Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
1 1, 04-07-2010 03:31 (ссылка)

обсуждение карт из S.I.N.G.L.S.S._2.8

Тут обсуждение карт.
Например в баре я нашёл кучу зелёных экологов,севу долга,два екза,костюм монолитовца,берилл
(вродебы), КУЧУ стволов на крыше бара
На ЧАЭС 2 1 гауску и 60 патронов к ней
В тёмной долине нашёл странную аномалию (около входа в х16)
ПОЧТИ ВЕСЬ ХАБАР БЫЛ ВЗЯТ С ПОМОЩЬЮ БАГА!!!

Михаил *, 03-11-2009 13:53 (ссылка)

КАЧАЛКА-тут есть почти все карты,и новинки в том числе

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лаборатория,Деревня кровососов,Бассейн
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лаборатория(testers_mp_bath)
testers_mp_bath Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания:Теперь с аномалиями и режимом Арт-хант
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деревня кровососов(mp_military_2)
mp_military_2 Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания: на случай, если у кого ее вдруг нету
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бассейн
testers_mp_pool
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания:Теперь с  режимом Арт-хант
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Группа карт родом из одиночного режима:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Припять.Автовокзал(сentral_bus_station)
Central_bus_station Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Радар(mp_radar)
mp_radar Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков:
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тёмная долина.Оригинал(darkvalley_original)
darkvalley_original Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 5х5 и выше
Пожелания: режим арт-хант ,или бой только за картой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Арена(mp_arena)
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков:  рекомендовано для дуэлей
Пожелания: без массового оружия
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кладбище техники(Technics_cemetery)
Размер:  маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: дуэль, 2х2
Пожелания: без массового оружия
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свалка(mp_garbage)
Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты из Чистого неба:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ремонтная база(mp_rembasa)
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спортивный центр(mp_sport_center)
Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания: неплохо полазить за картой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренировочный лагерь(mp_training_camp)
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: не меньше 2х2
Пожелания: желательно бой снайперов за картой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лиманск(mp_limansk)Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания: интересный режим арт-хант
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожарная часть(mp_firestation)
Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания: интересен бой за картой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рыжий лес(mp_red_forest)
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 5х5 и выше (меньше просто будет скучно)
Пожелания: режим арт-хант
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
База Чистого неба(mp_cs_base)
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания: не кемперить
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_industrial
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты от УкрГэйм:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_{UG}construction
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_{UG}depositoryРазмер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 , дуэль
Пожелания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_{UG}station
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания: возможна война снайперов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты из серии Контра:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
fy_iceworld_arena
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
iceworld
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: 2х2 и выше
Пожелания: не пользоваться  массовым оружием
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
fy_snow
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
35hp
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
aim_headshot_v1.1
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
de_dust2
Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
pool_day
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 1х1 и выше 
Пожелания: Удачной разминки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты из ранних билдов:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Военная лаборатория(mp_warlab)Размер: средняя
Рекомендованое кол-во игроков:
Пожелания: на слабые компы НЕ ставить, и даже не заходить!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Погост(mp_pogost)
Размер:  средняя
Рекомендованое кол-во игроков: 3х3 и выше
Пожелания: на слабые компы НЕ ставить, и даже не заходить!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мёртвый город(DeadCity)
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: от 2х2 и выше 
Пожелания: Только не кемперить!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Творчество ОбществаНезависимыхКартоделов:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SNK V 3.01
Версия отредактирована мною,  и вот почему:

Я оставил в сборнике следующие карты: 

- Escape 1154

- РЛС Дуга-1

- Станция в горах


Плюсы этой версии:
1) Она представлена в полностью совместимом формте .xdb0 , в отличии от прошлой версии которая была в НЕ совместимом формате gamedata
2) Уменьшен вес в пользу реальных шедевров, т.к. убраны лишние карты
3) После скачки этой версии рекомендовано удалить SNK V 3.00

По вопросам и предложениям на счет этого пака обращаться по адресу stalkermiha@bk.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты из категории Разное:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожарка(fire_station)
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: дуэль, 2х2
Пожелания: не пользоваться  массовым оружием
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта "Подземелье завода Юпитер" из сингла ЗП
Размер: большая
Рекомендованое кол-во игроков: от 5х5 и выше 
Пожелания: кемперы и бойцы ближнего и среднего боя - эта карта ваше счастье !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта Крепость
Вариант в формате .xdb0          : http://files.mail.ru/JC2U1Y (рекомендовано скачать)
Вариант в формате gamedata : http://files.mail.ru/U9R0F4 (рекомендовано удалить,кто уже скачал)
Размер: маленькая
Рекомендованое кол-во игроков: от 2х2 и выше 
Пожелания: идеально подходит для командных тренеровок
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

настроение: Боевое

Метки: сталкер, карты, мультиплеер, скачать, .xdb0

Михаил *, 05-10-2009 19:05 (ссылка)

Сборки текстур для сетевой игры Сталкера ТЧ

Данные дополнения исключительно для мультиплеерной части S.T.A.L.K.R. Shadow of Chernobyl и АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМЫ со всеми серверами версии 1.0006

Мега сборка текстур для сетевой игры ТЧ.
Скачать http://files.mail.ru/7EJX9W (вес 350 мб , в архиве)

Установить в папку mods
Мод уже содержит в себе Мини сборку текстур.
Основан на моде Реалистичная Фото Зона
Требования: Мод расчитан на слабые компы, для повышения качества и красоты текстур без потери производительности.
Для тех у кого комп мощный, мод будет неслишком полезен.
Результат: при настройках статики картинка, по красоте, не уступает динамике.

!!!!!!! Настройки !!!!!!!

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Тип рендера : статичное освещение
Установка качества : средние
В расширеных:
Детализация обьектов: ползунок на 75-100% (рекомендованый диапазон)
Плотность травы: ползунок на 50-100%
Качество текстур: ползунок на 75-100%
Фильтрация текстур и сглаживание на минимум.
Остальные настройки подбираем так,чтоб не лагало.

ТУТ МОЖНО ЗАРАНЕЕ СКАЧАТЬ И ПРОСМОТРЕТЬ СКРИНЫ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ РАБОТУ МЕГА СБОРКИ ССЫЛКА http://files.mail.ru/WPNKYI



Мини сборка текстур для сетевой игры ТЧ.
Скачать http://files.mail.ru/PMT2N8 (вес 60 мб, в архиве )

Способ установки:
Дополнение запаковано в формат .xdb0 , файл с данным расширением поместить в папку mods в папке с игрой. Для большего эффекта, полоску травы поставить хотя бы на 50%. 

Список изменений:
Дополнение включает в себя: Весенняя трава из мода SRP, Мод Золотая Осень, Winter Mod, мод Красивое Небо

Теперь по порядку:

1) Весенняя трава из мода SRP
Теперь трава радует глаз яркими красками и сочностью.

2) Мод Золотая Осень
Не хвойные деревья теперь пестреют всеми красками осени.

3) Winter Mod
Засохшие деревья заменены на праздничный, зимний вариант из мода Winter Mod

4) мод Красивое Небо
Убогое стандартное небо заменено на реально красочное.

Собрал,совместил и запаковал stalkermiha@bk.ru

настроение: Как выжатый лимон

Михаил *, 04-07-2009 11:16 (ссылка)

НАЧИНАЮЩИМ АДМИНАМ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ S.T.A.L.K.E.R.a

Здесь я напишу что делать админу, который получил свой статус недавно.
ПРИМЕР:
Я открыл на своём компе серв, и пошел туда играть со знакомым.
НО мне пришлось уйти в магазин, и главным я оставляю этого же знакомого.
Чтобы дать ему админские права, я в папке stalker-shok, которая по умолчанию лежит в: "Общие Документы" создаю файл radmins.ltx
и вписываю туда:

[radmins] 
killer = 123456 
lamer = 654321 

где killer, lamer – аккаунты администраторов,
а 123456, 654321 – соответствующие пароли.

Теперь надо сообщить свежеиспеченному админу его админский логин и пароль.
Чтобы активировать статус админа нужно ввести:
ra login killer 123456 в консоль, во время игры.

Теперь, чтоб не загружать новичка лишней инфой,  пропишем основные консольные
команды (не забываем, такому админу придется все команды писать через ra )
Например:
Cписок игроков и их Ай-Пи-шники :
ra sv_listplayers

Выбросить игрока по имени
ra sv_kick имя

Заблокировать игрока по имени 
ra sv_banplayer имя время в минутах

Заблокировать игрока по Ай-Пи-шнику
ra sv_banplayer_ip IP время в минутах

Остановить голосование(желательно научиться БЫСТРО НАБИРАТЬ ЭТУ КОМАНДУ)
ra sv_votestop

Чтобы освободить админский аккаунт, нужно ввести ra logout

Остальные команды указаны в блоге КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ СЕРВЕРА , они также пишуться через raно не будут выложены в даной теме.

Михаил *, 01-07-2009 12:54 (ссылка)

ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГОЛОСОВАНИЯ НА СЕРВЕРЕ

Стоит помнить: если в файле запуска (батнике) прописано vote=X, то если Х=1 это аналогично sv_vote_enabled 255 или 254 (разрешены все пункты голосования), а если Х=0, то это аналогично sv_vote_enabled 0 или 1 (голосование запрещено совсем). Т.е. если Вы блокируете какой-либо пункт голосования с помощью sv_vote_enabled, то параметра vote в файле запуска (батнике) быть не должно! 
-------------------------------------------------- 

Для установки квоты голосования служит команда sv_vote_quota. Значения для этой команды могут быть от 0 до 1. 
Рекомендуемое значение 0.51. 

-------------------------------------------------- 

Для достижения квоты голосования за счёт количества проголосовавших игроков или за счёт общего количества игроков служит команда sv_vote_participants. Если значение равно 0, то достижение квоты происходит учитывая общее количество игроков. Если значение равно 1, то достижение квоты происходит только за счёт голосов проголосовавших игроков. 
Рекомендуемое значение 1.

(авторство пренадлежит Спящему)

Михаил *, 01-07-2009 12:53 (ссылка)

КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ СЕРВЕРА

Не все команды можно ввести через файл запуска или файл настроек, ниже представлен список этих команд. Вызвать консоль можно клавишей "~" (тильда). 
Для быстрого набора команды можно пользоваться следующим методом: набрать первые символы команды, а затем переключать команды клавишей "Tab". 
Ранее набранные команды можно можно переключать клавишами курсора (стрелки вверх и вниз). 
Прокрутку консоли можно осуществить клавишами "PageUp" и "PageDown". 

chat [текст] - отправить сообщение игрокам 
clear_log - очистить лог и консоль 
disconnect - отключиться от сервера 
g_always_run - 'on/off' или '1/0' - постоянный бег 
g_autopickup - 'on/off' или '1/0' - автоматически подбирать предметы 
g_backrun - 'on/off' или '1/0' - бег назад 
g_corpsenum - [0-100] - максимальное количество трупов на уровне 
g_kill - самоубийство игрока 
g_restart - рестарт 
g_restart_fast - быстрый рестарт 
g_swapteams - смена команд местами в режиме "Охота за Артефактом" 
get_server_address - показать адрес сервера 
help - список всех команд с текущими параметрами 
main_menu - выйти в главное меню 
name [новое имя] - сменить имя (без параметров выведет текущее имя) 
quit - закрыть сервер или выйти из игры (для клиента) 
screenshot - сделать снимок экрана 
sv_addmap [название карты] - добавить карту в ротацию 
sv_banplayer [имя] - заблокировать игрока по имени 
sv_banplayer_ip [IP время в минутах] - заблокировать игрока по IP 
sv_changegametype [deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt] - изменить режим игры 
sv_changelevel [название карты] - сменить карту 
sv_changelevelgametype - изменить режим игры и карту 
sv_dump_online_statistics - сохранить детальную статистику 
sv_kick [имя] - выбросить игрока по имени 
sv_listmaps - показать список карт в ротации 
sv_listplayers - показать список игроков 
sv_listplayers_banned - показать список заблокированных игроков 
sv_nextanomalyset - переключить набор аномалий 
sv_nextmap - перейти на следующую карту в ротации 
sv_prevmap - перейти на предыдущую карту в ротации 
sv_return_to_base - вернуть игроков на базы 
sv_setenvtime [время] - изменить текущее время (и соответственно погоду) 
sv_setweather - изменить погоду 
sv_startteammoney [команда количество денег] - стартовые деньги (после установки количества стартовых денег необходим рестарт или быстрый рестарт) 
sv_status - загрузка и выполнение файла all_server_settings.ltx 
sv_unbanplayer_ip [IP] - разблокировать ранее заблокированного игрока по IP 
sv_votestop - остановить голосование 

-------------------------------------------------- 

Здесь описаны только те команды, которые не используются в файле настроек, т.е. предназначены только для ввода в консоль или для записи в файл all_server_settings.ltx. Несколько команд не описаны вовсе, т.к. неизвестно их назначение. В будущем планирую разобраться с этими командами, тогда и появится их описание.



(авторство пренадлежит Спящему)


Михаил *, 01-07-2009 12:49 (ссылка)

ФАЙЛ НАСТРОЕК СЕРВЕРА uzer.ltx (пояснение)

По умолчанию настройки сервера сохраняются в файле user.ltx. Находится он в папке $app_data_root$. 

Описание настроек сервера: 

mm_mm_net_srv_dedicated - 'on/off' или '1/0' выделеный сервер или нет 
mm_net_con_publicserver - 'on/off' или '1/0' – интернет-сервер (влияет на отображение в списке мастер-сервера) 
mm_net_con_spectator - [1-32] - число наблюдателей 
mm_net_con_spectator_on - 'on/off' или '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя 
mm_net_srv_gamemode - [st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt] - тип игры 
mm_net_srv_maxplayers - [2-32] - максимальное кол-во игроков на сервере 
mm_net_srv_name - [максимум 64 символа] - имя сервера 
mm_net_weather_rateofchange - [0.000-100.000] - коэффициент изменения погоды (не работает!) 
sv_anomalies_enabled - [0,1] - включить-выключить аномалии 
sv_anomalies_length - [0-180 мин] - время аномалий 
sv_artefacts_count - [1-100] количество артефактов для победы в игре 
sv_artefact_respawn_delta - [0-600 сек] перерыв перед появлением следующего артефакта 
sv_artefact_stay_time - [0-180 мин] время существования артефакта 
sv_auto_team_balance - [0,1] - автобаланс команд, происходит после окончания раунда за счёт игроков, набравших наименьшее количество фрагов 
sv_auto_team_swap - [0,1] меняться командами в каждом раунде 
sv_bearercantsprint - [0,1] игрок, который несет артефакт, может бежать 
sv_client_reconnect_time - [0-60 мин] сохранять профиль игрока если он отсоединился 
sv_dmgblockindicator - [0,1] показывать индикатор неуязвимости игрока 
sv_dmgblocktime - [0-600 сек] время неуязвимости игрока после рождения 
sv_dump_online_statistics_period - [0-? мин] - время, через которое происходит сохранение статистики (если включено в параметре sv_statistic_collect) 
sv_forcerespawn - [0-3600 сек] принудительно рождать мертвого игрока через время 
sv_fraglimit - [0-100] - лимит фрагов, 0 – отсутствует 
sv_friendly_indicators - [0,1] показывать индикатор (флажок над игроком) игрока своей команды 
sv_friendly_names - [0,1] - отображать имена союзников 
sv_friendlyfire - [0.000-2.000] - урон от огня союзников 
sv_hail_to_winner_time - [0-60 сек(60000 мсек?)] - время на приветствие победителя 
sv_max_ping_limit - [1-2000 мсек] ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) 
sv_pda_hunt - [0,1] давать бонусы за подобранный рюкзак 
sv_reinforcement_time - [-1, 3600 сек] подкрепление 
sv_remove_corpse - [-1,0,1] - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) 
sv_remove_weapon - [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие и рюкзаки (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) 
sv_returnplayers - [0,1] возвращать игроков на базы, когда они принесли артефакт 
sv_rpoint_freeze_time - [0-60000 сек] время блокировки респауна после рождения на этом респауне игрока 
sv_shieldedbases - [0,1] - бессмертие на базе 
sv_spectr_firsteye - [0,1] наблюдатель - камера от первого лица 
sv_spectr_freefly - [0,1] наблюдатель - свободная камера 
sv_spectr_freelook - [0,1] наблюдатель - камера от третьего лица 
sv_spectr_lookat - [0,1] наблюдатель - камера привязанная 
sv_spectr_teamcamera - [0,1] наблюдатель - камера только для команды 
sv_statistic_collect - [0,1] - сохранять детальную статистику 
sv_teamkill_limit - [0-Х раз] - лимит убийств игроков своей команды 
sv_teamkill_punish - [0,1] - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз 
sv_timelimit - [0-180] - лимит времени, 0 - нет лимита 
sv_vote_enabled - [0-255] - включить голосование на сервере (8 тем для голосования, битовое поле на каждую, 255 - разрешить все, 0 - запретить голосование) 
sv_vote_participants - [0-1] - итог голосования на основании проголосовавших 
sv_vote_quota - [0.0-1.0 коэффициент] - квота на голосование 
sv_vote_time - [0.5-10.0 мин] - установить время голосования 
sv_warm_up - [0-3600 сек] - время разминки 

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$.



(авторство пренадлежит Спящему)


Михаил *, 01-07-2009 12:46 (ссылка)

КАК СДЕЛАТЬ СЕРВЕР НЕУБИВАЕМЫМ

Если читаки его "завалят",он тут же восстановиться.

Реализация авторестарта сервера после краша. 
Для реализации авторестарта сервера после краша нам потребуются несколько команд MS-DOS, а также запуск сервера с параметром -silent_error_mode, чтобы в случае ошибки не выводилось окно с отчётом о ней, а происходил немедленный перезапуск сервера. 

Создаём/открываем файл запуска и вносим в него следующий код: 

@echo on 
:RESTART 
dedicated\XR_3DA.exe -silent_error_mode -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 
goto RESTART 

-------------------------------------------------- 

Реализация авторестарта сервера после краша с ведением логов крашей/рестартов. 

Создаём/открываем файл запуска и вносим в него следующий код: 

@echo on 
mkdir crash-restart_logs 
echo S.T.A.L.K.E.R. запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log 
goto START 
:RESTART 
echo Авторестарт запущен в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log 
:START 
dedicated\XR_3DA.exe -silent_error_mode -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 
echo S.T.A.L.K.E.R. был убит в %DATE% %TIME% >> crash-restart_logs\%DATE%.log 
goto RESTART 

-------------------------------------------------- 

Запуск выделенного сервера и подключение к нему клиента на одном компьютере. 

В случае запуска выделенного сервера и подключения к нему клиента с того же компьютера где запущен сервер, сервер перестаёт отображаться в списке мастер-сервера. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо вписать в файл запуска порт клиента (любой порт не занятый установленными на компьютере службами и приложениями). 

dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost/portcl=1234)

(авторство пренадлежит Спящему)

Михаил *, 01-07-2009 12:41 (ссылка)

ВСЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕРВЕРА

Произвести запуск сервера можно через интерфейс игры, но для регулярного запуска сервера с заданными настройками проще всего использовать файл запуска (в народе именуемый "батником").
Следует помнить: параметры, указанные в файле запуска, имеют приоритет над командами указанными в файле настроек! 

-------------------------------------------------- 

Создание BAT-файла для запуска сервера: 

1) открываем блокнот, 
2) сохраняем файл,
3) меняем расширение файла на bat,
4) записываем туда команды для сервера,
5) копируем его в папку bin (находится в корневой директории игры), 
6) создаём для него ярлык (если есть такая необходимость), 
7) запускаем. 

-------------------------------------------------- 

Обязательные параметры сервера: 

-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) 

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx. 

Список доступных карт: 
testers_mp_agroprom 
testers_mp_atp 
testers_mp_darkvalley 
testers_mp_factory 
testers_mp_lost_village 
testers_mp_military_1 
testers_mp_pool
testers_mp_bath 
testers_mp_railroad 
testers_mp_rostok 
testers_mp_workshop 
testers_mp_military_2


<тип игры> - тип игры на сервере 

Список возможных типов игры: 
deathmatch 
teamdeathmatch 
artefacthunt 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

-------------------------------------------------- 

Параметры запуска сервера: 

-i – отменяет захват устройств ввода; 
-nosound – отключение проигрывания звука на сервере; 
-silent_error_mode – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеется возможность его автоматического перезапуска. 

ПРИМЕР: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки): 

-ltx <имя_файла> – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера), находится в папке $app_data_root$; 
-svcfg <имя_файла> – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле), находится в папке $app_data_root$; 
-overlaypath <путь> – замена пути к папке $app_data_root$. 

ПРИМЕЧАНИЕ: папка $app_data_root$, это папка STALKER-SHoC, по умолчанию путь к этой папке в ОС Windows XP C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHoC\, изменить его местоположение можно в файле fsgame.ltx (этот файл находится в корневой папке игры), самая первая строчка $app_data_root$. 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:\data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 

В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в С:\data\$app_data_root$. 

-------------------------------------------------- 

Настройки сервера: 

hname – (mm_net_srv_name) имя сервера; 
maxplayers – (mm_net_srv_maxplayers) максимальное количество игроков; 
psw – пароль для входа на сервер; 
public – (mm_net_con_publicserver) размещение сервера: 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер; 
portsv – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов); 
portgs – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов). 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost) 

-------------------------------------------------- 

Настройки клиента: 

portcl – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447) 

-------------------------------------------------- 

Настройки игры: 

estime – (sv_setenvtime) начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра (форматы: 3, 3:0, 3:00); 
etimef – (mm_net_weather_rateofchange) скорость изменения погоды в игре (форматы: 0.000-100.000, 0-100). В случае установки значения 0 погода не меняется, но до того момента пока игроки не проголосуют за её смену, перестаёт меняться снова только после смены карты; 
vote – (sv_vote_enabled) разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; 
frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; 
timelimit – (sv_timelimit) лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; 
fraglimit – (sv_fraglimit) лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; 
dmgblock – (sv_dmgblocktime) время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; 
dmbi – (sv_dmgblockindicator) показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; 
ans – (sv_anomalies_enabled) наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; 
anslen – (sv_anomalies_length) время длительности работы аномалий в минутах. 0 – бесконечные; 
warmup – (sv_warm_up) время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; 
pdahunt – (sv_pda_hunt) начисляются ли игрокам деньги за подбор рюкзаков. 1 - да, 0 - нет. 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost) 

-------------------------------------------------- 

Настройки режимов "Команда на команду" и "Охота за артефактом": 

abalance – (sv_auto_team_balance) автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; 
aswap – (sv_auto_team_swap) автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; 
fi – (sv_friendly_indicators) показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; 
fn – (sv_friendly_names) показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; 
ffire – (sv_friendlyfire) величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0 до 2х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений. 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost) 

-------------------------------------------------- 

Настройки режима "Охота за артефактом": 

anum – (sv_artefacts_count) лимит артефактов; 
astime – (sv_artefact_stay_time) время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; 
ardelta – (sv_artefact_respawn_delta) время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; 
reinf – (sv_reinforcement_time) настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена, 0 - игроки рождаются по желанию, <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время. 

ПРИМЕР: dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

(авторство пренадлежит Спящему)

настроение: Надеющееся

Михаил *, 13-06-2009 21:06 (ссылка)

КАРТЫ ИЗ ОДИНОЧКИ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА СКАЧАТЬ

КАРТЫ ИЗ ОДИНОЧКИ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА

S.I.N.G.L.S.S._2.8

Отдельная благодарность Seet@ (Контактные данные x-boss@bk.ru , http://boss-xp.ucoz.ru
Также хочю поблагодарить всех, кто приложил лапу к этому проекту, напрямую/косвенно помогал/поддерживал меня, спасибо вам чювачки =)



Установка:
1)Удалить/переместить любые предыдущие версии мода.
2)Распаковать в папку mods ( она лежит в корневом каталоге игры).

Описание:
Сетевой мод, разблокирует для сетевой игры все карты из одиночного режима.

Особенности:
1)Полная совместимость с серверами или клиентами где нет данного мода.
2)На всех картах присутствует по 3 режима.
3)Файлы специально оптимизированы, для уменьшения каких либо вылетов.
4)Добавлены иконки и экраны загрузки.
5)Надземные локации наделены сетью аномалий, сначала покупаем детектор и анти-рад, а уж потом автомат.
6)Подземные локации наоборот без аномалий, и без лишних источников света, чтобы свести лаги к минимуму.
7)Системы аномалий, с возможностью полного отключения.
8)Подправлена система читаемости-файлов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

Карты прошли полный тест,проверенны и отлично работают.
Попытка убрать что нибудь из папки приведет к раннему состоянию версии карт + вылеты.
После добавления карт S.I.N.G.L.S.S._2.8, и появления проблемы с вылетами при создании сервера исправляется удалением (папки logs) находящаяся в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
После чего вылетов не наблюдалось +если что нибудь отдельно добавлялось в папку MODS опять удалить туже папку logs или полностью сейв игры.
Список карт:

Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Подземелье НИИ Агропром
Темная Долина
Лаборатория Х-18
Бар
Дикая территория
Военные склады
Янтарь
Лаборатория Х-16
Радар Лаборатория
Х-10 Припять
ЧАЭС-1
ЧАЭС-2
Управление монолитом
Саркофаг
+бонус, на Баре, в режиме deathmatch доступна Арена.
+бонус, отдельно две карты Бассейн и Лаборатория ,
добавлены отсутствующие режимы artefacthunt на обе карты.

Заявки об ошибках принимаю при таком условии:
1)Заполнить файл Отчет о тестировании(файл в формате Microsoft Exel, кто не шарит юзать, его проблемы).
2)Предоставить архив , где будут указаны : карта,режим,суть ошибки(подробно),скрин ошибки(можно несколько).
Ошибкой считаеться: кривое рождение игрока(под/над/в текстурах, недоступный артефакт, или другие элементы которые спавнятся).
Ошибкой не считаються косяки геометрии самой карты, т.к. за геометрию отвечают разработчики игры.
Внимание: перед установкой УДАЛИТЬ ВСЕ прошлые версии имеющие отношение к одиночным картам(например SINGLSS), моды меняющие файлы в папке level.
Хочю подчеркнуть , что в последней версии находяться ВСЕ карты из предыдущих выпусков.

Скачать ТУТ http://files.mail.ru/9IQVVU

У КОГО ЕСТЬ СВЯЗИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ПОДАРИТЕ ИМ ЭТУ ССЫЛКУ !!!

настроение: Надеющееся

Метки: карты, одиночки, сингл, мультиплеер, скачать, Кордон, Свалка

Михаил *, 02-03-2009 20:49 (ссылка)

ФОРУМ: ВСЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЛЮДЯМ БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ О ПАТЧАХ И КРЯКАХ


На самом деле все просто. Если у вас есть какие либо проблемы - типа как начать играть по сети,
то об этом я и собираюсь тут написать.
1)Для начала неплохо снести старую игру.
2)Потом пройтись по системе очистителями регистров,например CCleaner, RegCleaner или универсальный
вариант,что-то типа Auslogics BoostSpeed.
3)Потом перезагрузить комп, и заново установить чистеньку игру, то есть 0-й версии
(подсказка - игра нулевая, если в главном меню слева снизу ничего не пишется - это надо знать)
4)Следующий шаг довольно ответственный - внимательно читаем что написано на ЭТОМ сайте
http://www.stalker-game.com... И качаем ВСЕ патчи В ОДНОМ ФАЙЛЕ ТУТ => http://files.mail.ru/58IY3H
5)Патчим начиная с Патч версии 1.0002 Он сразу с нулевого поднимает до второго (только естественно игнорируем патч для клубов)
6)После установки последнего шестого патча займемся Кряком
7)Не буду вдаваться в подробности, напишу просто - качаем правильный кряк отсюда :
+++++++++++!!!!!  http://files.mail.ru/GH212S !!!!!!!!!!++++++++++++++
А НАБОР КРЯКОВ ТУТ => http://files.mail.ru/B8E3VF
8)Извлекаем из архива файл и копируем его в папку bin, при запросе заменить нажимаем ДА
9)Осталась мелочь найти относительно не популярный ключик(если он сильно популярный ты никуда не
присоединишься, будет писать "такой СИ-ДИ уже используется")
10)Вводим ключик, Придумываем псевдонимм, под которым в будущем ты будешь нагонять страх на противника,
и подсоединяемся к нашему родному серверу Zona Zombi , или идем на сторону, играть с чужими людьми.
11) Не забываем поклацать фильтр, возле окна выбора сервака, иногда помогает найти нужный сервак





Добро пожаловать на наш форум!
Тута можно писать поделу, по очень срочному делу или просто от нечего делать.
Маты и взаимо оскорбления запрещаются категорично.



настроение: Внимательное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу