Все игры
Запись

Нужна консультация


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Евгений Кунакильдин      18-03-2011 20:23 (ссылка)
Re: Нужна консультация
В соответствии со ст.4,5 КоАП срок привлечения к адм.отв-ти 2 месяца, НО постановление о наложении штрфа может вынести судебный пристав-исполнитель, но никак не ЗАМ и не начальник отдела ФССП
Элана Мамедова      18-03-2011 21:52 (ссылка)
Re: Нужна консультация
Почему не может зам ? Дайте ссылку. Я вас уверяю, что Постановление было вынесено именно замом начальника .....кого отдела ФССП России старшим судебным приставом- исполнителем по письменному поручению самого начальника " провести проверку по проверке " спустя 3 недели после возвращения в службу исполнительных документов . Он это поручение готовится суду показать.
Евгений Кунакильдин      19-03-2011 09:09 (ссылка)
Re: Нужна консультация
3 мес-это при рассмотрении дела об адм. правонатушении судьей(изм в зак-ве от 04.2010), а при рассмотрении должностым лицом так и осталось 2 мес. во-вторых данное адм правонарушение не является длящемся,то есть срок начинает исчислять не смомента выявления правонарушения, а с монента совершения. так как бухгалтерия обязана вернуть исп. документ в опред. срок(как правлило в 3-х дневный после увольнения), вот этого момента у начинает исчислять срок привлечения к адм. отв.еще раз повторяюсь по ч3 ст.17.14 КоАП срок составляеет 2 мес.следует иметь в виду, что статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ). При этом не может быть удовлетворено ходатайство лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, о рассмотрении дела по существу.

Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, необходимо учитывать, что КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока. Таким случаем является удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, когда время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности. В силу части 5 статьи 4.5 КоАП РФ течение названного срока приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган или должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу
Элана Мамедова      20-03-2011 21:54 (ссылка)
Re: Нужна консультация
Большое спасибо, что Вы так подробно рассказали. Но, у нас другой правовой казус.Даже два. Сразу скажу, что исполнительные документы мы вовремя возвратили и никаких претензий по этому поводу у приставов нет. Так вот, первый : проверка обнаружила, что в первых числах августа разница между выплатой зарплаты и перечислением алиментов составила не 3 ( по предписанию ), а 7 дней. И дата штрафа, наложенного на предприятие, 22 октября выходит за рамки 2-х месячного срока привлечения к административной ответственности.(Тут все как раз по Пленуму, это не длящееся преступление, к тому же, на дату проверки, 8 октября , все было уже выплачено должнику ).Это не наша вина, что приставы к нам ходят раз в 3 месяца. Второй казус : 22 октября предприятие не являлось ЛИЦОМ исполнительного производства ( работник уволен месяц назад ). При всем уважении к Вам лично, Мы в эти сроки не обязаны подчиняться вашему Закону, т.к. он даже не определяет наше место в вашей системе.Соответственно, не наделяет нас ни обязанностями, ни ПРАВАМИ. Поверьте : последнее очень для нас важно ! За эти месяцы я выучила наизусть все его положения, сама теперь могу работать в вашей системе. Знаю, что одним из принципов исполнительного производства он называет СВОЕВРЕМЕННОСТЬ действий. Но это очень размытое понятие. Я повторю еще раз мой вопрос форуму : в какие законные сроки ПОСЛЕ возвращения исполнительных документов ( исполнительного листа, контрольного листа по поводу проведенных удержаний из з\п должника) в службу СПИ , может проводиться проверка приставом-исполнителем в бухгалтерии предприятия по данному исполнительному производству? ( ссылка нужна на закон). В какие сроки ПОСЛЕ этой проверки должно быть вынесено Постановление о штрафе по ст.17.14, которая не предусматривает ни составление Протокола, ни возбуждение административки ?
Вы поймите нас : " нарушения " - в начале августа, проверка - 8 октября, работник уволен еще 21 сентября, а штраф накладывают 22 октября. ( О том, что само Постановление о штрафе вручили 18 февраля я уже говорила). Арбитраж назначен на 4 мая. Да, у меня нет никаких сомнений, что штраф уберут по истекшим срокам. Но ! Мы, предприниматели, хотим знать : по истечении какого срока после увольнения сотрудника или после возвращения в вашу службу ИД мы имеем полное право закрыть перед вами двери ?
Мария ГЛЫВУК      18-05-2011 14:31 (ссылка)
Re: Нужна консультация
данное постановление уже является незаконным всвязи с похеренными сроками. конечно факт нарушения уже был зафиксирован. но надо было сразу вручит покию постановления должнику.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 14 ФЗ "Об исполнительном производстве" должно быть предъявлено к исполнению в течение трех месяцев со дня его вынесения. В некоторых случаях, установленных КоАП, необходимость принудительного взыскания административного штрафа возникает только по истечении трехмесячного срока со дня его вынесения. Это связано с тем, что до истечения срока для самостоятельного исполнения постановления лицом, которому назначено административное наказание, нельзя предпринимать меры принудительного исполнения постановления. Никто не может ограничить право лица, привлеченного к административной ответственности, исполнить постановление суда или иного органа до возбуждения исполнительного производства.
В случае направления копии постановления по делу лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте принудительное исполнение начинается позже, в отдельных случаях и после 90 дней со дня вынесения постановления, поскольку постановление вступает в законную силу лишь по истечении 10-дневного срока обжалования, исчисляемого со дня вручения постановления или получения его копии (ст. 30.3 КоАП). Поэтому, учитывая срок пересылки и доставки почтового отправления, вручение постановления по делу может затянуться на срок свыше 20 дней. Например, это может быть в случае нахождения лица в командировке.

ФЗ "Об исполнительном производстве" не содержит нормы, предусматривающей возможность прерывания срока предъявления постановления по делу в случае его обжалования, предоставления отсрочки или рассрочки.

В случае пропуска срока для предъявления постановления к исполнению ФЗ "Об исполнительном производстве" допускает его восстановление по постановлениям, принятым судами. Возможность восстановления пропущенного срока предъявления постановления, вынесенного, например, таможенным органом, к исполнению законом не предусмотрена
Ну предположим СПИ без наличия у него ИП проверил правильность удержаний и выявил нарушения:

1) если на исполнении в бухгалтерии постановление СПИ об удержании и исполнительный документ, СПИ выносит постановление по 17.14 КоАП. Что дальше СПИ с этим постановлением делать? Не оконченного не находящегося на исполнении ИД нет. Возбуждать ИП по вынесенному постановлению как будто СПИ сам его себе предъявил? Но законом такой порядок не предусмотрен.

2) если на исполнении только ИД, направленный самим взыскателем и СПИ при проверке вявит нарушения, состава по 17.14 КоАП не будет... какой смысл тогда проводить проверку