Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Danito Salieri, 28-05-2009 00:11 (ссылка)

Какую музыку вы предпочитаете в машине?

Правила оставления комментариев, в этом блоге:
 
1. Каждый участник должен, выставить кандидата, то-есть жанр музыки.  
 
 
 
2. В заезде правила просты, выиграет не тот у которого под капотом железа
    тысяч ны сто, и не тот чей опыт превзошел опыт самой Александры,
    а тот чьи голоса будут набирать 7 тысяч оборотов/мин.
   
3. Жанр               :
    Наименование  :
    Комментарий    :
 
P. S. Когда соберется достаточное кол - во жанров музыки, мы устроим Опрос.
 

настроение: В ТРАНСЕ, под 190км/ч
хочется: выжать 320км/ч
слушаю: Транс

Метки: Street Racing... its adrenalin

Danito Salieri, 26-05-2009 14:49 (ссылка)

Что такое StreetRacing? (мнения участников)

Мое мнение: StreetRacing это не хобби, это жизнь! эти минуты заезда, минуты неописуемого удовольствия! Продолжение следует...

настроение: Адреналин
хочется: Погонять!!!
слушаю: Ревь монстров!!!

учимся дрифтингу от лучших дрифтеров Японии и Сша

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.







настроение: Влюбленное
хочется: Чтобы Ken Gushi выйграл чм по дрифтингу

Правила гонок

Основные принципы соревнований
1. Заезды проводятся по схеме с одновременным стартом для двух автомобилей по двум дорожкам.

2. Квалификация состоит из двух попыток. В зачет идет время лучшей попытки. По результатам отбирается 16 лучших участников в каждом классе для основных заездов «на выбывание»

3. Основные заезды проводятся по «Олимпийской системе» для 16-ти лучших участников по специальной таблице. Все участники разделяются на пары таким образом, чтобы лучшие могли встретиться только в конце заездов.

Участники
1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее водительское удостоверение. По усмотрению судейской коллегии к соревнованиям могут быть допущены несовершеннолетние участники старше 14 лет при наличии у них достаточных водительских навыков.

Технические требования
1. К старту допускаются легковые автомобили, используемые для движения по дорогам общего пользования (все автомобили должны иметь государственный регистрационный знак, действующий техосмотр и страховку);

2. Автомобили подразделяются на две зачетных группы:

- "стандарт" - легковые автомобили с двигателем рабочим объемом до 1600 куб. см в заводском исполнении. Допускается наличие распорки передних стоек. Шины – любые массового производства с шириной профиля не более 185 мм и высотой профиля не менее 60%.

- «спорт» - все остальные автомобили, не удовлетворяющие требованиям зачетной группы «стандарт».

Не допускается применение специальных спортивных шин типа «слик».

Заявки
1. Стартовый взнос составляет 350 руб.

2. Все участники обязаны разместить на автомобилях обязательные рекламные наклейки. Участник имеет право отказаться от размещения наклеек, оплатив удвоенный стартовый взнос.

3. Своей подписью в заявочной форме участник подтверждает свое согласие со всеми пунктами настоящего положения.

Схема соревнований
Трасса размечена конусами, стойками и другими элементами разметки (конуса, шины и т.п.). Трасса может иметь два варианта конфигурации:

1. Трасса соревнований состоит из двух одинаковых непересекающихся замкнутых кривых.

1.1. Старт дается двум участникам одновременно. Каждый участник едет по своей дорожке, пересечения траекторий не предусмотрено.

2. Трасса соревнований состоит из двух различных замкнутых кривых, имеющих разную длину и пересекающихся в зоне стартовой прямой.

2.1. Старт дается двум участникам одновременно. Каждый участник стартует по своей дорожке. После первого круга участники меняются дорожками. Т.к. длина кругов разная, пересечения траекторий при смене дорожек не должно быть.

3. Финиш «базой». Секундомер выключается только после полной остановки автомобиля.

Тренировка
1. После регистрации начинается тренировка с соблюдением мер безопасности. Тренировка незарегистрированных водителей запрещена..

2. После начала квалификационных заездов запрещаются любые тренировки.

Квалификационные заезды
1. Каждый участник имеет возможность сделать две попытки в квалификационных заездах.Время лучшей попытки идет в зачет.
2. По результатам квалификационных заездов отбирается:
- 16 лучших участников в каждом классе.

3. Организатор имеет право включить в состав основных участников без прохождения квалификации водителей из «списка приоритета». В «список приоритета» автоматически попадают участники, занимавшие призовые места в предыдущих соревнованиях.

Гонка
1. Для 16-ти участников, показавших лучшее время в квалификации, проводятся парные заезды по олимпийской системе, т.е. на выбывание по таблице, согласно которой участники, показавшие лучшее время на квалификации встречаются друг с другом только в конце гонки. Во время заездов ведется хронометраж. Если участники допускают ошибки, наказывающиеся штрафным временем, то на финише победитель определяется исходя из суммы времени прохождения и штрафа.

2. Время ожидания автомобиля на старте – 2 мин. после финиша последнего участника из предыдущей пары или после объявления информатора. При неявке участника в установленное время, ему засчитывается поражение в заезде.

3. При одновременном финише двух участников, победитель выявляется с помощью перезаезда. При равенстве результатов перезаезда, сравниваются результаты квалификации.

4. По результатам гонки начисляются очки, которые суммируются при подведении итогов всей серии. Чемпион серии определяется исходя из суммы очков за вычетом двух худших результатов.

Система начисления штрафов:
Фальстарт - предупреждение.
Сбивание элементов разметки - 3 сек.
Выезд за пределы разметки 4-мя колесами - 20 сек.
Выезд за пределы разметки 2-мя колесами - 10 сек.
Повторный фальстарт - поражение
Опоздание на старт - поражение
Несоблюдение правил безопасности - исключение
Неспортивное поведение, споры с судьей - исключение
Опасная езда - исключение


Протесты.
1. Протесты принимаются в письменном виде не позднее 10 минут после окончания заездов в данной зачетной группе.

2. Решение спорных вопросов является прерогативой организаторов. Решение судейской коллегии считается окончательным и дальнейшему обсуждению не подлежит. Дальнейшие споры с судейской коллегией влекут за собой аннулирование результатов спорящей стороны.

Безопасность.
Внимание! Автомобильный спорт считается весьма опасным видом спорта. Поэтому в целях личной безопасности участников и зрителей, организаторы требуют выполнения правил безопасности:

1. При движение по трассе во время заездов водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, на автомобиле должен быть включен ближний свет фар.
2. Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц.
3. Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе.
4. При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 5-10 км/час.
5. Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены.
6. При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами ДОРОЖНОГО движения.
7. Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за ее пределами несут сами участники соревнований.


Участники, игнорирующие ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ могут быть отстранены от участия в соревнованиях без возврата стартового взноса.

 

Эффектифный разгон в стритрейсинге

Главная ошибка - это пробуксовка ведущих колес (когда автомобиль стоит на месте, а ведущие колеса вращаются). Если на любом покрытии, будь то асфальт или лед, вы ее не допускаете, то считайте , что кусочком мастерства уже владеете. Как научиться этому? На ровной дороге, желательно на незагруженном автомобиле (с механической КПП), на холостых оборотах двигателя, включите 1-ю передачу и начните первое движение, не нажимая педаль акселератора вообще, т.е. работая только педалью сцепления. Когда автомобиль начнет движение (обороты холостые), остановите его, «нажав сцепление» и повторите снова. Стало получаться? Попробуйте то же самое, но используя 2-ую передачу. Не переусердствуйте! Два-три раза получилось - достаточно!

При таком начале движения ваши ведущие колеса не пробуксуют - не хватит мощности двигателя и, в крайнем случае, он просто заглохнет. В обычной жизни мы, конечно же, так начинать движение не будем, за исключением редких случаев, когда ну очень скользко. Вывод прост: чем меньше обороты двигателя при начале движения, тем больше вероятность, что пробуксовки не будет! Для того , чтобы автомобилю было легче начать движение, передние колеса надо выставить строго прямо! А как все-таки на скользком льду быстро разогнаться? Об этом ниже. Начало движения или «разгон», говоря проще. Многие назовут даже необходимые слагаемые - покрышки по погоде, мощный мотор - и будут правы, но только отчасти. Что же еще важно знать, а самое главное - уметь? Смеем напомнить, что главная ошибка - это, во-первых, буксующие на месте ведущие колеса вашего автомобиля. Автомобиль расположен не прямолинейно по отношению к направлению движения, и передние колеса повернуты (не стоят строго прямо). Это во-вторых. Как научиться чувствовать начало пробуксовки? Простое упражнение, с началом движения без «газа», думаем, не вызвало больших трудностей.
Идем дальше.

Урок второй. Тонкие ощущения.
Автомобиль стоит с заведенным мотором на ровном месте. Включите I передачу и начинайте медленно отпускать педаль сцепления. Наступит момент, когда ваш автомобиль, перед тем, как начать движение, как бы «напряжется». Обратите на это внимание, это надо постараться почувствовать!
После момента «напряжения», если еще чуть-чуть отпустить сцепление, начнется движение. Но, как только автомобиль сделает порыв двигаться, и колеса чуть повернуться, нажмите сцепление ровно на столько, чтобы он и остановился, и ликвидировалось «напряжение». Выполняя это безостановочно, вы будете раскачивать автомобиль на месте. Чем меньше амплитуда, тем лучше! В идеале - покрышки стоят на месте, а колесный диск еле заметно поворачивается вперед-назад. Упражнение можно выполнять в любое время и в любом месте, оно абсолютно безопасно. Теперь вы точно знаете, как работает ваше сцепление и в каком диапазоне. Кстати, все перечисленное можно проделать и на автомобиле с АКПП. Следующий этап тренировки и ощущений. Автомобиль стоит на месте, вы повышаете обороты двигателя до какого-то любого значения (например - 2.500 об./мин.) и долговременно удерживаете. Лучше это делать, глядя на прибор - тахометр, если есть, а если нет, тогда на слух. Ваша задача, включив I передачу, начать движение, удерживая обороты двигателя, которые вы установили до этого. От начала до конца упражнения обороты одинаковые - не падают и не поднимаются. Делать это все лучше на площадке, где нет движения автомобилей и пешеходов. При первых попытках лучше смотреть на тахометр, опять же, если он есть. Начинать нужно с небольшого повышения оборотов и, по мере выполнения, усложнять задачу, увеличивая их. Важно обращать внимание на скорость отпускания педали сцепления, а именно: стараться делать это по возможности как можно быстрее. Если все выполняется абсолютно правильно, то автомобиль разгоняется быстро и без пробуксовки и, чем выше обороты двигателя, которые вы удерживаете, тем быстрее. Наступает момент, когда выполнение станет невозможным из-за возникновения пробуксовки. Чаще всего это означает, что для данного дорожного покрытия вы переступили грань дозволенного и обороты двигателя слишком велики. Вывод прост: чем выше коэффициент сцепления, тем большие обороты для быстрого разгона мы можем себе позволить! Выполняя разгон таким образом, вы начинаете улавливать начало пробуксовки, если ошиблись - в этом состоит уникальность упражнения.

Хитрости разгона и начала движения.
1. Если вам надо выиграть «старт», то максимальная форма вашей готовности к этому - когда обороты двигателя выбраны правильно, передние колеса прямо, а автомобиль еле заметно раскачивается на месте (см. Упражнение выше);

2. Во время начала движения центр тяжести автомобиля смещается назад, загружая задние колеса. Если автомобиль с задним приводом это повышает эффективность разгона, а если с передним понижает (загружаются передние, ведущие колеса). Используя прием раскачивания на месте, т.е. перемещая автомобиль вперед-назад, вы и центр тяжести перемещаете вперед-назад. Воспользовавшись его перемещением (в зависимости от типа привода вашего автомобиля), можно повысить эффективность момента трогания, и даже на очень скользкой дороге начать движение без пробуксовки.

Уличные гонки

Уличные гонкиЛюбителей погоняться за свои собственные деньги, порой даже не надеясь на приз, все прибавляется, несмотря на то, что столичные власти отчаянно пытаются положить конец нелегальному бесчинству уличных гонщиков.

Вместе с пополнением рядов поклонников этой забавы развивается и сам стрит-рейсинг. От дрэг-рейсинга (гонок по прямой на 400 или 800 м) любители погорячее перешли к стрит-челенджу (гонках от пункта к пункту по Москве). Сегодня в Москве можно поучаствовать в гонках по чек-пойнтам, в гонках с выполнением специфических креативных заданий, в гонках-кроссвордах, рассчитанных на смекалку участников, и в других видах, еще, возможно, не получивших официального названия.

Все разновидности рейсинга проводятся нелегально. Участники стрит-челенджа пугают рядовых водителей. Задача милиции - вычислить рейсера и поймать его с поличным. Нередко рейсеры не доходят до финиша. У всех этих соревнований есть одна общая черта, кроме того, что они призваны повысить уровень адреналина в крови: все они проводятся нелегально. Как правило, участники и наблюдатели, собирающиеся в одном месте при дрэг-заездах перегораживают целые участки автотрасс, подпадая под запрещающую статью "Организация несанкционированных массовых шествий". И это самое безобидное из того, что приходится нарушать любителям скорости.

При стрит-челленджах вся ответственность за нарушение ложится лично на водителя, и каждый из участников сам решает, чем он готов рискнуть ради победы. Главная задача правоохранительных органов – вычислить рейсера и поймать его с поличным при выполнении того или иного задания, а там уж можно и поджидать остальных "счастливчиков", которые, скорее всего, нарушат скоростной режим, а то и проскочат на красный и развернутся через двойную "сплошную". Поскольку неписаные правила стрит-рейсинга подразумевают принцип "не пойман – не вор", в случае стрит-челленджа организаторы мероприятия не несут ответственности перед властями, – если, конечно, за ними не ведется направленная охота.

     
                                               В столице сейчас существует множество рейсерских клубов, самые именитые из них: Nightracing, Kokos-Club, URTeam.ru, Streetchallenge и др., существуют и районные клубы, например Останкино Racing Force или Чертаново Racing Team; между некоторыми из этих клубов существует жесткая конкуренция, переходящая в активное противостояние. Враждующие кланы способны натравить сотрудников ГАИ на конкурентов, сорвав таким образом мероприятие неугодного клуба. Информация о том или ином заезде передается из уст в уста во время встреч любителей уличных гонок в клубах и иногда публикуется в Интернете, поэтому, если человек "в тусовке", для него не составит труда узнать, что, где и кем организовывается. Соперничество клубов разворачивается во всех плоскостях: битва за популярность в своей среде, соревнование в завоевании приверженцев, стремление к получению наибольшей прибыли, наконец.

К примеру, представители клуба Nightracing не приемлют гонки по городу, они организуют только дрэг-рейсинг, а челленджистов недолюбливают, объясняя это тем, что гонки в транспортном потоке провоцируют слишком много аварий, в которых страдают обычные граждане. При организации дрэг-рейсинга перекрывается отрезок трассы, на котором гоняются только участники, а ответственность, по сути, берут на себя организаторы подобных сборищ. При этом, как правило, организаторам дрэгов приходится труднее – надо вплотную иметь дело с ГИБДД при перекрытии дорог.

Три года назад у дрэггеров еще была надежда на легализацию таких гонок: в Крылатском и в Тушино были проведены соревнования, которые, однако, впоследствии были также признаны нелегальными; с тех пор организация уличных гонок ушла в подполье. Теперь каждый клуб использует свои связи и методы, чтобы избежать ответственности за уличные бесчинства.
После того, как мнения гонщиков и правоохранительных органов в корне разошлись, власти начали активную борьбу с нарушителями. Поговаривают, что для этой цели в ГАИ было сформировано спецподразделение, которое отлавливает именно уличных гонщиков. Вероятно, такое решение было принято с оглядкой на опыт борьбы со стрит-рейсингом в Америке. Нелегальное движение там гораздо сильнее и многочисленнее, чем в России, однако и в методах усмирения "горячих сердец" американцы ушли дальше нас. Стоит только упомянуть, что американские ПДД оговаривают практически все правила эксплуатации автомобиля, вплоть до того, на какой именно высоте от дороги должны находиться фары, каков может быть максимальный обвес и т.д. Таким образом, в США гонщика вычислят по внешнему виду его транспортного средства, даже если он не нарушает скоростной режим.

Жизнь рейсеров осложняется еще и тем, что местные бандитские группировки навязывают завсегдатаям, например, Смотровой свою "крышу", требуя определенную плату за услуги. В итоге получается, что все средства, получаемые организаторами от гонок в размере от 200 руб. с 400-500 машин (а именно столько собирается на мероприятие), уходят на переговоры с заинтересованными лицами.

Единственный выход из подобной ситуации для "нелегалов" – это аренда заводов и больших ангаров, где можно проводить специальные мероприятия с привлечением спонсоров, однако тогда улетучивается все обаяние культуры стрит-рейсинга, основанной на адреналине и нарушении запретов под покровом ночи.

    

Метки: Уличные гонки

Покатушки в Покровке!

Классификации объёма двигателей

FSL(Fast street limited)

FSA(Fast street A)

FSB(Fast street B)

US(Unlimited street)

Двигатели объемом до 1.800 см3

Двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3

Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3

Двигатели объемом свыше 4.0

Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.

Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.

Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.

Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.

Объем двигателя является основным показателем классификации.

Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу