Без заголовка
Кто ставил мод ADD-ON_TO_S.T.A.L.K.E.R(Full_Final_Version)? Крутая весчь!
Изменения, вносимые модом:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена.
Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета.
Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
Изменения, вносимые модом:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).
2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.
3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия.
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.
4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.
5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена.
Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета.
Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
Кэптэн Блэк,
06-06-2008 11:32
(ссылка)
Новостной сайт о игре "S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky"
Метки: stalker clear sky, сталкер чистое небо
Без заголовка
Сталкеровские пасхалки
1. Когда выходишь со свалки в бар, при переходе на ограждение обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что то интересное. Например, "Гром", да ещё и переделанные под патроны от АК.
2. Неограниченное количество денег можно получить у учёных(Сахарова) на базе "Янтарь". Для этого после возвращения с Кругловым с задания подходите к Сахарову и активизируйти клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу даёт артефакт, который он же покупает. Дальше благодарности диалог не продолжайте, а выходите из режима диалога. Заново разговариваете с Сахаровы. Он опять благодарит и даёт артефакт, который ему же и продаём. Так можно делать скока угодно.
3. Чтобы увидеть две истинные концовки игры, связанные с осознанием, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодираванной с гаусс-пушкой. Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться вбок и стрелять в ручку двери. Она будет отскакивать, но затем быстро закрываться, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока!
4. Если сахранённую игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться чёрный экран с черепом в левом верхнем углу.
5. В зоне бар есть долговец по имени Барин. Разберись с ним! У него есть модифицированная гроза с патронами АК-47!
6. Экзоскелет не самый крутой костюм! Самый крутой-Скат-9м! Его можно найти в тайнике на припяти и в локациях ЧАЭС!
Если вам прнравились сталкеровские пасхалки, говорите об этом! У мя их много!!!!!
1. Когда выходишь со свалки в бар, при переходе на ограждение обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что то интересное. Например, "Гром", да ещё и переделанные под патроны от АК.
2. Неограниченное количество денег можно получить у учёных(Сахарова) на базе "Янтарь". Для этого после возвращения с Кругловым с задания подходите к Сахарову и активизируйти клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу даёт артефакт, который он же покупает. Дальше благодарности диалог не продолжайте, а выходите из режима диалога. Заново разговариваете с Сахаровы. Он опять благодарит и даёт артефакт, который ему же и продаём. Так можно делать скока угодно.
3. Чтобы увидеть две истинные концовки игры, связанные с осознанием, СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодираванной с гаусс-пушкой. Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться вбок и стрелять в ручку двери. Она будет отскакивать, но затем быстро закрываться, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока!
4. Если сахранённую игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться чёрный экран с черепом в левом верхнем углу.
5. В зоне бар есть долговец по имени Барин. Разберись с ним! У него есть модифицированная гроза с патронами АК-47!
6. Экзоскелет не самый крутой костюм! Самый крутой-Скат-9м! Его можно найти в тайнике на припяти и в локациях ЧАЭС!
Если вам прнравились сталкеровские пасхалки, говорите об этом! У мя их много!!!!!
настроение: Веселое
хочется: побольше отзывов
слушаю: Как всегда клубняяяяяяяяяяяяяк
Повестка дня:
Люди: Как вы знаете скоро выходит великое продолжение игры S.T.A.L.K.E.R. Это Clear sky. По русски чистое небо. Кто што думает по этому поводу? Высказывайте всё, что думаете!!! Это кстати боец группировки Чистое небо

настроение: Боевое
хочется: Чтобы побыстрее игра вышла
слушаю: Клубняяяяяяяяяяк
Без заголовка
И опять немного пасхалок..
1. В игре вы наверняка не раз видели сталкеров, играющих на гитаре. Так вот, этот струнный музыкальный инструмент можно получить в своё распоряжение. Правда, играть на нём не получится. Находится гитара чуть выше здания, в которой располагается вход в лабораторию Х-18. Там есть небольшое железное сооружение, где спрятаны энергетический напиток, консервы, и собственно, музыкальный инструмент! Но запомните, что в этом месте очень большой радиационный фон, так что без спец костюма туда лучше не соваться.
2. В инциклопедии, в разделе о животных и мутантах, сказано, что в Зоне из птиц остались в живых только вороны. Однако ночью в лесу можно услышать крики филина, а днём можно птичье пение, явно не похожее на воронье.
3. Есть неплохой способ оплучить пару увесистых оплеух по своей наглой роже. Для этого надо подойти к любому сталкеру, который не хочет с тобой разговаривать(даже не выводит диалоговое окно), и давить на клавишу использовать. F по умолчанию. до победного. Если достать оружие, после удара меченый его выронит.
4. Во всемирноизвестной программе Google Earth есть упоминание о сталкере. Проверьте сами. Найдите Чернобыльскую АЭС, поставьте галочку напротив Google Earth Community(в нижнем левом углу), и на карте появится латинская буква "i". Наведите на неё и вы увидете надпись: STALKER Chernobyl game.
5. Если в тёмной комнате включить фонарик, то на нём ясно можно разгледеть Дьявольский смайлик!!!

1. В игре вы наверняка не раз видели сталкеров, играющих на гитаре. Так вот, этот струнный музыкальный инструмент можно получить в своё распоряжение. Правда, играть на нём не получится. Находится гитара чуть выше здания, в которой располагается вход в лабораторию Х-18. Там есть небольшое железное сооружение, где спрятаны энергетический напиток, консервы, и собственно, музыкальный инструмент! Но запомните, что в этом месте очень большой радиационный фон, так что без спец костюма туда лучше не соваться.
2. В инциклопедии, в разделе о животных и мутантах, сказано, что в Зоне из птиц остались в живых только вороны. Однако ночью в лесу можно услышать крики филина, а днём можно птичье пение, явно не похожее на воронье.
3. Есть неплохой способ оплучить пару увесистых оплеух по своей наглой роже. Для этого надо подойти к любому сталкеру, который не хочет с тобой разговаривать(даже не выводит диалоговое окно), и давить на клавишу использовать. F по умолчанию. до победного. Если достать оружие, после удара меченый его выронит.
4. Во всемирноизвестной программе Google Earth есть упоминание о сталкере. Проверьте сами. Найдите Чернобыльскую АЭС, поставьте галочку напротив Google Earth Community(в нижнем левом углу), и на карте появится латинская буква "i". Наведите на неё и вы увидете надпись: STALKER Chernobyl game.
5. Если в тёмной комнате включить фонарик, то на нём ясно можно разгледеть Дьявольский смайлик!!!

настроение: Задумчивое
хочется: мнений
слушаю: клубннняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяк
Ыщо совет...
Вечно забываю проверить, но слышал, что в игре можно чинить костюмы... Надо только собрать артов на 100% защиту от одной аномалии, зайти в нее и подождать, пока костюм отрегенится...
З.Ы. В Сталкер играю почти год. Ждал игру с 2003 года...
З.Ы. В Сталкер играю почти год. Ждал игру с 2003 года...
слушаю: Tarot - wings of darkness
Без заголовка
Здарова! Кто может гордиться тем что нашёл "Винторез" ?Я могу!!! Если будете отвечать напишите где!Я на базе"Монолита"(в подвале)
настроение: С чувством выполненного долга
Семён Войткевич,
11-05-2008 16:27
(ссылка)
Концовки
Кто прошёл все 7 концовок?
Я прошёл все кроме одной!
Я прошёл все кроме одной!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу