Инвестиции
Инвестируются: стартапы и действующие предприятия.
Инвестируют европейские предприятия и частные инвесторы. Условия инвестирования обсуждаются вами и инвесторами в индивидуальном порядке: заключается договор напрямую на обоюдно выгодных условиях.
Необходимо предоставить описание старпата либо действующего предприятия, усредненные расчёты по развитию, расчёт прибыли и сроки возврата инвестиций.
Необходимо указать свои пожелания условий договора. Например, указание процентной ставки и периоды расчета удобными для вас.
В данной программе не имеет значения ваша кредитная история и наличие иных нюансов, по которым могут отказать банковские организации.
Более подробная информация о вступлении в реестр может быть предоставлена вам индивидуально по контактным данным: radnic@bk.ru
Метки: инвестиции, стартапы, предприятия, деньги
Консалтинг
Для того, чтобы начать свое дело, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя или создать свою организацию. Это значит, нужно вложиться в свой бизнес. К тому же регистрация занимает время.
А если не получится?
ООО «Пласт Сити» может Вам предложить, не вкладываясь в регистрацию своего бизнеса, попробовать в нем ваши силы.
Общество является зарегистрированным юридическим лицом – коммерческой организацией.
Коммерческие организации могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
По соглашению с Обществом Вы можете использовать эту его возможность, и Вам не придется тратить средства, силы и время на регистрацию.
Вы будете пользоваться статусом и наименованием общества при осуществлении своей деятельности, не беспокоясь о ее регистрации.
Юридическое сопровождение вашего бизнеса, бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность – все это, по соглашению с Обществом, Вы сможете иметь, не отвлекаясь от своего дела.
Граждане (физические лица) приобретают и осуществляю свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Так проявите же ее – свою волю!
Вы свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
И Общество готово с вами его заключить!..
3-е Вдохновение Кораном.
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

iCamp/StartCamp 2009 - самая неформальная конференция предприним
iCamp/StartCamp 2009 проходит за городом в палатках и юртах, наполнена свежим воздухом и современными технологиями. На ней почти нет людей в рубашках, и совсем точно – в галстуках. И это снимает многие барьеры для общения, которыми наполнены большие города и дорогие офисы.
Главная идея iCamp/StartCamp 2009 – дать возможность предпринимателям, кто уже начал или только планирует начать свой бизнес, получить необходимые знания и опыт, наладить связи и громко заявить о себе.
iCamp/StartCamp 2009 – это ярмарка проектов на ранних стадиях (стартапов). Любой желающий может приехать и принять в нем участие. Программа конференции строится по открытому принципу, когда каждый участник мероприятия может заявить свою тему, собрать единомышленников и провести семинар, мастер-класс, открытую мастерскую, конкурс или презентацию.
В рамках конференции пройдут лекционные, презентационные и интерактивные сессии. И главное! Каждый предприниматель получит возможность представить свой проект (даже если он сейчас на уровне идеи) профессиональным инвесторам и экспертам, получить обратную связь, и, быть может, приглашение для дальнейших переговоров о сотрудничестве.
Регистрационный взнос отсутствует. Дорогу до мероприятия, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно. Уровень своего проживания – от собственной палатки, до юрты или комфортабельного гостиничного номера – выбираете вы сами.
Проведением iCamp/StartCamp 2009 занимается «Корпорация социального дизайна». Организационный партнер – РОЦИТ.
Генеральный интернет-партнер iCamp/StartCamp 2009 MAIL.ru
Партнерами iCamp/StartCamp являются фонд AddVenture, ABRT Venture Fund, Троицкий технопарк, компания Датигра, Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ, образовательная программа Start in Garage.
Официальный сайт мероприятия 2009.icamp.ru
Контактное лицо:
По организационным вопросам и спонсорству: Евгений Савин, +7 925 502 5141, savin@unova.ru
PR и работа с медиа: Алексей Карлов, +7 916 540 5879, karlov2004@gmail.com
@дневники — сервис онлайн дневников
www.diary.ru
Проект @дневники представляет собой систему онлайновых дневников — персональных разделов, в которых любой человек может вести записи о себе, о своей жизни или вообще о чем угодно.
@дневники не модерируются. Вмешательство администраторов сервиса ограничивается закрытием дневников или отдельных записей, содержание которых противоречит Правилам. При этом автор заранее ставится в известность и может самостоятельно привести свой дневник в соответствие с правилами.

Digg 3.0 — новости на любую тему
Скептики дано утверждали, что модель совместного выбора, аннотирования и голосования за новости, которая используется на сайте Digg.com и которая сделала его популярным, не является универсальной. Эта модель, мол, срабатывает лишь в случае специализированной аудитории, например, технологических фанатов, гиков. Именно они составляли раньше аудиторию сайта Digg.com. Если расширить аудиторию сайта, говорили скептики, если авторами и редакторами станут миллионы «обычных людей», то качество материалов неизбежно ухудшится. Теперь разработчики Digg.com всерьез намерены доказать, что это не так. По их мнению, модель совместного творчества — это универсальное средство для всех представителей нового поколения средств массовой информации. Чтобы доказать это, на сайте были открыты другие тематические разделы. О грядущем расширении было заявлено еще в прошлом году, когда этот революционный стартап получил венчурное финансирование в размере $2,8 млн.
«Третья версия» Digg.com была представлена на суд публики в понедельник, 26 июня 2006 г. В этот день на сайте изменился дизайн, а также появилось четыре новых тематических раздела: мировые и деловые новости, развлечения, наука, игры. Каждый из этих разделов имеет ряд подразделов, в которых пользователи могут публиковать свои ссылки с кратким описанием, как и раньше.
Модель работы Digg.com основана на совместном творчестве пользователей. Выдвинуть ссылку на новость со своим личным кратким описанием может любой посетитель сайта. В дальнейшем позиция этой новости на странице Digg.com определяется количеством полученных за нее голосов. Лидеры голосования попадают на первую страницу.
Кроме новых тематических разделов, 26 июня на Digg.com была представлена отдельная секция для видеоматериалов. И еще одно важное нововведение Digg 3.0 — внедрение элементов функциональности социальных сетей. Пользователи могут завести список френдов и получать уведомления, когда те публикуют на сайте новый контент.
Таким образом, интересный эксперимент под названием Digg.com, стартовавший 18 месяцев назад, теперь выходит на новый уровень. Популярность сайта стремительно растет. Очевидно, что технологические фанаты, составляющие сейчас большинство авторов, скоро окажутся в меньшинстве. Аудитория сайта уже выросла до 8,5 млн человек в месяц (май 2006 г.), а количество активных зарегистрированных пользователей зашкалило за 300 тыс.
настроение: Боевое
Sony купила маленького конкурента YouTube за $65 млн
Согласившись заплатить $65 млн за маленький веб-сервис Grouper с поистине ничтожной рыночной долей 1% (данные Hitwise), корпорация Sony установила определенный уровень цен на перегретом рынке видеосервисов с любительским контентом, коих в интернете появилось уже более двухсот. Эта сделка, первая в своем роде, породила новую волну спекуляций о том, сколько тогда может стоить отраслевой лидер YouTube, которому принадлежит 43% рынка. Некоторые эксперты высказывают мнение, что предложения в $1 млрд уже не будут выглядеть слишком удивительными. Справедлива ли такая цена — это уже другой вопрос.
Вопрос «справедливой цены» до сих пор вызывает много споров, потому что сайты с любительским видеоконтентом — это довольно новое явление, и до сих пор непонятно, сколько они должны стоить. Стандартные методы измерения стоимости компаний исчезли вместе с «бумом доткомов» в конце 90-х гг. прошлого века. Уже тогда виртуальные порталы продавались за миллиарды долларов. Похоже, сейчас это время возвращается, только место порталов заняли социальные сервисы Веб 2.0, такие как YouTube.
До сих пор непонятно, сколько денег можно зарабатывать на таком сервисе, как YouTube. Эта компания всегда была убыточной и только несколько дней назад представила некое подобие бизнес-модели. Аналогичная ситуация у каждой из двух сотен других компаний на этом рынке — никто из них еще не объявил, что вышел в ноль. Еще одной потенциальной проблемой является непонятная ситуация с авторскими правами на любительский контент.
Чтобы вычислить стоимость YouTube, аналитики сравнивают этот стартап с другим стартапом поколения Веб 2.0, который был год назад продан за $560 млн. Речь идет о социальной сети MySpace. Та цена была справедливой, что подтвердила компания Google, которая недавно выложила $900 млн за право размещать поисковую рекламу на MySpace. В момент покупки в прошлом году у MySpace была месячная аудитория всего в 12 млн, тогда как у YouTube сейчас — 16 млн.
В то же время в интернете появляются сотни стартапов, жаждущих повторить успех YouTube. Каждая из них пытается чем-то выделиться: более удобным интерфейсом, более навороченными технологиями, дополнительными функциями. Например, Guba предлагает к скачиванию, кроме любительского контента, полнометражные кинофильмы. Стартапы Heavy.com и Veoh Networks с директором Дмитрием Шапиро создают свой собственный контент, работая в новой сфере «интернет-телевидения». Рынок кабельного телевидения только в Америке генерирует около $65 млрд в год. Интернет-компании желают урвать кусочек от этого пирога.
Google и Yahoo скупают стартапы оптом и в розницу
Были времена, когда фирмы вкладывали миллионы долларов в свои собственные подразделения R&D. Сейчас гораздо легче купить готовую технологию вместе с ее создателями. Некоторые корпорации делают это постоянно в течение многих лет. Недавно к их числу присоединились Google и Yahoo, пишет Wired.
Действительно, зачем напрягаться? Собственные научно-исследовательские работы требуют огромного количества времени и сил. Тем более, что эти разработки могут ни к чему не привести. Поэтому крупные корпорации все чаще выбирают более простой путь: они покупают уже готовое. Некоторые фирмы реально специализируются на скупке стартапов.
Например, мировой лидер на рынке телекоммуникаций Cisco купила аж 107 компаний за последние 12 лет. И рынок показывает, что такой путь вполне приемлем. Компания до сих пор числится в лидерах, и ее развитие можно охарактеризовать как успешное, так что Cisco продолжает действовать в том же стиле.
Покупки других стартапов позволяют фирме расширять свое присутствие на новых рынках. Например, чтобы выйти на рынок оборудования для «цифрового дома», Cisco в прошлом году купила производителя кабельных приставок Scientific-Atlanta за $6,9 млрд, что вдвое превышает годовой бюджет R&D.
Другие корпорации тоже внимательно анализируют рынок, чтобы выбрать цель для покупки. В прошлом году News Corp. вышла на рынок социальных сетей, купив сайт MySpace.com за $580 млн. Бизнес в интернете так понравился корпорации, что она продолжила шоппинг: в мае 2006 г. был куплен онлайновый плеер караоке kSolo.com и ньюс-аггрегатор Newroo. Другие громкие сделки тоже всем известны: корпорация eBay выложила $2,6 млрд за VoIP-сервис Skype.
Ярче всего тенденция «покупки вместо разработок» проявляет себя в поисковых интернет-технологиях. Дело в том, что благодаря буму поисковой рекламы интернет-гиганты Google и Yahoo получили в свое распоряжение огромное количество денег и не стесняются тратить по-крупному.
За последние полтора года компания Google приобрела стартапы Dodgeball, Urchin Software и Upstartle, таким образом расширив свое присутствие на рынках мобильных социальных сетей, инструментов веб-аналитики и офисных веб-инструментов. Корпорация Yahoo, в свою очередь, купила стартапы Konfabulator, Webjay, Upcoming.org, Flickr и del.icio.us. Благодаря этому Yahoo смогла предложить на своем портале новые услуги: оригинальные графические виджеты, онлайновые плейлисты, сервис отслеживания событий, а также службы для обмена фотографиями и закладками. Впрочем, ни Google, ни Yahoo не смогут сравниться по количеству покупок со своим богатым конкурентом Microsoft, который за последний год купил аж 24 компании, в том числе онлайновый сервис закладок Onfolio.
Такое поведение «финансовых мешков» не может остаться незамеченным со стороны мелких компаний. Некоторые из них изначально строят свой бизнес с расчетом на будущую его продажу. Раньше мечтой стартапа было IPO и выход на биржу, но после пузыря доткомов и истории с аферой «Энрона» правила работы корпораций на бирже были ужесточены, так что теперь не каждая фирма может решиться на IPO. Остается один выход — продаться кому-нибудь из гигантов.
News Outdoor Russia купила кусочек AdMe
«Кусочек» в 35% доли интернет-проекта AdMe купила компания News Outdoor Russia, отечественная «дочка» мультимедийной империи Руперта Мердока и крупнейший в стране оператор наружной рекламы. По информации источников «Хабрахабра», сделка была завершена на прошлой неделе. Официально объявят о ней, возможно, в ближайшее время.
По мнению экспертов отрасли, инициатором сделки могла выступить Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям. Ранее она была главным редактором журнала «Индустрия Рекламы» и вице-президентом по корпоративным коммуникациям рекламного холдинга Publicis Groupe Media, поэтому, вполне вероятно, она займет пост главреда AdMe, привнеся в проект свой опыт и связи.
Сам проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента (сейчас AdMe, в основном, агрегирует наиболее интересные статьи о рынке рекламы из прессы).
Кирилл Наделяев, руководитель сайта Advertka.Ru, считает, что новость об инвестициях в AdMe свидетельствует о безусловно положительной тенденции для отрасли. «Насколько мне известно, предложения о покупке всего проекта или доли акций в нем поступали неоднократно, — говорит Кирилл, — однако в AdMe искали подходящего инвестора. В лице News Outdoor (и Натальи Семиной, в частности) они нашли лучшего».
«К сожалению, неизвестно пока о конкретной сумме сделки и том, какие цели News Outdoor преследует, — продолжил Кирилл. – Однако стоит отметить, что журнал «Индустрия рекламы», который возглавляла Наталья, всегда был одним из лучших и интересных среди изданий о рекламе. Вот только в интернете у них как-то не ладилось. С опытом AdMe в этой сфере у нас появится еще одно достойное отраслевое издание».
Лев Глейзер, президент интернет-рекламного агентства AdWatch, говорит, что шаг News Outdoor вполне логичен и понятен. По его словам, компания приобрела инструмент для собственных маркетинга и PR. Однако, по мнению Льва, речь, возможно, идет не о покупке, а о спонсорстве. Поскольку базово проекты наподобие AdMe убыточны (медийной рекламы из-за малого трафика у них нет), спонсорская помощь для нужд маркетинга тут кажется более целесообразной.
Стартапы опередили Google по всем направлениям, кроме поиска
Несмотря на беспрекословное лидерство на рынке поиска в интернете и многомиллиардные поступления от поисковой рекламы, Google ничего не может противопоставить дерзким стартапам. По мнению некоторых экспертов, это уже становится проблемой.
Начинающие компании, такие как YouTube, Technorati и MySpace, своим примером показывают, что Google можно победить, если грамотно действовать в новых, быстроразвивающихся сегментах интернет-бизнеса. Ситуация здесь меняется так быстро, что даже Google не успевает среагировать на изменения рынка. Так было и с ее блоггерской платформой Blogger, и с сервисом социальных сетей Orkut. Маленькие, инновационные стартапы находятся в более выгодной ситуации.
По мнению аналитиков, проблема Google еще и в том, что все вокруг ассоциируют этот бренд только с поисковой системой, больше ни с чем. С одной стороны, это играет на руку компании, которая утвердила себя как безусловный лидер на рынке, а выражение «гуглить в интернете» даже внесено в словари английского языка. Компания Google, с одной стороны, стремится защищать свой бренд, а с другой — стремится к диверсификации бизнеса. Ее пока не очень волнует, что мелкие стартапы побеждают в своих отраслях, потому что доходы этих стартапов не превышают нескольких процентов от рекламных доходов Google ($1 млрд в квартал). Но для будущей безопасности бизнеса обязательно нужно расширять сферу своей деятельности. Диверсификация источников доходов стратегически важна для финансовой безопасности компании.
Однако аналитики в один голос твердят: компания Google не добилась успеха практически ни в одном деле, которое не связано с поиском в интернете. За последние пять лет компания представила десятки новых сервисов. Среди них есть инновационные, а есть и такие, которые являются альтернативными вариантами аналогичных сервисов от конкурентов: бесплатная почта, финансовый справочник и картографический сервис. В любом случае компания испытывает трудности с брендингом, потому что пользователи привыкли воспринимать Google исключительно как поисковый сайт.
Несмотря на имеющиеся ресурсы (финансовые и интеллектуальные), компании Google очень трудно осуществлять эффективную научно-исследовательскую деятельность по всем направлениям одновременно. Здесь преимущество имеют маленькие стартапы, каждый из которых фокусируется на одном продукте. Гиганту интернет-поиска очень непросто конкурировать с нишевыми лидерами.
Сейчас аудитория YouTube примерно в четыре раза превышает аудиторию сервиса Google Video, а по количеству скачанных файлов — примерно в десять раз. Стартап YouTube наглядно показал, как можно победить Google с технологической точки зрения. На их сайте реализованы функции, которых нет у Google, например, интеграция видеороликов на любую страницу в интернете. По мнению экспертов, рынок видеовещания в интернете вырастет до $2,6 млрд к 2009 г., а компания Google теряет этот рынок.
На рынке социальных сетей сервисы Orkut и Google Groups, фактически, уже не существуют, потому что здесь безраздельно властвует MySpace (почти 50 млн зарегистрированных пользователей).
Аналогичная ситуация с блогосферой. Практически никто не пользуется поиском по блогам от Google, потому что Technorati — гораздо более удобный инструмент. По мнению специалистов, это вообще единственный сервис в интернете, который способен проиндексировать все 50 млн существующих в Сети блогов. Недавно Technorati произвел рестайлинг, адаптируя сайт для более широкой аудитории.
Таким образом, при рыночной стоимости за $100 млрд и нескольких миллиардах долларов на банковских счетах, корпорация Google все равно не способна конкурировать с маленькими стартапами, которые захватывают рынок по самым перспективным направлениям.
настроение: Бодрое
<b>Прочитал и задумался...<b>
генерал-полковнику милиции Пронину В.В.
экземпляр Заместителю начальника ГУВД по г. Москве
Начальнику управления по работе с личным составом
генерал-майору милиции Чугунову В.А.
экземпляр Начальнику УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Благову А.Д.
экземпляр Начальнику 4 отдела милиции УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Морозову В.А.
об увольнении из органов внутренних дел в связи с нарушением условий контракта со стороны работодателя (по пункту д. ст. 58 Положения о службе в Органах внутренних дел Российской Федерации)
[ Читать далее... → ]
не моё, взято тут
CollectiveX: социальная сеть для коллективов
«Долой индивидуализм!» — под таким лозунгом разработчики CollectiveX открыли социальную сеть нового поколения. Они взяли за образец LinkedIn и устранили ее недостатки.
Сервис CollectiveX предоставляет специальные возможности для сотрудников каждого коллектива: обмен файлами и сообщениями, совместное ведение календарей, организация мероприятий, обсуждение текущих вопросов и обмен контактами. Создатели этого сервиса попытались ответить на вопрос, который стоит перед участниками многих социальных сетей: мы здесь зарегистрировались, что делать дальше? Поэтому на сайте реализовано максимальное количество возможных сервисов, так что он становится весьма полезен в работе. Например, сотрудники компании могут здесь организовать свое общение — для этого есть все необходимое.
Предполагается, что каждый зарегистрированный пользователь может быть вовлечен не в одну, а в несколько социальных сетей. Например, первый коллектив — коллеги по работе, второй — круг одноклассников, и так далее. Каждый из этих «кругов» относительно независим от других и обладает собственным набором сервисов. Если пользователь не вовлечен ни в одну группу, то ему недоступны большинство сервисов на сайте. С другой стороны, любой человек может создать свою собственную группу и пригласить в нее всех желающих.
CollectiveX позиционируется как корпоративный сервис. Выбор тарифного плана зависит от численности коллектива, который подключается к сервису. Например, участие в группе до 50 человек стоит $36 в месяц, и такие группы получают 2 ГБ дискового пространства под файлы. Есть и бесплатный тарифный план, но в этом случае придется довольствоваться отсутствием 128-битного SSL-шифрования и возможностей по управлению группами, зато на сайте появится реклама. Изначально предполагалось, что «бесплатные» группы не могут превышать десяти человек, но сейчас, кажется, это ограничение снято.
По внешнему виду интерфейса CollectiveX очень напоминает популярную социальную сеть LinkedIn. Как говорит известный эксперт в области Веб 2.0 и ведущий блога TechCrunch, сервис CollectiveX — это то, чем изначально должен был стать LinkedIn.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу