Готика, как искусство одеваться
Умение одеваться стало таким же искусством, как живопись или скульптура еще во времена французских и английских королей. Эксцентричный готический стиль в одежде появился еще в 14 веке во Франции. С тех пор многое изменилось, как само время, так и стереотипы, и образы, к которым стремятся люди, пытаясь выглядеть красиво.
[ Интересно? А дальше...все тут → ]
[ Интересно? А дальше...все тут → ]
История визникновения готического стиля в одежде
Готический стиль одежды берёт своё начало в далёком прошлом, а точнее в довольно мрачном Средневековье. С упадком Римской Империи эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей восприятия мира. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею — недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена. Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария — удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.
[ Читать далее... → ]
[ Читать далее... → ]
Постготика
Любимой
фразой всех пока немногочисленных поклонников этого направления стала
фраза "Включите свет!". Главная идея постготики- современный мир мрачен и
несовершенен, лучшие времена были в начале ХХ века (1900-е гг.) и до
1950-х гг. Далее происходило лишь падение культуры и нравов (регресс).
Представители
этого течения своими жалкими усилиями пытаюсь возродить старинную
культуру и моду. Они одеваются "как в музее", их не привлекает мода и
стремление выглядеть "прикольно". Эти люди носят строгую чёрно-белую
одежду. Лишь изредка они могут позволить себе одеть что-то близкое к
новейшим тенденциям моды, но это бывает в исключительных случаях.
Чёрно-белые
тона- цвет старинной фотографии. Этот цвет стал защитой для тех, кто
обратился к постготике хотя бы раз.
Любимая литература постготов-
так называемый "серебряный век". Кинематограф- все фильмы до 1950-х гг.
особенно популярны первые фильмы ( до 1930-х гг.), готический
экспрессионизм в кино как выражение начинающегося регресса.
Музыка-
единственной группой, играющей так называемый "постготический рок",
является русская группа "Crystal factory" (Хрустальная фабрика). Их
песни- простые, искренние рассуждения о жизни. Также в раздел
"Постготика" можно занести исполнителей, поющих на исторические темы: о
войне, о старых временах.
Стиль- "вечерний": тёмные тона, тяжёлая
косметика и макияж. Стрелки, тени, длинные накладные ресницы, тёмная
помада, румяна- лицо постготической женщины словно сошло с картины или
фотографии 1900-х гг.Сейчас в магазинах при желании можно подобрать себе
постготические наряды- нужно лишь только не бросаться в первый
попавшийся гламурный бутик и не хватать розовые кофты :)))
фразой всех пока немногочисленных поклонников этого направления стала
фраза "Включите свет!". Главная идея постготики- современный мир мрачен и
несовершенен, лучшие времена были в начале ХХ века (1900-е гг.) и до
1950-х гг. Далее происходило лишь падение культуры и нравов (регресс).
Представители
этого течения своими жалкими усилиями пытаюсь возродить старинную
культуру и моду. Они одеваются "как в музее", их не привлекает мода и
стремление выглядеть "прикольно". Эти люди носят строгую чёрно-белую
одежду. Лишь изредка они могут позволить себе одеть что-то близкое к
новейшим тенденциям моды, но это бывает в исключительных случаях.
Чёрно-белые
тона- цвет старинной фотографии. Этот цвет стал защитой для тех, кто
обратился к постготике хотя бы раз.
Любимая литература постготов-
так называемый "серебряный век". Кинематограф- все фильмы до 1950-х гг.
особенно популярны первые фильмы ( до 1930-х гг.), готический
экспрессионизм в кино как выражение начинающегося регресса.
Музыка-
единственной группой, играющей так называемый "постготический рок",
является русская группа "Crystal factory" (Хрустальная фабрика). Их
песни- простые, искренние рассуждения о жизни. Также в раздел
"Постготика" можно занести исполнителей, поющих на исторические темы: о
войне, о старых временах.
Стиль- "вечерний": тёмные тона, тяжёлая
косметика и макияж. Стрелки, тени, длинные накладные ресницы, тёмная
помада, румяна- лицо постготической женщины словно сошло с картины или
фотографии 1900-х гг.Сейчас в магазинах при желании можно подобрать себе
постготические наряды- нужно лишь только не бросаться в первый
попавшийся гламурный бутик и не хватать розовые кофты :)))
Вид Со Всех Сторон
Придирчиво рассматривая себя в зеркале и выбирая наряды со скрупулезностью, достойной инженерии космических технологий, многие напрочь забывают о том, что отражение дает нам несколько искаженное восприятие – видно, извините за прямолинейность, только то, что спереди. И порой, удовлетворившись этим самым видом, гордо задрав носы, модники и модницы вышагивают по вечерним улицам или пафосным клубам, не замечая скептических взглядов. а порой удивляются, чего это никто не падает в благоговейном трансе от столь великолепного, выверенного до мелочей образа?
Давайте, что ли, посмотрим на вопрос с других сторон. Например…
[ Читать далее... → ]
Давайте, что ли, посмотрим на вопрос с других сторон. Например…
[ Читать далее... → ]
немножечко о нас... стих...
Родники с живой водой,
Дал нам дьявол в летний зной.
А господь в войне иной,
Их наполнил кислотой.
У Лилит полно идей,
Будем жрать его детей.
Если нет живой воды,
Жизнь впитаем из крови.
Ангелы мечтают жить,
Чтобы чувствовать, любить.
Но награда от отца,
Лишь тоска и пустота.
И в сердцах людей беда,
Свет уходит в никуда.
Столько боли, грязи, зла,
Не творил и Сатана.
Мир построен на крови,
И божественной любви.
Все кого отринул он,
С нами кровь пьют вечерком.
Вспоминая иногда,
Те минувшие века.
Когда свет в сердцах людей,
Был значительно вкусней.
Дал нам дьявол в летний зной.
А господь в войне иной,
Их наполнил кислотой.
У Лилит полно идей,
Будем жрать его детей.
Если нет живой воды,
Жизнь впитаем из крови.
Ангелы мечтают жить,
Чтобы чувствовать, любить.
Но награда от отца,
Лишь тоска и пустота.
И в сердцах людей беда,
Свет уходит в никуда.
Столько боли, грязи, зла,
Не творил и Сатана.
Мир построен на крови,
И божественной любви.
Все кого отринул он,
С нами кровь пьют вечерком.
Вспоминая иногда,
Те минувшие века.
Когда свет в сердцах людей,
Был значительно вкусней.
житие....
По жилам течет холодная
кровь,
Бог убивает людей и любовь.
Дайте мне выпить смерти
глоток,
Проклятие жизни душу мне жжет,
Ночь опускается словно стрела,
Голову кружит вечерняя мгла.
Роза в пыли умирает со мной,
В пепле
душа, в ней потушен огонь.
Люди в крови, как свиньи в грязи,
Мертвые
души, без чувств и любви.
Давит на память солнца закат,
Пьяные мысли о
прошлом скорбят.
В сердце моем поселилась змея,
Ядом своим она
душит меня.
Волком завоет седая луна,
Ночь будет долгой, как сон
мертвеца.
кровь,
Бог убивает людей и любовь.
Дайте мне выпить смерти
глоток,
Проклятие жизни душу мне жжет,
Ночь опускается словно стрела,
Голову кружит вечерняя мгла.
Роза в пыли умирает со мной,
В пепле
душа, в ней потушен огонь.
Люди в крови, как свиньи в грязи,
Мертвые
души, без чувств и любви.
Давит на память солнца закат,
Пьяные мысли о
прошлом скорбят.
В сердце моем поселилась змея,
Ядом своим она
душит меня.
Волком завоет седая луна,
Ночь будет долгой, как сон
мертвеца.
Играя в декаданс
Куртуазный бомонд, облаченный в густой сигаретный дым и тесноту камерного помещения. Экстравагантные дамы, покуривающие сигареты через изящные мундштуки. Манерные денди во фраках и с бабочками, обратившиеся за истиной к зеленой фее. Девицы, отплясывающие канкан, слегка пьяный конферансье, все это — обязательные атрибуты богемного сообщества. Остались ли декаденты лишь в истории и кинематографе, или быть может, сохранились и в наши дни?
В конце 80-х годов XX века с появлением в музыке таких стилей как post-punk, death-rock и gothic rock зародилось течение dark cabaret (от англ. – «темное кабаре»), настоящий пик которого пришелся на 90-е годы. Dark cabaret представляет собой смешение декадентской эстетики, атмосферу немецкого кабаре и водевиля (от фр. «vaudeville» — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами) c культурой пост-панковского движения.
Для музыки dark cabaret характерны фортепианный аккомпанемент, партии скрипки или виолончели. Наиболее известные представители стиля: The Dresden Dolls, Klaus Nomi, Voltaire, Tiger Lillies и Rozz Williams.
[ Читать далее... → ]
В конце 80-х годов XX века с появлением в музыке таких стилей как post-punk, death-rock и gothic rock зародилось течение dark cabaret (от англ. – «темное кабаре»), настоящий пик которого пришелся на 90-е годы. Dark cabaret представляет собой смешение декадентской эстетики, атмосферу немецкого кабаре и водевиля (от фр. «vaudeville» — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами) c культурой пост-панковского движения.
Для музыки dark cabaret характерны фортепианный аккомпанемент, партии скрипки или виолончели. Наиболее известные представители стиля: The Dresden Dolls, Klaus Nomi, Voltaire, Tiger Lillies и Rozz Williams.
[ Читать далее... → ]
Готика в бизнес-стиле
Наверное, одним из самых обидных дресс-кодов современного общества является так называемый «бизнес-стиль» или «бизнес дресс-код». Как и прочие дресс-коды, он является попыткой обезличивания индивидуума, превращения человека в винтик в данном случае бездушной бизнес-машины, основная цель которой – получение сверхприбыли. Неизвестно когда и кем выдуманный стереотип делового человека возводится в ранг непреложной истины, подавляя всякую индивидуальность и естественное стремление личности к персонификации – быть похожим только на самого себя.
[ А что же будет дальше.. → ]
[ А что же будет дальше.. → ]
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу