Все игры
Запись

меня спрашивают, я отвечаю.


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Борислав .      08-02-2010 19:24 (ссылка)
Re: меня спрашивают, я отвечаю.
Сестра в Господе, спрашивает:
А у вас братья галстуки носят?
Я отвечаю:
а в чем дело, что новые законы появились?
Сестра:
Нет, просто некоторые еванг.христиане говорят, что это стрела сатаны. Вы не обиделись, что я вам такие вопросы задаю? Я, как человек новообращенный, и мне все интересно...
Я отвечаю:
знаете, у старых людей, очень старых, в старости приходит старческий маразм. А у верующих людей приходит зачастую духовный маразм. Не обижайтесь, но эти люди движимы не Духом Святым, в конкретном случае, а духом религии. Им бы служить Богу и людям в дарах ДС, исцелять, изгонять, пророчествовать, а они занимаются не деством, а демоническим наполнением своих церквей некими правилами. Правило на правило, мероприятие на мероприятие. заседание на заседание. Одного нет: благодать на благодать.
Сестра:
А про омытие ног друг другу , что скажете? Это образ для нас или пример как надо делать?
Я отвечаю:
Мария, сильно много вопросов на Агенте. Переходи на МОЙ МИр, и там, например в сообществе подлинное и лживое христианство= задавай вопросы, ответы смогут тебе давать многие люди.
Иисус не оставил ни одного обряда, закончика и прочей пустоты связанной с плотью. Она не достойна того, чтобы о ней говорить и уделять ей внимания. Она сама за себя позаботиться так, что нам после надо ее останавливать и распинать. Поэтому заложенный в Иоанна принцип умывания ног: говорит о том, как мы , христиане, должны относится др. к другу. Мы должны умывать "ноги", видя нужду.: омытому нужно ...Это слово сказал Иисус. Др. словами мы должны видеть нужду у человека и идти и помогать ему, а не с тазиками бегать. Более того, следует внимание обратить на слова Христа: Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. О чем это говорит? если Я Иисус не умою, то ты Петр не имеешь части, не имеешь Моего, Христового. А теперь попробуйте перенесите эти слова на двух сестер, которые умывают ноги др. другу. Итак, если какая сестра не умоет ноги другой, что тогда будет, она не будет иметь части в другой сестре???!!! Маразм, религия и прочее изобретение плоти и бесов навязывается верующим. Для чего? Чтобы от главного отклонить. Увы.
Борислав .      09-02-2010 14:25 (ссылка)
Re: меня спрашивают, я отвечаю.
Роман Васильченко, служитель православной церкви http://blogs.mail.ru/mail/r...
Сей камень (ап. Петр).(Мф16/18)

Мой ответ:
Роман, вынужден и я вмешаться в ваш диалог, если его можно назвать таким.
Давай прочтем вместе это место из Писания:
Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты -
Петр, и на сем камне Я создам
Церковь Мою, и врата ада не
одолеют ее;
Итак, смотрим в греческий текст Евангелии, потому что так написал Матфей.
Иисус говорит: Ты Петр. По гречески это звучит так -ты петрос, т.е. ты камень. Далее читаем: на на сем камне. Смотрим в оригинал Евангелии: на сем Петра, т.е. на скале. Итак, мы видим два слова: петрас и петра. Они имеет один корень, одно понятие, одну природу, но отличаются друг от друга - размером, мощью, силой и т.д. Потому -что камень, только часть часть скалы. Петр, какай бы он ни был ревностный ученик, он остается человеком. И если на человеке строиться религия, то она и несет человеческое, а не божественное. Но Христианская вера , слава Богу, строилась и строиться не на человеческом, а на Иисусе Христе,Он Камень, Он Петра, Он Скала. И если бы ты Роман вспомнил вечер в избе, когда Иисус сказал этому маленькому камню, такие слова:
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
(Иоан.13:8)
то ты бы понял, что этот Петр, как и все мы - лишь часть Иисуса, лишь Его подобие, но никак не Скала. Камень краеугольный Иисус и об этом тоже написано.
Роман, я вижу твое заблуждение. Но я в этом твоем признании вижу и заблуждение всей поместной православной, а с твоего позволения добавлю, и католической церкви. Если все вы считаете, что основатель церкви Христа есть не Скала, не Камень, не Иисус, а Петр,тогда позволь мне заявить - это уже церковь не Христа. Как хотите ее называйте, можете ее назвать: первоапостольская или апостольская, или Петровская - я не против. Но еще раз тебе говорю, в таком случае она уже не Христовая.
Твое письмо и свой ответ я опубликую на всех своих сообществах - ибо ересь не должна имеет места в церкви Христа.ой ответ:
Роман, вынужден и я вмешаться в ваш диалог, если его можно назвать таким.
Давай прочтем вместе это место из Писания:
Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты -
Петр, и на сем камне Я создам
Церковь Мою, и врата ада не
одолеют ее;
Итак, смотрим в греческий текст Евангелии, потому что так написал Матфей.
Иисус говорит: Ты Петр. По гречески это звучит так -ты петрос, т.е. ты камень. Далее читаем: на на сем камне. Смотрим в оригинал Евангелии: на сем Петра, т.е. на скале. Итак, мы видим два слова: петрас и петра. Они имеет один корень, одно понятие, одну природу, но отличаются друг от друга - размером, мощью, силой и т.д. Потому -что камень, только часть часть скалы. Петр, какай бы он ни был ревностный ученик, он остается человеком. И если на человеке строиться религия, то она и несет человеческое, а не божественное. Но Христианская вера , слава Богу, строилась и строиться не на человеческом, а на Иисусе Христе,Он Камень, Он Петра, Он Скала. И если бы ты Роман вспомнил вечер в избе, когда Иисус сказал этому маленькому камню, такие слова:
Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
(Иоан.13:8)
то ты бы понял, что этот Петр, как и все мы - лишь часть Иисуса, лишь Его подобие, но никак не Скала. Камень краеугольный Иисус и об этом тоже написано.
Роман, я вижу твое заблуждение. Но я в этом твоем признании вижу и заблуждение всей поместной православной, а с твоего позволения добавлю, и католической церкви. Если все вы считаете, что основатель церкви Христа есть не Скала, не Камень, не Иисус, а Петр,тогда позволь мне заявить - это уже церковь не Христа. Как хотите ее называйте, можете ее назвать: первоапостольская или апостольская, или Петровская - я не против. Но еще раз тебе говорю, в таком случае она уже не Христовая.
Твое письмо и свой ответ я опубликую на всех своих сообществах - ибо ересь не должна имеет места в церкви Христа.
Борислав .      09-02-2010 15:17 (ссылка)
Re: меня спрашивают, я отвечаю.
Пишет сестра в Господе Виктория:
Уважаемый Борис! Я не думаю что нужно придавать огромнейшее значение чудесам, якобы содеянных Духом Святым через людей! В первую очередь Господь дал повеление, нести людям весть ВЕЧНОГО ЕВАНГЕЛИЯ! ( Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20). Когда мы выполняем с любовью и благодарностью это поручение, данное нам Учителем, то, тогда Господь воистину наделяет нас необходимыми дарами, но, только лишь для того, чтобы проповедь Евангелия привела как можно больше людей ко Христу, а не для того, чтобы показать чудо!

Мой ответ:
Виктория, не могу полностью согласиться с таким подходом до мессианского послания Христа. Приведенные слова Христа, почему то обозреваются однобоко. Вот мол - идите и проповедуйте, идите учите и крестите. И все? Разве Иисус этим закончил Свое повеление? Ничуть! И мы просто обязаны, дабы устранить всякое духовное невежество и всякое умалчивание или искажение повелений Господних прочитать слова Христа далее. А Он продолжает говорить:уча их соблюдать все, что Я повелел вам...
Интересно, а что же Он им повелел? Поскольку мы читаем Евангелию от Матфея, то в ней и останемся и найдем ответ на этот вопрос: что же Он им повелел. Для этого возвратимся назад, к 10 гл. этой же книги и читаем:
ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:7,8)
Что мы находим?-что Иисус повелел учениками не только идти и нести слово спасения, но кое-что еще и делать. А именно: исцелять, изгонять, воскрешать, давать....
Ладно, скажут некоторые - это же Он повелел не нам, а апостолам, на что я отвечаю: читайте мессианское послание: все , что я повелел вам...!!!! Иисус повелел апостолам проповедовать и делать, делать чудеса, ибо разве не чудо, когда после молитвы и возложения рук на человека, тот исцеляется, разве не чудо, что после изгнания беса, тот уходит, разве не чудо, что после молитвы мертвый встает...? Да, чудо Божье. И Иисус повелел эти чудеса делать апостолам. Конечно, мы хорошо понимаем, не нашей силой исцеляются. не нашей силой изгоняются, поднимаются и т.п. Не нашей, а Божьей. Но знаете, что нашей силой мы поднимаем руки, нашим ртом мы говорим: молимся, повелеваем бесов. Именно нами это делается. Бог не будет за нас молиться, Он не будет за нас повелевать бесам, он не будет за нас возлагать руки на больных. Это наша задача, если конечно мы собираемся выполнить мессианское повеление Христа.
Апостолы, по слову Господнему обязаны были пойти и не только научить теории, но и научить выполнять практически то, что они в свое время делали: научите выполнять все. что я вам повелел.
Завершая эти размышления мы приходим с вами к выводу: если верующие люди несут только слово о спасении, а дела, которые повелел им делать (через апостолов) Иисус , не делают, то такие верующие люди не до конца выполняют слово Господне.
Мы не должны искать чудеса, это не наша забота, но мы обязаны делать то, что повелел Иисус и когда мы так поступаем, чудеса, как неотъемлемый атрибут сверхъестественного Бога, будут нас сопровождать, как некогда они сопровождали и апостолов:
А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
(Мар.16:20)