Максим Баронов,
17-07-2011 15:32
(ссылка)
КреативФест.
Благотворительная акция.
Цели и задачи:
популяризация современных направлений молодёжной, танцевальной и хип хоп культуры;
поддержка талантливой детей возможность её творческой самореализации;
обмен творческим опытом;
организация активного отдыха школьников;
создание условий для развития творческих детей;
музыкально - эстетическое воспитание детей;
физическое развитие детей;
Развитие танцевальной культуры;
выявление талантливых танцоров;
Развитие рэп культуры.
Условия участия:
В акции могут принимать участие танцоры от 6 до 30 лет
Заявка принимаются до 25 августа 2011.г.
Регистрация проводится 1 сентября с 10.00.-12.00.
Отбор в 12.30.
ВНИМАНИЕ!!!
КреативФест.
Цели и задачи:
популяризация современных направлений молодёжной, танцевальной и хип хоп культуры;
поддержка талантливой детей возможность её творческой самореализации;
обмен творческим опытом;
организация активного отдыха школьников;
создание условий для развития творческих детей;
музыкально - эстетическое воспитание детей;
физическое развитие детей;
Развитие танцевальной культуры;
выявление талантливых танцоров;
Развитие рэп культуры.
Условия участия:
В акции могут принимать участие танцоры от 6 до 30 лет
Заявка принимаются до 25 августа 2011.г.
Регистрация проводится 1 сентября с 10.00.-12.00.
Отбор в 12.30.
ВНИМАНИЕ!!!
1 Этап
Отбор лучших танцоров в номинации соло, крю на крю.
Отбор рэп исполнителей, в Рэп баттлы проходят 4 исполнителя которые будут состязаться за 1,2,3 места.
Соло – отбирается 8 лучших танцоров, крю на крю 8 команд.
Юниоры 4 танцора.
Соло и командные баттлы по системе Play Off. т.е. проигравший участник выбывает !
2.этап
Финал: Big Fest.Hip-Hop
Начало в 16.00.
Судейская коллегия:
Break Dance :
Дерр Машина - г.Темиртау.
Б-бой Зверь - г.Караганда.
Энерджайзер - г.Темирату.
Rap Battles: Сарбаз МС г. Темиртау. Эл Г.Темиртау. Максим Баронов.
Место проведения: г. Темиртау Парк Восток.
Все расходы проезд, проживание, питание производится за счет командирующей организации или самих участников.
Призовой фонд :
10000 тг. – 1 место крю на крю.
5000 тг. соло. 1 место.
5000 тг. рэп баттл. 1 место.
А так же за участие грамоты и поощрительные приз.
Организаторы оставляют за собой права без объяснения причин дисквалифицировать участника данного мероприятия.
Критерии судейства фестиваля.
Командные баттлы – отбирается 8 команд, победитель определяется баттлом.
Соло – отбираются 8 танцоров, победитель определяется баттлом.
Юниоры отбираются 4 танцора, победитель определяется баттлом, возраст от 6 до 13 лет.
Соло – отбираются 8 танцоров, победитель определяется баттлом.
Юниоры отбираются 4 танцора, победитель определяется баттлом, возраст от 6 до 13 лет.
Рэп баттлы : 2 раунда ,на выступления одного участника в раунде дается 45 секунд .
Внимание те кто будет использовать нецензурную лексику сразу дискфалефецируються.
Контактные телефоны: 8-701-161-4006.
e-mail: Thebest_hooligan@mail.ru,
К сотрудничеству приглашаем спонсоров и творческие коллективы.
Отбор лучших танцоров в номинации соло, крю на крю.
Отбор рэп исполнителей, в Рэп баттлы проходят 4 исполнителя которые будут состязаться за 1,2,3 места.
Соло – отбирается 8 лучших танцоров, крю на крю 8 команд.
Юниоры 4 танцора.
Соло и командные баттлы по системе Play Off. т.е. проигравший участник выбывает !
2.этап
Финал: Big Fest.Hip-Hop
Начало в 16.00.
Судейская коллегия:
Break Dance :
Дерр Машина - г.Темиртау.
Б-бой Зверь - г.Караганда.
Энерджайзер - г.Темирату.
Rap Battles: Сарбаз МС г. Темиртау. Эл Г.Темиртау. Максим Баронов.
Место проведения: г. Темиртау Парк Восток.
Все расходы проезд, проживание, питание производится за счет командирующей организации или самих участников.
Призовой фонд :
10000 тг. – 1 место крю на крю.
5000 тг. соло. 1 место.
