Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Lina Mar., 08-06-2014 22:08 (ссылка)

Канадское лето 2014-го


Лето встречает нас Канадским этапом Формулы 1!!

А гонщики Маруси встречают Канадский этап аварией на первом круге.
Следующими в полном составе сходят гонщики Кейтэрэм. И понеслась гоночная феерия!

Драматизм гонки в Канаде просто зашкаливает. Тут и борьба Льюиса с Нико за победу и лидерство, возвращение Ред Булл на подиум, нелепые сходы и аварии на последних кругах.

Я не буду расписывать все, что происходило, так как столь позднюю гонку могли посмотреть далеко не все. И если вы, уважаемые болельщики, пропустили действо в Канаде, не поленитесь посмотреть повтор!

ЗЫ: А убийца дворецкий ;)

Метки: Лина

Lina Mar., 05-05-2014 19:57 (ссылка)

ДТМ: этап 1 - Хоккенхайм


В минувшее воскресенье 04 мая 2014 года многочисленные российские болельщики ДТМ могли наблюдать первую гонку этой серии на канале Спорт-1 с комментариями (Кого? Правильно!) "Российского голоса ДТМ" Алексея Попова и его напарницы Наташи.

Наблюдали за событиями в Хоккенхайме и мы. И вот что для себя почерпнули.
1. Алексей Попов первым делом ввел нас в курс по поводу использования системы ДРС и опционных шин. Про шины "российский голос" сказал аж 3 раза, так что мы теперь знаем все.
2. Механики в ДТМ точно подрабатывают в Формуле 1, так как картины с недокрученными колесами и заминками на пит-стопах нам, болельщикам Королевы, знакомы как никогда. От колесной болезни пострадали Даниэль Хункаделла (Мерседес), Антонио да Кошта (БМВ, подопечный Хельмута Марко) и Эдоардо Мортара (Ауди). При этом Антонио и Эдоардо до своих происшествий вполне могли рассчитывать на подиум.
3. Мерседесы по итогам гонки оказались вне очковой зоны. Призовые места поделили гонщики БМВ и Ауди.
4. Чтоб Почта Россия жила так же хорошо, как их немецкие коллеги.


Читать и смотреть далее...  ]

Lina Mar., 27-04-2014 20:56 (ссылка)

Фотопортрет 1: Льюис Хэмилтон


Гонщики часто пишут в твиттере о том, чем хотят поделиться. И часто выкладывают фотографии. Начнем составлять фотопортреты гонщиков из фотографий в твиттере. Первый исследуемый - Льюис Хэмилтон.

Судя по фото, Хэмилтон - заядлый собачник, художник, философ и, конечно, победитель!

ВНИМАНИЕ: из твиттера позаимствованы только фото, комментарии лично автора со всеми ошибками, опечатками и оговорками)))


- Кто победит сегодня?
- Гав-Гав-Гав-ГАМ


Если нет хлопот на работе, можно и отдохнуть с любимым питомцем.


И с любимыми питомцами своей мамы.


Кажется, количество будок в боксах МакЛарен нужно увеличивать.


С победой, что ли))


До Падди Лоу все-таки доносят завоеванные кубки.


Жизнь - тлен


Ну не красавчик ли? Модель! Дайте две и без мужика справа))


Плохая новость, Хэм уходит из автоспорта и становится художником.


настроение: Довольное

Метки: Лина

Lina Mar., 19-04-2014 11:10 (ссылка)

Китайская квалификация

Квалификация ГП Китая не без помощи небесных богов принесла нечно новое.

Первое: Лотус не смог выпустить на трассу Мальдонадо, но при этом Роман Грожан впервые в этом сезоне попал в ТОП 10.


Второе: Мерседес недостигаем даже на мокрой трассе. Росберг 4-й, но он допустил ошибку в финальной попытке. Ред Булл чуть приблизился к результатам Мерседес, но полноценной конкуренции не составляет. Остальные, в том числе Феррари, в пропасти 1+ секунда.


Третье: Феррари по результатам вернулась в ГП Австралии. Алонсо - 5, Райкконен - 11. В тяжелые времена меняют коней в Скудерии.


Четвертое: У кого-то прогресс, кто-то топчется на месте, а у кого-то результаты только хуже. Это про МакЛарен, впервые не пробившийся в ТОП 10 по итогам квалификации.

Пятое: Обозначить какую-то тенденцию для Вильямс - задача не из легких. Эта команда в квалификациях выступает нестабильно. И тем не менее, уже вторую гонку подряд в ТОП 10 обоими гонщиками. Наблюдаем дальше.

Шестое: Не забываем про нашего Даню Квята. Первые две гонки Даня уступал своему напарнику в квалификации. В Бахрейне мы подумали, что он уже начал перехватывать инициативу у Верня, но пока нет. 3-1 в пользу французского гонщика. Но русские не сдаются (с)

Седьмое: результаты тут! Хэма с победой в квали))



Метки: Лина

Через тернии к звездам! Индикар 2 этап

Второй этап серии Индикар подарил знатную рубку, оставив после себя сотни искорёженного металла (в одной только схватке за лидерство произошедшей на 56 круге- 5 машин окончили свой путь, так и не выбравшись к "звездам" из "терний", рукотворно сплетенных лидировавшим большую часть гонки "Охотником Реем") и знатные прорывы "из грязи в князи" (Топ-4 финишировавших отыграли в совокупности 48 мест!!! Лишь финишировавший 5-ым француз Пежено стартовал в первой десятке!).

Естественно, всеми этими перипетиями лидеров не могли не воспользоваться разного рода новички и профессиональные "борцы за выживание".

Хуан Пабло Монтойя лавировал аки морской волк среди подбитых шхун, прорываясь со стартового 16 места к финишному четвертому.

"Поспешал не спеша" россиянин Михаил Алешин- ранние и надо сказать многочисленные пит-стопы позволяли ему быть всегда где-то позади от происходящих замесов и как итог 6 место при старте с 20! Так можно было стать вновь и лучшим новичком этапа, но в этот раз не сложилось так как Муньос и вовсе финишировал третьим на подиуме.

Отчаянно за победу боролся стартовавший третьим Себастьян Бурде! Настолько отчаянно, что дважды проверял на прочность конструкции вокруг трассы- конструкции выдержали.. да и машина впрочем тоже, правда пришлось финишировать в нескольких кругах позади лидера!

Прошлогодний чемпион Скот Диксон тоже уже был готов принимать поздравления с очередной победой в карьере, как вдруг за пару кругов до финиша выяснилось, что... топливо-то кончилось в баках!

Казалось бы все сделал для победы и вечный фаворит Уилл Пауэр: и сам когда-надо было расталкивал опасных оппонентов, к примеру, уже упомянутого Симона, единственного из сохранивших место в десятке; и сам протискивался в игольное ушко, когда остаться невредимым было куда как тяжелее, чем завершить гонку досрочно. Но нет он лишь второй по итогам гонке (правда попутно захватив уверенное лидерство в чемпионате).

А победил стартовавший 17 старина Майк Конвей! Третья победа в карьере и вторая на этой трассе в Лонг-Бич.

Так а что же все-таки произошло на 56 круге? Приспичило заехать в боксы, стартовавшему с четвертого места Джозефу Ньюгардену. К несчастью поулмена- Хантер-Рея, после пит-стопа Джозеф оказался впереди него буквально в нескольких десятых секунды! Непрогретая резина у одного, и в "горящая" у другого не оставляли сомнений: будет атака! Атака произошла в узком повороте в который по более широкому радиусу въезжал Ньюгарден, а Райан попробовал пролезть в зазор, не вышло: калитка захлопнулась и оба отправились в "свободный неконтролируемый разворот"!

В ловушку Хантера тут же угодила "крупная дичь": его коллега по первому стартовому ряду Джеймс Хинчклиф бесславно завершил гонку ударившись поочередно "о задницы" Райана и Джозефа!

Все смешалось в доме Облонских: кто-то выживал, отделываясь легким испугом как Пауэр и Монтойя; кто-то получал "ранения совместимые с жизнью" и продолжал путь на слегка подпорченных машинах как Кастроновеш; ну а кто-то с криками: "Банзай", таранил все что можно было протаранить и выбывал (например Такумо Сато)!

IndyCar. Лонг-Бич. 13 апреля

1. Майк Конвей (Carpenter) — 1:54:41.6418
2. Уилл Пауэр (Penske) +0.9005
3. Карлос Муньос (Andretti) +1.5591
4. Хуан Пабло Монтойя (Penske) +2.0226
5. Симон Пажено (Schmidt) +2.8169
6. Михаил Алёшин (Schmidt) +3.8574
7. Ориол Сервия (Rahal) +4.9621
8. Марко Андретти (Andretti) +8.1948
9. Себастьян Сааведра (KV) +8.9029
10. Карлос Уэртас (Coyne) +24.2295

Метки: индикар, ВЭФский

Гран-При Бахрейна 2014 - Горячая арабская ночь

То, что чемпионат 2014г. будет захватывающим, стало
ясно еще два года назад, когда ввели новый регламент, и объявили, что в
Королеву Автоспорта вернутся турбомоторы. Мы все долго этого ждали. Кто-то, как
я, устал от полнейшего доминирования Red Bull, кому-то
просто надоел постоянно побеждающий Себастьян Феттель. Да, Алонсо сражался в
2012м как лев, но в итоге всё равно проиграл. Пусть первые две гонки нового
сезона были слишком нервные, и порой скучноватые. Это ерунда. За то Гран-При
Бахрейна 2014 года вдохнул новую жизнь в Формулу-1, и запомнится на годы, я Вас
уверяю.




Но прежде чем поговорим о нём, хочу сказать
несколько слов о текущем чемпионате в целом. Первое, пожалуй самое животрепещущее, о чём говорят все – звук моторов. Да, он стал тише. Да, на общих планах его почти не слышно. Но за то, какой шикарный свист раскручивающихся турбин! Особенно на включениях «из кабины пилота»! Очень впечатляет. Второе – Даниил Квят. Мы все за него переживали. Сможет ли влиться в этот мир? Не слишком ли быстро перешел из GP3 в Ф1, минуя GP2? Справится ли с прессингом? Сможет ли навязать борьбу напарнику? Не ошиблись ли в Red Bull, дав шанс нашему молодому соотечественнику?





И Даня ответил. Влился, справился, навязал. Хельмут
Марко явно не ошибся, сделав на него ставку. Судите сами – Даниил стал самым молодым пилотом в истории, сумевшим заработать очки. В Австралии он финишировал
сразу за Жаном-Эриком, причём даже пытался атаковать его на последних кругах. В Малайзии Вернь и вовсе сошел, и Даниилу пришлось в одиночку отстаивать честь
команды. И с этим он справился, заработав еще одно очко в копилку. Ну а в Бахрейне Квят просто уничтожил Верня. Первая свободная практика – 8 место Даниила против 12го Жана-Эрика. Вторая свободная практика – так же 8 место против 12го. Третья свободная практика – 9 место против того же 12го.
Квалификация – 13й Квят, 14й Вернь. В гонке Жан-Эрик сошел, Даниил приехал на 11м месте. Да, он не заработал очков на Сахире. Но в каждом заочном сражении с напарником по команде, уже в третьей гонке, он сумел превзойти его. По всем
статьям. Зная, что Даниил, выступая в каждом чемпионате, достигал своего максимального уровня, и умел полностью раскрыть потенциал болида только через 2-3 сезона, его нынешние результаты очень и очень впечатляют. Лучше из новичков начал сезон разве что Кевин Магнуссен. Но это можно объяснить тем, что сам болид McLaren пока сильнее, чем даже Red Bull, не говоря уж о Toro Rosso. Начни Даниил карьеру в «Маках» - результаты могли быть еще выше. Само собой, всё это заставило Верня нервничать. По сути, на кону стоит его карьера. Если Квят уже в первом сезоне превзойдет Жана-Эрика – его дни в Ф1 будут
сочтены. Ну, или как минимум в программе Red Bull.

Далее. Не может не радовать возвращение Williams.
Этого настоящего гранда Формулы-1.



Да, Боттас и Масса – не пилоты уровня Алонсо,
Феттеля, или Райкконена. И всё же, они пока способны вести борьбу если не на равных с топ-командами, то, по крайней мере, иногда очень существенно на них огрызаться. Квалификация Гран-При Бахрейна, третье место Валттери Боттаса на
стартовой решетке, и прорыв Фелипе в начале гонки, с седьмого месте на третье – яркий тому пример. К сожалению, уже с середины гонки, поддерживать такой темп пилоты Williams не смогли, но доказали всем скептикам, что результаты предсезонных тестов были не случайны.





Теперь что касается самого Гран-При Бахрейна.
Пожалуй, это было самое захватывающее зрелище, за последние несколько лет. Столько внутрикомандной борьбы, я не видел еще никогда. Боттас против Массы. Хюлкенберг против Переса. Вернь против Квята. Феттель против Риккардо. И, конечно, украшение гонки – Хэмилтон против Росберга. Поверьте, это только
начало! Хочу поподробней остановиться на двух командах – это Williams, и Red Bull. В первой – есть перспективный новичок, и ветеран, пришедший в команду, казалось бы «завершать карьеру». Причём, ветеран, однажды почти ставший чемпионом, и
упустивший титул только в последнем повороте последнего гран-при сезона.






Вдумайтесь в это. Думаю, что Гран-При Бразилии 2008
года, даже учитывая, что он стал победителем у себя дома, снится ему в кошмарах до сих пор. И будет сниться до конца жизни. Вернемся в сегодняшний день. Фелипе пришел в Williams. И вдруг… «Вильямсы» поехали! И еще как! Как писал когда-то Герхард Бергер, в своей книге «Финишная Прямая» - «В Формуле-1 нет, и не может быть напарников по команде. Есть только соперники по команде. Самые принципиальные. Самые непримиримые». И это понятно. Если ты не можешь обогнать остальных, ты должен превзойти того, кто едет на такой же технике, как у тебя. Доказать, что ты сильнее. Все улыбки, пожимание рук, и добрые слова в адрес друг друга – не более чем фарс, и рекламный ход. На самом деле, нет более злейших противников, чем два пилота, выступающих за одну и ту же команду.


Плюс, капитанский мостик Williams совершил чудовищную ошибку, попросив Фелипе по радио пропустить Валттери в Малайзии. Теми же самыми словами, что ему приказали в Феррари по отношению к Алонсо. Дословно. Будьте уверены, Фелипе большеНИКОГДА не уступит Валттери ни метра дистанции. И вина в этом будет лежать исключительно на руководстве Williams. Тем интереснее будет наблюдать за их соперничеством. Пока эту борьбу выигрывает молодой финн. Но это только начало. Между ними всего 6 очков. То ли еще будет!Теперь что касается Ред Булл.


В команде в своё время сломали Марка Уэббера.
Заставили его подчиниться. И играть под скрипку Себастьяна Феттеля. Думаю, многие помнят историю, произошедшую в Сильверстоуне в 2010м году. Когда на свободных заездах Себ разбил машину, и новое модифицированное переднее крыло,
которое было всего в двух экземплярах, сняли с болида Уэббера, и поставили на болид Себа. И, конечно, слова Марка после победного финиша – «Неплохо для второго пилота». Я уверен, Риккардо очень хорошо помнит эту историю с Уэббером.
И не хочет становиться сразу «второй скрипкой» в команде. Нет, он будет всеми силами отстаивать равный статус с Себастьяном Феттелем. Не смотря на то, что у Себа – четыре чемпионских титула, а Даниэль – только пришел в команду. Первые
три гонки сезона это доказали. Особенно в Бахрейне, когда на 50-м круге Риккардо опередил Феттеля в борьбе за пятую позицию – действующий чемпион пытался контратаковать молодого напарника, но австралиец остался впереди. А потом и вовсе вышел на четвертое место. До подиума ему не хватило каких-то полсекунды. Феттель к финишу же откатился на шестую позицию.Ну и конечно, я должен написать о борьбе Хэмилтона и Росберга.



Скажу, что похожие эмоции, я испытывал разве что в далеком 2005м году, во время Гран-При Сан-Марино, в Имоле. Когда молодой тогда еще Фернандо Алонсо, выступая за «Рено», на протяжении последних пятнадцати кругов дистанции отбивал атаки Красного Барона. Ярчайшая борьба. Алонсо, кстати, в том году стал впервые чемпионом мира. Но то, что случилось спустя
девять лет, в Бахрейне, между Росбергом и Хэмилтоном, еще интереснее! Сумасшедшая борьба, колесо в колесо, с перекрещиванием траекторий, не слушая команды по радио, эти два пилота боролись за победу. До самого конца. Думаю
далеко не у меня одного, глядя на их соперничество, пульс подскочил раза в полтора, а голос порой срывался на крик. Это как в Дижоне, в 1979м, где на финишных кругах яростно боролись Рене Арну и Жиль Вильнев. Это как непримиримое соперничество великих Айртона Сенны, и Алена Проста, у которых на двоих семь чемпионских титулов. Это Шумахер и Хаккинен, Лауда и Хант. Дух Королевских Гонок вновь вернулся в Формулу-1! Дух Чемпионов! И я поздравляю Вас с этим. Мы очень долго ждали. И мы дождались!










Lina Mar., 06-04-2014 20:48 (ссылка)

Дали жара до "пожара" (Итоги ГП Бахрейна)


Гонка предвещала нечто необыкновенное, судя по квалификационным результатам. Но как оно произошло на самом деле...

Гонщики Мерседес финишировали на первых двух местах с отрывом в секунду друг от друга и в 23 от ближайшего преследователя с учетом того, что во второй половине гонки сейфти кар ликвидировал все разрывы между гонщиками..
Хорош самовоз, скажем мы!
Хорош мотор, скажут умытые соперники!
Хорошая борьба и умное руководство, скажу я.

Перес дал маху и получил подиум. А ведь на оставшееся место подиума рассчитывали многие. Наверное, он просто неплохо постарался, учитывая, что в напарниках Переса сам Халк. Любимое фото в студию)) Ну и мотор-то, мотор!

Риккардо снова впереди Феттеля. Надеемся, штрафы у стюардов в отношении него закончились. Ведь Риккардо дал нам великолепное зрелище борьбы бобра с козлом добра со злом.

Злые карикатурщики наготове.


Гонщики Вильямс сделали это! Снова финишировали обеими машинами в очках. И снова на 7 и 8 месте. Стабильность - признак мастерства. Не позволяет пока мастерство Массы и Боттаса финишировать выше?

Алонсо и Райкконен впечатляют. Просто нет слов от впечатления. Спасибо, что в очках. А так, опять же все стабильно. Стабильно Кими потолкался с Магнуссеном на старте.


Квяту пока сложно завоевывать очки. Нужно больше сходов впереди идущих пилотов.

Грожан и Мальдонадо - они не шокируют нас хорошими результатами, но по-прежнему шокируют авариями.

Кейтэрэм - Маруся. Что эти команды делают в Ф1?

О сошедших промолчим. В целом же после рестарта гоночка получилась насыщенной и напряженной. Спасибо.




Метки: Лина

Кто был вторым тот станет первым?!

День вторых номеров или квалификация по-бахрейнски!



Сюрпризная, однако, получилась квалификация. Нее, Мерседес никому первый стартовый ряд не отдал, но на поуле Нико, а не регулярно блокировавший резину Льюис!

Ну это еще ничего, а как вам третье место австралийца, на фоне не попадания новоиспеченного отца в третий сегмент? Сюрприз же! Правда стремительные жалобы на коробку передач в совокупности с диким штрафом Риккиардо и вроде все как привычно: Себастьян стартует впереди своего товарища.

Смотрим дальше! Боттас впереди Массы да еще три гонщика уместилось в гигантском зазоре между ними! Тут даже Смедли на командном мостике не понадобиться напоминать Массе, что кто-то там "ФАСТЕР ЗЕН Ю", тут и так все очевидно!

Это конец сюрпризов? Да какой там! А Перес-5! Да-да, протрите глаза- именно Перес, а не Хюлькенберг! Еще раз протрите и вдобавок освежите память: Перес на Форс Индии, а не Перес на МакЛарене -которые оба позади, недалеко, но позади! А вот кто далеко так это Нико! Чувствительный удар под дых одаренному немцу провалившему быстрый круг!

Вы еще не устали от внутрекомандных сенсаций? Их есть у меня еще парочка! Райкконен переквалифицировал Бэджика, ну то есть Мэджика. Правда, известный своей тягой к метеросексуальным штучкам, выступающий всегда на максимуме (с его собственных слов и Луки) уже намекнул, что виной его поражению всем-всем в третьем сегменте стало... ДНИЩЕ! Неее, не подумайте ничего плохого- днищем он не звал алое ведерко или упаси Господи себя самого, днище- это часть болида.

А еще в квале Гути впереди пианиста Сути! А Вернь впервые в сезоне позади Квята- правда это сенсация разве что только для Верня, поскольку мы то с вами знаем: французу вскоре придется привыкнуть к регулярному старту позади русского парня! В общем изучайте дальше результаты сами, может тоже какие сюрпризы заметите?

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Квалификация

1. Нико Росберг («Мерседес») — 1:33.185
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.279
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0.866
4. Валттери Боттас («Уильямс») +1.062
5. Серхио Перес («Форс Индия») +1.161
6. Кими Райкконен («Феррари») +1.183
7. Дженсон Баттон («Макларен») +1.202
8. Фелипе Масса («Уильямс») +1.326
9. Кевин Магнуссен («Макларен») +1.527
10. Фернандо Алонсо («Феррари») +1.807

Выбыли после второго сегмента:

11. Себастьян Феттель («Ред Булл») — 1:34.985
12. Нико Хюлькенберг («Форс Индия») — 1:35.116
13. Даниил Квят («Торо Россо») — 1:35.145
14. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — 1:35.286
15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») — 1:35.891
16. Ромен Грожан («Лотус») — 1:35.908

Выбыли после первого сегмента:

17. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 1:36.663
18. Адриан Сутиль («Заубер») — 1:36.840
19. Камуи Кобаяси («Кэтерхэм») — 1:37.085
20. Жюль Бьянки («Маруся») — 1:37.310
21. Маркус Эрикссон («Кэтерхэм») — 1:37.875
22. Макс Чилтон («Маруся») — 1:37.913

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу