Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

«В-Путь.рф»: улучшение транспортной ситуации в Москве



К 2016 году транспортная ситуация в Москве может значительно улучшиться: в пользу общественного транспорта будут отдавать предпочтения на 25% больше жителей Москвы 

Правительство Москвы работает над созданием комплексной транспортной системы, позволяющей контролировать пассажиропотоки с большей эффективностью. В основе такой системы лежит продуманная схема, позволяющая в одном месте объединить сразу несколько транспортных потоков. Пригородные электропоезда, автобусы, трамваи, метро будут иметь единый пересадочный узел, позволяющий пассажирам в полной мере воспользоваться преимуществами общественного транспорта. Кроме того, частью транспортного узла будут и перехватывающие парковки для личного автотранспорта, которые с успехом используются в европейских странах, США, Японии многие годы. 

В московскую единую систему будет включена и Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), которая проходит вокруг Москвы. Дорога способна обеспечить мобильность и быстрое перемещение пассажиров с одной части столицы в другую, не используя центральные районы города. Данному проекту сегодня уделяется повышенное внимание властей столицы.

«Транспортно-пересадочные узлы действуют во многих крупных мегаполисах мира – Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Токио, – говорит руководитель направления общественных инициатив проекта «В-Путь.рф» Николай Петров. – За рубежом население уже давно привыкло пользоваться сразу несколькими видами общественного транспорта: электропоездами, автобусами, подземным транспортом. Все дело – в грамотно разработанных стыковочных узлах и пересадках, помогающих без проблем перейти с одного вида транспорта на другой. Это быстро, удобно, и экономит значительные средства по сравнению с поездкой на автомобиле».

Согласно оценкам, на сегодняшний день в столице зарегистрировано порядка 4 миллионов автомобилей. Помимо этого, еще около полумиллиона приезжают в столицу из Подмосковья. Высок процент автотранспортных средств из других регионов. Дороги города уже не справляются с такими потоками, в итоге, образуются многокилометровые пробки. Выходом из этой ситуации должно стать использование общественного транспорта. Для повышения его привлекательности необходимо создавать единые транспортные стыковочные узлы, которые будут удобны для населения. 

«Суть проекта МКЖД — модернизация существующей еще с царских времен инфраструктуры железнодорожного кольца. В результате в городе появится современная пассажирская система с интеграцией других видов транспорта. В рамках проекта планируется 31 транспортно-пересадочный узел. В таких узлах размещены несколько терминалов разных видов транспорта с кассами, местами ожидания, услугами и т.д. Проектом предусмотрена и навигационная система, которая позволит пассажирам легко ориентироваться в пути и пересаживаться с одного вида транспорта на другой. По мере развития инфраструктуры и запуска пассажирского сообщения на кольце те промышленные территории, которые сегодня находятся в зоне его тяготения, получат новый импульс развития: они станут привлекательными для частных инвесторов, а значит, будут создаваться новые точки экономического роста и дополнительные рабочие места, отмечает Генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании и совместного предприятия Правительства Москвы и холдинга РЖД—ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Михаил Хромов ».

«Москва – один из крупнейших мегаполисов мира. Численность населения уже давно превышает 10 миллионов человек, и продолжает постоянно расти. При этом возможности для расширения автомагистралей есть не всегда: узкие улочки, проектировавшиеся много десятков лет назад не дают строить дороги с большей пропускной способностью. Выходом из ситуации может стать повышение привлекательности общественного транспорта и создание транспортных схем, в том числе, новых пересадочных узлов и стыковочных станций. Ожидается, что к 2016 году транспортная ситуация в Москве может значительно улучшиться: в пользу общественного транспорта будут отдавать предпочтения на 25% больше жителей Москвы, при этом на дорогу от работы до дома будет уходить около 45 минут», - добавляет руководитель направления общественных инициатив проекта «В-Путь.рф» Николай Петров.

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Участники сообщества напишите кто когда и куда ездит на поездах

Участники сообщества напишите кто когда и куда ездит на поездах ! И вообще все кто это прочитал! Пожалуйста!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу