NWA
Бегунов Ю. К.,Лукашев А. В.,Пониделко А. "13 теорий демократии"

Настоящая работа посвящена анализу существующих теорий демократии.
Сделан научный анализ многочисленных источников, начиная с античных
философов и заканчивая современными учёными-политологами. Оказалось, что
разные виды демократий могут отличаться друг от друга в большей
степени, чем одна форма государственного правления от другой. Демократии
в разных странах носят ярко выраженный национальный характер и немогут
рассматриваться в отрыве от традиционной культуры народа, который выбрал
демократическую форму правления в своём государстве. В книге приведена и
критика демократии. В качестве критических источников такжет выбраны
наиболее авторитетные авторы, никак не ангажированные какими бы то ни
было политическими силами. В заключительной части книги приведены
возможные варианты развития событий в России, дана характеристика
существующего социально-экономического положения и предложены пути
реализации Национальной идеи Русского государства.
Книга предназначена для широкого круга читателей и может быть
использована как в виде учебного пособия, так и для научного обоснования
выбора Россией дальнейшего пути развития.
Подробнее здесь: http://forum.russ2.com/inde...
Хочу заняться рекламой.
настроение: Боевое
Мобильные автомойки от производителя
Мобильная автомойка - отличная возможность стать хозяином своего дела. Преимущества нашей автомойки в том, что она выполнена из объемных модулей транспортного габарита , изготовленных и оснащенных в заводских условиях.
Однопоставая «Дебют» 1510000 руб.
Двухпостовая «Премьера» 1950000 руб.
Двухпостовая-продольная «Успех» 2270000 руб.
Четырехпостовая «Триумф» 3600000 руб.
Выгоды:
- быстрый срок окупаемости,
- быстрый монтаж,
- автономность,
- отсутствие согласований, необходимых при монтаже обычной автомойки (наша автомойка устанавливается по временной схеме без фундамента- и капитальным строением не является)
ЗВОНИТЕ!!! 8-960-807-55-80


Автомойка для грузового автотранспорта




Имеим null ! с чего начинаем???

New Year in Ukraine. Новый Год в Украине. Новий Рік. Україна.
New Year in Ukraine. Lightshow. Laser show.3d
Tradizione come una parte della storia. Ucraina. New Year's Eve.
Traditionem pars historiae. Ukraine. Eve anno novo.
История,философия,традиции. Historia,philosophiae, traditionem
History, philosophy, tradition. New Year in Ukraine.
La storia, la filosofia, la tradizione. Capodanno in Ucraina.
Histoire, la philosophie, la tradition. Nouvel An en Ukraine.
इतिहास, दर्शन, परंपरा. यूक्रेन में नए साल
Метки: La storia, la filosofia, la tradizione, capodanno in Ucraina, Histoire, la philosophie, la tradition, nouvel An en Ukraine, история, философия
Общие положения о налогообложении
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (п. 1 ст. 8 НК РФ).
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (п. 2 ст. 8 НК РФ).
Обязанность уплачивать законно установленные налоги и сборы установлена в п.1 ст. 3 Налогового Кодекса РФ (далее НК РФ), в которой определено, что «…каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы».
В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные (ст. 12 НК РФ).
К федеральными налогами и сборами относятся налоги и сборы, которые установлены НК РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации (за исключением случаев применения специальных режимов налогообложения).
Например:
налог на добавленную стоимость;
акцизы;
налог на доходы физических лиц;
единый социальный налог;
налог на прибыль организаций;
налог на добычу полезных ископаемых;
водный налог;
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
государственная пошлина.
К региональным налогами относятся налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации (за исключением случаев применения специальных режимов налогообложения).
Например:
налог на имущество организаций;
налог на игорный бизнес;
транспортный налог.
К местным налогам относятся налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований (так же, за исключением случаев применения специальных режимов налогообложения).
Например:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Помимо этого, НК РФ устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов перечисленных ранее, заменяя их иными налогами.
Специальные налоговые режимы устанавливаются НК РФ и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах.
К специальным налоговым режимам относятся (Раздел VIII.1.):
система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
упрощенная система налогообложения;
система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются:
организации и физические лица, признаваемые в соответствии НК РФ налогоплательщиками или плательщиками сборов;
организации и физические лица, признаваемые в соответствии с НК РФ налоговыми агентами;
налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы);
таможенные органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, подчиненные ему таможенные органы Российской Федерации);
Права и обязанности всех участников налоговых правоотношений определены в НК РФ (ст. 12, 23, 31, 32,34 НК РФ).
Выбор деятельности и определение своей рыночной ниши
Выбор сферы деятельности и определение своей рыночной ниши одна из ключевых задач, которую предстоит решить начинающему предпринимателю
Выбор сферы деятельности и определение своей рыночной ниши одна из ключевых задач, которую предстоит решить начинающему предпринимателю.
Осуществление такого выбора должно решать две основных задачи:
1) Обеспечение в будущем стабильного спроса на продукцию (товары, работы, услуги) предпринимателя;
2) Наиболее полная самореализация предпринимателя.
Обязательно ли быть первым?
Безусловно, возможность быть "первооткрывателем" рынка очень заманчива, и предоставляет практически безграничные возможности в ценообразовании и борьбе за клиента.
Тем не менее, стоит так же отметить и негативные стороны возможности быть "первопроходцем":
1) Выводя на рынок новый продукт все затраты на его продвижение будут осуществляться исключительно за Ваш счет;
2) Отсутствие на рынке аналогичных (схожих по свойству) продуктов затрудняет возможность объективного определения объема рынка и возможных темпов его роста;
3) Конкурент, выходящий "по Вашим следам" имеет большее преимущество чем Вы, так как информация о рынке уже появилась. и первоначальное сопротивление потребителя продукту уже преодолено Вами.
Помимо этого, открытие и/или формирование нового рынка - это необязательное условие для открытия собственного бизнеса. Выходя на уже сформировавшийся рынок, Вы можете добиться успеха, как минимум, за счет следующих факторов:
1) снижение себестоимости товаров (работ, услуг) за счет оптимизации бизнес-процессов;
2) улучшение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет предложения новых для данного товара (работ, услуг) сервиса, уже применяющегося в отношении других продуктов;
3) "открытие" уже имеющегося продукта для новой аудитории потребителей (например, для подростков или пожилых людей);
4) расширение линейки продуктов.
На что следует обратить внимание при выборе сферы деятельности?
При выборе сферы деятельности нужно, как минимум, оценивать следующие факторы:
1) Оценка имеющегося спроса на продукт и определение целевой аудитории
Это позволит ответить на следующие вопросы:
- востребован ли Ваш продукт на рынке?
- кто является потребителем Вашего продукта?
- емкость рынка (на скольких потенциальных клиентов, а значит и на какой объем выручки и прибыли Вы можете рассчитывать сейчас)?
- потенциал рынка (на какой прирост новых пользователей продукта Вы можете рассчитывать и какие факторы на это влияют)
2) Оценка конкурентности рынка и конкурентоспособности продукта
Это позволит ответить на следующие вопросы:
- какими продуктами близкими по свойствам к Вашему уже пользуются представители Вашей целевой аудитории?
- кто является Вашим прямым и/или косвенным конкурентом?
- что заставит покупателя предпочесть Ваш продукт продукту конкурента?
3) Оценка внешних факторов
Оценивая внешние факторы следует обратить внимание на следующие обстоятельства:
- наличие административных барьеров
- необходимость получения разрешений и/или лицензий
- оценка покупательной способности населения
- оценка текущей экономической ситуации
4) Оценка внутренних факторов
- наличие необходимых финансовых ресурсов для начала проекта и его поддержания до начала получения прибыли
- оценка рынка труда с точки зрения возможности привлечения необходимых специалистов
- оценка наличия знаний и навыков для осуществления проекта.
Для оценки данных факторов и ответов на поставленные вопросы существует весьма богатый и разнообразный инструментарий: от заказа маркетинговых исследований у специальных агентств до анализа информации из открытых источниках (Интернете) до исследования состояния дел потенциальных конкурентов, с выделением их сильных и слабых сторон.
Основы продвижения продукта
Созданию и продвижению продуктов посвящена такая научная дисциплина как маркетинг.
Безусловно, продвижение продукта, независимо от его новизны, требует усилий и учета множества факторов.
Это требуется не только на первичном этапе, но и постоянно, так как рынок наполняется новыми предложениями, часто переориентируя покупателя с одних продуктов на другие, так как эти "другие продукты" более эффективно удовлетворяют спрос покупателя, либо более выгодны по цене, либо их преимущества раскрыты более явно.
Основой продвижения товара могут стать действия, направленные на:
- Создание образа престижности продукта и его производителя.
- Создание образа инновационности продукта.
- Информирование о характеристиках продукта
- Обоснование стоимости и ценности продукта
- Формирование стойкого представления об отличительных особенностях продукта
- Информирование о месте приобретения продукта
- Создание благоприятной информации о фирме относительно конкурентов.
Несомненно, распространяя информацию о продукте, следует учитывать особенности и ценности целевой аудитории, для которой предназначен Ваш продукт.
Источник - "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ" http://www.gosuslugi.ru/
Метки: Выбор деятельности, рыночная ниша, спроса на продукцию, конкуренты
Как найти инвестора?
Бизнес-ангелы - это физические и юридические лица, инвестирующие часть собственных средств в инновационные компании самых ранних стадий развития - "посевной" (seed) и "начальной" (start-up). Бизнес-ангелы - это первые профессиональные инвесторы, вкладывающие средства в инновационные компании. За ними, как правило, следуют венчурные, а затем прямые инвестиции. Объем бизнес-ангельских инвестиций в одну компанию составляет от нескольких десятков тысяч до миллиона евро.
Бизнес-ангелы используют принципиально новый - венчурный механизм инвестирования, в соответствии с которым финансирование предоставляется на длительный (3-7 лет) срок, без залогов и гарантий, за долю (пакет акций) в компании. Снижение рисков таких вложений обеспечивается за счет инвестирования одновременно в несколько компаний, тщательной проверки и отбора проектов (так называемая процедура due diligence), участия в управлении бизнесом. Успех бизнес-ангельского инвестирования во многом достигается за счет формирования благоприятных деловых и дружеских отношений между инвесторами, изобретателями и менеджерами компании, их совместной работы единой командой. Бизнес-ангелы вносят в компании не только деньги, но также опыт, знания, деловые связи.
Цель вложений бизнес-ангелов - рост стоимости проинвестированных ими компаний за счет разработки и продвижения на рынок высокотехнологичных продуктов. Основной доход бизнес-ангел получает на "выходе" через продажу своей доли (пакета акций) за стоимость значительно превышающую первоначальные вложения. Продажа может быть осуществлена на фондовом рынке, стратегическому инвестору, самим основателям компании. Несмотря на высокие риски, бизнес-ангельское инвестирование является одним из самых высокодоходных видов бизнеса, способным принести инвестору не менее 70% годовых.
От бизнес-ангелов начали свой путь к вершинам бизнеса Intel, Yahoo, Amazon, Google, Fairchild Semiconductors и многие другие ведущие технологические бренды.
В нашей стране отсутствуют статистические данные об инвестициях бизнес-ангелов, но можно с уверенностью сказать, что таких инвесторов много. По мере развития экономики появляется все больше частных лиц, успешно инвестирующих в начинающие компании денежные средства, а также свои опыт и знания. В основном российские инвесторы, вложившие в проект свой капитал, рассматривают проект как свой собственный новый бизнес. Они берут разработчика в долю, но контроль оставляют за собой. Этому есть несколько причин. В нашей стране нет наемных менеджеров, которым можно было бы поручить управление компанией. Отсутствуют традиции, культура ведения бизнеса в интересах акционеров. Директора очень часто в силу традиций работают на себя, а не на акционеров, владельцев предприятия. Затруднен выход из бизнеса, так как в России не развит механизм продажи компаний. В нашей стране бизнес не продается, он очень часто связан с тем человеком, который его ведет. Одна из проблем – недостаток проектов. Кроме того, в России трудно работать с интеллектуальной собственностью, потому что многие разработки несут в себе риск государственных претензий, так как все они выросли из НИИ.
Можно сделать вывод, что российские бизнес-ангелы – это высокообразованные профессионалы, получившие техническое или экономическое образование, в возрасте от 30 до 60 лет. Они имеют значительный опыт управления компаниями. Они осуществляют инвестиции в основном на ранних стадиях развития компании, часто совместно с партнерами. Основная мотивация – нравится заниматься этой деятельностью; желание иметь надежный заработок и дать людям возможность развития, содействовать становлению новых компаний; диверсификация активов, инвестиции на перспективу.
Источники проектов: отраслевые НИИ, Фонд Бортника, изобретатели, связи в научном мире, сеть знакомств, Конкурс русских инноваций журнала «Эксперт», военно-промышленный комплекс. Стратегии выхода из компании: продажа лицензии, продажа технологии, продажа компании менеджменту, продажа доли компании стороннему инвестору. Компании, приносящие прибыль, часто остаются в собственности инвесторов.
Источник - "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ" http://www.gosuslugi.ru/
Метки: Бизнес-Ангелы, инвестор, инвестирование
АльфХисап - надежный партнер

бухгалтерского сопровождения и обслуживания, аудиторские услуги.
Компания ООО «УФК «АльфХисап» предлагает Вам снизить
налоговые риски, сэкономить Ваше время на сдачу отчетности,
оптимизировать Ваши расходы на содержание бухгалтерии.
Наши контакты:
420061, РТ, г Казань, ул. Н.Ершова, д 1а, оф. 964
тел/факс: (843) 279-33-35, 214-80-91
e-mail: info@alfhisap.ru, amelie27@mail.ru
Web-сайт: http://www.alfhisap.ru/
дополнительная информация: http://www.kzn.korston.ru/ru/business-centre/376/558/
Метки: бухгалтерское сопровождение, аудиторские услуги, Налоговые риски, отчетность, бизнес с нуля
Ваш шанс начать прибыльный бизнес в кризис
Производительность-20 шин/8 часов
Установленная мощность -65 кВт.
Среднее эн. потребление –32 кВт/час.
Количество обслуживающего персонала- 2-3 чел/смена
Необходимые производственные площади 150 м2
Восстанавливаемые шины от R14 до 22.5
Транспортировка линии- 40 фут. Контейнер
Запас материалов до 3 месяцев работы можно транспортировать в контейнерах с оборудованием. Основной объем материалов для восстановления шин помещается в емкость автоклава.
В стоимость оборудования для восстановления шин включено: Шефмонтаж и пусконаладочные работы; обучение персонала; НДС 18%; таможенная отчистка и сертификация; техническая и эксплутационная документация
тел.+74952279538
www.mhk2009.ru
Метки: бизнес с нуля, С чего начать?, открытие региональных представит
Как начать свое дело?
Если Вас уволили или Вы ушли сами, если Вас угнетает жизнь по чужому уставу, то не стоит долго топтаться на месте и приобретать негативизм мышления. Возьмитесь за свое дело. Но, решившись, не отступайте, и у Вас все получится.
Приведу лишь один пример из множества, демонстрирующий возможности и способности людей, вынужденных искать хоть какой-то заработок для пропитания, обладающих упорством, уверенностью в себе, готовностью к напряженной работе: разговорился я как-то с пожилым мужчиной, покинувшим Казахстан без средств к существованию и поселившимся у добрых людей в г. Кемерово. Проговорили мы с ним часа четыре. Он рассказал, что перебрался в Россию вместе с женой и сыном. Сын технолог, специалист высокого уровня, жена экономист старой школы, не знающая рыночных законов, сам он, бывший преподаватель, умеющий качественно общаться, человек. Я спросил, могут ли они производить продукцию дома. Ответ был утвердительным. Посоветовал структурировать обязанности по способностям, - жена займется маркетингом, изучением рынка сбыта, хозяин пусть работает с потенциальными потребителями, а сын займется производством продукции. Вскоре я забыл про этот разговор. Месяца через три, в двери позвонили. Ко мне пришел молодой человек и принес подарок. Оказывается, разговор не был забыт, советы были применены на практике, семья обеспечилась материально, а, благодаря общему делу, где каждый работает в своем направлении, улучшились взаимоотношения.
Повторяю, таких примеров много, когда смелость в принятии решений приводила к моральному и материальному процветанию.
С чего же начать? Решив, чем Вы займетесь, прежде всего, составьте бизнес-план. Не стоит пугаться этого слова, – интуитивно, любой начинающий дело его создает в собственном воображении. (Подробно, о том, как это сделать профессионально будет рассказано в следующих статьях.) Если Вы хотите начать бизнес качественно и надолго, зафиксируйте его на бумаге. Это будет самоменеджмент, т. е., самоорганизация.
Вот вопросы, на которые Вы должны себе добросовестно ответить:
Почему Вы решили создать свое дело?
Чем уникально Ваша продукция, которую Вы превратите в товар?
Кто Ваши потребители?
Как они будут приобретать Вашу продукцию?
Кто Ваши конкуренты?
Каков потенциал Вашего рынка?
Какая доля рынка принадлежит Вам?
Где Вы расположите свой офис или производство?
Каков размер Вашего будущего предприятия?
Какое оборудование Вам понадобится?
Как Вы привлечете потребителей?
Какое количество людей Вам потребуется? Чем каждый из них будет заниматься?
Как Вы организуете свое предприятие?
Каким будет бухгалтерский учет?
Сколько денег для организации дела потребуется?
Сколь прибыльным будет Ваше дело?
Как Вы добьетесь безубыточности?
После того, как ответите на поставленные вопросы, подсчитайте, сколько денег у Вас, сколько их будет заемных. Подсчитав расходы, прибавьте к ним 30% поправочных. Подсчитав будущие доходы, уменьшите их на 20%. Если Вы сделаете это добросовестно, не обманывая себя, и Ваши расчеты покажут минимальную прибыль, можете смело браться за дело. Не забудьте внести поправочные 20 и 30%. Если Вы не сделаете этого, то у Вас, скорее всего, может не оказаться одного рубля, из-за отсутствия которого может зачахнуть Ваше начинание.
Не совершайте двух ошибок, из-за которых развалилась не одна Российская фирма:
Не путайте карман с кассой, - не берите ни копейки на другие нужды из запланированных на развитие бизнеса, в надежде выкрутиться!!!
Запомните, что на первом месте должно быть количество денег, которое Вам надо вложить в дело и маркетинг-исследование рынка. Финансы и маркетинг – это паровоз. Коммерция, производство и наука – это прицепные вагоны!!!
Проделав вышеизложенную работу, Вы будете распоряжаться своим временем, у вас появится возможность определять размер своего собственного дохода, но самое главное - у вас будет независимость, и Вы сами себе будете хозяином. Никогда не начинайте дело для получения дотаций, либо на короткий срок, до нахождения других источников существования. Для достижения поставленной цели, Вы должны работать упорно, - как никогда раньше не работали, в Вашем сознании должна быть цель, а не сомнения. Работая на себя, вы, возможно, лишитесь ощущения стабильности в Вашей жизни, известного и гарантированного дохода, заранее установленного распорядка работы и отдыха, праздников и других привычных мелочей. Менее значительные преимущества, которых Вы также можете лишиться, - это дружба с коллегами, хорошие условия труда, отсутствие сильных стрессов. Ведение собственного дела потребует от вас различных талантов. При этом крайне важно, чтобы Вы были знакомы с товаром, который Вы предлагаете. Поэтому советуем дважды подумать о том, открывать ли вам казино, если до этого, допустим, Вы много лет проработали автомехаником. Хотя, подходя диалектически, законы бизнеса одинаковы для любого дела, если Вы мыслите аналитически, а не синтетически, то начинайте с того, что Вам давно знакомо.
Другие таланты, которые Вы должны иметь для успеха вашего предприятия, могут развиваться длительное время, но для безусловных достижений Вы должны иметь четкое представление о производимом товаре. Вы должны иметь в виду следующее: - воздействуйте только на потенциальных покупателей. Широкая реклама товара редко оказывается эффективной с точки зрения произведенных затрат, особенно для малых предприятий; - вполне вероятно, что сначала ваше производство будет ориентировано на какой-то один конкретный вид продукции, регион. Определите цену на вашу продукцию или услуги - это, пожалуй, самое важное решение, которое должен принять мелкий предприниматель. Вы должны иметь в виду, что: - вам нужно получать доход; - текущие рыночные цены будут оказывать влияние на ту цену, которую Вы можете установить. Как мелкий предприниматель Вы вряд ли сможете оказать существенное влияние на рынок; - ваши конкуренты, особенно большие группы фирм, могут снижать цены, пытаясь вытеснить вас из бизнеса. Является ли ваш продукт копией или аналогом какого-либо из уже выпускаемых?
Если так, то Вы можете нарушить чьи-то авторские права на конструкторскую разработку, торговую марку или окажется, что такое-то изделие защищено патентом. Если ваш продукт оригинален, Вы можете защитить его, например, патентом. Если ваш продукт обладает какими-либо специальными или новыми характеристиками, которые, возможно, еще не известны или не проходили испытания на рынке, то следует рассмотреть вопрос о его тестировании. Имея в виду задачи продвижения вашего продукта на рынок, это может быть важным. - Не застигнут ли врасплох ваше производство изменения в технологии? Если так, будет ли у вашего предприятия большое будущее? - Потребуется ли вам предоставлять гарантии качества на производимый вами продукт? Если так, то рекламации могут привести Ваш бизнес к преждевременному концу. - Нужна ли вам лицензия на производство или продажу вашего продукта?
Определение цены на выпускаемую продукцию
Это один из наиболее коварных вопросов бизнеса. В значительной степени цена, которую Вы можете установить, будет определяться ценой, установленной вашими конкурентами на аналогичную продукцию. Вы можете изменить ситуацию, внеся изменения в производимый вами продукт, так чтобы он отличался от выпускаемого вашими конкурентами. Однако Вы должны знать, во сколько Вам обходится производство каждой единицы товара, поскольку, очевидно, не имеет смысла производить товары себе в убыток. Для определения цены на выпускаемую продукцию необходимо иметь информацию на основе маркетинговых исследований рынка и расчетов опытного бухгалтера-экономиста. Обычно, создание ИЧП, либо, ЧП без образования юридического лица не требует больших затрат времени и материальных расходов, что является хорошей стартовой площадкой для начинающего предпринимателя при ограниченных финансах.
Главное, решив заняться делом, не мучайте себя сомнениями и не слушайте советы доброжелателей. Если Вам нужен совет, то послушайте профессионалов, либо людей, успешно действующих на рынке.
В США был проведен социологический опрос на тему: кто хорошо занимается бизнесом. Оказалось, что процент процветающих предпринимателей имеющих высшее образование и не имеющих такового одинаков. Помните, что не Боги горшки обжигают. Все зависит только от Вашей целеустремленности и Вашего исходного темперамента. Регистрировать фирму или нет, платить ли налоги – это Ваше личное дело. Автор не моралист и понимает, что при отсутствии прозрачных бюджетов в стране и в регионах, нет желания отдавать деньги неизвестно кому и зачем.
Метки: бизнес, С чего начать?, бизнес с нуля, самое интересное
Вкусные, сочные, свежие тексты специально для Вашего бизнеса!
ICQ: 598745755
evg1984@list.ru
Интересны любые виды предложений, связанные с работой над текстами
Написано на заказ уже более 3000 текстов. Особо интересует постоянное сотрудничество с рекламными агентствами, вебстудиями и журналами любой направленности. На официальном или неофициальном уровне - неважно.
Имеется успешный опыт изготовления слоганов на заказ
Предложения о ТЕСТОВЫХ заданиях принимаю только при условии, если за эти задания предусмотрена оплата.
http://www.free-lance.ru/us...
ICQ: 598745755
evg1984@list.ru
С наступающим 2011 годом!!!

Я вам желаю, господа,

Метки: С наступающим 2011 годом
Государственная регистрация физического лица в качестве ИП
Иностранный гражданин
Гражданин Российской Федерации
Лицо без гражданства
Необходимые документы:
1. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал, 1 шт.)
Шаблон
2. Свидетельство о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя (копия, 1 шт.)
3. Документ об уплате государственной пошлины (оригинал, 1 шт.)
4. Решение органа опеки и попечительства об объявлении физического лица полностью дееспособным (копия, 1 шт.)
5. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (копия, 1 шт.)
6. Документ, подтверждающий право физического лица временно или постоянно проживать в Российской Федерации (копия, 1 шт.)
7. Основной документ физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (копия, 1 шт.)
8. Документ, подтверждающий адрес места жительства физического лица (оригинал, 1 шт.)
9. Решение суда об объявлении физического лица полностью дееспособным (копия, 1 шт.)
10. Документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (копия, 1 шт.)
11. Согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом (оригинал, 1 шт.)
12. Свидетельство о рождении (копия, 1 шт.)
Стоимость услуги и порядок оплатыГосударственная пошлина - 800 руб.
Cрок оказания услуги:
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Срок для выдачи документов - 1 рабочий день с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр.
Результат оказания услуги выдается:
1. Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя (оригинал, 1 шт.)
на утвержденном бланке
Выдается в конце оказания услуги
2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (оригинал, 1 шт.)
Выдается в конце оказания услуги
Источник - "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ" http://www.gosuslugi.ru/
Метки: государственная регистрация, физическое лицо, ИП, индивидуальный предприниматель
Start-Up2010

В сферу деятельности открытых нами компаний входят туристический бизнес, зоомагазины, магазины канцтоваров, похоронный бизнес, переводческая деятельность и многое другое.
Также мы занимаемся открытием региональных представительств для Вас по всей территории Российской Федерации.
Основной наш принцип — НЕ НАВРЕДИТЬ!
Будем рады сотрудничеству! Обращайтесь!
Copyright © Start-up2010
http://start-up2010.ru/
Метки: start-up, бизнес с нуля, туристический бизнес, зоомагазины, магазины канцтоваров, похоронный бизнес, переводческая деятельность, открытие региональных представит
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу