Оружия, патроны и их характеристики
ПМм
Наиболее распространённый в зоне пистолет - наследие советской эпохи. Достаточно надёжный и дешёвый, отличается невысокой ёмкостью магазина при недостаточной мощности и неудовлетворительной кучности патрона. Основное оружие сталкера-новичка-неудачника. Отличное средство для распугивания ворон.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x18 и 9х18 +Р+
Встречается повсеместно.
Точность - 23
Удобность - 37
Повреждение - 15
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 8
Стоимость - ? RU
Вес - 0.53 кг
Наградной ПМм
Именной ПМм, который Дегтярёв получил в награду. Гравировка гласит: "За успешное выполнение особо опасных поручений и проявленные при этом доблесть и мужество",
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x18 и 9х18 +Р+
Уникальный пистолет. Имеется с самого начала игры. Не потеряйте!!!
Точность - 23
Удобность - 37
Повреждение - 15
Скорострельность – 7
Макс. Патронов - 8
Стоимость - ? RU
Вес - 0.53 кг
ПБ-1с
Пистолет был разработан во второй половине ХХ века на базе пистолета ПМм для вооружения разведывательных групп и персонала спецслужб. Данная модель считается морально устаревшей, но в умелых руках это по-прежнему весьма эффективное оружие.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x18 и 9х18 +Р+
В ящике рядом с разбитым вертолётом в районе Топи, Затон.
Точность - 29
Удобность - 38
Повреждение - 14
Скорострельность - 6
Макс. Патронов – 8
Стоимость - ? RU
Вес - 0.73 кг
Фора-12
Пистолет украинского производства, предназначенный в основном для вооружения правоохранительных органов и силовых структур. Обладает лучшими по сравнению с ПМм точностью боя, приёмистостью и ёмкостью магазина. В основном попадает в Зону среди широко реализуемой здесь отбраковки (в основном это ранние образцы со всеми «детскими болезнями»). Тем не менее, пользуется спросом у сталкеров из-за достаточно высоких боевых характеристик.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x18 и 9х18 +Р+
В продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность - 26
Удобность - 37
Повреждение - 16
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 12
Стоимость - RU
Вес - 0.88 кг
Волкер-П9м
Отличный пистолет западного производства, отличающийся высокой надёжностью, ёмким магазином, хорошей точностью боя и, пожалуй, лучшей в своем классе эргономикой. Попав в Зону, стал одним из самых распространенных пистолетов как среди профессионалов, так и среди новичков при деньгах.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x19 FMJ и 9х19 JPH
Описание местонахождения
Точность - 31
Удобность - 39
Повреждение - 17
Скорострельность - 8
Макс. Патронов - 16
Стоимость - ? RU
Вес - ? кг
ХПСС-1м
Модифицированная модель пистолета первой половины ХХ века. Несмотря на почтенный возраст, популярность данной модели во всём мире по-прежнему весьма высока.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x19 FMJ и 9х19 JPH
В продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность - 22
Удобность - 35
Повреждение - 18
Скорострельность - 6
Макс. Патронов - 15
Стоимость - ? RU
Вес - 1.07 кг
СИПт-М200
Единственная оставшаяся в серийном производстве модель популярного во всём мире пистолета. Данное оружие характерно прекрасной эргономикой и отличной точностью боя. Малая ёмкость магазина компенсируется мощным патроном и надёжностью швейцарских часов. Неудивительно, что пистолет пользуется неизменным спросом со стороны бывалых сталкеров и наёмников.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Описание местонахождения
Точность - 27
Удобность - 36
Повреждение - 21
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 7
Стоимость - ? RU
Вес - 0.73 кг
"Альпиец"
Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией по заказу неизвестного спецподразделения. Данная модификация характерна магазином увеличенной ёмкости, стволом из особо прочной стали и полимерным кожухом ствола.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Этот уникальный экземпляр пистолета можно заказать у Шустрого.
Точность - 27
Удобность - 36
Повреждение - 21
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 10
Стоимость - 3500 RU
Вес - 0.78 кг
Кора-919
Усовершенствованная модель пистолета, который стал классикой автоматического оружия и с честью прошёл все вооружённые конфликты XX века. Как в исходном, так и в модифицированном варианте он до сих пор выпускается десятками, если не сотнями производителей. Единственным недостатком можно считать невысокую ёмкость магазина, но это в определённой степени компенсируется мощным патроном.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
В продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность - 22
Удобность - 35
Повреждение - 21
Скорострельность - 6
Макс. Патронов - 7
Стоимость - ? RU
Вес - 1.14 кг
Марта
Пистолеты этой серии имеют во всём мире репутацию надёжного, хотя и несколько громоздкого оружия. Состоит на вооружении армейских и полицейских формирований многих стран. Не менее популярен и у преступников благодаря мощному патрону и ёмкому магазину. Как правило, в Зону попадают не самые новые модели данного оружия.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x19 FMJ и 9х19 JPH
В продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность - 24
Удобность - 35
Повреждение - 17
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 15
Стоимость - ? RU
Вес - 1.07 кг
УДП «Компакт»
Главные отличительные черты этого оружия - высочайшие надёжность и живучесть при отличной точности боя. Несмотря на некоторые недостатки (значительные размеры, довольно высоко расположенный центр тяжести и массивный затвор, затрудняющий скрытое ношение) пользуется значительной популярностью среди ветеранов Зоны.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Описание местонахождения
Точность - 29
Удобность - 34
Повреждение - 20
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 12
Стоимость - ? RU
Вес - 0.79 кг
«Марш»
Компактный крупнокалиберный пистолет с коротким ходом затвора и облегчённым затвором. По имеющейся информации, некогда принадлежал наёмнику по прозвищу Волкодав. Предположительно является модификацией УДП "Компакт".
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Можно заказать у Шустрого.
Точность - 40
Удобность - 35
Повреждение - 20
Скорострельность - 8
Макс. Патронов - 12
Стоимость - 3500 RU
Вес - 0.79 кг
Чёрный ястреб
Настоящая "карманная пушка" - большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой. Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для некоторых видов спортивной стрельбы по стальным силуэтным мишеням на дальность пятьдесят метров и более.
Из-за цены, веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не получил. Не предназначен для скрытого ношения.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Тайник в столе маленькой сторожки, в юго-западном углу аномалии "Железный лес".
В тайнике за деревом, строго на западе от деревни Копачи, Юпитер.
При выполнении квеста "Кража" с персонажем по прозвищу "Коряга".
Тайник в разбитой машине на востоке от Склада контейнеров.
Точность - 30
Удобность - 32
Повреждение - 24
Скорострельность - 6
Макс. Патронов - 8
Стоимость - ? RU
Вес - 1,75 кг
Степной ястреб
Штучная работа, в основу которой легла конструкция "Чёрного ястреба". Детали подогнаны очень тщательно, что позволило добится беспрецендентной точности боя.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Можно заказать у Шустрого.
Точность - 37
Удобность - 32
Повреждение - 24
Скорострельность - 6
Макс. патронов - 8
стоимость 3500 RU
вес 1.75 кг
Обрез
Обрез обычного охотничьего ружья с горизонтальным расположением стволов, значительно более компактный и лёгкий, чем обычная двустволка. Один из самых распространённых видов оружия у бандитов, поскольку удобен для скрытого ношения и очень эффективен в ближнем бою.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
Часто у сталкеров с локации "Затон".
Точность - 4
Удобность - 30
Повреждение - 24
Скорострельность - 37
Макс. Патронов - 2
Стоимость - ? RU
Вес - 1.99 кг
Охотничье ружьё
Широко распространённое охотничье ружьё-«вертикалка» благодаря достаточной точности и хорошему останавливающему действию обеспечивает более надёжную защиту от мутантов, чем пистолет. Очень дёшево и доступно в сравнении с большинством видов оружия, поэтому активно применяется новичками и бандитами на окраинах Зоны.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
В продаже у Сыча.
Точность - 28
Удобность - 18
Повреждение - 25
Темп огня - 37
Ёмкость магазина - 2
Стоимость - ? RU
Вес - 3.19 кг
Чейзер-13
Помповый гладкоствольный дробовик западного производства, который пользуется широкой популярностью благодаря надёжности и высокой скорости перезарядки. Все детали данного оружия снабжены антикоррозионным покрытием.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
В продаже у Сыча.
Часто у сталкеров разных группировок.
Точность - 18
Удобность - 21
Повреждение - 25
Скорострельность - 3
Макс. Патронов - 7
Стоимость - ? RU
Вес - 3.32кг
"Хищник"
Собранный на заказ помповый дробовик - бывшая собственность Зверобоя. Главным требованием владельца к этому оружию была способность валить самого живучего мутанта одним выстрелом.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
Можно получить в награду от Зверобоя за выполнение его задания по уничтожению химеры.
Точность - 18
Удобность - 21
Повреждение - 29
Скорострельность - 5
Макс. Патронов - 7
Стоимость - ? RU
Вес - 3.32 кг
СПСА-14
Гладкоствольный автоматический дробовик специального назначения с возможностью переключения режимов ведения огня. Разработанный ещё во второй половине ХХ столетия, продолжает применяться в качестве универсального боевого оружия полиции и штурмовых подразделений армии. Отличается высокой надёжностью и тактической гибкостью. Несмотря на большую массу, сложное устройство и высокую цену, довольно популярен в Зоне как эффективное средство борьбы с мутантами.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
В продаже у торговцев.
Тайнике на чердаке одного дома при входе на территорию Лесничества, Затон.
В тайнике под рыбаловным мостком у водоёма, чуть севернее бункера Учёных.
В кузове первого грузовика в локации "Путепровод Припять-1".
Точность - 18
Удобность - 19
Повреждение - 25
Скорострельность - 5
Макс. Патронов - 8
Стоимость - ? RU
Вес - 4.76 кг
СПСА-АВТ
Производится только в мастерских группировки «Долг». Данное оружие предназначено для борьбы с большими скоплениями монстров. Доработанный механизм подачи патрона обеспечивает высокую скорострельность, а ёмкость магазина увеличена до 10 патронов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
В игре отсутствует.
Точность - ?
Удобность - ?
Повреждение - ?
Скорострельность - ?
Макс. Патронов - 10
Стоимость - ? RU
Вес - 4.76 кг
"Карабинер"
Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его "родителя", механизм обеспечения ведения автомотического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
Этот уникальный экземпляр дробовика можно заказать у Шустрого.
Точность - 18
Удобность - 19
Повреждение - 25
Скорострельность - 7
Макс. Патронов - 10
стоимость ? RU
вес 4.85 кг
Отбойник
Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.
Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.
В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70, 12х76 Жекан
Можно заказать у Шустрого как Оружие ближнего боя;
У пахана по прозвищу "Валет", район КПП в локации "Юпитер";
В перевёрнутом столе на 4 этаже Административного корпуса завода "Юпитер" (рядом с Административными документами, за которыми посылает проф. Герман);
На верху козлового крана в Испытательном цехе, Затон.
Очень часто у высокоранговых наёмников в Припяти на стадии "free play".
Точность - 24
Удобность - 17
Повреждение - 25
Скорострельность - 6
Макс. Патронов - 12
стоимость ? RU
вес 3.54 кг
Гадюка-5
Данный пистолет-пулемёт заслуженно пользуется огромной популярностью благодаря надёжности, удобству в обращении и высокой точности стрельбы. Принятый на вооружение армейских и полицейских подразделений многих стран, он появился на чёрном рынке, таким образом добравшись и до Зоны.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9x19 и 9х19 FMJ
Встречается и продаётся повсеместно.
Точность - 16
Удобность - 31
Повреждение - 17
Темп огня - 23
Ёмкость магазина - 30
стоимость ? RU
вес 2.64 кг
"Фрезер"
Экспериментальный пистолет-пулемёт, разработанный на базе "Гадюки-5". Целью его создателей было оружие ближнего боя нового поколения: достаточно крупнокалиберное и скорострельное, но в то же время точное.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: .45 АСР и .45 ACP Hydro
Можно заказать у Шустрого.
Точность - 22
Удобность - 31
Повреждение - 21
Темп огня - 26
Ёмкость магазина - 30
стоимость ? RU
вес 2.68 кг
Акм 74/2у
По своим габаритам и массе Акм 74/2У (укороченный) близок к пистолетам-пулемётам, однако он является представителем автоматов. Достоинства: малые габариты и довольно высокая пробивающая способность. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.45х39 и 5.45х39 БП
В продаже у торговцев.
Часто у сталкеров всех группировок.
Точность - 13
Удобность - 26
Повреждение - 14
Темп огня - 22
Ёмкость магазина - 30
стоимость ? RU
вес 2.86 кг
АКМ-74/2
Автомат образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешевизна производства несколько отрицательно сказалась на приёмистости и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.45х39 и 5.45х39 БП
В продаже у торговцев.
Часто у сталкеров всех группировок.
Во многих тайниках Затона и Юпитера (см. карты).
Точность - 15
Удобность - 24
Повреждение - 15
Скорострельность - 21
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 3.44 кг
АС-96/2
Современный автомат, разработанный на замену устаревающему АКМ-74/2. Одна из главных особенностей - возможность ведения огня очередями по 2 патрона с высокой точностью (на расстоянии ста метров обе пули ложатся в одну точку). Это существенно увеличивает шансы поразить цель благодаря совокупному останавливающему и пробивающему действию пуль.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.45х39 и 5.45х39 БП
В продаже у всех торговцев.
В тайнике (собачьей будке) у дома за станцией Янов".
По середине болотца на островке, что между Складом контейнером и железной дорогой, Юпитер.
Точность - 19
Удобность - 21
Повреждение - 15
Скорострельность - 21
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 4.16 кг
Гром-С14
Автоматно-гранатометный комплекс, на 70% унифицированный с автоматами типа АКМ-74 (основные отличия - калибр 9х39 мм, компоновочная схема «булл-пап» и более широкие возможности для модернизации). Разработан для вооружения подразделений быстрого реагирования. Очень ценим военными и сталкерами за способность надёжно поражать противника в бронежилете и за укрытием.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9х39 СП-5
Появляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление шлема в продаже у торговцев зависит от вашей репутации.
В тайнике на южной окраине деревни Копачи, на крыше разрушенного дома, Юпитер.
В кабине "буханки" справа от въезда в подземный бункер ЗРК "Волхов", Юпитер.
Точность - 21
Удобность - 21
Повреждение - 19
Скорострельность - 22
Макс. Патронов - 20
стоимость ? RU
вес 3.67 кг
"Шторм"
Опытный образец автоматно-гранатометного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для спецподразделений, действующих в Зоне. Отличается увеличенным размером магазина.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.45х39 и 5.45х39 БП
Можно заказать у Шустрого.
Точность - 28
Удобность - 24
Повреждение - 15
Скорострельность - 25
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 3.36 кг
СА «ЛАВИНА»
Это оружие было создано на основе специальной снайперской винтовки «Винтарь-ВС» в качестве бесшумного оружия для войск специального назначения. Оно позволяет стрелку вести эффективный огонь по защищённому бронежилетом противнику, при этом не демаскируя своей позиции. Одна из главных особенностей - использование интегрированного глушителя и патронов калибра 9х39 мм с тяжёлой пулей.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9х39 СП-5
Впервые встречается на "Юпитере" у долговских "мастеров". Ждите пока одного из них подстрелят "свободовцы".
В тайнике на южной окраине деревни Копачи, в разрушенном доме.
Точность - 28
Удобность - 26
Повреждение - 20
Скорострельность - 22
Макс. Патронов - 20
стоимость ? RU
вес 2.50 кг
ИЛ-86
После того, как эта винтовка была заменена армией Великобритании на немецкую ГП-37, она в большом количестве всплыла на чёрном рынке, а затем и в Зоне. Главным достоинством ИЛ 86 являются штатный 4х кратный прицел и высокая точность первого выстрела. При стрельбе очередями точность боя резко падает, а надёжность основных механизмов винтовки недостаточно высока.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
Изредка у сталкеров с "Затона";
В маленьком катере около Портовых кранов, Затон;
В продаже у Гавайца.
Точность - 18
Удобность - 23
Повреждение - 15
Скорострельность - 23
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес ? кг
СГИ-5к
Представитель относительно нового семейства штурмовых винтовок. Благодаря высокой надёжности, точности боя и удобству в обращении является одним из лучших образцов вооружения этого класса. В Зоне встречается нечасто и стоит немалых денег; обычно её специально заказывают для себя бывалые сталкеры.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм и 5.56х45 мм АР
Появляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление в продаже у торговцев зависит от вашей репутации;
Встречается в тайниках локации "Юпитер", к примеру под разрушенным мостом в северо-восточной части локации.
Точность - 25
Удобность - 19
Повреждение - 16
Скорострельность - 22
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 4.66 кг
СГИ-5к Стрелка
Хоть этот экземпляр штурмовой винтовки выпущен явно не вчера, хорошо видно, что прежний владелец обращался с оружием бережно. Винтовка полностью перебрана и её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу. На прикладе аккуратно вырезаны буква «С» и 16 маленьких крестиков.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм и 5.56х45 мм АР
Находится в одном из трёх тайников принадлежащих группе Стрелка, под железной конструкцией в трубе в сомом юго-восточном углу завода "Юпитер".
Точность - 25
Удобность - 19
Повреждение - 19
Скорострельность - 22
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 4.66 кг
ТРс-301
Новая ступень в развитии знаменитой заокеанской линейки. Фактически, все изменения коснулись лишь верхней половины ствольной коробки со стволом, газоотводным узлом и затворной группой, увеличив эргономичность, понизив вес и несколько улучшив газоотводную систему оружия. Данное оружие отличается высокой точностью боя, хотя высокая чувствительность к загрязнению делает его малопригодным для использования в сложных условиях Зоны. Не понятным остаётся каким образом оружие попало на Зону, но ходят слухи, что по большому заказу от наёмников.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
Появляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление в продаже у торговцев зависит от вашей репутации;
В тайнике под разрушенным домиком в пионерском лагере в локации "Затон".
За оружейным зданием ЗРК "Волхов" у стены.
Точность - 23
Удобность - 27
Повреждение - 14
Скорострельность - 26
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 2.87 кг
ГП37
Воплощение новых тенденций в автоматическом оружии западного производства: работа механизма основана теперь не на полусвободном затворе, а на коротком ходе газового поршня. Нужно сказать, изменения явно пошли на пользу: данная штурмовая винтовка представляет собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
Можно заказать у Шустрого.
У наёмников охраняющих бункер "Учёных" в локации "Юпитер" (можно забрать после задания проф. Германа "Административные документы").
Точность - 24
Удобность - 25
Повреждение - 15
Скорострельность - 24
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 3.76 кг
ФТ-200М
Это бельгийское оружие, разработанное под штатный 5,56х45 патрон НАТО, очень просто в обращении, обладает высокой точностью, скорострельностью и эргономичностью. Модульная схема позволяет быстро переделывать винтовку в соответствии с обстановкой.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
Можно заказать у Шустрого;
Ближе к концу игры можно встретить вольных сталкеров в экзоскелетах с этим оружием в локации "Затон".
Точность - 28
Удобность - 23
Повреждение - 15
Скорострельность - 25
Макс. Патронов - 30
стоимость ? RU
вес 4.76 кг
РП-74
Ручная модификация армейского пулемёта с ленточным питанием. Несмотря на высокую массу и неудовлетворительную точность боя, нашёл себе достаточно широкое применение в Зоне. В основном используется для подавления превосходящего по численности противника и при зачистках логов мутантов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 7,62х54 ПП
Изредка у зомбированных сталкеров-мастеров, в частности у зомби из деревни "Копачи" во время задания проф. Германа "Исследование аномалий";
У одного из зомби, не далеко от аномалии "Лоза", Припять;
В тайнике на последнем этаже одного из зданий "захваченных" аномалией "Лоза";
На 4`ом уровне лаборатории "Х8" (рядом с электрическим полтергейстом).
Точность - 16
Удобность - 17
Повреждение - 24
Скорострельность - 20
Макс. Патронов - 100
стоимость ? RU
вес 8.80 кг
РП-74 Зулуса
Этот пулемёт принадлежал Зулусу. Особенность данного образца заключается в увеличенном бункере для патронов и особо надёжной конструкции возвратного механизма. Модификции увеличили массу оружия, хотя для предыдущего владельца это не было проблемой.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 7,62х54 ПП
Можно получит от Зулуса в награду за помощь по отстрелу снорков у школы в локации "Припять".
Точность - 16
Удобность - 17
Повреждение - 24
Скорострельность - 20
Макс. Патронов - 150
стоимость ? RU
вес ? кг
ГП-25 "Костёр"
Однозарядный, заряжаемый с дула подствольный гранатомёт для автоматических винтовок стран Варшавского договора. Ударно-спусковой механизм самовзводный, с ручным предохранителем и автоматической блокировкой выстрела при неправильной установке.
Для снаряжения используются боеприпасы: граната ВОГ-25
В самом северо-западном углу локации Затон, в тайнике под елью.
В тайнике на южной окраине деревни Копачи, на крыше разрушенного дома.
В оружейной комнате лаборатории "Х8" (для входа нужна красная карта доступа).
М203
Модификация однозарядного гранатомета М203 с укороченным на три дюйма стволом и креплением для установки на планку Пикатинни. Благодаря смене крепления данная модель нашла очень широкое применение во всём мире.
Для снаряжения используются боеприпасы: граната M203
В юго-восточном углу "Станции переработки отходов", за кабиной грузовика, Затон;
Появляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизне" и задания Бороды "Компас";
В западном корпусе Госпиталя в локации "Припять".
Боеприпасы:
9х18 мм
Патрон с оболочечной пулей - со стальным сердечником и свинцовой рубашкой под металлической оболочкой. Обладает хорошим останавливающим действием, однако малоэффективен против бронежилетов.
9х18 мм +P+
Патрон с пулей повышенного останавливающего действия, где европейская маркировка +Р+ обозначает «очень высокое давление в стволе». По сравнению с обычным патроном скорость пули увеличена на треть. Малоэффективен против бронежилетов.
9х19 мм FMJ
Стандартный патрон калибра 9х19 мм с оболочечной пулей. Обладает хорошими баллистическими характеристиками и при этом недорог в изготовлении, что и обусловило широкое его распространение. Малоэффективен против бронежилетов.
Используется в: Волкер-П9м, ХПСС-1м, Март, Гадюка-5
9x19 мм JHР
Полуоболочечная пуля с экспансивной выемкой имеет высокое останавливающее действие и не склонна к рикошетам. Используется в основном как «полицейский» боеприпас и в гражданском оружии индивидуальной защиты. Малоэффективен против бронежилетов.
.45 ACP
Патрон калибра .45 с оболочечной пулей остаётся популярным уже более сотни лет. Тяжёлая пуля при относительно слабом пороховом заряде летит с не слишком большой скоростью, но обладает значительным останавливающим действием.
.45 ACP Hydroshock
Нестандартный тип патрона для калибра .45 ACP - полуоболочечная пуля с экспансивной выемкой и стальным сердечником. Этой комбинации полуоболочечной экспансивной и бронебойной пуль свойственны как все достоинства, так и все недостатки обоих типов.
12х70 дробь
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких дистанциях обладает огромным убойным и останавливающим действием. Предназначен для стрельбы только из гладкоствольного оружия.
12x76 жекан
Патрон 12-го калибра с безоболочечной пулей. Обычно используется для охоты на крупных животных, но подходит и для других целей: его тяжёлая пуля не пробивает, а фактически продавливает бронежилеты.
5,45x39 мм
Армейский патрон калибра 5,45x39 мм 7Н10 с пулей повышенной пробиваемости используется в автоматических винтовках стран Варшавского договора. Благодаря уменьшению импульса отдачи и увеличению дальности полета пули обеспечивает более высокую точность боя в сравнении со старым патроном калибра 7,62 мм.
5,45x39 мм БП
Армейский патрон калибра 5,45x39 мм 7Н22 с бронебойной пулей используется в автоматических винтовках стран Варшавского договора. Внутри пули размещен твердосплавный бронебойный сердечник. Эффективен против бронежилетов
5,56х45 мм
Малоимпульсный натовский патрон калибра 5,56х45 мм, разработанный для ведения прицельного огня очередями. Известен под индексом SS109. Обладает прекрасными баллистическими характеристиками.
5,56x45 мм AP
Натовский патрон калибра 5,56х45 мм c повышенной пробивающей способностью, известный под индексом SS190/М855. Эффективен против бронежилетов. Широко используется в стрелковом оружии армий и спецслужб стран Запада.
9х39 мм СП-5
Дозвуковой «снайперский» патрон СП-5 оснащён пулей с биметаллической оболочкой. Полость позади стального сердечника заполнена свинцом. Требует использования глушителя для обеспечения бесшумной стрельбы. Распространён в странах Варшавского договора.
9x39 мм СП-6
Дозвуковой «автоматный» патрон СП-6 оснащён полуоболочечной пулей с частично открытым сердечником из закалённой стали. Требует использования глушителя для обеспечения бесшумной стрельбы. Распространён в странах Варшавского договора. Эффективен против бронежилетов.
Используется в: Гром-С14, СА «ЛАВИНА», Винтарь-ВС
7,62x54 мм 7H1
Специально разработанный снайперский патрон калибра 7,62 мм. Пуля оснащена стальным сердечником. В сравнении со стандартным патроном того же калибра обладает улучшенными баллистическими характеристиками и повышенной пробивающей способностью.
7,62x54 мм ПП
Недорогой стандартный патрон калибра 7,62 мм. В силу конструктивных особенностей мало подходит для снайперских винтовок и используется в качестве боепитания пулемёта РП-74.
Аккумуляторы
Энергетические элементы, использующие в качестве источника энергии капсулированный фрагмент артефакта «Вспышка». Изготовлены в заводских условиях при помощи высокотехнологичного оборудования.
Используется в: ЭМ1
Кустарные батареи
Энергетические элементы пониженной ёмкости, использующие в качестве источника энергии капсулированный фрагмант артефакта "Вспышка". Пониженная ёмкость обусловлена кустарными условиями изготовления элементов при отсутствии специального оборудования.
Используется в: Гаусс-пушка
Граната Ф1
Ручная оборонительная граната. Осколки способны пробивать бронежилеты средней степени защиты. Взрывная волна поражает цели в радиусе до 10 м.
Граната РГД-5
Наступательная ручная граната с небольшим радиусом поражения осколками. Радиус поажения взрывной волной составляет около 5 м. Часто используется сталкерами для выкуривания мутантов из нор.
Граната ВОГ-25
Осколочная граната для подствольного гранатомёта ГП-25 «Костёр»; используется также в комплексе «Гром-С14» и гранатомёте «Бульдог-6». Радиус эффективной зоны поражения осколками составляет около 5 м.
Граната M203
Граната подствольного гранатомёта М203 калибром 40 мм. Радиус эффективной зоны поражения осколками составляет около 5 м. Также может быть использована в интегрированном гранатомёте комплекса ФТ-200М.
Граната ОГ-7B
Осколочно-фугасная противопехотная граната. При помощи пусковой установки РПГ-7у позволяет поражать укрывшегося противника на расстоянии, превышающем дальность броска ручной гранаты.
Основные персонажи
Сталкеры
Борода: Основатель «Скадовска». Друг и приятель Глухаря. Работает на судне барменом. Имеет свой бизнес по приему артефактов и покупает только их. Помогает сталкерам на Затоне. Пытается не дать свой бизнес под контроль бандитов Султана.
Глухарь: Основатель «Скадовска». Друг и приятель Бороды. Бывший оперуполномоченный милиции. Обеспечивал порядок на судне. Пытается узнать тайну пропажи сталкеров в Затоне, считая, что это дело щупалец кровососов. Дает главному герою задание на поиск логова кровососов, также помогая ему. Узнает, что в пропаже сталкеров виноват Тремор. Был убит Тремором, в районе портовых кранов Затона, возле Данилы, во втором логове врача Тремора.
Тремор: Медик на «Скадовске». Бывший хирург. Страдает гемоблогинзависимостью, редкой болезнью, из-за которой нуждается в свежей крови. Для добычи крови совершает убийства сталкеров, маскируя их под нападения кровососов. Убийца Данилы и Глухаря. Заканчивает жизнь самоубийством, на глазах главного героя, однако его можно убить и собственноручно.
Данила: Охотник. Его убил Тремор, но все думали что его убили кровососы. После прохождения с Глухарём логова кровососов, труп Данилы появляется в доме на портовых кранах, возле двери.
Сыч: Торговец на «Скадовске». Покупает любые документы и КПК, содержащие интересную информацию. Дает главному герою задание по поиску информации у наемников на станции переработки отходов, и, насчет выгодного бизнеса детекторами «Велес» с ученым Новиковым. Некоторым образом связан с лидером бандитов Султаном.
Кардан: Механик на «Скадовске». Вечно пьян. Но, несмотря на эту пагубную привычку, у него золотые руки. Перед выполнением серьезной работы требует водку. По сюжету преодолевает алкогольную зависимость от вида гаусс-пушки. По одной из версий развития событий он, узнав о смерти своих друзей, отбрасывает идею стать вольным сталкером, после чего уходит на станцию «Янов» где заводит дружеские отношения с тамошним механиком Азотом, с которым открывает общую мастерскую, в которой они в свободное время пытаются изобрести транспорт, идеально подходящий для перемещений по Зоне. До образования Зоны, по собственным словам, работал на заводе «Юпитер» и был причастен к секретным разработкам, которые там велись - так называемое «Изделия № 62» - Гаусс-пушки(поэтому пушку он и опознает). Специализируется на уникальных улучшениях механики.
Баржа: Сталкер. Друг Кардана и Шутника. После ссоры с ними уходит на поиски артефактов самостоятельно. Погибает в пещерах под "Сгоревшим хутором" на Затоне. На его трупе - КПК и улучшенная "Заря". Задание найти его дает Кардан.
Шутник: Сталкер. Друг Кардана и Баржи. Также уходит за артефактами сам. Его убивают мутанты возле аномалии "Соснодуб" на Затоне. Возле скелета Шутника можно найти его КПК и улучшенный противогаз. Задание найти его дает Кардан.
Спартак: Сталкер. Командует стакерами, обосновавшимися на сухогрузе "Шевченко"
Зверобой: Сталкер. Один из самых известных охотников на мутантов. Забросил свою карьеру из-за того что его друга Лиса убила химера. Проводит Дегтярева по пути становления его охотником на мутантов и в конце проверки поручает ему разобраться с той самой химерой, Хотя после смерти Тремора можно с Гонтой убить ту химеру.
Вобла: сталкер, появляющийся на земснаряде после того, как Дегтярев заберет оттуда превратившийся в артефакт штурвал. Требует у Дегтярева штурвал якобы «для лечения друга». На самом деле хочет обмануть Дегтярева и выслужиться перед Бородой. Если ему отказать отдать артефакт во второй раз, он вырывает у Дегтярева оружие и ему помогают его приятели(которые хорошо спрятались на земснаряде).
Коряга: Сталкер, просящий Дегтярева принести ему кейс с хабаром из ушедшего под землю запорожца. После того, как Дегтярев приобретет у Шустрого оружие, потребует отдать его ему, заявив, что это оружие у него украли. На самом деле он лжет и просто хочет нажиться. По просьбе Шустрого, Дегтяреву приходится разыскать сбежавшего со «Скадовска» Корягу и удостовериться, что сталкер больше не будет распространять о бизнесе Шустрого лживые слухи. Потом его можно найти на «Янове» при распросах он отмалчивается. Также связан с делом о воровстве в личном ящике Дягтерева.
Шустрый: Сталкер. Бывший член группировки «Чистое Небо»(один из немногих, переживших Сверхвыброс, произошедший после того, как Шрам обезвредил Стрелка в 2011 году). Некоторое время работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание», Шустрый ушел на Затон, где поселился на «Скадовске» и стал зарабатывать на жизнь, выполняя спецзаказы других сталкеров насчет доставки качественного снаряжения. Просит Дегтярева разобраться с клеветником Корягой.
Вано: Сталкер, задолжавший бандитам и не имеющий возможности полностью рассчитаться с долгом из-за того, что бандиты постоянно начитывают ему проценты. Просит Дегтярева помочь ему с этой проблемой. Позднее становится одним из членов группы Дегтярева(другие члены группы - сам Дегтярев, военный Лейтенант Соколов, долговец Зулус и бывший монолитовец Бродяга). После событий игры по одной из версий развития событий присоединяется к группировке «Свобода», в которой быстро приобретает авторитет и становится главой собственного исследовательского отряда. Кавказец.
Ной: Полусумасшедший сталкер, живущий на старой барже на Затоне в полном одиночестве, если не считать каким-то образом прирученную им самку псевдособаки. Обладает привычкой при появлении незваных гостей(то есть практически всех, кто приходит к нему) делать выстрел из ружья в сторону открывающейся двери. Известно, что он смог проводить Дегтярева через аномальное поле к одному из сбитых вертолетов. Обладает двумя артефактами «Компас», один из которых Борода просит Дегтярева принести ему. Согласно одному из вариантов концовки на его барже находит спасение от выброса группа сталкеров, однако после выброса баржу осаждает огромная стая снорков и сталкерам удается отбиться от мутантов с помощью щенков псевдособаки. После этого баржа Ноя превращается в крупный форпост сталкеров. Этого не произойдет если убить его и прирученную им псевдособаку.
Азот: Техник на станции «Янов». Специализируется на уникальных улучшениях электроники. Симпатизирует Долгу, вследствие чего расценки на его услуги будут варьироваться в зависимости от того, насколько близки Дегтяреву идеалы Долга(дешевле, если Дегтяреву ближе Долг и дороже, если Свобода). По одной из версий концовки основывает вместе с перебравшимся на «Янов» Карданом совместную ремонтную мастерскую. Открывает для группы Дегтярева проход в Подземелье Припяти.
Медведь: Сталкер. Просит Дегтярева освободить его друга из плена у бандитов.
Лоцман: Сталкер. Проводник, водящий сталкеров по маршруту Затон - «Янов» и обратно. Если Дегтярев принесет ему карты, снизит цены на свои услуги.
Гарик: Сталкер. Был нанят учеными на поиск артефактов «Колобок» и «Ломоть мяса», однако не смог выполнить это задание и перепоручил его зашедшему в бункер Дегтяреву. После того, как Дегтярев принес ему искомые артефакты, покинул бункер ученых и на какое-то время исчез, чтобы позднее появиться уже как проводник, курсирующий по маршруту «Янов» - Припять. В самом начале своей карьеры проводника имел глупость привести в Припять группу наемников, которые желали избавиться от него, как от ненужного свидетеля. Попросил Дегтярева разобраться с наемниками и указал, что у них запланирована встреча с кем-то во дворе заброшенного общежития. После событий игры рассказал всем сталкерам о ужасной судьбе постигшей военных, задействованных в операции «Фарватер», что еще больше закрепило за Припятью статус одного из наиболее опасных районов Зоны и отпугнуло многих сталкеров от ее посещения. Или (зависит от игрока) расскажет сталкерам об героических подвигах солдат в Припяти тем самым подтолкнув вольных сталкеров на поход вглубь города.
Петруха: Сталкер. Некогда работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание» ушел на Затон. Особый интерес проявляет к аномалии «Котел», возле которой его впервые и находит Дегтярев. По неосторожности оказывается тяжело ранен кипятком, который создает аномалия. Друг Петрухи просит Дегтярева вылечить его. За свое исцеление Петруха вознаграждает Дегтярева артефактом «Огненный шар» или детектором «Медведь» если такового у игрока нет.
Тополь: Лидер группы сталкеров, нанятых учеными для проведения полевых исследований. Вместе с Дегтяревым им было поручено узнать источник пси-излучения в железнодорожном туннеле на севере. Как оказалось, источником является превратившийся в артефакт кусок изолятора. Дегтярев добыл полуартефакт, но группу на выходе поджидала опасность пострашнее - излучение артефакта привлекло в туннель контролера, который не замедлил взять под контроль группу Тополя. Однако Дегтяреву удалось убить мутанта еще до того, как тот превратил группу Тополя в зомби. Позднее вместе с Дегтяревым группа Тополя делала замеры на аномалиях. По завершении этих работ Тополь и его группа получили статус младших научных сотрудников и официальных членов группы ученых, посланных на «Юпитер». В благодарность Тополь делится с Дегтяревым частью выданного им снаряжения.
Гонта: Охотник. Командует одной группой состоящей из него, Краба, Данилы, Гарматы. Просит найти сталкера по кличке Сорока и помочь убить Химеру.
Щепка: Тяжелораненый сталкер, попавший в аномалию в "Карьерах" . Предатель Флинт забрал у него артефакт и оставил умирать. Отказывается взять аптечку и призывает Дегтярева отомстить. Спасти его невозможно.
Кувалда: Сталкер с детектером Сварог.
Сорока: Сталкер Предатель. Ушёл в группировку "Свобода" и сменил имя на Флинт(смотрите Флинт.).
Бандиты:
Султан: Лидер бандитов. Обитает на «Скадовске», соперничает с Бородой, подрывая его бизнес. Даёт квесты, не связанные с сюжетной линией. Некоторым образом связан с торговцем Сычом. По одной из версий концовки игры Султану так и не удается подорвать бизнес Бороды(вследствие действий Дегтярева), вследствие чего он и его банда покидают Затон, а " Скадовск " становится самой популярной сталкерской базой после Бара " 100 рентген ". До прибытия в Зону дважды пытался завести собственный бизнес, но оба раза его попытки оканчивались тюремным заключением.При первом появлении на Скадоске требует сотрудничества и помощи в наезде на сталкеров.При содействии герой зарабатывает симпатию бандитов и негативную репутацию сталкеров.
Валет: Бандит, который требует у Вано 7000 рублей. Если Дегтярев не хочет ему платить то придётся убить Валета.Хотя сумму можно уменьшить до 5000 тысяч угрозами, Но иногда с угрозой Валет всё равно оставляет сумму 7000 рублей (все зависит от снаряжения Дегтярева).
Кастет: Правая рука Султана. С начала находится на «Скадовске», но после квеста «Наезд», может погибнуть на сухогрузе «Тарас Шевченко».
Шишак: Один из "паханов" бандитов обитающий в локации "Окрестности Юпитера", на складе контейнеров. С ним, и его бригадой связан квест " Заложник ", где Дегтерёву придётся поговорить с Шишаком о освобождении сталкера Митяя, попавшему к ним в плен. Можно отдать Шишаку артефакт "Золотая рыбка", полученный от Медведя, или же оставить артефакт себе и отдать ему часть своих денег. А можно просто положить всю его бригаду. За мирное решение вопроса с Митяем, при этом не жадничая деньгами, даётся достижение " Дипломат "(которое также можно получить за мирное решение ситуации с долгами Вано).
Долг:
Генерал Таченко: Легендарный основатель группировки «Долг». Главный герой по выполнению некоторых квестов находит его погибшим в аномалии «Пузырь» с отрядом «Долга». При обыске тела можно найти ПДА генерала, по информации из которого выясняется, что некогда капитан Таченко, выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и погиб в пространственной аномалии. Обнаружить его труп можно только исследовав аномалию супердетектором " Сварог ".
Зулус: Долговец, обосновавшийся в диспетчерской будке на станции " Янов ". Склонен к одиночеству вследствие некоторой недоверчивости к людям, однако, если кто-либо придется ему по нраву, скорее всего устроит попойку(хотя алкоголиком не является). Вооружен уникальным пулеметом с увеличенным размером обоймы. Играет важную роль в сюжетной линии так как помогает Дегтяреву сформировать группу, к которой он и присоединяется. По прибытии в Припять, узнав, что Дегтярев является офицером СБУ покидает группу и начинает действовать в одиночку. После этого Дегтярев может найти Зулуса во дворе школы отбивающимся от крупной стаи снорков. Если помочь Зулусу отбиться, то он попросит у Дегтярева прощения за то, что бросил его и отправится вместе с ним на базу военных в прачечной. По прибытии на базу в благодарность подарит Дегтяреву свой пулемет. По одному из вариантов концовки Зулус возвращается на базу Долга на заводе " Росток ", где некоторое время проводит в разговорах с лидером Долга генералом Ворониным. После этого его видят ведущим к центру Зоны крупный отряд Долга. По другой версии погибает и генерал Воронин, узнав о его одновременно и героической и трагической гибели, посмертно награждает его высшей наградой Долга- орденом " Серебряный щит ".
Подполковник Шульга
Главарь группировки «Долг» на станции «Янов», ему можно относить документы найденные на заводе «Юпитер». Также ему можно отдать ПДА Моргана, сдать ему Флинта и принести КПК основателя Долга, генерала Таченко. (Также все вышеперечисленные предметы можно отдать Локи, лидеру "Свободы". От выбора игрока зависит, какое достижение он получит - "Друг Долга" или "Друг Свободы". По одной из версий концовки возросшая численность и популярность Долга позволяют ему вытеснить с " Янова " Свободу и убить ее здешнего лидера Локи. По другой версии- Свобода вытесняет с " Янова " Долг, а Шульга погибает от руки Локи. По третьей версии между группировками продолжает оставаться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.
Морган: Долговский торговец, продающий оружие кому попало. Его можно убить во время выполнения задания в Лесничестве. КПК торговца можно отдать Сычу, Шульге или Локи. Можно, также, помочь ему в сделке, в результате, после того как Дегтярёв прибудет на Янов, на него по приказу Моргана начнут охотиться наёмники.
Монолит: Бродяга
Член " Монолита "- группировки, более напоминающей секту, члены которой отличаются исключительной фанатичностью и враждебностью к остальным сталкерам. После уничтожения " О- сознания " к нему и его группе возвращается способность нормально мыслить, после чего они уходят на территорию завода " Юпитер ", желая вести жизнь обыкновенных сталкеров, однако они боятся подойти к лагерю сталкеров на станции " Янов ", так как знают отношение всех остальных группировок к монолитовцам. Просит Дегтярева решить их проблему. Благодаря протекции Дегтярева присоединяются к одной из группировок, контролирующих " Янов "(либо Долг либо Свобода). Желает раскрыть тайну создания группировки Монолит(а именно с какой целью такая группировка была создана). Позднее становится членом группы Дегтярева. Вскоре по прибытии на Припять исчезает, решив действовать самостоятельно. Согласно одному из вариантов развития событий после окончания игры он вместе с другими членами своего отряда создает новую сталкерскую группировку, которая стремительно набирает силы, но цели которой до сих пор остаются неизвестными.
Ученые:
Новиков: Сталкер, работающий у ученых в качестве техника. Бывший член группировки " Чистое Небо " (в отличие от Шустрого, комбинезон он так и не сменил), в которой он занимал ту же должность, переживший Сверхвыброс 2011 года. Может улучшить костюм Дегтярева уникальными научными модификациями. Недоволен тем, что профессор Герман выделяет ему на модификации мало средств. В ходе выполнения задания торговца Сыча может улучшить три детектора " Велес " до супердетектора " Сварог ".
Профессор Герман: Один из 3-ёх учёных в бункере учёных у станции Янов. Даёт несколько квестов.
Профессор Озёрский: Третий учёный обитающий в бункере у Янова. Может дать квест на поиск загадочной аномалии Оазис, находящийся в вентеляционном комплексе, в аномалии найдёте артефакт - "Сердце Оазиса".
Военные:
Лейтентант Соколов: Второй пилот и единственный выживший вертолёта «Скат», упавшего на завод «Юпитер». После катастрофы отправился в зону эвакуации Б209. Благодаря Гарику, спасся и попал в бункер к учёным. Присоединяется к группе Дегтярёва и идёт в Припять через тоннель «Припять-1». По одной из концовок после событий игры Соколов продолжает службу в воздушных войсках, пока его над Лиманском не сбивают наемники. После этого он, уцелевший не иначе как чудом, переходит в гражданскую авиацию. По другой версии концовки погибает.
Полковник Ковальский: Командир группы «Скат», находился в вертолёте «Скат-1», упавшего на вертолётные площадки западнее завода «Юпитер». С выжившими военными находится в Припяти, в прачечной. В одной из концовок, несмотря на многочисленные попытки свалить на него вину за провал операции " Фарватер ", становится полковником, и уходит в отставку. В другой концовке погибает, и все, что напоминает о нем - его имя на мемориальной таблице в спецмузее.
Лейтенант Роговцев: Военный медик из Припяти. У него можно получить набор медикаментов. Ближе к концу игры мы спасем его в детском саду.
Лейтенант Кириллов: Механик и оружейник военных в Припяти. У него можно получить снаряжение и бесплатно (!) починить любое оружие.
Капитан Тарасов: Командир группы захвата гаусс-пушки.
Наёмники:
Шакал: Главарь отряда наёмников, которые с помощью проводника Гарика прошли на Припять. Может быть убит Дегтярёвым во дворе общежития в Припяти.
Сербин:С ним встречался Шакал во дворе общежития в Припяти. Также может быть убит Дегтярёвым. Обладатель красной ключ-карты от лаборатории X-8.
Чёрный: Главарь отряда наемников, вызвавшихся охранять лагерь ученых. На самом деле их задачей было не дать ученым достичь успеха в своих исследованиях. Когда Дегтярев отправился на " Юпитер " за нужными ученым документами, Чёрный со своим отрядом тайно последовал за ним и, когда Дегтярев добыл документы, попытался убить его. В завязавшейся перестрелке Чёрный и его отряд погибли.
Тесак: Наемник, просящий принести еду своей группе. Находится на Затоне в цехах подстанции.
Крюк: Наёмник, который находится на станции переработки отходов. Охраняет ноутбук, который требует принести Сыч.
Свобода:
Локи: Главный в группировке «Свобода». По одной из версий развития событий Свобода под его началом вытесняет Долг, а сам Локи убивает лидера Долга подполковника Шульгу. По другой- его группировку вытесняет укрепивший свои позиции Долг, а его убивает Шульга. По третьей- между группировками продолжает сохраняться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.
Флинт: Он же сталкер Сорока. Любит рассказывать о подвигах, которых никогда не совершал (в частности приписывает себе уничтожение логова кровососов на Затоне, если это сделает игрок). Чтобы его разоблачить, нужно поговорить с Щепкой в Карьере, а затем рассказать об этом Локи, после чего Флинт исчезает. После разоблачения Флинта игроку присваивается звание "Гонец Правосудия", а хабар свободовца складывается в личный ящик на станции "Янов".
Дядька Яр: Сталкер из группировки " Свобода ". В 2011 году был механиком на базе Свободы в Темной Долине(когда лидером группировки был Чехов). Где он был в промежутке между Сверхвыбросом уничтожившим " Чистое Небо " и отключением Стрелком " О- Сознания "- неизвестно, но после он появился на станции " Янов ". Просит Дегтярева помочь ему с проблемой. Как выясняется- Яр за время своих странствий перешел дорогу наемникам, которые с тех пор горят желанием свести с ним счеты. С помощью Дегтярева уничтожает охотившихся за ним наемников. После того, как военные покидают Припять, перебирается на тамошнюю базу в заброшенной прачечной вместе с группой сталкеров, приведенных Гариком, где вновь занимает должность техника, чинящего экипировку для Дегтярева бесплатно.
Кремень: Один из защитников станции Янов. Свободовец. Сидит рядом с кабинетом Локи.
Борода: Основатель «Скадовска». Друг и приятель Глухаря. Работает на судне барменом. Имеет свой бизнес по приему артефактов и покупает только их. Помогает сталкерам на Затоне. Пытается не дать свой бизнес под контроль бандитов Султана.
Глухарь: Основатель «Скадовска». Друг и приятель Бороды. Бывший оперуполномоченный милиции. Обеспечивал порядок на судне. Пытается узнать тайну пропажи сталкеров в Затоне, считая, что это дело щупалец кровососов. Дает главному герою задание на поиск логова кровососов, также помогая ему. Узнает, что в пропаже сталкеров виноват Тремор. Был убит Тремором, в районе портовых кранов Затона, возле Данилы, во втором логове врача Тремора.
Тремор: Медик на «Скадовске». Бывший хирург. Страдает гемоблогинзависимостью, редкой болезнью, из-за которой нуждается в свежей крови. Для добычи крови совершает убийства сталкеров, маскируя их под нападения кровососов. Убийца Данилы и Глухаря. Заканчивает жизнь самоубийством, на глазах главного героя, однако его можно убить и собственноручно.
Данила: Охотник. Его убил Тремор, но все думали что его убили кровососы. После прохождения с Глухарём логова кровососов, труп Данилы появляется в доме на портовых кранах, возле двери.
Сыч: Торговец на «Скадовске». Покупает любые документы и КПК, содержащие интересную информацию. Дает главному герою задание по поиску информации у наемников на станции переработки отходов, и, насчет выгодного бизнеса детекторами «Велес» с ученым Новиковым. Некоторым образом связан с лидером бандитов Султаном.
Кардан: Механик на «Скадовске». Вечно пьян. Но, несмотря на эту пагубную привычку, у него золотые руки. Перед выполнением серьезной работы требует водку. По сюжету преодолевает алкогольную зависимость от вида гаусс-пушки. По одной из версий развития событий он, узнав о смерти своих друзей, отбрасывает идею стать вольным сталкером, после чего уходит на станцию «Янов» где заводит дружеские отношения с тамошним механиком Азотом, с которым открывает общую мастерскую, в которой они в свободное время пытаются изобрести транспорт, идеально подходящий для перемещений по Зоне. До образования Зоны, по собственным словам, работал на заводе «Юпитер» и был причастен к секретным разработкам, которые там велись - так называемое «Изделия № 62» - Гаусс-пушки(поэтому пушку он и опознает). Специализируется на уникальных улучшениях механики.
Баржа: Сталкер. Друг Кардана и Шутника. После ссоры с ними уходит на поиски артефактов самостоятельно. Погибает в пещерах под "Сгоревшим хутором" на Затоне. На его трупе - КПК и улучшенная "Заря". Задание найти его дает Кардан.
Шутник: Сталкер. Друг Кардана и Баржи. Также уходит за артефактами сам. Его убивают мутанты возле аномалии "Соснодуб" на Затоне. Возле скелета Шутника можно найти его КПК и улучшенный противогаз. Задание найти его дает Кардан.
Спартак: Сталкер. Командует стакерами, обосновавшимися на сухогрузе "Шевченко"
Зверобой: Сталкер. Один из самых известных охотников на мутантов. Забросил свою карьеру из-за того что его друга Лиса убила химера. Проводит Дегтярева по пути становления его охотником на мутантов и в конце проверки поручает ему разобраться с той самой химерой, Хотя после смерти Тремора можно с Гонтой убить ту химеру.
Вобла: сталкер, появляющийся на земснаряде после того, как Дегтярев заберет оттуда превратившийся в артефакт штурвал. Требует у Дегтярева штурвал якобы «для лечения друга». На самом деле хочет обмануть Дегтярева и выслужиться перед Бородой. Если ему отказать отдать артефакт во второй раз, он вырывает у Дегтярева оружие и ему помогают его приятели(которые хорошо спрятались на земснаряде).
Коряга: Сталкер, просящий Дегтярева принести ему кейс с хабаром из ушедшего под землю запорожца. После того, как Дегтярев приобретет у Шустрого оружие, потребует отдать его ему, заявив, что это оружие у него украли. На самом деле он лжет и просто хочет нажиться. По просьбе Шустрого, Дегтяреву приходится разыскать сбежавшего со «Скадовска» Корягу и удостовериться, что сталкер больше не будет распространять о бизнесе Шустрого лживые слухи. Потом его можно найти на «Янове» при распросах он отмалчивается. Также связан с делом о воровстве в личном ящике Дягтерева.
Шустрый: Сталкер. Бывший член группировки «Чистое Небо»(один из немногих, переживших Сверхвыброс, произошедший после того, как Шрам обезвредил Стрелка в 2011 году). Некоторое время работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание», Шустрый ушел на Затон, где поселился на «Скадовске» и стал зарабатывать на жизнь, выполняя спецзаказы других сталкеров насчет доставки качественного снаряжения. Просит Дегтярева разобраться с клеветником Корягой.
Вано: Сталкер, задолжавший бандитам и не имеющий возможности полностью рассчитаться с долгом из-за того, что бандиты постоянно начитывают ему проценты. Просит Дегтярева помочь ему с этой проблемой. Позднее становится одним из членов группы Дегтярева(другие члены группы - сам Дегтярев, военный Лейтенант Соколов, долговец Зулус и бывший монолитовец Бродяга). После событий игры по одной из версий развития событий присоединяется к группировке «Свобода», в которой быстро приобретает авторитет и становится главой собственного исследовательского отряда. Кавказец.
Ной: Полусумасшедший сталкер, живущий на старой барже на Затоне в полном одиночестве, если не считать каким-то образом прирученную им самку псевдособаки. Обладает привычкой при появлении незваных гостей(то есть практически всех, кто приходит к нему) делать выстрел из ружья в сторону открывающейся двери. Известно, что он смог проводить Дегтярева через аномальное поле к одному из сбитых вертолетов. Обладает двумя артефактами «Компас», один из которых Борода просит Дегтярева принести ему. Согласно одному из вариантов концовки на его барже находит спасение от выброса группа сталкеров, однако после выброса баржу осаждает огромная стая снорков и сталкерам удается отбиться от мутантов с помощью щенков псевдособаки. После этого баржа Ноя превращается в крупный форпост сталкеров. Этого не произойдет если убить его и прирученную им псевдособаку.
Азот: Техник на станции «Янов». Специализируется на уникальных улучшениях электроники. Симпатизирует Долгу, вследствие чего расценки на его услуги будут варьироваться в зависимости от того, насколько близки Дегтяреву идеалы Долга(дешевле, если Дегтяреву ближе Долг и дороже, если Свобода). По одной из версий концовки основывает вместе с перебравшимся на «Янов» Карданом совместную ремонтную мастерскую. Открывает для группы Дегтярева проход в Подземелье Припяти.
Медведь: Сталкер. Просит Дегтярева освободить его друга из плена у бандитов.
Лоцман: Сталкер. Проводник, водящий сталкеров по маршруту Затон - «Янов» и обратно. Если Дегтярев принесет ему карты, снизит цены на свои услуги.
Гарик: Сталкер. Был нанят учеными на поиск артефактов «Колобок» и «Ломоть мяса», однако не смог выполнить это задание и перепоручил его зашедшему в бункер Дегтяреву. После того, как Дегтярев принес ему искомые артефакты, покинул бункер ученых и на какое-то время исчез, чтобы позднее появиться уже как проводник, курсирующий по маршруту «Янов» - Припять. В самом начале своей карьеры проводника имел глупость привести в Припять группу наемников, которые желали избавиться от него, как от ненужного свидетеля. Попросил Дегтярева разобраться с наемниками и указал, что у них запланирована встреча с кем-то во дворе заброшенного общежития. После событий игры рассказал всем сталкерам о ужасной судьбе постигшей военных, задействованных в операции «Фарватер», что еще больше закрепило за Припятью статус одного из наиболее опасных районов Зоны и отпугнуло многих сталкеров от ее посещения. Или (зависит от игрока) расскажет сталкерам об героических подвигах солдат в Припяти тем самым подтолкнув вольных сталкеров на поход вглубь города.
Петруха: Сталкер. Некогда работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание» ушел на Затон. Особый интерес проявляет к аномалии «Котел», возле которой его впервые и находит Дегтярев. По неосторожности оказывается тяжело ранен кипятком, который создает аномалия. Друг Петрухи просит Дегтярева вылечить его. За свое исцеление Петруха вознаграждает Дегтярева артефактом «Огненный шар» или детектором «Медведь» если такового у игрока нет.
Тополь: Лидер группы сталкеров, нанятых учеными для проведения полевых исследований. Вместе с Дегтяревым им было поручено узнать источник пси-излучения в железнодорожном туннеле на севере. Как оказалось, источником является превратившийся в артефакт кусок изолятора. Дегтярев добыл полуартефакт, но группу на выходе поджидала опасность пострашнее - излучение артефакта привлекло в туннель контролера, который не замедлил взять под контроль группу Тополя. Однако Дегтяреву удалось убить мутанта еще до того, как тот превратил группу Тополя в зомби. Позднее вместе с Дегтяревым группа Тополя делала замеры на аномалиях. По завершении этих работ Тополь и его группа получили статус младших научных сотрудников и официальных членов группы ученых, посланных на «Юпитер». В благодарность Тополь делится с Дегтяревым частью выданного им снаряжения.
Гонта: Охотник. Командует одной группой состоящей из него, Краба, Данилы, Гарматы. Просит найти сталкера по кличке Сорока и помочь убить Химеру.
Щепка: Тяжелораненый сталкер, попавший в аномалию в "Карьерах" . Предатель Флинт забрал у него артефакт и оставил умирать. Отказывается взять аптечку и призывает Дегтярева отомстить. Спасти его невозможно.
Кувалда: Сталкер с детектером Сварог.
Сорока: Сталкер Предатель. Ушёл в группировку "Свобода" и сменил имя на Флинт(смотрите Флинт.).
Бандиты:
Султан: Лидер бандитов. Обитает на «Скадовске», соперничает с Бородой, подрывая его бизнес. Даёт квесты, не связанные с сюжетной линией. Некоторым образом связан с торговцем Сычом. По одной из версий концовки игры Султану так и не удается подорвать бизнес Бороды(вследствие действий Дегтярева), вследствие чего он и его банда покидают Затон, а " Скадовск " становится самой популярной сталкерской базой после Бара " 100 рентген ". До прибытия в Зону дважды пытался завести собственный бизнес, но оба раза его попытки оканчивались тюремным заключением.При первом появлении на Скадоске требует сотрудничества и помощи в наезде на сталкеров.При содействии герой зарабатывает симпатию бандитов и негативную репутацию сталкеров.
Валет: Бандит, который требует у Вано 7000 рублей. Если Дегтярев не хочет ему платить то придётся убить Валета.Хотя сумму можно уменьшить до 5000 тысяч угрозами, Но иногда с угрозой Валет всё равно оставляет сумму 7000 рублей (все зависит от снаряжения Дегтярева).
Кастет: Правая рука Султана. С начала находится на «Скадовске», но после квеста «Наезд», может погибнуть на сухогрузе «Тарас Шевченко».
Шишак: Один из "паханов" бандитов обитающий в локации "Окрестности Юпитера", на складе контейнеров. С ним, и его бригадой связан квест " Заложник ", где Дегтерёву придётся поговорить с Шишаком о освобождении сталкера Митяя, попавшему к ним в плен. Можно отдать Шишаку артефакт "Золотая рыбка", полученный от Медведя, или же оставить артефакт себе и отдать ему часть своих денег. А можно просто положить всю его бригаду. За мирное решение вопроса с Митяем, при этом не жадничая деньгами, даётся достижение " Дипломат "(которое также можно получить за мирное решение ситуации с долгами Вано).
Долг:
Генерал Таченко: Легендарный основатель группировки «Долг». Главный герой по выполнению некоторых квестов находит его погибшим в аномалии «Пузырь» с отрядом «Долга». При обыске тела можно найти ПДА генерала, по информации из которого выясняется, что некогда капитан Таченко, выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и погиб в пространственной аномалии. Обнаружить его труп можно только исследовав аномалию супердетектором " Сварог ".
Зулус: Долговец, обосновавшийся в диспетчерской будке на станции " Янов ". Склонен к одиночеству вследствие некоторой недоверчивости к людям, однако, если кто-либо придется ему по нраву, скорее всего устроит попойку(хотя алкоголиком не является). Вооружен уникальным пулеметом с увеличенным размером обоймы. Играет важную роль в сюжетной линии так как помогает Дегтяреву сформировать группу, к которой он и присоединяется. По прибытии в Припять, узнав, что Дегтярев является офицером СБУ покидает группу и начинает действовать в одиночку. После этого Дегтярев может найти Зулуса во дворе школы отбивающимся от крупной стаи снорков. Если помочь Зулусу отбиться, то он попросит у Дегтярева прощения за то, что бросил его и отправится вместе с ним на базу военных в прачечной. По прибытии на базу в благодарность подарит Дегтяреву свой пулемет. По одному из вариантов концовки Зулус возвращается на базу Долга на заводе " Росток ", где некоторое время проводит в разговорах с лидером Долга генералом Ворониным. После этого его видят ведущим к центру Зоны крупный отряд Долга. По другой версии погибает и генерал Воронин, узнав о его одновременно и героической и трагической гибели, посмертно награждает его высшей наградой Долга- орденом " Серебряный щит ".
Подполковник Шульга
Главарь группировки «Долг» на станции «Янов», ему можно относить документы найденные на заводе «Юпитер». Также ему можно отдать ПДА Моргана, сдать ему Флинта и принести КПК основателя Долга, генерала Таченко. (Также все вышеперечисленные предметы можно отдать Локи, лидеру "Свободы". От выбора игрока зависит, какое достижение он получит - "Друг Долга" или "Друг Свободы". По одной из версий концовки возросшая численность и популярность Долга позволяют ему вытеснить с " Янова " Свободу и убить ее здешнего лидера Локи. По другой версии- Свобода вытесняет с " Янова " Долг, а Шульга погибает от руки Локи. По третьей версии между группировками продолжает оставаться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.
Морган: Долговский торговец, продающий оружие кому попало. Его можно убить во время выполнения задания в Лесничестве. КПК торговца можно отдать Сычу, Шульге или Локи. Можно, также, помочь ему в сделке, в результате, после того как Дегтярёв прибудет на Янов, на него по приказу Моргана начнут охотиться наёмники.
Монолит: Бродяга
Член " Монолита "- группировки, более напоминающей секту, члены которой отличаются исключительной фанатичностью и враждебностью к остальным сталкерам. После уничтожения " О- сознания " к нему и его группе возвращается способность нормально мыслить, после чего они уходят на территорию завода " Юпитер ", желая вести жизнь обыкновенных сталкеров, однако они боятся подойти к лагерю сталкеров на станции " Янов ", так как знают отношение всех остальных группировок к монолитовцам. Просит Дегтярева решить их проблему. Благодаря протекции Дегтярева присоединяются к одной из группировок, контролирующих " Янов "(либо Долг либо Свобода). Желает раскрыть тайну создания группировки Монолит(а именно с какой целью такая группировка была создана). Позднее становится членом группы Дегтярева. Вскоре по прибытии на Припять исчезает, решив действовать самостоятельно. Согласно одному из вариантов развития событий после окончания игры он вместе с другими членами своего отряда создает новую сталкерскую группировку, которая стремительно набирает силы, но цели которой до сих пор остаются неизвестными.
Ученые:
Новиков: Сталкер, работающий у ученых в качестве техника. Бывший член группировки " Чистое Небо " (в отличие от Шустрого, комбинезон он так и не сменил), в которой он занимал ту же должность, переживший Сверхвыброс 2011 года. Может улучшить костюм Дегтярева уникальными научными модификациями. Недоволен тем, что профессор Герман выделяет ему на модификации мало средств. В ходе выполнения задания торговца Сыча может улучшить три детектора " Велес " до супердетектора " Сварог ".
Профессор Герман: Один из 3-ёх учёных в бункере учёных у станции Янов. Даёт несколько квестов.
Профессор Озёрский: Третий учёный обитающий в бункере у Янова. Может дать квест на поиск загадочной аномалии Оазис, находящийся в вентеляционном комплексе, в аномалии найдёте артефакт - "Сердце Оазиса".
Военные:
Лейтентант Соколов: Второй пилот и единственный выживший вертолёта «Скат», упавшего на завод «Юпитер». После катастрофы отправился в зону эвакуации Б209. Благодаря Гарику, спасся и попал в бункер к учёным. Присоединяется к группе Дегтярёва и идёт в Припять через тоннель «Припять-1». По одной из концовок после событий игры Соколов продолжает службу в воздушных войсках, пока его над Лиманском не сбивают наемники. После этого он, уцелевший не иначе как чудом, переходит в гражданскую авиацию. По другой версии концовки погибает.
Полковник Ковальский: Командир группы «Скат», находился в вертолёте «Скат-1», упавшего на вертолётные площадки западнее завода «Юпитер». С выжившими военными находится в Припяти, в прачечной. В одной из концовок, несмотря на многочисленные попытки свалить на него вину за провал операции " Фарватер ", становится полковником, и уходит в отставку. В другой концовке погибает, и все, что напоминает о нем - его имя на мемориальной таблице в спецмузее.
Лейтенант Роговцев: Военный медик из Припяти. У него можно получить набор медикаментов. Ближе к концу игры мы спасем его в детском саду.
Лейтенант Кириллов: Механик и оружейник военных в Припяти. У него можно получить снаряжение и бесплатно (!) починить любое оружие.
Капитан Тарасов: Командир группы захвата гаусс-пушки.
Наёмники:
Шакал: Главарь отряда наёмников, которые с помощью проводника Гарика прошли на Припять. Может быть убит Дегтярёвым во дворе общежития в Припяти.
Сербин:С ним встречался Шакал во дворе общежития в Припяти. Также может быть убит Дегтярёвым. Обладатель красной ключ-карты от лаборатории X-8.
Чёрный: Главарь отряда наемников, вызвавшихся охранять лагерь ученых. На самом деле их задачей было не дать ученым достичь успеха в своих исследованиях. Когда Дегтярев отправился на " Юпитер " за нужными ученым документами, Чёрный со своим отрядом тайно последовал за ним и, когда Дегтярев добыл документы, попытался убить его. В завязавшейся перестрелке Чёрный и его отряд погибли.
Тесак: Наемник, просящий принести еду своей группе. Находится на Затоне в цехах подстанции.
Крюк: Наёмник, который находится на станции переработки отходов. Охраняет ноутбук, который требует принести Сыч.
Свобода:
Локи: Главный в группировке «Свобода». По одной из версий развития событий Свобода под его началом вытесняет Долг, а сам Локи убивает лидера Долга подполковника Шульгу. По другой- его группировку вытесняет укрепивший свои позиции Долг, а его убивает Шульга. По третьей- между группировками продолжает сохраняться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.
Флинт: Он же сталкер Сорока. Любит рассказывать о подвигах, которых никогда не совершал (в частности приписывает себе уничтожение логова кровососов на Затоне, если это сделает игрок). Чтобы его разоблачить, нужно поговорить с Щепкой в Карьере, а затем рассказать об этом Локи, после чего Флинт исчезает. После разоблачения Флинта игроку присваивается звание "Гонец Правосудия", а хабар свободовца складывается в личный ящик на станции "Янов".
Дядька Яр: Сталкер из группировки " Свобода ". В 2011 году был механиком на базе Свободы в Темной Долине(когда лидером группировки был Чехов). Где он был в промежутке между Сверхвыбросом уничтожившим " Чистое Небо " и отключением Стрелком " О- Сознания "- неизвестно, но после он появился на станции " Янов ". Просит Дегтярева помочь ему с проблемой. Как выясняется- Яр за время своих странствий перешел дорогу наемникам, которые с тех пор горят желанием свести с ним счеты. С помощью Дегтярева уничтожает охотившихся за ним наемников. После того, как военные покидают Припять, перебирается на тамошнюю базу в заброшенной прачечной вместе с группой сталкеров, приведенных Гариком, где вновь занимает должность техника, чинящего экипировку для Дегтярева бесплатно.
Кремень: Один из защитников станции Янов. Свободовец. Сидит рядом с кабинетом Локи.
Сюжет игры
Сюжет:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре присутствует четыре группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты» и «Монолит», а также ученые, наёмники, военные и сталкеры-одиночки. Присоединиться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними, с «Монолитом» сотрудничество невозможно за исключением одного отряда, члены которого вышли из под контроля Монолита.
Концовка:
По окончанию игры игроку предоставляется выбор покинуть Зону или продолжить игру (режим freeplay). Соответствующим аналогом предыдущим версиям игры, где предоставлялось несколько возможных вариантов концовки, в Stalker "Зов Припяти" игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, в зависимости от его действий в процессе всей игры: выполнение квестов или их не выполнение; дружба или вражда с кланами; жизнь или смерть ключевых персонажей, а также поведение игрока с ними.
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре присутствует четыре группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты» и «Монолит», а также ученые, наёмники, военные и сталкеры-одиночки. Присоединиться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними, с «Монолитом» сотрудничество невозможно за исключением одного отряда, члены которого вышли из под контроля Монолита.
Концовка:
По окончанию игры игроку предоставляется выбор покинуть Зону или продолжить игру (режим freeplay). Соответствующим аналогом предыдущим версиям игры, где предоставлялось несколько возможных вариантов концовки, в Stalker "Зов Припяти" игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, в зависимости от его действий в процессе всей игры: выполнение квестов или их не выполнение; дружба или вражда с кланами; жизнь или смерть ключевых персонажей, а также поведение игрока с ними.
Метки: сталкер
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу