Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Дэн К, 13-04-2010 04:53 (ссылка)

кто знает казакстанские сервера COUNTER STRIKE 1.6 ?

ПОдскажите сервера нармальные казакстанские ?

Кругласут. сервак 212.154.208.120:27085 Муас 1.5.5_-2 галка

Этот сервак открылся недавно , название Str[.i.]ke Sh0T Server.  вот и долгажданный IP                                                                         
 
                                                                              212.154.208.120:27085

FAQ по CS

Общие вопросы.

Q: Где я могу достать CSCS:S?
A: В магазине или в интернете.
Помните, что лицензионные версии распространяются исключительно через официальных дилеров ("Бука"), либо напрямую самим разработчиком через интернет при помощи Steam (о нем см. ниже). Все остальное - нелегальная продукция со всеми вытекающими.

Q: В чем отличия лицензионной версии от пиратской?
A: В функционале. Как ни крути, пиратка - это обрезанная версия лицензии. Компания Valve любит баловать игроков постоянными улучшениями, дополнениями и корректировками игрового баланса. Причем весь процесс автоматизирован, так что вам достаточно только запустить Steam, и программа скачает все апдейты автоматически. В пиратской версии вам придется постоянно искать нужные апдейты в интернете, а это не всегда просто.
Кроме того, с лицензией вы сможете беспрепятственно играть на всех без исключения серверах, а многие российские сервера уже давно перешли на поддержку только лицензионных версий. Автор этого ФАК-а тоже является щастливым обладателем и сторонником лицензии. Средняя цена лицензионной версии в России - 250-300 рублей, сумма, сравнимая со стоимостью двух пиратских дисков.

Q: Как устанавливать CSCS:S?
A: Как и любую другую программу. Запускаете исполняемый файл ( .exe ), и указываете папку, в которую вы хотите установить игру.
Сразу хочу определиться с терминами. Вы можете установить Халф-Лайф и Контер-Страйк в любую папку, однако та папка, в которй будет лежать файл hl.exe (По умолчанию он называется Half-Life или Half-Life 2) в дальнейшем будет называться "папкой Халф-Лайф".

Q: Как запускать КС?
A: Если у вас Steam - версия, то через Стим. Если пиратка, то ищите ярлык на КС.
Если ярлык не создался автоматически, или вы его удалили, то вам придется создать его снова. Щелкайте правой клавишей мышки по файлу hl.exe (или hl2.exe для CS:S) и в появившейся менюшке выбирайте "Создать Ярлык (Create Shortcut) ". После этого у вас должен появиться ярлык для файла hl.exe, щелкайте на нем правой клавишей мышки в меню выбирайте "Свойства (Properties) " В появившемся окне ищите поле "Объект", где должен быть прописан путь до файла hl.exe, например, такой: "C:/games/half-life/hl.exe". В этом поле после пути через пробел пишите -console -game cstrike, Должно получиться, например, так: "C:/games/half-life/hl.exe" -console -game cstrike . Этим вы задаете параметры запуска файла hl.exe, в данном случае - включить консоль и запускать мод Counter-Strike. Нажимайте ОК. Все, ярлык для CS готов.

Q: Что такое Steam (Стим)?
A: Steam - это специальная программа, которая, начиная с версии 1.6, управляет всеми установленными продуктами компании Valve, в т.ч. CS1.6, CS:CZ и CS:S. Эта программа, во-первых, позволяет приобретать игры Valve напрямую (и закачивать их на Ваш компьютер), во-вторых, в самые кратчайшие сроки получать обновления игр прямо от разработчика, обеспечивает общение игроков, позволяет находить и играть на он-лайн серверах и выполняет еще ряд функций. Для работы Стима необходим Интернет. Программа Стим бесплатна; кроме того, не возбраняется скачивать сами по себе копии игр, использующих Стим. Просто для работы этих игр Steam требует уникальный лицензионный код, получить который можно только у разработчика (Стим обращается напрямую к Valve; подделка кодов практически исключается), именно этот код и является "лицензией", и стоит определенную сумму денег.

Q: Но я видел КС1.6 (CS:S), играющую без Steam. Как можно поиграть в КС без Стима?
A: Существуют т.н. non-Steam версии CS. Они представляют собой игру без Steam, следовательно, вы не сможете получать обновления, закачивать другие игры и что самое важное - не сможете сыграть на on-line серверах КС, которые используют Steam (Т.е. практически на всех европейских и американских серверах. Non-Steam сервера более-менее распространены лишь в Росcии и в Израиле). Разумеется, такие копии CS являются нелицензионными и незаконными.
Боты

Q: Какие боты для КС бывают?
A: Ботов для КС существует много, однако для версии 1.5 самым популярным является PODBot (последняя версия - 2.6), для 1.6 - Zbot, CZ и CS:S имеют своих встроенных ботов (Если в CSS нет ботов, а такое случается только в некоторых нелицензионных версиях, то их стоит скачать в Интернете). Так же есть NiceBot для обоих версий, и многие другие.

Q: Где скачатькак устанавливать ботов?
A: Скачать ботов можно в Интернете. Если боты представляют собой установочный исполняемый файл (напр, PODBot.exe), то вы просто запускаете его и когда вам предложат выбрать папку, указывайте папку Халф-Лайф (если только сама программа не попросит иного). Если же боты представляют собой набор файлов (напр, Zbot), то вы просто копируете их в папку cstrike. В лицензионных версиях CS:CZ и CS:S боты встроенные, и весьма неплохие. Для КС1.5 лучшими ботами являются PODBot-ы, для 1.6 - Zbot-ы, для Source - боты от Emporio, скопированные с лицензии.

Q: А как боты работают?
A: Бот - это программа, которая имитирует игроков. Для того, чтобы боты "играли", им необходима особая разметка карт - вэйпоинты (waypoints). PODBot-ы работают на вэйпоинтах, созданных вручную. NiceBot и Zbot (а так же боты CSS) создают вэйпоинты автоматически. В любом случае, вэйпоинты для каждой карты представляют собой отдельный файл, необходимый, чтобы боты работали на этой карте.
После того, как вы установили ботов, вы можете ими управлять. Первое, нужно добавить ботов.
В PODBot-ах новые боты добавляются консольными командами add_bot (случайный), add_bot_ct (контр-террорист) и add_bot_t (террорист).
В Zbot и CSS-ботах используются команды bot_add, bot_add_ct и bot_add_t.
Кстати, если в КСС боты стоят на месте и не двигаются, вероятно, произошел сбой и вэйпоинты не создались автоматически. В этом случае набирайте в консоли команду nav_generate.
Подробнее об управлении ботами можно прочитать на многочисленных кс-сайтах.

Q: Боты слишком простые.
A: Обычно у ботов есть настройка сложности. Вы можете улучшить реакцию и точность ботов до уровня "терминатора", для этого необходимо корректировать файлы с настройками ботов, а так же есть возможность вручную подправить навигацию на карте, улучшивисправив тем самым стратегическое поведение ботов. Однако никаким способом нельзя заставить ботов думать. Они были и будут лишь куском кода.

Q: Боты не работают :-(
A: Этому может быть много причин. Первое, убедитесь, что боты установлены правильно и в верную папку. Еще раз перечитайте файл с инструкцией по установке и убедитесь, что правильно поняли его :-) . Второе, проверьте наличие вэйпоинтов. Если боты все еще не работают, открывайте консоль - чаще всего там написана причина неработоспособности ботов - отсутствие необходимых файлов и др.

Оружие, спрайты, модели, etc

Q: Как устанавливать оружиеспрайтымодели игроковкартызвукибэкграунды?
A: Модели оружия - cstrike/models
Модели игроков - cstrike/models/players, далее - в каждую папку кидается соответствующая моделька.
Карты - cstrike/maps
Звуки - cstrike/sound/, звуки оружия - cstrike/sound/weapon
Спрайты (в т.ч. прицелы, взрывы, HUD-ы) - cstrike/sprites
Бэкграунды - cstrike/gfx, небо - cstrike/gfx/env
Все файлы устанавливаются простым копированием. На вопрос "Заменить...? (Replace...?) " Отвечайте "Да (Yes) ".

В Source система другая. В основном модели игроков и оружия предстявляют собой скины, vmt-, vtf- и vtx-файлы. Их необходимо копировать в cstrike/materials, оружие - cstrike/materials/models/weapon, далее - каждую пушку в свою папку; игроки - cstrike/materials/models/player, и каждого игрока в свою папку.

Q: Я поставил новые модельки оружияигроков в КС1.6, и игра перестала запускаться
A: в CS1.6, в целях предотвращения получения игроками нечестного преимущества, запрещено заменять p_ - модели оружия (модели в руках других игроков) и модели игроков. Вам необходимо восстановить стандартные модели, чтобы можно было играть.

Q: Поставил новые модели оружия в КС1.6, но они отображаются в левой руке!
A: Да, дело в том, что в КС 1.6 все модели, изначально "левые", отзеркалены. Таким образом, "правая" модель, сделанная для КС 1.5 (подавляющее большинство моделей), становится леворучной. Выход: заменить все частоиспользуемые модели на старые, и потом включить режим леворучного оружия. Старые (КС1.5) модели станут отображаться в правой руке. Второй выход заключается в том, чтобы ставить специальные модели под КС1.6, где эта особенность учтена.

Игра по Интернету. Сервера, античиты.

Q: Я хочу сыграть по инету. Что мне для этого нужно?
A: Для того, чтобы сыграть в КС по Интернету, нужен Интернет и Counter-Strike. В отдельных случаях, правда, вам понадобятся античиты для игры на определенных серверах, о них читайте ниже.

Q: Как все-таки сыграть по инету?
A: В КС 1.5 - Multiplayer->Play on-line, выбираете сервер, и кликаете на нем два раза. Либо открываете консоль и пишете там: connect , где - ip-адрес сервера. Он может быть двух видов: как в виде самого ip, например, 192.168.0.1, так и в виде домена, где находится сервер, например, так: cs.vasyapupkin.ru. Обратите внимание, что домен пишется без http:// и www
Есть еще одна особенность: по умолчанию сервер использует порт 27015, однако может быть ситуация, когда порт этот уже занят, либо на домене находятся несколько серваков. В таком случае порт будет меняться, и для того, чтобы к таким серверам присоедениться, необходимо дополнительно прописать порт, например, 27016 (А этот порт чаще используется КС1.6). Прописывается порт так: 192.168.0.1:27106.
В КС 1.6 и КС:С жмете Find Servers, и выбираете вкладку Internet. Выбирете сервер и присоединяетесь. Однако вам может понадобиться постоянно присоедениться к какому-то определенному серверу, адрес которого вы знаете. Открывайте вкладку Favorites, и жмите Add, где и прописывайте ip нужного сервера, в виде домена или цифрового ip, с портом или без. Если по такому адресу существует и работает сервер, то у вас он появится в списке. Теперь вы можете каждый раз заходить во вкладку Favorites, и там будет висеть этот сервер.
О многочисленных ошибках, которые могут вам встретится при игре по Интернету, читайте ниже.

Q: Что такое Пинг (Ping) из зачем он нужен?
A: Пинг - это время задержки сигнала до сервера в миллисекундах. Чем он ниже - тем лучше. Он еще называется Latency (Задержка), и отображается в последнем столбце. 10-50 - пинг практически не влияет на игру, 50-100 - незначительное влияние, 100-200 - играть сложнее, 200-300 - играть практически невозможно, свыше 300 - лучше не играйте.

Q: Меня выкидывает спустя 5-10 секунд после присоединения
A: Вас выкидывает, потому что на вашей контре не установлен античитерский клиент. Некоторые античиты подгружаются автоматически, как только вы входите на сервер, однако самыми надежными продолжают оставаться античиты, которые используют клиент-серверную систему. На сервер ставится серверный модуль, вы же должны скачть маленькую программку-клиент, установить ее, и запустить перед стартом игры. При соединении с сервером клиент отчитывается, что, мол, читов нет, игрок честен (Или наоборот - что обнаружены читы, и тогда вас банят на сервере). Так же клиент продолжает мониторить ваш компьютер в процессе игры, и в случае запуска чита немедленно отсылает соответствующий сигнал серверу.
Самыми популярными античитами клиент-серверной системы на данный момент являются Cheating-Death И SS. Сервера, использующие античиты, обычно пишут это в названиях, например, название Vasyapupkin's Servv [CD] означает не то, что Вася тогрует компакт-дисками, а то, что насервере установлен Cheating-Death. Важной особенностью является то, что вам необходимо держать клиент включенным во время игры.
В Source самым популярным является серверный античит VAC2, его скачивать не нужно.

Q: Не пускает на сервер, пишет что-то про Class C ...
A: Это распространенная ошибка, в разных случаях, означает:
- Что вы со своей пираткой пытались влезть на лицензионный сервер. Проблема проста - покупайте лицензию или ищите другой сервер.
- Если возникает при попытке установить соединение в локальной сети, когда играют два игрока с нелицензионными версиями контры, то сервер, создающий игру, должен прописать команду sv_lan 1.
- У вас старая версия клиента Контры (относится только к пиратке). Пропатчите вашу CS до последнего апдейта и попробуйте еще раз. Впрочем, скорее всего ошибка повториться, так что лучше ищите другой сервер.

Q: Не пускает на сервер, пишет your client is out of date
A: Установите все патчи, которые доступны (для КС1.5, пиратки КС1.6, пиратки КС:С).

Q: Не пускает на сервер, пишет Server uses a newer protocol () than your client ().
A: Это значит, что вы пытаетесь подсоедениться не к тому серверу; например, имея КС1.5, лезете на 1.6 сервер, или с 1.6 на сервак CS:S. В отдельных случаях (1.5) обусловлено устаревшей версией, установите последние патчи.

Q: Выкидывает с сервера, пишет Dropped due high ping/Dropped due slot reservation
A: Это не ошибки. Вас выкидывает в первом случае - из-за слишком высокого пинга, с которым вы и сами толком не поиграете, и другим мешать будете. Во втором случае - вы пытаетесь занять место адмнистратора сервера, который следит за порядком. "На кресло кондуктора не садиться, в окно кондуктора не смотреть".

Если ничего не помогло.

Не отчаивайтесь. Наверняка ваша ошибка не уникальна, и человечество уже выработало методы противодействия этому глюку. Огромной базой знаний являются многочисленные форумы по КС.

Но для того, чтобы получить решение проблемы, нужно не только грамотно задать вопрос, но еще и хотя бы примерно знать источник сбоя. Итак..

Если контра не запускается: внимательно смотрите, не выдает ли операционная система каких-либо сообщений, напрмер, о сбое OpenGL. Все сообщение читайте внимательно, и если не сможете решить проблему на основе сведений из этого системного сообщения, то переписывайте его содержание дословно. Да-да, именно дословно, это сильно поможет, когда вы будете формулировать вопрос. Естественно, не надо перегибать палку и копировать все буковки и циферки из окошка "Программа выполнила недопустимую операцию". Можете сделать скриншот с сообщением.

Если контра запускается, но вылетает при попытке создать игруприсоединиться: четко уясните, что именно является причиной. Попробуйте создавать игры на разных картах, присоединяться к разным серверам. Если игра стойко вылетает - попробуйте при загрузке держать открытой консоль и смотрите, на каком этапе происходит сбой.

Если контра просто не присоединяетсяне создает игры, вылетая в главное меню: во-первых, должно вылететь окошко с ошибкой. В этом случае действовать аналогично пункту "Если контра не запускается". В случае, когда окошко не появляется - открывайте консоль (тильдой - ~) . В 99% случаев там желтым по-английски написана причина. Не можете во всей этой галиматье найти причину - копируйте последие 5-10 строчек.

Если контра виснет при создании игры: опять же, создаем игругрузимся с включенной консолью. Следим за сообщениями. Проверьте, кстати, не запускаете ли вы Сурс на Pentium2 600MHz :-) . Это так, на всякий случай.

Универсальное решение: Переустановите контру "с нуля". Помогает во всех случаях, кроме самых фатальных ошибок. Но это Ultima Ratio, последний довод. Применяется только в крайних случаях.

Что делать со всей той информацией, которую вы собрали (сообщения об ошибках, скриншоты, сообщения консоли)? Вам нужно задать вопрос на форумах. Внимание! Правильный вопрос должен:
Задаваться в нужном месте. Вопросы по CS есть смысл задавать только в форуме по CS. Если в форуме есть раздел "Технические вопросы по КС", кидайте свое сообщение туда. Внимательно прочитайте названия хотя бы 10 верхних тем в разделе по КС. Если есть тема, посвященная вашей ошибке, или тема типа "Вопрос-ответ", или "FAQ", или еще что-то в этом роде, свой пост с вопросом лучше размещать там, а не создавать новую тему.

Важное замечание: сначала читайте, потом пишите! Прочитав дюжину страниц текста, вы потратите 10-20 минут времени. Ответ на свое сообщение вы получите в среднем через 3-4 часа. Опять же, не думайте, что ваша ошибка уникальна. Чтобы не быть "еще одним ламером", ознакомьтесь с предыдущими сообщениями. Уважайте, пожалуйста, себя и других.
Задаваться в правильной форме. Если вы все-таки решили создавать новую тему, не стоит называть ее "проблема" или "помогите" - во-первых, это запрещено правилами, а во-вторых, вы рискуете не получить помощи. Лучше в двух словах обрисовать проблему. Типа "вылет при загрузке карты".
Содержать все нужные для понимания проблемы сведения. Во-первых, это краткое описание "что случилось" на словах. Опишите последовательность ваших действий. Прикрепите скриншоты с ошибкой, процитируйте сообщения системы, строчки из консоли. Не забудьте указать главные параметры вашего компа: процессор, объем оперативной памяти, технические характеристики видеокарточки. Типа P4 3.0 HHz - 512 оперативки - GeForce 7600 GT 256M

Консольные команды

Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Counter strike словарь

LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

Терроры (Terrorists) -Командатеррористов

Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды.Непоощряетсядругимиигроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование; Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ухчеловек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флеша (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается.... занесением при встрече как минимум.

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

Калаш - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;

Мониторинг - (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Ламер, он же бот – неумелый игрок;

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

Скачать Counter-Strike 1.6


Разработчик: Valve Software

Counter Strike 1.6 - версия популярной командной игры в онлайн режиме, разработанная компанией Valve и порадовавшая поклонников жанра 3D-action. Игра Counter-Strike 1.6, или попросту CS 1.6, сделана еще более реалистичнее и игроки, играющие в предыдущие версии, оценили это по достоинству. Встроеный в игру модуль STeam2 быстрее, чем в предыдущих версиях находит доступные сервера для игры, подключается к свободному игровому серверу автоматически и сам проводит обновления карт, вооружения и других ресурсов, которые добавляются в игру Counter-Strike 1.6. Популярность игры CS дошла до того, что в интернете стали проводится соревнования команд среди игроков, поклоников игры этой игры, в ряде случаев соревнования по CS 1.6 имеют довольно неплохой призовой фонд. Очень интересно и с большим количеством участников стали проходить в ряде городов мира командные чемпионаты по Counter-Strike 1.6.
размер -272 мб
СКАЧАТЬ
Русификатор CS 1.6:
размер -800кб
СКАЧАТЬ
Также советуем установить вам этот патч:
размер-16 мб
СКАЧАТЬ

История создания игры

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
 

настроение: В спешке
хочется: любвииии

Оружие

1.Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме ухудшаедся кучность и страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))  
2.Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
5.Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"
7.Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен
8.В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 2 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
9.Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
10.Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
11.Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
12.Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
13.Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
14.Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
15.Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях
16.Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
17.Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес
18.Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны
19.Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
20.Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу