Galina Fedotova,
23-01-2014 20:44
(ссылка)
Формула развивающего творческого обучения
Когда дети вовлекаются в подлинно творческую работу, они тренируют свои способности. В школах зачастую озабочены лишь развитием интеллектуальной сферы. Считаю, что в каждом ребенке от природы заложены задатки творческого начала, жажды освоения нового, неизведанного, что нельзя недооценивать такие факторы развития, как воображение и фантазия. И предлагаю формулу развивающего творческого обучения:
-акцент на активную творческую деятельность детей, потому что, по мнению учителя, «творческое начало - священное зерно, божественный свет созидания».
-со-творчество, со-трудничество учителя и детей. «Для этого раскрываю перед ними много путей для творческого созидания. Каждый из них имеет право выбрать то, что ему по душе. Такой педагогический подход создает благоприятные условия для проявления индивидуальности ученика»;
-«экология души»: творческая деятельность, умение выражать свое мнение перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения, грамотно вести дискуссию, привитие навыков бережного и ответственного отношения к своему здоровью и окружающих, самостоятельность, инициативность.
-«экология культуры»: от родного порога – в мир общечеловеческой культуры. От родного очага культуры – в огромный разноречивый мир духовных представлений.
-активное действие в пространстве и среде, т.е. включение студийцев в культурную жизнь села, улуса, республики.
-акцент на активную творческую деятельность детей, потому что, по мнению учителя, «творческое начало - священное зерно, божественный свет созидания».
-со-творчество, со-трудничество учителя и детей. «Для этого раскрываю перед ними много путей для творческого созидания. Каждый из них имеет право выбрать то, что ему по душе. Такой педагогический подход создает благоприятные условия для проявления индивидуальности ученика»;
-«экология души»: творческая деятельность, умение выражать свое мнение перед аудиторией, отстаивать свою точку зрения, грамотно вести дискуссию, привитие навыков бережного и ответственного отношения к своему здоровью и окружающих, самостоятельность, инициативность.
-«экология культуры»: от родного порога – в мир общечеловеческой культуры. От родного очага культуры – в огромный разноречивый мир духовных представлений.
-активное действие в пространстве и среде, т.е. включение студийцев в культурную жизнь села, улуса, республики.
Метки: дети, творчество, индивидуальность, душа, культура
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу