Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Работа в интернете- Телеграм @RabotaTXT

Доброго времени !Если у вас проблемы с финансами,не хватает заработной платы, нужны деньги.Вы ищете рабочий метод заработка,тогда рекомендую Вам  пошаговое руководство, расписано всё по полочкам, все по шагам.Я уже давно работаю по этому методуи безумно рад, ведь я зарабатываю!Настолько подробный кypc, все по шагамвсе доступно и просто, такого я ещё не встречал!Смотрите видеопрезентацию ,она раскрывает самый простой и доступный зapaбoток в сети:

Телеграм @RabotaTXT

Перейдите и узнайте все подробно!Не отказывайтесь от этой помощи, это единственный верный способ.
Телеграм @RabotaTXT

Оренбург с 8 по 14 октября 2012г.

ПРОГРАММА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Авторский семинар А.В. АРТЕМЬЕВА

"ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ"


    Программа семинара - увлекательный, творческий процесс благодаря которому можно узнать много нового о себе, своих способностях, возможностях. Понять, что нужно делать для того, чтобы полноценно жить и достигать поставленных целей, научиться решать проблемы и жизненные задачи. 

    Программа позволяет
•    понять свое истинное я, и пробудить к жизни лучшее, что есть в человеке;
•    раскрыть таланты и способности;
•    поверить в свои силы; 
•    направить свой потенциал на достижение поставленной цели;
•    освоить основные модели рационального мышления и выбрать для себя оптимальную модель для решения жизненных задач;
•    достигнуть осознанности и ясности мысли;
•    правильно ставить вопрос и получать на него ответ;
•    построить свое личное пространство;
   
Цель программы:
Формирование целостной личности человека.
Построение личного пространства.

Программа для тех кто
•    ищет Знание;
•    стремится к интеллектуальному и духовному развитию;
•    стремится повысить качество своей жизни;
•    хочет научиться управлять собой и своей жизнью;
•    желает раскрыть свой потенциал и стать целостной творческой личностью;


Программа семинара включает в себя:

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ


•    Интеллектуальное развитие личности
•    Интеллект, развитие способностей и возможностей интеллекта
•    Развитие мышления (использование различных моделей мышления)
•    Символьное и образное мышление
•    Основы Духовного развития личности
•    морально этические нормы мышления и поведения
•    Этика и эстетика
•    Творческое развитие человека - ТВОРЧЕСТВО,  что такое творчество,
•    Психофизиология взаимодействий с окружающей средой.
•    Личное пространство человека. Сознание. Семья. Мир.
•    Вопросы культурного и духовного наследия, их рассмотрение с позиции современного знания.


ПРИНЦИП ДОМИНАНТЫ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

•    Принципы работы интеллекта человека;
•    Понятие доминанта (эмоциональная зависимость) и ее влияние на жизнь человека
•    Доминанта, как единый психофизиологический механизм интуиции и инерции мышления влияющий на принятие решения
•    Восприятие человека (что ограничивает восприятие)
•    Стадии выработки доминанты
•    Свойства доминанты ( инерция мышления )
•    Способы коррекции доминанты


ПРИВЫЧКИ И СТЕРЕОТИПЫ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

•    Свойства стереотипов: нерациональность проявления; конкретность и способность влиять на реальность;
•    Положительные и отрицательные стереотипы.
•    Вечные стереотипы, как основа традиций и культуры.
•    Использование привычек и стереотипов в решении жизненных задач: способы усиления положительных стереотипов и гашения отрицательных, суммирование положительных стереотипов.   
•    Способы коррекции выявленных стереотипов.         


ОСНОВЫ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ

•    Основы регуляции биологических систем
•    Ум - Директивное "Я" человека: свойства директивного "Я"; влияние директивного я на восприятие, мышление и поведение;
•    Сущность - Истинное "Я" - Душа человека; свойства истинного "Я" потенциал сил, способностей и возможностей сущности человека;
•    Состояние психофизического равновесия (опорное состояние)
•    Приемы достижения состояния психофизического равновесия
•    Средства достижения контроля над мыслительными процессами.
•    Качества личности, основные правила сохранения целостности личности.


ЗДРАВОМЫСЛИЕ - ОСНОВЫ РАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ

•    Интеллектуальное и духовное развитие личности.
•    Размышление - основное средство развития личности
•    Основные модели размышления и способы их использования.
•    МОДЕЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ "ХОЧУ - ЕСТЬ"
•    МОДЕЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ "ТРОИЦА"
•    МОДЕЛЬ РАЗМЫШЛЕНИЯ "ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ"
•    Примеры решения жизненных проблем и задач.


Семинар проводится
в г.Оренбурге, с 8 по 14 октября 2012 г.
с 19.00 до 21.00

Запись  по  телефону : 8(3532) 51-05-35




Метки: интеллектуальное развитие, здоровье, Оренбург, личность, модели размышления, саморегуляция

Семинар в Аркаиме «ЦВЕТОК ЖИЗНИ»








АРКАИМ 2012
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ЦВЕТОК ЖИЗНИ»

Не существует проблем, которые нельзя решить,
цели, которую невозможно достичь,
препятствий, которые невозможно преодолеть.
Задействуй творческий потенциал своего разума, это позволит тебе пройти: через трудности жизни, решать жизненные задачи любой сложности, преодолевать возникающие на пути к цели препятствия.

Исследовательский центр «Восхождение» предлагает Вам, активный отдых вдали от шума и суеты цивилизации, на территории исторического парка «Аркаим».
Уникальная трех дневная программа «Цветок Жизни» и первозданная природа степей, позволит Вам, не только отдохнуть, но и набраться сил, узнать много нового и интересного о себе, своих способностях, прикоснуться к священной Ведической традиции и Духовной культуре славян.
Легкий трехдневный тренинг предназначен для тех, кто хочет шагать по жизни в ногу со временем. Желает освободиться, от стереотипов и предрассудков мешающих двигаться вперед. Для того, кто стремится к целостности и естественной самореализации, к жизненному
благополучию и процветанию.


ТЕОРИЯ:

Поселенный пузырь или пространство жизни.
Сущность человека его источник сил, возможностей и способностей.
Сфера жизни сознание личности
Пространство любви – семья.
Пространство сотворения – Социум как сфера самореализации личности.
Биосфера и Ноосфера. Планета живое разумное существо.
Интеллектуальная иерархия планеты.
Мозг и НС
Возможности и способности.
Основы творческого мышления. Виды мышления.
Восприятие – Познание – Развитие.

ПРАКТИКА:
Воззрение славян на природу и космос.
Карта восприятия места.
Карта восприятия мира, вселенной.

Упражнение
«Цветок жизни»


График занятий: 10-11-12 августа
Пятница 21:00
Суббота 9:30; 21:00; Воскресенье 9:30

митинг 4 февраля

Здравствуй, родной друг!
Просьба помочь в распространении!

ВСЯ ПРАВДА ПРО ШЕСТВИЕ И МИТИНГ 4 ФЕВРАЛЯ 

Организаторы митингов проходят инструкции в посольстве США 
http://www.youtube.com/watch?v=yf3LjntNX20
http://www.youtube.com/watch?v=pLHTlikn520 

Каспаров призвал к войне с Россией
http://infox.ru/authority/mans/2011/10/27/Kasparov_prizval_k_v_print.phtml

Правда о цветной революции в России
http://www.youtube.com/watch?v=5eUwE2ruylc&feature=player_embedded

4 февраля – мирный митинг или начало бойни?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R2PQv53VNuE

Народ принуждают идти на митинг в поддержку Путина на Поклонной горе
http://www.kommersant.ru/doc-y/1862447
http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/78912-izbiratelnaya-goskompaniya-vladimira-putina

Организаторы снежной революции в России
http://www.youtube.com/watch?v=82au9MevHyw 

Переговоры Немцова
http://www.lifenews.ru/news/77459

4 февраля - думай, прежде чем идти на митинг!

ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
В ПРИРОДЕ
«Восхождение»

Проводит: 19 сентября семинар
«ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
ВВЕДЕНИЕ В СПАС»
text>

ТЕМЫ:
• ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
• ТЕОРИЯ РЕГУЛЯЦИИ БИОСФЕРЫ И РЕГУЛЯЦИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ
• ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ЦЕЛОГО ЗНАНИЯ
• ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ СИЛЫ МЫСЛИ
• ОСНОВЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ
• ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОХРАНЕНИЯ РОДА
• ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СИЛОЙ.


По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 912- 342-49-59 (Андрей)

Метки: Родовая культура. Воля и Сила, характерники, Спас - Казачья Наука. ЗДОРОВЬЕ, красота, культура

Без заголовка

с НОВЫМ ГОТом (народный эпос)

Автор Зареслав

День, который отмечают,
В ночь на перво января,
По привычке называют
Новым Годом,… но нельзя
Просто так, без знанья сути,
Где-то что-то отмечать,
Постараемся без мути
Скрытый смысл всего познать.

А для этого вернемся
Лет на триста господа.
В жизнь России той вольемся
И узнаем, что тогда
Слово «ГОД» никто не ведал,
Счет на «ЛЕТА» всегда шел,
Так как БОГ наш заповедал,
КАЛЯДА, что всех нас счёл,
Дав потомкам РОДов РАСЫ
Свой подарок – КАЛЕН – ДАРЪ
По нему славяне – Асы,
Весь уклад сверяли встарь.

На то время было ЛЕТО
Семь тысчей двухсот восьмое
Все справляли НОВОЛЕТЬЕ
Поздней осенью… такое,
Испокон веков сложилось
Но нарушь сей уклад
У Петра всё ж получилось
(Чёрт был несказанно рад.)

По петровому Указу
Весь люд с перво января
С Новым Годом всех и сразу
Поздравлять должон и зря,
Время даром не терял
А хвалил бы Новый Год,
И никто тогда не знал,
Кто такой он этот ГОТ.
Царь сказал и все тут – баста,
Что еще тут обсуждать
(Странно, даже в ручке паста,
Перестала, вдруг, писать.)

А тем временем откроем
Мы значенье слова «Got»
Ведь оно не русским кроем
Создано и «O main Got».
Бога НОВОГО нам славить
Пётр с утрени приказал,
Шуткой этой позабавить
Всех хотел он, но не знал,
Что она так приживется
И что весь людской народ
На неё так поведется
И среди Зимы запьёт.
С Новым Богом поздравляя
Всяко - разно, всех и всяк,
Смысла праздника не зная,
Веря слову, просто так.
… А с каким же новым Богом
Нам Петруша предложил
Поздравлять всех винным рогом
И когда сей Бог здесь жил?

Весь ответ на сей вопрос
Есть на дне причастья стопки
Новый Бог – Иисус Христос
Всех КУМИРОВ своих – в топки
Киньте и дотла сожгите
Позабудьте им славленья,
Вы прихода ЕГО ждите
И ЕГО же всем явленья.

Ну, казалось, что там, праздник,
Лишний нам не помешает,
Государственный проказник
Двинул дальше – оглашает,
Что везде и повсеместно
Вводит новый календарь.
В старом мол, нам всем уж тесно
И неясен кто там Царь.
В новом летоисчисленье
Будет с Рождества Христова
Взял Указ и на колене
Подписал и ВСЁ. ГОТОВО.

Но и здесь не точность вышла
(на ушах лапшой повисла)
Ведь Иисус из чрева вышел
В декабре, в двадцатых числах.
На восьмой день от рожденья
Мальчикам еврейской крови,
Всем проводят обрезанье
(И, конечно же – не брови).
Этим действом и начался
Первый день январской стужи
И как праздник отмечался
ТАМ – где вместо снега – лужи…

Всё теперь осталось в кучу,
Подсобрать – и что имеем:
Мы друг друга поздравляем
С обрезаньем иудея,
С частным случаем, отдельным
Религиозным проявленьем,
Возведенным, в ранг ИДЕИ с
Непонятным НАМ стремленьем.

Вывод прост, как всё ребята-
Православный Славянин,
Это не одно и тоже,
Что Правоверный Христьянин.

Запорожцы пишут письмо турецкому

Выписка из истории Д. ЭВАРИЦКОГО (после Революции - Яворицкий), стр. 69, хранящейся в Государственной Публичной Библиотеке, в Ленинграде.

В ней помещен подлинный текст предложения Турецкого Султана Магомета IV-го, царствовавшего в конце 17-го столетия, запорожцам и атаману Сирко, а также ответ запорожцев, послуживший мотивом к особенным жестокостям.

ПРЕДЛОЖЕHИЕ МАГОМЕТА IV-го.

Я, султан, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан - повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться". Султан турецкий Мухаммед IV.

ОТВIT ЗАПОРОЖЦIВ МАГОМЕТУ IV.

"Запорожские казаки турецкому султану! Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в черта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Hе будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмось, землею i водою будем биться з тобою, распро#б твою мать. Вавилоньский ты кухарь, Макидоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего х$я крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою въ#б. От так тобi хапорожцi виcказали, плюгавче. Hе будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзя, а день такий у нас, якиi i у Вас, за це поцелуй в сраку нас!
Пiдписали: Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм"


Следует отметить необычную мягкость и осторожность грозного султана, который против обыкновения не угрожал казакам страшными карами, а всего лишь предлагал им замириться. Обычный стиль и тон посланий османских владык - как предшественников, так и наследников Мохаммеда IV - был не таков. Вот, например, как автор послания запорожцам написал в Вену императору Священной Римской империи Леопольду I:


«Я объявляю тебе, что стану твоим господином. Я решил, не теряя времени, сделать с Германской империей то, что мне угодно, и оставить в этой империи память о моем ужасном мече. Мне будет угодно установить мою религию и преследовать твоего распятого бога. В соответствии со своей волей и удовольствием я запашу твоих священников и обнажу груди твоих женщин для пастей собак и других зверей. Довольно сказано тебе, чтобы ты понял, что я сделаю с тобой, - если у тебя хватит разума понять все это. Султан Мохаммед IV».

Запорожские казаки - вольный народ, никогда не знавший ни рабства, ни унижения. Такова центральная мысль картины И. Е. Репина "Запорожцы", в которой оживлен боевой дух героев, наполненных смелостью и уверенностью.

Русско-украинский словарик
Люцеперь - Люцифер (дьявол).
Лыцарь - рыцарь.
Срака - задняя часть тела.
Ежак - ежик.
Вбъешь - убьешь.
Высирае - опорожняет желудок.
Маты - иметь.
Боiмось - боимся.
Кухарь - бездарный повар.
Колесник - болтун.
Бравирник - хвастун.
Козолуп - кастрированный козел.
Свинарь - пастух свиней.
Злодиюка - злодеище.
Сагайдак - степное животное.
Кат - палач.
Блазень - придурок.
Гаспид - вредная змея.
Рiзницька собака - кусачая собака.
Плюгавче - плюгавый, никчемный.
Кош - подразделение войска.

Александр III, купивший картину для своей коллекции, был поражен ею.

"Как милостив и внимателен к нашим работам был Государь!!! Мне показалась моя выставка при нем вдесятеро интересней, и я без умолку объяснял разные подробности о своих работах. Как он восхищался "Запорожцами"!!", - записал
И. Е. Репин свои впечатления. Образы запорожцев даже "физически" были близки императору, который по силе и телосложению походил на богатырей древности. Жизнелюбие, горячая любовь к Отечеству и забота о его славе сближают репинских персонажей и русского царя.
Группа запорожцев дана крупным планом, она приближена к зрителю, который оказывается как бы свидетелем происходящей сцены. Дальний план картины - в сумерках, в дыму костров; колышутся в поднятых руках пики, колья; чувствуется, что вся Сечь возбуждена, кипит гневом. На таком фоне особенно сплоченно выступает основная, центральная группа.

Письмо турецкому султану Мухаммеду IV в ответ на требование покориться сочиняется сообща, каждый вносит свою деталь. Живое движение группы, тонко продуманная связь отдельных фигур создает ощущение внутреннего единства, единения атамана Серко и его соратников. Художник смело поместил на первом плане человека со спины, завершающего круг персонажей, в центре которого писарь. Запорожцы сгрудились вокруг него. Общий смех, варьирующийся на бесконечные лады, словно сопровождает любую реплику, выражающую презрение запорожцев к турецкому султану и его угрозам.

Для большинства фигур запорожцев Репину позировали его знакомые и друзья: писарь - историк Д. Эварницкий, Тарас Бульба - профессор Петербургской консерватории А. Рубец, есаул - артист Д. Стравинский; в образе казака с повязкой на лбу можно узнать художника
Н. Кузнецова, в образе Серко - генерала
М. Драгомирова. Запорожец в высокой черной шапке писался с В. Тарновского, казак, опустивший кулак на спину соседа, - с художника Я. Ционглинского.
Костюмы и многочисленные детали картины (утварь, старинные пороховницы, люльки, сабли, турецкие ружья с инкрустацией, бандура, баклага, белая свитка) также написаны с натуры, с подлинных исторических предметов.

История














Метки: Родовая культура. Воля и Сила, пластуны, характерники, Спас - Казачья Наука

историки говорят

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОРДА?
Орда - это, говоря современным языком, русское войско, армия, РАТЬ. С этой точки зрения совершенно естественными становятся такие выражения в русских летописях как: "князь такой-то вышел из Орды на княжение". Или "князь такой-то служил царю в Орде и после смерти своего отца пришел на княжение в свою вотчину". Переводя на современный язык, получим: "дворянин такой-то служил царю в армии и затем вернулся в свое поместье". Конечно, в XIX веке уже не было уделов. Но в более ранние времена дети князей служили в армии = Орде, после чего возвращались княжить в родные места. Так было и в Западной Европе, где дети владетельных особ служили королю в войске, затем после смерти отцов возвращались как хозяева в свои вотчины.
Еще один пример. В духовной грамоте, приписываемой Ивану Калите, говорится: "Не зная, что Всевышний готовит мне в Орде, куда еду, оставляю сию душевную грамоту... Приказываю в случае смерти сыновьям моим город Москву" [362], т.4, гл.9-10. Смысл духовной совершенно ясен. Отправляясь в ВОЙСКО = Орду = Рать, Иван, на случай возможной гибели в долгом военном походе оставляет завещание детям. Нас пытаются уверить, будто такие завещания князья писали каждый раз, отправляясь в Орду, - просто со страху перед "плохими ханами Орды", которые могли их казнить. Это странно. Конечно, царь мог казнить своего подданного. Но нигде не было практики написания подобных завещаний перед каждым очередным отъездом ко двору государя. На Руси же их, якобы, писали постоянно! При том, что случаи казни князей в Орде были редки.
Мы предлагаем простое объяснение. Это были завещания перед отъездом в военные походы. В которых, естественно, вполне могли убить. Написание таких завещаний - обычная практика.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА НАШЕЙ ГИПОТЕЗЫ.
Ключ к разгадке русской истории состоит в том, что СРЕДНЕВЕКОВАЯ МОНГОЛИЯ И РУСЬ - ПРОСТО ОДНО И ТО ЖЕ. Более точно, речь идет о следующей нашей гипотезе.
1) Средневековая МОНГОЛИЯ - это многонациональное государство, раскинувшееся на территории, первоначально примерно совпадавшей с Российской империей. НИКАКИЕ ЧУЖЕЗЕМЦЫ РУСЬ НЕ ЗАВОЕВЫВАЛИ. Русь была изначально заселена народами, исконно живущими на своей земле - русскими, татарами и т.д.
2) Само название МОНГОЛИЯ или МОГОЛИЯ происходит, вероятно, от русского слова МНОГО, МОЩЬ, МОГ, МНОЖество, или, как пишет, например, Н.М.Карамзин и многие другие авторы, - от греческого слова "Мегалион", то есть ВЕЛИКИЙ. Но слово Мегалион, вероятно, тоже произошло от славянского МНОГО. В русских исторических источниках слово Монголия или Моголия не встречается. Зато встречается ВЕЛИКАЯ РУСЬ. Известно, что Монголией называли Русь иностранцы. По нашему мнению, это название - просто перевод русского слова ВЕЛИКИЙ.
Лингвисты считают, что само слово ВЕЛИКОРОССИЯ или ВЕЛИКАЯ РОССИЯ (так же как и "Малая Россия") является калькой с греческого, где оно звучало как "Мега Россия". Так, например, Этимологический словарь русского языка М.Фасмера сообщает, что название "Великая Русь" - "M\epsilon\gamma\alpha\eta 'P\omega\sigma\sigma\iota\alpha" было введено константинопольским патриаршеством [866], т.1,с.289. Впрочем, направление заимствования могло быть и обратным: из русского языка - в греческий. Но так или иначе, мы видим, что старое греческое название Руси начиналось со слова МЕГА, то есть с русского МОГ, МОЩЬ, МНОГО. Что со временем легко могло превратиться в МОГОЛИЮ, а затем - в МОНГОЛИЮ.
3) Так называемое "татаро-монгольское иго" - это просто специфический период в истории нашего государства. Это было время, когда все население страны было разделено на две части. Одна из них - это мирное гражданское население, управляемое князьями. Другая часть - постоянное регулярное войско-Орда под управлением военачальников, которые могли быть русскими, татарами и т.д. Во главе Орды стоял царь или хан. Ему принадлежала верховная власть в государстве. Таким образом, в русском государстве этого периода действовали рука об руку две администрации: военная - в Орде и гражданская - на местах.
4) Все мы знаем, что Русь платила Орде дань - десятую часть имущества и десятую часть населения. Сегодня это считается, в частности, свидетельством татарского ига и рабской подчиненности Руси.
По нашему мнению, здесь речь идет о действительно существовавшем на Руси НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБСТВЕННОГО РУССКОГО РЕГУЛЯРНОГО ВОЙСКА - ОРДЫ, А ТАКЖЕ О ПРИЗЫВЕ МОЛОДЕЖИ В АРМИЮ. В те времена в армию = Орду забирали в детском возрасте. Набранные воины-казаки домой уже не возвращались. Этот воинский набор и был той самой "тагмой", данью крови, которую, якобы "русские платили татарам". Подобный порядок, кстати, существовал и в Турции по крайней мере до XVII века. Но это была отнюдь не "дань покоренного народа злым завоевателям", а ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ в Империи в то время. За отказ платить дань, военная администрация безусловно наказывала население карательными экспедициями в провинившиеся районы. Эти операции и представляются сегодня историками как якобы "татарские набеги" на русские области. Естественно, такие акции усмирения иногда сопровождались кровавыми эксцессами, казнями.
5) Так называемого "татаро-монгольского" завоевания не было. То есть, не было нашествия иноплеменников на Русь. В действительности, то, что сегодня объявлено "татаро-монгольским завоеванием Руси", было на самом деле внутренним процессом объединения русских княжеств и усиления царско-ханской власти в стране. Ниже мы будем говорить подробнее об этом "нашествии"-объединении Руси в XIV веке.
6) Остатки регулярного русского войска-0рды того времени сохранились до сих пор. ЭТО - КАЗАЧЬИ ВОЙСКА. Мнение некоторых историков, будто казаки - это беглые холопы, убежавшие или насильно выселенные на Дон в XVI-XVII веках, не выдерживает ни малейшей критики. Еще в XVII веке казаки были распространены ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РУСИ. Источники того времени упоминают казаков ЯИЦКИХ, ДОНСКИХ, ВОЛЖСКИХ [183], т.2, с.53, 80, затем ТЕРСКИХ, ДНЕПРОВСКИХ, ЗАПОРОЖСКИХ, МЕЩЕРСКИХ [183], т.2, с.76, далее ПСКОВСКИХ [84], с.73, далее РЯЗАНСКИХ [362], т.5, гл.4, с.230; [363], т.5, с.215, а также ГОРОДСКИХ КАЗАКОВ, то есть находящихся в ГОРОДАХ [183], [436]. Упоминаются также казаки ОРДЫНСКИЕ, АЗОВСКИЕ, НОГАЙСКИЕ и т.д. [362], т.5, с.231.
Сообщим читателю, что согласно "Казачьему словарю-справочнику" [347], статья "Запорожские казаки", ДНЕПРОВСКИЕ или ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ до XVI века назывались ОРДЫНСКИМИ КАЗАКАМИ. Более того "Запорожский Низ считался юртом Крымских Казаков" [347], с.257. Это еще раз подтверждает нашу гипотезу, что КАЗАКИ (от "скок", "скакать"?) - ЭТО ВОЙСКА МОНГОЛЬСКОЙ ОРДЫ. Кстати, обратим внимание, что слово "юрт", "юрта" - становище, жилище, станица, постоянно употреблялось в казачьем обиходе для обозначения их стоянок и поселений. Итак, "монгольское" слово юрта-юрт (может быть, от слова Орда, род?) - это просто ОДИН ИЗ КАЗАЧЬИХ ТЕРМИНОВ. Например, пишут так: "Запорожские казаки не уступили Туркам и прежний свой ЮРТ на Днепровско-Бугском клину... Крым не считал, очевидно, разрыв служебных отношений со своими ОРДЫНСКИМИ КАЗАКАМИ за повод для лишения их прежнего ЮРТА" [347], с.256.
Далее, берем например Н.М.Карамзина. Посмотрим - каких казаков он упоминает. Удобно для этого воспользоваться указателем имен, составленным П.М.Строевым [362], т.4, с.323. Читаем:
Казаки днепровские, Черкасы Каневские, малороссийские, запорожцы, донские и волжские, мещерские, городецкие (касимовцы), ординские, азовские, ногайские, терские, яицкие, перекопские [347], с.254, белгородские [347], с.254, городовые.
Отметим, что сегодня мы знаем о ногайских и касимовских ТАТАРАХ. Не этих ли ТАТАР Н.М.Карамзин назвал КАЗАКАМИ? Получается, что в средние века слова ТАТАРЫ и КАЗАКИ означали в общем-то одно и то же.
Оказывается, даже еще в конце XVI века запорожские казаки "не имели причин относиться с враждой к крымским татарам, своим соседям и НЕДАВНИМ СОРАТНИКАМ. От ханов они (то есть казаки - Авт.) ушли за их покорность к туркам. Живя врозь, Низовцы с Татарами первое время не ссорились. Они даже участвовали в борьбе придворных партий Крыма... Однако ханы все больше туречились, ЗАБЫВАЯ ПРЕЖНЮЮ БЛИЗОСТЬ К КАЗАКАМ... Добрые отношения с ними (то есть с ханами Крыма - Авт.) сохранять Казакам становилось все труднее, но окончательный разрыв между теми и другими стал намечаться МНОГО ПОЗДНЕЕ" [347], с.256.
7) Царская династия Ивана Калиты=Калифа XIV-XVI веков - это и есть династия ханов-царей Орды. Поэтому она может быть условно названа Ордынской династией. Это - наш термин. Еще раз повторим, что это была РУССКАЯ, а не какая-то иноплеменная династия.
8) Уникальный Ордынский период в истории Руси охватывает XIII-XVI века. Его концом является знаменитая Великая Смута в истории Руси начала XVII века. Последним правителем Ордынской династии и был царь-хан Борис "Годунов".
9) Великая Смута и гражданская война начала XVII века закончились приходом к власти принципиально новой династии Романовых - родом из Западной Руси, якобы из Пскова. В гражданской войне XVII века ОРДЫНСКАЯ ДИНАСТИЯ БЫЛА РАЗГРОМЛЕНА. Эпоха Орды кончилась. Впрочем, независимые ордынские государства на территории прежней Руси-Орды продолжали существовать вплоть до XVIII века. Последнее из них было завоевано Романовыми во время войны с "Пугачевым". Началась новая эпоха в истории Руси. Таким образом, конец эпохи, объявленной затем "знаменитым татаро-монгольским игом" на Руси, - это начало XVII века. А отнюдь не конец XV века, как считается в скалигеровско-миллеровской истории.
10) Новой династии Романовых требовалось упрочить свое положение на троне. Дело в том, что в то время существовали еще и другие уцелевшие потомки прежних Ордынских царей. Они претендовали на трон. В частности, к ним относились, по-видимому, и крымские ханы и некоторые из казачьих родов. Поэтому династии Романовых было важно представить ханов как исконных врагов Руси. С этой целью и была создана историческая теория о военном противостоянии Руси и Орды, русских и татар. Романовы и их историки назвали предшествовавшую русскую царскую Ордынскую династию - "татарской династией". Придав тем самым СОВСЕМ ДРУГОЕ ОСВЕЩЕНИЕ древне-русской истории той эпохи. Романовы ввели концепцию "врага", с которым нужно было бороться. Тем самым, не меняя исторических фактов по существу, они чрезвычайно сильно исказили всю концепцию и весь смысл предшествовавшей истории Руси-Орды.
11) Конечно, тогда, как и сейчас, в состав русского государства входили ТАТАРЫ. Однако противопоставление татар и русских, изображение одних как завоевателей, а других - как побежденных, это - "изобретение" позднейших историков XVII-XVIII веков. Это они исказили русскую историю и представили ее так, будто в средние века на территории Руси существовали две противоборствовавшие силы - "русская Русь" и "татарская Орда". И будто бы Русь была завоевана Ордой.
12) Известная Белая Орда означает Белоруссию, то есть Бело-Руссию. Кстати, этим именем раньше называли не только современную Белоруссию, но гораздо большую территорию. Например, в конце XV - начале XVI веков все Московское государство называли БЕЛОЙ РУСЬЮ [758], с.64. Возможно, отсюда пошло известное прозвание московского царя - БЕЛЫЙ ЦАРЬ. Далее, Золотая Орда или Волжское Царство - это Поволжье, называемое в те времена еще и Сибирью. Отсюда - город Симбирск на Волге. Третья известная Орда именовалась Синей. Это - современная Украина и Крым. Название СИНЯЯ произошло, по-видимому, от Синих Вод. Например - современная река СИНЮХА, приток Южного Буга [347], с.257.
13) В результате искажения древне-русской истории произошли и географические сдвиги некоторых известных в средние века названий. В частности, название Монголия "уехало" далеко на восток и наложилось на ту территорию, которая сегодня известна нам под этим названием. Народы, проживавшие здесь, были, тем самым, "назначены быть монголами". На бумаге. До сих пор историки убеждены в том, что предки современных монголов - это те самые "монголы", которые в средние века завоевали Европу и Египет. Однако на территории современной Монголии, насколько нам известно, не найдено ни одной древней летописи, в которой рассказывалось бы о походе монгольского хана Батыя в далекую западную страну Русь и о завоевании этой страны. Вслед за названием МОНГОЛИЯ = ВЕЛИКАЯ на восток уехало и название СИБИРЬ.
Читатель должен освоиться с непривычной мыслью, что географические названия в средние века перемещались по карте в силу тех или иных причин. С началом эпохи книгопечатания ДРЕЙФ НАЗВАНИЙ естественным образом прекратился. Так как появились массово размножаемые карты и книги, зафиксировавшие географию и названия народов, городов, рек, гор. Только после этого, в XVII-XVIII веках, географические названия в основном застыли. В таком виде они затем вошли в учебники.
Здесь мы пока остановимся. Основные элементы нашей гипотезы о ТОЖДЕСТВЕ Монголии и Руси-Орды XIII-XVI веков сформулированы


Огонь Аркаима


Год выпуска: 1993
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Размер: 415 Мб
Описание: В 1987 году при строительстве оросительной системе на южном Урале был открыт Аркаим, это целая страна со своими памятниками, со своей культурой. Почему древние Арии покинули этот город нам остается только догадываться…
Фильм можно скачать по ссылке http://depositfiles.com/files/2742d9a2h

Азовское сидение - «Гони из сердца вещий огонь на клинок»

- Перед боем сотня казаков выезжала напротив неприятеля, никогда не глядя на его количество. Сколько там – сто, тысяча, десять тысяч, на это они никогда не обращали внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, постепенно увеличивая темп, и читали эту молитву. А потом, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал позади, а впереди шли его племянники, в их задачу входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причем, эта способность рубить до седла, эта легкость достигается опять же через особое, молитвенное состояние, как будто Архангел вручает особый меч.
- Азовское сидение – это 5000 казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против них на кораблях приплыли 260 000 турок, а также пришли степняки. В общей сложности неприятеля было 370 000.

Началось сражение. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте себе, противник не взял еще крепость, а потерял 100 000 убитыми.
Где же была царская армия?

- Очень часто в нашей истории - от древней до нынешней, случалось так, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с двумя с половиной килограммов ограненных бриллиантов. Условие – чтобы царь не помогал казакам ни порохом, ни оружием, ничем. И он не помогал. Казаки все делали сами на своем личном энтузиазме. В той битве принимали участие запорожские казаки, которые применяли традицию, называемую в разных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

- Так вот, казаки сожгли ночью все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать дальше. И вот от Султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шелковый шнурок – предметная письменность - «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращению казнены.

- В предпоследний день Азовского сидения, (я, кстати, назову роман «Азовское стояние», а то получается, что они там отсиделись), турецкий командующий пускает в световой день каждые два часа по 20 000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тысячи. Представляете, через каждые два часа идет поток в 20 000. И не взяли. Невероятно!

- А наутро уже такие валы турецких трупов, что воевать невозможно. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтобы убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20 000 соплеменников, они увидели, что янычары порублены на куски вместе с лошадьми. По возвращении они рассказали своему войску, что они видели.

- На следующее утро казаки умылись, надели белые рубашки, чтобы выйти на последний бой. Посмотрели, а турок нет. Янычары ночью снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что победили. Тем не менее, израненные, уставшие от порубки такой армады, казаки, около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 000 порубали и утопили в реке. Такая вот доблесть, умение владеть оружием, сила духа…

- Там, кстати, было явление Богородицы и Архангела Михаила. По тем временам это был выдающийся подвиг. И таких случаев о доблести русских очень много. Но Главпур под командованием Михаэлса, такие массовые подвиги героизма засекретил. И только сейчас это начинает прорываться наружу.

Казачий спас» во время революции, большевики, как известно, пытались уничтожить все вековые русские традиции – религию, жизненный уклад. При Светской власти это все искоренялось, и даже заикаться об этом было опасно,когда случилась революция, казачество начали уничтожать. Большевики приходили в станицы и стариков, женщин с детьми в ямах заживо закапывали. Казаки в это время были на фронтах. Известен случай, когда один старик из Вешенской станицы назвал красных мародерами, они отрезали ему язык, прибили гвоздями к подбородку, а его самого водили по станице, пока он не умер. Много таких зверств было.

- Владеющие «Казачьим спасом» скрывались на Шемякинских озерах. Уже прошла гражданская война, а ГПУ никак не могло их взять. На гпушников наводили мороку при помощи молитвы, и они ходили по станице, но никого не видели. Тогда ГПУ взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и сказали: «Или вы нас научите, или мы расстреляем ваши семьи». И тогда спасовцы вышли. Интересно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из них был такой начитанный. Но семьи все равно уничтожили вместе со спасовцами. Таким образом, эта система попала в ГПУ, затем и в КГБ, где она получила название «Золотой щит».

За каждым человеком стоит огромное число поколений, тысячи, а может быть миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Раньше был очень хороший обычай. На стенах домов, особенно в деревнях, вешали фотографии родни. И через фотографии, как утверждают некоторые ученые, эта связь не теряется. Родовая связь, родовая помощь очень действенна. Сила рода – это великая сила. И это никак не противоречит канонам Православия.
Основы спаса потрясающе контролируются Господом Богом. Основа спаса кроется на праведном гневе. Если ты что-то сделал поганое – украл и тому подобное, то отсечка идет серьезная.


Метки: Спас - Казачья Наука, характерники, пластуны, Народное ополчение, Родовая культура. Воля и Сила

В каждом из нас гармония

"В каждом из нас гармония" - неожиданно для себя понимаешь, ощущаешь, а до этого момента думаешь, как, наверное, и многие думают, что человек родится, растет и достигает гармонии путем совершенствования. Это не совсем так... точнее совсем не так. Глубинная гармония в нас изначально от природы и мы можем развиваться и достигать высот, опираясь на эти глубинные внутренние критерии - состояние гармонии, ясного ума, целостности, чувство уверенности в себе, вера в себя и свои силы.
Человек — творец, строитель! Задача человека строить мир. Мир добра, любви и красоты, где человек творит и созидает жизнь любовью и радостью в красоте. Предначертание человека - это замысел его создателя. Предначертание человека - быть созидателем и творцом. Смысл человеческой жизни в том, чтобы раскрыть весь потенциал творца - это любить, творить добро, сотворять красоту и беспредельность жизни. Творить и созидать саму жизнь. Человек сам желанием своим, мыслью и делом строит для себя и других на Земле - рай или ад.

Гармония Души выражена полнотой чувств и ощущений, покоя, внутренней чистоты, света, любви и радости

СПАС


СПАС – понятие, выражающее собой уклад жизни в соответствии с вероисповеданием, образом жизни, родом деятельности, философией, идеологией и менталитетом, которые объединяются в единую систему выживания человека, рода, народа, этноса или социальной группы.

Существует множество культур, которые можно определить как СПАС. Это ведический РОДОВОЙ СПАС, СПАС МАРЫ - МАКОШИ, ХРИСТИАНСКИЙ СПАС, КАЗАЧИЙ СПАС, на востоке это УДИЯМА, В Индии это ЙОГА, В Китае это учение ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА который можно условно разделить на Даоский и Буддийский. Именно от них мы знаем такие системы как ЦИ ГУН, У-ШУ, ГУНФУ и т.д. А это всего лишь вершина айсберга, малые видимые части громадного учения жизни.
Нужно понять, что западные и восточные системы несут свою идеологию и свою философию, и если мы принимаем эти культуры и отдаем им себя, значит, мы принимаем и философию и идеологию и веру того пути который принят нами.
У нас в России своя философии, своя идеология, своя вера и поэтому мы должны следовать своему пути, если этого не происходит, значит, идеологически мы сдались и приняли другую веру. А значит, предали свою веру и культуру своего рода, своих дедов и прадедов.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу