Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сайт КиноМанов

Уважаемые любители кино здравствуйте, приглашаю вас на сайт KinoFresh.kz сообщество любителей кино присоединяйтесь. Если есть предложения или вопросы с радостью отвечу, спасибо.

Метки: кино, фильмы, онлайн, сообщество, киноманы, смотреть, Ролики, клипы, кадры, актеры

Воды слонам!



Год: 2011
Хронометраж: 110
Жанр: Драма
Страна: США

Производство: Fox 2000 Pictures , Twentieth Century-Fox Film Corporation
Продюсер: Неттер Джил (Netter Gil), Стофф Эрвин (Stoff Erwin)
Режиссёр-постановщик: Фрэнсис Лоуренс (Francis Lawrence)
Оператор-постановщик: Родриго Прието (Rodrigo Prieto)
Композитор: Хауард Джеймс Ньютон (Howard James Newton)
Актёры: Паттинсон Роберт (Pattinson Robert), Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), Вальц Кристоф (Waltz Christoph)

21 апреля 2011 года «Двадцатый Век Фокс» выпускает в широкий российский прокат экранизацию романа Сары Груэн «Воды слонам!», увидевшего свет в 2006 году. Почти двухчасовая мелодрама со странным названием рассказывает душещипательную историю любви, которая происходит во времена Великой депрессии, к тому же в живописном окружении цирковых животных, акробатов и силачей.



Американский студент польского происхождения Джейкоб (Роберт Паттинсон) был вынужден прямо перед выпускным экзаменом бросить учебу на ветеринарном факультете из-за внезапной гибели своих родителей. Оставшись без гроша в кармане, Джейкоб прыгает в первый попавшийся поезд, в котором путешествует бродячий цирк братьев Бензини. Юношу нанимают чернорабочим, а затем руководитель труппы – обаятельный тиран и деспот Август (Кристоф Вальц), узнав об образовании Джейкоба, делает его штатным ветеринаром и своим доверенным лицом. Новоиспеченный лекарь тем временем очень некстати влюбляется в жену Августа – наездницу Марлену (Риз Уизерспун).



Хотя именно наличие цирковой атрибутики спасает незамысловатую историю любовного треугольника «он, она и ее злой муж», делая ее более красиво и романтично обставленной, авторы фильма совершенно этим не пользуются. После просмотра трейлера у многих возникнет желание посмотреть «Воды слонам!» именно из-за декадентских красот и стилистики цирка 30-х годов, но выясняется, что кадры, попавшие в ролик, это лучшее, что есть в фильме. Столь атмосферное явление, как быт цирковых артистов здесь совершенно не «играет». Казалось бы, сколько интересных ситуаций можно придумать (и они то и дело напрашиваются сами собой), сколько романтики и приключенческого духа можно взбудоражить в зрителях, когда действие происходит в цирке… Но, увы, за исключением одной сцены с натягиванием цирковых шатров в чистом поле прогона мурашек по спине на почве цирковой романтики не случается вообще.



Даже сами представления и выезды Риз Уизерспун на лошадях сняты настолько скупо и неинтересно, что язык так и чешется спросить продюсеров фильма: «Вам что – стало жалко интересного ракурса, замедленной съемки или ритмичного монтажа? С каких пор в Голливуде с этим проблемы?» Возможно, кто-то сочтет это оскорблением фильму, но в клипе Кристины Агилеры «Hurt» (2006), где действие происходит точно в таком же в цирке, и то больше красоты и романтики.



Когда на экране появляется четвертая звезда актерского ансамбля – слониха Рози – зритель просыпается и замирает в ожидании чего-то нового и веселого. Слониха сперва категорически отказывается поддаваться дрессировке, и этот ход открывает массу возможностей и для комедийного отступления, и для развития любовной линии между Марленой и Джейкобом, который помогает ей делать новый номер с упрямой слонихой. Но ничего этого не происходит. Сюжет продолжает не торопясь двигаться к финалу, перебирая четырьмя лапами и явно прихрамывая на одну из них – Роберта «Сумерки» Паттинсона, который хоть и улыбается (8 раз, из них 4 раза более или менее органично) и трогательно общается со слонихой, но актерски все равно не вытягивает не то что фильм – даже свою не Бог весть какую сложную роль.



Отдельного упоминания заслуживает разве что Кристоф Вальц, чью роль сначала предлагали Шону Пену. Вальц вновь подтверждает экранную репутацию «обаятельного злодея» и «человека, которого приятно ненавидеть». И хотя люди, восхищающиеся его талантом, уже поругивают австрийца за повторы и эксплуатацию одного образа, пока Вальц разнообразен даже в своих повторах. Наблюдать за работой этого актера все равно интересно, особенно учитывая, что его персонаж был создан сразу из двух героев романа Груэн (мужа Марлены дрессировщика Августа и жестокого владельца цирка дядюшки Элла). Возможно, именно обаяние, многогранность и неоднозначность Августа-Вальца и станет той причиной, по которой вы дотерпите этот фильм до конца, потому что даже слон не в состоянии вывезти на себе весь этот «цирк».








Метки: Воды слонам!

Убежище



Год: 2009
Хронометраж: 112
Жанр: Мистический триллер
Страна: США

Режиссёр-постановщик: Манс Марлинд (Mаns Mаrlind), Бьерн Стейн (Björn Stein)
Композитор: Джон Фриззелл (John Frizzell)
Актёры: Мур Джулианна (Moore Julianne) , Джонатан Риз Майерс (Jonathan Rhys Meyers)

21 апреля 2011 в российский прокат выходит мистический триллер «Убежище» (дистрибьютор – компания Парадиз) - душераздирающая (причем буквально!) история о борьбе с нечистой силой на земле. В ноябре прошлого года в российский кинотеатрах уже демонстрировался фильм с аналогичным названием, но в том случае режиссер Франсуа Озон пугал зрителя беременными наркоманками и геями-соблазнителями, а на сей раз нас ждет расследование дела о мертвых душах.



Очаровательная вдовушка Кара Хардинг (Джулианна Мур), работающая врачом психиатром, тяжело перенесла гибель своего мужа, и в тихой скорби воспитывает дочь. Отец Кары – тоже психиатр, и иногда подкидывает ей сложные клинические случаи, чтобы вступить с дочерью в интеллектуальную дуэль. Очередным таким пациентом для них становится молодой и красивый Дэвид, чье раздвоение личности сперва кажется Каре типичным последствием детской психологической травмы. Но если бы оба Доктора Хардинг знали, чем обернется для них лечение Дэвида, то никогда бы даже не зашли с ним в одну комнату!



В сюжет «Убежища» органично и убедительно вплетены и некоторые подробности психиатрической практики (рядовому зрителю они будут особенно интересны, настоящие же медики наверняка раскритикуют доктора Мур), и деревенские легенды среднего запада США о магии Вуду, и откровенные исторические мистификации – с искусно подделанными свидетельствами в виде хроники первых кинооператоров Америки.



Некоторые эпизоды фильма атмосферно очень близки культовому сериалу «Секретные материалы» (причем не провальным полнометражным версиям, а именно лучшим сериям на ТВ), в который, кстати, пробовалась когда-то и сама Джулианна Мур, уступив в итоге звездную роль агента Даны Скалли актрисе Джиллиан Андерсон. Здесь также много планов заброшенной американской глубинки, в которой творятся ужасы пострашнее репортажей канала НТВ из российской провинции. Повествование ведется методично, с редкими вкраплениями экшн-сцен (ближе к финалу), но саспенса хватает на все два часа экранного времени.



И пусть вас не смущает такое сравнение с телепродуктом – в кинотеатре «Убежище» смотрится еще ярче, чем с экрана телевизора, а то, как сняты большинство сериалов в Голливуде, объяснять не надо – их качеству могут позавидовать почти все российские блокбастеры. Но «Убежище», к сожалению, грешит главным сериальным недостатком – финальной неопределенностью. И если в «Секретных материалах» открытый финал подогревал зрительский интерес к следующим сериям проекта, то в «Убежище» последняя битва добра со злом, когда ты уже потерял всякую надежду на хэппи-энд и смирился с обоснованностью такого режиссерского решения (абсолютно логичного и драматургически более верного) – превращается в банальную уступку зрителю. И вместо грустного, но яркого эпилога «в общем, все умерли» мы получаем «и жили они долго и счастливо». Ну, почти счастливо.



Хорошо хоть, что по ходу развития событий мы увидим несколько загадочных смертей, с неприкрытым дьявольским эффектом – нелицеприятные подробности умерщвления будут происходить прямо на наших глазах, а не за кадром, как опасливо поступают многие кинематографисты. Так что «дело о мертвых душах» в этом кино получило интересное и динамичное «расследование», а вот «судебный процесс» и «приговор» вышел по упрощенной схеме судопроизводства, поэтому с облегчением выйдя из кинозала (ужастик все-таки!), вы испытаете и некоторое разочарование. Хотя и это может случиться не со всеми, ведь россияне – народ добрый, и готов пожертвовать законом драматургии ради спасения любимых героев, предоставив им, таким образом, свое личное «убежище».





Метки: убежище

Свадьба по обмену


Год: 2011
Темы: фильм "Свадьба по обмену"
Жанр: Комедия
Страна: Россия

Производство: "Централ Партнершип", Кинокомпания "Magnum"
Продюсер: Дишдишян Рубен, Меликян Анна
Режиссёр-постановщик: Грачев Дмитрий
Актёры: Екатерина Вилкова, Матвеев Максим, Бондарчук Федор, Каталымова Ксения

21 апреля 2011 года компания «Централ Партнершип» выпускает в прокат романтическую комедию «Свадьба по обмену» – историю супермодели Сони (Екатерина Вилкова), решившей выйти замуж за первого встречного банковского служащего Сашу (Максим Матвеев) в отместку своему возлюбленному (Федор Бондарчук), которого не волнует ничего, кроме собственной славы. Новоиспеченные новобрачные, как и водится, будут изображать счастливую семейную пару, преодолевая взаимную неприязнь, пока не начнут друг в друга влюбляться.



Одну за другой просматривая комедии отечественного производства (романтические или семейные – не суть), приходишь к выводу, что адаптация законов зарубежного кино к современным российским реалиям проходит у наших кинематографистов не очень гладко. Все время вспоминаешь произведение Михаила Жванецкого «Трудности кино»: «Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получаются ничего, а вот образованность в Петербурге не идет пока. Трудно идет любовь. Не сам факт, а постепенная такая, со взглядами. Пока еще смешно выглядит преданность одного мужчины одной женщине. Сохранились костюмы и обувь, но когда мы над старинной дворянской одеждой видим лицо и всю голову носильщика современного Киевского вокзала, что-то мешает нам поверить в эту латынь. Ну а там – баночное пиво, омары, крики «Я разорен» или «Мне в Париж по делу срочно» хоть и русским языком, но ни исполнитель, ни аудитория этого языка пока не понимают».



Эти слова были написаны в далекие 80-ые годы, а до сих пор сохранили свою актуальность и звучат справедливо по отношению к доброй половине всех отечественных фильмов. Создатели «Свадьбы по обмену» сделали, кажется, все, чтобы картина воспринималась так же легко и проглатывалась таким же залпом, как и многочисленные американские ромкомы: фильм аккуратно нашпигован проверенными штампами и приемами, начиная от сюжета и всех его поворотов и заканчивая характерами героев и манерой съемки.



Справедливости ради нужно сказать, что с первого и до последнего кадра фильм действительно снят очень красиво (чего стоит одна Вилкова и ее нефте-грязевая фотосессия), но, несмотря на такое аккуратное следование голливудской рецептуре, что-то в этом кино все равно не срабатывает, «что-то мешает нам поверить в эту латынь». Количества шуток не хватает на целый фильм, да и качество их периодически хромает. Красивая жизнь главных героев ослепительна до неприличия, а вот самые важные слова «Я люблю тебя» так и застревают у них в горле.


Одна из самых обидных сцен – как раз та, в которой зритель должен понять, что между Сашей и Соней рождается чувство. По сюжету во время съемки рекламного ролика сиропа «Антикашель» герой Матвеева отпускает пару шуточек, чем очень смешит Соню, и та, наконец, начинает симпатизировать своему «мужу». Однако сцена снята таким образом, что Максим Матвеев фальшиво раскашливается, как-то неестественно злится и наигрывает что-то совершено непонятное, в результате чего момент зарождения любви смотрится, простите, как детский утренник. Предполагается, что зрителю должно быть этого достаточно, чтобы поверить в экранную любовь… Все-таки прав был Михаил Михайлович: любовь пока трудно идет.




Кульминация всей истории происходит в эфире реально существующего и очень популярного ток-шоу. И вот тут несложная драматургия «Свадьбы по обмену» спотыкается на ровном месте и запутывается в простом – кто кого предал, кто на кого в обиде и почему, кто кого приревновал и так далее. Героиня Кожевниковой почему-то все время радостно улыбается, герой Матвеева начинает вести себя, как герой Бондарчука и все становится с ног на голову. Неудивительно, что сладкий happy end «Свадьбы по обмену» выглядит в результате несколько скороспелым и неправдоподобным. Даже по голливудским меркам.






Метки: Свадьба по обмену

Линкольн для адвоката


Год: 2011
Хронометраж: 100
Жанр: Триллер/боевик
Страна: США

Производство: Lionsgate, Lakeshore Entertainment
Продюсер: Луккези Гэри (Lucchesi Gary), Розенберг Том (Rosenberg Tom)
Режиссёр-постановщик: Брэд Фурман (Brad Furman)
Оператор-постановщик: Лукас Эттлин (Lukas Ettlin)
Актёры: МакКонахи Мэттью (McConaughey Matthew) , Томей Мариса (Tomei Marisa) , Мэйси Уильям Х. (Macy William H.), Пенья Майкл (Pena Michael)

14 апреля 2011 в российский прокат выходит фильм «Линкольн для адвоката» достаточно редкого для современного кинотеатрального репертуара жанра – детективного триллера (дистрибьютор – компания Люксор). Эта экранизация одноименного романа-бестселлера Майкла Коннелли возвращает нас к классическим произведениям на тему судебной и адвокатской практики в кино, и, не предлагая, по сути, ничего нового, между тем, держит зрителя в напряжении все два часа экранного времени.



В центре сюжета талантливый адвокат Мик Холлер (Мэттью МакКонахи), который, не гнушаясь мелких афер и громких дел, лихо сшибает гонорары с клиентов всех мастей. Причем даже на самых дорогих из них он не против скалымить еще пару лишних сотен баксов. Разъезжая по улицам мегаполиса на шикарном черном линкольне с личным водителем, Мик поддерживает статус холенного и респектабельного юриста. Ведь на английском языке фильм дословно называется «Lincoln Lawyer» - то есть, «Линкольный адвокат», в противовес всяким мелким «адвокатам-запорожцам» и прочим «юристам-жигулям».



Сама фигура адвоката-защитника в кино интерпретировалась не раз и во всех возможных оттенках характера и жизненных кредо: честных и принципиальных, продажных и лживых, влюбленных и ненавидящих, преданных и мятежных. Актеру Мэттью МакКонахи также не привыкать к законопослушному пиджаку – он уже примерял его в успешной картине «Время убивать» Джоэла Шумахера (1996). Как правило, основой сценария таких фильмов становиться громкий процесс с ярким политическим и социальным контекстом. В том же «Времени убивать» чернокожего мужчину обвиняли в убийстве белых подонков, изнасиловавших его десятилетнюю дочь.



Уголовным делом фильма «Линкольн для адвоката» становится вроде бы не громкое преступление – нападение на проститутку. Она осталась жива, и более того, задержала негодяя. Но вот подозреваемый – богатенький сынок из известной в городе семьи, которого и задержали на месте происшествия, сразу же ставит перед зрителем больше загадочных вопросов, чем дает ответов своему адвокату, заявляя о полной невиновности. Довольно скоро и Мик, и мы поймем, кто в этом деле истинная жертва, но дуэль адвоката и настоящего преступника от этого станет только острее и напряженнее.



Интрига романа передана в картине почти с максимальной степенью драматургического накала, но будь режиссер Брэд Фурман все же посильнее в своем мастерстве, то фильм в целом мог бы не уступить и лучшим образцам жанра – оскароносным «Секретам Лос-Анджелеса» (1997) Кертиса Хенсона, например. Хотя из чисто адвокатских историй в большом кино самым громким проектом последних лет стал «Адвокат дьявола» (1997) Тэйлора Хэкфорда, где Киану Ривз оказывается защитником самого Люцифера в исполнении Аль Пачино. И следует признать, что, несмотря на отсутствие в «Линкольне для адвоката» мистических и прочих паранормальных явлений, в общем посыле двух фильмов есть много общего…



Также немного смущает и скомканный финал. Это касается и некоторых похожих фильмов жанра. Неудивительно, что при такой статистике адвокатские истории в США становятся уделом телеэкрана – где уже 20 лет идет «Закон и порядок», а совсем недавно закончился отличный сериал «Юристы Бостона», раскрывший все возможные проблемы американского общества. Поэтому «Линкольн для адвоката» посмотреть все же стоит, потому что это хорошее кино на практически забытый в современной киноиндустрии сюжет, предлагающей в последнее время все больше «Запорожцев для дьявола».






Метки: Линкольн для адвоката

Winter Fest

С 1 января 2011 начал работу Первый Открытый Интернет-Фестиваль Авторского Кино Winter Fest.

Особенность этого уникального проекта заключается в том, что участники фестиваля смогут не только предоставить свои работы на суд зрителей, но и участвовать в голосовании на правах экспертов, дополняя своими оценками и комментариями мнение жюри.

Более подробно о Winter Fest читайте на сайте проекта fest.winterfilms.ru

Кадры фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах"

До 19 мая еще долго, но уже сейчас мы можем посмотреть
еще несколько кадров фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах», с
Джонни Деппом и Пенелопой Крус в главных ролях.
Кадры фильма


Капитан Джек Воробей снова в центре невероятной истории
о правде и предательстве, юности и бессмертии. Когда Джек неожиданно встречает
Анжелику, женщину из своего прошлого, он не понимает – свела ли их вместе
любовь, или же его просто используют для поисков вожделенного многими Источника
Вечной молодости. Непредсказуемые приключения следуют одно за другим, и когда
благодаря интригам Анжелики, Джек Воробей оказывается на борту корабля жестокого
пиратского капитана по прозвищу Черная Борода, он уже не знает, кого ему бояться
больше – свою давнюю любовь или страшного морского разбойника.





 
В предстоящем фильме Капитан Джек Воробей отправится на поиски фонатана
молодости. В этом опасном приключении к нему присоединится его бывшая
возлюбленная (Пенелопа Крус), ее жестокий отец - пират Черная Борода и
прелестная русалка.

Несмотря на то, что актерский состав претерпел
серьезные изменения (Персонажей Орландо Блума и Киры Найтли не будет в новой
картине), Джек Воробей остался прежним.
«Капитан Джек полностью самодостаточный персонаж, - смеется Джонни Депп. - Он
остается в франшизе. И собирается там оставаться. И это здорово».

Первый трейлер «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» можно будет
увидеть 13 декабря. Премьера фильма, который выйдет в формате 3D, состоится 20
мая 2011 года.





Метки: Кадры фильма Пираты Карибского

Новинки кино, редкие и интересные фильмы. Рецензии и комментарии

Добрый день всем пользователям сообщества "Редкое кино"! Хочу
представить Вам новый ресурс , на которым вы всегда найдете свежие
новости кино  http://media-news.ru/
, рецензии к фильмам и так же трейлеры к новым фильмам! Все это и
многое другое на портале о кино!Будем рады видеть Вас у на сайте!

Метки: кино, фильмы, рецензии, Трейлеры, актер, актриса, kino, Films, кинематограф, кино трейлер

Новая часть Обителя Зла!

Наконец-то вышла новая часть Обителя Зла , уже четвертая) Уже кто-то
успел сходить в кино, кто-то только хочет. Хотя в интернете все больше и
больше появляется негативных отзывов! Не понимаю эту тенденцию, т.к.
фильм отличный и ни к чем не подкапаешься! Даже если учитывать, что это
коммерческий проект, то его бюджет уже дает о себе знать - 60 млн.
долларов! Уже учитывая его, не может быть плохой фильм с таким бюджетом!
И Мила Йовович сыграла отлично! Кстати, если собираетесь сходить в
кино, советую побольше сначала прочитать о фильме обитель зла 4 жизнь
после смерти http://obitelzla4-afterlife.ru/,
например здесь. Так будет проще понять эту часть, т.к. она практически
никак не привязана к предыдущим! Всем отличного просмотра;)

Метки: Обитель зла, Обитель зла 4, RESIDENT EVIL, residen evil 4, обитель зла 4 : жизнь после смер

Иван ., 28-09-2010 15:14 (ссылка)

Битва Титанов / Clash of the Titans (2010) ОНЛАЙН



Название: Битва Титанов
Оригинальное название: Clash of the Titans
Год выхода: 2010
Жанр: Боевик, фэнтези, драма, приключения
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Рэйф Файнс, Джейсон Флеминг, Джемма Артертон, Алекса Давалос, Тине Штапельфелдт, Мадс Миккельсен, Люк Эванс, Изабелла Мико

О фильме:
Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю.
Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами и злобными чудовищами, противостоять злому року и стать хозяином своей судьбы, он должен осознать и принять свою божественную силу.


СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН


Метки: кино

Хотите сниматься? Зарегистрируйтесь в базе актеров и снимайтесь!

Мы предлагаем Вам зарегистрироваться в нашей базе данных актеров "Снимите.Меня". Она совершенно бесплатна и не требует смс и  прочих оплат. Зарегистрируйтесь, заполните анкету, разместите фотографии и ждите приглашений. Увидимся на сайте Snimite-menya.ru
Спасибо!

С уважением,
Владимир Кабович,
HR менеджер проекта "Снимите.Меня"

Сообщество в "моем мире" - http://my.mail.ru/community/snimitemenya/


настроение: Бодрое

Метки: массовка, кастинг в рекламу, съемки, подбор актеров, кастинг

Кто какие жанры кино любит???

Я люблю боевики,прикольные мульты,фантастика!!!А вы какое кино любите????????????

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу