Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Группа

Скажите, группа мёртвая?????

Очень старые записи. Стихи Алексей Семёнов saman.





Стихи Алексей Семёнов


Очень старые записи. Стихи Алексей Семёнов saman.






Без заголовка






Без заголовка

Дорогие и прекрасные наши женщины, поздравляю вас с наступающим 8 Марта! Пусть в этот день исполнятся все ваши мечты, все желания воплотятся. Желаю быть самыми любимыми и дорогими, единственными и неповторимыми. Пусть семьи будут крепкими, греющее солнце — самым теплым, а улыбки — самыми искренними. Мира вам, добра, удачи, счастья и безмерного здоровья.
Пусть этот прекрасный праздник принесет множество позитивных эмоций, подарит самые красивые цветы, самые приятные слова. Желаю провести этот день на высшем уровне, получить множество комплиментов и быть самыми обворожительными на свете! Пусть сбываются мечты, а весна согревает своим теплом. Будьте здоровы, счастливы, любимы и незаменимы. Желаю здоровья, молодости и красоты на долгие годы! Чтобы любимые люди были рядом, окружали вас заботой, поддерживали и подбадривали! Пусть весенний ветер принесет только хорошие перемены! Женщины, вы лучшие! С наступающим самым важным Женским днем!

Очень старые записи. Стихи Алексей Семёнов saman.






Очень старые записи. Стихи Алексей Семёнов saman.






Очень старые записи. Стихи Алексей Семёнов saman.






Быстрое обучение игре на гитаре + Skype

Один из лучших обучающих курсов для тех, кто хочет начать играть на гитаре -
http://glprt.ru/affiliate/8361651



Мастер-классы Натана Иста на выставке NAMM Musikmesse Russia!

Мастер-классы Натана Иста на выставке NAMM Musikmesse Russia в Москве



Всемирно известный бас-гитарист, Артист Yamaha, Натан Ист (Nathan East) будет специальным гостем международной музыкальной выставки NAMM Musikmesse Russia 2014 в Москве. Выставка пройдет с 11 по 14 сентября 2014 года в КВЦ «Сокольники».

Натан Ист проведет два мастер-класса по игре на бас-гитаре: 13 сентября (начало в 12:30) и 14 сентября (начало в 12:40).

В рамках программы выступления Натана Иста запланированы уникальные джем-сейшны с известными российскими музыкантами-артистами Yamaha.

Официальная встреча Вконтакте: https://vk.com/nathan_east_...

На протяжении своей карьеры Натан Ист записывался, выступал и был соавтором более чем двух тысяч записей музыкантов мировой величины, таких как Эрик Клэптон, Джордж Харрисон, Майкл Джексон, Фил Коллинс, Уитни Хьюстон, Бейонс, Лайонел Ричи, Джастин Тимберлейк, группы Daft Punk.

Помимо сотрудничества с другими исполнителями Натан является одним из основателей квартета Fourplay (джаз-фьюжн), который был создан совместно с клавишником Бобом Джеймсом, барабанщиком Харви Мейсоном и гитаристом Ли Ритенуром. Альбомы коллектива были несколько раз номинированы на премию "GRAMMY" и занимают верхние строчки в чартах современного джаза.

С самого начала своей карьеры Натан Ист стал Артистом Yamaha. Он играет на именной, пятиструнной бас-гитаре Yamaha BBNE-2. Натан Ист получил степень бакалавра музыки в Калифорнийском университете в Сан-Диего и основал Веб-школу по игре на бас-гитаре, в партнерстве с образовательным проектом ArtistWorks.

После сорока лет выступлений вместе с крупнейшими звездами мира музыки, в 2014 году Натан Ист, при поддержке Yamaha Entertainment Group, выпустил первый сольный альбом, наполненный разнообразными стилистическими мотивами и неутомимой отзывчивостью исполнителя, неизменно дарившей вдохновение его друзьям и музыкантам, с которыми он работал. Одноименный альбом Натана Иста был создан в сотрудничестве с Эриком Клэптоном, Стиви Уандером, Майклом МакДональдом, Сарой Бареллис, Бобом Джеймсом, Чаком Лоубом и другими. Альбом был совместно произведен Натаном Истом, Yamaha Entertainment Group Founder и продюсером VP Chris Gero. Диск включает композиции, совместно написанные Натаном Истом: хит №1 «Daft Funk», второй сингл «101 Eastbound», содержит инструментальные и вокальные композиции, а также потрясающие воображение аранжировки джазовых стандартов, в числе которых «Sir Duke», «Overjoyed», «Moondance», «Yesterday», «America the Beautiful».

Nathan East - OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/user...

Alexander Wilhelm Перевоплощение мира

Уроки по игре на гитаре он-лайн

Доброго времени суток!
В "сети" есть много интересного, просто бездна информации об игре на гитаре. На youtube.com обнаружил весьма интересного человека, его зовут Marty Schwartz. 
Выкладывает на свою страничку уроки. Пошагово объясняет куда что нажимать. Для новичков это очень актуально, а для гитаристов "со стажем" найдутся интересные пассажи и аранжировки к знакомым мелодиям. Парень говорит на английском, но как ни удивительно, его понимаешь и без поллитра.



Вот ссылка: http://www.youtube.com/user/guitarjamzdotcom

Метки: Marty Schwartz, уроки, гитара, youtube

Для друзей я спою

ГРАН-гитара (GRAN-guitar)

Всем привет!
Кто хочет узнать о гитаре вместе со мной, поделиться новостями или предложить заценить свою музыку, просто интересный ресурс: просьба - постить здесь.

Интервью у Ольшанского Сергея СМИРНОВА

http://cheldiplom.ru/charis...



Анатолий Ольшанский,
музыкант:
«Гениальная идея проходит через сердце!»
23 июня 2010




Однажды музыкант Анатолий Ольшанский сделал новую гитару – так, ради шутки. Шутка удалась – Пол Маккартни назвал гитару «Гран» («Гитара российская, акустическая, новая») «инструментом XXI века». С тех пор Анатолий Ольшанский и его учитель Владимир Устинов решили «продвигать дело «Грана» во всемирном масштабе».

Они мечтали стать знаменитыми и богатыми, но…

Кто знает имена челябинских музыкантов? Они звучат в широко известных, но очень узких кругах. (А там делиться славой не принято!) Что с деньгами? Хватало на кусок хлеба, концертный фрак и… спальный мешок – бывало, что ночевали где придется. По этому поводу Владимир Устинов однажды сказал: «Мы с Толей уже смирились с мыслью, что при жизни богатыми не будем».

Владимир Устинов умер 8 февраля 2002 года. Он перенес инсульт и два инфаркта – гениальная идея всегда проходит через сердце.

Анатолий Ольшанский сейчас живет в Вене. Он дает уроки игры на гитаре, пишет музыку, выступает с концертами. И продолжает продвигать дело «Грана».

«Двухэтажный» инструмент

– Анатолий, расскажи, как родилась гениальная идея?

– А очень просто. Накануне музыкального капустника Володя Устинов предложил мне придумать какую-нибудь хохму. Я взял старую «Музиму» и переделал ее в 12-струнную гитару. Обычно на гитаре устанавливают либо металлические, либо нейлоновые струны. Я объединил их вместе и разместил в два ряда – один над другим. Нижний ряд чуть-чуть сместил в сторону, чтобы струны было удобнее доставать пальцами. Когда я впервые сыграл на этой гитаре, Володя понял, что возможности у этого инструмента просто уникальные. Другой такой гитары в мире еще не было.

– Неужели раньше эта мысль не приходила никому в голову?

– Приходила. В свое время Страдивари предлагал разнести на разный уровень шестую и седьмую струну барочной гитары. Но музыканты сказали ему примерно следующее: делай свои скрипки, а в наши дела не лезь!

– Так вы у Страдивари идею…

– Нет, этот факт обнаружили международные эксперты, когда мы оформляли патент на изобретение. В патент, кстати, кроме меня и Володи внесено имя Пола Маккартни.

– А Маккартни здесь при чем?

– Мы были провинциальными музыкантами. Связей нет, денег – ноль. Чтобы сделать раскрутку, нужно было присоседиться к какой-нибудь крупной звезде. Однажды Сева Новгородцев проводил на БИ-БИ-СИ прямую линию с Полом Маккартни. Мне удалось дозвониться до Пола в самом конце передачи. Я коротко рассказал ему о новой гитаре и прямо в телефонную трубку сыграл «Мишель». Пол был очень уставшим, и, по-моему, из моего рассказа он ничего не понял, но сказал, видимо, так, из вежливости, чтобы я зашел или позвонил.

– Ну-ну…

– Но мы-то приняли это всерьез! Ни адреса, ни телефона Пол, конечно, не оставил. Оказалось, что попасть на прием к Маккартни ничуть не легче, чем к Ким Ир Сену – доступ к телу весьма ограничен, да и на одном месте он сидит редко. Как-то мы узнали, что Маккартни будет выступать в Лос-Анджелесе, и решили махнуть в Америку. Мы выступали с бесплатными концертами, знакомились с известными музыкантами. Те спрашивали: «Что, ребята, вам от нас надо?» А мы говорили: «Устройте нам встречу с Полом Маккартни!» На нас смотрели, как на идиотов…

– Дуракам всегда везет…

– За несколько дней до приезда Маккартни мы ходили с кислыми лицами – деньги кончились, пришлось питаться, ты не поверишь, лимонами – они растут в Голливуде прямо на улицах. Мы выстояли километровую очередь в кассу, но оказалось, денег на билеты не хватает! Какая-то женщина, узнав, что мы русские, денег дала. В спешке мы даже поблагодарить ее толком не успели. В зал с гитарой нас не пустили (отобрали даже бутылку с пепси) и направили в камеру хранения. Английский мы знали плохо, дорогу перепутали, поэтому пришли как раз туда, куда и стремились, – в офис, где перед концертом отдыхал Пол Маккартни.

– Как вас туда пропустили?

– Возле офиса было тройное кольцо охраны. Мы начали объяснять, что приехали к Маккартни из России – привезли ему новую гитару. Так как полицейский нас почти не понимал, то на всякий случай вызвал человека из секьюрити Пола. Это человек связался с Маккартни, и… нас схватили под руки здоровые ребята и потащили в здание. Пол вышел навстречу в халате, уставший, чем-то недовольный. Я сумел на ходу расчехлить гитару и стал наигрывать «Блэк берд». Пол рассмеялся и велел «гориллам» освободить мои руки. Потом он взял у меня «Гран», осмотрел его, послушал звук и попросил сделать такую же гитару для него, но под левую руку. Мы совсем забыли, что Пол Маккартни – левша!

Пол Маккартни озабочен отсутствием пипки…


– Анатолий, народ интересуется: сколько вам заплатил Пол за гитару?

– Маккартни никому никогда не платит. Мы сделали ему подарок, он принял – это великая честь.

– Над гитарой для Маккартни, я думаю, пришлось потрудиться изрядно…

– Еще бы! Ижевский мастер Геннадий Калабин, выполнявший заказ, только перламутровую накладку собирал четыре месяца. Он привлек к работе местных оружейников – они украсили вязью серебряные колки. Струны, которые предоставила одна из старейших фирм Европы – «Томастик», были анодированы под золото.

Когда гитара была готова, менеджер Пола сообщил, что в качестве приложения требуется видеофильм. В это время мы были в Вене – преподавали в местном отделении Американского института музыки. Устинов узнал, сколько стоят съемки фильма, и схватился за сердце… Но отступать было поздно. Мы взяли на прокат видеокамеру (раньше никогда в руках ее не держали), провели репетицию и сняли фильм, что называется, набело – о монтаже ведь мы тоже понятия не имели.

– Что сказал Пол?

– Пол прислал за гитарой самолет. Менеджер взял гитару и фильм (от фильма он был в восторге) и сделал нам ручкой. Потом пришло письмо от Пола, в котором он и написал знаменитую фразу, назвав «Гран» инструментом XXI века. Правда, он тактично намекнул, что в гитаре, изготовленной для него лично, есть маленький недостаток…

– Сделали гитару под правую руку?

– Пол Маккартни был озабочен отсутствием пипки…

– Чего?

– Пипка – это шишечка, к которой крепится ремень гитары. Мы играем на концертах сидя – нам на гитаре ремень не нужен. Надеемся, что в Англии найдутся мастера, чтобы сделать мэтру достойную его таланта пипку.

– Почему Маккартни не выступает на публике с «Граном»?

– Пол связан долголетним контрактом с крупнейшей фирмой по производству музыкальных инструментов. Когда этот контракт закончится (а когда – это только Полу известно), он выйдет на сцену с нашим инструментом.

Пол написал нам, чтобы мы постоянно информировали его о наших делах, независимо от того, отвечает ли он на наши письма. Я заметил, что на рабочий стол Маккартни чаще попадают письма, которые я пишу от руки. В чем тут причина – не знаю. Возможно, это старая английская традиция – доверять документам, к которым автор приложил «живую» руку.

Гитары поменяли на арбузы

– Я слышал, что кроме Пола Маккартни ваш инструмент высоко оценили другие известные музыканты…

– Да, например Кристофер Паркениг – ученик Андреаса Сеговии, ныне самый великий гитарист на земле, Пако де Лусия. Штефан Рак, известный в музыкальной среде по кличке Крези чек (Безумный чех – он круглый год мотается с концертами по земному шару) записал с нами диск и открыл в Праге «Гран»-центр. С каждым годом поклонников нашей гитары становится все больше и больше. Мы, например, скоро открываем новый сайт, и оформлять его будет бесплатно девушка, которая стала лучшим web-дизайнером в мире – оказалось, что ее муж тоже играет на «Гране».

– Почему до сих пор не удалось наладить массовый выпуск ваших гитар?

– Производство музыкальных инструментов в Европе роботизировано. Внести изменения в отлаженный процесс – значит на первом этапе понести убытки. Как ни странно, европейцы оказались консерваторами. Им, как говорится, и хочется, и колется: имя Маккартни вызывает блеск в глазах, но боязнь риска заставляет потеть ладони…

– Да черт с ней, с Европой! Попробуйте развернуться в России…

– Пробовали. Бизнесмены мы с Устиновым никакие, но кто кроме нас возьмется? В Подмосковье была фабрика, выпускающая музыкальные инструменты. Когда мы туда с Володей сунулись, то увидели жуткую картину: производственные помещения развалились, рабочие спились. Мы народ чуточку расшевелили, кое-кто уже и пить перестал, но… пошел передел собственности, начались перестрелки. Тем, кто прежних хозяев истребил, гитары оказались не нужны: сначала на фабрике стали выпускать мебель, а когда и этот бизнес завалили, цеха превратили в складские помещения для хранения арбузов.

Мы наладили отношения с Министерством культуры России. Была принята программа по экспериментальному обучению игре на «Гране» в десяти школах России. Мне выделили в Москве офис, но посидел я в нем недолго: во время выборов президента наш банк-спонсор поставил на Зюганова и прогорел. Видишь, и политиками мы оказались никудышными…

«Потихоньку буду «осеменять» всю Европу…»

– Чем будешь заниматься в дальнейшем?

– После смерти Володи Устинова мне перешла его гитарная школа. В Австрии гитаристу за счет концертной деятельности прожить невозможно, но я с десятилетней практикой игры на «Гране» все-таки умудрялся жить концертами, не только сольными, но и с разными коллективами, театрами и даже с хором. Но ученики – дело не мое, у меня, в отличие от Володи, для такой работы не хватает терпения. Доведу учеников, как говорится, до ума и буду сочинять музыку. Материальные условия сейчас уже позволяют…

– Конечно, ведь говорят, что ты женился на дочери индийского магараджи?

– Я всегда боюсь отвечать на этот вопрос. Все думают, что, женившись на Александре, я стал богатым человеком: просят денег взаймы или предлагают инвестировать какой-нибудь безумный проект. Александра – внебрачная дочь индийского князя, служившего послом в Австрии. Со своим папенькой она никаких отношений не поддерживает, так что живем мы довольно скромно.

– Как ты с ней познакомился?

– Она пришла в «Гран»-центр, чтобы научиться играть на гитаре.

– Ты счастлив в браке?

– Скажу так: в этом браке я чувствую себя довольно комфортно. У нас родилась дочка Катя. Мы попросили Пола Маккартни стать ее крестным отцом. Пол дал согласие, но на крестины приехать не смог. Будем считать, что крестным отцом он стал заочно.

– Какие подарки ты привозишь из Челябинска в Вену?

– Таможенники всегда с удивлением рассматривали содержимое моего чемодана: я вез картошку, свеклу, морковь – только из наших овощей можно сварить настоящий борщ. На этот раз я взял с собой семена – решил завести в окрестностях Вены небольшой огородик и выращивать там уральские овощи. А потом буду «осеменять» всю Европу.

– Ты чувствуешь себя звездой?

– Да.



Сергей СМИРНОВ, специально для Cheldiplom.ru

Эльф Жрец, 26-02-2010 11:46 (ссылка)

Форумы в жизни гитариста

Для гитариста важно общение с более опытными гитаристами, иначе в его творчестве происходит застой. Вот и я когда-то случайно наткнулся на новый форум для гитаристов)) Мне там понравилось, и вот теперь приглашаю всех туда)

Эльф Жрец, 17-11-2009 22:34 (ссылка)

Рок-табы

Нашел сайт, где можно скачать табы различных рок-групп.

Natalia Ochagova, 02-11-2009 19:23 (ссылка)

3.11.09 Мастер Класс ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА-клуб Олимпиада 80,Москва

3.11.09 Мастер Класс ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА-клуб Олимпиада 80,Москва

с 21:00pм-до 12am ночи

В клубе "Олимпиада 80" состояться Мастер Классы по бас гитаре известного российскогo рок-музыканта,легендарного бас-гитариста,
Bazz Mastera-Федора Васильева!

trio Kruiz (1986—1990),
«Gain» (1989—1991),
«Черный кофе» (1981—1985 и 1990;1996-1997;1999-2000,2004),
«Белый орел» (1999—2000),
«Ночные снайперы» (2004—2006),
"Gaina" (2006-2007),
"TREK" 2007-2008

Помогать ему в этот вечер будут музыканты:

Дмитрий Горелов (drums) и Иван Иволга (гитара).

http://bazzday.ru/events.html

Вход бесплатный

Сайт клуба: http://www.olimpiada80.ru/

Адрес и схема проезда: http://www.olimpiada80.ru/c...



Natalia Ochagova, 02-11-2009 19:17 (ссылка)

3.11.09 Мастер Класс ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА-клуб Олимпиада 80,Москва

3.11.09 Мастер Класс ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА-клуб Олимпиада 80,Москва

с 21:00pм-до 12am ночи

В клубе "Олимпиада 80" состояться Мастер Классы по бас гитаре известного российскогo рок-музыканта,легендарного бас-гитариста,
Bazz Mastera-Федора Васильева!

trio Kruiz (1986—1990),
«Gain» (1989—1991),
«Черный кофе» (1981—1985 и 1990;1996-1997;1999-2000,2004),
«Белый орел» (1999—2000),
«Ночные снайперы» (2004—2006),
"Gaina" (2006-2007),
"TREK" 2007-2008

Помогать ему в этот вечер будут музыканты:

Дмитрий Горелов (drums) и Иван Иволга (гитара).

http://bazzday.ru/events.html

Вход бесплатный

Сайт клуба: http://www.olimpiada80.ru/

Адрес и схема проезда: http://www.olimpiada80.ru/c...



Уроки игры на БАС-ГИТАРЕ-профессиональный рок музыкант

Частные уроки игры на бас-гитаре,любой стиль и направление в музыке, любому желающему,как начинающему,так и уже играющим.Теория,практика,помощь в подборе инструмента,игра в группе и т.д.Первый ознакомительный урок-бесплатный!Огромный опыт работы с рок-группами и концертной деятельности,преподавания и мастер классов.Окончил ГМУ им.Гнесиных. Центр Москвы.

Преподаватель имеет концертный и студийный опыт с группами разных стилей:
Трио "Круиз",группа "Черный Кофе",Группа "GAINA"-хард-рок,метал,хард энд хэви.
Александр Малинин,группа "Белый Орел"-поп музыка.
Группа "Ночные Снайперы"- русский рок и т.д.
Группа "TREK"-классический рок,рок энд ролл.


за информацией обращайтесь по телефону:

8(962)980-66-48

или пишите на:

gainmanager@mail.ru

ICQ: 477-073-830

P.S.Почитать рассказ преподавателя о своем творчестве и услышать,как он играет "вживую" можно здесь:

http://www.vasiliev.forum24.ru

http://www.bassboombang.ru/ru/47/14748/

http://www.bassboombang.ru/ru/47/14747/

Пако де Лусия

 

Пако Де Лусия

 

 


 


http://www.ejn.it

Пако де Лусия (настоящее имя Франциско Санчес Гомес) родился 21 декабря 1947 года в Альхесирасе (южная Андалузия). Пако рос в атмосфере, как нельзя более подходящей для того, чтобы стать высококлассным гитаристом фламенко. Первые уроки игры на гитаре он получил от отца и брата Рамона (кстати, Пако был самым младшим из пяти сыновей в семье). Считает своими наставниками таких гитаристов, как Ниньё Рикардо (Nino Ricardo), Михель Боррулл (Miguel Borrull), Марио Эскудеро (Mario Escudero), Сабикас (Sabicas), и конечно же, нельзя не учесть роль его отца, который по словам Д.Э.Порена "поставил перед сыном предельную цель - стать самым известным гитаристом фламенко за всю историю существования этого жанра".

В 1958 году Пако бросает школу, целиком посвящая себя гитаре, и в том же году состоится первое публичное выступление на Radio Algeciras, где он играет дуетом с братом Пепе. В 1959 Пако привлекает к себе внимание, получив специальный приз на международном конкурсе фламенко в Хересе ("Festival Concurso Internacional Flamenco de Jetrez de la Frontera").

После того, как в 1963 году семья Пако переезжает в Мадрид, он присоединяется к труппе танца Хосе Греко (Jose Greco). Можно сказать, что с этого времени начинается его профессиональная карьера. В Нью-Йорке он встречается с Сабикасом и Марио Эскудеро. В 1965 записывает два альбома с Рикардо Модрего и делает три записи с братом Рамоном (Ramon de Algesiras). Кстати, о сценическом псевдониме: как правило, у гитаристов фламенко он состоит из уменьшительного имени и местечка, откуда они родом. Рамон, как старший брат выбрал себе традиционное имя, Рамон де Альхесирас, а Пако (уменьшительное от Франциско) стал Пако де Лусия (в честь матери, Лусии Гомес).

В 1967 году Пако записывает первый сольный альбом "La Fabulosa Guitarra de Paco de Lucia", в котором отчетливо заметно влияние его учителей. В 1969 - "Fantasia Flamenca", в некоторой степени определяя свой стиль. А в 1973 - "Fuente y Caudal", в который вошла композиция Entre Dos Aguas, фактически сделавшая Пако известным. В 1977 году судьба сводит его с Элом Ди Меола (Al Di Meola), Джоном Маклафлином (John McLaughlin) и Ларри Корриелом (Larry Corryell). Вместе они с ошеломительным успехом дают несколько концертов, один из которых был позднее выпущен на диске "Friday Night in San-Francisco". В 1981 он основывает секстет: Jorge Pardo (флейта), Carles Benavent (бас), Rubem Dantas (перкуссионист), Ramon de Algeciras (гитара) и Pepe de Lucia (вокал). С 1982 плодотворно сотрудничает с Чиком Кориа (Ckick Corea). В 1991 совместно с Orquestra de Cadaques записывает Концерт Аранхуэс (Concierto de Aranjuez) Хоакина Родриго. Сам автор прокомментировал это так: "Еще никто не исполнял мой концерт с такой страстью и интенсивностью". В 1993 выходит второй, "живой" альбом с Секстетом - "Live in America". А в 1996, 13 лет спустя с первой встречи, появляется еще одна совместная запись Де Лусия - Ди Меола - Маклафлин "The Guitar Trio", за которой последовало турне по всему миру.

Последний диск Пако "Luzia" посвящен памяти матери. Восемь композиций диска медитативны и раздумчивы, из них две напрямую связаны с темами смерти и скорби - заглавная "LuZia" и завершающая - "Camaron". В аннотации читаем: "Раньше Пако де Лусия жил в ритме, а ныне ритм живет в нем: "Luzia" - не только высочайший пик музыки фламенко, это одна из вершин современной музыкальной истории".


Дискография:

"Los Chiquitos de Algeciras" with Pepe de Lucia (1961)
"Dos guitarras flamencas en stereo" and "Doce Exitos para dos guitarras flamencas" with Ricardo Mondrego (1965)
"Musica Clasica transcrita para guitarra", "Canciones andaluzas para dos guitarras" and "Dos guitarras flamencas in America Latina" with his brother Ramon de Algeciras (1966)
"La Fabulosa guitarra de Paco de Lucia" (1967)
"Fantasia Flamenca de Paco de Lucia" (1969)
"El duende flamenco de Paco de Lucia (1972)
"Fuente y caudal" (Entre Dos Aguas) (1973)
"Paco de Lucia en vivo desde el Teatro Real" (1975)
"Almoraima" (1976)
"Paco de Lucia performs Manuel de Falla" (with the group Dolores) (1978)
"Solo Quiero Caminar" (1981)
"Friday night in San Francisco (1981) and "Passion, Grace and Fire" (1983) with J. McLaughlin and Al Di Meola.
"La guitarra de oro de Paco de Lucia" (2 vols) (1982)
"Live one Summer Night" (1984)
"Siroco" (1990)
"Ziryab" (1990)
"Concierto de Aranjuez" (1991)
"Live in America" (1993)
"The Guitar Trio" (1996)
"Luzia"



Метки: Пако де Лусия

GRAN-гитара

Есть ли те, кто знает, что такое ГРАН-гитара?
Про эту гитару много написано в новостях, любители, кому повезло услышать ее, говорят о необыном звучании, неизвестном до сих пор гитарным произведениям.
О ГРАН-гитаре на английском языке
О ГРАН-гитаре на русском языке

О себе

Меня зовут Александр. С гитарой познакомился в детстве, папа играет и меня научил. Сейчас мне 28, значит около 20 лет уже как с гитарой. У меня их две. Обе аккустика. Предпочитаю исполнять бардовские песни, слушаю всё. В будущем хотелось бы побаловаться на электронной соло. Аккустику никому не отдам ))). Интересуюсь рок-балладами и не слишком тяжелым роком.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу