссылка)

«Эдик» поможет и обучит



Программа «Эдик» предназначена для компаний, в которых имеются отделы обучения и повышения квалификации либо сотрудники, отвечающие за проведение кадровой или социальной политики.

Как правило, такие отделы либо сотрудники заранее планируют расписание курсов, семинаров, тренингов, необходимых для повышения квалификации работников компании.


И с помощью программы «Эдик» размещают это расписание с информацией о бронировании тех или иных семинаров или курсов во внутренней сети компании, чтобы работники могли подписаться на те обучающие мероприятия, которые им нужны.

Например, линейный менеджер одного из отделов вашего предприятия заходит в программу «Эдик» и видит, что отдел кадров предприятия договорился с какими-то организациями, проводящими обучающие семинары в определенные сроки. Менеджер знает, что несколько его сотрудников должны повысить свою квалификацию, и бронирует их время, записывает их на эти семинары с помощью «Эдика».

Эта информация появляется в системе отдела кадров или в центре обучения вашего предприятия, где подсчитывают, во сколько обойдется обучение данных сотрудников.

Если эта сумма укладывается в рамки бюджета, запрос менеджера одобряется, работников записывают на курсы, а в обучающие организации отправляются соответствующие заявки.

Вот так работает «Эдик» – маленькая, но очень важная программа.

А в сочетании со «ЗнайКа» и «МайСтафф» программа «Эдик» составляет мощный кластер программных решений по систематизации и управлению человеческими ресурсами компании.

Арина ***, 07-05-2013 08:26 (ссылка)

Решения Креобэй BI (Business Intelligence)

Решения Креобэй BI (Business Intelligence) – это новый тренд компании. Эти продукты созданы на основе лучших практик управления контентом, документооборотом и данными для поддержки принятия решений:
- управление информационным содержимым компании (интранет-портал);
- управление документооборотом;
- системы поддержки принятия решений и ключевых производственных показателей.
Это высокоинтеллектуальное Программное Обеспечение служит топ менеджменту и обычным пользователям для хранения публичной информации, централизации архива служебной информации и получения отчетов и графиков о текущей производственной деятельности компании.

Арина ***, 07-05-2013 08:24 (ссылка)

Решения Креобэй SVC

Решения Креобэй SVC – это набор программных продуктов для сервисных компаний. Транспортные и логистические компании нуждаются в таком программном обеспечении для собственных нужд и управления услугами подрядных организаций:
- управление поездками;
- управление парком машин и заявками на транспортировку;
- расчет расстояний и управление движением автотранспорта по региону;
- управление арендуемыми площадями и коммерческой недвижимостью;
- управление складами.
Все эти функции в коробочном либо собранном на заказ виде формируют информационный комплекс для обслуживания практически любого сервиса.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу