Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Юлия Щепина, 29-09-2011 13:07 (ссылка)

Что есть Осень Жизни

В природе безгранично царствует осень. По народным приметам
до 14 октября она будет золотой. Наверное, так и есть, потому что в эти
дни все вокруг наполнено яркими красками благодатной зрелой красоты.
Солнце греет как-то по-особому ласково и уже не верится, что когда-то мы
все изнывали от беспощадного зноя. И в наших душах нет места для
печали, лишь для легкой грусти от того, что воспоминания о лете на своих
крыльях уносят за белоснежные дали облаков журавли. Но это осень года.
Есть еще осень жизни. У кого-то она действительно золотая, потому что
согрета теплом сердец близких людей, их любовью и заботой. А у кого-то
осень жизни холодная и неприятная, потому что время в пелене дождя
растворило лица друзей и близких.


И очень символично,
что именно осенью во всем мире отмечается День пожилых людей. Сколько
интересных человеческих судеб, памятных дат, ярких событий и достойных
дел в этом одном из самых эмоциональных, сердечных, добрых и нужных
праздников. А еще это прекрасный повод снова и снова высказать свои
слова благодарности людям старшего поколения, которым мы многим обязаны и
забота о которых наша святая обязанность.

Однако об этом помнят не
все. Помните, как в 90-е годы прошлого века в телевизионном эфире часто
показывали видеоролик, который заканчивался словами: «Позвоните
родителям!». С тех пор прошло уже практически два десятилетия. Но и
сегодня очень часто хочется повторить фразу: «Позвоните родителям!».

Юлия Щепина, 30-09-2011 23:26 (ссылка)

Возраст любви.

Можно ли испытать это чувство вновь в 50-60 лет?

какую роль, играет секс в браке.

Когда люди только начинают жить вместе, сексуальные отношения
волнуют их, наверное,
меньше всего на свете. Потому как они происходят,
что называется, на автомате. Секрета тут никакого особого нет.
Большая
часть россиян вступает в брак в довольно молодом возрасте: гормоны
кипят, жизнь бьет ключом.
Человек еще не успел подняться по социальной
лестнице, не оброс материальными ценностями и, кроме наличия постоянной
потенции и природного обаяния, ничем особенно похвалиться не может. Как
правило, сексуальные отношения молодых людей после штампа в паспорте
развиваются точно так же, как раньше, только в более комфортных
условиях.
Уходят пресловутые проблемы места и времени.
Родители уже не
возмущаются, что иногда хорошо бы ночевать дома, есть жилплощадь (какая
именно – в первый год не очень важно). Теперь вот он, любимый и
желанный человек, пожалуйста, рядом с утра до ночи. Или правильнее
сказать – с ночи до утра. И у вас есть законное право вести себя как
угодно, даже если в соседнем кресле папа мрачно делает вид, что смотрит
футбол, а не ведет слежку за вашими руками.


Говоря упрощенным языком, первый год – это время техники-механики.

Эксперименты, попытки найти эротический космос, притирки к потребностям
друг друга и так далее занимают все сексуальное пространство.





СЕКС ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА.

Через три года «безумное чувство» становится заметно спокойнее, и
как-то чаще, чем хотелось бы, ловишь себя на мысли, что эта вот
тягомотина – теперь навсегда. Все ясно и понятно, любовный сценарий
избит, как зачитанный до дыр бульварный роман, ты знаешь, как он
посмотрит, что скажет... И с ужасом думаешь о том, что будет дальше.
Вопрос «А есть ли сексуальная жизнь у людей, проживших вместе 20 лет?»
в сознании приравнивается к вопросу «А есть ли жизнь на Марсе?..». И
что означает появление таких мыслей? Умирает любовь?

настроение: Занятое

Метки: секс

Ваше мнение

Моя одинокая подруга недавно потеряла работу, по сокращению штата. Сидели мы с ней как то на днях, думали, куда бы ей пойти и чем заняться. Уже давно она питала надежду заняться чем нибудь своим. Я могу ее понять, когда ты теряешь работу после сорока, то конечно хочется что-то кардинально изменить. Вот сидели мы и думали, чем бы таким можно было заняться, что не требует стартового капитала и особых затрат? Рукоделие не покатит, не любит Маша этим заниматься, кулинария тоже не ее конек, но вот поговорить, отвести душу, развеселить и вывести из любой депрессии - это Маша всегда может, она легка на подъем, весела, остроумна и доброжелательна. Казалось бы, как из этих качеств бизнес сделать? И тут ее осенило!
Все вы слушали, есть такая услуга: "Муж на час". Вызываешь мужчину, он приходит, помогает по мелкому домашнему ремонту. Есть еще службы психологической разгрузки и телефоны доверия. И вот пришла нам с Машей мысль, а что если организовать службу, с таким названием, как например: "Подруга на час"? На свете много одиноких женщин за.., которым бывает не кому выговориться, не с кем пойти в кино, в кафе, в музей, просто посидеть и обсудить что то, личное и не очень. Всем известно, что со случайными попутчиками мы бываем более откровенны, чем с близкими людьми. Кроме того, бывает не охота куда то идти одной, муж вечно занят, либо его нет вовсе, и подруг близких тоже нет.
А тут появляется служба, куда можно позвонить, и встретиться с умной, доброжелательной женщиной, поговорить с ней. пройтись по магазинам, посидеть в кафе, сходить на концерт?
Как думаете, насколько может быть востребована такая услуга?
Очень интересно ваше мнение!

настроение: сонное))

Метки: шоко

Юлия Щепина, 02-10-2011 13:31 (ссылка)

Ревность.

ох уж эта ревность она сводит сума...иногда повод для этого бывает просто абсурдным....а вы ревнивы?

Юлия Щепина, 21-09-2011 13:08 (ссылка)

Интересно для всех!

Куважаемые посетительницы сообщества призываю вас написать здесь какие именно темы были бы для вас интересни из раздела Любовь, секс, отношения.

Напишите что вас волнует....обязательно обсудим все!

Женский алкоголизм....

В России выпивший человек вызывает скорее снисхождение, нежели злость, раздражение, брезгливость. В крайнем случае становится объектом дружеских шуток. А как еще, если «сегодня ты, а завтра – я»? Не будешь же злиться на себя самого? 
Да о чем говорить! Ведь даже наш фольклор буквально пронизан темой пьянства. Вспомните хотя бы нетленное «напилася я пьяна, не дойду я до дома»! Вот! Вот тут собака и зарыта! Сравните: «пьяная француженка» и «пьяная русская». Если в первом варианте на ум приходит нечто эдакое легко-фривольное, то во втором… До дому точно сама не дойдет. Потому как станет останавливать коня на скаку и поджигать все встречные избы.Шутки шутками, а это болезнь.... Ведь сколько горя приносит пьянство...А каково ваше мнение насчет женского алкоголизма? 




Метки: sky

Юлия Щепина, 18-04-2011 12:46 (ссылка)

Виртуальная любовь!

Кто с этим сталкивался, пишите свои истории...с удовольствием о них почитаем и обсудим!

Юлия Щепина, 23-06-2011 22:59 (ссылка)

Шоппинг в Италии

Посоветуйте пожалуйста в какой город поехать...и свои впечатления напишите о шоппинге...как, и что по чем!

Противоречия)))))))))))))))))



«Забудь его»-прошептала судьба...
«Прости его»-прошептала любовь...
«Вмажь ЕМУ!»-прошептала нога!

настроение: Веселое

Метки: шоко

Юлия Щепина, 22-02-2018 12:01 (ссылка)

ПОМОЖЕМ СООБЩЕСТВУ

ПОСОВЕТУЙТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ НАШЕ СООБЩЕСТВО И ФОРУМ ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НАС СТАЛО БОЛЬШЕ?

НАЖМИ СЮДА И ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ!

ЗА ЭТО МЫ ВАМ БУДЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ С УВАЖЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЬ СООБЩЕСТВА!

Юлия Щепина, 21-09-2011 12:45 (ссылка)

Если муж иностранец.

Если муж иностранец, всегда возникают те или иные разногласия в семье...как с этим справиться...и найти компромисс? Читаем далее...

Юлия Щепина, 21-09-2011 12:36 (ссылка)

Куда поехать на море в октябре с ребенком?

Поделитесь пожалуйста опытом, куда можно съездить отдохнуть с 2х годовалым ребенком, чтобы было тепло...море пальмы, песчаный пляж и яркое солнышко?

Хочу такую свадьбу)))

настроение: Веселое

Метки: шоко

Просьба

Последний рывок. Проголосуйте пожалуйста за мою работу http://www.livemaster.ru/it... Спасибо!

Метки: прошу помощи

МАЗЬ ОТ ОЖОГОВ



У меня в друзьях есть великолепный человек - Галочка Володеева. Она выложила рецепт великолепнейшей мази, которым я и спешу поделиться с Вами. Итак...


ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ МАЗЬ .

Хочу рассказать о чудесной мази,которая спасла в буквальном смысле слова от последствий ожога на лице.Не буду описывать подробности случившегося.У меня хранился этот рецепт от ожогов давно,потом он был напечатан в вестнике ЗОЖ и я решила его сделать,это чудо-мазь,скажу я вам.
Теперь как делать:
В эмалированную мисочку наливаем 1 стакан не рафинированного
подсолнечного масла,бросаем туда воск , размером со спичечный коробок и ставим на малый огонь,чтобы воск растаял.Из предварительно сваренного вкрутую яйца вынимаем желток,берем из него половинку,раздавливаем вилкой на блюдечке и постепенно бросаем в мисочку с горячим растопленным кипящим воском (в мисочке на огне постное масло будет кипеть,и вы будете слышать прострелы,вот в этот момент и бросайте,но не все сразу,а
постепенно).С первыми крупицами яйца содержимое начнет пениться.Держите на подхвате в руках тряпку,если воск желтого цвета (а это самый лучший для мази),все содержимое миски может в одну секунду оказаться за"бортом".Подхватывайте миску тряпкой,убирайте с огня на некоторое время,пусть перебушует,и так раза три.Затем процедите через через капроновый тюль,сложенный вдвое.Хранить мазь можно в холодильнике в стеклянной банке до 10 месяцев.
При сильных ожогах смазывать их часто,чтобы кожа все время была жирная.После ее применения не остается шрамов,что очень важно.
Эту чудо-мазь можно применять не только от ожогов.
Растопленной в ст.ложке и тут же набранной в пипетку мазью капайте в нос при гайморите.
Не бойтесь обжечься:пока вы будете выбирать удобную позу,мазь уже остынет.Достаточно порой закапать всего два раза подряд с интервалом в 1 час,и гайморит испарится.
Гнойные отиты.На скрученную жгутиком ватку набрать мази и вставить в ух.Менять по мере надобности.Одновременно смазывать мазью за ухом.
Нарывы в горле.Можете брать мазь пальцем и смазывать горло.Если
начать с вечера и хотя бы раз в час повторять эту процедуру,то до утра нарыв прорвется.
Мастопатия,мастит. -смазывайте грудь каждые два часа.Никакие массажи не нужны.Только надевайте что-то старенькое,чтобы не запачкать хорошее белье.
Трофические язвы.На чистую салфетку нанесите немного
мази.Приложите к больному месту,перебинтуйте и как можно дольше
ходите,превозмогая боль.Меняйте повязки каждые два часа.Благодаря этим процедурам будет очищаться каждая "грязная" клеточка на ноге и благодаря вашим стараниям без сумасшедших затрат на всякого рода бездействующие препараты она начнет белеть.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!

ЛЕГЕНДЫ АРКАИМА



Аркаим был обнаружен в июне 1987 года отрядом Урало-Казахстанской археологической экспедиции, работающей в зоне затопления Больше-Караганского водохранилища на юге Челябинской области В ходе работ было вскрыто около 8000 кв. м. площади поселения (примерно половина), вторая часть была исследована с помощью археомагнитных методов. Тем самым была полностью установлена планировка памятника. Здесь же был впервые в Зауралье применён метод реконструкции, и Л. Л. Гуревичем сделаны рисунки возможного вида поселения. Памятник датируется рубежом III—II тысячелетий до н. э., либо началом II тысячелетия до н. э.[ читать дальше  ]

Метки: великих

Юлия Щепина, 14-05-2011 21:26 (ссылка)

Что для вас работа на дому?

Что для вас работа на дому и знакомо ли вам это? Кто как зарабатывает если работает удаленно?

Галина И, 26-04-2011 23:09 (ссылка)

Нужно ли возвращать мужчину?

Моя приятельница Ольга, узнав, что муж ей изменяет, выгнала его из дома. Сама осталась с двумя детьми и своей мамой. Все бы хорошо, дети (дочки) здоровы. Мама помогает по дому, но тоска по мужу замучила. Примерно полгода Ольга продержалась на таблетках, рыдала в подушку, жаловалась на жизнь мне. И все это время задавала мне вопрос, надо ли позвать мужа обратно. А он сошелся с той дамочкой и жил в квартире своей матери. Ольга даже ходила к священнику и психологам. Священник отсоветовал возвращать мужа. А психологи насоветовали диаметрально противоположное. И Ольги решила позвать мужа обратно. Она взяла его измором. В дело пошло все: и шантаж детьми, и угрозы самоубийством, и рыдания- не могу без тебя. В итоге тот вернулся домой. Вот уже год живет с Ольгой. Но как зомби. Ни ласковых слов, ни обсуждения домашних дел, проблем детей. Словно чужим стал, оледеневшим. Про свои дела, работу Ольге не говорит ни слова. Если она начинает упрекать, один ответ- сама затащила меня обратно. Терпи. Надо ли возвращать ушедшего мужа?

КО ДНЮ ПОБЕДЫ


ЭТО СТИХИ МОЕГО СЫНА, КОТОРЫЕ ОН ПИСАЛ, КОГДА ЕМУ БЫЛО ЛЕТ 16-17. кОРЯВО, НО ОТ ВСЕЙ ДУШИ.

Читать далее...  ]

9 МАЯ

ДОРОГИЕ МОИ ВЕТЕРАНЫ,
ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ.
ЖИЗНЬ СВОЮ НЕ ЩАДИЛИ,
РОДИНУ НАМ СБЕРЕГЛИ.
ВАС ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО,
ВЫ СТОИТЕ В РЯДУ
В ДЕНЬ ДЕВЯТОГО МАЯ,
КАК НА ФРОНТЕ, ПЛЕЧО К ПЛЕЧУ.
ВЫ НАГРАДЫ СВОИ ДОСТАЕТЕ
ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ.
РОДИНА, ВИДНО, ЗАБЫЛА,
ЧТО ПЕРЕД ВАМИ В ДОЛГУ.
А ТЕПЕРЬ ВЫ ЖИВЕТЕ
НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.
ВЕК СВОЙ ДОЖИВАЕТЕ
В УНИЖЕНИЯХ ХАМСТВА И НИЩЕТЫ.
ЛЮДИ! ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОМНИТЬ,
ЧТО ВЕТЕРАНЫ У НАС ЕСТЬ
НЕ ТОЛЬКО ДЕВЯТОГО МАЯ,
А РЯДОМ С НАМИ, ЗДЕСЬ!

БАБУШКЕ



МИЛАЯ БАБУШКА, ДОРОГАЯ,
С ДНЕМ ДЕВЯТОГО МАЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ!
ТЫ ЖИВИ, ДОРОГАЯ,
МНОГО ЛЕТ ПРОЖИВИ.
И ПРОСТИ НАС, РОДНАЯ,
ТЫ ВСЮ БОЛЬ НАМ ПРОСТИ.
ТЫ ПРОСТИ СВОЮ ДОЧКУ
ЗА ОБИДЫ ПРОСТИ.
НЕВНИМАНЬЕ, УСТАЛОСТЬ
ЕЙ ПРОСТИ - И ЛЮБИ.
ТЫ ПРОСТИ СВОИХ ВНУКОВ,
ЧТО БЫВАЮТ РЕЗКИ,
НЕ ПРОШЛИ ОНИ ФРОНТА,
КАК ПРОШЛА ЕГО ТЫ.
ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ОТДАЛА НАМ,
ПОСВЯТИЛА СЕБЯ.
БАБУШКА, МАМАМ, МЫ ЛЮБИМ,
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ТЕБЯ.
И СЕГОДНЯ, РОДНАЯ,
С ДНЕМ ДЕВЯТОГО МАЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ!

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, ДОРОГИЕ МОИ!

Метки: великих

день победы

С самым замечательным. трогательным праздником хочу поздравить всех ВАС! Этот праздник "со слезами на глазах". А эта память нужна не мертвым. им уже все равно. Это - нужно всем нам, живущим на это Земле. Потому что пока мы помним - мы ВЕЛИКИЙ НАРОД ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!

Читать далее...  ]








Метки: великих

Простить и понять

Многое можно простить, но вот понять и принять причины поступка, иногда бывает сложно, а порой, невозможно.
А второй шанс? Кто его заслуживает и при каких обстоятельствах вы никогда бы не дали человеку второго шанса?

Метки: шоко

ГОТОВИМ МЯСО

Чтобы узнать доброкачественно ли мясо, надавите на него пальцем. Если образующаяся ямка быстро выравнивается — значит оно доброкачественно.[ читать дальше  ]

Метки: великих

Юлия Щепина, 22-02-2018 11:56 (ссылка)

КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Здесь вы можете:

1. ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА СОЗДАННОЕ СООБЩЕСТВО

2. НАПИСАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СООБЩЕСТВА И ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА.

3. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ УСТРАИВАЕТ.
3. ИЛИ ПРОСТО НАПИСАТЬ СОЗДАТЕЛЮ И МОДЕРАТОРАМ СООБЩЕСТВА!


С УВАЖЕНИЕМ СОЗДАТЕЛЬ!

ЗАГАДКИ ОСТРОВА ПАСХИ

Очень часто остров Пасхи называют Рапа-Нуи (в переводе «Большой Рапа»), хотя оно не рапануйского, а полинезийского происхождения. Такое название остров получил благодаря таитянским мореплавателям, использовавшим его, чтобы различать остров Пасхи и остров Рапа (Остров Рапа. Странная скала.), лежащий в 650 км к югу от Таити.
Остров Пасхи считается самым отдаленным в мире: до побережья Чили около 4000 км, до острова Таити примерно столько же, но в противоположную сторону.[ читать дальше  ][ Читать далее...  ]

Метки: великих

ЗНАКОМЬТЕСЬ!



Недавно познакомилась с прекрасным человеком - ВЛАДИМИРОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ ТАРУНТАЕВЫМ.[ читать дальше  ]

Метки: великих

Юлия Щепина, 20-04-2011 23:30 (ссылка)

Вред от энергетиков

Энегретики очень вредны....но какой вред на самом деле они приносят? Хочешь узнать...читай далее Страшые последствия использования энергетиков!

ПАСХАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Нашла в инете и не смогла пройти мимо. Все работы выполнены на яичной скорлупе[ читать дальше  ]

Метки: великих

ТАЙНЫ КУРСКИХ ПОДЗЕМЕЛИЙ

Многие куряне считают подземные ходы мифом, те же, кто побывал в них или получил достоверную информацию от людей, побывавших в ходах, - фактом, не подлежащим сомнению"[ читать дальше  ]

Метки: великих

РЕМБРАНДТ

Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn) (1606-1669), голландский живописец, рисовальщик и офортист. Творчество Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира человека со всем богатством его душевных переживаний, знаменует собой вершину развития голландского искусства XVII века, один из пиков мировой художественной культуры.[ Читать далее...  ] Художественное наследие Рембрандта отличается исключительным многообразием: он писал портреты, натюрморты, пейзажи, жанровые сцены, картины на исторические, библейские, мифологические темы, Рембрандт был непревзойденным мастером рисунка и офорта. После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П.Ластмана в Амстердаме (1623); в 1625-1631 работал в Лейдене. Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (“Принесение во храм”, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург). В картинах “Апостол Павел” (около 1629-1630, национальный музей, Нюрнберг) и “Симеон во храме” (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов. В эти же годы Рембрандт упорно работал над портретом, изучая мимику человеческого лица. В 1632 году Рембрандт переехал в Амстердам, где вскоре женился на богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх. 1630-е годы - период семейного счастья и огромного художественного успеха Рембрандта. Картина “Урок анатомии доктора Тюлпа” (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность. В портретах, написанных по многочисленным заказам, Рембрандт ван Рейн тщательно передавал черты лица, одежду, драгоценности (картина “Портрет бургграфа”, 1636, Дрезденская галерея).
Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж; “Улыбающаяся Саския”, 1633, Картинная галерея, Дрезден). Искания этого периода завершил знаменитый “Автопортрет с Саскией” или “Весёлое общество”; около 1635, Картинная галерея, Дрезден), смело порывающий с художественными канонами, выделяющийся живой непосредственностью композиции, свободной манерой живописи, мажорной, наполненной светом, красочной гаммой.
Библейские композиции 1630-х годов (“Жертвоприношение Авраама”, 1635, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) несут на себе печать воздействия живописи итальянского барокко, которое проявляется в несколько форсированной динамике композиции, остроте ракурсов, светотеневых контрастах. Особое место в творчестве Рембрандта 1630-х годов занимают мифологические сцены, в которых художник бросил смелый вызов классическим канонам и традициям (“Похищение Ганимеда”, 1635, Картинная галерея, Дрезден).

Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция “Даная” (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной, идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства. В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (“Писающая женщина”, 1631; “Продавец крысиного яда”, 1632; “Странствующая пара”, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки.
В 1640-х годах назревает конфликт между творчеством Рембрандта и ограниченными эстетическими запросами современного ему общества. Наглядно он проявился в 1642 году, когда картина “Ночной дозор” (Рейксмузеум, Амстердам) вызвала протесты заказчиков, не принявших основную идею мастера - вместо традиционного группового портрета он создал героически-приподнятую композицию со сценой выступления гильдии стрелков по сигналу тревоги, т.е. по существу историческую картину, пробуждающую воспоминания об освободительной борьбе голландского народа. Приток заказов Рембрандта сокращается, его жизненные обстоятельства омрачаются смертью Саскии. Творчество Рембрандта утрачивает внешнюю эффектность и присущие ему ранее ноты мажорности. Он пишет спокойные, исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (“Давид и Ионафан”, 1642, “Святое семейство”, 1645, - оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург).
Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист “Христос, исцеляющий больных” или “Лист в сто гульденов”, около 1642-1646; полный воздушной и световой динамики пейзаж “Три дерева”, офорт, 1643). 1650-е годы, наполненные для Рембрандта тяжкими жизненными испытаниями, открывают период творческой зрелости художника. Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета, изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс; “Портрет старухи”, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Сын Титус за чтением”, 1657, Музей истории искусств, Вена).
Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый “Портрет жены брата художника”, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Портрет старика в красном”, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Рембрандт сосредоточивает внимание на лице и руках, выхваченных из темноты мягким рассеянным светом, едва уловимая мимика лица отражает сложное движение мыслей и чувств; то легкие, то пастозные мазки кисти создают переливающуюся красочными и светотеневыми оттенками поверхность картины.
В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. Стихии света и цвета, независимые и даже отчасти противоположные в ранних работах художника, теперь сливаются в единое взаимосвязанное целое. Горячая красно-коричневая, то вспыхивающая, то гаснущая трепетная масса светоносной краски усиливает эмоциональную выразительность произведений Рембрандта, как бы согревая их теплым человеческим чувством. В 1656 году Рембрандт был объявлен несостоятельным должником, все его имущество продано с аукциона. Он переселился в еврейский квартал Амстердама, где в крайне стесненных обстоятельствах провел остаток жизни. Созданные Рембрандтом в 1660-е годы библейские композиции подводят итог его размышлениям о смысле человеческой жизни. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (“Ассур, Аман и Эсфирь”, 1660, ГМИИ, Москва; “Падение Амана” или “Давид и Урия”, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом.
Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина “Заговор Юлия Цивилиса” (“Заговор батавов”, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр - монументальное полотно “Возвращение блудного сына” (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника. С поразительным мастерством он воссоздает в нем целую гамму сложных и глубоких человеческих чувств, подчиняет художественные средства раскрытию красоты человеческого понимания, сострадания и прощения. Кульминационный момент перехода от напряжения чувств к разрешению страстей воплощен в скульптурно выразительных позах, скупых жестах, в эмоциональном строе колорита, ярко вспыхивающего в центре картины и гаснущего в затененном пространстве фона. Великий голландский живописец, рисовальщик и офортист Рембрандт ван Рейн скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме. Влияние искусства Рембрандта было громадным. Оно сказалось на творчестве не только его непосредственных учеников, из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, но и на искусстве каждого более или менее значительного голландского художника. Глубочайшее воздействие оказало искусство Рембрандта на развитие всего мирового реалистического искусства впоследствии.
Творчество Рембрандта Харменса ван Рейна →

Аллегория музыки, 1626
Рейксмузеум, Амстердам
Товит, подозревающий жену в воровстве, 1626, Рейксмузеум
Веселое общество, 1635
Картинная галерея, Дрезден
Притча о богаче, 1627
Музей Берлин-Далем
Челн Христа во время бури
1633, Музей Изабеллы Гарднер
Ночная стража, 1642
Рейксмузеум, Амстердам
Валаамова ослица
1626
Самсон и Далила
1628
Юная Саския
1633
Саския ван Эйленбурх, 1634
Портрет Яна Утенбогарта, 1634
Флора
1633-1634
Пир Валтасара
1635
Похищение Ганимеда
1635
Ослепление Самсона
1636
Жертвоприношение Авраама, 1635
Даная
1636
Каменный мостик
1638
Портрет Марии Трип
1639
Андромеда
1630-1640
Давид и Ионафан
1642
Мельница
1645
Натюрморт с павлином
1640-е годы
Портрет старого воина, 1634
Сусанна и старцы
1647
Человек в золотом шлеме, 1650
Аристотель с бюстом Гомера, 1653
Вирсавия
1654
Портрет Яна Сикса
1654
Обвинение Иосифа
1655
Хендрикье, входящая в реку, 1654
Благословление Иакова
1656
Отречение апостола Петра
1660
Хендрикье у окна
1656-1657
Синдики цеха суконщиков
1662
Евангелист Матфей
и ангел, 1663
Еврейская невеста
Фредерик Рил на коне, 1663
Портрет старухи
1654
Заговор батавов
1662
Портрет Иеремии Деккера, 1667 Художественное наследие Рембрандта отличается исключительным многообразием: он писал портреты, натюрморты, пейзажи, жанровые сцены, картины на исторические, библейские, мифологические темы, Рембрандт был непревзойденным мастером рисунка и офорта. После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П.Ластмана в Амстердаме (1623); в 1625-1631 работал в Лейдене. Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (“Принесение во храм”, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург). В картинах “Апостол Павел” (около 1629-1630, национальный музей, Нюрнберг) и “Симеон во храме” (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов. В эти же годы Рембрандт упорно работал над портретом, изучая мимику человеческого лица. В 1632 году Рембрандт переехал в Амстердам, где вскоре женился на богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх. 1630-е годы - период семейного счастья и огромного художественного успеха Рембрандта. Картина “Урок анатомии доктора Тюлпа” (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность. В портретах, написанных по многочисленным заказам, Рембрандт ван Рейн тщательно передавал черты лица, одежду, драгоценности (картина “Портрет бургграфа”, 1636, Дрезденская галерея).
Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж; “Улыбающаяся Саския”, 1633, Картинная галерея, Дрезден). Искания этого периода завершил знаменитый “Автопортрет с Саскией” или “Весёлое общество”; около 1635, Картинная галерея, Дрезден), смело порывающий с художественными канонами, выделяющийся живой непосредственностью композиции, свободной манерой живописи, мажорной, наполненной светом, красочной гаммой.
Библейские композиции 1630-х годов (“Жертвоприношение Авраама”, 1635, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) несут на себе печать воздействия живописи итальянского барокко, которое проявляется в несколько форсированной динамике композиции, остроте ракурсов, светотеневых контрастах. Особое место в творчестве Рембрандта 1630-х годов занимают мифологические сцены, в которых художник бросил смелый вызов классическим канонам и традициям (“Похищение Ганимеда”, 1635, Картинная галерея, Дрезден).

Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция “Даная” (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной, идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства. В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (“Писающая женщина”, 1631; “Продавец крысиного яда”, 1632; “Странствующая пара”, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки.
В 1640-х годах назревает конфликт между творчеством Рембрандта и ограниченными эстетическими запросами современного ему общества. Наглядно он проявился в 1642 году, когда картина “Ночной дозор” (Рейксмузеум, Амстердам) вызвала протесты заказчиков, не принявших основную идею мастера - вместо традиционного группового портрета он создал героически-приподнятую композицию со сценой выступления гильдии стрелков по сигналу тревоги, т.е. по существу историческую картину, пробуждающую воспоминания об освободительной борьбе голландского народа. Приток заказов Рембрандта сокращается, его жизненные обстоятельства омрачаются смертью Саскии. Творчество Рембрандта утрачивает внешнюю эффектность и присущие ему ранее ноты мажорности. Он пишет спокойные, исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (“Давид и Ионафан”, 1642, “Святое семейство”, 1645, - оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург).
Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист “Христос, исцеляющий больных” или “Лист в сто гульденов”, около 1642-1646; полный воздушной и световой динамики пейзаж “Три дерева”, офорт, 1643). 1650-е годы, наполненные для Рембрандта тяжкими жизненными испытаниями, открывают период творческой зрелости художника. Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета, изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс; “Портрет старухи”, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Сын Титус за чтением”, 1657, Музей истории искусств, Вена).
Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый “Портрет жены брата художника”, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; “Портрет старика в красном”, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Рембрандт сосредоточивает внимание на лице и руках, выхваченных из темноты мягким рассеянным светом, едва уловимая мимика лица отражает сложное движение мыслей и чувств; то легкие, то пастозные мазки кисти создают переливающуюся красочными и светотеневыми оттенками поверхность картины.
В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. Стихии света и цвета, независимые и даже отчасти противоположные в ранних работах художника, теперь сливаются в единое взаимосвязанное целое. Горячая красно-коричневая, то вспыхивающая, то гаснущая трепетная масса светоносной краски усиливает эмоциональную выразительность произведений Рембрандта, как бы согревая их теплым человеческим чувством. В 1656 году Рембрандт был объявлен несостоятельным должником, все его имущество продано с аукциона. Он переселился в еврейский квартал Амстердама, где в крайне стесненных обстоятельствах провел остаток жизни. Созданные Рембрандтом в 1660-е годы библейские композиции подводят итог его размышлениям о смысле человеческой жизни. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (“Ассур, Аман и Эсфирь”, 1660, ГМИИ, Москва; “Падение Амана” или “Давид и Урия”, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом.
Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина “Заговор Юлия Цивилиса” (“Заговор батавов”, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр - монументальное полотно “Возвращение блудного сына” (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника. С поразительным мастерством он воссоздает в нем целую гамму сложных и глубоких человеческих чувств, подчиняет художественные средства раскрытию красоты человеческого понимания, сострадания и прощения. Кульминационный момент перехода от напряжения чувств к разрешению страстей воплощен в скульптурно выразительных позах, скупых жестах, в эмоциональном строе колорита, ярко вспыхивающего в центре картины и гаснущего в затененном пространстве фона. Великий голландский живописец, рисовальщик и офортист Рембрандт ван Рейн скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме. Влияние искусства Рембрандта было громадным. Оно сказалось на творчестве не только его непосредственных учеников, из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, но и на искусстве каждого более или менее значительного голландского художника. Глубочайшее воздействие оказало искусство Рембрандта на развитие всего мирового реалистического искусства впоследствии.
Творчество Рембрандта Харменса ван Рейна →

Аллегория музыки, 1626
Рейксмузеум, Амстердам
Товит, подозревающий жену в воровстве, 1626, Рейксмузеум
Веселое общество, 1635
Картинная галерея, Дрезден
Притча о богаче, 1627
Музей Берлин-Далем
Челн Христа во время бури
1633, Музей Изабеллы Гарднер
Ночная стража, 1642
Рейксмузеум, Амстердам
Валаамова ослица
1626
Самсон и Далила
1628
Юная Саския
1633
Саския ван Эйленбурх, 1634
Портрет Яна Утенбогарта, 1634
Флора
1633-1634
Пир Валтасара
1635
Похищение Ганимеда
1635
Ослепление Самсона
1636
Жертвоприношение Авраама, 1635
Даная
1636
Каменный мостик
1638
Портрет Марии Трип
1639
Андромеда
1630-1640
Давид и Ионафан
1642
Мельница
1645
Натюрморт с павлином
1640-е годы
Портрет старого воина, 1634
Сусанна и старцы
1647
Человек в золотом шлеме, 1650
Аристотель с бюстом Гомера, 1653
Вирсавия
1654
Портрет Яна Сикса
1654
Обвинение Иосифа
1655
Хендрикье, входящая в реку, 1654
Благословление Иакова
1656
Отречение апостола Петра
1660
Хендрикье у окна
1656-1657
Синдики цеха суконщиков
1662
Евангелист Матфей
и ангел, 1663
Еврейская невеста
Фредерик Рил на коне, 1663
Портрет старухи
1654
Заговор батавов
1662
Портрет Иеремии Деккера, 1667
Возвращение блудного сына, 1669

Дорогие мои друзья! если Вам понравился пост или Вы хотите узнать побольше о какой либо из выставленных картин, или же хочется узнать о каком нибудь художнике или скульпторе - пишите в комментариях. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания.="0" author_email="innavelikih@mail.ru" album_name="Блоги" album_url="_blogs" image_id="4603" width="100" height="125" title="" theme="misc" ext="jpg">
Возвращение блудного сына, 1669

Дорогие мои друзья! если Вам понравился пост или Вы хотите узнать побольше о какой либо из выставленных картин, или же хочется узнать о каком нибудь художнике или скульпторе - пишите в комментариях. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу