воздушный фильт

Принцип работы:

Intake valve – Впускной клапан
Air filter – Воздушный фильтр
Exhaust valve – Выпускной клапан
Carbureutor - Карбюратор
Piston – Поршень
Как отличить фирменный воздушный фильтр:
Все воздушные фильтры сконструированы таким образом, чтобы улавливать пыль, но в то же время не препятствовать поступлению воздуха. По своей конструкции большая часть воздушных фильтров других производителей отличается от фирменных воздушных фильтров.

Фильтр изготовлен из материала, имеющего множество микроскопических отверстий, которые увеличивают степень фильтрации воздуха до 30 %.
Воздушный фильтр имеет трёхступенчатую систему очистки. В первом слое расположены самые большие отверстия, в среднем размер отверстия меньшего размера, а внутренний слой изготовлен из материала, имеющего множество микроскопических отверстий.
Используйте на своём автомобиле Toyota фирменный воздушный фильтр TOYOTA
Фирменный воздушный фильтр специально сконструирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшую работу двигателя. Эта очень прочная часть автомобиля относительно долговечна. Всегда выбирайте для своего автомобиля только фирменные воздушные фильтры.

Фильтр изготовлен из материала, на котором не заметно отверстий. Он предусмотрен только как элемент однослойного фильтра.
Если Вы используете воздушный фильтр других производителей, то:
- автомобиль медленно набирает скорость;
- двигатель расходует слишком много топлива;
- двигатель может получить повреждения.
Чистка и замена воздушного фильтра
Степень загрязнения воздушного фильтра Вы можете проверить сами. Фильтр необходимо заменить, если на нём появились пятна, грязи или он повреждён. Просто пыльный фильтр можно очистить. Возьмите себе за правило постоянно проверять чистоту фильтра.
Новый фильтр

Фильтр необходимо заменить

Всегда спрашивайте фирменный воздушный фильтр
Качество воздушного фильтра очень трудно определить без его детального изучения. Спрашивайте фирменные воздушные фильтры TOYOTA и наслаждайтесь спокойной ездой на Вашем автомобиле.
Метки: фильтр
Chevrolet Niva


Chevrolet Niva- это первый автомобиль в истории отечественного автомобилестроения, разработанный российскими инженерами, который вышел на рынок в ряду автомоделей зарубежного производителя в конце 2002 года. На вид - это современный автомобиль, типа «внедорожник». Качество сборки кузова отличное, зазоры между металлическими элементами одинаковые, лакокрасочный слой нанесен ровно, пластиковые молдинги и накладки не выпирают и смотрятся идеально по всему периметру кузова.
Салон очень хорош внутри. На ощупь приятным материалом покрыта передняя панель, разнообразится пестрыми вставками тканевая обивка сидений. В движении Chevrolet Niva почти не отличается от легкового автомобиля, однако, когда заканчиваются дороги и начинается бездорожье, Chevrolet Niva ведет себя как «рыба в воде». При движении по загородным дорогам, если Ваша скорость составляет100-110 км/ч автомобиль хорошо управляем и стабилен. Единственный недостаток - это возникающий в недрах трансмиссии повышенный уровень шума, а так же ощутимые вибрации на рычаге КПП.
Основные технические характеристики автомобиля Chevrolet Niva:
максимальная скорость: 140 км/ч
объем двигателя: 1690 см3
величина времени разгона до 100 км/ч: 9 сек
расход топлива на 100 км: 10 л
трансмиссия: 5- ступенчатая механическая
Метки: внедорожники
Lexus LX


Новый внедорожник Lexus LX570, пришедший на смену LX 470, был показан на автосалоне в Детройте в 2007-ом году. В новой модели остались внешние черты старшего брата, но кузов увеличился в ширину и в длину на 30 и 101 миллиметр соответственно, при этом колеса остались на месте. Внешность внедорожника стала немного интереснее за счет фар клиновидной формы, рельефной боковины и прекрасного дизайнерского решения с двухстворчатой дверью в задней части, которая имеет горизонтальный разъем.
Изюминкой новинки является 5,7-литровый двигатель V8, мощность которого 381 лошадиная сила и максимальный крутящий момент 542 Ньютона на метр. Эти показатели выводят Lexus LX 570 в лидеры мощных внедорожников. С новым двигателем работает шести ступенчатая механическая коробка передач. Привод всех колес постоянный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Lexus LX 570 снабжен электрогидравлической подвеской колес, которая снизила крены кузова на тридцать процентов и регулирует дорожный просвет. Из новых интересных систем можно выделить специальную автоблокировочную систему, эффективно работающую при движении внедорожника по земле и систему Crawl Control, облегчающую управление машиной в сложных условиях. Когда включен понижающий ряд система самостоятельно поддерживает лучшие обороты мотора и притормаживает буксующие колеса.
Lexus LX570 может транспортировать прицепы массой почти до четырех тонн. Внедорожник оснащен большим набором средств безопасности движения: активными подголовниками передних кресел, десятком подушек безопасности, преднатяжителями ремней на передних рядах сидений, системой мониторинга за давлением в шинах. Из стандартного оборудования следует отметить круиз-контроль, три телекамеры, для облегчения парковки, аудиосистему Mark Levinson. В продажу Lexus LX570 поступил в начале 2008-го года.
Метки: внедорожники
Lexus RX


Lexus RX, начиная с 1998-го года, является лидером продаж, с тех пор как он дебютировал на мировом автомобильном рынке. В Российской Федерации в официальную продажу RX поступили в 2002-ом году, а в 2004-ом году автомобиль серьезно модернизировали. На смену старому мотору пришел новый двигатель объемом 3,3 литра. Колоссальным изменениям подвергся кузов автомобиля, салон стал просторнее и комфортнее.
Осенью 2008-го года в Лос-Анджелесе на автомобильном салоне было продемонстрировано новое поколение кроссоверов Lexus RX 350. Новый RX получил в наследство престиж, шик и роскошь от предыдущих поколений. Новинка повышенной комфортности обладает трех с половиной литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил. Разработчики серьезно поработали над созданием новой модели, можно сказать, что автомобиль разработали заново. Подверглась кардинальной переработке подвеска, была на много облегчена шести ступенчатая коробка передач, которая играет ведущую роль в экономии топлива автомобилем. Lexus RX 350 расходует лишь десять литров бензина на сто километров при смешанном движении. Новый Lexus RX разгоняется за восемь секунд до ста километров в час и с легкостью выходит на отметку в двести километров. Это выдающийся показатель для автомобиля, масса которого две с половиной тонны. Как и все предшественники нового Lexus RX 350 , новый RX создан для превращения любого дорожного покрытия в идеальную трассу. При этом комфорт при езде сочетается с безопасностью и скоростью.
Во внешнем виде новой серии Lexus RX , казалось бы, присутствуют несовместимые вещи: интеллигентный и элегантный стиль настоящего джентльмена и сила и мощь истинного любителя дорог и экстремальной езды. Утонченный вкус дизайнеров из Японии в полной мере присутствует в облике кроссовера Lexus RX.

Метки: внедорожники
Porsche Cayenne


Долгое время компания Porsche не считала необходимым выводить на автомобильный рынок внедорожники и довольствовалась созданием непревзойденных купе и родстеров. Однако в какое-то время взгляды компании поменялись, в результате чего появился Porsche Cayenne - сочетание качества, комфорта и технических возможностей. Первый внедорожник Cayenne сошел с конвейера в 2002-ом году. В разработке автомобиля принимали участие представители компании Volkswagen AG. Немецкие конструкторы проектировали подвеску и полноприводную трансмиссию, а так же отвечали за управляемость и ходовые качества. Та же платформа впоследствии была взята за основу при проектировании внедорожника VW Touareg.
Porsche Cayenne предоставляет выбор между шести ступенчатой ручной или автоматической коробкой передач. Коробка передач и двигатель образуют единое целое, как это было и в других автомобилях марки Porsche. Мощность двигателя, объёмом 3,2 литра, при 6000 оборотов в минуту составляет 250 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент находится в промежутке от 2600 до 5600 оборотов в минуту. Салон автомобиля соответствует лучшим традициям Porsche. Качественная кожа с теснением логотипа фирмы, электронные настройки и вспомогательные системы делают Cayenne автомобилем представительского класса.
Cayenne - самый высокотехнологичный и спортивный автомобилей с полным приводом. От него можно ждать только бескомпромиссности. Повернув ключ, сразу ощущаешь мощь, скрытую в двигателе с турбонагнетателем и прямым впрыском, спортивный режим делает работу двигателя ещё более чутко.
Активная подвеска переключается на спортивный режим, а пневмоподвеска опускается на низший уровень. Несмотря свою спортивность Porsche Cayenne отлично подходит для каждодневной эксплуатации. Комфорт его непревзойден, а безопасность отвечает стандартам высшего уровня.

Метки: внедорожники
Isuzu Bighorn


Этот внедорожник впервые появился на рынке в декабре 91 года, и уже тогда поразил покупателей своими возможностями. За долгие годы существования, модель претерпела множество изменений. Еще первые партие были укомплектованы системой 4WD Part Time, а спустя некоторое время возникли модификации, снабженные системой под названием Torque on demand, позволяющей распределять между передними и задними колесами крутящий момент в зависимости от нагрузки на них.
Изначально на эту модель ставили v-образный шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель DOHC, а также четырехцилиндровый рядный 3,1-литровый двгатель на дизеле с турбонаддувом. В дальнейшем они были заменены на четырехцилиндровый рядный трехлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом и v6 3,5-литровый DOHC. Isuzu Bighorn выпускался в двух вариантах: коротком и длинном, но с 2001 года выпуск короткого варианта был приостановлен. Также на рынке представлены модификации Irmscher и Handling by Lotus, снабженные тюнинговой подвеской.
С 1999 года модель стала укомплектовываться радиаторной решеткой с широкими горизонтальными прутьями, ставшими, в последствии, отличительной чертой модели. Особое оформление фар придало облику автомобиля своеобразный объем. Все эти изменения в дизайне автомобиля сделали его гораздо более эффектным и узнаваемым.
В стандартную комплектацию включены:
- сиденья Recaro;
- блокировка заднего моста;
- 2800-дизель турбо кулер;
- В комплектации кузова - туманки, ветровики, метла, дуга, фендера.
настроение: С чувством выполненного долга
Метки: внедорожники
Санг Йонг Актион (Ssang Yong Actyon)


На Международном автосалоне SIA 2006 был представлен всему миру Ssang Yong Actyon. Автомобиль соединил в себе великолепную динамику, комфортность и экономичность седана, а так же надежность полноприводного внедорожника. Эта машина идеально подходит для городских дорог и загородных бездорожий.
Дизайн машины был разработан британским дизайнером Кеном Гринли. Динамичный профиль и дерзкий анфас смотрятся гармонично и монументально. Среди других моделей Ssang Yong эта машина выделяется рамной конструкцией.
Ssang Yong Actyon комплектуется двумя двигателями, бензиновым 2.3 литровым агрегатом на 150л.с. и высокотехнологичным турбодизельным двигателем, оснащенным системой common-rail третьего поколения, объемом 2 литра Xdi выдающий 141л.с.Также на выбор предлагается два вида трансмиссий, четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика».
Система Part –Time контролирующая подключение полного привода и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге. В базовой комплектации машина имеет систему ABS, две фронтальные подушки безопасности, энергопоглащающую рулевую колонку, климат контроль, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стекол, аудиосистему с 6 динамиками. К дополнительным опциям относится кожаная отделка салона, система динамической стабилизации ESP, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.
Передняя подвеска машины состоит из двойных поперечных рычагов, сзади нарезной мост из пяти рычажной подвеске Multilink с винтовыми пружинами.
настроение: Влюбленное
Метки: внедорожники
Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)


Mitsubishi Pajero Sport очень прочная модель: японское качество сборки автомобиля, рама и полное отсутствие врожденных «болезней» делают его эксплуатацию приятной.
Преимуществ у Mitsubishi Pajero Sport множество: довольно мощный бензиновый двигатель, задний самоблокирующийся дифференциал, прочное рамное шасси, независимая передняя подвеска и система полного привода EasySelect 4WD с помощью которой возможно подключать передний «мост» на скорости до 100 км/ч. Сочетание всего вышеперечисленного обеспечивает автомобилю отличную устойчивость, управляемость и высокую проходимость, а для людей которые любят настоящее бездорожье, можно предложить модификацию, оснащенную экономичным турбодизелем 2.5 TD.
Мужественный дизайн передней части, большой дорожный просвет, элегантный кузов, именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник, которым Митсубиси Паджеро Спорт является. В автомобиле находятся две надувные подушки безопасности, для водителя и для переднего пассажира, а также ремни безопасности с инерционными катушками, которые мгновенно заполняются газом при столкновении. Именно эти вещи дают возможность получить минимальное количество травм, при столкновении.
Mitsubishi Pajero Sport оснащается двумя вариантами двигателя: тяговым 2,5-литровым турбонаддувным дизелем, либо мощным трехлитровым 24-клапанным бензиновым двигателем V6.

настроение: Возбужденное
Метки: внедорожники
Мицубиси Паджеро каратыш



- объем двигателя – 2 351 куб. см;
- мощность двигателя – 145 л.с. при 5 500 об/мин;
- крутящий момент – 206 Nm при 2 750 об/мин;
- максимальная скорость – 160 км/ч;
- расход топлива на трассе – 9 л/100 км, в городе – 16 л/100 км;
- клиренс – 210 мм.
Метки: внедорожники
Форд Рейнджер (Ford Ranger)


Этот новый пикап от компании Ford потрясает всех своим дизайном, мужественной внешностью, а так же постоянной готовностью к тяжелым испытаниям. Ford Ranger – мощный, маневренный и в то же время современный автомобиль. В любой ситуации и на любой дороге этот автомобиль будет смотреться уместно и великолепно.
Для всех комплектаций автомобиля предлагаются тонированные стекла, а для комплектации Thunder и Wildtrak дополнительно предлагаются различные цвета кузова с эффектом металлик и хромированные декоративные элементы. В стандартной комплектации для Форд Рейнджер предлагаются пятнадцатидюймовые стальные колесные диски. В качестве дополнения предлагаются легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. В кузове этого замечательного автомобиля найдется место для всех рабочих инструментов, спортивного инвентаря или любого другого объемного багажа. Для защиты грузового отсека предусмотрена специальная облицовка, она идеально подходит при перевозке песка или других сыпучих материалов.
Новый экологичный 2,5-литровыи дизельный двигатель Duratorq TDCi,143 л.с., имеет мощность, достаточную для выполнения любых задач. Благодаря передовым технологиям компании Ford новый Ranger не только имеет высокую чувствительность педали газа и сниженный расход топлива, но также соответствует стандарту Euro IV по содержанию выхлопа.
Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателей: четырехцилиндровый объемом 2,3 литра и дизельный объемом 2,5 л и мощностью 109 л.с
настроение: Возбужденное
Метки: внедорожники
Тойота Лэнд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100)


«Land Cruiser 100», стал на 90мм длиннее своего предшественника, стал немного шире, увеличилась колея автомобиля. Намного комфортабельней и просторней стал салон. По сравнению с «Land Cruiser 80» у «Land Cruiser 100», в среднем на 50 процентов, усилился корпус из-за увеличения габаритов машины. Именно благодаря применению стальных листов переменного профиля, а также различных других усиливающих элементов, стало доступным, такое значительное увеличение показателей поперечной, продольной и диагональной жесткости.
Автомобили этой серии оснащены двумя типами двигателей. Первый тип: бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор, второй тип -рядный дизельный шестицилиндровыйсиловой агрегат.
Еще два новых элемента автомобилей этой серии Land Cruiser – реечное рулевое управление и независимая передняя подвеска на двух рычагах. Системы Skyhook TEMS и АНС, которые значительно повышают характеристики автомобиля при езде по бездорожью и мощеной дороге, так же они придают значительный комфорта и стабилизацию управления. Весь внешний дизайн автомобиля выполнен в представительском стиле: довольно крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными элементами, массивный капот, колесные арки, которые выступают наружу, сплошной бампер, заходящий на боковины машины, довольно широкие двери и обширная площадь остекления. Обивка крыши, выполнена из нетканых материалов. Автомобиль оснащён: электролюком откидного типа с электроприводом, объёмной полочной консолью, для хранения множества различных предметов. Так же, в зависимости от комплектации, есть сдвигаемый электролюк.

двигатель

Устройство двигателя важно для понимания процессов,
которые заставляет автомобиль передвигаться. В двигателе происходит
преобразование тепловой энергии, которая получается в процессе сгорания
топлива в цилиндрах, в механическую энергию, которая создает момент,
необходимый для движения автомобиля.
На современных машинах выпускают двигатели двух типов: дизельные и
бензиновые. И на первый взгляд, кажется, что устройство двигателя
внутреннего сгорания (двс) слишком сложное и его может понять только
профессионал в автомобильном деле. Но это совсем не так. Потребуется
всего немного времени чтобы познакомиться с таким сложным агрегатом,
как двигатель автомобиля, после чего можно будет понять весь его
принцип работы. Зная устройство и принцип работы мотора, вы сможете
легко обнаружить неисправность и, в крайнем случае, ее устранить
самостоятельно.
#y5_direct2 .y5_item {background-color: #FFFFFF !important;} #y5_direct2 .y5_item {border-color: #FFFFFF !important; border-style: solid !important;} #y5_direct2 .y5_bg {background-color: #FFFFFF !important;} #y5_direct2 .y5_ad div a {color: #003676 !important;} #y5_direct2 .y5_ad div {color: #000000 !important;} #y5_direct2 .y5_ad span, #y5_direct2 .y5_ad span a {color: #b4b4b4 !important;} #y5_direct2 .y5_all a, #y5_direct2 .y5_how a {color: #b4b4b4 !important;} #y5_direct2 .y5_ad div a:hover {color: #990000 !important;} #y5_direct2 .y5_icon em {background-color: #b4b4b4 !important;} #y5_direct2 {font-size: 1em !important;} Все объявления
ЯндексДирект
- Энергетика российской политики О заблуждениях относительно энергетической политики России."Голос Америки" www1.voanews.com
Устройство и принцип работы автомобильного термостата
Иногда автолюбители сталкиваются с неисправностью системы охлаждения
двигателем и с сопутствующим перегревом мотора. Одна их причин - это
неисправность автомобильного термостата. В данной статье мы поговорим
про устройство и принцип работы термостата, а также отметим несколько
способов, как проверить термостат на работоспособность.
Способы повышения эффективности традиционных ДВС
Ограничения
по вредным выбросам все сильнее давит на кошелек европейских
автопроизводителей. Некоторые из них собираются решать проблему
"экологического" соответствия своей продукции с помощью гибридных
модификаций. Является ли этот путь единственно возможным?
Турбонаддув дизельных двигателей
Всемирно
известные производители дизельных двигателей к 90-м годам провели
многочисленные испытания и тестирования своих моторов. Следствием
данных исследований явилось то, что теперь при разработке большей части
моделей "дизелей" применяется технология наддува, и это в свою очередь
стало залогом экологической безопасности.
Двигатель Ванкеля
Двигатели
Ванкеля, известные миру как роторно-поршневые (РПД), когда-то считались
моторами будущего, способными полностью вытеснить традиционные ДВС. Но
прошло несколько десятков лет, будущее наступило, а моторы эти как были
экзотикой, так и остались.
Принцип действия турбокомпаунда
Может
показаться, что турбокомпаунд, вопреки законам физики, создает энергию
из ничего. Он работает, преобразуя и используя энергию, которая в
противном случае была бы потеряна или израсховована впустую. Это
классический пример рециркуляции.
Поршневые кольца
Поршневые
кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в
картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше
внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в
поршневом кольце называют замком.
Гибридный привод. FAQ
Гибридная
система значительно повышает эффективность расхода топлива и снижает
уровень токсичности выхлопных газов, особенно при езде в городских
условиях. В этих случаях система регенеративного торможения помогает
сохранить энергию.
Фазы газораспределения в поршневых двигателях
Задача
механизма газораспределения — обеспечить наивысшую эффективность
наполнения и очистки цилиндра во время работы двигателя. От того,
насколько грамотно подобраны фазы газораспределения,зависит
экономичность мотора, мощность и развиваемый момент.
HONDA VTEC: электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов
Аббревиатура
VTEC расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic
Control, что означает "электронная система изменения фаз
газораспределения и высоты подъема клапанов". Как видно из названия, в
ее компетенцию непосредственно входит задача регулирования режима
работы газораспределительного механизма.
Гибридная силовая установка
Гибридная
силовая установка (на примере автомобиля Lexus RХ400h) сочетает в себе
современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный
с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой.
Дизельные двигатели. Устройство и конструктивные особенности
У
наших соотечественников со словом "дизель" обычно ассоциируется чадящий
КамАЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой
отогреть его бак. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все
больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей,
у которых лишь характерное постукивание из-под капота выдает тип
установленного мотора.
Дизельные двигатели. Теория
Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на
топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы
топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во
многих странах заметно дешевле бензина.
Двигатели DOHC
Именно
они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на гонках
новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных вала (Double
overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4
valves) на каждый цилиндр.
Система выпуска отработавших газов
Система
выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров
двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу.
Карбюраторные и дизельные двигатели
Карбюраторные
– это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине), с
принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, топливо
перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью
карбюратора.
Степень сжатия
Чем
выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для
получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от
18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют,
почему они так эффективно работают.
Механический нагнетатель
Работа
двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо
должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е.
кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и
позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше
мощность.
Турбонагнетатели
В
прошлый раз были рассмотрены устройства нагнетания, приводимые от
коленчатого вала двигателя. Но существует иной тип устройств, именуемых
турбонагнетателями или турбокомпрессорами, привод которых
осуществляется от энергии выхлопных газов.
Теория турбонаддува. Турбина и ее родственники
Кто
из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах,
воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то
скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того -
"объемный нагнетатель".
Современные турбины
Роль
турбины заключается в увеличении плотности воздуха, поступающего в
двигатель, таким образом обеспечивается возможность сжигать больше
топлива. Больше сгоревшего топлива обеспечивает больше энергии от
сгорания и соответственно больший момент.
Поршни
Поршень
занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии
топлива сначала в тепловую, а затем в механическую. И в прямом, и в
переносном смысле. И от того, насколько хорошо он справляется с
возложенными на него обязанностями, в значительной степени зависят
характеристики мотора.
Конструктивные особенности фильтрующих элементов и рекомендации по их применению
Кажется,
простой узел — воздушный фильтр. И уход за ним прост, особенно если
фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. Полагая так,
некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до
состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация, знают
немногие.
Компрессия и степень сжатия двигателя
Действительно,
эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем
же. Хотя это абсолютно разные вещи.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в
конце такта сжатия. Степень сжатия - это отношение полного объема
цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Теория двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Основными
частями ДВС являются кривошипно-шатунный механизм и
газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения,
зажигания и смазочная система. Кривошипно-шатунный механизм преобразует
прямолинейное возвратно- поступательное движение поршня во вращательное
движение коленчатого вала.
Конструкция распредвала и её влияние на характеристики двигателя
Существует
три важных характеристики конструкции распредвала, которые управляют
кривой мощности двигателя: величина подъема клапанов, продолжительность
открывания клапана и фазы газораспределителя распредвала.
Метки: ДВС
камаз
Страховка со СКИДКОЙ в АО СК Нурполис (в Алмате) !!!
Добро пожаловать!
Кто ты узнаем каво больше в нашем сообществе
настроение: Веселое
хочется: не кажу
слушаю: музыку канешна
опрос про моёё сообшество
настроение: Внимательное
хочется: ниху не внимательное
слушаю: слушаю вши отвты
Хендай - правильный выбор (по-моему)
Двигатель Hyundai i30 предполагает наличия 11 различных модификаций, но на данный момент не все из них доступны:
• Бензиновый двигатель с механической коробкой передач объемом 1,4 л и мощностью 105 л.с.
• Бензиновый двигатель с механической коробкой передач объемом 1, 6 л с мощностью 115 л.с.
• Бензиновый двигатель с механической коробкой передач объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
• Бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач объемом 1,4 л и мощностью 105 л.с.
• Бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач объемом 1, 6 л с мощностью 115 л.с.
• Бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач объемом 2 л и мощностью 143 л.с.
• Дизельный двигатель с механической коробкой передач объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.
• Дизельный двигатель с механической коробкой передач объемом 1, 6 л с мощностью 115 л.с.
• Дизельный двигатель с механической коробкой передач объемом 2 л и мощностью 140 л.с.
• Дизельный двигатель с автоматической коробкой передач объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.
• Дизельный двигатель с автоматической коробкой передач объемом 1, 6 л с мощностью 115 л.с.
Как думаете, какой двигатель у автомобиля, что разыгрывается в этом конкурсе?. Хотя, по-моему, разница не большая. Ведь все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения, а также систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. Согласно требованиям по защите окружающей среды все типы дизельных двигателей автомобиля Hyundai i30 укомплектованы с наличием DPF, что расшифровывается как Diesel Particulate Filter, или фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов.

хочется: кино хорошее
Видео: Как восстановть тормозные колодки. Ремкомплект.
Особенность - накладки не только рассверлены, но и расточены в паре
Улыбнитесь с нами!
Все подробности в этом видеролике
Метки: тормозные колодки, ремкомплект, видео, КАМАЗ, маз, Зил, бычок, запчасти, паз
"Practex"- 100% защита двигателя!!!

- это ультрасовременная технология, в основе которой лежат природные процессы регенерации. Это сложная силикатно-керамическая композиция, не имеющая аналогов по защитно-восстановительным свойствам, обладающая уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счет образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. "Practex" улучшает двигатель по всем параметрам (крутящий момент, температурный режим, живучесть, экономичность, мощность). В отличие от ER, RVS (рвс), ХАДО, "Practex" применяется только один раз. Превосходит все известные присадки. Форсирует двигатель без разборки.
Приглашаем к сотрудничеству организации (СТО, техцентры, автомагазины, фирмы занимающиеся реализацией автомасел, присадок и т.д.,) а так же физических лиц.
Особо интересны следующие регионы: Астраханская обл., Воронежская обл., республики Северного Кавказа, Калмыкия, г.г.Москва, Тольятти, Сызрань, Тамбов, Ижевск. А так же республики Средней Азии и Казахстан.
Все заинтересованные лица в предложении о сотрудничестве и приобретении продукции получат выгодную скидку, указав в письме или по телефону кодовое слово: КУРАТОР
Телефон: 8-919-797-65-06
E-mail: practex-kurator@mail.ru
http://www.newmen.ru




Метки: practex, практэкс, ДВС, мкпп, АКПП, экономия топлива, НАНОТЕХНОЛОГИИ
Тахометр
Мы сделали новое видео! Что скажете?
Вопросик
А то на офф. сайтах инфы прям совсем пало - только ГВХ и сканы... а по истории и описания нет почти ничего
настроение: Безразличное
хочется: спать
слушаю: Iron Maiden
Китайский автопром – теперь украли Bentley
Мы
все уже давно привыкли к тому, что китайские компании не стесняются
«заимствовать» дизайн для своих автомобилей у известных мировых фирм.
Например, на прошедшем недавно автосалоне в Шанхае можно было увидеть
машины, очень похожие на Mazda (причем, был скопирован практически весь
модельный ряд), Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и
тому подобное. Мало того, в Шанхае показали даже китайский… Rolls-Royce
(о нем мы уже писали).

Но
сегодня пришло новое подтверждение того, что китайские компании
«самостоятельно» разрабатывают дизайн своих автомобилей. Не известная в
мире до сегодняшнего дня компания Huatai Group собирается начать
производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental
Flying Spur. Пока конкретной информации об этой модели еще нет. Но,
судя по всему, скоро такие машины появятся на китайских дорогах.

P.S. Кстати, несколько дней назад появилась информация, что в Китае собираются выпускать еще и местный Porsche.

Ралли Париж-Дакар: КАМАЗ – лучший спортивный грузовик
08.03.2009 г.

В этом году проходила
юбилейная гонка ралли-марафона «Дакар» (того самого, которое было раньше
известно, как «ралли Париж-Дакар») - 30-я. Увы, вскоре «Дакар» может вновь
изменить название. Впервые за все время существования трансконтинентального
марафона (с 1978 года), он проходил не по пескам Африки, а в Южной Америке. На
этот раз гонка стартовала на территории Южной Америки 3 января и закончилась 18
января в Буэнос-Айресе, столице Аргентины.
Угрозы со стороны террористов в адрес участников и
организаторов ралли привели к отмене «Дакара»-2008, а в этом году и вовсе к
переносу места проведения гонки.
Особенностью ралли «Дакар» является то, что чемпион здесь
определяется не по сумме очков, набранных на различны

должен опередить соперников на всей дистанции. То есть, попросту говоря,
побеждает тот, кто быстрее всех прибыл из точки А в точку Б, вне зависимости от
того, кто и как прошел промежуточные этапы.
Ралли «Дакар» - это всегда приключение, это роскошные
пейзажи - на которые, правда, гонщикам смотреть некогда, но зато могут
полюбоваться болельщики. Ралли «Дакар» - это и тяжелый труд, причем, не только
на трассе, но и в течение всего года (от ралли до ралли).
Фирдаус Кабиров, пилот-победитель этого года, говорил: «От
Дакара до Дакара весь коллектив команды «КАМАЗ-мастер» загружен разработкой и
усовершенствованием техники. Я контролирую работу по изготовлению деталей,
узлов, агрегатов, для которой привлекаются другие подразделения КАМАЗа и
сторонние компании. Занимаюсь составлением договоров, бюджета, банальной
добычей денег для финансирования наших проектов. Помимо этого, в рамках
подготовки к соревнованиям, Семен Семенович Якубов (бессменный руководитель
команды - прим. автора) заставляет нас следить за своей физической формой. Если
первые две недели после Дакара мы еще может позволить себе отлынивать от этой
обязанности, то в дальнейшем обязательно входим в спортивный ритм, в среднем
проводя в спортзале по два часа в сутки». Фактически для профессиональной
команды автогонщиков, участвующих в ралли, вся жизнь - это Дакар.
Стартовало в «Дакаре» этого года 235 одиночных гонщиков на
мотоциклах, 25 на квадроциклах, 185 экипажей легковых автомобилей и 85
грузовиков. Ралли состояло из 14 этапов на территории Аргентины и Чили, общая
длина трассы составляла 9000 км, и из них 6000 км – скоростные участки.
Болельщики переживали за любимые экипажи. Еще бы, Африка
была уже привычной. Трасса – известной. А как себя покажут автомобили на
дорогах Южной Америки (а то и не на дорогах вовсе) - неведомо. Особенно
волновались за новые типы дорожных покрытий, которые

гонках, и спортсменам были неизвестны. В общем, переживаний хватило.
Но когда гонка началась, переживания усилились еще больше.
Ну да болельщикам это полезно - любой болельщик мечтает хотя бы раз в жизни
посидеть за рулем спортивного автомобиля, выиграть гонку, ощутить ни с чем не
сравнимый всплеск адреналина, ну а если это невозможно, то хотя бы пусть будет
адреналин за счет переживания за команду. В общем, болельщики болели изо всех
сил.
Как и ожидалось, марафон был отчаянным - собственно, «Дакар»
отличается этакой отчаянной бесшабашностью. Даже болельщики получали солнечные
удары, но покидали свои места только ползком или на носилках. В конце отказало
даже информационное обеспечение «Дакара» и перестали фиксироваться результаты прохождения
этапа. Выбывали автомобили, выбывали экипажи, некоторые гонщики получали
травмы. «Дакар» - приключение опасное. Ну а российские гонщики упрямо шли
вперед (хотя «шли» - это слишком спокойное слово, даже на фотографиях с ралли
видно, как летят машины, шлейф пыли за КАМАЗом тянется, кажется, на километры).
Результат - отличный. Первое, второе и четвертое места –
КАМАЗы, три экипажа команды «КАМАЗ-мастер». Первое место: пилот - Фирдаус
Кабиров, штурман - Айдар Беляев, механик - Андрей Мокеев. Второе место: пилот -
Владимир Чагин, штурман - Сергей Савостин, механик - Эдуард Николаев. Четвертое
место - пилот Ильгизар Мардеев, штурман Вячеслав Мизюкаев, механик - Айрат
Мардеев (этот экипаж показал лучший результат в неофициальном зачете «быстрых
техничек»).
В очередной раз КАМАЗ доказал, что он - лучший, а члены
команды «КАМАЗ-мастер» вновь продемонстрировали свой высочайший класс.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу