Светлана Куликова,
06-07-2019 16:51
(ссылка)
Для клиентов Бегета домены .RU 179 руб
Регистрируйте домены .RU по специальной цене (179 рублей)
Чем больше доменов тем ниже цена!
Оформить домен
Чем больше доменов тем ниже цена!
Оформить домен
Метки: домен
Светлана Куликова,
07-06-2019 19:13
(ссылка)
Как использовать чужой текст и фотографии
Категории лицензий creative commons
CC0 (передача в общественное достояние).
Идеальная лицензия — можно всё. Нет никаких ограничений в использовании.
CC BY
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство.
CC BY-SA
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство. Полученная работа должна распространяться на тех же условиях.
CC BY-ND
Можно распространять и использовать в коммерческих целях. Нельзя редактировать и брать для создания других произведений. Обязательно указывать авторство.
CC BY-NC
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство.
CC BY-NC-SA
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство.
Полученная работа должна распространяться на тех же условиях.
CC BY-NC-ND
Можно загружать и обмениваться с другими людьми. Коммерческое использование запрещено. Как и любое редактирование. Обязательное указание авторства.
читайте в статье
https://zen.yandex.ru/media...
CC0 (передача в общественное достояние).
Идеальная лицензия — можно всё. Нет никаких ограничений в использовании.
CC BY
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство.
CC BY-SA
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений, использовать в коммерческих целях. Обязательно указывать авторство. Полученная работа должна распространяться на тех же условиях.
CC BY-ND
Можно распространять и использовать в коммерческих целях. Нельзя редактировать и брать для создания других произведений. Обязательно указывать авторство.
CC BY-NC
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство.
CC BY-NC-SA
Можно распространять, редактировать, брать для создания других произведений. Коммерческое использование запрещено. Обязательно указывать авторство.
Полученная работа должна распространяться на тех же условиях.
CC BY-NC-ND
Можно загружать и обмениваться с другими людьми. Коммерческое использование запрещено. Как и любое редактирование. Обязательное указание авторства.
читайте в статье
https://zen.yandex.ru/media...
Светлана Куликова,
17-05-2019 19:16
(ссылка)
Идентификация в мессенджерах: новые правила для безопасности
Новые Правила идентификации пользователей мессенджеров, в разработке которых участвовал Роскомнадзор, вступили в силу 5 мая 2019 года. Их цель — сформировать для граждан комфортную и безопасную коммуникационную среду.
По новым правилам, подключение пользователя к мессенджеру теперь будет начинаться с процедуры идентификации. От пользователя потребуется сообщить абонентский номер и предпринять ряд определенных действий для подтверждения своего номера. Затем организатору мессенджера дается 20 минут на проверку у соответствующего оператора связи информации об абоненте. В случае совпадения сведений у организатора мессенджера и оператора о владельце номера, доступ к мессенджеру пользователю предоставят. Если же в данных найдутся расхождения — идентификация будет не пройденной.
Если изменятся сведения об абоненте или он расторгнет договор с оператором связи, то последнему об этом нужно будет уведомить организатора сервиса сообщений. Мессенджер, получив уведомление, проведет повторно в течение 20-минутного срока идентификацию этого пользователя.
В случае неосуществления обязанностей по идентификации пользователей к владельцу мессенджера может быть применено административное наказание по статье 13.39 КоАП РФ. Дела будут возбуждаться Роскомнадзором при наличии информации о подобном нарушении. Правила предусматривают и еще одну меру реагирования в отношении владельца мессенджера — ограничение доступа к информационному ресурсу.
По новым правилам, подключение пользователя к мессенджеру теперь будет начинаться с процедуры идентификации. От пользователя потребуется сообщить абонентский номер и предпринять ряд определенных действий для подтверждения своего номера. Затем организатору мессенджера дается 20 минут на проверку у соответствующего оператора связи информации об абоненте. В случае совпадения сведений у организатора мессенджера и оператора о владельце номера, доступ к мессенджеру пользователю предоставят. Если же в данных найдутся расхождения — идентификация будет не пройденной.
Если изменятся сведения об абоненте или он расторгнет договор с оператором связи, то последнему об этом нужно будет уведомить организатора сервиса сообщений. Мессенджер, получив уведомление, проведет повторно в течение 20-минутного срока идентификацию этого пользователя.
В случае неосуществления обязанностей по идентификации пользователей к владельцу мессенджера может быть применено административное наказание по статье 13.39 КоАП РФ. Дела будут возбуждаться Роскомнадзором при наличии информации о подобном нарушении. Правила предусматривают и еще одну меру реагирования в отношении владельца мессенджера — ограничение доступа к информационному ресурсу.
Метки: закон
Светлана Куликова,
08-05-2019 14:38
(ссылка)
5 правил продающего поста
Ситуативный маркетинг
Оперативно отслеживать новости. Мониторить лидеров мнений и СМИ, ловить жаркую тему на взлете.
Мгновенно придумывать креатив. Сразу же отдавать его команде на проверку и так же быстро дорабатывать.
Критически оценивать идею. Чтобы гениальная, на ваш взгляд, картинка или видео не стали поводом для репутационного скандала.
Проморолики или видео для сайта, контент для соцсетей. Вы можете сделать:
Сделайте дизайн уникальным
Выделяйтесь в ленте пользователей соц.сетей. Можно сделать шаблон с лого.
Единая подача. Один стиль дизайна или общения.
Дайте пользу
Секрет успешного маркетинга – дать пользователю больше, чем то, на что он рассчитывал.
Контент в соцсетях должен:
https://www.likeni.ru/analy...
Оперативно отслеживать новости. Мониторить лидеров мнений и СМИ, ловить жаркую тему на взлете.
Мгновенно придумывать креатив. Сразу же отдавать его команде на проверку и так же быстро дорабатывать.
Критически оценивать идею. Чтобы гениальная, на ваш взгляд, картинка или видео не стали поводом для репутационного скандала.
Проморолики или видео для сайта, контент для соцсетей. Вы можете сделать:
- короткие гифки;
- фото с анимированными стикерами;
- анимационные посты;
- видеосториc.
Сделайте дизайн уникальным
Выделяйтесь в ленте пользователей соц.сетей. Можно сделать шаблон с лого.
Единая подача. Один стиль дизайна или общения.
Дайте пользу
Секрет успешного маркетинга – дать пользователю больше, чем то, на что он рассчитывал.
Контент в соцсетях должен:
- рассказывать о продукте/услуге;
- анонсировать новые продукты/услуги;
- сообщать об акциях;
- убеждать в экспертности;
- вдохновлять;
- развлекать;
- вовлекать.
https://www.likeni.ru/analy...
Метки: продажи, продвижение
Светлана Куликова,
22-03-2019 12:08
(ссылка)
Google обновил алгоритм ранжирования сайтов: что делать?
Алгоритм Florida 2 затрагивает следующие темы:
Манипуляции с контентом. Анализ экспертности;
Манипуляции с внешним ссылочным профилем сайта.
Следует обновить контент, если позиции упали и сайт находится в следующих тематиках:
Здоровье;
Уход за животными;
Еда и питание;
Косметология и физические нагрузки;
Политика.
Причинами снижения позиций являются плохие внешние ссылки и плохой контент.
Материалы на важные темы должны быть созданы аккредитованными экспертами и обязаны регулярно пересматриваться и обновляться;
Новости должны быть созданы профессионально согласно правилам и канонам журналистики, обязательно должны содержать факты, а также помогать пользователям в понимании событий;
Научные материалы должны быть подготовлены экспертами и основываться на устоявшихся и общепринятых научных фактах;
Google E-A-T автора играет ключевую роль для материалов на финансовые и юридические темы. Также E-A-T автора играет ключевую роль для советов по уходу за детьми и ремонту. Материалы по теме хобби также должны быть написаны экспертами.
Если сайт подпадает под категорию YMYL, то помимо страницы поисковая система также оценивает и автора контента. Автор должен быть специалистом в нише. Поэтому следует добавить строку об авторе в статьи. Рекомендуется создать страницу автора и опубликовать биографию.
Понизились в поисковой выдаче сайты, которые использовали автоматические системы линкбилдинга низкого качества.
Также были понижены сайты, при продвижении которых была допущена переоптимизация анкор-листа.
Поиск плохих внешних ссылок и добавление их в Google Disavow Links.
https://ru.megaindex.com/bl...
Манипуляции с контентом. Анализ экспертности;
Манипуляции с внешним ссылочным профилем сайта.
Следует обновить контент, если позиции упали и сайт находится в следующих тематиках:
Здоровье;
Уход за животными;
Еда и питание;
Косметология и физические нагрузки;
Политика.
Причинами снижения позиций являются плохие внешние ссылки и плохой контент.
Материалы на важные темы должны быть созданы аккредитованными экспертами и обязаны регулярно пересматриваться и обновляться;
Новости должны быть созданы профессионально согласно правилам и канонам журналистики, обязательно должны содержать факты, а также помогать пользователям в понимании событий;
Научные материалы должны быть подготовлены экспертами и основываться на устоявшихся и общепринятых научных фактах;
Google E-A-T автора играет ключевую роль для материалов на финансовые и юридические темы. Также E-A-T автора играет ключевую роль для советов по уходу за детьми и ремонту. Материалы по теме хобби также должны быть написаны экспертами.
Если сайт подпадает под категорию YMYL, то помимо страницы поисковая система также оценивает и автора контента. Автор должен быть специалистом в нише. Поэтому следует добавить строку об авторе в статьи. Рекомендуется создать страницу автора и опубликовать биографию.
Понизились в поисковой выдаче сайты, которые использовали автоматические системы линкбилдинга низкого качества.
Также были понижены сайты, при продвижении которых была допущена переоптимизация анкор-листа.
Поиск плохих внешних ссылок и добавление их в Google Disavow Links.
https://ru.megaindex.com/bl...
Метки: трафик, продвижение
Светлана Куликова,
18-03-2019 09:57
(ссылка)
Ютюб для продвижения
Размеры фото:
для значка 1280 x 720 пикселей
для аватарки 800 x 800 пикселей
обложка канала 2560 x 1440 пикселей - такая большая для тв, но на компьютере будет видно только полосу узкую, надо подгонять текст под неё, чтоб увидели.
Типы видео для канала:
1. Отзывы клиентов
Отзывы клиентов ー это краткие интервью с довольными клиентами. Такие видео помогут выстроить доверие к компании и продукту.
2. Демонстрационные видеоролики о продукте
Деморолики ー это короткие фрагменты видео, показывающие преимущества продукта и его правильное использование.
3. Объясняющие и обучающие видео
Обучающие видео ー это подробные ролики, описывающие, как использовать товар или различные части товара или услуги. Такие видео можно использовать для ответов на вопросы, адресуемые службе поддержки клиентов, или для объяснения новой функции товара.
4. Интервью с лидерами мнений
Интервью с экспертами или лидерами мнений могут повысить авторитет вашей компании в отрасли.
5. Обзоры проектов и разборы кейсов
Обзоры проектов или разборы кейсов подытоживают успешную кампанию или проект. Сюда часто включают статистику и результаты.
6. Живые трансляции в YouTube
YouTube Live позволяет пользователям в прямом эфире транслировать контент. На прямых эфирах вы можете делиться искренними эмоциями, а аудитория ー участвовать в трансляции и комментировать происходящее в режиме реального времени. Живые видео на YouTube записываются и появляются, как другие загруженные видео. Вы можете легко запустить прямую трансляцию YouTube со своего телефона или рабочего стола.
7. Видеоблоги
Видеоблоги ー это ежедневные или еженедельные видеоролики, описывающие повседневную жизнь или события. Вы также можете записать видео, которое обобщает или выделяет главное в посте блога, чтобы у вашей аудитории было несколько способов усвоить информацию.
8. Видео о событиях
Видеоролики о событиях передают впечатления человека от конференции или выставки и могут стать отличным способом показать восторг множества людей.
Как настроить канал
https://convertmonster.ru/b...
для значка 1280 x 720 пикселей
для аватарки 800 x 800 пикселей
обложка канала 2560 x 1440 пикселей - такая большая для тв, но на компьютере будет видно только полосу узкую, надо подгонять текст под неё, чтоб увидели.
Типы видео для канала:
1. Отзывы клиентов
Отзывы клиентов ー это краткие интервью с довольными клиентами. Такие видео помогут выстроить доверие к компании и продукту.
2. Демонстрационные видеоролики о продукте
Деморолики ー это короткие фрагменты видео, показывающие преимущества продукта и его правильное использование.
3. Объясняющие и обучающие видео
Обучающие видео ー это подробные ролики, описывающие, как использовать товар или различные части товара или услуги. Такие видео можно использовать для ответов на вопросы, адресуемые службе поддержки клиентов, или для объяснения новой функции товара.
4. Интервью с лидерами мнений
Интервью с экспертами или лидерами мнений могут повысить авторитет вашей компании в отрасли.
5. Обзоры проектов и разборы кейсов
Обзоры проектов или разборы кейсов подытоживают успешную кампанию или проект. Сюда часто включают статистику и результаты.
6. Живые трансляции в YouTube
YouTube Live позволяет пользователям в прямом эфире транслировать контент. На прямых эфирах вы можете делиться искренними эмоциями, а аудитория ー участвовать в трансляции и комментировать происходящее в режиме реального времени. Живые видео на YouTube записываются и появляются, как другие загруженные видео. Вы можете легко запустить прямую трансляцию YouTube со своего телефона или рабочего стола.
7. Видеоблоги
Видеоблоги ー это ежедневные или еженедельные видеоролики, описывающие повседневную жизнь или события. Вы также можете записать видео, которое обобщает или выделяет главное в посте блога, чтобы у вашей аудитории было несколько способов усвоить информацию.
8. Видео о событиях
Видеоролики о событиях передают впечатления человека от конференции или выставки и могут стать отличным способом показать восторг множества людей.
Как настроить канал
https://convertmonster.ru/b...
Метки: YouTube
Светлана Куликова,
15-03-2019 18:03
(ссылка)
Холодные продажи в интернете
Чтобы привлечь холодного посетителя к себе на сайт, подогреть интерес и привести к покупке, вам понадобятся:
Блог — основной инструментов привлечения холодных посетителей. Люди читают полезные статьи, решают с их помощью свои проблемы, узнают новую достоверную информацию, начинают доверять интернет-магазину и становятся его клиентом.
Контекстная реклама помогает привлекать пользователей на конкретную страницу. Это происходит так: пользователь вбивает в поисковик запрос «мягкая игрушка». В выдаче ему показываются объявления с этим запросом. И среди них будет объявление и от вашего магазина.
Таргетированная реклама привлекает пользователей из социальных сетей. Можно искать пользователей, которые недавно вступили в группу «Детские игрушки» или комментировали посты о том, как выбирать игрушки. А потом показывать им таргетированные объявления в соцсетях.
Ремаркетинг — это вариант контекстной и таргетированной рекламы, но тут объявления показываются только пользователям, которые уже были на вашем сайте. Они видят рекламу, вспоминают о вас и могут вернуться в магазин, чтобы купить товар.
Как превратить холодного клиента в горячего: алгоритм действий
Вот этапы превращения посетителя интернет-магазина в клиента на примере:
Холодный клиент
Пример запроса: кроссовки для бега
Пользователь:
Захотел купить кроссовки для бега. Он еще не знает, какие кроссовки бывают, поэтому идет в интернет. Вбивает в поиск фразу «кроссовки для бега» и поисковик выдаёт список сайтов, в тексте которых есть разные варианты этой фразы.
Продавец:
Пишет полезные экспертные статьи с холодными ключевыми запросами.
Запускает контекстную рекламу.
Тёплый клиент
Пример запроса: кроссовки для бега по льду и снегу
Пользователь:
Ищет дополнительную информацию. Пытается разобраться в видах кроссовок.
Он заходит на разные сайты, выбирает из них тот, где информации больше. Читает там статьи о том, для какой погоды какие кроссовки подходят, из каких материалов изготовлены, что такое пронация. Смотрит обзоры, изучает инфографику. Видит ссылки на другие статьи по этой теме. Если информация оказалась полезной, подписывается на рассылку или вступает в паблик магазина в соцсетях, чтобы следить за новыми материалами.
Продавец:
Перелинковывает статьи, чтобы пользователь получил ответ на все вопросы.
Утепляет отношения, например, предлагает подписываться на рассылку.
Запускает ремаркетинг, чтобы возвращать клиента на сайт.
Горячий клиент
Пример запроса: купить кроссовки для бега зимой ASICS с мембраной
Пользователь:
Ищет конкретную модель или смотрит товары в выбранном магазине. В идеале это должен быть магазин продавца, статьи которого покупатель читал ранее. Пользователь изучает каталог, сравнивает товары, общается с менеджером, уточняет, как определить пронацию и какие кроссовки лучше выбрать.
Продавец:
Рассказывает о товарах.
Предлагает консультацию специалиста и пробную версию продукта, если возможно.
Определяет готовность к покупке.
Если на всех этапах поиска покупатель был доволен, он делает заказ и рекомендует магазин друзьям и родственникам.
https://www.ecwid.ru/blog/h...
Блог — основной инструментов привлечения холодных посетителей. Люди читают полезные статьи, решают с их помощью свои проблемы, узнают новую достоверную информацию, начинают доверять интернет-магазину и становятся его клиентом.
Контекстная реклама помогает привлекать пользователей на конкретную страницу. Это происходит так: пользователь вбивает в поисковик запрос «мягкая игрушка». В выдаче ему показываются объявления с этим запросом. И среди них будет объявление и от вашего магазина.
Таргетированная реклама привлекает пользователей из социальных сетей. Можно искать пользователей, которые недавно вступили в группу «Детские игрушки» или комментировали посты о том, как выбирать игрушки. А потом показывать им таргетированные объявления в соцсетях.
Ремаркетинг — это вариант контекстной и таргетированной рекламы, но тут объявления показываются только пользователям, которые уже были на вашем сайте. Они видят рекламу, вспоминают о вас и могут вернуться в магазин, чтобы купить товар.
Как превратить холодного клиента в горячего: алгоритм действий
Вот этапы превращения посетителя интернет-магазина в клиента на примере:
Холодный клиент
Пример запроса: кроссовки для бега
Пользователь:
Захотел купить кроссовки для бега. Он еще не знает, какие кроссовки бывают, поэтому идет в интернет. Вбивает в поиск фразу «кроссовки для бега» и поисковик выдаёт список сайтов, в тексте которых есть разные варианты этой фразы.
Продавец:
Пишет полезные экспертные статьи с холодными ключевыми запросами.
Запускает контекстную рекламу.
Тёплый клиент
Пример запроса: кроссовки для бега по льду и снегу
Пользователь:
Ищет дополнительную информацию. Пытается разобраться в видах кроссовок.
Он заходит на разные сайты, выбирает из них тот, где информации больше. Читает там статьи о том, для какой погоды какие кроссовки подходят, из каких материалов изготовлены, что такое пронация. Смотрит обзоры, изучает инфографику. Видит ссылки на другие статьи по этой теме. Если информация оказалась полезной, подписывается на рассылку или вступает в паблик магазина в соцсетях, чтобы следить за новыми материалами.
Продавец:
Перелинковывает статьи, чтобы пользователь получил ответ на все вопросы.
Утепляет отношения, например, предлагает подписываться на рассылку.
Запускает ремаркетинг, чтобы возвращать клиента на сайт.
Горячий клиент
Пример запроса: купить кроссовки для бега зимой ASICS с мембраной
Пользователь:
Ищет конкретную модель или смотрит товары в выбранном магазине. В идеале это должен быть магазин продавца, статьи которого покупатель читал ранее. Пользователь изучает каталог, сравнивает товары, общается с менеджером, уточняет, как определить пронацию и какие кроссовки лучше выбрать.
Продавец:
Рассказывает о товарах.
Предлагает консультацию специалиста и пробную версию продукта, если возможно.
Определяет готовность к покупке.
Если на всех этапах поиска покупатель был доволен, он делает заказ и рекомендует магазин друзьям и родственникам.
https://www.ecwid.ru/blog/h...
Метки: трафик, продвижение
Светлана Куликова,
21-02-2019 14:53
(ссылка)
Про HTTPS ответы Яндекса
Влияет ли HTTPS на ранжирование?
Мы стараемся учитывать все имеющиеся у нас данные, относящиеся к качеству сайта. Безопасность — важный атрибут качества для пользователя, а один из признаков безопасного сайта — использование протокола HTTPS. Выбирая защищённый протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании.
Зачем контентным сайтам без авторизации переезжать на HTTPS?
При использовании небезопасного протокола может пострадать контент и внешний вид вашего сайта. Например, на стороне интернет-провайдера реклама на вашем сайте может быть заменена на другую. Также могут быть вставлены дополнительные блоки рекламы — дохода от неё вы не получите, а восприятие сайта пользователем может ухудшиться. К сожалению, подобное случается довольно часто, поэтому мы рекомендуем использовать HTTPS в том числе и владельцам контентных сайтов.
Не потеряю ли я трафик при переезде?
Мы знаем, что многие владельцы сайтов опасаются потери трафика при переезде. Наши исследования показывают, что при соблюдении рекомендаций трафик на сайт при переезде на HTTPS не теряется.
Можно ли использовать бесплатные SSL-сертификаты для HTTPS?
Существует довольно много возможностей подключить HTTPS-протокол бесплатно. Какой сертификат использовать: платный или бесплатный, — решает сам владелец сайта.
https://webmaster.yandex.ru...
Мы стараемся учитывать все имеющиеся у нас данные, относящиеся к качеству сайта. Безопасность — важный атрибут качества для пользователя, а один из признаков безопасного сайта — использование протокола HTTPS. Выбирая защищённый протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании.
Зачем контентным сайтам без авторизации переезжать на HTTPS?
При использовании небезопасного протокола может пострадать контент и внешний вид вашего сайта. Например, на стороне интернет-провайдера реклама на вашем сайте может быть заменена на другую. Также могут быть вставлены дополнительные блоки рекламы — дохода от неё вы не получите, а восприятие сайта пользователем может ухудшиться. К сожалению, подобное случается довольно часто, поэтому мы рекомендуем использовать HTTPS в том числе и владельцам контентных сайтов.
Не потеряю ли я трафик при переезде?
Мы знаем, что многие владельцы сайтов опасаются потери трафика при переезде. Наши исследования показывают, что при соблюдении рекомендаций трафик на сайт при переезде на HTTPS не теряется.
Можно ли использовать бесплатные SSL-сертификаты для HTTPS?
Существует довольно много возможностей подключить HTTPS-протокол бесплатно. Какой сертификат использовать: платный или бесплатный, — решает сам владелец сайта.
https://webmaster.yandex.ru...
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
19-02-2019 14:36
(ссылка)
Российский конструктор ukit
Российский конструктор замена Weebly и Wix
ukit http://bit.ly/2BGDciD
Плюсы:
Бесплатный SSL.
Готовые шаблоны для разных бизнесов.
Визуальный блочный редактор сайта.
Дополнительные виджеты.
Чем больше период, на который вы покупаете подписку, тем больше скидка.
Можно получить бонус месяц бесплатно, если зарегистрируются по вашей ссылке или оплатят с вашим промокодом.
Оплата: Банковская карта; PayPal; Безналичный расчёт (доступно только при оплате от 1 года).
Минусы:
Нет бесплатного тарифа, есть 14 дневный пробный период. Потом сайт отключат.
Вставка собственного кода только на Про тарифе.
ukit http://bit.ly/2BGDciD
Плюсы:
Бесплатный SSL.
Готовые шаблоны для разных бизнесов.
Визуальный блочный редактор сайта.
Дополнительные виджеты.
Чем больше период, на который вы покупаете подписку, тем больше скидка.
Можно получить бонус месяц бесплатно, если зарегистрируются по вашей ссылке или оплатят с вашим промокодом.
Оплата: Банковская карта; PayPal; Безналичный расчёт (доступно только при оплате от 1 года).
Минусы:
Нет бесплатного тарифа, есть 14 дневный пробный период. Потом сайт отключат.
Вставка собственного кода только на Про тарифе.

Метки: конструктор сайтов
Светлана Куликова,
18-02-2019 12:02
(ссылка)
Как продвигать интернет-магазин с небольшим ассортиментом
Добить запросы до ТОП-3:
1. исправление технических ошибок
2. добавить коммерческие факторы
3. оптимизация страниц
Увеличить трафик: внешние ссылки, блоки популярных товаров, дополнить карточку товара, полезные статьи ( обзоры;сравнение товаров;статьи на тему «как сделать»).
Улучшать сниппеты: эмоджи, чат, звёздочки.
Расширить ассортимент за счёт существующих товаров
Одни и те же карточки товаров под каждый цвет, под разные характеристики одной модели. Дублировать ассортимент в разных категориях.
Разместить товар под заказ (Под такой товар можно создать товарные карточки и вместо кнопки «Купить» написать «Заказать».) и товар, которого нет в наличии. Ключевой момент: «Нет в наличии» необходимо сделать с помощью изображения. Так как поисковые системы пока не научились разбирать текст на изображениях, при таком способе будут считать, что товар есть в наличии.
Добавить блок с этим товаром/похожие товары.
Использовать партнёрские программы
Дополнить ассортимент партнёрскими товарами. По похожему принципу можно использовать дропшиппинг.
https://siteclinic.ru/blog/...
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
06-02-2019 17:58
(ссылка)
YouTube для бизнеса
Используйте YouTube как обычный видеохостинг для бизнеса.
Контент для бизнеса, которому не нужны подписчики:
1.Общее видео о компании
2.Отзывы о работе компании
3.Видео с обзором продукта или услуги
4.Видео с описанием проблем и презентацией решений
5.Короткие экспертные видео на популярные темы
Благодаря правильным описаниям, вы можете дополнительно собирать поисковый трафик из выдачи Google или самого YouTube.
Перед созданием канала нужно хорошо подумать — как вы будете использовать ролики. Где их публиковать, кто их будет видеть
Перед созданием контент-плана нужно анализировать текущие ролики в YouTube, постараться создать видео под органический поиск
https://vc.ru/marketing/576...
Метки: YouTube
Светлана Куликова,
03-02-2019 20:06
(ссылка)
Google+ отключат 2 апреля 2019
Получила такое письмо:
2 апреля Ваш аккаунт Google+ и все созданные Вами +страницы перестанут работать и мы начнем удалять контент из обычных аккаунтов сервиса. Также будут удалены фотографии и видео из архивного альбома Google+ и с +страниц. Вы можете скачать и сохранить свой контент до апреля.
Если Вы использовали для авторизации на сайтах и в приложениях кнопку "Вход с Google+", имейте в виду, что в ближайшие недели поддержка этой функции прекратится. На некоторых сайтах вместо нее появится кнопка входа с аккаунтом Google. Она будет работать аналогичным образом.
Вы больше не сможете авторизовываться через Google+ на своих или других сайтах, чтобы оставлять комментарии: функция перестанет работать на Blogger к 4 февраля, а на других сайтах – к 7 марта. 2 апреля 2019 г. мы начнем удалять со всех сайтов комментарии, сделанные с помощью аккаунта Google+
http://www.sozdat-svoi-sait-besplatno.ru/2019/02/google-plyus.html
2 апреля Ваш аккаунт Google+ и все созданные Вами +страницы перестанут работать и мы начнем удалять контент из обычных аккаунтов сервиса. Также будут удалены фотографии и видео из архивного альбома Google+ и с +страниц. Вы можете скачать и сохранить свой контент до апреля.
Если Вы использовали для авторизации на сайтах и в приложениях кнопку "Вход с Google+", имейте в виду, что в ближайшие недели поддержка этой функции прекратится. На некоторых сайтах вместо нее появится кнопка входа с аккаунтом Google. Она будет работать аналогичным образом.
Вы больше не сможете авторизовываться через Google+ на своих или других сайтах, чтобы оставлять комментарии: функция перестанет работать на Blogger к 4 февраля, а на других сайтах – к 7 марта. 2 апреля 2019 г. мы начнем удалять со всех сайтов комментарии, сделанные с помощью аккаунта Google+
http://www.sozdat-svoi-sait-besplatno.ru/2019/02/google-plyus.html
Светлана Куликова,
31-01-2019 12:00
(ссылка)
8 ошибок в дизайне сайта, которые мешают его продвижению
Мало контента
Людям и поисковикам надо больше информации
Текст в виде изображений
Поисковые системы не могут «видеть» изображения как люди. И для них текст, сохраненный в виде картинки попросту не существует.
Информационная перегруженность
Куча призывов, баннеров, всплывающие формы, чаты.
Слишком "тяжелая" красота
Красивые изображения, видео в фоне и эффектная анимация – все это безусловно оказывает впечатление на посетителей. И в итоге долгая загрузка.
Пустой первый экран
Красивая заставка, эффектное видео или анимация, которые разворачиваются на весь первый экран – довольно часто явление в дизайне современных сайтов. До главного просто не докрутят.
Проблемная навигация
В идеальном варианте она должна быть интуитивно понятной и простой даже для случайного посетителя.
https://seo-reports.ru/blog/matchast/oshibki-v-dizajne-sajta.html
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
24-01-2019 12:29
(ссылка)
Как провести аудит контента и увеличить органический трафик?
Что такое аудит контента?
Это анализ всего контента сайта и решение, что с ним делать: сохранить как есть, обновить, объединить, настроить редиректы или полностью удалить.
Результат? Здоровый сайт с меньшим количеством некачественных страниц. Эффект чистки и свежести проекта. Избавляетесь от лишнего и освобождаете место для новых посетителей и, что очень важно, для Google.
В качестве допустимого порога берём следующий минимум — в течение 12 месяцев хотя бы один посетитель в день.
Если страница создавалась под важные и целевые ключевые фразы с хорошим потенциальным трафиком, то вам следует обновить контент, а не редиректить страницу.
Если не видите смысла, настройте 301-редирект на более релевантный документ.
Также вы можете объединить несколько «так себе» постов с более качественными публикациями.
301-редирект или обновление контента
Эти рекомендации актуальны когда:
Страница не приносит значимого трафика.
Страница имеет хотя бы одну обратную ссылку.
Удалить страницу (404 код ответа)
Это решение принимается когда:
Нет значимого трафика.
Нет внешних ссылок.
https://tools.pixelplus.ru/...
Это анализ всего контента сайта и решение, что с ним делать: сохранить как есть, обновить, объединить, настроить редиректы или полностью удалить.
Результат? Здоровый сайт с меньшим количеством некачественных страниц. Эффект чистки и свежести проекта. Избавляетесь от лишнего и освобождаете место для новых посетителей и, что очень важно, для Google.

В качестве допустимого порога берём следующий минимум — в течение 12 месяцев хотя бы один посетитель в день.
Если страница создавалась под важные и целевые ключевые фразы с хорошим потенциальным трафиком, то вам следует обновить контент, а не редиректить страницу.
Если не видите смысла, настройте 301-редирект на более релевантный документ.
Также вы можете объединить несколько «так себе» постов с более качественными публикациями.
301-редирект или обновление контента
Эти рекомендации актуальны когда:
Страница не приносит значимого трафика.
Страница имеет хотя бы одну обратную ссылку.
Удалить страницу (404 код ответа)
Это решение принимается когда:
Нет значимого трафика.
Нет внешних ссылок.
https://tools.pixelplus.ru/...
Метки: продвижение, трафик
Светлана Куликова,
18-01-2019 14:15
(ссылка)
Что сделать при переносе сайта на новый движок
Что нужно сделать при переносе сайта на новую систему, чтоб не потерять позиции
Чек-лист:
И проконсультируйтесь с SEO-специалистом.
https://www.cossa.ru/trends...

Чек-лист:
- Сохраните URL страниц сайта
- Избавьтесь от дублей страниц
- Сохраните теги title и description
- Не меняйте заголовки, текст, изображения и видео
- Перенесите заголовки H1–H6
- Обновите файл sitemap.xml
- Напишите новый robots.txt
- Позаботьтесь о скорости вашего нового сайта
- Не забудьте про мобильную версию
- Настройте атрибуты rel="canonical"
- Перенесите перелинковку
- Перенесите микроразметку
- Перенесите счётчики аналитики
- Перенесите все прочие интеграции систем
- Откройте новую версию на индексацию после подключения основного домена.
И проконсультируйтесь с SEO-специалистом.
https://www.cossa.ru/trends...
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
11-12-2018 11:32
(ссылка)
Новости интернета
Google приглашает вебмастеров принять участие в тестировании нового бесплатного плагина для WordPress – Site Kit.
Новинка позволяет посмотреть ключевые метрики по четырем продуктам Google: Search Console, Analytics, AdSense и PageSpeed Insights. Статистику можно будет просматривать как по сайту в целом, так и по отдельным страницам.
Google отключает ряд старых отчетов в Search Console
Замене подлежат следующие отчеты:
Полезные подсказки.
Ссылки на ваш сайт.
Внутренние ссылки.
Меры, принятые вручную.
Удобство просмотра на мобильных устройствах.
Статус индексирования.
Яндекс.Метрика обновила код
Улучшена работа с данными на медленном соединении. Полностью выпилен вебвизор 1, теперь только вебвизор 2.0 без альтернатив. Опция включения старой версии. Делается это в «Настройках» — «Счётчик» — «Устаревший код счётчика».
Яндекс выпустил свой Яндекс.Телефон на Android 8 с помощником Алиса.
ВКонтакте тестирует новый мессенджер VK Mе, новинка получит название VK Mе и будет доступна для всех, а не только для пользователей соцсети.
Одноклассники запустили новые обложки, которые призваны привлечь внимание подписчиков групп. Нажмите «Установить обложку» и выберите фотографию с компьютера или ранее загруженную в группе.
Откорректируйте расположение картинки и нажмите «Закрепить». После этого обложка появится в фотоальбоме группы «Разное», а подписчики смогут реагировать на нее эмоциями или оставить комментарий. Размер изображения – 1944х600 пикселей
Новинка позволяет посмотреть ключевые метрики по четырем продуктам Google: Search Console, Analytics, AdSense и PageSpeed Insights. Статистику можно будет просматривать как по сайту в целом, так и по отдельным страницам.
Google отключает ряд старых отчетов в Search Console
Замене подлежат следующие отчеты:
Полезные подсказки.
Ссылки на ваш сайт.
Внутренние ссылки.
Меры, принятые вручную.
Удобство просмотра на мобильных устройствах.
Статус индексирования.
Яндекс.Метрика обновила код
Улучшена работа с данными на медленном соединении. Полностью выпилен вебвизор 1, теперь только вебвизор 2.0 без альтернатив. Опция включения старой версии. Делается это в «Настройках» — «Счётчик» — «Устаревший код счётчика».
Яндекс выпустил свой Яндекс.Телефон на Android 8 с помощником Алиса.
ВКонтакте тестирует новый мессенджер VK Mе, новинка получит название VK Mе и будет доступна для всех, а не только для пользователей соцсети.
Одноклассники запустили новые обложки, которые призваны привлечь внимание подписчиков групп. Нажмите «Установить обложку» и выберите фотографию с компьютера или ранее загруженную в группе.
Откорректируйте расположение картинки и нажмите «Закрепить». После этого обложка появится в фотоальбоме группы «Разное», а подписчики смогут реагировать на нее эмоциями или оставить комментарий. Размер изображения – 1944х600 пикселей
Светлана Куликова,
10-12-2018 14:31
(ссылка)
Что ждет контентные сайты в 2019 году?
Какие тренды появятся в SEO и будут работать в продвижении информационных сайтов. Интервью владельцев статейников.
Проработка дополнительных ценностей (помимо калькуляторов и опросов) однозначно должна стоять в плане развития сайта. Информацию нужно подавать не только через текст, но и использовать видео, графики, внутренние сервисы.
В 2019 году станет еще сложнее получать органический трафик на статейники. Изменение самой структуры поисковой выдачи по многим информационным запросам начали выводиться дополнительные блоки яндекса, кроме рекламы. Иногда органической выдачи не видно в первом экране.
Яндекс-дзен, а так же Яндекс-коллекции новый вид источника трафика. Окупаемость сайтов стала больше года. Потеряли актуальность кривые тексты с набросанными ключами, которые спокойно работали ещё 2 года назад. Вместо таких текстов теперь нужно выдавать пользователю более адекватные материалы.Сейчас же тренд это оформление, доработка статей и работа с прямыми рекламами, партнерками, монетизация push-подписок. Потому что контекстная реклама очень сильно просела по заработку, и не всегда является выгодной, но до сих пор остается легким способом - повесил её и забыл.
Потеряли актуальность блоки ссылок от Гугла в связи с фильтром МПК.
https://www.rush-analytics....
Проработка дополнительных ценностей (помимо калькуляторов и опросов) однозначно должна стоять в плане развития сайта. Информацию нужно подавать не только через текст, но и использовать видео, графики, внутренние сервисы.
В 2019 году станет еще сложнее получать органический трафик на статейники. Изменение самой структуры поисковой выдачи по многим информационным запросам начали выводиться дополнительные блоки яндекса, кроме рекламы. Иногда органической выдачи не видно в первом экране.
Яндекс-дзен, а так же Яндекс-коллекции новый вид источника трафика. Окупаемость сайтов стала больше года. Потеряли актуальность кривые тексты с набросанными ключами, которые спокойно работали ещё 2 года назад. Вместо таких текстов теперь нужно выдавать пользователю более адекватные материалы.Сейчас же тренд это оформление, доработка статей и работа с прямыми рекламами, партнерками, монетизация push-подписок. Потому что контекстная реклама очень сильно просела по заработку, и не всегда является выгодной, но до сих пор остается легким способом - повесил её и забыл.
Потеряли актуальность блоки ссылок от Гугла в связи с фильтром МПК.
https://www.rush-analytics....
Метки: контентные сайты, продвижение
Светлана Куликова,
20-09-2018 10:51
(ссылка)
Почему сайт начинает терять трафик и как это исправить

Изменения в структуре сайтаНаиболее часто случаются такие вещи как:
удаление или переименование отдельных страниц и целых разделов;
изменение URL страниц;
глобальное изменение шаблона формирования URL-адресов.
Из поиска могут выпадать посадочные страницы, которые приносят существенную долю трафика, и даже целые кластеры. Также если соответствующим образом не были настроены редиректы, генерируется большое количество 404-ошибок.
Смена дизайна
Например, дизайнер переделал важную посадочную страницу таким образом, что половина ее контента просто удалена или структура сильно поменялась. Функциональность и информативность приносится в жертву внешнему виду. Обязательно стоит консультироваться в процессе редизайна с SEO-специалистами.
Медленная загрузка страниц
Google официально заявил, что с лета 2018 года скорость загрузки страницы напрямую влияет на ее ранжирование в поиске.
Проблема комплексная, так как медленная работа сайта негативно влияет и на поведенческие факторы (увеличивается процент отказов и возвратов к выдаче), а также, снижает процент конверсии. В случае с коммерческими проектами – интернет-магазинами и сайтами услуг – речь идет о недополученной прибыли и вполне возможно, что в довольно серьезных объемах.
Проблемы в коде и скриптах
Если вы используете плагины из официального репозитория WordPress, все может быть хорошо. Но проблемы возникают в следующих ситуациях:
- разработчик забросил работу над модулем, и после выхода новой версии CMS он может начать конфликтовать с системой;
- иногда даже сами плагины могут вызывать ошибки при одновременном использовании;
- при установке большого количества модулей работа сайта замедляется.
Ошибки 404
Еще одна распространенная проблема: перемещение или удаление страниц без корректной настройки редиректов. В результате при попытке обращения по старому адресу сервер выдает ошибку «404», оповещая о том, что страница больше недоступна по данному URL.
Изменение поискового спроса
Простой и очевидный для всех пример – выход новой модели смартфона. Даже если предыдущая пользовалась хорошей популярностью, с выходом новой, спрос на старую будет падать буквально еженедельно.
Сезонность, на которой «обжегся» не один предприниматель, рассчитывающий посещаемость и продажи, без учета данного фактора.
Снижение темпов развития проектаУменьшение бюджета, снижение частоты публикаций нового контента и сбавление темпов работы над проектом в целом, если речь идет о высококонкурентой нише, практически всегда создает риски снижения посещаемости.
Изменение в поведении аудиторииВ качестве примера можно привести рост мобильного трафика и популярности публичных каналов в мессенджерах, голосовой поиск и прочие подобные тенденции, которые продолжают набирать обороты.
Анализируйте и делайте правильные выводы
https://seo-reports.ru/blog/matchast/pochemu-sajt-nachinaet-teryat-trafik.html
Метки: трафик, продвижение
Светлана Куликова,
17-09-2018 12:49
(ссылка)
Владелец торгового знака заблокировал чужие домены
Почему компании запрещают использовать их товарные знаки в доменах?
1) Магазин не соблюдает рекомендованную розничную цену.
2) Производитель сам хочет купить этот домен.
3) Домен вредит репутации.
Как выбрать домен, чтобы не нарушить чужие права:
Проверьте, не созвучен ли он чужому товарному знаку.
Если работаете с известным брендом и легально продаете его товары, получите разрешение на использование товарного знака в составе домена.
Если у вас домен, который ничего не нарушает и ни с чем не совпадает, зарегистрируйте товарный знак в своей категории.
Если вам предъявили претензии по поводу товарного знака в домене, не спешите говорить «встретимся в суде». Вы можете проиграть его и потратить много денег. Обсудите ситуацию. Может быть, проблема в том, что у вас нет франшизы или дилерского договора или слишком низкие цены на сайте. А может, производитель думает, что вы продаете контрафакт. Многое можно решить переговорами и без суда.
https://journal.tinkoff.ru/omg/otdai-domen/
Если вы работаете в партнёрских сетях, внимательно читайте договор. Во многих запрещено использовать бренд в домене или контекстной рекламе.
1) Магазин не соблюдает рекомендованную розничную цену.
2) Производитель сам хочет купить этот домен.
3) Домен вредит репутации.
Как выбрать домен, чтобы не нарушить чужие права:
Проверьте, не созвучен ли он чужому товарному знаку.
Если работаете с известным брендом и легально продаете его товары, получите разрешение на использование товарного знака в составе домена.
Если у вас домен, который ничего не нарушает и ни с чем не совпадает, зарегистрируйте товарный знак в своей категории.
Если вам предъявили претензии по поводу товарного знака в домене, не спешите говорить «встретимся в суде». Вы можете проиграть его и потратить много денег. Обсудите ситуацию. Может быть, проблема в том, что у вас нет франшизы или дилерского договора или слишком низкие цены на сайте. А может, производитель думает, что вы продаете контрафакт. Многое можно решить переговорами и без суда.
https://journal.tinkoff.ru/omg/otdai-domen/
Если вы работаете в партнёрских сетях, внимательно читайте договор. Во многих запрещено использовать бренд в домене или контекстной рекламе.
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
18-08-2018 11:48
(ссылка)
Перевод речи в текст: топ-5 программ
Ускорить и облегчить перевод речи в текст, то есть, упростить транскрибацию.
1. Сайт speechpad.ru онлайн-сервис, который позволяет через браузер Google Chrome переводить речь в текст. Сервис работает с микрофоном и с готовыми файлами.
2. Сервис dictation.io есть возможность автосохранять готовый результат. Это убережет от случайного удаления в результате закрытия вкладки или браузера. Готовые файлы этот сервис не распознает. Работает с микрофоном. Нужно называть знаки препинания, когда производите диктовку.
3. RealSpeaker программа позволяет легко переводить человеческую речь в текст. Она предназначена для работы в разных системах: Windows, Android, Linux, Mac. С ее помощью можно преобразовывать речь, звучащую в микрофон (например, он может быть встроен в ноутбук), а также записанную в аудиофайлы.
Может воспринимать 13 языков мира. Существует бета-версия программы, которая работает в режиме онлайн-сервиса:
4. Speechlogger приложение для мобильных устройств, работающих на Android.
5. Dragon Dictation приложение, которое распространяется бесплатно для мобильных устройств от компании Apple.
Программа может работать с 15 языками. Она позволяет редактировать результат, выбирать из списка нужные слова. Нужно четко проговаривать все звуки, не делать лишних пауз и избегать интонации. Иногда возникают ошибки в окончаниях слов.
https://www.compgramotnost....
1. Сайт speechpad.ru онлайн-сервис, который позволяет через браузер Google Chrome переводить речь в текст. Сервис работает с микрофоном и с готовыми файлами.
2. Сервис dictation.io есть возможность автосохранять готовый результат. Это убережет от случайного удаления в результате закрытия вкладки или браузера. Готовые файлы этот сервис не распознает. Работает с микрофоном. Нужно называть знаки препинания, когда производите диктовку.
3. RealSpeaker программа позволяет легко переводить человеческую речь в текст. Она предназначена для работы в разных системах: Windows, Android, Linux, Mac. С ее помощью можно преобразовывать речь, звучащую в микрофон (например, он может быть встроен в ноутбук), а также записанную в аудиофайлы.
Может воспринимать 13 языков мира. Существует бета-версия программы, которая работает в режиме онлайн-сервиса:
4. Speechlogger приложение для мобильных устройств, работающих на Android.
5. Dragon Dictation приложение, которое распространяется бесплатно для мобильных устройств от компании Apple.
Программа может работать с 15 языками. Она позволяет редактировать результат, выбирать из списка нужные слова. Нужно четко проговаривать все звуки, не делать лишних пауз и избегать интонации. Иногда возникают ошибки в окончаниях слов.
https://www.compgramotnost....
Метки: текст
Светлана Куликова,
26-07-2018 10:29
(ссылка)
Летние скидки на домены RU/РФ и бесплатный перенос
До конца лета вы можете зарегистрировать до 3х доменов в зонах .ru/.рф по стоимости 99 ₽. Данное предложение действует для всех клиентов на стандартных тарифных планах, регистрация четвертого и последующих доменов будет стоить 149 ₽.
Купить домен за 99 руб.
Купить домен за 99 руб.
Метки: продвижение
Светлана Куликова,
21-07-2018 17:21
(ссылка)
Новости Яндекс и Google
Новости Яндекс
По техническим причинам из Яндекс.Поиска пропала реклама 19 июля на несколько часов.
В поиск Яндекса попали данные клиентов Сбербанка и ВТБ. В Яндекс.Поиске можно было найти сканы паспортов, данные о банковских переводах и билеты на самолет и поезд.
Рекламная сеть Яндекса упростила условия входа для партнеров.
Если раньше от потенциальных партнеров требовалось заполнить объемную анкету и предоставить сканы и фотографии документов непосредственно при регистрации, а также подписать бумажный договор, высланный по почте, то теперь присоединиться к Рекламной сети можно заполнив онлайн-анкету и приняв оферту. В компании отмечают, что упрощение условий входа никак не скажется на качестве отбора площадок.
Новости Google
Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства. По мнению властей, компания злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке мобильных ОС.
Нарушения заключались в том, что Google:
требовал у производителей, желающих получить лицензию на установку Google Play, предустановки браузера Chrome и поиска Google;
платил крупным производителям смартфонов за то, чтобы как поиск по умолчанию можно было выбрать только Google;
мешал продавать устройства, работающие на альтернативных версиях Android.
Google планирует заменить Android на новую ОС Fuchsia («Фуксия») в ближайшие 5 лет. Цель Google – создать операционную систему, которая сможет одинаково работать и на устройствах Google, и на смартфонах сторонних производителей, и на десктопе. Сначала, в течение 3 лет, компания встроит ОС в умные колонки и другие девайсы для дома. В оставшиеся 2 года Fuchsia выйдет на ноутбуки и смартфоны.
Источник https://www.seonews.ru
По техническим причинам из Яндекс.Поиска пропала реклама 19 июля на несколько часов.
В поиск Яндекса попали данные клиентов Сбербанка и ВТБ. В Яндекс.Поиске можно было найти сканы паспортов, данные о банковских переводах и билеты на самолет и поезд.
Рекламная сеть Яндекса упростила условия входа для партнеров.
Если раньше от потенциальных партнеров требовалось заполнить объемную анкету и предоставить сканы и фотографии документов непосредственно при регистрации, а также подписать бумажный договор, высланный по почте, то теперь присоединиться к Рекламной сети можно заполнив онлайн-анкету и приняв оферту. В компании отмечают, что упрощение условий входа никак не скажется на качестве отбора площадок.
Новости Google
Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства. По мнению властей, компания злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке мобильных ОС.
Нарушения заключались в том, что Google:
требовал у производителей, желающих получить лицензию на установку Google Play, предустановки браузера Chrome и поиска Google;
платил крупным производителям смартфонов за то, чтобы как поиск по умолчанию можно было выбрать только Google;
мешал продавать устройства, работающие на альтернативных версиях Android.
Google планирует заменить Android на новую ОС Fuchsia («Фуксия») в ближайшие 5 лет. Цель Google – создать операционную систему, которая сможет одинаково работать и на устройствах Google, и на смартфонах сторонних производителей, и на десктопе. Сначала, в течение 3 лет, компания встроит ОС в умные колонки и другие девайсы для дома. В оставшиеся 2 года Fuchsia выйдет на ноутбуки и смартфоны.
Источник https://www.seonews.ru
Светлана Куликова,
20-07-2018 15:33
(ссылка)
КАК СОЗДАТЬ СТАТЬЮ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ 50.000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Схема выглядит так:
1. Сделай самый крутой контент
2. Продвинь его и расскажи о нем правильным людям
Техника построения Небоскреба подразумевает следующие шаги (кратко):
1. найти самые популярные статьи по лайкам-шерам или по ссылкам на них (Buzzsumo, Ahrefs и пр.)
2. записать себе список тем
3. изучить статьи топа по выбранной теме
4. сделать гораздо-гораздо лучше и интереснее, качественно оформить
5. посмотреть, кто ссылается на изначально выбранные образцы и статьи по этой теме из топа — т.е. в принципе ссылается на такие материалы и связаться с ними.
Типы контента, которыми с удовольствием делятся в соцсетях и у себя на сайтах):
— Руководства, мануалы, гиды (для новичков, для продвинутых)
— просто большая подробная статья, во много раз лучше остальных в ТОПе (Небоскреб)
— практические кейсы (опыт применения чего-либо), истории успеха, «было-стало», отчеты, результаты исследований и анализов, экспериментов, особенно оригинальных, сторителлинг
— разборы ошибок, провалов
— подборки, списки, рейтинги, «ТОП …». (ТОП100 сайтов ниши, видеоканалов, видео, людей, лучших статей, лучших или худших приемов, товаров, лайфхаков, секретов, идей, сервисов, программ, экспертов, конспектов, фактов, трендов, цитат — чего угодно)
— интервью или экспертный обзор
— тесты, сравнения (в том числе технологий)
— большой качественный глоссарий
Важный момент — уникальность того, о чем вы рассказываете в вашей статье. Не обязательно, но желательно, чтобы хотя бы какая-то часть материала была построена на вашем личном опыте.
Title и Meta Description желательно должны включать ключевые слова, а кроме того содержать интересное, уникальное описание, затравку — почему эту статью нужно прочитать. Не общее скучное описание предмета статьи, о котором идет речь — это одна из самых частых ошибок, что я вижу. А именно выгоды — чем пост хорош, почему стоит перейти по вашей ссылке.
Сочетание таких элементов, как:
— семантическое проектирование будущего материала
— анализ самых популярных статей, анализ ТОПа, конкурентов
— тщательное изучение данного вопроса в интернете и в реале ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вашим знаниям и опыту
— качественное написание статьи
— вычитка либо копирайтером после специалиста или наоброт — специалистом после копирайтера
— визуально приятное оформление
— подготовка самого сайта и страницы к приему посетителей
— проактивное продвижение
https://seoandme.ru/rukovod...
1. Сделай самый крутой контент
2. Продвинь его и расскажи о нем правильным людям
Техника построения Небоскреба подразумевает следующие шаги (кратко):
1. найти самые популярные статьи по лайкам-шерам или по ссылкам на них (Buzzsumo, Ahrefs и пр.)
2. записать себе список тем
3. изучить статьи топа по выбранной теме
4. сделать гораздо-гораздо лучше и интереснее, качественно оформить
5. посмотреть, кто ссылается на изначально выбранные образцы и статьи по этой теме из топа — т.е. в принципе ссылается на такие материалы и связаться с ними.
Типы контента, которыми с удовольствием делятся в соцсетях и у себя на сайтах):
— Руководства, мануалы, гиды (для новичков, для продвинутых)
— просто большая подробная статья, во много раз лучше остальных в ТОПе (Небоскреб)
— практические кейсы (опыт применения чего-либо), истории успеха, «было-стало», отчеты, результаты исследований и анализов, экспериментов, особенно оригинальных, сторителлинг
— разборы ошибок, провалов
— подборки, списки, рейтинги, «ТОП …». (ТОП100 сайтов ниши, видеоканалов, видео, людей, лучших статей, лучших или худших приемов, товаров, лайфхаков, секретов, идей, сервисов, программ, экспертов, конспектов, фактов, трендов, цитат — чего угодно)
— интервью или экспертный обзор
— тесты, сравнения (в том числе технологий)
— большой качественный глоссарий
Важный момент — уникальность того, о чем вы рассказываете в вашей статье. Не обязательно, но желательно, чтобы хотя бы какая-то часть материала была построена на вашем личном опыте.
Title и Meta Description желательно должны включать ключевые слова, а кроме того содержать интересное, уникальное описание, затравку — почему эту статью нужно прочитать. Не общее скучное описание предмета статьи, о котором идет речь — это одна из самых частых ошибок, что я вижу. А именно выгоды — чем пост хорош, почему стоит перейти по вашей ссылке.
Сочетание таких элементов, как:
— семантическое проектирование будущего материала
— анализ самых популярных статей, анализ ТОПа, конкурентов
— тщательное изучение данного вопроса в интернете и в реале ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вашим знаниям и опыту
— качественное написание статьи
— вычитка либо копирайтером после специалиста или наоброт — специалистом после копирайтера
— визуально приятное оформление
— подготовка самого сайта и страницы к приему посетителей
— проактивное продвижение
https://seoandme.ru/rukovod...
Метки: продвижение, трафик
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу