Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Еще одна из многих обработки вокала.

Это одна из многих,моих обработак вокала.

Для начала мы возьмем найдем в инете плагины,а это такие как
компрессор от "Ultrafunk fxCompressor R3" 
утеплитель "Muon M-Drive (Muon Software)"
ревебратор "Sony Reverb"
дессер " Waves DeEsser"
Google вам в помощь =)

Так начнем для начала вешаем "компрессор"
Для своего голоса я ставлю такие настройки,

Threshold 0.0
Ratio 7:3
Knee 9
Attack 3.0 ms
Release 160 ms 
Gain 6.0

Потом мы применяем "утеплитель"
Здесь все просто ставим по часовой стрелки на 3.

Потом "ревебратор"

Reveb out -45.0
Early out -45.0
Decay time 1.7 (это как раз такт на темпе 90)
Pre-delay 80

Attenuate bass freqs.below 400 Hz
Attenuate high freqs.below 7 000 Hz

Если ваша запись немного свистит то вам по любому нужен будет "дессер"
Здесь много нюансов,я подробно расскажу в своем видео уроки
а пока вот так.

Freq 5506 Hz
Thresh -18

Вот и все. 
P.s Все приходит с опытом :)а лучше дай свою запись людям,таким как я  =)

настроение: С чувством выполненного долга

Метки: Это одна из многих, моих обработак вокала. Для нача, а это такие как компрессор от U

Динамическая обработка - что и как

Динамическая обработка - что и как
Синтезаторы синтезируют звук. Семплеры его семплируют. Процессоры эффектов 
осуществляют процесс эффектирования. Синхронизаторы синхронизируют, генераторы 
генерируют, магнитофоны записывают и воспроизводят. В общем все заняты своим делом. 
Что при этом делают устройства динамической обработки? А они обрабатывают звук 
динамически.
Мы рассмотрим три типа устройств, изменяющих динамический диапазон (компрессоры, 
лимитеры и экспандеры) и один тип, снижающий посторонние шумы (нойс-гейты, 
называемые по науке "устройствами порогового шумоподавления"). Динамический диапазон 
- это разница между самым громким и самым тихим звуком. Теоретически, чем 
динамический диапазон больше, тем лучше. Но на практике некоторое его сокращение 
бывает очень полезным.
Компрессор/Лимитер
Компрессор сокращает динамический диапазон, автоматически уменьшая громкость звука 
после того, как она превысит определенный уровень. Этот уровень называется "пороговый" 
(threshold). Насколько снижается громкость определяется установкой параметра "степень 
компрессии" (ratio). Если степень компрессии установлена как "1:1", ничего не происходит. 
При установке степени "2:1" уровень звука после компрессии превышает пороговый на 
величину в два раза меньшую, чем до компрессии. Например, пороговый уровень 
установлен на величине 2 дБ. Пока громкость звука не превышает эту величину ничего не 
происходит. Когда звук достигает величины 4 дБ компрессор срабатывает и на выходе 
получается звук с громкостью 3 дБ (уровень превысил пороговый на два децибела, степень 
компрессии установлена 2:1). Если уровень входного сигнала будет 6 дБ, то на выходе 
получится 4 дБ. Установка "БЕСКОНЕЧНОСТЬ:1" означает, что звук не может превысить 
пороговый уровень. Это называется лимитирование, а лимитер есть компрессор с 
постоянной степенью "БЕСКОНЕЧНОСТЬ:1".
 
Существует два способа работы компрессора "жесткий" (hard-knee) и "мягкий" (soft-knee). 
Жесткая компрессия означает, что как только сигнал превышает порог, производится 
снижение громкости, установленное параметром степени компрессии. При мягкой 
компрессии звук, слегка превышающий порог, компрессируется в меньшей степени, чем 
тот, чья громкость больше.
 
Некоторые компрессоры имеют переключатель Peak/RMS. Установка "Peak" означает, что 
компрессор срабатывает в любом случае, когда уровень сигнала превышает пороговый. 
"RMS" значит, что отдельные "выбросы" сигнала не привлекают внимания компрессора и 
только когда средний уровень превышает пороговый, устройство начинает свою работу.
Ручка Attack Time (время атаки) определяет, как быстро после превышения порога начнет 
осуществляться компрессия. Ручка Release Time (время восстановления) устанавливает, 
через сколько времени после падения уровня звука ниже порогового компрессор вернется к 
отношению 1:1. Hold Time устанавливает минимальное время работы компрессора. На 
многих моделях некоторые или все из этих ручек управления отсутствуют. В таком случае 
параметры обычно устанавливаются автоматически.
Регулятор же выходного уровня есть почти всегда. В случае с компрессорами он имеет 
особый смысл. Не забудьте, что в процессе своей деятельности компрессор уменьшает 
уровень сигнала, то есть звук становится тише. Так что необходимо компенсировать потери 
(регулятор выходного уровня также называют "регулятор компенсации уровня"). При этом 
тихие звуки (шумы, например) становятся громче.
Если ваш компрессор состоит из двух каналов, то наверняка на нем есть кнопка с 
названием "stereo link", "slave" или что-нибудь в этом роде. Она используется для 
превращения двухканального компрессора в стерео компрессор. При этом некоторые 
параметры устанавливаются ручками левого канала для обоих каналов, что способствует 
сохранению общей стерео картины. При компрессировании стерео сигнала в подавляющем 
большинстве случаев необходимо включать эту функцию.
Side Chain
Еще один возможный переключатель - "side chain". Кроме того, на задней панели 
компрессора должны находиться разъемы с подобным или похожим обозначением. Когда 
вы включаете этот режим, компрессирование звука происходит не в зависимости от его 
уровня, а в зависимости от уровня сигнала, поступающего на вышеуказанный разъем 
(поэтому их называют "разрывы управляющей цепи"). Этому можно найти несколько 
применений. Например, вокалист излишне шепелявит и все буквы "с", записанные вашим 
конденсаторным микрофоном, выделяются из общей картины. Вы направляете его голос 
через компрессор, а в разъем "side chain" подаете этот же звук, но пропущенный через 
эквалайзер. На эквалайзере вы убираете все частоты, кроме тех, что используются 
вокалистом при произнесении буквы "с". Обнаружить это придется опытным путем, так как у 
разных людей это могут быть разные частоты. Обычно около 5 кГц, но может быть от 3 кГц 
до 8 кГц. Если затем поставить компрессор в режим "side chain", то компрессирование 
голоса будет происходить в те моменты, когда произносится буква "с". Таким образом 
получился прибор, известный как "деэссер" (de-esser). Подобный способ работы называется 
"частотно-зависимым" (frequency dependent). Еще одно применение данной функции носит 
название "ducker". Перейдем сразу к примеру. Радиостанция. Музыка идет через 
компрессор, слова диджея - через побочную цепь. Когда диджей начинает болтать, 
громкость музыки автоматически уменьшается. Что только не придумают люди, чтобы 
меньше работать руками. Данный эффект можно с успехом применять и в записи: например 
уменьшать громкость клавишных партий во время пения.
Для чего вообще употребляются компрессоры? Во-первых, компрессор позволяет 
записанной музыке казаться громче, чем она есть на самом деле. Это применимо как к 
отдельным инструментам, так и ко всей записи в целом. Компрессирование до записи 
позволяет получить лучшее соотношение сигнал/шум, если иметь в виду шум пленки. 
Компрессоры не только изменяют уровень звука, но и его огибающую (см. статью "Как 
устроен синтезатор"). Таким образом, звук можно сделать, например, более плотным.
Если с компрессором ясно, то для чего используются лимитеры? Жесткое ограничение 
уровня звука, когда он не может превысить установленный порог необходимо, например, 
при цифровой записи, которая очень чувствительна к перегрузке. Если же просто понизить 
уровень сигнала, то в результате вы будете иметь худшую разрядность (например 
используя только 13 бит 16-разрядного устройства). Появление недорогих цифровых 
магнитофонов привело, например, к появлению недорогих восьмиканальных 
компрессоров/лимитеров, типа Symetrix 488 Dyna-Squeeze, в которых устанавливаются 
одинаковые параметры для всех восьми каналов.
Экспандер
Это устройство работает точно также, как компрессор, только наоборот. Там, где компрессор 
уменьшает динамический диапазон, экспандер его увеличивает. Когда уровень сигнала 
становится больше порогового уровня, экспандер увеличивает его еще больше, таким 
образом увеличивая разницу между громкими и тихими звуками. Подобные устройства 
часто используются при записи барабанной установки, чтобы отделить звуки одних 
барабанов от других. Экспандер тоже может быть частотно-зависимым.
Гейт
Это устройство работает так: как только уровень звука становится меньше порогового, 
прохождение сигнала прекращается. Полная тишина. Используется для подавления шума в 
паузах. На некоторых моделях можно сделать так, чтобы звук не прекращался полностью 
при достижении порогового уровня, а медленно затухал. Для этого имеется регулятор Decay 
(спад), которым и устанавливается степень затухания.
Гейт может быть частотно зависимым и может работать в режиме побочной цепи. Последнее 
позволяет создание довольно странных звуковых эффектов, например управление звуком 
гитары от звука хета.

настроение: Внимательное

Уроки звукозаписи дает Dj.son

Уроки звукозаписи дает Dj.son

Наконец-то решил написать свое видение на тему Сведения и Мастеринга (mastering) треков. Мне часто задают различные вопросы, типа, какой микро круче, в какой программе делать сведение треков, как записать музыку, какими плагинами пользоваться, как добиться того или иного звукового эффекта и т. д. но к сожалению мои ответы не учили и скорее выполняли роль пошаговой инструкции, которая могла быть применима к конкретному случаю. В этой статье я хочу попытаться научить народ накручивать свой саунд самостоятельно. Итак, начнем…

Коротко о главном «СВЕДЕНИЕ ТРЕКОВ»

Аспекты сведения треков:

Сведение музыки достаточно трудоемко, ведь приходится следить за большим количеством составляющих: панорама, баланс, фазовый и частотные характеристики записей, динамика композиции, музыкальные обработки и эффекты,…
Панорама – удачное стерео расположение каждого инструмента, правильное смешивание инструментов и записанных треков, образование соответствующей звуковой среды.
Динамика – создание композиции музыкальной звукозаписи, форма подачи. При правильном сведении музыки, как при повествовании выдерживаются втупление, развитие песни, кульминация и спад музыки. Это провоцирует дополнительный интерес слушателей к звукозаписи.
Эффекты – оригинальные “навороты” музыкальных инструментов и вокала песни, которые делают песню неповторимой.
Прозрачность – сведение треков, чтобы каждый инструмент записы был отличим и читался.
Плотность – определяет насыщенность звукозаписи, богатое звучание.

Трек в стиле Рэп

обычно представляет из себя проект из минуса, основного голоса и бэков. Бэки состоят из двух дорожек которые желательно панорамировать (для тех кто в танке, развести по левому и правому каналу). Так же по вкусу может добавляться Delay, Reverb.

Порядок обработки основного голоса:



1.Дессер (Waves RDeesser) – компрессируем высокие частоты (~ от 3500Гц и выше)

Waves DeEsser

Чтобы не углубляться в принцип его работы, рекомендую попробовать уже готовые пресеты. Допустим, Male Ess убирает резкие звуки «с» из мужского голоса, а Female Shh – шипящие из женского. Порог чувствительности регулируем с помощью Threshold.
Эквализация

Этот этап касается не только вокальных партий, но здесь он нужен не меньше, а может и больше, чем в других случаях. Самый простой способ – выбрать любой эквалайзер и покопаться в его пресетах в поисках чего-то подходящего. Но есть стандартные принципы эквализации вокала. Во-первых, мы вырезаем частоты ниже 60 гц. Во-вторых, снижаем их в районе 1000 Гц, для того, чтобы вокал не был резким. Еще один момент – регулирование частот на уровне 2 кГц. Повышение или понижение здесь зависит от тембра голоса самого вокалиста. Для придания большей энергии можно добавлять.

2.Динамический компрессор (Waves RComp, Waves C1 Comp, Waves RVox) – сужаем динамический диапазон для плотного звучания

Настройки компрессора

Такие настройки помогут вокалу не быть «потерянным» в основном миксе.
Эффекты и корректировка тональности

В принципе, многие эффекты применяются не на исходной дорожке вокала, а добавляются во время аранжировки. Это касается эффектов типа эхо или реверберация. Хотя возможен такой вариант, когда требуется наложить какие-то эффекты на исходный трек. Зачастую это бывает тональная корректировка. Такая корректировка нужна для устранения гармонических погрешностей. Есть сугубо специализированные программы типа Antares Autotune. В пакете Waves также есть подобный эффект. Называется он Waves Ultrapitch, конечно, исправленный вокал звучит не так натурально, как если бы вокалист спел правильно. Но, всё же, иногда вмешательство подобного эффекта необходимо

Вообще для разных тембров и разных типов вокала могут подходить и другие настройки, но приведенные выше в каком-то смысле универсальные.
Компрессирование

Для вокала в песне важно, чтобы он был слышен и не забивался другими инструментами. Для этого его нужно хорошо компрессировать. Во-первых, выставим чувствительность на 20 дБ. Во-вторых, сделаем малую атаку (0-0.1 мс) для смягчения и не очень длинное затухание (80-100 мс). Степень компрессии поставим 4:1. Приподнимем его уровень на 10-15 дБ, 

Waves Ultrapitch

Вдаваться в принцип его работы не будем. Советую послушать как звучат пресеты этого плагина. Допустим, песня исполняется в какой-то мажорной тональности. Выбираем пресет Major cluster и слушаем в каких моментах плагин корректирует записанный вокал.
Напоследок хочу сказать, что плагины Waves были выбраны в качестве примера. В других пакетах эффектов и программах почти всегда можно подобрать их аналоги.

3.Реверберация (Waves Rverb, по вкусу если нужно)


Порядок обработки бэк – голоса:

1. Эквалайзер (Waves EQBand) – вырезаем низкие частоты без фанатизма 
2. Дессер (Waves RDeesser) – Идентично основному голосу
3.Динамический компрессор (Waves RComp, Waves C1 Comp, Waves RVox) – компрессировать следует чуть сильнее чем основной голос
4.Реверберация (Waves Rverb, по вкусу если нужно)
Здесь нет никакого секрета, это стандартная технология, в которой меняется только программное обеспечение.  Далее все зависит от вашего опыта и фантазии. В сведении нет понятия, правильно, не правильно!!! Важен результат, а не метод, с помощью которого ты его достигаешь. Все, что пишут на форумах полная чушь, читайте умные книжки, смотрите обучающие видео от звукачей мирового уровня и анализируйте.
Лично моя рекомендация всем начинающим, если ты не фанат звукорежиссуры, то тебя будет трудно добиться классного звука, проще конечно  доверить свой материал профессионалам, на студии звукозаписи они сделают это быстро, дешево и выжмут все соки из твоего материала. Если же ты собрался пробивать эту стену лбом, то запомни одну вещи: «Все приходит с опытом»
До(оригинал)

 
После


 
 
эта запись была сделана на студийным микрофоне Октава МК-219(без обработки )

настроение: Благодарное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу