Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Инвестиции

Добрый день, предлагаем вам вступить в реестр предприятий, включенных в программу инвестирования. 

Инвестируются: стартапы и действующие предприятия. 

Инвестируют европейские предприятия и частные инвесторы. Условия инвестирования обсуждаются вами и инвесторами в индивидуальном порядке: заключается договор напрямую на обоюдно выгодных условиях. 

Необходимо предоставить описание старпата либо действующего предприятия, усредненные расчёты по развитию, расчёт прибыли и сроки возврата инвестиций. 

Необходимо указать свои пожелания условий договора. Например, указание процентной ставки и периоды расчета удобными для вас. 

В данной программе не имеет значения ваша кредитная история и наличие иных нюансов, по которым могут отказать банковские организации. 

Более подробная информация о вступлении в реестр может быть предоставлена вам индивидуально по контактным данным: radnic@bk.ru

Метки: инвестиции, стартапы, предприятия, деньги

Консалтинг

   Надоело работать на «чужого дядю»? Хотите попробовать свои силы в собственном бизнесе?

   Для того, чтобы начать свое дело, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя или создать свою организацию. Это значит, нужно вложиться в свой бизнес. К тому же регистрация занимает время.

   А если не получится?

   ООО «Пласт Сити» может Вам предложить, не вкладываясь в регистрацию своего бизнеса, попробовать в нем ваши силы.

   Общество является зарегистрированным юридическим лицом – коммерческой организацией.

   Коммерческие организации могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

   По соглашению с Обществом Вы можете использовать эту его возможность, и Вам не придется тратить средства, силы и время на регистрацию.

   Вы будете пользоваться статусом и наименованием общества при осуществлении своей деятельности, не беспокоясь о ее регистрации.

   Юридическое сопровождение вашего бизнеса, бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность – все это, по соглашению с Обществом, Вы сможете иметь, не отвлекаясь от своего дела.

   Граждане (физические лица) приобретают и осуществляю свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Так проявите же ее – свою волю!
   Вы свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

   И Общество готово с вами его заключить!..

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html


Стартап в реальном секторе

Реально ли привлечь инвестиции в стартап в реальном секторе экономики?

iCamp/StartCamp 2009 - самая неформальная конференция предприним

С 24 по 26 июля в культурно-образовательном центре «Этномир» состоится Неформальная Конференция предпринимателей iCamp/StartCamp 2009.
iCamp/StartCamp 2009 проходит за городом в палатках и юртах, наполнена свежим воздухом и современными технологиями. На ней почти нет людей в рубашках, и совсем точно – в галстуках. И это снимает многие барьеры для общения, которыми наполнены большие города и дорогие офисы.

Главная идея iCamp/StartCamp 2009 – дать возможность предпринимателям, кто уже начал или только планирует начать свой бизнес, получить необходимые знания и опыт, наладить связи и громко заявить о себе.
iCamp/StartCamp 2009 – это ярмарка проектов на ранних стадиях (стартапов). Любой желающий может приехать и принять в нем участие. Программа конференции строится по открытому принципу, когда каждый участник мероприятия может заявить свою тему, собрать единомышленников и провести семинар, мастер-класс, открытую мастерскую, конкурс или презентацию.

В рамках конференции пройдут лекционные, презентационные и интерактивные сессии. И главное! Каждый предприниматель получит возможность представить свой проект (даже если он сейчас на уровне идеи) профессиональным инвесторам и экспертам, получить обратную связь, и, быть может, приглашение для дальнейших переговоров о сотрудничестве.
Регистрационный взнос отсутствует. Дорогу до мероприятия, проживание и питание участники оплачивают самостоятельно. Уровень своего проживания – от собственной палатки, до юрты или комфортабельного гостиничного номера – выбираете вы сами.

Проведением iCamp/StartCamp 2009 занимается «Корпорация социального дизайна». Организационный партнер – РОЦИТ.
Генеральный интернет-партнер iCamp/StartCamp 2009 MAIL.ru
Партнерами iCamp/StartCamp являются фонд AddVenture, ABRT Venture Fund, Троицкий технопарк, компания Датигра, Бизнес-инкубатор ГУ-ВШЭ, образовательная программа Start in Garage.

Официальный сайт мероприятия 2009.icamp.ru

Контактное лицо:
По организационным вопросам и спонсорству: Евгений Савин, +7 925 502 5141, savin@unova.ru
PR и работа с медиа: Алексей Карлов, +7 916 540 5879, karlov2004@gmail.com

<b>Прочитал и задумался...<b>

Начальнику ГУВД по г. Москве
генерал-полковнику милиции Пронину В.В.
экземпляр Заместителю начальника ГУВД по г. Москве
Начальнику управления по работе с личным составом
генерал-майору милиции Чугунову В.А.
экземпляр Начальнику УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Благову А.Д.
экземпляр Начальнику 4 отдела милиции УВО при ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Морозову В.А.

Р А П О Р Т
об увольнении из органов внутренних дел в связи с нарушением условий контракта со стороны работодателя (по пункту д. ст. 58 Положения о службе в Органах внутренних дел Российской Федерации)

Читать далее...  ]
не моё, взято тут

@дневники — сервис онлайн дневников



www.diary.ru
Проект @дневники представляет собой систему онлайновых дневников — персональных разделов, в которых любой человек может вести записи о себе, о своей жизни или вообще о чем угодно.


@дневники не модерируются. Вмешательство администраторов сервиса ограничивается закрытием дневников или отдельных записей, содержание которых противоречит Правилам. При этом автор заранее ставится в известность и может самостоятельно привести свой дневник в соответствие с правилами.

Стартап Web 2.0 - HeadHunter Live

www.live.hh.ru

На нашем сайте вы найдете все необходимые инструменты для того, чтобы показать себя и свою компанию с лучшей стороны и наладить эффективное деловое общение.



Цели проекта:
— дать дополнительные, современные инструменты для самопрезентации людям, желающим найти хорошую работу;
— hr-менеджерам дать возможность искать будущих сотрудников, ориентируясь не только на общую информацию в резюме, но и на публикации специалистов на профессиональные темы, а также их участие в профессиональных дискуссиях;
— специалистам во всех областях предоставить удобную площадку для общения с коллегами по рынку.



HeadHunter Live — сайт для формирования и укрепления деловой репутации, расширения круга профессиональных знакомств, быстрого обмена информацией.



Важной особенностью HeadHunter Live является его тесная связь с сайтом HeadHunter, что делает его незаменимым инструментом для наиболее эффективного поиска работы и сотрудников.



Для достижения всех этих целей пользователи HeadHunter Live располагают следующими инструментами:
— Личный журнал
Одна из важнейших тенденций последнего времени — стремление к большей прозрачности, открытости коммуникаций и деловой активности. Личный журнал, в котором вы рассказываете о себе и своей работе, публикуете ссылки на интересные для вас новости и комментарии - лучший способ завоевать доверие окружающих. Читатели вашего журнала смогут комментировать ваши записи и общаться между собой на вашей территории, а вы тем самым получите прекрасную возможность отслеживать настроения ваших возможных клиентов и партнеров и гибко реагировать на них. Вы сможете проводить читательские опросы, которые, конечно, не заменят полноценных маркетинговых исследований, но могут весьма удачно их дополнить. Ведение личного журнала, или «блога» — лучший на сегодняшний день способ показать окружающим, что вы и ваша компания следите за последними трендами индустрии и оперативно реагируете на вызовы, которые бросает вам время.
— Сообщества
Нет нужды объяснять, насколько важную роль в любой профессиональной деятельности играет коммуникация и налаживание связей. Создавая тематическое сообщество, вы предоставляете другим зарегистрированным на сайте пользователям площадку для общения на ту или иную конкретную тему, и тем самым получаете прекрасную возможность наладить связи с другими профессионалами, которых интересует данная область. Точно так же вы можете участвовать в сообществах, созданных другими пользователями сайта, и приобретать бесценные новые контакты, а также опыт общения с теми или иными участниками рынка.
— Безопасность
У нас не приветствуются анонимные пользователи: зарегистрироваться можно только под собственным именем и фамилией, что отсекает любителей оставлять некорректные комментарии и располагает пользователей к более взвешенным высказываниям. На нашем сайте вы сами выбираете, с кем вам общаться и делиться конфиденциальной информацией: сообщения можно публиковать для закрытых групп пользователей, состав которых определяете вы сами.
— Лента чтения
Все интересные вам журналы можно объединить в одну непрерывно обновляющуюся ленту - по мере того, как в них будут появляться новые заметки, они будут «всплывать» на одной и той же странице с постоянным адресом. Вам не придется открывать десять разных страниц для того, чтобы узнать, что написали интересующие вас авторы: достаточно открыть ленту чтения, и все новые заметки предстанут перед вами в хронологическом порядке.

Google и Yahoo скупают стартапы оптом и в розницу

Были времена, когда фирмы вкладывали миллионы долларов в свои собственные подразделения R&D. Сейчас гораздо легче купить готовую технологию вместе с ее создателями. Некоторые корпорации делают это постоянно в течение многих лет. Недавно к их числу присоединились Google и Yahoo, пишет Wired.

Действительно, зачем напрягаться? Собственные научно-исследовательские работы требуют огромного количества времени и сил. Тем более, что эти разработки могут ни к чему не привести. Поэтому крупные корпорации все чаще выбирают более простой путь: они покупают уже готовое. Некоторые фирмы реально специализируются на скупке стартапов.

Например, мировой лидер на рынке телекоммуникаций Cisco купила аж 107 компаний за последние 12 лет. И рынок показывает, что такой путь вполне приемлем. Компания до сих пор числится в лидерах, и ее развитие можно охарактеризовать как успешное, так что Cisco продолжает действовать в том же стиле.

Покупки других стартапов позволяют фирме расширять свое присутствие на новых рынках. Например, чтобы выйти на рынок оборудования для «цифрового дома», Cisco в прошлом году купила производителя кабельных приставок Scientific-Atlanta за $6,9 млрд, что вдвое превышает годовой бюджет R&D.

Другие корпорации тоже внимательно анализируют рынок, чтобы выбрать цель для покупки. В прошлом году News Corp. вышла на рынок социальных сетей, купив сайт MySpace.com за $580 млн. Бизнес в интернете так понравился корпорации, что она продолжила шоппинг: в мае 2006 г. был куплен онлайновый плеер караоке kSolo.com и ньюс-аггрегатор Newroo. Другие громкие сделки тоже всем известны: корпорация eBay выложила $2,6 млрд за VoIP-сервис Skype.

Ярче всего тенденция «покупки вместо разработок» проявляет себя в поисковых интернет-технологиях. Дело в том, что благодаря буму поисковой рекламы интернет-гиганты Google и Yahoo получили в свое распоряжение огромное количество денег и не стесняются тратить по-крупному.

За последние полтора года компания Google приобрела стартапы Dodgeball, Urchin Software и Upstartle, таким образом расширив свое присутствие на рынках мобильных социальных сетей, инструментов веб-аналитики и офисных веб-инструментов. Корпорация Yahoo, в свою очередь, купила стартапы Konfabulator, Webjay, Upcoming.org, Flickr и del.icio.us. Благодаря этому Yahoo смогла предложить на своем портале новые услуги: оригинальные графические виджеты, онлайновые плейлисты, сервис отслеживания событий, а также службы для обмена фотографиями и закладками. Впрочем, ни Google, ни Yahoo не смогут сравниться по количеству покупок со своим богатым конкурентом Microsoft, который за последний год купил аж 24 компании, в том числе онлайновый сервис закладок Onfolio.

Такое поведение «финансовых мешков» не может остаться незамеченным со стороны мелких компаний. Некоторые из них изначально строят свой бизнес с расчетом на будущую его продажу. Раньше мечтой стартапа было IPO и выход на биржу, но после пузыря доткомов и истории с аферой «Энрона» правила работы корпораций на бирже были ужесточены, так что теперь не каждая фирма может решиться на IPO. Остается один выход — продаться кому-нибудь из гигантов.

CollectiveX: социальная сеть для коллективов

«Долой индивидуализм!» — под таким лозунгом разработчики CollectiveX открыли социальную сеть нового поколения. Они взяли за образец LinkedIn и устранили ее недостатки.

Сервис CollectiveX предоставляет специальные возможности для сотрудников каждого коллектива: обмен файлами и сообщениями, совместное ведение календарей, организация мероприятий, обсуждение текущих вопросов и обмен контактами. Создатели этого сервиса попытались ответить на вопрос, который стоит перед участниками многих социальных сетей: мы здесь зарегистрировались, что делать дальше? Поэтому на сайте реализовано максимальное количество возможных сервисов, так что он становится весьма полезен в работе. Например, сотрудники компании могут здесь организовать свое общение — для этого есть все необходимое.

Предполагается, что каждый зарегистрированный пользователь может быть вовлечен не в одну, а в несколько социальных сетей. Например, первый коллектив — коллеги по работе, второй — круг одноклассников, и так далее. Каждый из этих «кругов» относительно независим от других и обладает собственным набором сервисов. Если пользователь не вовлечен ни в одну группу, то ему недоступны большинство сервисов на сайте. С другой стороны, любой человек может создать свою собственную группу и пригласить в нее всех желающих.

CollectiveX позиционируется как корпоративный сервис. Выбор тарифного плана зависит от численности коллектива, который подключается к сервису. Например, участие в группе до 50 человек стоит $36 в месяц, и такие группы получают 2 ГБ дискового пространства под файлы. Есть и бесплатный тарифный план, но в этом случае придется довольствоваться отсутствием 128-битного SSL-шифрования и возможностей по управлению группами, зато на сайте появится реклама. Изначально предполагалось, что «бесплатные» группы не могут превышать десяти человек, но сейчас, кажется, это ограничение снято.

По внешнему виду интерфейса CollectiveX очень напоминает популярную социальную сеть LinkedIn. Как говорит известный эксперт в области Веб 2.0 и ведущий блога TechCrunch, сервис CollectiveX — это то, чем изначально должен был стать LinkedIn.

Веб 2.0 прикончит частную жизнь

Плюшевые нежные пастельные лица Веб 2.0 всем нам хорошо знакомы. MySpace. Digg. Flickr. Невероятносупертрендовые стартапы Силиконовой Долины, которые за миллионы покупаются крупными медиа-конгломератами и делают своих создателей звездами. Том Андерсон (Tom Anderson), Кевин Роуз (Kevin Rose) — это их фотографии прикалывает к обоям поколение Веб 2.0. Но плохо же знают кумиры того монстра, которому дали жизнь.

Я твердо убежден: движение Веб 2.0 обернется в результате почти полным исчезновением анонимности в интернете. И вот почему.

Определиться с жанром

Давайте для начала выясним, что же это значит на самом деле — Веб 2.0. Модное словечко — привлекательная обертка, скрывающая под собой базовый набор определенных принципов и технических методов. Большинство под Веб 2.0 понимает возросшую популярность блогосферы. Развитие социальных сетей. Изобретение тагов и вклад конечных пользователей в создание продукта. Это свободное выстраивание связей и свободный обмен с друзьями. Такое объяснение можно считать достаточно близким к сути; точное определение не дается даже великим умам.

Попробуем разобраться на примерах. Самый удачный — Digg.com, в нем объединены многие из перечисленных нами аспектов. В отличие от традиционных информационных ресурсов, новости здесь пишут сами участники. Подготовленные пользователем заметки, а также заметки, ему понравившиеся, линкуются с личным профилем. Профиль пользователя линкуется с профилями друзей, что позволяет просматривать тексты, рекомендованные друг другу участниками группы. Прибавьте к этому отличные программные решения и элементы блоггинга.

Или MySpace, мощнейшая социальная сеть (ныне принадлежащая корпорации Руперта Мёрдока (Rupert Murdoch)). Ее пользователи могут обмениваться музыкальными файлами, мыслями, картинками и словами, имеют возможность встретить новых людей и найти новые интересы благодаря системе ссылок. Если в MySpace указано, что ваш приятель любит каких-нибудь The Super Arctic Guitar Axe Nirvana Marsupials, возможно, то же самое понравится и вам.

Веб 2.0 означает также эволюцию онлайн-бизнеса. Google из поисковика превращается в рекламную площадку. Электронная почта, потесненная системами мгновенного обмена сообщениями, стала преимущественно бизнес-инструментом. Outlook и Office с появлением их Ajax-аналогов все чаще оказываются лишними. Возможность делать все онлайн, пожалуй, никогда раньше не была настолько важной.

Выгоды пользователя

А почему бы и нет? Чем более массовым становится «движение», чем шире изменения затрагивают Сеть, тем лучше для пользователя, не так ли? Уже сегодня Digg ставит под угрозу традиционный издательский бизнес — его участники неплохо проявили себя в поиске информации, которая соответствовала бы их собственным демографическим критериям. Популярность ресурса тому подтверждение. Благодаря MySpace подростки повсеместно получили возможность в обход цепкой родительской опеки делать то, что им лучше всего удается, а именно: болтаться без дела, налаживать неуклюжее общение с противоположным полом, делиться мнениями насчет последних «фишек» и музыкальных новинок.

Flickr предоставил бесплатный фотохостинг миллионам пользователей. Благодаря удачной технической реализации обмен фотографиями стал простым, как никогда. Использование же лицензий Creative Commons Лари Лессига (Larry Lessig) — показатель того, что Flickr имеет репутацию в каком-то смысле «оппозиционерскую», что должно привлекать иных скептически настроенных поживших хакеров и кодеров-любителей. С появлением Google Mail и Calendar для многих отпала необходимость в наличии Outlook: зачем платить Microsoft, если все, что нужно, доступно онлайн даром? Учитывая рост Сети во всем мире, а также развитие мобильного интернета, вы практически никогда не останетесь без коннекта.

Сайты Веб 2.0 отличаются прекрасной функциональностью и предлагают наилучшие сетевые развлечения. Разве это не прекрасно?

В тихом омуте

Несмотря на обилие пользовательских «примочек», прибыль компаний, вовлеченных в данную сферу, остается минимальной. Настолько минимальной, что возникает вопрос: чего не видно на поверхности? Взять тот же Flickr, наш последний пример. Приобретенный Yahoo за какие-то невообразимые миллионы долларов, этот сервис вряд ли вообще приносит деньги. Загляните на сайт. Где здесь статьи доходов? Конечно, вам предлагается купить привилегированное членство, но я готов поспорить, что число платных пользователей можно сосчитать по пальцам на руках миллионеров, купивших Flickr. Yahoo спускает деньги на поддержание работы Flickr c пугающей быстротой.

Не так давно Digg получил инвестиции в размере 1 млн долларов на развитие бизнеса. Его главный источник дохода, как можно заметить, — реклама вверху страницы, предоставляемая Google Adsense. Вряд ли тут золотое дно. Новые возможности появляются в Digg невероятно медленно. Единственное нововведение свелось к улучшению связи между пользователями, которые теперь могут видеть, чем заняты другие участники.

Возможно, самый экстремальный пример — это YouTube. По некоторым оценкам, сервис тратит по $1 млн. в день на оплату трафика и канала, обладающего необходимой пропускной способностью, учитывая количество закачиваемого видео. Каким таким способом они намерены добыть средства, чтобы покрыть эти расходы?

Так в чем секрет?

Итак, назревает главный вопрос: каким образом любое из этих деловых предприятий надеется заработать? Все они транжирят деньги, и ни одно не демонстрирует видимых возможностей получения прибыли помимо рекламы Google. Конечно, реклама Google сама по себе прекрасна, но она приносит деньги только самому Google.

Почему же Веб 2.0 стоит так дорого? Почему MySpace оценен более чем в половину миллиарда долларов, несмотря на отсутствие внятной бизнес-стратегии? Почему предположительная оценка Digg превышает $20 млн., тогда как проект не имеет ни одной идеи о том, откуда должны пойти деньги?

Ответ — информация. Маркетинг. Мельчайшие подробности обо мне и о вас. Вот где деньги.

Этот аргумент не новый, — такое возражение я слышал от самых разных приверженцев Веб 2.0, очередного мыльного пузыря. Они, возможно, впервые прочли его у кого-нибудь из популярных блоггеров, скажем, у Джона Баттелля (John Battelle).

Но все же аргумент имеет вес. Есть черта, которая объединяет проекты, подпадающие под понятие Веб 2.0: все они с невероятным энтузиазмом собирают информацию о вас и ваших приятелях. Что вам нравится. Что нравится вам и одновременно вашим друзьям. Digg знает, какие вы добавили заметки, к какой демографической группе вы относитесь, как отреагировали другие участники из той же демографической группы на ваш пост. MySpace способен проанализировать портрет каждого пользователя по любым статистическим параметрам, какие только можно вообразить, а затем раскопать и прибавить к этому информацию о том, что вы делаете и чем обмениваетесь в онлайне, и как это соотносится с данными о ваших друзьях из той же (или другой) демографической ниши.

Flickr, пожалуй, наиболее интересный сервис. Набираете запрос «кошка», и Flickr выдает самое популярное — по количеству кликов — фото. Сопоставляя цвет и другую информацию об изображении со словами, использованными в поисковых запросах, Yahoo постепенно пополняет базу, фиксирующую особенности человеческого восприятия. Часто приходится слышать, что основное различие между Yahoo и Google, если говорить о перспективе, в том, что компания Yahoo хочет, чтобы интернет описывали люди, а Google предпочитает поручить это дело роботам. Google в бизнесе ориентируется на создание алгоритмов. Yahoo, приобретая Flickr и Delicious (и еще что-нибудь, на что компания имеет виды), надеется, что необходимое направление бизнесу зададут пользователи — и социальные сети.

Финальная партия

Итак, Мёрдоку известно все о MySpace. Финансовые гуру из Yahoo знают все ваши сокровенные мысли, закладки и картинки. Сотрудники Google зафиксировали все ваши поисковые привычки, и, можете спорить на что угодно, они намерены залинковать их с вашим почтовым ящиком и ежедневником. И еще чем-нибудь, что вы ведете в Сети. Сколько стоит эта информация? Учитывая рост затрат на маркетинговые исследования в интернете, увеличение количества подключений во всем мире, можно догадаться, что статданные будут только дорожать.

Там, где есть что-либо ценное, всегда присутствует купля и продажа. Наши социальные сети, поисковые привычки, особенности зрительного восприятия будут безжалостно проданы любому, кто пожелает наложить руку на наши подробные демографические сведения. И когда ваши фотографии, файлы, почта, все ваши друзья будут существовать онлайн, вам тоже придется быть на связи. Благодаря повсеместному распространению интернета — как, скажем, в рамках «беспроводного» проекта Google в Сан-Франциско — возможность выйти на связь у вас будет всегда. А раз вы на связи — вы поставляете информацию маркетологам.

Когда мыльный пузырь, называемый Веб 2.0, лопнет — когда крупные сделки останутся позади, новые миллионеры состоятся, а ваши любимые сайты окажутся под контролем крупного бизнеса, — инновациям придет конец. Дальше — только бесконечная полировка механизмов маркетинговой машины.

Эй, но вы и ваши друзья, по крайней мере, станете ближе друг другу! Кроме того, у вас будет бесплатный хостинг для фотографий.

News Outdoor Russia купила кусочек AdMe

«Кусочек» в 35% доли интернет-проекта AdMe купила компания News Outdoor Russia, отечественная «дочка» мультимедийной империи Руперта Мердока и крупнейший в стране оператор наружной рекламы. По информации источников «Хабрахабра», сделка была завершена на прошлой неделе. Официально объявят о ней, возможно, в ближайшее время.

По мнению экспертов отрасли, инициатором сделки могла выступить Наталья Семина, недавно пришедшая в News Outdoor на должность директора по корпоративным коммуникациям. Ранее она была главным редактором журнала «Индустрия Рекламы» и вице-президентом по корпоративным коммуникациям рекламного холдинга Publicis Groupe Media, поэтому, вполне вероятно, она займет пост главреда AdMe, привнеся в проект свой опыт и связи.

Сам проект, по видимости, в скором времени изменит свою концепцию, сделав крен в сторону производства собственного контента (сейчас AdMe, в основном, агрегирует наиболее интересные статьи о рынке рекламы из прессы).

Кирилл Наделяев, руководитель сайта Advertka.Ru, считает, что новость об инвестициях в AdMe свидетельствует о безусловно положительной тенденции для отрасли. «Насколько мне известно, предложения о покупке всего проекта или доли акций в нем поступали неоднократно, — говорит Кирилл, — однако в AdMe искали подходящего инвестора. В лице News Outdoor (и Натальи Семиной, в частности) они нашли лучшего».

«К сожалению, неизвестно пока о конкретной сумме сделки и том, какие цели News Outdoor преследует, — продолжил Кирилл. – Однако стоит отметить, что журнал «Индустрия рекламы», который возглавляла Наталья, всегда был одним из лучших и интересных среди изданий о рекламе. Вот только в интернете у них как-то не ладилось. С опытом AdMe в этой сфере у нас появится еще одно достойное отраслевое издание».

Лев Глейзер, президент интернет-рекламного агентства AdWatch, говорит, что шаг News Outdoor вполне логичен и понятен. По его словам, компания приобрела инструмент для собственных маркетинга и PR. Однако, по мнению Льва, речь, возможно, идет не о покупке, а о спонсорстве. Поскольку базово проекты наподобие AdMe убыточны (медийной рекламы из-за малого трафика у них нет), спонсорская помощь для нужд маркетинга тут кажется более целесообразной.

Sony купила маленького конкурента YouTube за $65 млн

Согласившись заплатить $65 млн за маленький веб-сервис Grouper с поистине ничтожной рыночной долей 1% (данные Hitwise), корпорация Sony установила определенный уровень цен на перегретом рынке видеосервисов с любительским контентом, коих в интернете появилось уже более двухсот. Эта сделка, первая в своем роде, породила новую волну спекуляций о том, сколько тогда может стоить отраслевой лидер YouTube, которому принадлежит 43% рынка. Некоторые эксперты высказывают мнение, что предложения в $1 млрд уже не будут выглядеть слишком удивительными. Справедлива ли такая цена — это уже другой вопрос.

Вопрос «справедливой цены» до сих пор вызывает много споров, потому что сайты с любительским видеоконтентом — это довольно новое явление, и до сих пор непонятно, сколько они должны стоить. Стандартные методы измерения стоимости компаний исчезли вместе с «бумом доткомов» в конце 90-х гг. прошлого века. Уже тогда виртуальные порталы продавались за миллиарды долларов. Похоже, сейчас это время возвращается, только место порталов заняли социальные сервисы Веб 2.0, такие как YouTube.

До сих пор непонятно, сколько денег можно зарабатывать на таком сервисе, как YouTube. Эта компания всегда была убыточной и только несколько дней назад представила некое подобие бизнес-модели. Аналогичная ситуация у каждой из двух сотен других компаний на этом рынке — никто из них еще не объявил, что вышел в ноль. Еще одной потенциальной проблемой является непонятная ситуация с авторскими правами на любительский контент.

Чтобы вычислить стоимость YouTube, аналитики сравнивают этот стартап с другим стартапом поколения Веб 2.0, который был год назад продан за $560 млн. Речь идет о социальной сети MySpace. Та цена была справедливой, что подтвердила компания Google, которая недавно выложила $900 млн за право размещать поисковую рекламу на MySpace. В момент покупки в прошлом году у MySpace была месячная аудитория всего в 12 млн, тогда как у YouTube сейчас — 16 млн.

В то же время в интернете появляются сотни стартапов, жаждущих повторить успех YouTube. Каждая из них пытается чем-то выделиться: более удобным интерфейсом, более навороченными технологиями, дополнительными функциями. Например, Guba предлагает к скачиванию, кроме любительского контента, полнометражные кинофильмы. Стартапы Heavy.com и Veoh Networks с директором Дмитрием Шапиро создают свой собственный контент, работая в новой сфере «интернет-телевидения». Рынок кабельного телевидения только в Америке генерирует около $65 млрд в год. Интернет-компании желают урвать кусочек от этого пирога.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу