Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Все онлайн игры на одном сайте!

Лучшие онлайн игры на этом сайте http://igromanonline.ru ;
Список игр,описание,видеообзоры,трейлеры!Не надо больше нигде рыться!

Что то типо чита на крисы.


Можно накрутить 50 тыщ крисов за 12 руб, Весь чат засирают ссылками якобы чит на крисы, но увы это мошенники, им нужно заполучить наши акки а потом продать, но тут разработка от всеми известнова crol7 который занимается читами для игр, Эта система не бесплатная и стоит 12 руб, но зато 100% работает, и вы не рискуете своими аккаунтами! Для этого нужно телефон с балансом без минуса, так как смс 12 руб, надо отправить смс с текстом tnk 50000kr (не большими буквами, как при покупке крисов за деньги, а маленькими tnk 50000kr) на номер 8903 вам придёт ответ с адресом в интернете и код который нужно будет ввести на сайт для получения ссылки, по ссылке вы передёте в танки, зайдёте на свой акк где вам уже будет начислено 50 000 кристалов, К сожалению на 1 аккаунт борльше 2 раз начислить неполучится, но я думаю 50 тысяч хватит чтобы прокачать гараж) У каво чтото не получилось писать в л.с удачи))

Приглашаю на официальный форум Танки Онлайн.

Дорогие друзья, огромная просьба к Вам. Приходите на официальный форум Танки Онлайн. Заранее Всех благодарю.


С уважением Администратор.  Роман Т В.    


http://tankionline.liveforu...

ТАНКИ ОНЛАЙН

СЕКРЕТЫ ТАНКИ ОНЛАЙН!!!!

Существует достаточно много секретов в игре Танки онлайн, некотрые из них мы сейчас рассмотрим. Данными секретами  во всю пользуются ветераны этой игры, что позволяет им с меньшими потерями выходить из жестоких боев.
 
Секреты Танки Онлайн №1: Смена оружия и корпуса во время битвы.
Достаточно открыть в браузере дополнительное окно, где войти в танки онлайн под той же учетной записью, войти в гараж, сменить оружие, корпус, покрас. Затем вернуться в первое окно битвы и обновить страницу, нажав F5. После обновления вы появитесь в этом же бою, но в новой экипировке, которую выбрали в гараже.
 
Секреты Танки Онлайн  №2: Ускорение медленного танка.
Со временем все одиночки начинают вступать в кланы или играть в командных битвах, где итог зависти от слаженности действий всех членов команды. Всем давно понятно, что победить легче, если быстро занять наиболее стратегически важные точки карты. Но на них нужна тяжелая артиллерия, а она очень медленно ездит. Этот секрет основан на физике - необходимо просто толкать более быстрым танком - медленный. Это придаст ему ускорение и поможет вашей команде раньше соперника доставить тяжелую артиллерию и надежно прикрыть тыл команды.
 
Секреты Танки Онлайн  №3: Зайти на перегруженный сервер красного цвета.
Случаются такие ситуации, когда очень хочется войти на перегруженный сервер Танки онлайн красного цвета, а в меню он просто неактивен. Секрет прост - для входа достаточно прописать в адресной строке Вашего браузера адрес сервера. Для Сервера №1 это будет: http://tankionline.com/batt...
Для входа на любые другие сервера, достаточно менять цифру в окончании адреса на номер сервера.
 
Секреты Танки Онлайн  №4: Как бороться с багом невидимки.
Все чаще встречаются баги с невидимостью, когда игрок с серым ником ездит по карте в режиме невидимости и убивает всех подряд. Этот факт порядком нервирует всех остальных игроков игры Танки онлайн. Секрет проявления невидимки исходит из здравого смысла - невидимость он получает за счет того, что сервер думает, что он ещё не загрузился. Так поможем ему быстрее определить, что данный баггер уже давно в игре!  Для этого достаточно свернуть действующее окно с игрой и открыть в браузере новое окно, в котором несколько раз нажать кнопку обновления страницы F5 или в ручную мышью через меню. При необходимости повторить процедуру несколько раз. Все баггеры будут наказаны и безщадно растреляны!

ПРАВИЛА ДЛЯ ВЕЧНЫХ ПОБЕД!!!

1. Так, как устроена игра сейчас - она даёт возможность наживаться на людях, не понимающих этого до конца. Увидев это, я решил нейтрализовать такую возможность, рассказав об этом здесь, чтобы вы не попадались на уловки хитрых игроков, и также сообщил об этом и администрации. Администрация мне ответила, что обеспечение баланса сил в игре - штука довольно сложная, но они учтут мои замечания и в дальнейшем постараются игру улучшить. Дело в том, что данная игра позволяет в процессе игры получать наивысший рейтинг, набирать больше кристаллов и опыта, если входить в или создавать карту, в которой самое высокое допустимое для входа в неё звание соответствует вашему званию, а самое низшее допустимое для входа звание является как можно более низшим. По закону вероятности, в таких картах вы будете снимать наибольший куш, чем в играх с танками, имеющими более высокие звания, чем ваше. Если вы из тех, кто пользуется таким приёмом, или намерены им воспользоваться - будет честно с вашей стороны сообщить об этом тем игрокам, которые придут играть с вами. Самой честной будет игра, в которой все звания равны. 
Тут некоторые в своих постах после этого моего сообщения написали, что "с хаями им играть лучше по-любому", и что за меньшие звания меньше опыта дают и крисы дают за игру с малышнёй чисто символические. На это я могу сказать, что на своём опыте убедился, что ни скорость набора опыта у меня не снизилась (поскольку частота убийств противников возросла), ни крисов я меньше получать не стал, а наоборот, намного больше. Когда я начал практиковать этот пункт, играя в играх по времени небольшой протяженности, я увидел, что в среднем при активной игре я накапливаю один кристал в минуту, а иногда и больше (если просуммировать те, что я подобрал в игре и те, которые мне выдаются в конце игры по рейтингу. Играл я при этом на карте "Песочница", в бою, где каждый сам за себя). Если раньше, до открытия этого способа, я получал крохи, то теперь за пару часов игры каждый день набираю под 200 крисов. Поэтому не слушайте тех, кто вас пытается после этого моего поста разубедить в обратном. Скорее, они хотят сказать что-то вопреки мне, чем реально помочь вам. 
Ещё одна несправедливость в игре - возможность заходить за команду, у которой уже больше набрано очков. С точки зрения прагматической цели игрока получить больший выигрыш это понятно, но это действительно несколько неэтично выглядит, когда игроки уходят из одной игры, где начинают ощущать проигрыш, и переходят в другую, где союзники сильнее. Было бы хорошо, если бы разработчики предусмотрели возможность включения опции не впускать в игру новых игроков, пока игра не окончится. Можно, например, перед началом игры создать интерфейсное окно для ожидания и набора игроков в команды, а потом автоматически начать игру. Если же какая-либо сторона разбежится из-за проигрыша - тогда игру автоматически остановить и раздать оставшимся в игре игрокам, что кто заслужил. И было бы хорошо компенсировать неравенство количества игроков в командах очками и выдаваемыми в конце игры кристаллами. Ведь те, кто играют в меньшинстве, начинают проигрывать не потому, что плохо играют, а потому, что силы противника имеют перевес. 

2. Поскольку игроки с наибольшими званиями имеют более прочные корпуса и более мощное оружие - изидам лучше лечить из всех возможных прежде всего танки с самым большим званием, в поочередности убывания звания. Ведь танки с самым высоким званием наносят больший урон противнику, при этом сами повреждаясь меньше. К тому же, изида получает больше очков и опыта за лечение/повреждение танков с наибольшим званием. Также при выборе поочерёдности лечения бывает полезно учитывать тот факт, что в ближнем бою наибольший урон наносит изида и огнемёт, а в дальнем - смока и рельса. 
Некоторые в постах ниже утверждают, что изиде лучше играть с теми, кто по званию выше неё, так как ей легче получить первенство в рейтинге за счёт того, что она зарабатывает рейтинг и за повреждения врага, и за лечение союзников. Да, это так, но только если звание других чинов в игре выше изиды не намного, и ещё, если карта располагает к возможности много лечить союзников. Если карта большая, а игроков мало, то изида будет в проигрышном положении, так как ей больше придётся воевать, чем лечить. Тогда огнемётчик с большей степенью вероятности наберет рейтинга больше, чем изида, ведь огнемёт стреляет дальше. 

3. Для того, чтобы враг не увёз флаг - зачастую целесообразно придавливать его к стене или блокировать его спереди или сзади (что хуже, так как может спровоцировать переворот на спину) и стрелять в него, пока он не потеряет флаг. 

4. Используйте в игре умело все доступные клавиши. Даже клавиши изменения угла обзора (Page Up и Page Down). Клавиши изменения угла обзора помогают лучше рассмотреть обстановку вокруг вас, когда нужно увидеть, есть ли за домом соперник (в этом случае целесообразно точку обзора приподнять), или когда нужно посмотреть вдаль, проезжая под бигбордом (в этом случае целесообразно точку обзора приопустить). Чем лучше вы владеете обзором - тем больше танков сможете в игре убить. 

5. Не выезжайте из-за угла вслепую. Подъезжая к углу, поверните башню более чем на угол 90 градусов, так, чтобы вы смогли увидеть, что происходит за углом. В этом также могут быть полезны клавиши изменения угла обзора. Если же всё-таки вы вынуждены выезжать вслепую - полезно повернуть башню в сторону угла и держать гашетку нажатой. Больше этот совет подходит для скорострельного оружия (не для рельсы), так как рельса перезаряжается долго, и зря стрелять из неё не очень целесообразно. 

6. Научитесь равноценно ездить как передом, так и задом. Разница в управлении в этих стилях езды заключается только лишь в том, что в первом случае приходится всё время удерживать клавишу "вперёд", а во втором - клавишу "назад". Всё остальное управление остаётся таким же, разве что клавишу "c" (для центровки башни) при езде задом нажимать надо только если вам надо повернуть башню в противоположном езде направлении (например, для отстреливания от врага). 

7. Если в вас стреляют сзади или сбоку - для ответного огня полезно поворачиваться в направлении врага как можно быстрее. Для этого нужно поворачиваться не только корпусом танка, задействуя гусеницы, но и поворачивать в направлении огня башню. Если вам надо быстро повернуться вправо - нажимайте одновременно поворот корпуса танка и его башни вправо. Если влево - одновременно поворот танка и его башни влево. 

8. Во избежание переворачивания танка при прыжках с высоты стреляйте из смоки или рельсы в направлении движения. При заваливании на бок - стреляйте из смоки в направлении заваливания. Из релсы же в полёте в бок лучше не стрелять, так как можно сделать в полёте "сальто мартале" и лечь на спину. При завалении на бок с рельсой лучше уже дождаться приземления на бок, и потом выстрелить в землю, чтобы стать на гусеницы. Но при этом оцените обстановку вокруг, чтобы кто-то из врагов или союзников не сделал при этом одновременного с вашим выстрела в вас, так как тогда вероятнее всего вы перекувырнётесь на спину. Встать с лежания на боку на гусеницы позволяет только рельса. Все другие виды оружия в этом не помогут. 

9. Каждая карта имеет свои тропы, по которым легче пробраться на базу врага и легче с флагом от него уйти. Если вы не можете пройти по одному пути - действуйте методом перебора, идите по другому. Но всегда старайтесь выбирать тот путь, где вражеских танков меньше всего. Самая лучшая тропа - это такая, где вы менее всего заметны для врага. Это как правило путь под мостами и за ограждениями, за зданиями. 

10. Несимметричные карты могут давать преимущество для одной из команд. Играя, наблюдайте, на какой карте и на чьей стороне вам играть легче, где вы менее уязвимы для врага. 

11. Постоянно атакуйте. Не стойте на карте, почаще перемещайтесь, ибо бездействие увеличивает шансы на напрасную потерю "жизни". Рельсы - почаще прячьтесь и по возможности почаще меняйте дислокацию. В командных боях за флаги старайтесь атаковать врага не по одному, а синхронно с другими членами вашей команды. Синхронизировать действия возможно с помощью командного чата (вызов командного чата - ctrl Enter или клавиша "t"). Некоторые утверждают, что клавиша "t" для вызова командного чата удобнее, так как нажатие ctrl Enter иногда провоцирует залипание клавиш. Клавиша "t" вызывает командный чат при любой раскладке клавиатуры (английской, русской, и т. д.). Тот, кто "переродился" возле флага, должен его охранять. Один-два игрока как минимум должны находиться всегда неподалёку от флага в командных боях с большой численностью игроков в командах. 

12. Для атаки лучше использовать быстроходные корпуса и как можно более мощное оружие для стрельбы вблизи. Дальнобойное оружие и тяжелые корпуса больше подходят для снайперских целей. Только лишь для защиты флага больше подходит тяжелый корпус и оружие для стрельбы вблизи. 

13. Некто в посте ниже утверждает, что можно использовать чат для забалтывания противника. На самом же деле, тратя время на написание в чате больше теряешь сам из-за того, что танк стоит. Время на написание значительно большее, чем на прочтение, и опытные игроки стараются не тратить время на написание и даже внимание на чтение, сосредотачиваясь всецело на игре. Так как знают, что в бою дорога каждая секунда, и чат им почти не нужен для оценки положения в игре и принятия верных решений. 

14. Используйте окраску, делающую ваш танк максимально неприметным, и при этом по-возможности как можно более похожую по цвету на убитый танк. Это даст вам некоторое преимущество в игре. На большом расстоянии яркий индикатор позывного вашего танка не высвечивается, а на близком он тоже не всегда виден при неудобном угле и высоте обзора, и противник часто оценивает, жив ваш танк, или нет, только по тому, двигается ли он ещё или уже нет. Противник обычно знает силу своего оружия и примерно знает, на каком расстоянии с какого количества выстрелов может уложить ваш танк. Но это количество бывает разным в игре в пределах одного-двух выстрелов. Если вас подбили и ваши силы на исходе, и если вы ощущаете, что у вас нет времени на то, чтобы спрятаться от врага - на мгновение перестаньте шевелиться, пока не зарядится ваше оружие, и потом, только перед самым выстрелом, сделайте последнее наведение и выстрел. Я много раз замечал, что как при стрельбе вблизи, так и иногда и издали, враг перестаёт стрелять (особенно из смоки) не тогда, когда увидел, что ваш танк "умер", а когда насчитал достаточное в его понимании для убийства вашего танка количество выстрелов. В такие мгновения мне удавалось сделать последний, решающий в мою сторону выстрел, укладывавший танк моего противника, когда я на мгновение замирал, подкрепляя его спокойствие и ощущение правоты, а потом после подзарядки, только перед самым выстрелом делал последнее наведение и выстрел. Этот трюк срабатывает в основном только когда вы оснащены скорострельным оружием (смокой, огнемётом, изидой). 

15. В бою, где играет каждый сам за себя, не имеет смысла объединяться с другими игроками в общую команду, так как это даёт преимущество тем, кто продолжает играть один против всех. Это связано с тем, что частота убийств со стороны "одиночек" будет больше, чем у тех, кто объединился в общую команду (ведь объединившиеся в общую команду уже не будут стрелять по своим). Таким образом, "одиночки" будут быстрее набирать рейтинг, чем играющие в командах. 

Буду рад услышать и ваши советы, ваш опыт. 

Спасибо всем, кто делится здесь своим опытом. Ниже я буду размещать сообщения с советами форумчан, которые считаю достойными внимания: 

Сообщение от LINED: 
Со своей стороны напишу маленький гайд для начинающих снайперов и просто рельсоводов: 
1. Рельсой вообще можно вынести практически любую видимую цель на карте. При этом не забывайте, что если вы можете выстрелить в противника, то, чаще всего всего, он тоже может выстрелить в вас. Об этом нельзя забывать и перед каждым выбегом из укрытия для выстрела надо оценить все видимые закоулки и углы на возможность ответного огня. Об этом рассказывалось ранее, используйте камеру и поворачивайте башню, это дает отличный обзор поля боя. 
2. Когда вы увидели цель и уже собрались выезжать из укрытия и стрелять: начинайте разряжать рельсу до того как вы выехали. В идеале противник должен видеть с вашей стороны только снаряд который уже вырвался из дула и влетел ему в глаз. 
3. Будьте хитрее вашего противника. Вражеский снайпер (даже не один) может следить за вами и начать свой выстрел как только увидит вас выезжающим для выстрела. Обманите его, выедьте- заедьте пару раз. Это также поможет определить кто еще пасет вас кроме него. 
4. В ближнем бою с рельсой следует быстро оценить противника. Самое разумное - попытаться врезаться ему в нос одновременно с выстрелом, так вы удержите его перед на себе и станете неуязвимым для него, при этом сами сможете прострелить его. 
5. Научитесь раскачивать корпус. если вы едете назад, то, когда резко затормозите, кончик дула вашей рельсы приподнимется. Если едете вперед и затормозите - опустится. такой трюк расширяет диапазон поражения по вертикали примерно вдвое (для васпа, на других корпусах не пробовал) и позволяет поражать цели, для которых вы будете если не неуязвимы то очень труднодосягаемы. 
6. Стреляйте в угол танка а не в его центр. В ближнем бою и на открытой местности этот трюк не раз спасет вам жизнь.Это даст вам следующие преимущества(прочитайте, хоть и очевидно но не все используют): 
- вы сбиваете прицел врагу. Если он целился в вас или вашего союзника, то ваш опережающий выстрел спасет жизнь. 
- вы поворачиваете корпус врага. В дальнем бою он может стать очень хорошей мишенью для других снайперов, особенно если выстрел выбьет его из укрытия. В ближнем бою это дает вам возможность врезаться ему в бок или вывернуть его направлениме в стену (например, если он бежит с вашим флагом). 
7. Научитесь стрелять на ходу не только прямо перед собой. Этот навык Очень полезен когда едешь в атаку, поскольку можно на ходу снимать и сбивать прицел зазевавшимся противникам. 
Для тех кто считает что выстрел вбок из рельсы на ходу для васпа равносилен самоубийству (переворачивается), я вас обрадую - не равносилен. Чтобы предотвратить переворот надо немного вывернуть в сторону, противоположную выстрелу. Потренируйтесь немного на паркуре. Целиться на ходу сложновато, поскольку камера немного сдвигается, но опять таки после небольшой тренировки можно научиться стрелять очень точно. 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу