Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выбор экскурсии

Уважаемые родители!

Есть предложение организовать нашим детям экскурсию на ноябрьских каникулах(5-8 ноября)
Предлагаю два варианта.

 МУЗЕЙ ГАРМОНИКИ А. МИРЕКА
Адрес ул. 2-ая Тверская-Ямская, 18. (схема проезда) м. Маяковская
Стоимость экскурсии музыкальное чаепитие 350 руб

Центральный музей музыкальной культуры

ул. Фадеева 4, м. Маяковская
Экскурсия "Музыкальные инструменты в сказках и легендах"


Экскурсионное обслуживание 1500, вход 175 детский,
275 взрослый,


При выборе исходила из того, что подходит на наш возраст
и территориального расположения.

Жду Вашего мнения. Бронировать экскурсии желательно заранее, т.к. в каникулы
много желающих.

конкурс «Сказка в новогоднюю ночь»

Проект
Положения о Четвертом международном детском литературном конкурсе
«Сказка в новогоднюю ночь»


Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных творческих работ, авторами которых являются дети в возрасте 6 – 18 лет. Оргвзноса нет, желающие могут заказать сертификаты и сувениры.

Четвертый международный детский литературный конкурс "Сказка в новогоднюю ночь" включает в себя 4 номинации:
  • Сказки о Новом годе, Рождестве и зиме (проза и стихи)
  • Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме
  • Стихи о Новом годе, Рождестве и зиме
  • Сказки на другие темы (проза и стихи)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Выявление талантливых детей и создание условий для их самореализации.

3. Сроки проведения Конкурса

3.1 Конкурс проходит с 15 декабря 2014 по 10 мая 2015 года.
3.2 Работы участников Конкурса принимаются с 15 декабря 2014 г. по 1февраля 2015 г.
Работы, загруженные после 24.00 МСК 1 февраля 2015 г., к участию в Конкурсе не допускаются.
3.3 Публикация на сайте списка участников: 02 марта 2015 – 10 марта 2015 г. Сроки публикации списка могут быть изменены в связи с продлением срока приема работ.
    1. Работа Жюри проводится с 12 января 2015 г. по 06 апреля 2015 г.
3.5 Оглашение итогов Конкурса: до 24 апреля 2015 г. Сроки публикации списка победителей могут быть изменены в связи с продлением срока приема работ и неожиданно большим числом участников.
3.6 Награждение победителей Конкурса: до 10 мая 2015 г.

4. Номинации Конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Сказки о Новом годе, Рождестве и зиме
  • Проза
  • Стихи
  • Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме
  • Стихи о Новом годе, Рождестве и зиме
  • Сказки на другие темы
  • Проза
  • Стихи

5. Возрастные категории участников конкурса

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются авторы от 6 до 18 лет.
В каждой номинации выделяются следующие возрастные категории:
  • дошкольники, 1 – 2 класс
  • 3 – 4 класс
  • 5 – 6 класс
  • 7 – 9 класс
  • 10 – 11 класс, студенты

6. Требования к конкурсным работам

6.1 На Конкурс принимаются произведения авторов в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих в России, ближнем и дальнем зарубежье.
6.2 Коллективное творчество не принимается.
6.3 Произведения должны быть написаны на русском языке с соблюдением его норм.
6.4 Оформление работы и объем:
  • Обязателен титульный лист:
  1. Название работы.
  2. Номинация.
  3. Возрастная категория.
Требования к оформлению страниц:
Не допускается: использование рамок, рисунков, фотографий, колонтитулов, а также цвета шрифта, отличного от черного, использование сокращений, полужирного, курсивного, подчеркнутого стилей оформления текста.
Требования к оформлению текста: шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал— 1,15; поля обычные: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см
Минимальный и максимальный объем работы (без учета титульного листа):
  • Проза: не менее 1/3 и не более 6 страниц формата А4.
  • Сказка в стихах:
    • не менее 16 строк — для дошкольников и учеников 1-2 кл., участников категории «Особый ребенок»;
    • не менее 24 строки — для остальных возрастных категорий.

  • Стихотворение:
    • не менее 8 строк — для дошкольников и учеников 1-2 кл., участников категории «Особый ребенок»;
    • не менее 12 строк — для учеников 3-4 кл.;
    • не менее 16 строк — для остальных возрастных категорий.

6.5 Работы, присылаемые в электронном виде, должны быть сохранены в форматах: .doc, .odt, .rtf. Произведения в формате .pdf, .jpg не принимаются к рассмотрению.
6.6 Каждое произведение размещается в отдельном файле.
6.7 Работы на Конкурс загружаются наставниками
6.8 Один участник может предоставить на Конкурс одну работу.
6.9 Принимаются творческие работы учащихся только собственного сочинения, ранее нигде не опубликованные. Произведения, опубликованные ранее частично или полностью в интернете (в т.ч. на сайте учебного заведения, класса, на страницах социальных сетей и т.п.), к участию не допускаются.
6.10 Автор может отозвать свою конкурсную работу только путём уведомления по электронной почте Организатора Конкурса. Отозванная Автором работа не может быть повторно выдвинута на Конкурс.
6.11 На конкурс не принимаются работы, содержащие:
  • нарушение требований к оформлению и содержанию конкурсных произведений;
  • плагиат и/или работы с некорректным цитированием произведений третьих лиц (в любом количестве);
  • языковую безграмотность (в большом количестве). Обращаем внимание Авторов, что минимальное количество опечаток и ошибок является допустимым. Произведение, содержащее синтаксические или грамматические ошибки в небольших количествах, может быть принято на конкурс;
  • ненормативную лексику;
  • политические, религиозные и национальные разногласия.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

10. Порядок голосования членов Жюри
10.1 Произведения, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями (I, II, III места). Авторы этих работ награждаются дипломами. Организатор конкурса оставляет за собой право учреждения дополнительных призовых мест. В каждой номинации и каждой возрастной категории предусмотрено 3 (три) победителя.
10.2 Оценка конкурсных работ проходит в 2 этапа. На первом этапе члены жюри путем голосования устанавливают, имеет ли представленное на конкурс произведение художественную ценность. Отобранные произведения переходят на второй этап конкурса, где каждое произведение оценивается по следующим критериям:
  • соответствие жанровой структуре сказки, рассказа, стихотворения (10 баллов);
  • творческий подход (оригинальность, необычность сюжета) (10 баллов);
  • логика, последовательность повествования (10 баллов);
  • владение художественными средствами языка (10 баллов);
  • грамотность изложения, соблюдение норм русского языка (10 баллов);
  • выразительность и эмоциональность произведения (10 баллов);
  • выдержанность стиля (10 баллов);
  • стройность синтаксических конструкций (для стихотворного произведения: стройность ритма, четкость рифм) (10 баллов);
  • общее впечатление от работы (10 баллов).
10.3 Жюри оценивают выдвинутые на участие в Конкурсе произведения с учетом критериев, названных в п. 10.2 настоящего Положения по десятибалльной шкале.
10.4 Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.
10.5 Результаты Конкурса пересмотру не подлежат. Сводная таблица оценок членов жюри не разглашается, рейтинг участников не публикуется.

11. Обязанности членов Жюри

11.1 Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по экспертизе произведений участников Конкурса.
11.2 Не разглашать сведения о результатах Конкурса ранее даты его завершения.
11.3 Не распространять работы, присланные на Конкурс, сведения об участниках Конкурса.

12. Награждение победителей

 12.1 Победители Конкурса награждаются дипломами в бумажном виде. Сроки отправки дипломов – до 10 мая 2015 г. Дипломы отправляются бесплатно.
12.2Организатор конкурса оставляет за собой право привлекать спонсоров конкурса, учреждать дополнительные номинации.

РуководительЕ. И. Пашкова

Проект - Книга памяти «Сохраним историческую память о ВОВ».

Проект - Книга памяти «Сохраним историческую память о ВОВ».
Тип проекта
Творческий, групповой, краткосрочный
Актуальность:
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи.
Цель проекта: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью.
Задачи проекта
1. Расширять и систематизировать знания детей о ВОВ. Развивать умение
составлять рассказ о своей семье.
2. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину, уважение и любовь к своей семье.
3. Способствовать формированию у обучающихся интереса к истории своей семьи, своего народа.
4. Воспитывать у обучающихся бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Участники проекта: педагог- организатор музея Фадеева С. Ю., классные руководители, учителя истории, литературы, ИЗО, музыки, психолог, учащиеся 1-11 кл., родители обучающихся.

Целевая группа проекта:
Проект адресован учащимся 1-11 кл.
Продолжительность проекта:
2 месяца.
Сроки реализации проекта:
Октябрь - ноябрь.
Основные формы реализации проекта:
Экскурсии, занятия, мини-выставки, составление рассказов, консультации для родителей.
Обеспечение:
Материально-техническое:
Проектор, презентации, фильмы о войне, фотоаппарат, магнитофон.
Учебно - методическое:
Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 224 с.
Ромашина Н.Ф. Внеклассные мероприятия: 5-11 классы . – Глобус, 2007. – 234 с.
Шинкарчук С.А. Справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – 96 с.: ил. – (Серия «Моя Родина - Россия»)
Рожков И.А. Правовой статус учащихся общеобразовательной школы / М.: 1999 – 192 с.
Справочник классного руководителя Издательский дом МЦФЭР № 1-12
Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н. Гуров, Б.З. Вульфов, В.Н. Галяпина и др. – М., 2004. – 240 с.
Алексеев Н.Г. О целях обучения школьников исследовательской деятельности //VII юношеские чтения им. В.И. Вернадского: Сб. методических материалов. - М., 2000. – С. 5
Алексеев А.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся// Журнал «Исследовательская работа школьников» №1, 2002. С.24-34.


Этапы проведения проекта
период
мероприятия
ответственные
Подготовительный этап
октябрь
2-я неделя
  • сбор и анализ литературы по данной теме
  • беседа с детьми «Что я знаю о войне?»
  • составление плана работы
  • разработка содержания проекта
Педагог - организатор музея,
учителя истории и литературы, в младшей школе классные руководители.
Основной этап
3-я неделя
  • консультация для родителей: «Как рассказать ребенку о войне?»
  • составление индивидуальных рассказов детей с учителями, при помощи родителей об истории своей семьи в годы ВОВ.
  • экскурсия в музей Боевой славы 2-й Ударной армии.
психолог


классные руководители, учителя истории, литературы

педагог - организатор музея, актив музея.
4-я неделя
  • слушание песен о войне:
«Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы»
Д. Тухманова, М. Блантера «Катюша», В. Алкина «Прощание славянки» и др.
  • чтение художественных произведений о ВОВ.
  • беседа с учащимися «Подвиг на войне»
учителя музыки




учителя литературы.

педагог - организатор музея
ноябрь
1-я неделя
  • занятие «Вечная слава героям!», показ слайдов.

  • рисование «Помнит мир спасённый!»
  • изготовление праздничных открыток ко Дню Героев Отечества для ветеранов, тружеников тыла
  • создание «Книги памяти» с рассказами учащихся 1-11 классов, учащихся, семейными фотографиями.
Педагог - организатор музея, актив музея

учителя ИЗО, в младшей школе классные руководители.

Педагог - организатор музея,
учителя литературы, истории

Предполагаемый результат проекта:
  1. Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной Войне.
  2. Закреплен навык составления рассказа об истории своей семьи в годы ВОВ.
  3. Усвоен алгоритм создания проекта: постановка цели, поиск различных средств достижения цели, анализ полученных результатов.
  4. Закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении открыток, составлении и оформлении «Книги памяти».
  5. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (документам, медалям, грамотам и др.).
Продукт проектной деятельности
«Книга Памяти» на бумажном носителе (папка с файлами) и в электронном виде на диске, желательно с презентациями или док. Word от каждого класса с рассказами учащихся о своих родственниках в годы Великой Отечественной Войны, а также для младшей школы- выставка рисунков «Помнит мир спасённый!».
См. примечания.

Презентация проекта
Открытие выставки детских рисунков «Помнит мир спасённый!», показ «Книги Памяти» по классам.

Примечание: Классным руководителям довести информацию до учащихся и родителей на родительском собрании.
«Книга Памяти» на бумажном носителе (папка с файлами) и в электронном виде на диске, (желательно с презентациями или док. Word) от каждого класса с рассказами учащихся о своих родственниках в годы ВОВ сдаётся классным руководителем педагогам- организаторам школы до 29.10 14.

Памятка для учащегося:
Рассказ учащегося о своих родственниках в годы ВОВ выполняется
  1. на бумажном носителе (папка с файлами) и
  2. в электронном виде-презентация PowerPoint или док. Word
1-й титульный лист. «Сохраним историческую память о ВОВ. Рассказ о ____________».
Работу выполнил(а)____________, ученик(ца)____класса ГБОУ СОШ №167 им. Маршала Л.А. Говорова.
В работе необходимо указать ФИО участника ВОВ, год рождения, место рождения (если есть данная информация). Желательно фото (не обязательно военное), копии документов, фото наград и личных вещей родственника, своё фото с документами и вещами родственника и т.д. Можно написать о тружениках тыла, воспоминания детей войны. Работы сдать кл. руководителю до 28.10.14. для составления книги памяти от каждого класса. Эти данные будут храниться в школьном музее. Недостающую информацию о родственниках можно поискать на сайтах «Подвиг народа», «Мемориал».

Памятка для учащегося:
Рассказ учащегося о своих родственниках в годы ВОВ выполняется
a)на бумажном носителе (папка с файлами) и
b)в электронном виде-презентация PowerPoint или док. Word
1-й титульный лист. «Сохраним историческую память о ВОВ. Рассказ о ____________».
Работу выполнил(а)____________, ученик(ца)____класса ГБОУ СОШ №167 им. Маршала Л.А. Говорова.
В работе необходимо указать ФИО участника ВОВ, год рождения, место рождения (если есть данная информация). Желательно фото (не обязательно военное), копии документов, фото наград и личных вещей родственника, своё фото с документами и вещами родственника и т.д. Можно написать о тружениках тыла, воспоминания детей войны. Работы сдать кл. руководителю до 28.10.14. для составления книги памяти от каждого класса. Эти данные будут храниться в школьном музее. Недостающую информацию о родственниках можно поискать на сайтах «Подвиг народа», «Мемориал».

Памятка для учащегося:
Рассказ учащегося о своих родственниках в годы ВОВ выполняется
a)на бумажном носителе (папка с файлами) и
b)в электронном виде-презентация PowerPoint или док. Word
1-й титульный лист. «Сохраним историческую память о ВОВ. Рассказ о ____________».
Работу выполнил(а)____________, ученик(ца)____класса ГБОУ СОШ №167 им. Маршала Л.А. Говорова.
В работе необходимо указать ФИО участника ВОВ, год рождения, место рождения (если есть данная информация). Желательно фото (не обязательно военное), копии документов, фото наград и личных вещей родственника, своё фото с документами и вещами родственника и т.д. Можно написать о тружениках тыла, воспоминания детей войны. Работы сдать кл. руководителю до 28.10.14. для составления книги памяти от каждого класса. Эти данные будут храниться в школьном музее. Недостающую информацию о родственниках можно поискать на сайтах «Подвиг народа», «Мемориал».





Инструкция по заполнению опроса

Инструкция по заполнению опроса
в Электронном дневнике учащегося


1 – зарегистрироваться на «Госуслугах» - https://pgu.mos.ru/ru/
(для тех, кто ее еще не прошел)
2 – закладка «Электронный дневник»
(в моем случае, была на первое странице)
3 – создание новой учетной записи
(тут в строке название – прописываем вашу личную почту, у меня одна же и была Логином для входа на сам Портал)
4 – Вводим логин и пароль
Все находится на выданных листочках, логин и пароль для электронного дневника.
Логин и является паролем, так что дважды вносим одни и те же цифры
5 – попадаем собственно в сам Дневник
Выглядит это так:


6 – панелька МЕНЮ – щелкаем на нее, выплывают подпункты



7 – Выбираем панель – Внешняя оценка, там появляется следующее


Просьба, внимательно смотрим вопросы и скобки. К каждому вопросу, должен быть ответ


Подарки девочкам на 8 марта.

Дорогие родители, есть предложение для подарка девочкам на 8 марта, вот такой набор: http://www.komus.ru/product... там же можно посмотреть и Надежде Васильевне в подарокhttp://www.komus.ru/product... или http://www.komus.ru/product... и т.д. Что думаете?

ВАРИАНТ ПОДАРКА

ПОСТУПИЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСЕННИМ ИМЕНИННИКАМ ДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗОНТИКИ.
http://my-shop.ru/shop/sear... детский&t=0&next=1&kp=5&flags=19

Re: Отчет от Фомушкиной Ю.Е.

Мне сдавали деньги:

Хлопков Роман - 1000
Горенков Богдан - 3000
Никифорова Настя - 1000
Емелина - 1000
Семенова - 1000
Базуркаева Асет - 1000
Жигульский Стас - 1000
Воробьева - 1000
Фомушкина - 1000

Всего - 11000

Потрачено :
4186,32 - подарки на дни рождения
392,70 - осеннее чаепитие (сок+бисквиты)
3744 - новогодние подарки

Всего - 8323,02

Остаток - 2676,98

Отчет о расходах денежных средств 1"Д" .

Всего сдали 20500 рублей. (остальные у Фомушкиной Ю.Е. )
-  1500   шары на 1 сентября
-  947     хоз. нужды
-  2247   тетради на информатику
-  1730   медали на день знаний
-  145     яблоки на день знаний
-  68       бумажные полотенца
-  1550   цветы на именины учителя
-  1640   подарок на день учителя (презентер)
-  190     коробочка для подарка
-  1950   цветы на день учителя
-  923    чаепитие  на праздник осени
-  2909  елочные украшения и украшения для класса на НГ
-  1150  подарок Надежде Васильевне на НГ

Итого :    16949 руб.
Остаток:  3551 руб.

отчет на 24.10.15

После покупки всех тетрадей и пособий осталось 4370 р.
 + ост. с прошлого года 2677 +1000 (Б,Г,)   - 700 (бумага) = 7347

- 3000 (день учителя, карточка иль де боте) 
- 366 (тетради клетка/линейка)

итого ост. 3981р.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу