Bugatti 16C Galibier

Bugatti в Женеве представила четырёхдверный концептуальный суперседан 16C Galibier. Его серийная версия, которая будет выпущена ограниченным тиражом (около 150 экземпляров), обещает быть самым быстрым и самым дорогим седаном в мире. Максималка 16C Galibier аж 350 километров в час… Много? Стоимость завораживает ещё больше. Цены 16C по первым прикидкам будут стартовать с отметки 1,5 миллиона евро!!!

Концептуальный Galibier получил дефорсированный с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель от Veyron. Здесь вместо четырёх турбокомпрессоров применены механические нагнетатели. Кстати, мотор способен вместе с 98-м бензином переваривать биотоэтанол. Кузов полноприводного 16C изготовлен с применением углепластика и алюминия, тормоза оснащены керамическими роторами.

Интерьер – сама роскошь. Карамельная кожа тончайшей выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа... Жемчужина и венец – швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В любой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в специальный корпус с ремешком и носить их на руке. Таким образом, 16C Galibie в будущем будет претендовать не только на роль самого дорогого седана (хотя 16C скорей, как раз-таки, хэтчбэк), но и на роль самой дорогой коробки для часов.

New Porsche Cayenne

Porsche03 марта 2010
16:11
Новый Cayenne. Первое знакомство

Помнится, в свое время руководство компании Porsche сильно критиковали за то, что производитель спортивных автомобилей решился на выпуск внедорожника. Некоторые особо умные «эксперты» предрекали провал, мол, покупатели Porsche никогда не станут брать себе машину для грязи. Но оказалось все наоборот – Cayenne мгновенно стал самой популярной моделью компании Porsche и принес ей баснословные доходы. Поэтому все с таким нетерпением ожидали премьеры совершенно нового Cayenne. И вот, наконец-то, мы смогли увидеть этот автомобиль «живьем».

Кое-кто может сказать, что новый Cayenne получился каким-то женским, мол, этой машине не хватает мужественности. Так вот – не верьте! Машина смотрится просто отлично. Это именно Porsche со всеми своими родовыми чертами, только с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Что касается салона, то здесь все тоже прогнозируемо. Но ни в коем случае не скучно! Внутри Cayenne сделан в том же стиле, что и 5-дверная Panamera. А к последней машине у нас никогда претензий не было! Если вы собираетесь покупать новый Cayenne, то будьте готовы к тому, что салоне вас будет окружать большое количество кнопок, которыми можно регулировать многие вещи. Даже «ручник» здесь включается при помощи кнопки. Кто-то скажет, что из-за этого на машине нельзя будет скользить в поворотах… И снова не верьте этим рассказам. Уверяем вас, инженеры Porsche так настроили Cayenne, что на этой машине можно будет «дрифтить» и без «ручника». Конечно, если уметь.

Гибридный Cayenne. Да-да, отныне будет и такой, причем в Женеве показали серийный гибрид! И он будет продаваться в России! Силовая установка здесь точно такая же, как у Volkswagen Touareg нового поколения. То есть 333-сильный бензиновый мотор объемом 3,3 л трудится в паре с электродвигателем мощностью 34 кВт (47 л.с.). Суммарная мощность двух двигателей составляет 380 л.с., но внимание стоит обратить не только на количество «лошадок», но и на величину крутящего момента. Ведь максимальный момент в 580 Н•м можно будет получить всего при 1000 об/мин. Всего на одной тысяче!

Интересно, что конструкция гибридного двигателя такова, что при желании водитель может передвигаться исключительно на электротяге, правда, не слишком долго. И не быстрее 60 км/ч. А еще электродвигатель поможет эффективней разгоняться – для покупателей Porsche это очень важно. Кстати, о расходе. Cayenne Hybrid тратит на каждые 100 км в среднем лишь 8,2 л бензина! И это учитывает 380 «лошадей» под капотом.

Да и вообще, новый Porsche Cayenne будет иметь очень экономичные моторы. По сравнению с предшественником, движки тратят в среднем на 23% меньше топлива, чем раньше. Самые скромные автомобили получат 3,6-литровую «шестерку» (300 л.с.). 8-цилиндровый агрегат, как и раньше, будет иметь две версии. Атмосферная выдает 400 л.с. (раньше было 385 л.с.), а турбированная уже 500 л.с. Что касается дизельного мотора, то его характеристики не изменились: 3,0 л, V6, 240 л.с. и 550 Н•м.

Вместе с мотором будет трудиться новая автоматическая трансмиссия, которая имеет восемь ступеней. Кроме того, на всех машинах появится система «стоп-старт», которую при желании можно отключить.

Цены на Porsche Cayenne уже известны. У нас самый доступный автомобиль с 300-сильным бензиновым агрегатом будет стоить 3 103 000 руб. Это всего на 46 000 руб. дороже, чем старая модель с 290-сильным мотором.

Porsche Cayenne. Цены в России:
Cayenne3 103 000 рублейCayenne Diesel3 135 000 рублейCayenne S4 117 000 рублейCayenne S Hybrid 4 430 000 рублейCayenne Turbo6 476 000 рублей
New Mercedes Benz F800
Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный концепт, который называется F800. Хотя имя в данном случае вторично. А первично то, что перед нами прототип новой модели. Какой? Пока сложно сказать. Большинство журналистов считают, что речь идет о втором поколении CLS.

Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.

Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.

«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.

Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.

Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.

Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.

«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.

Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
немного о Бумере!!! хоть я и не люблю их!!!
Этот автомобиль как опасная бритва: в умелых руках превращается в точный, почти профессиональный инструмент, ну а новичка может научить ездить правильно, главное, быть уверенным в себе, доверять машине и «не резать против шерсти». Сегодня на нашем тесте «пятёрка» BMW 530i в кузове Е60.
Досье
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2005-й, двигатель объёмом 3 л, мощностью 258 л. с., КПП — 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, многофункциональная система i-Drive, мультимедийная система 7-Logic с CD- и DVD- проигрывателями, парктроники, ГУР, ABS, DSC.
А знаете ли вы, что...
BMW E60 — один из немногих серийных автомобилей в мире, имеющий идеальную развесовку по осям: 50:50. Это первый в мире автомобиль, у которого к стальному кузову приклёпан полностью алюминиевый передок. Двигатели, устанавливаемые на BMW E60, неоднократно признавались лучшими в мире во многих номинациях. В журнале «What Car?» три года подряд (с 2004 по 2006) BMW Е60 становился победителем в номинации «Лучший представительский автомобиль». Популярный в США журнал «U. S. News & World Report» в 2008 году назвал «пятёрку» лучшим люксовым среднеразмерным автомобилем. BMW Е60/61 — первый автомобиль концерна, у которого показания приборов проецируются на лобовом стекле.
О безопасности
При краш-тесте, проведённом EuroNCAP, кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь после удара открывалась легко. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудь манекенов и за травмоопасность нижней части передней панели. В своё оправдание конструкторы отмечали, что причиной нагрузок на грудь стала повышенная жёсткость передней части кузова.
Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 4 841/1 846 мм;
— клиренс — 120 мм;
— минимальный объём багажника — 520 л;
— объём топливного бака — 70 л;
— рабочий объём двигателя — 2 996 см3;
— мощность — 258 л. с. при 6 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 300 Nm при 2 500 об/мин;
— максимальная скорость — 250 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 6.7 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 6.8/13.6 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.
ИТОГ
На BMW 530i невозможно ездить не спеша — машина мгновенно откликается на малейшее движение рулём и на нажатие педали газа, мощно и уверенно осаживает с высокой скорости, повинуясь перемещению педали тормоза.
«Пятёрка» Е60 — это идеальный инструмент, к которому нужно привыкнуть, почувствовать и только лишь направить, остальное машина сделает сама.
Судите сами, но мне всё таки предпочтительней Хонда!!!

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2005-й, двигатель объёмом 3 л, мощностью 258 л. с., КПП — 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, фронтальные и боковые подушки безопасности, многофункциональная система i-Drive, мультимедийная система 7-Logic с CD- и DVD- проигрывателями, парктроники, ГУР, ABS, DSC.

BMW E60 — один из немногих серийных автомобилей в мире, имеющий идеальную развесовку по осям: 50:50. Это первый в мире автомобиль, у которого к стальному кузову приклёпан полностью алюминиевый передок. Двигатели, устанавливаемые на BMW E60, неоднократно признавались лучшими в мире во многих номинациях. В журнале «What Car?» три года подряд (с 2004 по 2006) BMW Е60 становился победителем в номинации «Лучший представительский автомобиль». Популярный в США журнал «U. S. News & World Report» в 2008 году назвал «пятёрку» лучшим люксовым среднеразмерным автомобилем. BMW Е60/61 — первый автомобиль концерна, у которого показания приборов проецируются на лобовом стекле.
О безопасности
При краш-тесте, проведённом EuroNCAP, кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь после удара открывалась легко. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудь манекенов и за травмоопасность нижней части передней панели. В своё оправдание конструкторы отмечали, что причиной нагрузок на грудь стала повышенная жёсткость передней части кузова.
Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 4 841/1 846 мм;
— клиренс — 120 мм;
— минимальный объём багажника — 520 л;
— объём топливного бака — 70 л;
— рабочий объём двигателя — 2 996 см3;
— мощность — 258 л. с. при 6 600 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 300 Nm при 2 500 об/мин;
— максимальная скорость — 250 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 6.7 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 6.8/13.6 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.
ИТОГ

На BMW 530i невозможно ездить не спеша — машина мгновенно откликается на малейшее движение рулём и на нажатие педали газа, мощно и уверенно осаживает с высокой скорости, повинуясь перемещению педали тормоза.
«Пятёрка» Е60 — это идеальный инструмент, к которому нужно привыкнуть, почувствовать и только лишь направить, остальное машина сделает сама.
Судите сами, но мне всё таки предпочтительней Хонда!!!
Самые продаваемые машины
Самые продаваемые машины
Единственным автомобилем, вошедшим в десятку в российском и американском списках, стала Toyota Corolla
Японские автомобили продолжают завоевывать рынок США. Практически все самые популярные в Северной Америке «японцы» за 9 месяцев этого года по сравнению с прошлым показали рост продаж. Правда, самыми продаваемыми пока остаются автомобили американских марок. Однако падение продаж некоторых моделей на 13–17%, в то время как, к примеру, Toyota Corolla показывает рост в 16%, говорит о том, что уже через два-три года лидер рынка может поменяться.
Автомобильные вкусы жителей США существенно отличаются от российских. Пока даже представить себе невозможно, чтобы лидером продаж в России стал пикап. Тем не менее в США автомобиль в таком кузове занимает сразу три места в рейтинге десяти самых продаваемых машин за 8 месяцев этого года.
Причем Ford F-Series и Chevrolet Silverado занимают первую и вторую строчки соответственно. Dodge Ram оказался на 6-й позиции. Преданная любовь американцев к пикапам поражает. Например, за все время существования Ford F-Series, несмотря на то что он продается только на территории Северной Америки (кстати, в Канаде по итогам прошлого года он также стал самым продаваемым автомобилем), разошелся тиражом в 25 млн. экземпляров. Таким образом, по данным энциклопедии Wikipedia, Ford F-Series стал единственным пикапом, попавшим в рейтинг самых успешных автомобилей мира. Ежегодно Ford продает по 1 млн. машин этой модели, то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford.
Тем не менее растущая стоимость бензина делает свое дело. Продажи пикапов в США катастрофически снижаются. Например, за 8 месяцев этого года, пишет Forbes, по сравнению с тем же периодом 2005 года американцы купили Ford F-Series на 79 тыс. автомобилей меньше (минус 13%). Продажи Chevrolet Silverado рухнули на 17%. А продажи Dodge Ram, который еще три года назад занимал третью строчку списка самых продаваемых машин, упали на 12%.
По этим же причинам в США растет популярность японских машин, отличающихся не только экономичностью, но и надежностью. Например, Toyota Corolla показала рост продаж на 16% (4-е место), Honda Civic (купе и седан) – на 11% (7-е место), а Toyota Camry (кабриолет, купе и седан) – на 1% (3-е место).
Однако, как и в любом правиле, здесь есть исключения. Продажи Honda Accord упали на 3% (5-е место), а Nissan Altima и вовсе на 13% (10-е место). В то же время продажи таких чистокровных «американцев», как Chevrolet Impala и Chevrolet Cobalt, выросли на 23% (8-е место) и 10% (9-е место) соответственно.
Появившись еще в 1958 году, Chevrolet Impala уже через 7 лет установил рекорд, став первой машиной в мире с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому, даже не очень богатому, американцу возможность получить роскошный автомобиль.
Причину такого роста популярности модели Impala в этом году можно объяснить новой ценовой политикой General Motors, которая в январе снизила цены на некоторые свои машины сразу на 1,3–2,5 тыс. долларов. В итоге цена на Chevrolet Impala LS стала значительно ниже японских «одноклассников» Toyota Camry и Honda Accord.
Кстати, если обратить внимание на цены одних и тех же автомобилей в США и в России, сразу становится понятно, почему большинство лидеров американских продаж не входят даже в первую двадцатку российского списка самых продаваемых автомобилей. Средняя цена популярных американских автомобилей – 15–18 тыс. долларов (самая дорогая машина – Dodge Ram за 22 тыс. долларов, самая дешевая – Chevrolet Cobalt за 13,5 тыс. долларов).
В России же, как недавно заявил замминистра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус, 46% рынка занимает сегмент автомобилей от 5 до 10 тыс. долларов. Это автомобили АвтоВАЗа, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и Renault Logan. А ценовой диапазон от 15 до 20 тыс. долларов, где самыми популярными марками являются Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer и Kia Sportage, занимает всего 10% доли рынка.
Единственным автомобилем, вошедшим в десятку в российском и американском списках, стала Toyota Corolla. При этом в США за 8 месяцев при средней цене в 14,2 тыс. долларов было продано 275 тыс. автомобилей, а в России за 6 месяцев – чуть менее 13 тыс. Тем не менее продажи Corolla в России растут быстрее, чем в США, – 22% против 16%.
Десять самых продаваемых машин в США (январь – август 2006 года):
1. Ford F-Series (минус 13%);
2. Chevrolet Silverado (минус 17%);
3. Toyota Camry (1%);
4. Toyota Corolla (16%);
5. Honda Accord (минус 3%);
6. Dodge Ram (минус 12%);
7. Honda Civic (11%);
8. Chevrolet Impala (23%);
9. Chevrolet Cobalt (10%);
10. Nissan Altima (минус 13%).
Единственным автомобилем, вошедшим в десятку в российском и американском списках, стала Toyota Corolla
Японские автомобили продолжают завоевывать рынок США. Практически все самые популярные в Северной Америке «японцы» за 9 месяцев этого года по сравнению с прошлым показали рост продаж. Правда, самыми продаваемыми пока остаются автомобили американских марок. Однако падение продаж некоторых моделей на 13–17%, в то время как, к примеру, Toyota Corolla показывает рост в 16%, говорит о том, что уже через два-три года лидер рынка может поменяться.
Автомобильные вкусы жителей США существенно отличаются от российских. Пока даже представить себе невозможно, чтобы лидером продаж в России стал пикап. Тем не менее в США автомобиль в таком кузове занимает сразу три места в рейтинге десяти самых продаваемых машин за 8 месяцев этого года.
Причем Ford F-Series и Chevrolet Silverado занимают первую и вторую строчки соответственно. Dodge Ram оказался на 6-й позиции. Преданная любовь американцев к пикапам поражает. Например, за все время существования Ford F-Series, несмотря на то что он продается только на территории Северной Америки (кстати, в Канаде по итогам прошлого года он также стал самым продаваемым автомобилем), разошелся тиражом в 25 млн. экземпляров. Таким образом, по данным энциклопедии Wikipedia, Ford F-Series стал единственным пикапом, попавшим в рейтинг самых успешных автомобилей мира. Ежегодно Ford продает по 1 млн. машин этой модели, то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford.
Тем не менее растущая стоимость бензина делает свое дело. Продажи пикапов в США катастрофически снижаются. Например, за 8 месяцев этого года, пишет Forbes, по сравнению с тем же периодом 2005 года американцы купили Ford F-Series на 79 тыс. автомобилей меньше (минус 13%). Продажи Chevrolet Silverado рухнули на 17%. А продажи Dodge Ram, который еще три года назад занимал третью строчку списка самых продаваемых машин, упали на 12%.
По этим же причинам в США растет популярность японских машин, отличающихся не только экономичностью, но и надежностью. Например, Toyota Corolla показала рост продаж на 16% (4-е место), Honda Civic (купе и седан) – на 11% (7-е место), а Toyota Camry (кабриолет, купе и седан) – на 1% (3-е место).
Однако, как и в любом правиле, здесь есть исключения. Продажи Honda Accord упали на 3% (5-е место), а Nissan Altima и вовсе на 13% (10-е место). В то же время продажи таких чистокровных «американцев», как Chevrolet Impala и Chevrolet Cobalt, выросли на 23% (8-е место) и 10% (9-е место) соответственно.
Появившись еще в 1958 году, Chevrolet Impala уже через 7 лет установил рекорд, став первой машиной в мире с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому, даже не очень богатому, американцу возможность получить роскошный автомобиль.
Причину такого роста популярности модели Impala в этом году можно объяснить новой ценовой политикой General Motors, которая в январе снизила цены на некоторые свои машины сразу на 1,3–2,5 тыс. долларов. В итоге цена на Chevrolet Impala LS стала значительно ниже японских «одноклассников» Toyota Camry и Honda Accord.
Кстати, если обратить внимание на цены одних и тех же автомобилей в США и в России, сразу становится понятно, почему большинство лидеров американских продаж не входят даже в первую двадцатку российского списка самых продаваемых автомобилей. Средняя цена популярных американских автомобилей – 15–18 тыс. долларов (самая дорогая машина – Dodge Ram за 22 тыс. долларов, самая дешевая – Chevrolet Cobalt за 13,5 тыс. долларов).
В России же, как недавно заявил замминистра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус, 46% рынка занимает сегмент автомобилей от 5 до 10 тыс. долларов. Это автомобили АвтоВАЗа, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и Renault Logan. А ценовой диапазон от 15 до 20 тыс. долларов, где самыми популярными марками являются Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer и Kia Sportage, занимает всего 10% доли рынка.
Единственным автомобилем, вошедшим в десятку в российском и американском списках, стала Toyota Corolla. При этом в США за 8 месяцев при средней цене в 14,2 тыс. долларов было продано 275 тыс. автомобилей, а в России за 6 месяцев – чуть менее 13 тыс. Тем не менее продажи Corolla в России растут быстрее, чем в США, – 22% против 16%.
Десять самых продаваемых машин в США (январь – август 2006 года):
1. Ford F-Series (минус 13%);
2. Chevrolet Silverado (минус 17%);
3. Toyota Camry (1%);
4. Toyota Corolla (16%);
5. Honda Accord (минус 3%);
6. Dodge Ram (минус 12%);
7. Honda Civic (11%);
8. Chevrolet Impala (23%);
9. Chevrolet Cobalt (10%);
10. Nissan Altima (минус 13%).
Самая дорогая машина в мире
Forbes опубликовал традиционный список 10 самых дорогих автомобилей. Но наши цены, как всегда, переплюнули американские. Цена Ferrari Super Enzo FXX - 2,5 миллиона долларов
Юрий СНЕГИРЁВ, — 16.03.2006
Первое место заняла машина, произведенная во Франции, - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 лошадиная сила и стоимостью 1 192 057 долларов. Она потеснила прошлогоднего победителя SSC Ultimate Aero Saleen S7 Twin Turbo из Америки (654 500 долларов). Кроме того, в списке присутствуют автомобили из Германии (Mercedes-Benz SLR McLaren, Maybach 62 и 57S, Porsche Carrera GT), Италии (Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3), Швеции (Koenigsegg CCR) и Швейцарии (Leblanc Mira-beau).
А сколько в Москве самых дорогих машин? На этот вопрос нам не смогли ответить даже в ГИБДД - информация секретная. Но «Мазерати» в мешке не утаишь! Оказалось, что в столице бегает более 2500 машин самых престижных и дорогих марок.
Бешеным успехом пользуются «Майбахи» (580 тысяч евро). Их в России ездит ровно 50 и каждый месяц продается по 2 штуки. Новейшие Mercedes S500L (за 110 тысяч евро) обрели 985 владельцев. На модель SLR за 410 тысяч долларов записываются на 2007 год. По словам технического директора фирмы «Автологистика» Андрея Аристова, в Москву официально поставлено лишь 7 этих редких моделей.
«Феррари» в прошлом году продала 25 автомобилей (средняя цена в России 400 000 долларов). В нынешнем планирует продать более 30.
«Ламборгини» (от 150 000 долларов) в 2005 году нашли лишь 6 владельцев, в то время как на 2006 год запланировано продать 20 - 25 машин.
1. Bugatti Veyron 16.4
Страна: Франция
Цена: 1 192 057 долларов
Двигатель: 1001 л. с., 16 цилиндров
2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версия Clubsport
Страна: Италия
Цена: 667 321 доллар (мировая)
Двигатель: 650 л. с.
3. SSC Ultimate Aero
Страна: США
Цена: 654 500 долларов (США)
Двигатель: 1046 л. с. V-8
А вот популярность «Бентли» (на нем до недавнего времени ездила Алла Пугачева, а сейчас рассекает Максим Галкин) несколько упала. Московский бомонд спешно избавляется от солидных, но медлительных авто. На продажу через Интернет выставлены аж 24 штуки (самый дорогой - за 305 тысяч долларов). «Роллс-Ройсов» продают 13 машин (ценой до 570 тысяч).
Но самую дорогую в мире машину, несмотря ни на какие рейтинги, продают в России! Это Ferrari Super Enzo FXX 2006 года выпуска. За нее просят... 2,5 миллиона долларов!
ЗВОНОК ПРОДАВЦУ
Мы позвонили по указанному в объявлении номеру. Мужской голос ответил, что машина пока продается, но посмотреть ее можно в Италии. Тамошние покупатели оказались слабаками, и машину решено продать в России.
2,5 миллиона долларов - не шутка, и мы решили поторговаться.
- Ну 10 тысяч долларов мы скинем. Только вы ведь все равно не купите!
- Почему?
- Потому, что те, кто покупает такие машины, скидками не интересуются, - торжествующе произнесла трубка.
Оказалось, что этот Ferrari в продаже около месяца. И до нас им интересовались одна известная нефтяная компания и крупный банк. Громадная цена - всего лишь плата за честолюбие! Этот Ferrari Super Enzo FXX от обычного Enzo отличается сотней лишних «лошадок» и легче типовой модели на 50 кг. И за это с вас просят еще 2 миллиона долларов! Купить такую машину - да просто выбросить деньги на ветер!
Про историю с еще одной дорогой машиной читайте в материале За героиню «Двух судеб-2» француз предлагал свою «Мазерати»!
Юрий СНЕГИРЁВ, — 16.03.2006
Первое место заняла машина, произведенная во Франции, - Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 лошадиная сила и стоимостью 1 192 057 долларов. Она потеснила прошлогоднего победителя SSC Ultimate Aero Saleen S7 Twin Turbo из Америки (654 500 долларов). Кроме того, в списке присутствуют автомобили из Германии (Mercedes-Benz SLR McLaren, Maybach 62 и 57S, Porsche Carrera GT), Италии (Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3), Швеции (Koenigsegg CCR) и Швейцарии (Leblanc Mira-beau).
А сколько в Москве самых дорогих машин? На этот вопрос нам не смогли ответить даже в ГИБДД - информация секретная. Но «Мазерати» в мешке не утаишь! Оказалось, что в столице бегает более 2500 машин самых престижных и дорогих марок.
Бешеным успехом пользуются «Майбахи» (580 тысяч евро). Их в России ездит ровно 50 и каждый месяц продается по 2 штуки. Новейшие Mercedes S500L (за 110 тысяч евро) обрели 985 владельцев. На модель SLR за 410 тысяч долларов записываются на 2007 год. По словам технического директора фирмы «Автологистика» Андрея Аристова, в Москву официально поставлено лишь 7 этих редких моделей.
«Феррари» в прошлом году продала 25 автомобилей (средняя цена в России 400 000 долларов). В нынешнем планирует продать более 30.
«Ламборгини» (от 150 000 долларов) в 2005 году нашли лишь 6 владельцев, в то время как на 2006 год запланировано продать 20 - 25 машин.
1. Bugatti Veyron 16.4
Страна: Франция
Цена: 1 192 057 долларов
Двигатель: 1001 л. с., 16 цилиндров
2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версия Clubsport
Страна: Италия
Цена: 667 321 доллар (мировая)
Двигатель: 650 л. с.
3. SSC Ultimate Aero
Страна: США
Цена: 654 500 долларов (США)
Двигатель: 1046 л. с. V-8
А вот популярность «Бентли» (на нем до недавнего времени ездила Алла Пугачева, а сейчас рассекает Максим Галкин) несколько упала. Московский бомонд спешно избавляется от солидных, но медлительных авто. На продажу через Интернет выставлены аж 24 штуки (самый дорогой - за 305 тысяч долларов). «Роллс-Ройсов» продают 13 машин (ценой до 570 тысяч).
Но самую дорогую в мире машину, несмотря ни на какие рейтинги, продают в России! Это Ferrari Super Enzo FXX 2006 года выпуска. За нее просят... 2,5 миллиона долларов!
ЗВОНОК ПРОДАВЦУ
Мы позвонили по указанному в объявлении номеру. Мужской голос ответил, что машина пока продается, но посмотреть ее можно в Италии. Тамошние покупатели оказались слабаками, и машину решено продать в России.
2,5 миллиона долларов - не шутка, и мы решили поторговаться.
- Ну 10 тысяч долларов мы скинем. Только вы ведь все равно не купите!
- Почему?
- Потому, что те, кто покупает такие машины, скидками не интересуются, - торжествующе произнесла трубка.
Оказалось, что этот Ferrari в продаже около месяца. И до нас им интересовались одна известная нефтяная компания и крупный банк. Громадная цена - всего лишь плата за честолюбие! Этот Ferrari Super Enzo FXX от обычного Enzo отличается сотней лишних «лошадок» и легче типовой модели на 50 кг. И за это с вас просят еще 2 миллиона долларов! Купить такую машину - да просто выбросить деньги на ветер!
Про историю с еще одной дорогой машиной читайте в материале За героиню «Двух судеб-2» француз предлагал свою «Мазерати»!


Самая надежная машина в миреToyota потеряла первое место в рейти
Toyota потеряла первое место в рейтинге надежности автомобилей
Марка Toyota потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв, по данным ежемесячного американского журнала Consumer Reports, лишь пятое место.
Вместо Toyota в лидеры рейтинга вышла марка Honda, а ее премиум-подразделение Acura оказалось на второй строчке. Далее идут Scion (принадлежащий Toyota бюджетный брэнд) и Subaru.
Рейтинг журнала основывается на отзывах владельцев, которые сообщают изданию сведения о своих автомобилях. Журнал имеет ежемесячную аудиторию шесть миллионов человек, из которых 1,3 миллиона предоставляют свои отчеты. Опираясь на данные отзывы, Consumer Reports теперь не советует своим читателям покупать Toyota Camry 2007 модельного года с двигателем V6 и пикап Toyota Tundra с двигателем V8.
Необходимо отметить, что до нынешнего отчета Consumer Reports всегда оценивал среднюю надежность Toyota как удовлетворительную и рекомендовал покупателям покупать продукцию этого японского брэнда, не дожидаясь отзывов владельцев. Однако сейчас журнал изменил свою позицию, и теперь собирается дождаться годового отчета владельцев, прежде чем давать рекомендации по этой марке. Точно так же издание поступает с другими марками автомобилей.
По данным Consumer Reports, местные производители в США также повысили свою надежность, но только Buick, принадлежащий концерну General Motors, смог попасть в десятку "самых самых".
Марка Toyota потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв, по данным ежемесячного американского журнала Consumer Reports, лишь пятое место.
Вместо Toyota в лидеры рейтинга вышла марка Honda, а ее премиум-подразделение Acura оказалось на второй строчке. Далее идут Scion (принадлежащий Toyota бюджетный брэнд) и Subaru.
Рейтинг журнала основывается на отзывах владельцев, которые сообщают изданию сведения о своих автомобилях. Журнал имеет ежемесячную аудиторию шесть миллионов человек, из которых 1,3 миллиона предоставляют свои отчеты. Опираясь на данные отзывы, Consumer Reports теперь не советует своим читателям покупать Toyota Camry 2007 модельного года с двигателем V6 и пикап Toyota Tundra с двигателем V8.
Необходимо отметить, что до нынешнего отчета Consumer Reports всегда оценивал среднюю надежность Toyota как удовлетворительную и рекомендовал покупателям покупать продукцию этого японского брэнда, не дожидаясь отзывов владельцев. Однако сейчас журнал изменил свою позицию, и теперь собирается дождаться годового отчета владельцев, прежде чем давать рекомендации по этой марке. Точно так же издание поступает с другими марками автомобилей.
По данным Consumer Reports, местные производители в США также повысили свою надежность, но только Buick, принадлежащий концерну General Motors, смог попасть в десятку "самых самых".
Самая красивая машина в мире
Спустя месяцы догадок и домыслов о том, каким будет четырехдверное купе Aston Martin Rapide, компания отважилась положить конец слухам, опубликовав первые данные о своей новинке .
"Мы собираемся построить самую красивую четырехдверную машину в мире". Эти слова принадлежат директору по дизайну Aston Martin Мареку Рейхману, который вложил в создание автомобиля не только свою душу, но и творческие порывы всех своих подопечных. Будет ли авто выглядеть ярче других четырехдверных купе неизвестно, ведь это дело вкуса, зато, наконец-то, стала известна первая официальная техническая информация об автомобиле .
Журнал опубликовал первый официальный снимок Aston Martin Rapid В распоряжении британского журнала Car оказалось первое официальное изображение серийной версии "четырехдверного купе" Aston Martin Rapide, чей одноименный прототип был впервые представлен два года назад на моторшоу в Детройте.Судя по снимку, от к ...
Aston Martin Rapide станет комплектоваться 470-сильным двигателем V12 объемом 6 л и максимально крутящим моментом 600 Нм. Вся мощь мотора, который состыкуют с автоматической трансмиссией Touchtronic, будет передаваться на задние колеса, говорится в пресс-релизе. Данных о динамике модели придется еще какое-то время подождать .
Серийная версия автомобиля, впервые показанного публике в виде концепта еще в 2006 году в Детройте, предстанет перед общественностью во всей красе в этом году. Предположительно, увидеть Aston Martin Rapide можно будет на международном автосалоне во Франкфурте .
"Мы собираемся построить самую красивую четырехдверную машину в мире". Эти слова принадлежат директору по дизайну Aston Martin Мареку Рейхману, который вложил в создание автомобиля не только свою душу, но и творческие порывы всех своих подопечных. Будет ли авто выглядеть ярче других четырехдверных купе неизвестно, ведь это дело вкуса, зато, наконец-то, стала известна первая официальная техническая информация об автомобиле .
Журнал опубликовал первый официальный снимок Aston Martin Rapid В распоряжении британского журнала Car оказалось первое официальное изображение серийной версии "четырехдверного купе" Aston Martin Rapide, чей одноименный прототип был впервые представлен два года назад на моторшоу в Детройте.Судя по снимку, от к ...
Aston Martin Rapide станет комплектоваться 470-сильным двигателем V12 объемом 6 л и максимально крутящим моментом 600 Нм. Вся мощь мотора, который состыкуют с автоматической трансмиссией Touchtronic, будет передаваться на задние колеса, говорится в пресс-релизе. Данных о динамике модели придется еще какое-то время подождать .
Серийная версия автомобиля, впервые показанного публике в виде концепта еще в 2006 году в Детройте, предстанет перед общественностью во всей красе в этом году. Предположительно, увидеть Aston Martin Rapide можно будет на международном автосалоне во Франкфурте .

Самая быстрая машина в мире
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 411 километров в час.
Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
Для того, чтобы рекорд был зарегистрирован, автомобилю необходимо было проехать по специально выделенному закрытому участку одной магистралей в штате Вашингтон сначала в одном направлении, а затем в другом. При этом надо было затратить на это не более часа. В результате на первом отрезке SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение — 411,76 километров в час — и было записано в качестве нового рекорда.
Стоит отметить, что новое достижение почти на пять километров в час превышает неофициальный рекорд, установленный суперкаром Bugatti Veyron, который смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час.
Напомним, что SSC Ultimate Aero TT в начале текущего года уже пытался установить мировой рекорд. Однако тогда этому помешал снегопад и машина смогла разогнаться только до 370 километров в час.
SSC Ultimate Aero TT оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. До «сотни» такой суперкар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436 километров в час.
Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.
Для того, чтобы рекорд был зарегистрирован, автомобилю необходимо было проехать по специально выделенному закрытому участку одной магистралей в штате Вашингтон сначала в одном направлении, а затем в другом. При этом надо было затратить на это не более часа. В результате на первом отрезке SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение — 411,76 километров в час — и было записано в качестве нового рекорда.
Стоит отметить, что новое достижение почти на пять километров в час превышает неофициальный рекорд, установленный суперкаром Bugatti Veyron, который смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час.
Напомним, что SSC Ultimate Aero TT в начале текущего года уже пытался установить мировой рекорд. Однако тогда этому помешал снегопад и машина смогла разогнаться только до 370 километров в час.
SSC Ultimate Aero TT оснащается 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. До «сотни» такой суперкар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436 километров в час.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу