Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Анна Анна, 09-03-2012 21:34 (ссылка)

Проектирование и строительство студий звукозаписи

Уважаемые коллеги! Все, для кого вопрос проектирования и создания студий звукозаписи является актуальным, посетите эту ссылку http://zolotieruki-uslugi.n...

Организация времени и смысла психологического восприятия

Организация времени и смысла психологического восприятия

Временная и смысловая организация психологического восприятия , речевого и музыкального восприятия.

( как сосчитать организацию смысла в текстах истории культуры, «каноничность» распределения смысла во времени: чтения, говорения и пения,… - простая математическая модель)
Оказывается, можно с помощью калькулятора переорганизовать восприятие текста, речи и музыки, и приблизится к лучшим литературным и музыкальным канонам культуры.

П Л А Н:

ПРЕДПОСЫЛКИ
ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА ТЕКСТОВ И РЕЧИ
ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА МУЗЫКИ, ПАРТИТУРЫ И ИСПОЛНЕНИЯ
( В сокращении.)
читать дальше  ]

Метки: организация времени и смысла пси

Акустический механизм: Как русский человек стал советским

Акустический механизм: Как русский человек стал советским. И как он деградирует дальше.
Механизмы нарушений в акустических системах, и
Как это произошло, и
Что будет дальше ….

Прикоснусь к теме следующими вопросами:
1). Усиление массового слабоумия в мире было стимулировано бурным "развитием" радиотехники, системами звукоизвлечения.
2), Подпороговый естественный неслышимый природный звук, как основа жизнедеятельности, здоровья человека.
3) Будущее славян в связи с современным состоянием производства акустики. Инновационные опасности торговли с Востоком.
4), Гендерная особенность радиотехники. Санбуфер - символ распада.
5), Опасность утраты современной богатства аудио и видеопродукции в связи с дальнейшим развитием электроники.


читать дальше  ]

Метки: Акустический механизм: Как русс

Инновация в музыкальной терапии Цифровой звук как природный,


Инновация в музыкальной терапии Цифровой звук как природный,

Синкевич Владимир Антонович
Доклад, прочитанный на IV международной научно-практической конференции «Музыкотерапия в музыкальном образовании» факультет музыки, РГПУ им. А.И. Герцена 17.05.2011

Изобретено получение абсолютного комфорта в рукотворных изделиях: в аналоге, посредством изменения протекания электрического тока в электрической нагрузке: звук, свет, тепло, видеоизображение, и в цифре : звук и изображение, ( фото, видео,)

читать дальше  ]

Метки: инновация в музыкальной терапии

«Полная реабилитация природой». Пасхальный подарок.

«Полная реабилитация природой». Пасхальный подарок.
Природа это отблеск Рая на Земле, а Пасха свидетельствует о Рае.

Улучшение самочувствие за 22 минуты 12 секунд
Всего 272 фотографии природы с интернета, по 5 секунд.
Инновация в звуке:
с абсолютно мягким ( фрактальным ) природным звуком: Гром и молния, дождик, капельки дождя, ручейки, речки, плеск волн, озера, волны, звуки колокола. ( аналогов звука по «мягкости звучания» в мире нет)

Регулярный просмотр слайдфильма «Полная реабилитация природой»
при полном экране и звуке:
помогают в любой реабилитации, оказывают успокаивающее благотворное воздействие на нервную и вегетативную системы, снимаются стрессы и депрессии, улучшается сердечно - сосудистая деятельность, нормализуются артериальное давление и пульс, проходит головная боль, уменьшаются раздражительность и агрессия, исчезает безсонница, улучшается настроение, повышается работоспособность, укрепляется психофизиологическая защита
Скачивайте, слушайте и смотрите. для Вашего здоровья, погружения в Звуки Природы.



читать дальше  ]

Метки: Полная реабилитация природой

Тайна молнии и грома, 3 минуты

Тайна молнии и грома, 3 минуты
Фрактальность молнии с фрактальным мягким звуком грома,

Фрактальности обычной линейной молнии, - три особенности с гипотезой. И отдельная фотография с мягким изображением молнии. Исходные фотографии обычные, с интернета, по 5 сек..

Звуковое сопровождение слайдфильма «Фрактальность молнии» для любой реабилитации. При полном экране и полном звуке сопереживание звучанию снимает внутренне напряжение … Будьте здоровы.


читать дальше  ]



Метки: тайна молнии и грома, 3 минуты

Впервые, запах из фотографии. Инновация

Впервые, запах из фотографии. Инновация
Как почувствовать запах и вкус от мягкого ( фрактального ) изображения ягод (инновация), 74 секунды запаха земляники. http://blogs.mail.ru/mail/v...
Смотреть при полном экране и полном звуке.


читать дальше  ]





Цифровой звук как природный, инновация


Цифровой звук как природный, инновация

Цифровой звук абсолютно мягкий, насыщенный, натуральный как природный, инновация
Примеры звучания:

Два фильма с абсолютно мягким восприятием звука
«Тайна звучания природной воды» 15 минут http://blogs.mail.ru/mail/v...
«Реабилитация солнечным небом», 5 минут
http://blogs.mail.ru/mail/v...

Цель фильмов – показ технических возможностей абсолютного смягчения звучания звука, с добавлением граничных фликкер-шумов во фрактальных образованиях звука, - осуществление полной природной мягкости звучания.
читать дальше  ]

Мастеринг в Propellerhead Reason

Лечение звуком


Речь – индикатор нашего внутреннего мира. 
 
По тому, как мы выражаем свои мысли, можно судить об уровне нашего сознания, о его свежести, качестве. Речь несет в себе огромное количество информации. Существуют специалисты восточной медицины, которым достаточно услышать, как вы скажете: «Здравствуйте», чтобы понять какое лечение вам назначить. Таким высоко развитым экспертам даже нет необходимости проводить диагностику, брать десятки анализов, проверять вас приборами и потом внимательно изучать результаты. Нет. Такое поверхностное, не полноценное знание, имперсонально, оно не изучает эмоций, которые являются причиной заболевания. И если работающий с вами врач не учитывает психологические аспекты возникновения заболевания, ваш внутренний мир, то его помощь не полноценна. Такая медицина борется со следствием. Причина остается внутри и потом она даст ту же самую боль, только в другой части тела. Специалисты, обладающие тонким видением, говорят, что люди, которые общаются матом, в определенном месте тела тут же получают черную точку, которая в последствии может перерасти в раковую опухоль. Таким образом наша речь может стать для нас источником страданий.


Знание - сила

Знание о тонкой сфере делает человека более чувствительным. Теперь, даже прочитав всего лишь первый абзац этой статьи, мы станем более внимательными к окружающим нас звукам. Различают 3 вида звука. 1. В благости, 2. Страсти, 3. В невежестве. Чувствительные по природе люди легко поймут, о чем идет речь в этой статье. Когда мы слушаем звук в невежестве – наша аура разрушается, наше сознание оскверняется, ум приходит в беспокойство, появляется раздражительность, как будто нас без разрешения режут по сердцу, бьют звуком. Такой звук, низшего качества очень часто можно встретить в скорой помощи или в милиции. Там, где люди позволяют себе общаться так, как им этого хочется, не учитывая эмоции окружающих. Такой человек думает: «Я могу говорить что хочу и как хочу». После некоторых наблюдений, вы увидите, что таких людей, - находящихся под влиянием разрушительной энергии невежества можно не только услышать, но и увидеть. Все их проблемы – на их собственном лице. Такой человек не приятен ни себе, ни окружающим. Он не хочет меняться, и свое мнение считает единственно верным, а любой дружеский совет воспринимает как личное оскорбление. Таким людям лучше ничего не говорить. Помочь им можно накормив их чем-нибудь сладким, - сладкий вкус успокаивает. Через какое-то время, такой человек станет способен услышать что-то хорошее, если мы говорим это без злобы и личной неудовлетворенности. 

Право говорить

На востоке считается, что человек имеет право что-либо говорить, только если он находится в благости. От него исходит знание, тепло души. Он может говорить, и его звук  приносит благо слушающим. Такое общение – прямая противоположность общению в невежестве. В невежестве люди сражаются за свою правоту, перебивают друг друга, не дослушав, они не могут понять элементарных вещей. Это общение низшего качества и его следует тщательно избегать. От влияния разрушительного звука в невежестве защищают недорогие браслеты из кошачего глаза. Они нейтрализуют негативную информацию, не дают ей пройти в наше биополе.
 

Общение в страсти побуждает нас к действию и в зависимости от того, с какой из энергий связана страсть – благостью или невежеством, мы действуем либо в направлении духовного и материального развития, либо в разрушительном направлении – блокируя в себе все хорошее. Страсть сама по себе не плоха. Маленький ребенок, очень активен, он спрашивает, бегает, его психика пока не заблокирована, он постигает этот мир. Это страсть + благость. Интенсивное изучение, вопрошание, умозаключения. Это энергия созидания, которую необходимо всячески поощрять и поддерживать! На востоке, опытные учителя всегда знают, что детей, и даже взрослых, проявляющих неуемный энтузиазм в познании надо всячески поощрять, стимулировать на дальнейший личностный рост. От этого зависит жизнь человека. 

Наши ошибки

Но что мы видим в реальности – детей наказывают, на них кричат, воспитатели не имеют должной квалификации, для того чтобы раскрыть внутренний потенциал ребенка, и в итоге мы отправляем своих детей на бойню современного образования. Такие дети обречены. Они слушают людей в невежестве со страстью. Вспомните директора своей школы, своих учителей в школе и университете, были ли они благостными людьми способными мотивировать вас, поощрять и вести в мир света и счастья? Большинство ответит – нет. Посмотрите телевизор. Какие энергии вы видите? Какой звук идет с экрана? Новости: разрушение, проблемы. Фильмы: бандиты, разборки, смерть. Такая невежественная информация о том, что кто-то кого-то сбил на машине, или кого-то убили не несет в себе энергии созидания. Создается коллапс негативной информации формирующей в нашем сознании восприятие общества как враждующих друг с другом субъектов. Такая информация низшего уровня, и контакта с ней следует всячески избегать. Она несет отрицательные разрушительные вибрации. Таким образом, мы ищем страсть+благость, избегаем страсть+невежество, и только в таком случае, гарантированно наша жизни начнет приносить радость, удовлетворение, желание вставать с утра пораньше, чтобы побольше успеть, желание жить и радоваться жизни.

Заключение 

Таким образом, возвращаясь к началу темы, мы говорили о речи как индикаторе нашего Я. В каком состоянии находится человек можно поняв услышав звук исходящий их его уст. Это самый верный способ увидеть то, что спрятано за маской внешних атрибутов. Досконально поняв этот материал, можно научиться легко входить в контакт с окружающими. Мы начинаем понимать с кем следует общаться, а чье общение лучше избегать. Последствия общения – это мы сами. Я, тот, кто я есть сейчас – это следствие того, с кем я общался. Таков вывод всей восточной мудрости, - об этом говорят все писания востока: вы должны искать чистое общение на уровне энергии созидания, благости, тогда ваш успех в жизни – вопрос времени.

 

p.s. Иллюстрации людей под влиянием разных энергий. Внутренний мир невозможно скрыть от посторонних:
 


 

  

  


  
 
 
 

 
 
Вопросы по теме и не только по этой можно отправлять на Yoga24@mail.ru
С уважением, автор материала Давыдович С.В. 27.05.2010

Курсы звукорежиссуры

Кто хочет поднять свой уровень работы со звуком и оборудованием, или кто просто интересуется, как же всё это происходит.....
На ВДНХ открыты курсы звукорежиссуры!
Занятия проход в оч известной студии звукозаписи CosmosStudio
2 раза в неделю, по 2 часа, 2 месяца!
Все вопросы в личку или на мыло)

Метки: звук, звукорежиссура, работа со звуком

удаление речи

Возможно ли удалить речь и оставить только музыку без слов.
из MP3

Интерактивная карта частотных диапазонов музыкальных инструменто


Интерактивная карта частот музыкальных инструментов с сайта IndependentRecording.Net, вероятно, самая детальная из тех, что когда-либо создавались. Отображает основной диапазон инструментов и диапазон обертонов. Всего, около 30-ти инструментов, с подробным описанием частот и рекомендациями по эквализации. Также, описаны слуховые восприятия ("Гул", "Теплота", "Воздушность" и т.д.), для определённого частотного диапазона.
Прямая ссылка

Источник

Метки: Эквализация, Инструменты

Без заголовка

Привет) Представляете, вчера сбылась, наконец, моя мечта) я взяла себе колонки Creative Inspire A500 всего за 2000 деревянных.!) привезли через несколько часов после оформления заказа, в общем вообще супер, звук идеален! вот, посмотрите)) раздел истинным любителям музыки посвящается.)) http://computers.wikimart.r...

Теория и практика мастеринга от Waves

Мастеринг – конечный процесс обработки записи; ее подготовки к тому виду, в котором она будет проигрываться конечными слушателями дома, в машине, на вечеринке. В таком виде запись будет звучать на радио, в клубах. С помощью мастеринга мы добиваемся того, что наша запись приобретает обогащенное, «отполированное» звучание, как минимум на том уровне, что имеют современные успешные коммерческие записи. Запись после мастеринга одинаково выгодно звучит как через мощные порталы клуба, так и через дешевую бытовую аудиосистему. В идеале, мастеринг делает хорошую запись еще лучше, а среднюю – хорошей.
Не рассматривая конкретных установок и последовательности плагинов в конечной схеме при мастеринге, установим ЧТО именно мы будем изменять в записи.
Это – изменение эквализация, компрессия, мастер-лимитирование.

Эквализация используется для подавления в записи определенных, «ненужных» частот и выделения в спектре полезных. Используя эквалайзер, мы подгоняем спектр исходной фонограммы к некоему «идеализированному» образу в контексте поставленной художественной задачи. В конечном итоге, несмотря на очевидную субъективность подхода при эквализации, необходимо всегда учитывать стиль музыки фонограммы и придавать звучанию соответствующую окраску.

Компрессия, мастер-компрессия фонограммы используется главным образом для сжатия динамического диапазона низких частот и создания эффекта «удара», «пинка». В общем, мы хотим убрать эффект «бубнения» и сделать низ фонограммы более «упругим». Сжимая бас (бас фонограммы) с определенными параметрами времени атаки и восстановления (от 70 mS), мы добиваемся более музыкального, яркого, мощного эффекта, при этом не травмируя акустическую систему длительным воздействием супер-низов (20-60 Гц). Даже сужая динамический диапазон, мы можем, регулируя параметры компрессии, создавать эффект «пинка». С другой стороны, та же компрессия (не только в области низких частот, но и по всему спектру) позволит нам выровнять и уплотнить звучание более медленных, спокойных фонограмм, сделать из неровного, «баночного» звучания «теплый», «обволакивающий» звук.

Мастер-лимитирование фонограммы используется в самом «незаметном» для звучания режиме для предотвращения превышения номинального уровня звучания. По сути – лимитер – это компрессор с предельными установками атаки и степени компресии: минимальная атака, «бесконечная» степень сжатия. Однако в коммерческом мастеринге используются специальные типы лимитирования или пик-лимитирования. Приборы или программные модули такого типа носят название «максимайзер». Специальные алгоритмы с функцией look-ahead, различными схемами поведения при превышения сигналом уровня threshold, функциями квантования и автоматическим, «интеллектуальным» временем восстановления позволяют использовать их для придания более ГРОМКОГО, насыщенного, яркого, конкурентоспособного звучания фонограммы по всему спектру.

В конечном итоге при мастеринге мы действуем по следующему алгоритму – корректируем АЧХ (эквализация); регулируем динамический диапазон, исходя из стиля музыки и поставленных задач (компрессия);
максимизируем громкость фонограммы до нужного уровня (мастер-лимитирование).

Мастеринг-секция на основе программных модулей компании Waves ™

Ниже приводим мастеринг-секцию для большинства типов фонограмм, цепочка приводится по порядку:

  • Waves Linear Equalizer Broadband
  • Waves C1 Compressor Sidechain
  • Waves Linear Multiband 5 band Compressor
  • Waves L2



Читать далее...  ]

Мастеринг и финальная обработка трека

Изначально процесс мастеринга опредилялся как финальная доработка уже записанного и сведённого материала, а так же перенос его на мастер-диск (матрицу). Мастер-диск всегда записывается с повышенным качеством аудиоматериала. Т.е. для матрицы вы должны готовить аудио-записи качества: битрейт 32bit float (32 бита с плавающей точкой), разрядность 88.2~192 kHz. Соответственно и звукозаписывающее/обрабатывающее ваше устройство должно поддерживать требуемое качество. Это я к слову о том, что если вы запишите аудио-трек 16/44.1 а после решите конвертировать его в 32 float/192 то желаемого качества естественно не добьётесь =)
Некоторые могут возразить: Зачем делать матрицу с таким диким качеством (3-х минутная фонограмма весит около 200 Мб), если Audio-CD не поддерживают битрейт и разрядность больше 16/44.1? Резонно... И вполне справедливо, но далеко от истины. Я не буду сейчас углублять в математические аспекты составляющих звуковой волны, скажу лишь: послушайте! Если есть возможность - послушайте на подходящем оборудовании записи 16/44.1 и 32 float/192. Вопросы отпадут сами собой.Помните, что чем выше частота дискретизации - тем меньше получаемых искажений.

Теперь непосредственно по теме.
Для того, чтобы вы в общих чертах поняли, что из себя представляет процесс мастеринга (а именно - доработка аудио-материала), я советую вам послушать фоногрумму, которую я специально подготовил к данной статье.

Это оригинал трека.
Это тот же трек после ремастеринга.

Фонограмма была не самого лучшего качества, но тем не менее, довольно прилично сведена. В общей сложности на оригинальный трек было наложено около 20 эффектов динамической обработки, что позволило добиться более выразительного звучания песни.
Итак, начнём с самого начала.
Первое, что я сделал - очистил фонограмму от электрических и аналоговых шумов. С этим превосходной справляется штатный шумоподавитель в Adobe Audition. Главное - сделать хороший слепок, и выставить нужные параметры подавления.
Второе - максимизация и ламповое утепление (во многих случаях и уплотнение) оригинального сигнала. Для этих целей рекомендую использовать эмуляторы лампового усиления и эксайтеры. Из первых могу посоветовать Steinberg DaTube, NomadFactory Blue Tubes. Из последних: Steinberg Magneto, Elogoxa Baxxpander (даёт очень хорошее уплотнение), Elogoxa X-Cita.
Третье - редактирование низкочастотных составляющих фонограммы, чтобы добиться более мягкого и приятного, но вместе с тем сильного звучания баса. Просто повышать эквалайзером низкие частоты не годится, здесь нужны специальные инструменты, такие как: Waves MaxBass (расширяет частотную составляющую уже имеющегося в треке баса), или Waves RBass (добавляет дополнительные гармоники в низкочастотную составляющую, притом, если в треке совсем нет баса, RBass сделает его сам, притом очень качественно). RBass - незаменимый инструмент при работе с реставрированными фонограммами, переписанными с винила или магнитной ленты.
Четвёртое - расширение и редактирование стереопанорамы трека. Здесь вам понадобятся так называемые СтереоИмеджеры (StereoImager). Подобные инструменты присутствуют в продуции компаний NomadFactory и Waves. Разобраться с ними особого труда не составит, а на выходе они дают очень хороший результат.
Пятое - компрессия. Это, пожалуй, самый важный элемент процесса мастеринга. На этом этапе нужно добиться качественного и равномерного звука на всём треке. Нужно прибрать пики и поднять более тихие партии. Выставить правильное время реакции и силу воздействия лимитёра на зашкаливание уровня. Здесь для вас открывается безграничное поле для творчества.
Шестое - финальная максимизация фонограммы, привидение к одному уровню звучания. Вам может показаться, что это очень похоже на предыдущий пункт, но нет. Максимайзеры - отдельные инструменты, дающие совершенно иной результат, нежели динамические компрессоры, лимитёры и гейты. Компрессором вы выравниваете уровень звучания трека, после усиления его эксайтером (в первом пункте), а максимайзером - целиком его повышаете до единого уровня. Не следует так же думать, что максимайзеры просто-напросто повышают громкость трека, нет. Это очень сложный алгоритм редактирования звука.

Итак, мы с вами рассмотрели основные пункты финальной обработки фонограммы. Далее, в процессе мастеринга составляется последовательность треков, на которой они будут уже на конечном носителе; выравниваются соседние треки, чтобы не было скачков в восприятии баса, высоких, средних, громкости, или панорамы; приводится в соответсвие RMS всех треков; запись переносится на конечный носитель (мастер-диск). Вот и всё =)

Граф by: North Sound Records ©

настроение: Хорошее
хочется: Кофе с утречка
слушаю: Bad Balance - Тихо Тают Дни

Советы по практической записи и эквализации звука

Оживление искусственных барабанов

Если вы хотите "оживить" звук "drum mashine", передайте его через усилитель гитары в студии и поставьте микфрофон (ы) перед усилителем на расстоянии 1м. Смешайте его с прямым звучанием «drum mashine», добиваясь более "живого" звучания. Этот же прием может быть использован для "оживления" сэмплерных вокалов.

Советы по эквализации музыкальных инструментов

Читать далее...  ]

Добро Пожаловать!

Дорогие друзья!
Я рад приветствовать вас в моём сообществе, посвящённом созданю, исполению, записи и обработке звука и музыки. Здесь мы будм говорить о программах, железе, способах и приёмах, которые мы используем в процессе нашего творчества.
Если вы ещё новичок в этом деле, либо вовсе далеки от этой темы - не стесняйтесь, вступайте в собщество, в любом случае нельзя упускать шанс узнать что-то новое в жизни.

настроение: Хорошее
хочется: Скепнуть с работы на часок раньше
слушаю: UmBriaco - С Вами Сам Бог

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу