Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ИМЕННОЙ КИРПИЧИК

СОТВОРИТЕ БЛАГО И ПОМЯНИТЕ О ЗДРАВИИ И О УПОКОЕНИИ ВАШИХ
БЛИЗКИХ И РОДНЫХ ИМЕННЫМ КИРПИЧИКОМ ПО СИМВОЛИЧЕСКОЙ ЦЕНЕ 20 РУБЛЕЙ ИМЯ.


“Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Мф. 5, 7)


В нашем селе Петропавловка Воронежской области,
восстанавливается храм Св. Апостолов Петра и Павла. Испокон веков строительство
и восстановление делалось всеобщими усилиями. Наш храм в честь, которого
названо наше село, нуждается в Вашей помощи и в Вашем участии.  Сейчас во время строительства можно купить
именной кирпичик о здравии или о упокоении ваших родных и близких. Таким
образом поминовение будет до тех пор пока будет стоять храм .


ИМЕННОЙ КИРПИЧИК.


«Именной кирпичик на строительство храма – это не просто
участие в возведении церкви, это ещё и особая молитва за родных и близких,
крестников, живых или усопших. Имена жертвователей пишутся не только на
отдельных кирпичах, которые потом будут вложены в стены храма, но и заносятся в
специальный синодик, который читается в двунадесятые праздники и каждое
воскресенье, пока стоит храм. Имена подаются за крещёных с пометкой о здравии
или об упокоении.»


О МИЛОСТЫНИ.


«Ты не смущайся – не за деньги продаются блага небесные, не
деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги, человеколюбием и
милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то женщина, положившая две
лепты, немного получила бы…


 Свт. Иоанн Златоуст.»



 «Милостивого человека
Господь удостаивает особенной благодати — блаженства, так высоко стоит
милостыня в очах Господа. “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут” (Мф.
5, 7), — говорит Спаситель. То есть за милостыню нам обещана конкретная награда
— милость Божия, отпущение наших грехов.»


«Кроме молитвы за усопших еще одним действием поминовения их
является милостыня, совершаемая в их память. Под милостынею нужно понимать не
только подаяние нищим, но всякое благодеяние по отношению к нуждающимся.
Отнести продукты в дом престарелых, передать нужду в фонд социальной защиты,
помочь многодетной семье, приютить беженцев или погорельцев, пожертвовать на строительство
храма Божиего или на его украшение — все это милостыня. Недаром милостыня
творится "ради Христа". Молитва за другого, милость за другого или от
имени другого привлекает благодать и милосердие Божье на того, о ком молятся,
или от имени кого подается милостыня.


Благотворительность, милостыня, делаемая живым от имени
усопшего, получают точно такое же значение, как если бы сам усопший благотворил
ближнему, а потому и естественно, что плоды милостыни принадлежат умершему, а
живой, как орудие этой милостыни, также участвует в небесной награде. Насколько
велико значение милостыни для спасения души человека видно из жития праведного
Петра, бывшего мытаря (память 5 октября по новому стилю).


Будучи сборщиком налогов, проявлял он жестокость и не милосердие,
видя в любом деле только свою выгоду, и никогда никому не подавал милостыни.
Однажды в сердцах бросил он кусок хлеба в нищего, досадившего ему мольбами о
милостыне. В ту же ночь увидел Петр себя во сне умершим и то, как святые Ангелы
взвешивали его дела на весах правосудия Божиего. Чаша дел недобрых полнела на
глазах и тянула вниз, на чашу же дел добрых было нечего положить, кроме куска
хлеба, брошенного с досады, но и это остановило чашу, опускающуюся вниз.
Пробуждение Петра от сна было воистину рождением нового человека.»


Вы можете заказать именной кирпичик по символической цене 20
рублей имя ,а так же заказать требы и подать записки о здравии или о упокоении.
Мы будем рады любой помощи Во Славу Божию!!!


+++


Наши Банковские реквизиты:


Приход Петропавловского храма с. Петропавловка


ИНН 3622002778


Р\С 40703810913250100029 в Центрально –Черноземном банке СБ
РФ


Г. Воронеж


КПП 362201001                
БИК 042007681


к\сч.30101810600000000681


+++


Qiwi Visa Wallet


Счет:  4693 9571 7593 7783



КИВИ КОШЕЛЕК : 


9056509622


При оплате в графе комментарии можно написать  до 20 имен , например :


о здравии Анны,Николая,Виктора,Алексея,Ольги и т. д.


Так же:  о упокоении:
Анны,Николая,Виктора,Алексея,Ольги и т. д .


***


Так же если вы не умеете пользоваться Электронным кошельком
Киви,


Вы можете пополнить счет мобильного  номера :


+79056509622 Билайн


И на него же прислать смс с именами.


(Просим учесть , что при переводе средств с номера телефона
на банковскую карту взымается плата 10% от суммы. Поэтому только при оплате через
Билайн кирпичик будет стоить 25рублей имя. Просим прощения за неудобство, но
любые услуги приходится оплачивать.)


***


Так же имена и вопросы можно прислать на Электронную Почту


petr.pavlov.000@bk.ru


***


Ссылки на паблик в ВКОНТАКТЕ и группу в ОДНОКЛАССНИКАХ, в
Моем мире:


https://vk.com/public96369737


http://ok.ru/group525536559...


http://my.mail.ru/bk/petr.pavlov.000/


+++


Храни Вас Бог!!!





Сбор средств на строительство православного Храма.

http://majoie.ru/pomosch.html
Православные!
В посёлке Першино Владимирской области не было своего Храма. Одна верующая православная женщина отдала свой дом для богослужений. И вот уже много лет в нём совершаются службы. Но для растущего прихода он мал. На месте строительства предполагаемого большого Храма в честь Андрея Первозванного давно поставили крест, а средств на строительство нет. Православные! Давайте строить Храм вместе!

Метки: благотворительность, сбор средств, пожертвовать, Строительство православного Храм, православная церковь

Без заголовка

причины алкоголизации наших народов

Иван Котов, 04-02-2011 01:18 (ссылка)

Схимонахиня Нила. Пророчества о России

Схимонахиня Нила. Пророчества о России

Вчера, 23:27. Разместил: compantsev.dimitry
Хочется поделиться воспоминаниями о даре предвидения матушки Нилы. Несколько лет тому назад у нас в храме состоялось собрание духовенства округа и после этого мы с иеромонахом Силуаном, настоятелем Космодемьянской церкви села Виноградова поехали к матушке. Отец Силуан хотел с ней побеседовать. Когда мы вошли, матушка сказала: — Сейчас должен подъехать настоятель Троицкого храма села Конобеева священник Леонид Плоский.

И действительно, прошло совсем немного времени, как появился отец Леон ид. И мы не договаривались, что он придёт, и матушка не могла знать, что он собирался к ней приехать. Это свидетельствует о том, что матушка имела от Господа дар провидения. Такое случалось неоднократно. И во встречах, и в беседах постоянно проявлялся этот дар.

(Из воспоминаний настоятеля храма свт. Иоанна Златоуста в Воскресенске игумена Иннокентия)

Жизненный путь схимонахини Нилы (Евдокии Андреевны Новиковой), известной многим православным людям во всех концах России, закончился шестого марта 1999 г.

Благодатные дары Господа старице - прозорливости, пророчества, мудрого совета, исцеления болезней, утешения, засвидетельствованы приходившими к ней за помощью и советом. Она видела духовными очами душу человека, прозревала всю его жизнь, как настоящую, так и прошлую, и будущую. Поэтому так действенна была её помощь людям, уходившим из кельи старицы утешенными, ободрёнными и окрылёнными.

Пророчества, наставления, молитвы

Однажды матушке задали вопрос, не поздно ли сегодня возводить новые храмы, на что она ответила:

— Уже вчера поздно. Но Господь продлил время для России.

И вообще матушка не раз говорила, что Господь может отложить исполнение пророчеств. Многое зависит от нас, верующих, от нашего молитвенного настроя, покаяния, от нашего подвига очищения себя.

За полгода до своей смерти матушка сказала, что на сорок первый день после её кончины придет милиция и ничего из дома нельзя будет взять. Поэтому она благословила раздать всё-всё, до последней вещи, чтобы к приходу стражей порядка дом остался пуст. Так оно и случилось впоследствии.

Матушка Нила говорила о необходимости постоянно молиться повсюду — и на работе, и на отдыхе, и в транспорте:

— Работа в руках, а молитва в устах. Молитва прежде всего, доченьки! О значении молитвы она говорила так:

— Мир держится молитвой. Если хотя бы на один час молитва прекратится, то мир перестанет существовать. И особенно нужна молитва ночная, она более других угодна Богу. — Самый великий и трудный подвиг— молиться за людей. Нужно терпеть, молиться, трудиться, несмотря ни на что, сколько бы ни ругали, ни поносили. Есть поношение слева, от лукавого, а бывает и справа, от близких. И то и другое — трудно, но полезно и даже необходимо. Все, что посылается, надо делать перед оком Божиим, с памятью о Божией Матери, с обращённостью к Ним. Не внешние труды нужны, а более всего — очищение сердца. Не позволять себе никакого лукавства, быть открытым с людьми. И ничего о себе не думать.

Однажды матушка ночью разбудила своих келейниц со словами:—Дочки, война началась, вставайте! Молиться надо, вставайте! Наутро по ТВ, радио и в газетах сообщили, что начались военные действия в Чечне (1994 год).

Прибыла как-то к матушке монахиня из Сибири. Когда она летела на самолете, были неполадки в двигателе. Матушка сказала ей:

— Больше в самолетах не летайте, ненадежно это сейчас, а дальше еще опаснее будет. Лучше поездом.

Одна из духовных дочерей матушки спросила, можно ли ей отправиться в паломничество на Святую Землю и получила такой ответ:

— Нечего тебе там делать! Современные русские паломники осквернили Святую Землю и нагрешили в ней столько, что нужно теперь по нашим святым местам ездить, каяться и замаливать грехи. Не благословляю ездить туда, нет! Сколько в России святых мест, где вы не бывали! Преподобный Сергий не ходил на Святую Землю, а его молитвами наша Русская земля освятилась. Царство Божие внутрь нас есть — и Господь должен жить в нас. Поэтому и Иерусалим должен быть в сердце, внутри нас. Господь не заповедал ездить на Святую Землю. Вот где Иерусалим у нас и Святая Земля, говорила матушка, показывая на сердце.

Но эти слова старицы совсем не означают, что она не благословляла паломничества. Близкие матушки вспоминают такой случай. Пришла к ней беременная молодая женщина, у которой была очень трудная ситуация в семье. Матушка её успокоила, сказав, что всё будет хорошо, родится у неё сын, после чего неожиданно благословила её на поездку в Иерусалим. По слову старицы, она побывала во Святом Граде в пасхальные дни, присутствовала при схождении Благодатного огня у Гроба Господня. После паломничества и в семье у нее наладилось, и родила она благополучно, как и предсказала матушка.

Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках:

— Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, а мужчинам — женскую. За это отвечать придется перед Господом. Сами не носите и других останавливайте. И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию — и немногие живыми вернутся.

Когда матушка произносила эти слова, одна из присутствующих подумала: «А что плохого, если я на огороде работаю в брюках, так ведь удобнее». Матушка тут же отреагировала на этот помысел:

— И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!

Окрестили новорожденного младенца, после чего матушка сказала крёстной:

—Берегите его, с двенадцати лет он будет жить без матери.

Матушка говорила: — Нельзя детей бросать. Не понимают люди» какая это беда, не хотят каяться и исправляться. Кровью придётся омывать эти грехи. Нельзя оставлять детей, матери должны кормить младенцев.

О России

Матушка говорила, что больше всех любит русских людей, потому что они трудолюбивые, милосердные, работящие.

В последние годы жизни, и особенно после развала страны, матушка с болью сердца и скорбью переживала и волновалась о происходящих в России событиях. Но с какой силой убеждённости и надеждой молилась она о любимой ею Отчизне! Не раз говорила она приходившим к ней духовным чадам:

— Дети, Матерь Божия не оставит Россию, Она любит Русь, защитит её, спасет её. Россия — страна Божией Матери, и Она не даст её погубить, заступится за нас. Ведь Она так любит Россию! Россия поднимется и будет великой духовной страной.

При этом матушка сжимала свои маленькие кулачки и, грозно глядя куда-то вдаль, повторяла:

— Она не позволит врагам растоптать Россию, не даст сгореть в пламени пожаров! Матушка говорила:

— Где святость, туда и враг лезет. Матушка предсказывала, что наступят времена, когда, как и во дни после октябрьского переворота, станут загонять христиан в тюрьмы, резервации и топить их в море. — Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за. колеса составов, но не оставайтесь. "Те, кто первыми уедут, спасутся.

— Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста. Деточки мои, как мне вас жалко,— плакала она при этих словах и обязательно добавляла, — но слава Богу за все! Один священник спросил старицу:

— Матушка, я слаб, боюсь этого дня пришествия антихриста.

— Не бойся, ты дождёшься, но не испытаешь тягот.

Матушка не раз говорила о грядущих испытаниях, что во времена воцарения антихриста такие пытки будут совершать с людьми, каких от века не придумано. Но старица открывала то, что видела духовным взором, вовсе не для того, чтобы испугать, а прежде всего, чтобы укрепить в вере и надежде на помощь Божию. Она постоянно говорила, что Господь не оставит верных Ему — и пропитает в голод, утешит в скорби, укроет и оградит в напастях и поможет достойно перенести любые страдания, гонения и муки. Вспоминала при этом слова псалмопевца Давида: «Не постыдятся во время лютое, и во днех глада насытятся» (Пс. 36, 19).

— Все могу в укрепляющем мя Господе. И ничего не страшитесь, дети, не надо бояться того, что будет или может быть, или даже должно случиться по пророчеству людей Божиих. Господь сильнее всех и всего, Он подаст помощь в испытаниях, даст силу потерпеть и смирит, когда нужно. Лишь бы мы были послушны святой Его воле. Просите Заступницу усердную и Она не оставит вас. Однажды лицо матушки вдруг стало грозным, как будто она увидела духовными очами нечто ужасное. Она несколько раз с гневом стукнула палкой об пол со словами:

— Ишь ты, чего удумали! Младенцам ставить печать антихристову. Ангел будет поражать тех, кто дерзнёт это делать!

В один из дней матушка Нила обхватила голову двумя руками и воскликнула:

— Что будет! Что будет с Россией и с нами всеми! Так повторила несколько раз, затем, как будто успокоившись, сказала:

— Нет, рассказывать ничего не буду, не благословляет Господь.

Потом, обратясь к находящимся в келье, добавила:

— Надо искать дом рядом с храмом, только так спасётесь. Дома трудно — бегите в храм!

Духовным оком матушка видела, что нынешнее и следующее за ним поколения ожидают, быть может, еще более тяжкие скорби и испытания. Чаще всего она рассказывала о своем лагерном опыте выживания в условиях голода, когда нет практически никаких запасов еды:

— Как страшно голодать, не дай Бог вам такое пережить. В лагере хлеба почти не видели. Когда вышла на свободу, думала, что никогда не наемся хлеба. А ведь грядёт голод. В детские годы на Украине бывало посмотришь вокруг — до горизонта хлеба стоят, колосья налитые, один в один. Ветер подует, — как волны по морю идут до самого горизонта. Никаких сорняков в них не было. А ныне посмотришь — до самого горизонта один бурьян виднеется. Забросили землю, а она — кормилица. Нужно всем трудиться на земле. Людям придётся отвечать за то, что земля не возделана. Оттого и голод наступит, что земля брошена. Если есть участок, каждый клочок земли надобно обработать, засеять, и земля поможет выдержать голодное время. Сажайте картошку, овощи на всех участках, где дадут, заводите кур. Трудно станет — картошку с огурцами будете есть.

— Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли станут обрабатывать. Всем нужно постараться быть поближе к земле. В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить.

— В пришествие антихриста наступит голод такой, что злаков не будет. Надо будет заготавливать липовый лист, крапиву и другие травы, сушить, а потом заваривать — этого отвара будет достаточно для питания.

Матушка говорила, что к концу времен на месте Санкт-Петербурга будет море. Москва же частично провалится, там множество пустот под землей. Когда же её спросили о доме и поселке, где она жила, матушка сказала:

— Ничего не останется от поселка. Моя хатка останется и ещё одна. Будет война, разрушения, но моя хатка останется. Я не увижу этого, а вы увидите. Вон дорога на Егорьевск останется и моя хатка, и ничего возле неё нет. Когда будет война, то посёлок разрушат.

— Наступит время, когда китайцы на нас нападут, и очень трудно будет всем. Эти слова матушка повторила дважды.

— Деточки, сон я видела. Война будет.

Господи, с четырнадцати лет под ружьё поставят, на фронт поведут малолеток. Останутся в домах дети и старики. Солдаты будут ходить по домам и всех в ружье ставить и гнать на войну. Грабежи и безчинства тех, у кого в руках оружие,— и трупами будет усеяна земля. Деточки мои, как мне вас жалко! — много-много раз повторяла матушка.

Более всех святых любила матушка святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Она говорила, что святой апостол любит Россию и придёт к нам во времена антихриста. Одному из своих духовных детей матушка дала такую молитву:

«Господи, да будет воля Твоя во мне грешном на всех путях жизни, помози остаться верным Тебе до конца. Пресвятая Богородица, спаси мя грешнаго. Святый апостоле Иоанне Богослове, буди наставником моим, буди предстателем и молитвенником моим пред Господом и Пречистой Его Матерью. Аминь».

"Новый век", №1(17), 2001

Курение

Существует ли религиозная конфессия, последователи которой придерживаются здорового образа жизни - официальный отказ от курения, алкоголя, наркотиков?

Православие - свет. Курение - это большой грех, хотя многие не понимают это и часто думают, что это дурная привычка и не более. На самом деле, это куда опаснее.

Иоанн Кронштадтский:
“Человек извратил самые наслаждения чувственные. Для обоняния и вкуса, и отчасти для самого дыхания, он изобрел и воскуряет почти непрестанно острый и пахучий дым, принося это как бы постоянное кадило демону, живущему во плоти, заражая этим дымом воздух жилища своего и воздух внешний, а прежде всего пропитывается этим зловонием сам — и вот вам постоянное огрубление своего чувства и своего сердца поглощаемым постоянно дымом не может не действовать и на тонкость сердечного чувства, оно сообщает ему плотяность, грубость, чувственность”.

"Табак расслабляет душу, умножает и усиливает страсти, омрачает разум и разрушает здоровье медленной смертью. Раздражительность и тоска - это следствие болезненности души от табакокурения".

Когда человек курит:
1) искусственно приносит себе наслаждение, что противоестественно человеческой природе
2) Святой Дух не может обитать в таком жилище
3) курение негативно влияет на здоровье
4) дым, вред окружающим с точки зрения здоровья
5) вред духовный, т.к. дурной пример заразителен
6) лучше эти деньги на милостыню
7) тяга к дурным компаниям, обычно кто курит, то часто и пьёт, это связка одной цепи

Надо понять, что курение - это страсть и надо бороться. Любую злую привычку можно победить. Это относится и к курению.

Свт. Феофан Затворник:
«Курение - дело бестолковое; нравственного тут настолько, насколько есть пустого пристрастия и вреда сознаваемого».

«Добре бросить курение. Оно не только пусто, но подтачивает понемногу здоровье, портя кровь и засоряя легкие. Это есть постепенное себя оядотворение. Но совета на это никакого нет и не бывает, кроме - решиться покрепче. Иного способа нет».

Если кто-то ещё сомневается во вреде курения, то можно сказать перед курением «Господи, благослови» или, например, прочесть молитву «Отче наш». Будет ли такое же желание? Нет. Так себя проявляют демоны, они отступают, когда идёт молитва. В подтверждение этому приведу один случай из жизни преп. Силуана Афонского:

«В 1905 году афонский старец Силуан провел несколько месяцев в России, часто посещая монастыри. В одно из таких путешествий в поезде он занял место напротив купца, который с дружеским жестом раскрыл перед ним свой серебряный портсигар и предложил ему сигарету.

Отец Силуан поблагодарил за предложение, отказавшись взять сигарету. Тогда купец начал говорить: "Не потому ли, батюшка, вы отказываетесь, что считаете это грехом? Но курение помогает часто в деятельной жизни; хорошо прервать напряжение в работе и отдохнуть несколько минут. Удобно при курении вести деловую или дружескую беседу и вообще в ходе жизни:" И дальше, пытаясь убедить отца Силуана взять сигарету, он продолжал говорить в пользу курения.

Тогда все-таки отец Силуан решил сказать: "Господин, прежде чем закурить сигарету, помолитесь, скажите одно: "Отче наш". На это купец ответил: "Молиться, перед тем как закурить, как-то не идет". Отец Силуан в ответ заметил: "Итак, всякое дело, перед которым не идет несмущенная молитва, лучше не делать».

Для ярых курильщиков тоже есть надежда. Очень интересен случай из жизни преп. Амвросия Оптинского:

«Пишете, что вы не можете оставить табак курить. Невозможное от человек возможно при помощи Божией; только стоит твердо решиться оставить, сознавая от него вред для души и тела, так как табак расслабляет душу, умножает и усиливает страсти, омрачает разум и разрушает телесное здоровье медленной смертью. - Раздражительность и тоска - это следствия болезненности души от табакокурения. Советую вам употребить против этой страсти духовное врачевство: подробно исповедайтесь во всех грехах, с семи лет и за всю жизнь, и причаститесь Святых Таин, и читайте ежедневно, стоя, Евангелие по главе или более; а когда нападет тоска, тогда читайте опять, пока не пройдет тоска; опять нападет и опять читайте Евангелие. - Или вместо этого кладите, наедине, по 33 больших поклона, в память земной жизни Спасителя и в честь Святой Троицы" - такой ответ получил от преподобного Амвросия один мирянин, заядлый курильщик, обратившийся за советом к святому, не сумев сам справиться с этой пагубной страстью. По прочтении письма он закурил папироску, но вдруг почувствовал сильную головную боль и вместе с тем отвращение к табачному дыму - и ночью не курил. На другой день машинально закуривал несколько раз, но боль возвращалась и не позволяла глотать дым. Так и бросил».

Вред от алкоголя – тоже налицо. Но есть молитва - есть спасение.

По поводу наркотиков наивно думать, что наркоман конченный человек. Я утверждаю обратное. Молитва – вылечит человека. Это может быть не только молитв праведника, но и своя молитва, молитва-слёзная река, молитва-вопль, молитва-крик души.

Смотрите на прока Давида. Как он молится слёзно?

Питье мое растворяю слезами (Пс. 101, 10). Удивительное дело! Он молится не только когда он был свободен от мирских дел, но и постоянно, даже во время еды! И молитва его идёт не умом, а сердцем, с сердечным сокрушением. Таково была глубина его покаяния!

Слезы мои были для меня хлебом день и ночь (Пс. 41, 4). Почему хлеб? Потому, что это его спасение. А спасение выше чем изобилие хлеба. Хлебом можно довольствоваться малым и пища не приближает к Богу:

Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем (1 Кор. 8, 8).

А слёзы нас приближают к Богу, это привлекает милость Божью, очищает нас от накопленных грехов. Это духовная баня, где вымывается всё скверное, всё нечистое, всё наболевшее. Притом, он не делает это не 1 раз, а постоянно, на регулярной основе:
Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою (Пс. 6, 7).
Он понимает как важны слёзы и что это не впустую и обращается к Богу:
Положи слезы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей? (Пс. 55, 9).
Не будь безмолвен к слезам моим (Пс. 38, 13).
И такая слёзная молитва дала великие плоды.
Как он молится ночью?

Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей (Пс. 41, 9). Святой пророк Давид понимает, что милость Божья – это возможность очиститься от грехов не по закону, а по благодати, по милости Божьей. Это великий Божий дар! Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар (Еф. 2, 8) И это чудесно, что можно уповать на милость Божью и истинное упование никогда нас не посрамит. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим. 10, 10). И особая милость – очищение от тяжких грехов. И он ночью зарабатывает эту милость.

Днем вопию и ночью пред Тобою (Пс. 87, 2) Вот пример молитвы пламенной, молитвы покаяния, молитвы искренней. У нас нет такого, но стоит ли отчаиваться? Нет. Мы сделаем, что в наших силах, а мотивация для усиленной молитвы – молитвы святых. Ведь святые вначале тоже были простые люди, а потом стали святые:

Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой (Иак. 5, 17-18).

Святость открыта каждому. Будьте святы, потому что Я свят (1 Пет. 1, 16). Не нужно затворять двери своего сердца Господу, нужно обращаться к нему. Все наши беды от того, что мы надеемся на тех, кто не может располагать всеми обстоятельствами жизни. Зато Господь может. Всё в руках Его:

Псалом 94:
3 ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами.
4 В Его руке глубины земли, и вершины гор - Его же;
5 Его - море, и Он создал его, и сушу образовали руки Его.
6 Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего;
7 ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его. О, если бы вы ныне послушали гласа Его.

Важно стараться быть истинной, преданной овцой всегда верного нам Пастыря, чтобы всегда идти на Его зов: А овцы за ним идут, потому что знают голос его (Ин. 10, 4). Как же не слышать этого зова? Ведь сам Господь призывает нас!

Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым (Исх. 19, 5-6). Этот призыв справедлив относится не только к сынам Израиля того времени, но ко всем людям. Важно не преогорчать Господа. Важно не уподобляться раздражившим Господа, важно не повторять их ошибок:
Да не будут якоже отцы их, род строптив и преогорчеваяй, род иже не исправи сердца своего и не увери с Богом духа своего (Пс. 77, 8)
Для этого важно всегда помнить о Боге и не забывать всех воздаяний Его:
Благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний его: очищающаго вся беззакония твоя, изцеляющаго вся недуги твоя (Пс. 102, 2-3)
Но если у нас нет постоянного опыта призывания Бога, то хотя бы начнём с того, что призовём Его, когда нам плохо. А потом и благодарить чаще станем – всегда на всякое время: Аз же всегда возуповаю на тя, и приложу на всяку похвалу твою (Пс. 70, 14). А это возможно после того, когда мы познаем как благ Господь: Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! (Пс. 33, 9)

Святой пророк Давид не просто молится, а вопиет. И такая молитва очистила его многие беззакония и помогла ему заслужить милость Божью. И нам важно постараться, как мы можем и будет милость Божья к нам.

Бог в силе исцелить всё. Безнадёжных случаев нет. И здесь совсем не обязательно быть чудотворцем. Я знаю случаи, когда люди через Православие спаслись из железных многопудовых цепей адской иглы. Но разве силен человек, чтобы самому всё это сделать? Нет. Только Бог. И он подаст всем просящим у него помощь. Ведь если Бог пришёл в мир спасти грешников, то не услышит ли он молитву кающегося? Конечно, услышит. И слышит особенно. Должна быть надежда.

Надо исповедоваться, причаститься, читать 90 псалом (хоть целый день), молиться Пресвятой Богородице и различным святым. Такая молитва веры воздвигнет человека от болезни. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак. 5, 15).

Если же человек сам пока не может молиться так, то близкий может, может мать, а молитва матери со дна моря достаёт.

http://psaltir.livejournal....

Метки: курение

Царский казачий храм просит помощи


 
13 декабря 2007 года в с.Клугино – Башкировка г.Чугуева была зарегистрирована религиозная община св. Царственных мучеников Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

В настоящее время нами, с Божией помощью и на пожертвования добрых людей, проводятся работы по огораживанию храмовой территории забором, проведению электроснабжения, отопления и водоснабжения помещений храмового комплекса.

Культурно – просветительскому центру храма (библиотеке и видеозалу) необходимы компьютеры и другая оргтехника.

Просим оказать нам посильную финансовую, материальную и физическую помощь в строительстве и благоукрашении Божиего дома.

Да благословит Вас Господь на добрые дела!

 

Наши банковские реквизиты:

Релігійна громада Святих Царствених мучеників

Харківської єпархії Української Православної Церкви,

ОКПО 35492490 п/р 26004806895051

в Харківської обласної філії АКБ «УКРСОЦБАНК»

МФО 351016.

 

С уважением:

Председатель религ. общины св. Царственных мучеников УПЦ МП

с. Клугино – Башкировки г. Чугуева Харьковской области,

атаман Чугуевской городской казачьей общины «Пластунъ»

Имперского Казачьего Союза

верноподданный казак Олег Шакиров


P.S. Крестный ход с мироточивой иконой святых Царственных мучеников Союза Православных Хоругвеносцев  из г. Москвы вокруг села Клугино – Башкировка в день престольного праздника нашего храма – 17 июля 2010 года - http://pycckie.org/novosti/2010/novosti-170710.shtml

         Воздвижение Поклонного креста «Всем за Веру и Отечество пострадавшим» в 2008 году по Р. Х. –

http://www.ruskline.ru/analitika/2008/08/07/vozvrawenie_pamyati/

 
 
 

Нужно ли развивать тему Псалтири в Интернете?

Я написал статью на эту тему и предоставил на обсуждение моим друзьям.
Я никогда не думал раньше, что может быть такая поддержка! Просто размещая материал о Псалтири я заметил интересную тенденцию. Некоторые люди очень благодарили, многие были довольны, но в тоже время иногда появлялась в личных сообщениях и яростная критика, что якобы, какое вы право имеете писать на это темы и т.д. Конечно, диавол особенно вооружает против тех людей, кто читает хочет распространить пользу Псалтири повсеместно. И без поддержки моих друзей это было бы просто невозможно! И я очень признателен всем тем, кто меня поддерживает в этом благом начинании и помогая!

Слава Богу за то, что есть теперь возможность иметь друзей независимо от расстояния! Для плотского человека расстояние часто очень важно. Для духовного - намного менее. Для молитвы и для общения не важно расстояние!!! Это чудесно. Притом считаю, что некоторые говорят как-то презрительно о друзьях в Интернете, так как часто мы даже не видели этих людей. Но это неправильно так недооценивать таких друзей! Мы все люди! И не надо быть пророком, чтобы чувствовать любовь, доброе расположение других людей, их поддержку, за что я очень благодарен. Что касается дальнейших возможных нападков в адрес развития данной тематики, то с целью отразить их привожу отдельные мнения моих единомышленников, друзей,
братьев и сестер во Христе о пользе развития темы Псалтири.
Обсуждение происходило в сообщесвте "ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮБЯЩИЕ ПСАЛТИРЬ".

Надо развивать тему Псалтири в Интернете или нет?

  1)      Нужное дело просвещать людей о пользе Псалтыри
  2)      Безусловно
стоит. Необходимо пользоваться всеми доступными средствами для
просвещения и вразумления людей, а Псалтирь - именно вразумляет!!!
  3)      Пишите и развивайте - тема благодатная . Благодаря Вашим публикациям , наконец - то сподобился купить Псалтырь . Всё руки не доходили , что -то мешало. Спаси Христос ! хорошее дело делаете ! Аминь!
  4)      Меня в свое время Псалтирь в буквальном смысле выручала - давала сил душе и радость сердцу. Конечно стоит!
 а кто думает что не стоит тот пусть сидит и молча так думает,) Не обращайте внимания, Александр! Храни вас Бог!
  5)      По мысли святителя Иоанна Златоуста, лучше солнцу остановиться от своего
движения по небосводу, чем христианину не молиться по Псалтири.
 Для просвещения сей жемчужины мудрости - Псалтири подойдут любые средства, а Интернет тем более!!!
 Да дарует Вам, Александр, Господь сил, как душевных так и физических, в этом нужном и Богоугодном деле!
 Помогай Вам Господи!!!
  6)      Без сомнения можно и нужно. по моему в основном упор надо делать на
толкование псалмов обмениваться личыми молитвенными опытами сила
ПСАЛТЫРИ безмерна
  7)      Развивать надо, только без навязывания и потом с акцентом надо на практическое личное делание.
  8)      Псалтирь, живая часть Целого, Св. Писания, и если инет, оттиском мира, нуждается в Духовном просвещении Словом Божьим, то нуждается во Псалтири. С
любовью.
  9)      А почему нет? Если есть желание писать и делиться знаниями, то это
хорошее дело. Вы правильно сказали, что у каждого человека свой путь. Тот кто созрел для этой темы, тот и будет читать.
10)  Почему же не говорить об этом в интернете?! Александр, духа не угашайте. Бог вам в помощь!
  11)  Нужно конечно и читать Псалтирь и просвещать тем более... за период с 1917
года важность Псалтири у многих вызывает вопросы, а такого не должно быть, поэтому Александр Бог в помощь, чем сможем поможем! читаю Псалтирь от1906 года изданную в Почаеве и на душе так хорошо становится...
  12)  Помогай Вам Бог, продолжать тему чтения Псалтири. Чтение Псалтири подает мир и утешение, как читающему, так и окружающим его людям.
  13)  Надо и читать и просвещать, тем более если есть желание.
 Сама читаю и другим советую, море пользы.
  14)  Развивать нужно обязательно, тут даже и вопроса быть не может, столько всего
утеряно, а многие так и не знают для чего нужно читать псалтирь и в каких случаях и что вообще это такое. Так что дело крайне важное! Бог в помощь!!!
  15)  Мир Вам. Мое мнение - это, просто, многим необходимо и полезно. Так, человек, еще недопонимающий ценности Псалтири или правильного толкования псалмов, может не прибегать к ним и вовсе, при этом ,потеряв для себя"спасительную духовную аптеку".Свят. Тихон Задонский,в своих Письмах Посланных(письмо седьмое)пишет: «,Друг мой и приятель! Просил ты меня ,чтобы я сообщил что-нибудь, до пользы душевной касающееся. Я хвалю твое желание и желаю, чтобы в сердце твоем такое желание было ,но я, как сам нищ и убог, то беру от псалмов Давидовых, как спасительной духовной аптеки, полезное душам нашим врачевство, и тое тебе сообщаю...»

и др. комментарии, просто не все вместилось в пост

    В связи с этим, в связи с такой поддержкой, я пришел к выводу, что не только надо развивать дальше тему Псалтири, но многократно увеличивать усилия в этом направлении!!!
Главное, чтобы Богу угодно было дело, а завистники и недоброжелатели всегда есть. Но благодать Божья, поддержка друзей, думаю, должны покрыть весь возможный негатив!

Источник:
Псалтирь и псалмы. Православный блог

Метки: тема Псалтири

Евангелие и Псалтирь

Действительно, эти книги - великие сокровищницы мудрости, чрез них мы подготавливаем себя к вечной жизни, научаемся духовному разуменью и ограждаем себя от лукавых духов.
Раньше Евангелие и Псалтирь хорошо понимали сердцем. И более того... Многие знали их наизусть, особенно в монастырях. И неудивительно, что было много святых и было большое благочестие. Сейчас скудеет Святая Русью, беднеет святостью.

Для возрождении России просто необходимы новые сильные молитвенники, необходимы святые, необходимо поднятие прежнего благочестия. Пусть опять Россия станет Святой Русь и фимиам молитв русского народа будет как кадило возносится пред Богом!
Да исправится молитва моя яко кадило пред тобою: воздеяние руку моею, жертва вечерняя (Пс. 140, 2).
Много может усиленная молитва праведного (Иак 5, 16),  как мы знаем. И это прекрасно!!!

Но для спасения России одной сильной молитвы недостаточно, даже если будет
прочитываться 50 кафизм в день! Нужна соборная молитва! И хорошо, если будет соборная Псалтирная молитва - тогда это будет особая мощь.
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о
всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 19-20).

И Священное Писание должно чаще звучать в наших устах, чтобы попалить  терние греха и низложить всякие начатки вражеских демонических козней!

Источник:
Псалтирь и псалмы. Православный блог


Метки: Евангелие и Псалтирь

Иван Котов, 09-10-2009 23:32 (ссылка)

Акафист Царю-искупителю Николаю

Кондак 1

Богоизбранне Руси искупление и Христовой любви воплощение, воспеваем ти похвальная, яко паче всего Отечество свое возлюбившему, ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу, просвети омраченныя умы и сердца наша, да зовем ти: Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Икос 1

Ангелов Творец посла тя земле Русской, яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грех народа Русского, мы же, дивящеся таковому о тебе промышлению Вседержителя, с умилением вопием ти: Радуйся, Христу уподобление! Радуйся, жертво всесожжения! Радуйся, Русских царей украшение! Радуйся, незлобия и всепрощения образ подавый! Радуйся, обидимых неложное упование! Радуйся, веры нерушимое основание! Радуйся, Николае, Царю-искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 2

Видящи всеблагая Богомати в уделе Своем страну нашу мерзостию растления оскверняему, избра тя от рождения, яко чистейшаго, Руси бо во
очищение, да вси надгробное рыдание тебе творим песнь: Аллилуиа.

Икос 2

Разум Предвечный предуведе тя ко спасению и житию твоему прообразование Иова многострадальнаго, рождение твое и память праведника сочетавая. Мы же, наш грех неверности тебе поминающе, с трепетом сердечным и сокрушением душевным вопием ти сице: Радуйся, хулы и напасти от народа твоего претерпевый! Радуйся, веру до конца сохранивый! Радуйся, образе кротости! Радуйся, светильниче правды! Радуйся, блюстителю Богопочтения! Радуйся, правило смирения! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 3

Сила Вышняго осени тя, Боговенчанне Царю Николае, лжемудрствующу западу вразумление противоратное соделавшаго, да мир Богу возопиет:
Аллилуиа.

Икос 3

Имея тщание о вразумлении заблудших, поревновал еси благоверный Царю, храмов созиданию, мощей святых угодников Божиих прославлению, просвещения христианскаго насаждению и обездоленных от насилия ограж-дению, да мир христианский вопиет ти таковая: Радуйся, святителя Николая на земли соимените! Радуйся, преподобнаго Серафима на Небеси сомолитвенниче! Радуйся, православия насадителю! Радуйся, света Христова носителю! Радуйся, терпения христианскаго учителю! Радуйся, православным христианом заступниче! Радуйся, Царю Николае, искупителю
греха измены народа Русского!

Кондак 4

Бури безумия и злоречия не убоялся еси, Царю-искупителю Николае, егда согласие со враги на пагубу Отечества отвергл еси, злохуления, заточение и умерщвление претерпел еси, вопия Богу Вседержителю: Аллилуиа.

Икос 4

Слышаще державы Русския нестроение и видяще христиан разделение, молился еси, не преставая, да спасет Всеблагая Русь православную.
Сего ради вопием ти: Радуйся, молитвы кадило благовонное! Радуйся, лампадо веры неугасимая! Радуйся, буйствующих кротостию вразумление! Радуйся, неутешных в скорбех утешение! Радуйся, Небесных благ любителю! Радуйся, правды ревнителю! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 5

Боготечная звездо россияном в разсеянии сущым явился еси, Царю Николае, о имени твоем во едино их собирая и путь Христов к воскресению земли Русской показуя, да поют ангели песнь о кающихся грешницех: Аллилуиа.

Икос 5

Видя, яко кротость и смирение твое ничтоже успевают, все упование на Пречистую возложил еси и в руце Вседержителя всего себе предал еси, да и безумныя вразумит во еже пети тебе: Радуйся, гордыни победителю! Радуйся, венца Небеснаго носителю! Радуйся, немощных стено необоримая! Радуйся, гордых вразумителю! Радуйся, к людям своим любовь преизобильная! Радуйся, за измену нашу жертво усердная! Радуйся, Царю Николае,
искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 6

Проповедуют концы вселенныя славу твою, во всю землю изыде слово твое, яко несть тоя жертвы, юже не принесл бых за благо Отечества своего, научая тем люди твоя благодарственно пети Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возсиял еси паче солнца земли Русской, Царю Николае, православному народу заступление даже до смерти явивый, да вси ко Христу обращаются и к тебе прибегают, сего ради воспеваем ти таковая: Радуйся, свете от востока исшедый! Радуйся, образе царем православным! Радуйся, правды сияние неистощимое! Радуйся, кротости светило незаходимое! Радуйся, грешников отчее вразумление! Радуйся, праведников усердное прославление! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 7

Хотяй веру православную на земли утвердити, подвигл еси все царство твое на заступление обидимыя страны Сербския, да вси вопиют Богу:
Аллилуиа.

Икос 7

Новаго тя Ноя, строителя спасения народу Русскому яви Господь, да вси труды твоя поминающе, непрестанно воспеваем ти сицевая: Радуйся, Русского корабля водителю! Радуйся, славян в бедах утешителю! Радуйся, Сербстей страны заступление! Радуйся, русских окормление! Радуйся,
миролюбия возвестителю! Радуйся, христианских добродетелей насадителю! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 8

Странное чудо видим на тебе, Николае, десницею Всевышняго многажды спасаеме, со чады же и сродники мученическим венцем венчаеме,
да Богу Промыслителю всяческих вопием: Аллилуиа.

Икос 8

Весь еси всем христианом заступник явился еси, Богоизбранне Николае, сугубое за-ступление народом славянским показуеши, на похвалу подвизая пети тебе: Радуйся, защито обидимых! Радуйся, вразумление обидящих! Радуйся, скорбных прибежище! Радуйся, гонимых заступниче! Радуйся, в житии твоем миротворче! Радуйся, по убиении твоем христианом поборниче! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 9

Всякими чудесы яви Господь благоволение Свое Русским людем, дондеже преогорчиша Господа зело, но тобою к покаянию призываемы, купно воспоим Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Ветия многовещанныя, яко рыбы безгласнии, не возмогут возрещи высоту твоего терпения, мы же глубину падения нашего созерцающе, в сокрушении духа взываем: Радуйся, терпение необоримое! Радуйся, верносте христиан непоколебимая! Радуйся, гордыни сокрушение! Радуйся, безумных умудрение! Радуйся, образ верным в житии и мученичестей кончине давый! Радуйся, за грех народа своего пострадавый! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 10

Спастися хотяй всем человеком, иже на крови мучеников Своих Церковь основавый, Сердцеведец Христос положи тя, Царю-искупителю Николае, во основание новыя храмины державы Русския, да вси в ней сущия вопиют Богу: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси всем к тебе с верою прибегающим и необоримое ограждение миру православному еси, научая вся верныя славити тя сице: Радуйся, на земли Небес-ных явление! Радуйся, оску-девающих добродетельми вос-полнение! Радуйся, заре в земли Русской возсиявшая! Радуйся, реко, все пределы ея напитавшая! Радуйся, смирен-номудрия учителю! Радуйся, веры и любви насадителю! Радуйся Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 11

Пение Пресвятей Троице даже до смерти приносяще, течение скончал еси и веру соблюл еси, еюже вся православныя христианы подвизаеши пети: Аллилуиа.

Икос 11

Светодателем послан быв земли нашей, яко Агнец непорочный, полагаешися во искупление греха нашего, да вси непрестанно тя славим: Радуйся, боголюбезная жертво! Радуйся, любвеобилие неистощимое! Радуйся, верности Христовы похвало! Радуйся, всеяние Духа незримое! Радуйся, зерцало премудрости! Радуйся, ненадеющихся надеждо! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 12

Божественная благодать немощная врачующи предуведе тя, яко врачевство неистощимое владомым твоим, вопиющим Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще страдания твоя, Царю-искупителю Николае, покланяемся терпению твоему, яко силе Всемощныя Троицы явльшейся на тебе, да вси согласно вопием: Радуйся, возлюбленное чадо Христово! Радуйся, непорочная чада твоя и верныя слуги ко Христу приведый! Радуйся, Царице праведною и мученицею быти пособствовавый! Радуйся, народ твой истине наставивый! Радуйся, Отечества чести не посрамивый! Радуйся, Царство Небесное стяжавый! Радуйся, Царю Николае, искупителю греха измены народа Русского!

Кондак 13

О пречудный и преславный Царю-искупителю Николае, призри на царство твое земное и люди твоя, всякаго бо ответа о гресе нашем недоумеем, и умоли Вседержителя, да не внидет в суд с нами, но сподобит ны не-престанно воспевати: Аллилуиа.

Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1.

Тропарь.

Глас 4

Жертве Христовой в подобие,/ яко Агнец непорочный,/ волею, полагаешися во искупление/ греха измены народа Русского,/ царству в себе раздельшемуся/ в себеже даруеши исцеление,/ святый Царю-искупителю Николае,/ страдания твоя смертная славим,/ ими бо царствие
воскрешается/ во славу Царя - Бога Небеснаго,/ и во спасение душ наших.

Молитва св. Царю-искупителю Николаю Второму

Святый Царю-искупителю Николае, спаси Россию от соборной смерти, и моли Бога спастися душам нашим. Аминь.

Слова Государя Императора Николая Второго:

«Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия».

Праведники Божии о святом Царе-искупителе Николае Втором.

Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »

Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»

Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): «Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»

Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»

Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): «1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».

Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г:): «Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его — святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»

Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.»

Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...»

Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): «Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте — все они мученики.»

Вскоре после февральской революции 1917 года митрополиту Макарию (ныне Святитель Макарий (Невский), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное сонное видение:

«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: — Господи, иду за Тобой!

А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:

— Иди за Мной!

Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:

— Иди за Мной!

И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:

— Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.

Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»»

Из любви к своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на него наказание, заслуженное его народом. Но справедливый Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа.

Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест; Господь призвал его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил ему на ладонь раскаленный уголь.

Иван Котов, 09-10-2009 23:26 (ссылка)

АКАФИСТ ПРОРОКУ БОЖИЮ ГРИГОРИЮ

АКАФИСТ

ПРОРОКУ БОЖИЮ ГРИГОРИЮ


Кондак 1

Избранный пророче и изрядный угодниче Христов, образ служения Богу, Царю и Отечеству явивый, душу свою за Царя и будущее России положивый, и яко имеяй велие дерзновение ко Господу, от всяких бед молитвами твоими свобождай, зовущих: Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.

Икос 1

Ангел хранитель Царству Русскому явился еси, любомудре Григорие, о России, о царех ея бодрствуя в молитвенном предстоянии Богу. Сего ради и пророческий дар от Господа сил приял еси, и яко древле Давиду Нафан, и яко Русским царем Митрофаний Воронежский, тайновидец Авель, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский явился еси, от нас же слышиши сицевая:

Радуйся, Царства Божия ради странниче; радуйся, Божий избранниче.

Радуйся, о народушке печальниче; радуйся, о Россиюшке страдальниче.

Радуйся, пророков Божиих наследниче; радуйся, Царя земнаго советниче.

Радуйся, Царскаго рода молитвенниче; радуйся, недугующа Царевича целебниче.

Радуйся, Царства земнаго и Небеснаго проповедниче; радуйся, зерцало служения Царю и Отечеству.

Радуйся, каменю небреженный, имже Церковь торжествующая созидается; радуйся, молитвенниче предивный, имже Церковь воинственствующая сохраняется.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 2

Видя Сердцеведец Господь благоплодное сокровище души твоея, святе Григорие, направи стопы твоя от дальней Сибири в ближния други Государем, да праведным житием твоим возвестиши заблудшему народу Русскому стезю ко спасению, и услышит Бог от обращшихся: Аллилуиа.



Икос 2

Разум Божественный уразумети ища, богоразумне Григорие, всяким опытом и подвигов натрижнением ум Христов стяжал еси. Темже приими от нас хвалебная сия:

Радуйся, в посте и молитве пред Богом ходивый; радуйся, истинный православный христианин бывый.

Радуйся, слуго Царев и труженниче честнейший; радуйся, подвижниче, высокие подвиги в миру понесший.

Радуйся, железными вериги и всяким воздержанием похоть плоти и очес умервщлявый; радуйся, веригами любве душу преображавый.

Радуйся, к уразумению Писаний усердно прилежавый; радуйся, тишину душевную всепрощением стяжавый.

Радуйся, яко слово любве опытна странника проповедуеши; радуйся, заповеди любве неотступно следуеши.

Радуйся, житием и успением своим подражание Спасителю являеши; радуйся, яко премудрость Небесную в простоте сердца стяжевати научаеши.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 3

Сила Вышняго, Покров Богоматере и заступление святых угодников Божиих явишася на тебе, отче Григорие, егда Тии от долговременных болезней тя избавляюще и на путь Божий наставляюще, пети Богу уязвляху: Аллилуиа.



Икос 3

Имея Духа Свята приимательную утрообу, знамения чудеснаго сподобился еси на селе своем труждаяся, Григорие, егда Владычица явлением образа Казанскаго Своего вращшася от рала тебе содела и на особое служение призва, знаменуя пришествие твое к селам Небесным от Царскаго села, дабы царственным чадом пети о тебе сицевая:

Радуйся, Божией Матере и святых угодников благоговейний чтителю; радуйся, немощей телесных помощию Святых победителю.

Радуйся, явления Богоматере сподобляемый; радуйся, покровом Богородицы выну осеняемый.

Радуйся, от Божия творения Бога познавающий; радуйся, зрети Бога всюду научающий.

Радуйся, Божия храма на селе родном зиждителю; радуйся, храмов нерукотворенных устроителю.

Радуйся, Царскаго Села покрове и ограждение; радуйся, наследниче Небесных Селений.

Радуйся, наследити Божественныя Селения Царскую Семью уготовляеши; радуйся, духовно окормляеши всех с верою к тебе притекающих.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.





Кондак 4

Бурю внутрь имеяй помышлений сумнительных, мнози в стольнем граде к тебе, отче Григорие, аки человеку Божию обращахуся, и от Бога чрез тя просимое получаху, славя Бога песнью: Аллилуиа.



Икос 4

Послушаше тя в сладость духовную петербуржцы православнии, и умилишася, и восхотеша похвальне ти воспети тако:

Радуйся, духом в богообщении утвердивыйся; радуйся, в разуме и слове о Христе обогативыйся.

Радуйся, мудрствуяй во благое, простый во злое; раадуйся, возлюбивый иго Христово и Царево благое.

Радуйся, юродивую мудрость века сего посрамляющий; радуйся, светоче духовный, верою живою истинною просвещающий.

Радуйся, премудрости Божией мудрецем толкователю; радуйся, фарисейскаго духа чуткий распознавателю.

Радуйся, яко милость Божию и козни диаволи опытом познавый; радуйся, яко достоинство крестианина пред Богом миру показавый.

Радуйся, земных о Небеснем собеседниче; радуйся, мирских и духовных наставниче и советниче.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 5

Боготечную звезду светом Божественным сияющу, еже возгореся на Востоке яви тя, досточудне Григорие, Небесный Царь пред очима Царя земнаго, и Той чистым сердцем позна тя, человека Божия и прослави Бога песнью : Аллилуиа.



Икос 5

Видеша врачеве именитии тобою исцеляемаго Царевича, егда сами уврачевати никакоже можаху, дивляхуся силам Божиим по молитве твоей являемым, и мы, ведуще, яко скор Господь слышати молитву праведника, во умилении поим ти таковая:

Радуйся, звездо, во мраце греха благодатию сияющая; радуйся, миру озлобленному мудрость и силу любве являющий.

Радуйся, любящий Государей любовию нелицемерной; радуйся, искренний Царский и рабе Божий благий и верный.

Радуйся, препростый, яко сткло для воли Христовой; радуйся, христоугодником наставо житием и словом.

Радуйся, возлюбленный Христа, имже Господь престольный град окормляет; радуйся, пророчи уста, имиже Царь Небесный Царю земному вещает.

Радуйся, силою Божией неизреченная велия чудеса творивый; радуйся, дванадесятолетно Отечеству мирное житие продливый.

Радуйся, Наследника Престола течение кровей затворяяй; радуйся, Державу Царскую от кровопролития молитвою своею сохраняяй.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 6

Проповедником истиннаго благочестия явился еси , отче Григорие, научая в правой совести, в страсе Божием, тщанием и любовию молитву за Царя деяти. И аще не вняша ти паче клеветников злых людие злонравнии, ныне же в разум Христов приходящии да воспоют о тебе Богу: Аллилуиа.



Икос 6

Воссия слава велия твоя яко целителя многих недуг, и, о, дивное милосердия явление: от тех же пороков и страстей врачуеши, в них же тя, человека Божия, обвиняху и кляняху. Мы же видяще исцеленных, прежде же пианством, всяким распутством и беснованием пораженных, взываем радостно сицевая:

Радуйся, трубо, еюже цареотступныя люди Господь в разум истины призывает; радуйся, имже служити верно Царю аки Богу научает.

Радуйся, гласе в пустыне, зовущий христоборныя к покаянию; радуйся, душ заблудших исправление и врачевание.

Радуйся, духовный врачу, неисцельныя недуги исцеляющий; радуйся, с верою обращающихся к тебе из пучины порока извлачающий.

Радуйся, очистилище народа, во гресех сущаго; радуйся, Пантелеимоне новый народа Русскаго.

Радуйся, соле Земли, своим молитвенным бдением тлену Империи возбраняющая; радуйся, осолителю душ, от вечнаго тлена исхищающий.

Радуйся, имже народ Божий от зловерия сохраняется; радуйся, имже Правда Божия о царех, христех господних, насаждается.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 7

Хотящу Иоанну Кронштадтскому от нынешняго века представитися: по имени твоему буди тебе, - прорече страннику Григорию, - бодрствовати о Царстве Русском призывая. Се и мы Промыслителю о царех поим: Аллилуиа.



Икос 7

Новаго чудотворца Николая, Новую мученицу Царицу Александру, Новаго мученика Царевича Алексия и мнози ины новы мученицы показует Господь нам именем твоим, егда безмолвный доселе младенец царственный: Новый! – глаголет зря тебе, святе Божий, мы же обновляяся познанием истины сице поим ти:

Радуйся, Лоте новый во Содоме новом; радуйся, новый пророче житием и словом.

Радуйся, новый Царем поборниче; радуйся, новый на Руси чудотворче.

Радуйся, новому Николаю чудотворцу собеседниче; радуйся, новому Царевичу Алексию целебниче.

Радуйся, новой Царице Александре отрадо и утешение; радуйся, новых верноподданных образе спасения.

Радуйся, для Земли новой жертва усердная; радуйся, новаго Неба звездо пресветлая.

Радуйся, яко тобою новый сонм новомученик открывается; радуйся, яко тобою для жития с Самодержавным Царем людие обновляются.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.



Кондак 8

Странно есть и дивно во очию нашею, како молитвою единаго вернаго препростаго Ты, Господи, Царство Православное храниши, и в сожжении старицею осьми кукол видим сожигание и праведнаго Григория, яко богоугодной жертвы верноподданническаго народа Российскаго, и чающе воскресения сего верноподданичества, взываем: Аллилуиа.



Икос 8

Весь бе образ истиннаго сына Отечества, вернаго Царю своему, сие зряще враги Самодержавия, чада диавола, возжелеша тя погубити, твое честное имя клеветою опорочити, сего ради тринадесять внешних тебе подобников изыскаша, от нихже некии непотребства постыдныя от твоего имене учиняша. Темже трудносносимою Христовою скрбию: яко свои своя не познаша, твой, Григорие, тяжкий крест отяжеляша. Господь же славою тя увенча, и вразуми хвалебная пения приносити сицевая:

Радуйся, кроткая овчате, на пажитех евангельских упасшийся; радуйся, воине Христов, на камене веры утвердивыйся.

Радуйся, ниву сердца слову Христову уготовивый; радуйя, слово и волю Христову исполнивый.

Радуйся, классе, на ниве Христове обильно плодствуяй; радуйся, пророческий гласе, над Россией бодрствуяй.

Радуйся, трудниче, в трудный час России явленный; радуйся, светильниче, пред царским Престолом возжженный.

Радуйся, врагов самодержавия язвенное жжение; радуйся, во истине стоящих щит и ограждение.

Радуйся, сокровище духовное, верных богатящее; радуйся, жертво всесожжения, Бога умилостивляющая.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.
Кондак 9

Всякое естество ангельское удивися сокровенному подвигу терпения твоего, егда на напраслины и укорения в несодеянном, кротце отвеща: увидимся на Страшнем Суде, Богу же воздая песнь: Аллилуиа.



Икос 9

Ветия многовещанныя яко рыбы безгласныя видим о тебе, человече Божий Григорие, понеже краткими словесы в удивление приводил еси просителей своих, тайну сердца их постигая, неизглаголанная прозревая, наипаче аще чудо исцеления являя. Сего ради и мы поим ти сице:

Радуйся, премудрая простото, премудрая книжная удивляющая; радуйся, умная быстрото, тайная христоборныя зрящая.

Радуйся, словесная острото, еретическия книжнотворцы обличающая; радуйся, невинности глубино, богомерзкую корысть отженяющая.

Радуйся, непоколебимая веро, молитвою до Небес достизающая; радуйся, душевная широто, любовию ближния и дальния обымающая.

Радуйся, смирения богатство и глубино, нашу стропотность и гордыню смиряющая; радуйся, всяческая сердца доброто, двери райския отверзающая.

Радуйся, правдивости высото. На высоту креста возводящая; радуйся, пресветлая красото, благодатию сияющая.

Радуйся, воздержания и терпения долгото, небесную радость дарующая; радуйся, целомудрия полното, дарами благодати богатящая.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудоторче.



Кондак 10

Спасти хотяй всех хотящих спастися Человеколюбец Господь, тобою, отче Григорие, показует, како миряном, бремя семьи и служения Отечеству и Царю носящим, спастися удобно мощно. Путь опытнаго странника чтуще, Богу поим: Аллилуиа.



Икос 10



Стена еси, и щит, и ограждение Царствующему Дому и всем, к твоей помощи прибегающим и поющим сицевая:

Радуйся, род Царский неусыпно хранивый; радуйся, трону стену молитв возводивый.

Радуйся, разрушительных чаяний врагов разрушителю; радуйся, стено духовная на пути разрушителей.

Радуйся, в молитве о Царе и Наследнике не оскудеваяй; радуйся, Отечеству торжество Православия сохраняяй.

Радуйся, врагом России неодолимая преградо; радуйся, Государю во брани непобедимая победо.

Радуйся, молитвенное кадило, недуг пианства изженяющее; радуйся, супружеств благочестивых оградо остеняющая.

Радуйся, яко тобою злосмрадных страстей избавляемся; радуйся, яко тобою из рук враг наших исхищаемся.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.







Кондак 11

Пение всякое не возможет исчести вся борения твоя на пути несения креста твоего, егоже чрез все житие влекл еси, никакоже отметаяся, выну хваля Бога: Аллилуиа.



Икос 11



Светоподательную свещу, мрак зловерия и лицемернаго суесловия разгоняющую, и тайныя враги аки явныя являющую, зрим тя святе отче Григорие, и сбытие твоих пророчеств уведевше, уразумеваем, аще и от части, яко близ Богу был еси Ты, человече Божий, и славословим тя сице:

Радуйся, адаманте несокрушимый Православия; радуйся, проповедниче самодержавия.

Радуйся, света истины во мраце неверия проповедниче; радуйся, свеще, не под спудом, а на свещнице возженная.

Радуйся, яко тайная аки явная являеши; радуйся, яко беды и напасти от Отечества отвращаеши.

Радуйся, верою и мужеством скорби и поношения одолеваеши; радуйся, образ крестоношения и крест Государю вручаеши.

Радуйся, кончину свою и Государей своих предуведевый; радуйся, смуту на России предзревый.

Радуйся, имже Господь образ верности самодержавию являет; радуйся, имже к покаянию в гресе неверности Царем призывает.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.





Кондак 12

Благодать дати восхотев долгов древних, всех долгов Решитель человеком, яви тя, отче Григорие, сельска труженика изрядна, не токмо на земли, но и на ниве сердечной взрастивша обильны плоды, ихже Господь росою благодати богатно напои, тебе в други и сыны Христовы вчини, да людие житию твоему подражающе, воззовут: Аллилуиа.



Икос 12

Поюще подвиги и чудеса твоя, молим тя, о молитвенниче святый, умоли Искупителя всех Иисуса Христа о спасении душ наших, вопиющих к тебе:

Радуйся, душе, подвигом сокровенным очищенная; радуйся, человече Божий, на пророческое служение Богородицею благословенный.

Радуйся, Господа и Государя, аки Господа, возлюбивый; радуйся, чашу горькую за Царя и за Христа испивый.

Радуйся, яко путь на Русскую Голгофу Царю Государю своему уготовляеши; радуйся, яко в жертве крестней своей верный Царю народ представляеши.

Радуйся, яко исповедывание твоея веры Господь мученичеством запечатлевает; радуйся, яко нетлением и благоуханием мощей Господь святость твою являет.

Радуйся, яко собою грех измены народной врачуеши; радуйся, яко собою воскресение верноподданничества народа Богопомазаннику пророчествуеши.

Радуйся, яко залог нашея верности христу Господню являеши; радуйся, от горькия участи заступлением твоим нас избавляеши.

Радуйся, Григорие, пророче и предивный чудотворче.

Кондак 13

О, предивный угодниче Христов, праведный старче, целителю и пророче Царев Григорие, приими малое сие приношение, и испроси у Христа Бога нам грехов оставление, и молитвенным твоим заступлением избави нас от вечныя муки, о тебе вопиющих Богу: Аллилуиа.

(Сей кондак глаголи трижды. И паки: икос 1 и кондак 1).



Молитва.



О, святый угодниче Христов, пророче Григорие, Богу, Царю и Отечеству служителю до смерти верный, новомучениче, за Царя от жидов христоненавистник убиенный, о России, о Царех и чадех ея молитвенниче усердный! О. Препростый чудотворче, новый Русский целителю Пантелеимоне, умоли Врача душ и телес Христа Господа об исцелении народа Русскаго, недугом неверности Царем своим смертельно поврежденнаго: молим тя, яко дерзновение пред Господом имуща, заступи нас пред Владкою всех царей и пред Государями, тобою возлюбленными и тебя возлюбившими, да получим страшных грехов наших прощение, и да затворит Господь кровей христианских истечение, и узрим служения самодержавному Царю восставление, и соборной души народной воскресение, и на страшнем Судищи Божием да сподобимся избавления вечных мучений, и наследия в Небесных Селениих, идеже вси святии воспевают славу Пресвятыя Троицы во веки веков. Аминь.



Тропарь, гл.4. (8)



Молитвенниче за Русь самодержавную и за наследие Ея, пророче и предивный чудотворче, великий мучениче за Царя и за Христа, человече Божий, Григорие, моли Бога спастися душам нашим.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу