Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Обвес







Люди подскажите пожайлусто как называется этот обвес?

**((АэРоГрАфИя**))СпАсЁт МиР От СкУкИ!!

 
(*СмОтРиТСя ОчЕнЬ КлАссНо*)



настроение: Веселое
хочется: ТаКуЮ Же МаШиНу)))))

Метки: КрУтЯ...)))

Полный тюнинг тачки!!!!


Techart собирается представить на Женевском автосалоне экстремальный вариант кабрио Techart GTstreet, созданного на базе «обычного» Porsche Turbo Cabriolet в 911-ой «обёртке». В принципе — ничего особенного. На прошлогоднем автосалоне было и то сочнее, когда посреди стенда тюнера красовался изумительнейший и полный красок суперкар Techart Gtstreet Coupe — вещь! На сей раз — только кабрик, который стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет «всего» каких то там 345 км/ч. Конечно же, помимо шестицилиндрового «ядра», модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки. Эксклюзивный кабрик был оснащён подточенным и злым боди-китом, который в комбинации с жёсткой спортивной подвеской и заниженным клиренсом, предлагает новинке все условия для наслаждения прекрасной динамикой. Диски — 20-дюймовые, а тормоза — прочная керамика. Одним словом — держись, автобан! Что касается салона, то здесь, как впрочем и в других моделях тюнера, присутствует богатая программа комплектации кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю, а также всевозможными мультимедийными системами.


Essen Motor Show 2007: ABT Audi R8

Audi R8 ABTГвоздю быть! Новый супер-пупер кар мануфактуры ABT представлен официально — ультра «шарф», но о движке ни слова. Действительно, многие собравшиеся фанатики столь эксклюзивной модели ожидали лишь одного — достаточного заряда для 4,2-литрового 420-сильного двигателя. Но нет — быть лишь боди-киту, подточенной подвеске и модному салону, а движок попозже. Ок — мы подождём, а пока посмотрим на внешку и динамические качества. Тюнер предлагает два варианта боди-китов — «Extravagant» и «Exklusiv». Первый вариант представлен фронтальным спойлером, швеллерами, спойлером для хвоста и яркой красной губой из карбона для фронтального спойлера. Второй вариант более навороченный и предлагает отделать все элементы боди-кита модным карбоном. Хозян — барин. Что касается динамики, то здесь 420-сильному кару и его подвеске был предложен пакет спортивных пружин, высокопрочная тормозная система с 380 мм тормозными дисками и эксклюзивные 20-дюймовые диски серии «BR» с соответствующими шинами. Много кожи, много алькантары, много карбона — это салон ABT Audi R8. Отличное соотношение цветовых масс создают солидную и «сурьёзную» атмосферу внутри суперкара — типа без лишнего шума.






Экстремальный внедорожник VW Touareg от тюнера Je Design

Тюнинг VolksWagenEssen вздрогнет! Мануфактура Je Design собирается представить здесь экстремальнейший вариант внедорожника VW Touareg, который получил «массивный» обвес, новое дизельное ядро мощностью в 352 лошадки и полнейший «фарш» в салоне. Touager от Je Design — это финальный вариант доводки, надо которым тюнер работал почти два года. Массивный обвес с расширенными колёсными арками, спойлера, швеллера с LED-подсветкой и мощный «хвост» с диффузором и четырёхствольным выхлопом делаю своё нехитрое дело на все «сто» — любовь с первого взгляда. В области повышения мощности силового «ядра», тюнер предлагает несколько программ — для 5.0 V10 TDI и 3.0 V6 TDI. Что касается первого, то здесь при помощи «чипа» удаётся заполучить увеличение мощности на 39 лошадиных сил до 352, а максимальный крутящий момент с 750 до 855 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 234 км/ч (серия — 7,8 до «сотни», а максималка — 225 км/ч). Стоимость пакета — от 1 800 евро. В варианте с 3.0-литровым V6 TDI тюнер предлагает увеличение мощности до 285 лошадей и 550 Нм максимального крутящего момента (серия — 225 лошадиных сил и 500 Нм). Здесь разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. (серия — 9,9 до «сотни»).
Brabus представил 730-сильный суперкар Bullit


Тюнинг MercedesМануфактура Brabus представила сегодня на Франкфуртском автосалоне одну из самых мощных программ модификаций для нового Mercedes C-класса под названием Brabus Bullit, который стал достойным обладателем зверского 6,3-литрового V12-битурбо агрегата мощностью в 730 лошадиных сил. Монстр Bullit был создан в честь 30-летнего юбилея компании Brabus и является неким подарком тюнера для своих фанатов. Изюминкой шоукара является конечно же его 730-сильный форсированный 6,3-литровый би-турбо агрегат, разработанный исключительно техническим отделом Brabus. От оригинального мерседесовского силовика здесь практически ничего не осталось. Новый и более крепкий коленвал, цилиндры, а также остальная мелочёвка, являются делом рук мастеров Brabus. Помимо этого, 6,3-литровый силовик был наделён двумя мощными турбинами, электронным блоком управления с новым «софтом», мощной системой воздушного охлаждения и высокопроизводительным спортивным выхлопом с коллекторами и специальным катализаторами. Силовая передача осуществляется с помощью пятиступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь был оборудован блокировочным дифференциалом с 40%-блокировкой.


Франкфуртский автосалон 2007: Techart Magnum

Тюнинг PorscheМануфактура Techart показала во Франкфурте свою очередную бомбу – новый Cayenne Magnum, обладающий мощностью в 620 лошадиных сил и ультра эксклюзивной комплектацией салона от швейцарских мебельных фирмачей. Magnum идёт на второй «круг», а это значит, что спрос на столь «бомбовые» кары растёт и растёт. Напомним, что первое поколение Techart Magnum стало самым успешным по продажам за всю 20-летнюю историю ателье, где было продано более 500 моделей внедорожника. На новую же модель ставятся более крупные ставки, так как её идеальная оптика, поражающие технические характеристики и роскошная комплектация салона, просто не оставят богатых «дяденек» равнодушными. Первое, что стоит увековечить во внедорожнике своим вниманием, это конечно же эксклюзивный боди-кит, который представлен мощным фронтальным спойлером с дополнительными противотуманками, капотом с воздушными «ноздрями» для проветривания моторного отсека, расширенными колёсными арками (с каждой стороны на 4 см), швеллерами, бампером хвостовой части с диффузором и спойлером на двери багажника.


Gemballa Mirage GT — лимит в 25 экземпляров

Тюнинг PorscheВспомним прошлый «век» — Porsche Carrera GT, который был выпущен строго лимитированной серией в 1380 экземпляров (из 1 500 запланированных) и моментально раскуплен разными там магнатами и арабскими шэйхами. — Вспомнили? — Отлично! Мануфактура Gemballa, предлагает исключительно только для 25 моделей Carrera GT программу эксклюзивной доводки под названием «Mirage», цена которой составляет в Германии примерно от 230 000 евро. Условие одно — вы должны быть обладателем данного суперкара и, естественно, выше названной суммы. Результат — полная жесть! Как вы помните, оригинальный Porsche GT обладает 5,7-литровым 612-сильным V10-агрегатом, чего в принципе достаточно, чтобы почувствовать всю индивидуалистику немецкого автомобилестроения. Но нет, видимо тюнеру показалось данное количество «лошадок» не впечатляющим и он решил с помощью нового «софта» для блока управления и модификации впускной системы, раздуть базовый 612-сильный двигатель ещё на пару жеребцов. Конечный результат — 660 лошадиных сил и достижение рубежа в 100 км/ч за 3,7 секунды.

AC Schnitzer Profile — сочный фрукт на базе Z4 M Coupe

Тюнинг BMW Ура! Фруктовая корзинка тюнера AC Schnitzer пополняется всё новыми и новыми экстремальными экспонатами. В след за представленными раннее «перцами», как Tension и Tension Street, тюнер анонсировал вывод ещё одного эксклюзива — AC Schnitzer PROFILE, созданного на базе BMW Z4 M Coupe. Отличная получилась машинка. Идеальное сочетание таких цветов как ярко-оранжевого и белого, придают «шницелю» некий незабываемый вкус августа, когда поспевает всё самое сочное и вкусное. Экстремальный боди-кит в виде фронтального спойлера, швеллеров, бампера хвостовой части с карбоновым диффузором, а также и спойлера багажника, обернули кузов Z4 в своеобразную «броню», которой по зубам преодоление любой воздушной преграды. Под капотом «фрукта» Z4 Profile, разместился чипованный 350-сильный агрегат, который способен разогнать купе до максимальной скорости в 285 км/ч и сделать рубеж в «сотку» меньше чем за пять секунд. Для поддержки прекрасной динамики купе, здесь выступает более жёсткая спортивная подвеска и комплект эксклюзивных 20-дюймовых дисков серии Typ V с шинами размерности 235/30 впереди и 295/25 сзади.



Тюнер Arden представил финальный тюнинг для Range Rover Sport

Тюнинг Range Rover от Arden Мастера ателье Arden, соизволили наконец то представить «финальную» вариацию заряжённого внедорожика Range Rover Sport, который в добавок ко всему, заполучил популярнейшую в европе систему открывающихся наверх дверей. Система, позволяющая плавно и почти безшумно открыть двери, стоит в Германии «всего» 19 635 евро (включая монтаж). Здесь тюнер предлагает специальные шарниры и небольшие амортизаторы, позволяющие смягчить процесс открывания. Помимо этого не стоит забывать, что в данной столь «мега» цене половину можно смело списать на безопасность, где без предварительного тестирования и специального разрешения, тюнер просто-напросто не имеет право использовать данную запатентованную систему. Соответственно, отсюда и такие большие расходы, который напрямую сказываются в цене для потребителя. Следующими и уже знакомыми нам модификациями, тюнер представил программу для повышения мощности как в бензиновых так и в дизельных агрегатах. Дизельный V8 с помощью тюнинг-кита TDV8 получил заряд в 315 лошадиных сил и 700 нм максимального крутящего момента.


Sportec SP580 — новый гигант мастеров из Швейцарии

Тюнинг porscheНе так уж и часто ателье Sportec радует своих фанатов заряжёнными «поршаками». Если вспомнить, то одной из последних и наиболее «ярких» моделей можно отметить Sportec SPR1, построенного на базе Porsche 997 и представленного на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сегодня же, ателье представляет новый спорткар — Sportec Porsche SP580. Sportec SP580 был воплощён в жизнь из плоти Porsche 911 Turbo, где с помощью нехитрого «чипа» и пары значительных модификаций, мастерам ателье удалось увеличить мощность двигателя аж до 580 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. В целом тюнер предлагает три варианта повышения мощности, где первый позволяет достичь результата в 530 «лошадок» и 720 Нм (оптимизированная впускная система, перепрограммированный блок управления. От 3 100 евро) с разгоном до «сотни» за 3,6 секунды и максимальной скоростью в 328 км/ч, второй вариант (перепрограммированный блок управления, оптимизация впускной и выпускной системы, спортивные катализаторы.

Mercedes SLC AMG уже в 2010 году?

Тюнинг mercedesИ так, слухи оправдались! В 2010 году, компания Mercedes-Benz собирается вывести на конкурирующие рынки суперкаров, новый «сверхзвукового» болид — Mercedes SLC, который должен занять место актуально McLaren SLR. Неожиданно и даже как то с холодком по спине воспринимается данная новость, если учесть, что возможным местом для мировой премьеры нового Mercedes SLC станет Женевский автосалон 2008. Но пока это «глухие телефончики» и особо настраивать себя не стоит. Новый Mercedes SLC AMG, если сравнить его с SLR, будет значительно легче и меньше по размерам. Силовой «установкой» здесь будет служить новый 6,2-литровый турбо V8-агрегат разработанный компанией AMG. В свою очередь сам болид разрабатывается и воплощается в жизнь моторспорт-мануфактурой HWA от имени создателя Hans Werner Aufrecht, который в прошлом положил истоки для создания компании AMG, в последствии которая в 1999 году была выкуплена компанией Mercedes-Benz.

Тюнер ABT представил дизельную AS5

Тюнинг atb audiЕсть — первый! Тюнинг ателье ABT Motorsport представило пакет доводки нового Audi Coupe A5 до более «серьёзного» состояния, где в привычных дизайнерам манерах был выполнен спортивный боди-кит и модификация базового 3,0-литрового дизельного агрегата. Как только новая Audi A5 была представлена официально, на многих интернет-форумах и конференциях сразу же появились высказывания типа: «Посмотрим, что на сей раз сделает ателье ABT» или «А прикиньте что с ней ABT сделает». Вот и дождались — можно и прикинуть и как говорится «ручками потрогать». Чтобы новая Audi A5 запела, ей присвоили статут «заряжённая». С помощью нового «софта» для электронного блока управления, а также модифицированной впускной системы, мастерам ABT удалось заполучить результат в 272 лошадиные силы (239 серийно). Более мощный вариант, который будет обладать мощностью в 300 лошадиных сил находится в стадии разработки. Здесь, при учёте всех «простых» модификаций добавится ещё и дополнительный турболадер.


Speedart показал 600-сильный Porsche BTR-XL

Тюнинг speedartМануфактура Speedart, представила для актуального спорткара Porsche Turbo 997, эксклюзивный пакет «доводки» под названием Speedart BTR-XL (Bi-Turbo Racer Extra Large), который включает впечатляющий боди-кит и кит для повышения мощности аж до 600 лошадиных сил. И так! После презентации новинки Speedart Cayman C-RS 325, тюнер принялся за более «серьёзные» модели, как Porsche Turbo 997, которые в большей степени поддаются некоторым изменениям как кузова так и силового «ядра». Что касается последнего, то здесь был представлен своеобразный боди-кит, состоящий из мощного фронтального бампера, спойлера и карбоной губы, боковых швеллеров с воздушными карманами, небольшого спойлера хвостовой части с диффузором, а также гигантского анти-крыла изготовленного из карбона. Мануфактура подчёркивает, что данный обвес служит не только красивой «обёрткой», но и создаёт более идеальные условия для аэродинамики, что собственно и проверяется в воздушном канале.

настроение: Бодрое
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

Аэрографя!!!!

аэрографя

На каких деталях лучше сделать аэрографию авто?

Итак, допустим, у Вас уже есть желание сделать аэрографию, есть примерное представление что именно будет изображено, теперь осталось определиться, где именно стоит расположить рисунок. Задача не очень сложная, необходимо лишь решить для себя – для кого будет наноситься рисунок.

Наиболее удобное место для рисунка – это капот. Действительно, и места больше - есть где развернуться, и вроде как лицевая часть автомобиля, которая все время на виду. Но не все так просто. Если автомобиль стоит на стоянке – любой желающий может подойти и рассмотреть рисунок. Если же Вы едете – то из-за горизонтальной поверхности капота прохожим сложно рассмотреть что именно нарисовано у Вас на машинке. Водителям тоже это сделать нелегко: сбоков рисунок на капоте не очень видно из-за горизонтальной поверхности и бликов от слоя лака. Впереди едущему водителю изображение видится в зеркало заднего вида перевернутым. Он не сразу сообразит, что там к чему. Из салона тоже не всегда увидишь рисунок. Например, изнутри своего автомобиля я не вижу ни одной детальки кузова.

Что лучше сделать: аэрографию или винил?



Рано или поздно каждый любитель внешнего тюнинга, «дозревший» до украшения своего авто сталкивается с выбором: а что же лучше для его автомобиля – аэрография или виниловые наклейки. Вполне естественно, что при этом учитывается не только качество конечного результата, но и его цена.

Для того, чтобы лучше разобраться в данном вопросе предлагаю отдельно рассмотреть технологию нанесения аэрографии и технологию изготовления и нанесения виниловых наклеек.

Технология аэрографии близка к процессу обычной покраски автомобиля. Прежде всего с авто снимают различные наклейки, эмблемы, молдинги, номера, антенны, резиновые уплотнители стекол, защищают от попадания краски стекла авто. Далее лак окрашиваемой поверхности матуется (это делают для того, чтобы краска лучше легла на поверхность). При необходимости с поверхности устраняются сколы и вмятинки. Далее художник производит роспись автомобиля при помощи аэрографа. После того, как рисунок нанесен на автомобиль, к работе приступает маляр. Он покрывает разрисованную поверхность лаком. Это необходимо для защиты краски от агрессивной внешней среды. Затем на авто ставятся пластмассовые элементы, уплотнители. Последним этапом доводки лакокрасочного покрытия является полировка. Она сглаживает поверхность, придавая ей зеркальный блеск.


Что такое аэрография?



Оказывается, далеко не все жители Москвы понимают смысл слова «аэрография». Это и не удивительно, ведь слово-то новое, как и сам вид искусства.

В английском языке слову «аэрография» есть аналог. Airbrush пишут наши англоязычные коллеги, говоря о росписи автомобилей. Дословно на русский язык airbrush можно перевести как «воздушная кисть». Процесс нанесения рисунка аэрографии происходит с применением специального маленького пульверизатора – аэрографа. Художник наносит различные цвета краски слой за слоем, путем напыления. В общем-то технология покраски автомобилей в точности такая же, как и при работе с аэрографом (или воздушной кистью – кому как больше нравится). Единственное отличие состоит в том, что по размерам аэрограф раз в десять меньше краскопульта (рабочий инструмент маляра при покраске авто), за счет чего при помощи воздушной кисти получаются разнообразные очень красивые рисунки.

настроение: Безжизненное
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

ТЮНИНГ САЛОНА АВТОМОБИЛЕЙ!!!!

Понятно, что ни один производитель не в состоянии угодить вкусам и фантазиям всех и каждого, поэтому количество вариаций салонов, которые можно заказать, всегда будет ограниченным. Кроме того, на это накладывает свой отпечаток и конвейерное производство.

Даже в салонах машин премиум-класса встречаются небольшие огрехи в виде неровных швов, торчащих ниток, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет желать лучшего.

Интерьер-тюнинг автомобиля

Поэтому, кстати, как утверждают мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новую машину с тканевым салоном, чтобы потом сразу же поменять всю обивку на кожаную, достаточно много.

С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, договориться вполне возможно. Хотя все-таки лучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, впрочем, и для тюнинга вообще – являются машины, откатавшие гарантийный срок. В этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои автомобильные фантазии. А уж в салоне найдется над чем поработать!

Дерево благородных пород – признанный материал для декора. Оно несет интонации чего¬то солидного, классического, респектабельного и, вместе с тем, живого и уютного Дерево благородных пород – признанный материал для декора. Оно несет интонации чего-то солидного, классического, респектабельного и, вместе с тем, живого и уютного Дерево благородных пород – признанный материал для декора. Оно несет интонации чего-то солидного, классического, респектабельного и, вместе с тем, живого и уютного
Материалы

Главную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Она задает общий тон новому салону. Кожу используют практически везде: ею обшивают кресла, дверные панели, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, а также различные инсталлированные «ящички» и ниши (например, мини-бара).

Сейчас для отделки салонов предлагается большое число видов кож различных оттенков и фактур европейского, а также китайского и турецкого производства.

Китайская и турецкая продукция имеет более богатый выбор по цветовой гамме и дешевле, однако качество ее ниже. А экономить на коже не стоит: при высоких ценах на работы (об этом – далее) разница в конечной стоимости окажется не особенно велика, а в качестве будет весьма ощутима. Китайская кожа довольно быстро выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется.
При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства

Вот почему в профессиональных тюнинговых ателье пользуют исключительно кожи от европейких «домов» – таких, как, например, «Швейцер» или «Наппа». Стоят они около 1 600-1 700 руб. за 1 кв. м.

Очень высоким качеством отличаются оригинальные кожи «Порше» и «Бентли». Здесь есть возможность выбора интересных цветов (например «металлик»), а также фактур с тиснением под змеиную или крокодиловую кожу. Цена кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от 2200 руб. (за все тот же 1 кв. м).

Все большую популярность набирает сейчас алькантара – искусственная замша, выпускаемая фирмой «Дюпонт». Кстати, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – достаточно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, 2 200 руб. за 1 кв. м).

При сохранении внешнего вида и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара гораздо прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку.
При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства При интерьер-тюнинге под VIP-пассажиров особый простор для фантазии дают большие внедорожники и мини-вены. Зачастую тут полностью перестраивается задняя часть салона, где устанавливаются новые диваны и кресла, мультимедиасистемы, дополнительные мониторы, а также всевозможные мини-бары, холодильники, откидные столики, светильники и прочие бытовые удобства

Используют алькантару, как правило, в комбинации с натуральной кожей. Ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Хотя встречаются и салоны, целиком обшитые алькантарой.

Очень интересен карбон, выступающий одновременно в роли и декоративного, и «технологического» материала. Напомним, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Используют его как для конструирования различных «ящичков», полочек, столиков, дверей ниш и пр., так и в качестве декоративного материала для отделки элементов торпедо и центральной консоли.

Характерная «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность выглядят очень стильно. Не случайно сейчас появились даже отделочные пленки «под карбон».
Декор

Ведущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые металлы – алюминий и нержавеющая сталь. Для отделки используют различные виды древесины ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красное дерево, палисандр, мирт, орех, ильм…

Стоимость материала различается на порядок: например 1 куб. м ореха, например, европейские поставщики берут от 50 000, а 1 куб. м макасара – от 500 000 руб.
Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо.

В интерьере автомобиля дерево применяют для отделки руля и рычага КПП, а также для изготовления вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль.

Те же элементы делают и из металлов.

Кроме того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали.

Стоит иметь в виду, что элементы сложной формы, с плавными изгибами в нескольких плоскостях (для вставки в торпедо, например), в России качественно изготовить невозможно. Нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в России таких металлообрабатыващих станков. Заказывать же такую деталь на заводе в Германии или Швеции нереально по цене.
Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо. Классикой жанра интерьер-тюнинга стала спортивная стилистика с ее традиционной уже яркой двухцветной обшивкой сидений и в тон им дверным панелям и торпедо.

Кстати, можно купить готовыми многие элементы из металла: например, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И зачастую лучше именно так и поступать – купить готовые комплекты от европейских производителей. А придать индивидуальность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно с помощью гравировки.

В последнее время в моду входят всяче­ские вензеля, вышитые «золотыми» или «серебряными» нитями. Есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми светится в темноте.

Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камни, которые используются для оформления набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Бывает, конечно, что используют и настоящие алмазы, и золото, но это уже совсем из области «новых русских сказок».
Стили

Конечно, стиль – понятие растяжимое, но все же попробуем определить основные его направления. Вполне определенно выглядит стилистика «спорт» – с ее характерной яркой двухцветной отделкой сидений и, в тон им, – дверных панелей. Здесь же активно используются металлический декор и карбон.

Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидящих сзади. Здесь часто переделывают задний диван, а также инсталлируют различные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр.
Алюминий – еще один общепризнанный декоративный материал. Он несет в себе некий «техногенный» заряд, черты чего-то резкого и авантюрного. Алюминий – еще один общепризнанный декоративный материал. Он несет в себе некий «техногенный» заряд, черты чего-то резкого и авантюрного.

Среди множества проектов сейчас вполне определенно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным алюминиевым декором, а также различными неоновыми подсветками динамиков и пр. И напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в котором упор делается на дерево и «мягкие» тона.
Цены

Интерьер-тюнинг – удовольствие не из дешевых. Стоимость «программы-минимум» начинается, в среднем, от 80 000 до 100 000 руб. Сюда входит обшивка кресел, дверных панелей, руля и «муфты» рычага КПП кожами «Наппа» или «Швейцер».

Следующий шаг – обшивка потолка и торпедо. Это еще, соответственно, от 25 000 и от 50 000 руб.

Инсталляция любых дополнительных устройств тоже потребует вложений. Например, установка в центральную консоль мультимедийного головного устройства и монитора с диагональю 8-10 дюймов будет стоить 120 000-150 000 руб., включая цену оборудования.

Не забудем, кстати, про декор. Алюминиевые накладки на пороги – в среднем, 10 000 руб. за пару, декоративные кольца динамиков – около 5 000 руб. за штуку. Комплект «набалдашник рычага КПП + накладки на педали» – от 12 000 до 15 000 руб. за изделия европейских фирм.
Интерьер-тюнинг автомобиля Интерьер-тюнинг автомобиля Интерьер-тюнинг автомобиля

Рулевое колесо из дерева обойдется от 6 000-7 000 до 23 000-30 000 руб. Деревянный набалдашник рычага КПП – от 500 до 1 500 руб. в простом исполнении, а с инкрустацией и вставками из металла – 4 000-5 000 руб.
В принципе, насколько для интерьер-тюнинга нет пределов в фантазии, настолько нет и верхней границы его стоимости. В иных случаях смета по проекту может напоминать номер телефона, причем в мегаполисе. Веталь(Parck)

настроение: Занятое
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

Street, dra(u)g и auto-show!

Если ты живешь на окраине города, то ночью мог не раз слышать рёв мотора и пронзительный визг срывающейся с места тачки. И, может быть, ты завидовал - и совсем даже не тихо - тем "ненормальным идиотам", которые на бешеной скорости гоняют по ночному городу, пытаясь доказать сопернику свое превосходство. Эти двое могут быть даже не знакомы друг с другом, но их объединяет нечто большее, чем любовь к машинам. Их объединяет любовь к скорости, драйву, зашкаливающий адреналин и стремление к победе! К победе, за которую не выдают ценные призы. К победе, которая часто награждается всего одной фразой: "Я его сделал!" И эта фраза стоит целой горы денег! Ради нее и рассекают улицы стритрэйсеры, нарушая все возможные ПДД.

Рука поднята вверх, и вот уже воздух разрывает бешеный рев мотора. В тот же миг на землю опускается туман сумасшествия и азарта. Обороты двигателя продолжают расти, все больше и больше накаляя напряжение, а уровень адреналина в крови резко подскакивает. Три! Два! Один! Взмах руки - шины дымясь запищали, машина рванула со старта.

Это Street-Racing! Буквально - "уличные гонки". На просторах нашей объятной родины разные виды гонок неискушенные, да и сами гонщики (ведь для них главное - сама гонка, а названия это уже дело десятое), зачастую называют одним словом. Но все-таки Street-Racing делится на несколько видов: тут тебе и street, и dra(u)g (разве адреналин не тот же наркотик? wink ), и auto-show, и даже game!

Street-Racing - гонки по ночному городу, когда участники стартуют на правой полосе дороги, проезжают несколько километров, разворачиваются в заранее оговоренном месте и мчатся назад, где линия старта теперь становится линией финиша. Все эти заезды, естественно, неофициальные, а по духу напоминают американское кино. Только в местных гонках ты можешь участвовать на любой машине, хоть на "Запорожце", а не обязательно на супернавороченном авто.

Drag-Racing - это чисто американское изобретение и один из самых популярных видов гонок у нас в Украине. Это настоящее автомотошоу! Интересно, что в переводе с английского "drag" означает "ползти, тащиться". Согласись, если не знать историю возникновения гонок, то и состыковать смысл слова с теми скоростями, которые демонстрируют гонщики, крайне проблематично.

Так почему же "drag"? А весь прикол в том, что самые первые дрэги появились в Штатах еще в середине 20-х годов прошлого века и больше смахивали на громадных черепах, чем на гоночные тачки. Да и ездить можно было на чем угодно, лишь бы у этого "чего-то" был мотор и колеса. Первую гонку провели на дне высохшего озера Мохаве в Калифорнии, а ее целью стало - развить максимальную скорость на участке в четверть мили (наши 402 метра). Видимо, это расстояние оказалось оптимальным для максимального ускорения (а может, просто озеро было таким маленьким?), с которого можно было наблюдать и старт, и финиш американских "бомб на колесах".

Через почти 80 лет существования Drag-Racing'а правила не изменились. Со старта срываются два авто, но уже на прямом участке дороги, а не в озере, и... побеждает, естественно, та, чей бампер пересечет финишную линию первым. И если в американских фильмах, например, обычно "соревнуются" из-за девушек или ставят на кон деньги, то к нам этот вид гонок "доехал" в "извращенном виде": девушек у нас в качестве приза не разыгрывают (девушки и сами не прочь получить призы в качестве "Мисс-Форсаж", к примеру, или посоревноваться в скорости на равне с парнями), да и гонщики участвуют в заездах не ради денег, а ради очередной дозы адреналина!

Что нужно, чтобы проводить такие соревнования? Для начала, конечно же, нужно найти удаленную от города ровную трассу. Свободная взлетно-посадочная полоса на местном аэродроме тоже подойдет. Потом отмерить дистанцию в 402 метра, четко разграничивая две стартовые полосы (автомобильными скатами и световыми маяками). Для участия в соревнованиях, естественно, нужна машина (в которой уверен... или которую не жалко). Всех желающих поучаствовать регистрируют, предварительно изымая денежную "пошлину" (скажем, гривен 200: часть идет организаторам, часть в призовой фонд одному победителю). У участников проверяют водительские удостоверения и, перед выездом, устраивают "допинг-контроль" - все пилоты должны быть трезвыми! Чем не Олимпийский вид спорта?

А чтобы собрать толпу благодарных зрителей побольше и расширить количество участников, все авто делят на различные классы. Это делается еще и для того, чтобы рядом с навороченным "Субару" не оказался какой-нибудь старенький "Жигуленок". Но все-таки основным показателем классификации является объем двигателя, ведь и под капотом невзрачного "Жигуленка" может таиться не мотор, а настоящий зверь!

Quest. В чем фишка? Это авто-игра! Здесь, как и в каждой игре, есть свои правила и задания, которые нужно выполнить прежде, чем продолжить гонку дальше. Прелесть квеста в том, что к участию допускаются все машины вне зависимости от марки и модели. Главное - вовремя зарегистрироваться. Кстати, название для игры, не долго ломая себе голову, придумали киевские стритрэйсеры (http://www.streetracing.kie...), общаясь на форуме (а о месте встречи и первом задании команды узнают именно в Интернете).

В состав команды входят координатор и два экипажа (в экипаже - пилот и штурман). Координатор, получив через Сетку зашифрованное задание (место, куда необходимо добраться, чтобы получить следующее задание), зачитывает его экипажу по телефону.

Все участники стартуют по раллийному принципу - с интервалом в 5 минут. Опять же, для победы не обязательно иметь "Феррари". Надо просто хорошо знать город и не попадаться на глаза ГАИшникам (куда ж без них?). Но так как игра проходит днем, то на своем пути команда, кроме "недружелюбных" ГАИшников, встречает еще целую тучу преград: обычное уличное движение, красный свет светофора, пешеходы, перерытая дорога и т.д., и т.п. И тут уж все зависит от мастерства пилота и штурмана, ведь их задача - пройти все контрольные точки (чек-поинты) и финишировать первыми!

Гонки гонками, но и выглядеть хочется на все сто! А по сему автолюбители всех мастей издревле выпендриваются друг перед другом, украшая свое авто разными прибамбасами. Потому что в глубине души каждый хочет сделать из "Жигулей" "Мерседес", а из "Мерседеса" "Брабус". И никто при этом не хочет выглядеть лохом. Но остерегайся: автомобильный фетишизм - очень заразная штука!

Автомобилисты считают себя лучшей половиной человечества. Ну хотя бы потому, что у них хватило ума заработать денег на машину. Автомобилисты не смотрят "мыльных опер", а новости узнают из газет, а не в магазине. У этой лучшей половины человечества только одна слабость: когда нет денег на совсем уж новую машину, они начинают улучшать и украшать имеющуюся. Красная жидкость в фарах, хвост антистатика под бампером - сегодня это вызывает лишь ухмылку, а лет десять назад считалось самым необходимым атрибутом автомобиля.

Одна волна доморощенного тюнинга сменяется другой. К примеру, одним из первых украшений стали занавесочки на окна. Дело простое. Изнутри припаивались два металлических стержня по верху и низу окна, на них надевалась сшитая дома занавесочка - и вуаля! Машина уже выглядит как карета. Предпочтение отдавалось шелку. Выглядело вообще по-дурацки. Расправить было нельзя - терялся обзор заднего вида через зеркальце заднего же вида внутри кабины. Обычай начисто исчез в середине шестидесятых, когда ГАИ просто запретило их, ссылаясь на то, что они препятствуют водителю видеть обстановку.

Наряду с занавесками появилось и такое украшение - разноцветные плексигласовые головки на рычаг переключения скоростей, самый шик - огромный переливчатый попугай, обхватить которого пальцами было просто невозможно. У твоего отца, если он автомобилист со стажем, наверняка было подобное украшательство. Чуть позже наладилось производство изукрашенных колпаков на колеса - с расходящимися металлическими лучами. Шел слух, что делали эту красоту где-то под Киевом. И стоили они очень дорого. Комплект - вдесятеро дороже, чем обычный. Но купить все равно было сложно.

В Америке же автотюнинг давным давно возведен в ранг искусства, доступен немногим и является поводом для элитных международных выставок, смотров и шоу. Примитивные украшательства доступны всем и являются лишь способом самовыражения водителя. Практически любой автомагазин, продающий самое необходимое, содержит в своем ассортименте различные насадки на выхлопные трубы: раздваивающиеся, растраивающиеся, сверхширокие и золоченые.

В самых обычных body shop'ах (кузовных мастерских) можно встретить такую услугу, как золочение любых хромированных деталей. Кроме того, в США существует целая индустрия производства различных набамперных наклеек - стикеров. Самые распространенные наклейки - политические: "Освободите тюрьмы, конгрессменам нужно место", "Не укради - правительство ненавидит конкурентов", а также участившийся в период президентской гонки стеб с основных претендентов: "У Джорджа Буша - маленькая груша" (у нас до такого еще не додумались, но время до выборов еще есть... в принципе).

Солидное количество текстов наклеек отведено теме межполовых отношений: "В машине денег нет. Водитель женат". Из общеавтомобильного - "Я не мою автомобиль. Участник научного грязевого испытания" (наш аналог, иногда рисуется просто пальцем, "Помой меня!" или на старой развалюхе приклеивают вот такое: "Ну чем не лимузин?"). Нет предела фантазии по оскорблению товарищей по "баранке". Тут есть и претендующее на остроумие "Гудок сломан. Следи за средним пальцем", и откровенно тупое "Машина застрахована мафией. Ты врезался - братки разведут" ("Мой зад дорого стоит" - предупреждающий знак на одной из киевских "Мицубиши") или "Я вожу так, чтобы тебя достать" (аналог: "Еду медленно, но впереди тебя" или "Не едь за мной, я заблудился") и в чем-то оригинальное "Учись на ошибках родителей - пользуйся презервативами". А у нас еще в моде знаки предупреждения в виде туфелек с призывом не наезжать на женщину или знак "ученик" на авто, владелец которого имеет громадный стаж вождения или (еще лучше!) участвует в том же Street-Racing'е.

Еще одно эффектное дополнение к автомобилю - спойлер. На первый взгляд дополнение весьма полезное, в отличии от всяческих нашлепок (создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой), но, увы, не каждый красивый спойлер создает нужный аэродинамичный эффект. Некоторые, вместо прижимной, создают подъемную силу, а некоторые тормозят авто. В последнее время, особенно на волне Street-Racing'а, стали очень популярны так называемые "спортивные спойлера". Дизайн таких спойлеров технократичен, но сама его констукция очень простая. И именно такой спойлер производит максимальный эффект, как визуально, так (если правильно установить, конечно) и в плане аэродинамики.

настроение: Безразличное
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

Фото класных машин!!

настроение: В спешке
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

Кто такие стритрейсеры????????

Стритрейсеров можно разделить на два типа:

1. "Настоящие гонщики", которые гоняют по улицам ради любви к искуству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.

2. Папинькин сыночек, который "реально заточил" тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое "настоящие" гонки.

настроение: Бодрое
хочется: гульнуть с красивой девченкой
слушаю: фигню разную

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу