Написать комментарий | |
Tamara Prokofjeva
12-04-2008 01:06 (ссылка)
Seлена Seлена
14-05-2008 13:08 (ссылка)
экспонаты Каирского музея
*Отрывок из книги Кристофера Данн "Развитая машинная обработка в Древнем Египте"*
Древние египтяне создавали артефакты, которые нельзя просто объяснить. Инструменты абсолютно не соответствуют "уровню мастерства", который очевиден в артефактах. Есть ряд интригующих объектов, которые выжили после этой цивилизации, и несмотря на ее наиболее заметные и внушительные памятники, мы имеем только отрывочное понимание полных возможностей ее технологии.Инструменты, демонстрируемые египтологией в качестве инструментов для создания многих из этих невероятных экспонатов физически неспособны к их производству. Испытав благоговение перед этими техническими чудесами и затем увидев несерьезное собрание медных орудий в Каирском Музее, любой станет заметно смущенным и расстроенным.
Британский египтолог, сэр Уильям Флиндерс Петри, признал, что эти инструменты были недостаточны. Он основательно исследовал эту аномалию в работе "Пирамиды и Храмы Гизы" и выражал изумление методами, которые древние египтяне использовали для обработки твердых вулканических пород. Он связывал их с методами, которые "... мы только теперь начинаем понимать". Так почему современная Египтология настаивает, что эта работа была выполнена примитивными медными инструментами?
Статья здесь-> http://lah.ru/konspekt/tain...
Древние египтяне создавали артефакты, которые нельзя просто объяснить. Инструменты абсолютно не соответствуют "уровню мастерства", который очевиден в артефактах. Есть ряд интригующих объектов, которые выжили после этой цивилизации, и несмотря на ее наиболее заметные и внушительные памятники, мы имеем только отрывочное понимание полных возможностей ее технологии.Инструменты, демонстрируемые египтологией в качестве инструментов для создания многих из этих невероятных экспонатов физически неспособны к их производству. Испытав благоговение перед этими техническими чудесами и затем увидев несерьезное собрание медных орудий в Каирском Музее, любой станет заметно смущенным и расстроенным.
Британский египтолог, сэр Уильям Флиндерс Петри, признал, что эти инструменты были недостаточны. Он основательно исследовал эту аномалию в работе "Пирамиды и Храмы Гизы" и выражал изумление методами, которые древние египтяне использовали для обработки твердых вулканических пород. Он связывал их с методами, которые "... мы только теперь начинаем понимать". Так почему современная Египтология настаивает, что эта работа была выполнена примитивными медными инструментами?
Статья здесь-> http://lah.ru/konspekt/tain...
Seлена Seлена
14-05-2008 13:37 (ссылка)
Re: Хрустальный череп.
В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии....
Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждаю, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы".
Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.
*Есть у кристаллов примечательное свойство: они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала - своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся инструмент, на котором можно воспроизвести записанное, то "летопись" поддавалась бы расшифровке*. http://lah.ru/fotoarh/oskol...
Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждаю, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы".
Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.
*Есть у кристаллов примечательное свойство: они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала - своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся инструмент, на котором можно воспроизвести записанное, то "летопись" поддавалась бы расшифровке*. http://lah.ru/fotoarh/oskol...
Написать комментарий | ||
Интересно!
Жаль нет информации об исследовании учёных. Обычно даже камни имеют адрес, где они так сказать водятся!)) интересно, где на земле встречаются такие запасы? очень много культовых обрядов древних связаны со светом, а в материале есть упоминание о линзах. И череп не всегда был устрашением. у каждого времени свои образы... Почему-то у Бабки-Ёжки в сказках черепа встречались вокруг избушки.
Одним словом, очень интересно. спасибо!