5000 тг. рэп баттл. 1 место.
А так же за участие грамоты и поощрительные приз.
Организаторы оставляют за собой права без объяснения причин дисквалифицировать участника данного мероприятия.
Критерии судейства фестиваля.
Командные баттлы – отбирается 8 команд, победитель определяется баттлом.
Соло – отбираются 8 танцоров, победитель определяется баттлом.
Юниоры отбираются 4 танцора, победитель определяется баттлом, возраст от 6 до 13 лет.
Соло – отбираются 8 танцоров, победитель определяется баттлом.
Юниоры отбираются 4 танцора, победитель определяется баттлом, возраст от 6 до 13 лет.
Рэп баттлы : 2 раунда ,на выступления одного участника в раунде дается 45 секунд .
Внимание те кто будет использовать нецензурную лексику сразу дискфалефецируються.
Контактные телефоны: 8-701-161-4006.
e-mail: Thebest_hooligan@mail.ru,
К сотрудничеству приглашаем спонсоров и творческие коллективы.
Организатор: хип-хоп школа эстетического развития Баронова М.
Сергей Другов,
29-09-2010 00:33
(ссылка)
Junior-Union Battle 2010 г.Темиртау
Junior-Union Battle 2010 г.Темиртау
ЧЕМПИОНАТ КАЗАХСТАНА ПО BREAK DANCE СРЕДИ ЮНОШЕЙ, ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДО 20 ЛЕТ!!!
Организаторы чемпионата: Real Hooligans crew, OO Stop hooligans.
Номинации:
1. 7 to smoke.
2. 2 vs 2.
3. Crew vs crew от 4 до 6 человек в команде.
4. B-Girl возраст не ограничен.
5. Octagon.
http://vkontakte.ru/club162...
ЧЕМПИОНАТ КАЗАХСТАНА ПО BREAK DANCE СРЕДИ ЮНОШЕЙ, ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДО 20 ЛЕТ!!!
Организаторы чемпионата: Real Hooligans crew, OO Stop hooligans.
Номинации:
1. 7 to smoke.
2. 2 vs 2.
3. Crew vs crew от 4 до 6 человек в команде.
4. B-Girl возраст не ограничен.
5. Octagon.
http://vkontakte.ru/club162...
Сергей Другов,
14-05-2010 23:35
(ссылка)
Положение на «Best show»№1

GUN BEAT Положение «Best show»№1
Организаторы фестиваля: Break dance crew «на100%ящие Hooligans» и Общественное объединение «Stop Hooligans»
Областной фестиваль по брейк-дансу «Best show» проводится с целью
привлечения детей и подростков в позитивные, творческие объединения на основе популярной молодёжной культуры брейк-данса.
Задачи:
1. Пропаганда культуры уличных танцев – как альтернатива негативным явлениям: наркомании, алкоголизму, курению, девиантному поведению подростков.
2. Организация досуга молодёжи и популяризация хип-хоп направления, расширение круга любителей брейк-данса для развития творческого потенциала детей и подростков.
3. Профилактика здорового образа жизни в молодёжной среде, помощь в социализации и адаптации молодёжи в современном обществе.
4. Организация и проведение городских, областных, республиканских и международных фестивалей для повышения исполнительского мастерства воспитанников уличной танцевальной культуры.
Судейство «Best show» : 1. Алибек-(Hip-hop хореограф и руководитель танц. коллектива «Realize») оценивает технику исполнения и синхронность.
2. B-boy Жбан (на 100%ящие Hooligans) оценивает оригинальность и основы break dance.
3. Инна Степановна (руководитель и хореограф образцового ансамбля эстрадного танца «Антре») Оценивает имидж и хореографию.
Судейство батлов 1. B-boy ERA (SHADOW TRIX). 2. B-boy Жбан (на 100%ящие Hooligans).
3. Алибек-(Hip-hop хореограф и руководитель танц. коллектива «Realize»).
Место дата и время проведения фестиваля:29 мая 2010 года 12:00 г.Темиртау ДЮЦ «Әлем» 70 квартал, 10\1
Контакты для справок: Cергей «bboy ЖБАН» 87052070776 или 87018697763
Чемпионат будет проходить так: в финал выходит 4-ри лучших шоу, и эти 4 команды будут бороться между собой за первое место.
2, 3 и 4 награждаются грамотами, приз достаётся лучшей crew диплом и 10 000 тг.
Время батлов за выход в финал по 8-минут за 3-тье,4-вёртое 10 минут, финал 15 минут
Входной билет для зрителей 200 тг.
Призовой фонд: «Best show»
Приз за «Best show»-10 000 тг.
Приз за «Crew vs Crew»-10 000 тг.
Взнос с человека 500 тг.
Количество участников в шоу от 4 до 9 человек.
Расписание: «Best show»
1. Приезд участников регистрация и жеребьевка-10:00-12:00
2. Номинация «Best show» с 12:00 и до упаду.
3. Батлы за выход в финал.
4. Батл за 3-тье место
5. Финальный батл.
6. Награждение.
Танцевальная дисциплина Break dance ШОУ, правила участия: Можно использовать соединительные элементы, например остановки, игровые моменты.
При исполнении композиции оценивается вся группа: в номере могут быть сольные партии.
Запрещается использовать на сцене дополнительный реквизит, кроме костюма и небольших предметов, с которыми участники выступают.
Запрещается использование танцорами огня, жидкостей или других веществ, которые могут запачкать пол.
Педагог имеет право танцевать вместе с группой.
Музыка:
• Ограничение по музыке – не более 5-ти минут!. Организатор имеет право остановить трек на 5-ти минутах!
• Исполнители танцуют под свою музыку. Носитель передается организатору перед начало конкурса.
• Музыка должна быть записана на компакт диск CD-R. Использование перезаписываемого диска CD-RW недопустимо! Музыка должна быть высокого качества и хорошего уровня записи. Диск обязательно должен быть в конверте.
• В произведении не должно содержаться сомнительных слов, нецензурных слов, заставок и звуков которые могут вызвать возмущение аудитории.
• Продолжительность звучания каждого трека, должно точно соответствовать указанному в положении. В случае превышения лимита, оргкомитет оставляет за собой право выключить фонограмму.
• На диске ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть написано заранее:
1) Название группы или студии, город
2) Номер, полученный при регистрации
3) Выход crew (с точки / музыка, выход)!
За невыполнением данных пунктов организатор вправе отказать конкурсанту в выступлении! Любое выступление с нарушением музыкального сопровождения будет исключаться из мероприятия и исполнителям будет запрещено дальнейшее выступление.
Критерии оценки:
Все участники оцениваются по шести позициям:
• Техника исполнения
• Xореография
• Синхронность
• Имидж
• Оригинальность (идея)
• Основы break dance
Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцора исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения.
Синхронность - синхронность при исполнении танца всей группой
Xореография — выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом; вариативность и оригинальность использования различных рутин, линий и т.д.
Имидж — самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т. д..
Оригинальность (идея) — идея, история, рассказанная через танец во всем разнообразии средств (костюм, музыка, атрибуты, эмоциональная передача танца и др.)
Высоко оценивается музыкальность (ритм и дробления ритма), вариативность, оригинальность, синхронность и индивидуальность хореографии. Очень важно, чтобы музыка, костюм, танец и его презентация соответствовали задуманной идее композиции.
Основы break dance-шоу обязательно должно содержать синхронные элементы такие как: «top rock» «foot works»
Максим Баронов,
28-04-2010 13:11
(ссылка)
«3*3 and 1*1 » Power Street открытый чемпионат по брейк дансу
«3*3
and 1*1 »
and 1*1 »
Power Street
открытый чемпионат по
брейк дансу г .Темиртау.
брейк дансу г .Темиртау.
Цели и задачи:
·
популяризация современных направлений
молодёжной, танцевальной культуры;
·
поддержка талантливой детей возможность её
творческой самореализации;
·
обмен
творческим опытом;
·
организация активного отдыха школьников;
·
создание условий для развития творческих детей;
·
музыкально - эстетическое воспитание детей;
·
физическое развитие детей;
·
Развитие танцевальной культуры;
·
выявление талантливых танцоров.
Условия участия:
В чемпионате могут принимать участие танцоры от 6 до 30 лет,
в номинации соло и трио!
Вступительный взнос 1000тг.
с человека, в каждой номинации.
Заявка принимаются до 27 мая 2010.г.
Регистрация проводится 29 мая с 11.00.-13.00.
Отбор в 14.00.
ВНИМАНИЕ!!!
Чемпионат проходит в 2 этапа:
1. Этап в 14.00.
Отбор лучших танцоров в номинации соло,
трио.
Трио - отбирается 16 лучших коллективов,
Соло –отбирается 8 лучших танцоров.
Система судейства по олимпийской системе, т.е. проигравшая
команда или танцор выбывают!
2.этап в 17.00.
Финал:
3VS3 ,1VS1.
Аута Пате : 19.00.
Судейская коллегия команда «Simple System» b-boy Sergey Mixalch.
Место проведения: г. Темиртау ночной клуб «City Love».
Все расходы проезд, проживание,
питание производится за счет командирующей организации или самих участников.
Призовой фонд за
первые места:
Соло-8000тг.
Трио-12000тг.
А так же грамоты и поощрительные призы.
Контактные телефоны: 8-701-161-4006.
Адрес: Коммунаров 35.
e-mail: Thebest_hooligan@mail.ru,
Организатор: Баронов Максим , Хип-Хоп Клуб «Хулиганы»,
оо «БатырBreakers».
оо «БатырBreakers».
Bboy Hatab,
11-03-2010 18:59
(ссылка)
ПОЛОЖЕНИЕ НА ФЕСТ 10-11 АПРЕЛЯ) «2+2»
Положение
о межрегиональном фестивале по брейк-дансу
«2+2»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Межрегиональный фестиваль по брейк-дансу «2+2» проводится с целью
-популяризации здорового и активного образа жизни современной молодежи;
-поддержки брейка - как современного движения хип-хоп культуры среди молодежи;
-повышения мастерства и обмена опытом брейкеров;
.мониторинга и оценки развития брейк-данса в РК;
-стимуляции и развития творческого потенциала современной молодежи;
2.Организаторы конкурса:
- команда: Simple System
при поддержке федераций брэйк-данса «Simple System»
3.Участники фестиваля:
-для участия в фестивале приглашаются парные брейк-данс коллективы и отдельные исполнители
4.Место проведения:
-Республика Казахстан, г. Астана
5.Сроки проведения:
-10-11 апреля 2010 г.
II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Командное первенство, 2х2.
1.Участвуют команды, сделавшие заявку в ответ на приглашение
2.Баттлы будут проходить по олимпийской системе.
3.Заявки необходимо подать до 1 апреля 2010 г.
В заявке необходимо указать ФИО участников и руководителя, название команды, город, в каких номинациях участвует коллектив, контактную информацию,
4.Расходы на проживание, питание и проезд несут сами участники фестиваля.
5. Взносы за участие с одного участника составляют 3000 тг.
Мастер класс от судьи чемпионата 2000 тг.
Индивидуальное первенство “Power move battle ”.
1.Необходимо подать заявку до 1.04.2010 г.
2.В баттле участвуют сильнейшие.
3.Участники регистрируются в день проведения соревнований.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ «2+2»
- Фестиваль начнет работу 10 апреля 2010 г. с заезда и регистрации участников.
- Официальный отборочный тур чемпионата состоится в «Пирамида»
Квалификацию пройдут только 16 команд
- Финальные серии баттлов и индивидуальное первенство состоятся 11 апреля 2010 г.
В каждом направлении, в результате серии баттлов «на вылет», между участниками определяется абсолютный победитель. Баттлы проходят в порядке, установленном жеребьевкой.
ПРОКАЧИВАТЬ ТУСУ БУДЕТ DJ Plexsus
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Выступления участников фестиваля оценивает жюри, утвержденное командой «Simple System»
Судить фестиваль будет участник команды «Тор 9» FLYING BUDDHA
Так же пройдёт мастер-класс от жюри фестиваля.
V. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Жюри определяет победителей каждого этапа фестиваля.
- 1 место – диплом лауреата, призовой фонд – 100 000 тенге
- «Лучший Павер-мувер» - 45 000 тенге
VI. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Оргкомитет фестиваля формируется из представителей всех организаций, принимающих участие или оказывающих содействие в организации фестиваля.
Председатель Оргкомитета: Бегайкин Артём
Асанов Акан
Телефоны 87023865496 Артём
87029118280 Fix
E-mail: simplovich.86@mail.ru
о межрегиональном фестивале по брейк-дансу
«2+2»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Межрегиональный фестиваль по брейк-дансу «2+2» проводится с целью
-популяризации здорового и активного образа жизни современной молодежи;
-поддержки брейка - как современного движения хип-хоп культуры среди молодежи;
-повышения мастерства и обмена опытом брейкеров;
.мониторинга и оценки развития брейк-данса в РК;
-стимуляции и развития творческого потенциала современной молодежи;
2.Организаторы конкурса:
- команда: Simple System
при поддержке федераций брэйк-данса «Simple System»
3.Участники фестиваля:
-для участия в фестивале приглашаются парные брейк-данс коллективы и отдельные исполнители
4.Место проведения:
-Республика Казахстан, г. Астана
5.Сроки проведения:
-10-11 апреля 2010 г.
II. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Командное первенство, 2х2.
1.Участвуют команды, сделавшие заявку в ответ на приглашение
2.Баттлы будут проходить по олимпийской системе.
3.Заявки необходимо подать до 1 апреля 2010 г.
В заявке необходимо указать ФИО участников и руководителя, название команды, город, в каких номинациях участвует коллектив, контактную информацию,
4.Расходы на проживание, питание и проезд несут сами участники фестиваля.
5. Взносы за участие с одного участника составляют 3000 тг.
Мастер класс от судьи чемпионата 2000 тг.
Индивидуальное первенство “Power move battle ”.
1.Необходимо подать заявку до 1.04.2010 г.
2.В баттле участвуют сильнейшие.
3.Участники регистрируются в день проведения соревнований.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ «2+2»
- Фестиваль начнет работу 10 апреля 2010 г. с заезда и регистрации участников.
- Официальный отборочный тур чемпионата состоится в «Пирамида»
Квалификацию пройдут только 16 команд
- Финальные серии баттлов и индивидуальное первенство состоятся 11 апреля 2010 г.
В каждом направлении, в результате серии баттлов «на вылет», между участниками определяется абсолютный победитель. Баттлы проходят в порядке, установленном жеребьевкой.
ПРОКАЧИВАТЬ ТУСУ БУДЕТ DJ Plexsus
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Выступления участников фестиваля оценивает жюри, утвержденное командой «Simple System»
Судить фестиваль будет участник команды «Тор 9» FLYING BUDDHA
Так же пройдёт мастер-класс от жюри фестиваля.
V. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Жюри определяет победителей каждого этапа фестиваля.
- 1 место – диплом лауреата, призовой фонд – 100 000 тенге
- «Лучший Павер-мувер» - 45 000 тенге
VI. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Оргкомитет фестиваля формируется из представителей всех организаций, принимающих участие или оказывающих содействие в организации фестиваля.
Председатель Оргкомитета: Бегайкин Артём
Асанов Акан
Телефоны 87023865496 Артём
87029118280 Fix
E-mail: simplovich.86@mail.ru
Bboy Hatab,
29-12-2009 10:32
(ссылка)
SLIP STREAM CREW наша история
В этой теме хотелось бы представить вам команду г. Астаны и Алматы(special for Hatab) по break dancе Slip Stream Crew!
SSC - молодая, многообещающая команда в рассвете сил! Оброзовалась она в апреле 2009 года.
Первый баттл команды, так сказать, боевое крещение прошло на фестивале "Иммунитет 2009" в городе Караганда!
Непосредственные участники баттла "Урбания 2009" проходившего в г. Астана 4 июля(точно не помню, подправьте если че!), так же выступали на, недавно прошедшем фестивале, Threestyle в г. Павлодар. Astana 2x2 battle заняли первое место(b-boy ASIk и b-boy Polkovnik ). также занявший 2 место ( b-boy Hatab) на фесте Almaty focus dance battle 1x1.
Участники: b-boy Художник, b-boy Hatab,b-boy ASIk, b-boy Asl, b-boy Bah'a,b-boy Droni,b-boy Polkovnik,b-boy Kipshak,
В принципе все)! Если кто хочет дополнить, то валяйте, буду только рад))), да и вопросы можете задавать, с радостью ОТВЕТИМ(адресовано SCC)
P.S. Прошу любить и жаловать!
SSC - молодая, многообещающая команда в рассвете сил! Оброзовалась она в апреле 2009 года.
Первый баттл команды, так сказать, боевое крещение прошло на фестивале "Иммунитет 2009" в городе Караганда!
Непосредственные участники баттла "Урбания 2009" проходившего в г. Астана 4 июля(точно не помню, подправьте если че!), так же выступали на, недавно прошедшем фестивале, Threestyle в г. Павлодар. Astana 2x2 battle заняли первое место(b-boy ASIk и b-boy Polkovnik ). также занявший 2 место ( b-boy Hatab) на фесте Almaty focus dance battle 1x1.
Участники: b-boy Художник, b-boy Hatab,b-boy ASIk, b-boy Asl, b-boy Bah'a,b-boy Droni,b-boy Polkovnik,b-boy Kipshak,
В принципе все)! Если кто хочет дополнить, то валяйте, буду только рад))), да и вопросы можете задавать, с радостью ОТВЕТИМ(адресовано SCC)
P.S. Прошу любить и жаловать!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу