Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Артем OFFICIAL, 21-04-2014 00:17 (ссылка)

7. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНИШНЫХ МЕСТ.

7. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНИШНЫХ МЕСТ.
7.1. Итоговые результаты подводятся после финиша всех экипажей.
7.2. Чистое время, затраченное на прохождение гонки, считается:
а) в соревнованиях, которые предусматривают фото-видеосъемку – от времени старта до момента представления Организаторам легенды и фотоаппарата/телефона, на который производилась съемка;

7.3. За попытку остужать тормозную систему автомобиля, а также создание заранее аварийной ситуации в непосредственной близости от точки финиша – дисквалификация.
7.4. Чистое время может быть скорректировано на:
- время, полученное за счет выполнения дополнительных «бонусных заданий» во время соревнования (время каждого «бонуса» отдельно оговаривается в маршруте);
- время, полученное за счет выполнения дополнительного задания перед мероприятием
- время непреднамеренных задержек команды, подтвержденные соответствующими видеоматериалами и / или чекерами (тайм-стопы).
7.5. Скорректированное чистое время называется итоговым временем.
7.6. Крайний срок сдачи доп.задания – 45 минут до начала соревнования, если иное не указано в анонсе. В случае если команда сдает выполненное задание позже указанного срока, он может быть зачтен наполовину по усмотрению организаторов. Подробные условия и время выполнения каждого отдельного задания вывешивается на интернет-ресурсе клуба.
7.7. Для подтверждения тайм-стопа участники должны предоставить видео продолжительностью от начала и до конца непреднамеренной остановки. На видео должны присутствовать участники команды и причина тайм-стопа.
7.8. Любые задержки, связанные с дорожным движением, кроме железнодорожного переезда (пробки, временные перекрытия дороги, остановка сотрудниками ДПС / ППС и т.д.), не могут влиять на время команды в качестве тайм-стопа.
7.9. Отдельно рассматриваются перекрытия Спецучастка во время соревнования «Городское ралли» (грузовая техника, внезапные заборы и перекрытия). В указанном случае участники должны незамедлительно связаться с Организаторами. Тайм-стоп (при условии наличия видео) будет засчитан до момента начала движения по альтернативному маршруту, предложенному Организаторами.
7.10 Предоставление командой видеоматериалов не является безусловным основанием для коррекции чистого времени. Каждый случай рассматривается Организаторами в индивидуальном порядке. Все спорные моменты трактуются в пользу команды.
7.11. Победителем считается команда, выполнившая все задания, указанные в маршруте, вернувшаяся к финишу и затратившая на это ИТОГОВОГО времени меньше, чем остальные участники.
7.12. Организаторы имеют право аннулировать итоговое время команды при обнаружении различных фальсификаций со стороны команды, нарушении пп. 1.6, 2.1, 2.2, 5.10 и 7.3 настоящего регламента или при непредоставлении отметок о прохождении всех контрольных точек, обязательных к прохождению в данной конкретной гонке.
7.13. Команда, занявшая призовое место, но покинувшая финиш, НЕ ДОГОВОРИВШИСЬ с Организаторами – где, когда и как им будут вручены "призовые", автоматически передают эти "призовые" в фонд развития клуба 
7.14. Все спорные ситуации и моменты, относящиеся к гонке и неописанные данным регламентом, регулируются Организаторами на месте, причем право окончательного решения остается за Организаторами.
7.15. После подведения окончательных итогов порядок распределения финишных мест оглашается Организаторами, а на следующий день вывешивается для публичного доступа на интернет-ресурсе 

8. ПОВЕДЕНИЕ НА МЕСТЕ СБОРА.
8.1 На месте сбора запрещается создание любых ситуаций, опасных для здоровья и имущества Организаторов, других участников и третьих лиц, а так же нарушение действующего законодательства Российской Федерации.
8.2 Участники, нарушающие порядок и правила поведения на месте сбора/старта/финиша, будут вначале предупреждены Организаторами, а в случае повторного нарушения – выдворены за пределы места сбора/старта/финиша.

Артем OFFICIAL, 21-04-2014 00:16 (ссылка)

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕКЕРА (чек-поинт, точка с участником-орг

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕКЕРА (чек-поинт, точка с участником-организатором)
6.1. Обязанности чекера:
а) чекер обязан находиться по адресу (в точке), обозначенному Организаторами соревнования;
б) автомобиль чекера должен быть оборудован исправной аварийной сигнализацией, которая включается в момент начала мероприятия и выключается после прохождения всех участников;
в) автомобиль чекера должен быть припаркован в соответствии с ПДД и хорошо виден с проезжей части;
г) отметка в задании участников ставится за минимально возможное время;
д) в случае, если чек обслуживается более чем одним человеком, отметки имеет право ставить только один чекер;
е) в случае если на чек приезжает одновременно несколько экипажей, они получают отметки в порядке живой очереди, у одного и того же чекера;
ж) в случае проведения игровых мероприятий и невозможности одновременного выполнения задания несколькими командами, приехавшими одновременно, чекер обязан обеспечить фиксацию тайм-стопа;
з) чекер обязан иметь заряженный мобильный телефон с достаточной суммой на счете;
и) чекер обязан находится в трезвом состоянии ума, а не в алкогольном, наркотическом либо любом другом опьянении.
6.2. Чекер имеет право:
а) в случае приезда патрульного экипажа ППС или ДПС – уделить все внимание им (тайм-стопы при этом не предусматриваются);
б) потратить время, чтобы развернуть легенду, предоставленную участником в виде бумажного шарика, либо потребовать у участника привести её в отмечабельное состояние (по своему усмотрению), в данный промежуток времени чекер может отметить легенду другой команды;
в) использовать индивидуальный штамп для отмечания легенд;
г) в случае невозможности парковки с соблюдением ПДД в месте, предусмотренном Организаторами, установить контрольную точку в непосредственной близости, с уведомлением об этом Организаторов мероприятия;
д) убирать машины участников, разгадывающих задания в непосредственной близости от чек-пойнта, в целях обеспечения их безопасности.

Артем OFFICIAL, 21-04-2014 00:14 (ссылка)

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 
5.1. Старт соревнований бывает последовательным (с интервалом в одну минуту) или общим.
5.2. В случае последовательного старта команды образуют стартовую решетку с учетом правила «первая приехавшая машина стартует последней и наоборот».
5.3. Командам разрешается заранее занимать места на стартовой решетке, оставляя любой автомобиль, с возможностю замены на автомобиль, зарегистрированный к участию, при этом занимать место на стартовой решетке любым способом, кроме автомобиля (человеком, конусом и т.д.), запрещено.
5.4. Команда, незначительно опоздавшая к началу гонки, может принять в ней участие по договоренности с Организаторами. В этом случае её стартовое время приравнивается к стартовому времени первой стартовавшей в общем порядке команды.
5.5. Команде выдается маршрутный лист с указанием адресов контрольных точек и (или) заданий, необходимых к выполнению (в случае последовательного старта - за одну минуту до старта), в легенде также указаны правила на данную конкретную гонку, например, может быть оговорен особый порядок прохождения контрольных точек и т.д.
5.6. Команда начинает движение только после разрешающего сигнала Организаторов.
5.7. По адресу или по ориентирам, указанным в легенде, команда находит контрольную точку – автомобиль Организаторов с включенной аварийной сигнализацией, если иное не оговорено заданием
5.8. Для того чтобы задание считалось выполненным, команда должна получить у чекера на соответствующей контрольной точке отметку об её прохождении и (или) следующую часть маршрутного листа . Если контрольная точка находится в пешеходной зоне или команда считает нецелесообразным подъезжать к контрольной точке на автомобиле, то допускается получение одним из участников команды отметки о прохождении контрольной точки без появления автомобиля на ней.
5.9. Некоторые соревнования вместо получения отметки о прохождения предусматривают необходимость наличие фотографии экипажа в определенном ракурсе.
5.10. В случае необходимости Организаторы могут находиться в любом месте траектории для проверки правильности ее прохождения, однако в данном случае Организаторам необходимо заранее уведомить об этом команды перед стартом соревнования.
5.13. После выполнения всех заданий экипаж направляется к месту финиша, которое тем или иным способом оговорено в легенде.
5.14. Окончанием соревнования является:
- звонок с известного организаторам номера одного из участников Вашей команды с четким заявлением, что Вы (вся Ваша команда) прекращаете участие;
- личное заявление одного из участников Вашей команды организаторам о том, что Вы (вся Ваша команда) прекращают участие в мероприятии (в этом случае Вы должны возвратить все экземпляры информационных и иных материалов, выданных Организаторами);
- прекращение соревнования в срок, заранее обозначенный в материалах к соревнованию;
- финиш команды с фиксацией данного финиша Организаторами;
- звонок Организатора участникам Вашей команды с четким заявлением о том, что Ваша команда прекращает участие в соревновании, с указанием причины такого заявления.

Артем OFFICIAL, 21-04-2014 00:11 (ссылка)

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СТРИТЧЕЛЛЕНДЖУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СТРИТЧЕЛЛЕНДЖУ 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования, проводимые организаторами– стритчеллендж – являются движением на автомобиле по улицам города с общим трафиком через промежуточные контрольные точки (чек-пойнты).
1.2. Для участия в соревнованиях клуба необходимо наличие автомобиля и команды, соответствующих всем требованиям пункта 2 настоящего регламента.
1.3. Под командой понимается группа людей, выступающая под общим, заранее указанным для Организаторов, названием, и в заранее указанном для организаторов составе, на одном автомобиле.
1.4. Количество человек в команде определяется самим экипажем, но не должно превышать количество посадочных мест в автомобиле. 
1.5. Запрещается привлечение в команду заранее не указанных Организаторам людей или участие на автомобиле, отличном от заранее указанного / нескольких автомобилях.
1.6. Допускается использование любых средств для ориентирования, как печатных, так и электронных. 
1.7. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, уведомив заранее об этом участников посредством размещения информации на интернет-ресурсе клуба: группа в контакте и драйв2

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ КЛУБА
2.1. Принимая участие в соревнованиях , Вы (все участники Вашей команды) автоматически соглашаетесь с тем, что:
- Вы (и все участники Вашей команды) являются совершеннолетними;
- пилот (водитель) Вашей команды обладает действующими правами на управление т/с соответствующей категории;
- пилот (водитель) Вашей команды находится в трезвом состоянии ума, а не в алкогольном, наркотическом либо любом другом опьянении;
- автомобиль Вашей команды полностью технически исправен, управляется водителем на законных основаниях, и застрахован
2.2. Также Вы автоматически соглашаетесь с момента старта мероприятия (объявленного Организаторами или указанного в материалах к мероприятию):
- соблюдать в полном объеме действующие правила дорожного движения и законодательство Казахстана; 
- не причинять своими действиями угрозы жизни и здоровью окружающим и своему; 
- корректно вести себя по отношению к другим участникам, людям, обслуживающим контрольные точки (чекерам), и Организаторам. 
2.3. Вы также соглашаетесь с тем, что ответственность за любые Ваши (и Вашей команды) действия и их последствия лежат полностью и исключительно на Вас, т.е. участниках Вашей команды.
2.4. Данное соглашение действует с момента старта соревнования и до момента, пока Вы не закончите участие в данном соревновании или пока Ваше участие в данном соревновании не будет остановлено Организаторами.
2.5. Если какое-либо из вышеуказанных выше требований и условий не может быть выполнено хотя бы одним участником Вашей команды, не начинайте или немедленно прекратите участие в соревновании и уведомьте об этом Организаторов.

3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
3.1. Дату, время начала соревнований и место сбора Организаторы объявляют на интернет-ресурсе (в контакте, сайт драйв2, е1)
3.2. Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию и внести стартовый взнос. Регистрация осуществляется Организаторами на месте сбора и открывается за один час (полтора) до начала гонки. 
3.3. Призовой фонд формируется из стартовых взносов Участников. Порядок распределения призового фонда, количество призовых мест и размер стартового взноса могут изменяться и объявляются Организаторами перед каждой гонкой дополнительно. 
3.4. Организаторы имеют право отказать экипажу в регистрации и не допустить экипаж к гонке без объяснения причин.

4. ОТМЕНА мероприятия ДО НАЧАЛА СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Организаторы имеют право отменить соревнование в связи с определенными погодными условиями.
4.2. Окончательное решение об отмене мероприятия принимают Организаторы клуба.
4.3. Сообщение об отмене может быть объявлено организаторами как на интернет-ресурсе, так и непосредственно перед стартом соревнований.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу