Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

.





Вместо предисловия....

...не искренность и желание показаться
хорошим и правильным-вот с чем нужно бороться.Нет ничего скучнее,чем
человек,который боится своих собственных мыслей.


...мне кажется,что возможность
ошибиться,искренне высказать свое мнение,возможность быть живым человеком-самое
большое счастье на Земле.Нельзя загонять себя в футляр ради того,чтобы люди,не
дай бог,не подумали о тебе чего плохого.



Самоирония-наиболее сильное оружие против любых жизненных
перипетий и неудач.А серьёзное отношение к собственной персоне,творческие
вечера и рассказы про"этапы большого пути"-это начало конца:корона
начинает царапать потолок и звездолёт уже на подходе.....)




Система Прикладного Боя "Рысь"

Система развивает новые прогрессивные методы тренировок в системе самообороны.
Максимально подробный разбор техники,с выделением ключевых аспектов её эффективного применения и разбор характерных ошибок позволяет овладеть искусством самозащиты доступным для каждого желающего путем.
    В программе обучения:
-Владение телом.
-Разрушение стереотипов.
-Ударно-бросковая техника.
-Воздействие на суставы.
-Работа с болевыми зонами и точками поражения.
-Изучение техник работы с оружием(нож,палка,подручные средства).
-Изучение тактики и стратегии действий при различных ситуациях самообороны.
-Психофизическая подготовка.

О системе...

Прежде всего чем система не является:
 Она не является
древним,забытым,русским единоборством и переданным мне старцами,также
оно не передавалось мне безыимяным "китайцем" жившем в России и
практиковавшим тайное,никому неизвестное искусство,оно не было передано
мне лучезарными покровителями всех воинов во сне и я не находил древние
свитки....Оно так же не является искусством "нинзей",переданным
умирающим старым мастером мне,как единственному человеку оказавшемся в
этой местности и я не являюсь теперь хранителем и продолжателем....
 Это
прежде всего мой собственный взгляд,мое понимание боевых искусств
основанное на опыте(по сути любой стиль есть отражение личного
понимания основателя).Это творческая лаборатория для самовыражения
через практику боевых искусств,это система,отвечающая современным
требованиям и реалиям...Это путь длиною в жизнь...

...из разговора...

Система Прикладного Боя-это направление исследовательское,это прикладной
инструмент для достижения определенных целей. Это способ открывать, копировать,
воссоздавать,но прежде всего ОТКРЫВАТЬ. Результатом такой деятельности и
являются техники. Следовательно, в ней нет универсальных и уникальных техник,
как ошибочно предполагают многие начинающие энтузиасты. Все техники  — отражение опыта конкретных людей,
добивающихся конкретных результатов в конкретных контекстах и обстоятельствах.
Разумеется, обобщение возможно, но в разумных рамках.

Ответ на часто задаваемый вопрос

-Расскажите пожалуйста о появлении,основоположниках,предпосылках и целях создания системы.
 -Зачем?Как вам это поможет в ваших занятиях?
Дело в том,что как только появляется история,появляется школа.Появляется школа-появляются последователи.Появляются последователи-появляются правила,которые со временем превращаются в догмы.Появляются догмы-школа будучи гибкой на заре становления,становится все более жесткой..,пока не омертвеет окончательно,превратившись в мумию,экспонат больше для музеев,для Истории..(круг замкнулся..)
Занимающиеся порой очень часто,вместо того, что бы сосредоточиться на практике,начинают уделять внимание внешней атрибутике..Поверьте,все это:основатели,история создания,предпосылки,цели и задачи,кто-что,чушь и не имеет для ПРАКТИКИ никакого значения, это лишь раздувает чувство собственной гордости занимающихся и уводит в сторону..
 А что тогда важно?Важен Ты сам.Ты,а не Школа..Открою маленькую тайну(да простят меня отцы-основатели разных систем))):Нет никаких школ,стилей и т.д.Есть лишь инструктор,наставник который передает вам свой опыт.Все остальное не имеет никакого значения и вот что важно:Что сможете вы взять?От чего это зависит?Каждый уходит со своей ношей...
  Нет никаких школ,нет никаких систем,нет никаких стилей..Есть Ты и Наставник...Остальное мишура,для украшений....

.

Вопрос:Кто может придти на занятия,какие то требования предъявляются к "ученику"?
Ответ:Придти может абсолютно любой человек.Люди просто приходят,пробуют.Если им нравится-остаются,нет-ищут другой зал.Каждый ищет то,что ему ближе).(Или где ближе)))
Основное требование-искреннее желание заниматься.





Система Прикладного Боя-видео

Метки: самооборона, единоборства, рукопашный бой, системы выживания, боевые искусства

Система Прикладного Боя

Метки: самооборона, единоборства, рукопашный бой, системы выживания, боевые искусства

...

Практика предполагает усердие и работу над собой не только в зале, но и дома, в
повседневной жизни - повторение и отработку элементов, изученных на
тренировке, так, чтобы они вошли в плоть и кровь обучающегося и стали
"естественными".Поэтому чтобы обучение было наиболее продуктивным,
ученики должны не просто брать что им дают, при этом периодически
сетуя, что недостаточно пережеванно - но думать, искать ответы самим,
задавать вопросы и искать помощи у инструктора, когда непонятно
.

.

...





Можно
действовать свободно и полностью,если человек находится вне
системы.Человек,который действительно жаждет открыть истину,не имеет
стиля.Он живет только в том,что есть.(По следам вчерашнего разговора)

Еще несколько слов об ударной технике и принципах


Защита от ударов ногами


О сериях ударов(и о росте,и потолке)


"Нестандартные" удары


Общие моменты в процессе тренировок


Освобождение от захватов


...

  Наступление новой зимы ознаменовало годовщину его прибывания на острове и начало нового года их совместных тренировок.Они становились все менее понятными  и приносили больше разочарования,чем успехов.Наставник не уставал повторять:
-Ты по-прежнему скован,цепляешься за техники,которые ты заучил и отработал механически тысячи раз.Но ты не можешь предвидеть все.Настоящая схватка всякий раз-какой то сюрприз.
  Во время этого этапа тренировок Наставник стал нападать на него в самые неожиданные моменты.Старый монах мог  стукнуть Сергея днем и ночью,в момент,когда он меньше всего ожидал нападения-когда Сергей шел с поручением в монастырь по скользкой или неровной тропе,у озера или в лесу,и иногда даже в коридорах скита.
  -Каждая ситуация неповторима,Сергей-пояснял он.Ты ведь не знаешь,как поведет себя твой противник.Но и он тоже не должен знать,как ты будешь защищаться.В реальной схватке годиться все,что работает-не важно,по правилам это или нет.Главное-непредсказуемость.Можно ожидать чего угодно.Как правило,без неожиданностей не обходится:у твоего противника может быть припрятано оружие или его дружки ждут в засаде.Вроде смотришь-пьяный.Ан нет,не тут то было,окажется по-трезвей твоего.Или в самый неожиданный момент выясняется,что он работает быстрее тебя и к тому же сильнее физически,хотя на первый взгляд казалось совсем наоборот.Не должно быть никаких первых взглядов,никаких домашних заготовок,понял?Никогда не загадывай наперед,кто и как себя поведет.Просто будь начеку и естественно реагируй на все,что поднесет тебе любой из моментов поединка.
 -Вы хотите сказать,что нужно двигаться,не думая?Совсем не думая?
-В бою думать некогда.Накануне-отчего ж не прикинуть,как и что может быть.Но помнить:всякий план-только набросок того,что может быть в действительности,и не терять гибкости,поправки на текущий момент.Как бы не повернулось,одно остается наверняка-что-то да будет не так,как ожидалось.Так что ничего не ожидай заранее,будь готов ко всему.Расслабься и доверься мудрости твоего тела.У него на все найдется свой ответ...

...

Спрашивайте, спрашивайте и еще раз спрашивайте!
Зачастую
новички (да и не только новички) стесняются переспросить или задать
вопрос инструктору, если что-то неясно. Может казаться, что вопрос
глупый. Глупых вопросов не бывает!  Возможно, похожий вопрос возник не
только у вас, а ответ инструктора поможет  и вашим товарищам по группе.

Характерные ошибки занимающихся


1. Не зная, что делать, Вы пытаетесь повторить с «противником»
в точности то, что сделал со своим «противником» инструктор. Инструктор
может наверняка и сам не вспомнить все в точности, что он минуту назад
делал. Не копируйте, а старайтесь увидеть и осознать принципы и законы,
которые применил и показал Ваш инструктор.


2. При изучении «базы»,на начальном этапе,работа с партнером на повышенных скоростях,
или незаметное для Вас наращивание скоростей в конкретных фазах
движений. Старайтесь контролировать себя, подсказывайте напарнику, если
он ускоряется. Чем медленнее — тем лучше. Проверено.


3. Работая с «противником» излишне напрягаетесь, есть мышечные
напряжения, зажатости, закрепощения. Совет один — расслабляйтесь,
помните о расслаблении, постоянно контролируйте его, будьте мягкими.


4. Работа с одним и тем же партнером, а также подбирание «удобных»
партнеров, типа с этим удобно работать — хочу, а с этим —  нет. В корне
пагубный подход. Не делите на «удобных противников» и «неудобных».
Ведет к привыканию работать только против определенных типов людей.
Если с данным человеком
что-то не получается, разбирайтесь почему, попросите его подсказать, что Вы не так делаете.

5. Ошибка присущая не только начинающим. При принятии удара
нападающего, ноги «прирастают» к полу. Двигайтесь! Если не хотите
выработать у себя расточительную привычку оставлять нападающему свои
любимые туфли, вылетая из них, пропустив удар — двигайтесь.


6. Если работают руки, то ноги нет и наоборот. Совет тот же —
двигайтесь. Даже зажатый в углу Вы можете двигаться. Включайте
перетаптывания, подшагивания, отшагивания, запуск «волны», все это
быстрее научит Вас согласованному действию разных частей тела.


7. Пренебрежение защитой.

8. У Вас что-то получилось и Вы постоянно это
используете, повторяя много раз подряд. Ведет к образованию стойкого
стереотипа, что в нашей системе противопоказано. Старайтесь
на одинаковые действия противника находить разные пути его «взять»,
импровизируйте.


И еще, совет: не пренебрегайте теорией и занятиями вне зала, знание принципов и законов
данной системы, осознанное их применение, понимание процессов,
происходящих в том или ином действии — ведет к более качественному
изучению системы. Не занимайтесь слепым подражанием, анализируйте свои
действия и побольше прислушивайтесь к ощущениям в своем теле.











...

...Что такое система "Рысь"?Это поиск индивидуального
стиля через разнообразие форм и понимании основополагающих принципов.

Прежде чем...

    Прежде чем приступать к занятиям,нужно четко для себя понять Чем вы хотите заниматься и главное,ЗАЧЕМ.Что вы хотите получить от занятий?
  На сегодняшний день можно выделить три направления в боевых искусствах:
1.Оздоровительное.
2.Спортивное.
3.Прикладное.
 Каждое из них отличается друг от друга целями и задачами,а соответственно  методами подготовки и
техническим арсеналом.


 1.Оздоровительное
направление:поправить здоровье,обрести самоконтроль над собой,привести в гармонию тело и разум,духовное развитие,найти друзей и единомышленников.Вот те
цели которые ставят перед собой представители 1-го направления.


2.Спортивное направление.Это направление,в свою очередь,
можно разделить на три:

2.1.Непосредственно спортивное.
 Выступления на различных соревнованиях,дух соперничества.Это по сути соревнования с самим собой.Доказать себе и окружающим,что я лучший,самоутверждение,вкус побед и
поражений-это все тот же спорт,одетый в кимоно,со своими правилами,судьями,болельщиками,победителями
и проигравшими…

2.2.Театрально-показательное.
 Постановочные бои в кино.Различные трюковые шоу-программы и показательные
выступления.Цель-зрелищность и эффектность.

2.3.Условно можно назвать «Историческим».

 Воссоздание(реставрация) или сохранение традиций без изменений,в «первозданном» виде,часто в ущерб прикладному аспекту.Это определенная дань
традиции имеет смысл,как сохранение культурного наследия разных народов.


3.Боевые системы.
 3.1.Системы для правоохранительных органов.Контроль,задержание,сопровождение.
 3.2.Рукопашный бой общевойсковой.Уничтожение живой силы противника при непосредственном контакте.
 3.3.Рукопашный бой для спецподразделений.
 3.4.Традиционные системы,сохранившие прикладной аспект(самозащита и выживание).Сюда же можноотнести различные современные системы,симбиоз различных школ,так называемые «новоделы».
  Данная квалификация носит условный характер и не претендует на истину в последней инстанции.


...в основе занятий

   В основе занятий лежат не догмы,а практические рекомендации,которые отвергаются,если более не соответствуют изменившимся обстоятельствам или не дают желаемого и проверяемого на практике результата.Всё с течением времени меняется,меняются слова,понятия,представления о целесообразности и эффективности.Любое утверждение верно лишь на данный момент и в данных обстоятельствах...

В процессе тренировок...

....не напрягайтесь.Вы что то знали,теперь вы узнаёте что то еще и пытаетесь запомнить.Пытаясь запомнить,вы просто меняете одно напряжение на другое.Происходит "оцепенение" техникой.
 Через "приемы" и "технику" я хочу всего лишь показать,как двигается ваше тело и что можно с ним делать и как следствие,что можно сделать с телом противника...

.

"Любому, кто приступает к учению, приходиться выкладываться
настолько, насколько он способен, и границы обучения определяются
собственными возможностями ученика".

                                                                                                                                                                          &nbs p;           
Карлос Кастанеда

...

Очень часто в различных школах боевых искусств падения рассматривают только как способ самостраховки при броске и это не совсем верно....
 "Страховку" можно рассматривать:
1.Падение и перекат или кувырок как способ перемещения тела(в том числе на разной поверхности).
2.Падение как способ ухода от ударной или борцовской атаки противника.
3.Падение или кувырок как способ нанести удар,например пяткой при выходе из кувырка по лежащему или стоящему противнику.
4.Падение как способ самостраховки при ударе о землю.
5.Падение как тактический прием ввести противника в заблуждение относительно своих реальных возможностей и замыслов.

Элементы нижней акробатики

"Велосипед" сидя


...О методах тренировок

...То есть - воспринимайте новое и доверяйте, - это работает. 

Найдите в себе место, где эта теория резонирует с вашим внутренним мирозданием.


Слушайте звук резонанса. 

Чем больше резонирующих точек в себе вы
увидите/услышите/почувствуете/унюхаете/распробуете, тем более комплексно и
полноценно вы запомните эффект приема или методики. 

... слушайте звуки резонанса...


.

 Важно когда техника перерастает подражание,копирование и начинает рождаться изнутри,через понимание того,что делаешь.И тогда на этом этапе учитель уже не нужен,он скорее становится вашим партнером по занятиям,спутником на этом пути...Я не понимаю когда из живого человека делают легенду и потом носятся с этим иконостасом,как курица с яйцом.Однажды в разговоре, я заметил,что учитель и ученики-суть одно...,что они равнозначны,на что рьяный поклонник тут же мне начал доказывать,что их Учитель великий человек,он стал перечислять мне подвиги,регалии и заслуги своего Учителя,а они,ученики,всего лишь пыль у Его ног,не понимая,что учителя не существует,просто не существовало бы без учеников.Что они взаимозависимы и представляют собой одно целое...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу