Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Bыбop мaшиннoгo мacлa для aвтoмoбиля.

        Для исправной работы автомобиля все
его комплектующие детали должны быть в отличном состоянии. Большинство
автолюбителей в совершенстве разбираются практически во всех тонкостях,
касающихся обслуживания своей машины. Но иногда, казалось бы, совершенно
несложные вопросы, касающиеся технического обслуживания автомобилей, заставляют
серьезно задуматься и досконально изучить все нюансы. Так, например, важно
знать, какое именно масло подходит для мотора вашего автомобиля. На самом деле, ничего сложного в данном вопросе нет. В
автомобиль необходимо заливать масло, которое будет оптимально сочетаться со
всеми конструктивными элементами машины. Правильно выбранное масло является
гарантом надежной, успешной и долгой эксплуатации любого механизма. Благодаря
смазке уменьшается коэффициент трения между подвижными элементами агрегатов,
что приводит к снижению их износа. Чтобы не запутаться при выборе марки машинного масла и
разобраться, чем одно отличается от другого, рекомендуется изучить основные его
характеристики и свойства. Информация
о машинном масле указана на этикетке канистры.


У моторного масла
выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация
- область его применения (дизельный мотор, старый бензиновый двигатель,
современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства.
Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним
стандартам. Обозначение на этикетке имеет вид, например, 15W40. Это вязкость
масла, принятая по стандарту «SAE». Первая цифра, в
данном случае 15, это индекс загустения. Он зависит от температуры, при которой
данное масло не потеряет свои свойства. Принятые значения от 0 до 15. Чем
индекс загустения ниже, тем оно морозоустойчивее.


- 0W - масло пригодно к использованию
при морозах до -35-30 град. С.


- 5W - масло пригодно к использованию
при морозах до -30-25 град. С.


- 10W - масло пригодно к использованию
при морозах до -25-20 град. С.


- 15W - масло пригодно к использованию
при морозах до -20-15 град. С.


- 20W – масло пригодно к использованию
при морозах  до  -15-10  град.
С


Буква «W» начальная буква слова «Winter», что в переводе с английского «Зима», т.е. такое масло зимнее. После
сезона указана вязкость при 100градусной температуре двигателя. Чем выше цифра,
тем гуще масло. Принятые значения от 30 до 60.


* 30 - масло пригодно к использованию
при жаре до +20-25 град. С

* 40 - масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

* 50 - масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

*    60 - масло пригодно к использованию
при жаре до +50 град. С и выше


Зимой, если Ваш автомобиль с
трудом заводится, то может помочь масло с меньшим индексом загустения.
Использовать масло с повышенной вязкостью нежелательно во избежание масляного
голодания. То есть масло будет собираться в головках цилиндров, вместо того,
чтобы поступать в масляные каналы.


Традиционно
масло имеет два обозначения – S и C, Service и Commercial соответственно.
Первое предназначено для бензиновых двигателей, последнее – дизельных. Если на
таре эти буквы указаны через дробь, то данный вид масла одинаково подходит для
эксплуатации, как в дизельном моторе, так и в бензиновом. Область применения
масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute) -
обозначается двумя буквами (например, SJ или CF), первая из которых обозначает
тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует
условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или
без.


Обозначения
API для бензиновых моторов:


 


 


* SC — автомобили разработки до 1964
годов

* SD — автомобили разработки 1964-1968 годов

* SE — автомобили разработки 1969-1972 годов

* SF — автомобили разработки 1973-1988 годов

* SG — автомобили разработки  1989-1994
годов, для жестких условий эксплуатации

* SH — автомобили разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации

* SJ — автомобили разработки 1997-2000 годов с улучшенными энергосберегающими
свойствами


* SL — автомобили разработки 2001-2003
годов с увеличенным сроком эксплуатации

* SM — автомобили разработки с 2004 года


* SL+ - повышенная стойкость к
окислению


 


При
смене типа масла по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и
менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ. Обычно
масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего»
масла. Однако, к примеру, переходить с SD (для старых авто) на SL (для
современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным.


Обозначения
API для дизельных моторов:


* CB — автомобили до 1961 г., высокое
содержание серы в топливе

* CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях

* CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы

* CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной

* CF — автомобили с 1990 г., с турбиной

* CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной

* CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США

* CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR

* CI-4 plus — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR, под высокие
нормы токсичности США


 


Часто,
покупая масло, владелец автомобиля встает перед выбором между синтетическим и
минеральным маслом. Первое имеет высокие смазочные свойства, но и цена его
из-за этого значительно выше. Оба типа масла выполняют свою работу на пятерку,
но «синтетика» справляется с ней на «5+». Минеральные и полусинтетические масла
содержат маслянистые продукты переработки нефти. В минеральном масле их больше,
в полусинтетике - меньше. И в минеральное, и в полусинтетическое масло
добавляют специальные присадки, улучшающие смазывающие и моющие свойства. В
полусинтетику также добавляют маслянистые жидкости синтетического
происхождения. Синтетика состоит исключительно из синтетических ингредиентов.


Минеральное
масло

производится
из натурального продукта – нефти, посредством дистилляции и рафинирования. Это масло предназначено
для применения в узком температурном диапазоне. В составе такого масла содержится множество добавок,
из-за этого свойства быстро теряются и масло становится непригодным. Соответственно,
использование минерального масла предполагает замену масла чаще, чем при
использовании синтетического аналога. Зачастую на коробке такое масло имеет обозначение
Mineral. Такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплуатационных
результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур,
сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании оставляет
шлаки в моторе. Обычно
производится три различных вида: нафтеновое, парафиновое и ароматическое масло.
Названия масла получили от входящих в их состав углеводородов, чем между собой
и отличаются (нафтены, парафины и ароматические соединения). Для производства
машинного масла, как правило, за основу берутся парафиновые масла, отличающиеся
улучшенными показателями вязкости и температурных характеристик. Также очень
важно обратить внимание на процентное соотношение содержания в машинном масле
серы. Качественное масло, которое можно смело залить в мотор вашего автомобиля,
не должно содержать более одного процента серы в составе. С такими показателями
износ важных узлов двигателя будет значительно меньше, в отличие от тех
случаев, когда неосведомленный автолюбитель приобретет более дешевое,
некачественное минеральное масло, в котором процент содержания серы может
значительно превысить показатель в единицу, что может отразиться на работе
мотора и его долговечности в целом. Ecли пo инcтpyкции рекомендовано
иcпoльзoвaть минepaльныe мacлa, тo нe cтoит пoльзoвaтьcя cинтeтичecкими
мacлaми, пoтoмy чтo oни мoгyт тoлькo нaвpeдить. Ecли иcпoльзoвaть cинтeтичecкoe
мacлo, то yвeличитcя пoтливocть двигaтeля, pacxoд мacлa, a тaкжe в бoлee жидкoм
cocтoянии мoжeт пpoбить caльники (в ocнoвнoм изнoшeнныe). Kpoмe тoгo c пoмoщью
cинтeтичecкиx мaceл изнococтoйкocть двигaтeля нe yвeличивaeтcя. Этo мacлo
oбecпeчивaeт зaщитy двигaтeля oт клинa, пoтoмy чтo пepeгpeвoм и мacляным
гoлoдaниeм мoжeт cтpaдaть кaждый двигaтeль. Пocлe тoгo, кaк двигaтeль paбoтaeт
мнoгo лeт нa минepaльнoм мacлe, нa cтeнкax cиcтeмы cмaзки бyдyт coбиpaтьcя
cмoлиcтыe oтлoжeния. C пoмoщью мoющиx cвoйcтв эти oтлoжeния oтмывaeт cинтeтичecкoe
мaшиннoe мacлo, пocлe чeгo oни мoгyт зaбить мacляныe кaнaлы. Инoгдa cpoчнo
пpиxoдитcя пoмeнять мacлo. Бyдeт лyчшe, ecли y Bac в бaгaжникe мacлo, кoтopoe
Bы зaливaли в пpoшлый paз.


 


 


Полусинтетическое
масло
 (обозначение
Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя другими видами масел. В его
состав входит порядка 30% синтетического. Зачастую полусинтетика создана на
минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок,
приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом
«полусинтетика» несколько дешевле «синтетики». Вообще применение
полусинтетических и минеральных масел способствует образованию лакообразных
отложений в двигателе. Смыть эти отложения практически невозможно. Кольца под
действием загрязнений теряют подвижность, перестают выходить из своих
углублений на поршне и прижиматься к стенкам цилиндра (залегают). В результате
герметичность камер сгорания нарушается, падает компрессия, появляются в
избытке картерные газы.


 


Синтетическое
масло
имеет
удачное сочетание вязкостно-температурных характеристик. «Синтетика» (на
коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу,
полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» —
возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так
же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла
обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных
морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры. Химическая стабильность
говорит о том, что синтетическое масло, залитое в мотор, не будет подвержено
различным химическим превращениям (не окислится), парафинизации и прочим
реакциям. Но при этом эксплуатационные показатели масла ухудшаются. За
оптимальное значение показателя вязкости отвечает термическая стабильность. Это
значит, что при низкой температуре вы сможете с легкостью завести двигатель
автомобиля, а в моменты больших нагрузок на мотор (при достижении высоких
температур на высокой скорости) термическая стабильность обеспечит защиту
двигателя. Из-за некоторых особенностей молекулярного строения, синтетические
масла обладают повышенной проникающей способностью и текучестью, в отличие от
минеральных масел. Кроме того, некоторые синтетические масла не требуют ввод
дополнительных присадок. Синтетическое масло имеет ключевое преимущество -
очень низкая зольность. Печка, работающая на синтетике, требует чистки, по
крайней мере, в два раза реже. Кроме того, в синтетике нет посторонних,
случайных веществ. В ней только то, что посчитал полезным положить в нее
производитель. Кроме того, только синтетика обеспечивает нормальную смазку
холодного двигателя. Не рекомендуется переходить на использование
синтетического масла, если раньше были нарушены рекомендованные интервалы
замены масла или в мотор (вместе с маслом) попадали различные добавки и
посторонние вещества, а также, если ваш автомобиль оснащен роторно-поршневым
двигателем. В таком случае, в двигателе может появиться нежелательный осадок –
в этом случае необходимо «промыть» двигатель автомобиля, обратившись к опытному
специалисту или на станцию технического обслуживания. Синтетическое масло не
следует применять в машинах, производители которых этого не рекомендуют. Такая
рекомендация обусловлена свойствами резины сальников.


 


Как часто менять масло? Рекомендации
автопроизводителей разнятся. Некоторые автоконцерны вообще рекомендуют менять
масло каждые пять тысяч километров. Это, конечно, лишнее. Ни один производитель
масла не подтвердит Вам, что его масло за 5000 км становится негодным. Если в
системе установлен нормальный масляный фильтр, и масло не загрязняется, то его
достаточно менять каждые 10 - 15 тысяч. Исключение составляет период обкатки
новой машины или после капитального ремонта двигателя. Во время обкатки в масло
могут попасть мелкие стружки, что очень опасно. Масло нужно заменить сразу
после обкатки. Обкатка обычно составляет 1000 км.


 


Поддельное машинное масло не является редкостью, как, впрочем, и поддельный
бензин. Как правило, подделывают масла ведущих производителей, таких как
Лукойл, Castrol, Shell, BP. Дабы этого избежать, масло лучше покупать на именных заправках. Выбор масла значительно упростится и
ускорится, если использовать специальные каталоги, в которых все виды масел
подразделены по свойствам и параметрам. И отдавать предпочтение стоит лишь тем
магазинам, где такие каталоги имеются, это указывает на уровень качества
товара, что для автомобиля очень важно.

Кузов + eCorner = готовый автомобиль!

Кузов
+ eCorner = готовый автомобиль!



Siemens
VDO Automotive
 - один из мировых лидирующих поставщиков электроники, электрики
автомобильной индустрии: бензонасосов, датчиков уровня топлива, регуляторов
холостого хода, дроссельных заслонок, регуляторов дроссельных заслонок, насосов
омывателя, форсунок омывателя, вентиляторов охлаждения, приводов багажника и
др.


Компанию VDO основал в
1920 году Adolf Schindling (Франкфурт, Германия). За короткий период компания
сумела стать крупнейшим поставщиком в мире тахометров и наборов инструмента для
легковых и грузовых автомобилей.




eCorner
- супер колесо от Siemens VDO






в 2006 году компания
Siemens VDO представила свою концептуальную разработку под названием “eCorner”,
суть которой заключается в объединении двигателя, подвески, тормозной системы и
рулевого управления в колесе. Разработчики уверенны, что в будущем
автопроизводителям будет достаточно создать кузов и установить на него колеса
“eCorner” - автомобиль готов.


Любой автомобиль
ускоряется, то
рмозит и поворачивает при помощи колёс. Поэтому одной из главных
задач конструкторов всегда было передать колесам “команды” от двигателя или
тормозной системы и рулевого управления, и с делать это с наибольшей
эфективностью. Siemens VDO предлагает идеальный вариант решения этого вопроса -
разместить все эти устройства (тормоза, двигатель, подвеску и т.д.) внутри
самого колеса. Электродвигатель в колесе eCorner располагается непосредственно
на ободе самого колеса и способен работать не только при разгоне, но и при
торможении (уже как генератор - регенерируя электроэнергию и заряжая батареи).
При этом специалисты Siemens VDO уверяют, что КПД у подобного электродвигателя
может достигать 96%. Для сравнения КПД самых совершенных бензиновых и дизельных
двигателей не превышает 50%, а перспективные гибридные силовые установки
будущего, предполагается, смогут достигнуть только лишь 85% КПД.


В случае, когда
тормозного момента двигателя недостаточно, остановить автомобиль помогут
дисковые тормоза с электронным управлением EWB. Колодки здесь прижимаются к
диску не гидравлическими цилиндрами (как на обычных автомобилях), а двумя
электромоторами. Такая конструкция позволяет управлять торможением каждого
колеса автономно и избавляет автомобиль от громоздкой и гораздо менее надежной
“единой тормозной системы”.


Подвеска у колеса
eCorner также встроенная. Она снабжена датчиками, которые постоянно следят за
давлением в шинах и определяют уровень сцепления колеса с поверхностью. В
соответствии с показателями этих датчиков электроника настраивает подвеску так,
чтобы автомобиль сохранял устойчивость и высокую плавность хода.


При этом подвеска
eCorner снабжена компактными электродвигателями, которые поворачивают колеса
вокруг вертикальной оси независимо друг от друга. Например, все четыре колеса
автомобиля можно повернуть в одну сторону, и автомобиль поедет боком (сразу вспоминаются
сюжеты из различных фантастических фильмов
). Кроме того, возможность
управлять каждым колесом отдельно значительно повышает устойчивость автомобиля
при маневрировании.


Колеса eCorner
получают управляющие команды по проводам, что позволяет сделать органы
управления абсолютно любыми - к примеру, отказаться от рулевого колеса и
педалей (в классическом их понимании) и установить в салон автомобиля джойстик
(опять всплывают в памяти сюжеты фант. фильмов). Опять же, джойстик - не
обязателен, тут за автопроизводителями полная свобода выбора. Не исключено, что
управление автомобилями с такими колесами будет полностью автоматизировано.


Но на данный момент
колеса “eCorner” всего лишь концепт и завтра они не появятся в серийных
моделях. Все будет происходить постепенно.


Сначала Siemens VDO
планирует внедрить электронные тормозные системы EWB, которые будут привычными
уже до конца этого десятилетия.

Следующим шагом будет интеграция в колеса электромоторов (первоначально даже
будет сохранен двигатель внутреннего сгорания, который будет вырабатывать
электричество для мотор-колес). С созданием новых аккумуляторов (которые смогут
вмещать достаточно энергии) потребность в двигателях внутреннего сгорания
отпадёт и это позволит кардинально пересмотреть компоновку “автомобиля
будущего” - избавленного от моторного отсека. Встроенное в колесо электронное
рулевое управление и активные амортизаторы пойдут в серию последними.


…после этого останется
только научить автомобиль летать, но это, судя по всему, произойдет еще не
скоро.

8 марта!!!

Прекрасные дамы, недаром этот праздник отмечают весной. Каждая из Вас несет в себе ее частичку. Красивые и сияющие, нежные и яркие, цветущие и благоухающие как первые цветы, Вы неизменно вызываете трепет мужских сердец. Пусть с новой весной в ваш дом придут счастье и любовь! С праздником! С 8 Марта!!!

В честь праздника, с 4 по 8 марта 2013 года, всем женщинам предоставляется скидка 20% на услуги шиномонтажа и скидка 5% на приобретение литых дисков*!

* Скидки не распространяются на товар, участвующий в акциях и распродажах.
Подробности проведения акции уточняйте в ближайшем подразделении нашей сети.

ТЕПЕРЬ «ЛЫСАЯ РЕЗИНА» БУДЕТ ТРЕБОВАТЬ К СЕБЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ!

Дизайнеры Гао Фэнлинь и Чжоу Буи разработали концепцию Discolor Tire, которая позволяет легко и быстро оценивать степень изношенности автомобильных шин.
Идея заключается в том, что после порядка 20 000 км шины, которые за это время, как правило, успевают износиться, приобретают ярко-оранжевый цвет, сигнализирующий о необходимости поменять покрышки на новые. Таким образом, устраняется необходимость в регулярных проверках состояния шин и повышается уровень безопасности.
Замысел дизайнеров из Китая заключается в том, что под слоем обычной черной резиновой смеси находится прослойка, выполненная из компаунда оранжевого цвета – такая технология уже существует, и ничего сложного в этом для производителей быть не должно.
Использование подобной технологии позволит водителям без регулярных проверок менять шины по мере необходимости, и помимо этого, если органы правопорядка пожелают в рамках работы по увеличению безопасности на дорогах штрафовать водителей на «лысой» резине, оранжевые шины очень быстро выявят нарушителя.


НОВЫЕ ИСПАНСКИЕ ШИНЫ ПРИЗЫВАЮТ «ЖИТЬ МЕДЛЕННО»!!!



В конце 2012 года на испанском рынке появился новый шинный бренд, чьи создатели заявили, что настало время снова открыть для себя удовольствие от вождения. Принадлежащая одному из ведущих испанских дистрибьюторов – компании Soledad – новоявленная марка получила название Rodatec, успев выпустить две первые модели. Сам по себе этот факт не особенно интересен, потому что дистрибьюторы достаточно часто начинают продажи шины под собственными торговыми марками, но бренд Rodatec все же стоит особняком, и в первую очередь из-за своей необычной философии, определенной слоганами «Не спеши, наслаждайся» и «Живи медленно»
Вообще, такое отношение к жизни, судя по всему, характерно для жителей юга Европы, и в этом году на рынке уже был представлен испанский бренд Membat, под которым его создатели выпускают «шины для средиземноморского образа жизни». Впрочем, бренд Rodatec пошел еще дальше, и авторы его айдентики заявили, что «это не просто шины – это новая философия».

ОТКРЫТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

В соответствии с этим подходом на сайте бренда, в частности, говорится, что «ежедневная жизнь заставляет нас постоянно спешить, каждая минута, проведенная в автомобиле, считается тратой времени, поскольку нужно как можно быстрее добраться из одного места в другое». «Сейчас же, - заявляют авторы этого послания. – Настало время заново открыть для себя удовольствие от вождения, потому что ездить на машине можно и по-другому – наслаждаясь каждым моментом, каждой деталью, каждым километром».
Покупателей призывают перестать спешить, выбрать «свою музыку», пытаться угадать, куда едут люди в соседних машинах, вести приятные неспешные разговоры с пассажирами или просто наслаждаться окружающим пейзажем, поскольку «ваш автомобиль – это окно в мир, которое можно в любой момент остановить, поэтому нужно вспомнить, что путешествие может быть таким же или более интересным, чем прибытие в пункт назначения».
На сайте также можно найти описание такого явления, как Slow Food, а также своеобразные заповеди Карла Оноре, канадского писателя и журналиста, автора бестселлера «Похвала неторопливости» и одного из основоположников «движения Slow», к которому, видимо, принадлежат и те, кто создавал бренд Rodatec.

РАЗНОВИДНОСТИ ШИН

Что касается самих шин, то, как уже было сказано, их пока что всего две, и по их названиям можно легко понять, какая компания занимается производством шин для Soledad.
Туристические шины повышенной комфортности, обеспечивающий низкий уровень шума и отличающиеся увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Как отмечает Rodatec, оптимально подходят для долгих путешествий.
Шины класса High-Performance, предназначенные для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения (что немного противоречит общей философии бренда). Симметричный стреловидный дизайн призван увеличивать управляемость и комфорт при езде на высокой скорости при сохранении оптимальной устойчивости в поворотах.
Стоит отметить, что 20 декабря группа Soledad сообщила, что шины Rodatec благодаря своим высоким характеристикам и доступной цене были хорошо приняты на испанском рынке и уже представлены в 7 000 дилерских центров по всей стране.

СЕНАТОРЫ И ДЕПУТАТЫ ОБЯЖУТ ВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ


СЕНАТОРЫ И ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ ОБЯЗАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ



В Совет федерации внесли законопроект с предложением штрафовать не сменивших шины на 1 тысячу рублей, а Законодательное собрание Санкт-Петербурга уже одобрило инициативу, обязывающую водителей «переобуваться».
Как сообщают «Известия», сенаторы от Республики Карелия Владимир Федоров и Сергей Катанандов решили воплотить идею Дмитрия Медведева наказывать любителей ездить зимой на летней резине. Члены Совфеда разработали законопроект, который обязывает автовладельцев «переобувать» машины и вводит штраф для нарушителей размером в 1 тысячу рублей.
По словам г-на Федорова, который в 1990-х годах возглавлял ГАИ, регионы будут сами определять сроки, когда водителям придется менять резину. При этом нововведения коснутся владельцев не только легковых автомобилей, но и грузовых машин.
«Последние события в Карелии [в конце ноября в регионе за несколько дней произошло около 150 ДТП] показали, что необходимо принимать такие меры. Я не призываю делать это повсеместно, поэтому сроки установят сами субъекты. На мой взгляд, это необходимо, тем более для северных регионов», — добавил он.
Г-н Федоров отмечает, что водителям совсем не обязательно будет использовать шипованную резину. «Зимние шины не обязательно должны быть шипованные», — подчеркнул сенатор.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин законопроект одобрил. «Во многих цивилизованных странах такой порядок существует, когда нормативно установлено использование зимней и летней резины. В России это необходимо делать, учитывая безалаберность водителей», — убежден г-н Похмелкин.
Председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») считает, что в первую очередь надо заниматься уборкой дорог от снега и только потом вводить штрафы за неиспользование зимней резины. «У нас есть страны: Финляндия, Канада — там тоже снег выпадает, но закона такого нет там. А как быть с требованием ГОСТа, согласно которому весь грузовой транспорт ездит на межсезонной резине?» — недоумевает он.
«У нас в Сибири зимы разные, — рассказывает депутат от КПРФ Анатолий Локоть. — В прошлом году снега не было, было тепло. А в этом много снега. Изменения тогда придется вводить на сезон».
Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что законопроект приведет к росту коррупции. «У нас в стране разные климатические пояса. И я не думаю, что в Сочи надо заставлять автомобилистов переобуваться. У грузовых машин есть только одна марка зимней резины, и она очень дорогая. Поэтому грузоперевозки между Петрозаводском и Сочи при таких условиях возрастут. Будут стричь купоны с большегрузного транспорта», — убежден он.
На этой же неделе, как сообщает Neva24, депутаты Законодательного собрания поддержали инициативу депутата Виталия Милонова, обязывающую автолюбителей переходить на зимнюю резину с 1 декабря по 28 февраля. Г-н Милонов также предложил обратиться к Госдуме с предложением изменить закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП с тем, чтобы обязать автолюбителей переходить на зимние шины с 1 декабря по 28 февраля.
Справороссы усмотрели в инициативе заботу о собственных интересах. Лидер фракции Алексей Ковалев возмутился тем, что «Единая Россия» стала площадкой для решения бытовых неудобств депутата Милонова. По его словам, г-н Милонов известен коллегам по законотворчеству как заядлый автомобилист и обладатель дорогого авто, и часто предлагает законы, исходя из своего личного опыта. «Я не понимаю, почему Законодательное собрание стало заложником бытовых проблем депутата Милонова», — возмутился Ковалев.
Также депутат предложил г-ну Милонову обратить внимание на более широкий круг транспортных проблем. «Мы предлагаем ему пересесть на общественный транспорт, чтобы он имел представление о том, как передвигаются по городу петербуржцы, чтобы лично поездил в автобусе, где люди падают друг на друга, потому что держаться не за что», — заявил Ковалев.
В ответ на выпад справороссов г-н Милонов заявил, что общественный транспорт в Петербурге и так работает по действующим нормативным актам, а на дороге много безответственных автолюбителей, которые, по мысли депутата, требуют большего законодательного внимания.
В итоге законопроект был принят сразу в двух чтениях большинством голосов. За принятие документа в целом проголосовало 28 депутатов, против — 16.
Тема зимней резины зазвучала на федеральном уровне после пробок на трассе М-10 — в декабре во время снегопада машины практически не двигались в течение нескольких дней. Одной из причин чиновники тогда назвали аварии машин, «обутых» в летнюю резину. Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову рассмотреть на заседании правительственной комиссии возможность законодательно обязать водителей использовать зимние шины и цепи, а также ужесточить меры по мониторингу веса транспорта. В некоторых странах подобные законопроекты давно приняты. Так, в Чехии каждый автомобилист с 1 ноября обязан переходить на зимнюю резину.

По материалам colesa.ru

Обязательная установка зимних шин на гр. авто в Швеции!

С начала следующего года в Швеции вводится закон об обязательной установке
зимних шин на ведущую ось тяжелых грузовиков.


Согласно решению, не так давно принятому шведским правительством, все
грузовики на дорогах страны в период с 1 декабря по 31 марта должны быть
оснащены зимними шинами на ведущей оси. Кроме того, глубина
протектора шин не должна быть меньше 5 мм. Причиной введения новых правил стала
статистика прошлых зимних сезонов, показывающая, что на дорогах происходят ДТП,
вызванные тем, что на грузовиках стоят изношенные покрышки.


По данным шведского транспортного управления, почти половина приехавших
из-за рубежа тягачей/прицепов, участвовавших в авариях, были оснащены
изношенными шинами на ведущей оси. Помимо аварий такие шины становятся причиной заторов на дорогах, так как из-за них грузовики могут
съехать с дороги или застрять на подъеме, говорится в отчете управления.


Свое мнение по поводу нового шведского закона высказала финская компания Nokian. «Это очень важное и вызывающее уважение решение. Эта
инициатива повысит безопасность на дорогах и поможет обеспечить бесперебойное
движение транспорта, - заявил Понтус Стенберг (Pontus Stenberg), вице-президент
отделения грузовых шин Nokian. – Очень важно, чтобы эти требования выполняли
все транспортные компании, работающие в Швеции, вне зависимости от страны, где
они базируются. Зимние условия могут быть экстремально сложными в таких
северных странах, как Швеция, и крайне важно, чтобы на всех осях грузовиков
стояли нужные шины».


По данным Nokian, по большей части скандинавские транспортные компании,
много лет работающие в зимний период, уже используют специализированные
покрышки. Финская компания также напоминает, что необходимо следить и за шинами
на прицепах - глубина их протектора не должна быть меньше 3 мм.


«Зимой необходимо постоянно следить за тем, какие шины стоят и на тягаче, и
на прицепе, - говорит г-н Стенберг. – В плане безопасности использование зимних
шин с открытым рисунком и маркировкой M+S имеет первостепенное значение. С их
помощью можно существенно улучшить управляемость грузовика, и благодаря
использованию надежных шин водитель получает намного больше контроля над
автомобилем во время торможения, ускорения и прохождения поворотов».


Г-н Стенберг также добавил, что все зимние шины Nokian для ведущей оси,
равно как и восстановленные Noktop, полностью отвечают требованиям нового
шведского закона. «Наша компетентность в этом вопросе обусловлена опытом. В
конце концов именно мы в 1934 году разработали Kelirengas - первые в мире
зимние шины для профессиональных транспортных компаний и плотного трафика», -
заключил г-н Стенберг.









Источник: www.colesa.ru

Метки: зимних, Шин

Д.РОГОЗИН ПРЕДЛОЖИЛ ВОДИТЕЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙНЫХ ФУР ОБЯЗАТЬ...

Д.РОГОЗИН ПРЕДЛОЖИЛ
ВОДИТЕЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙНЫХ ФУР ОБЯЗАТЬ С 1 НОЯБРЯ ПО 1 АПРЕЛЯ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА
ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.



 


 


Власти РФ могут законодательно обязать водителей
дальнобойных фур в период с 1 ноября по 1 апреля ездить только на зимней
резине. С такой инициативой выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании
у премьер-министра Дмитрия Медведева.


 


Перечисляя причины затора на трассе М10, случившегося в
минувшие выходные, вице-премьер в первую очередь указал на неудовлетворительное
состояние дорожного сообщения между двумя столицами, а также неэффективную
работу дорожных служб. "На трассе в начале сильного снегопада не была
задействована даже половина имеющейся в наличии техники", - подчеркнул он.


 


Среди других причин Д.Рогозин назвал нехватку координации между
федеральными службами, а также то, что часть машин вышла на заснеженную трассу
еще на летней резине. "Безобразная ситуация у нас с использованием летней
резины, в том числе на большегрузном транспорте", - указал он и предложил
обязать водителей "переобуваться" на законодательном уровне.


 


"Конечно, зависит от региона - у нас есть и теплые
регионы, но дальнобойные машины, которые пересекают территорию страны, к
примеру, с 1 ноября по 1 апреля должны быть оборудованы зимней резиной. А
некоторые тяжелые машины, которые преодолевают препятствия - подъемы, спуски, -
должны еще иметь и цепи", - отметил он.


 


Д.Медведев согласился, что с учетом специфики данный вопрос
можно было бы рассмотреть. В то же время он указал, что в Европе в случае
сложной ледовой обстановки на дороге водители просто прекращают движение и
оседают в гостиницах. В России же подобная инфраструктура пока не очень
развита, констатировал он и призвал водителей к ответственности.


 


"Водители должны быть готовы к тому, что погода в нашей
стране очень и очень сложная. Она может меняться, и эти снегопады были, есть и
будут", - подчеркнул он, отметив, что никакой лучшей координацией
госструктур эту проблему не решить.


 


По материалам
rbc.ru


КОМПАНИЯ CONTINENTAL ЗАВЕРШИЛА ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА СВОЕГО ЗАВОДА!

КОМПАНИЯ CONTINENTAL ЗАВЕРШИЛА ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП
СТРОИТЕЛЬСТВА СВОЕГО ПЕРВОГО ШИННОГО ЗАВОДА В РОССИИ!


Очередной этап строительных работ успешно завершен: одно из
основных зданий завода подведено под крышу.


Председатель правления компании Continental Д-р Элмар
Дегенхарт  и заместитель губернатора Калужской области Руслан Анатольевич
Заливацкий торжественно открыли церемонию подведения под крышу будущего шинного
завода в Калуге.


К концу 2013  предприятие обеспечит 400 рабочих
мест.


Калуга, 11 июля 2012.


Компания Continental, ведущий поставщик автомобильной
промышленности, сообщает о завершении важного этапа строительства шинного
завода в Калуге: первое здание будущего предприятия подведено под
крышу.


 


Continental поставила перед собой амбициозную цель:  построить
завод с нуля менее чем за два года, и очередной этап был успешно реализован в
соответствии с этим жестким графиком. В честь знаменательного события 11 июля
строительную площадку посетили председатель правления компании Continental Д-р
Элмар Дегенхарт, член исполнительного комитета дивизиона «Трансмиссии» Хосе
Авила и заместитель губернатора Калужской области Руслан Анатольевич
Заливацкий.


«В ноябре прошлого года представители Continental собирались
здесь на церемонии закладки первого камня в основание будущего завода. Всего
восемь месяцев спустя мы отмечаем возведение под крышу первого здания.
Завершение этого важного этапа для развития бизнеса Continentalв России
стало возможным благодаря постоянной поддержке проекта со стороны администрации
Калужской области и отличной работе проектной команды. От лица правления компании
и от себя лично я искренне благодарю всех за эти достижения», - отметил
председатель правления Continental Элмар Дегенхарт.


 


«Сегодня мы отмечаем важный этап в реализации нашего проекта
и вместе с тем значительное достижение, которое мы выполнили в соответствии с
графиком. Мы будем такими же темпами продолжать подготовку к запуску завода в
2013 году», - добавил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий
Ротов.


Строительство завода в Калуге – это часть стратегического
плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его
реализацию составлят 240 млн. евро. Планируется, что после запуска
предприятие будет выпускать 4 млн. шин в год, а затем его производственная
мощность вырастет до 16 млн. шин в год. Старт производства намечен на октябрь
2013 года.Continental обеспечит в 2013 году 400 рабочих мест в
Калуге, а к концу 2014 года общая численность персонала удвоится.


ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние
шины трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители
смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России.
Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке. 


В Калуге уже существует автомобильный кластер, который
состоит из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по
производству шин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей позволит  быть
ближе к партнёрам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции
российским клиентам. Кроме того, на территории шинного завода планируется
строительство дополнительных мощностей дивизиона ContiTech по
производству разных видов шлангов для автомобилей. Инвестиции составят более 10
миллионов евро.


В России компания представлена торговым предпрятием
ООО «Continental Tires RUS” в Москве, строящимся заводом по производству шин
ООО «Континентал Калуга» и заводом по производству автокомпонентов ООО
«Аутомотив Системс Рус» Калуге, а также заводом по производству автокомпонентов
в Чистополе (Татарстан).

ЗИМНИЕ ПОКРЫШКИ МОГУТ СТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ


В России зимние автомобильные покрышки в холодное время года могут стать обязательными. С инициативой заставить водителей «переобуваться» выступили власти Карелии, передает «Интерфакс». По словам главы региона Александра Худилайнена, в некоторых частях России, где постоянно выпадает снег, ездить зимой на летней резине просто-напросто опасно.

«В Финляндии использование зимней резины обязательно в установленные законом сроки. В России такого закона нет. Мы намерены через нашего депутата в Госдуме Валентину Пивненко выйти с такой законодательной инициативой. Считаю, что на северных территориях регламентировать подготовку автомобилей к зимним условиям необходимо», – заявил Александр Худилайнен. 




Отметим, что в
Финляндии ездить на летних автомобильных покрышках запрещено в период с 30
ноября по 1 марта.

БРИДЖСТОУН. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЬДУ

Безопасность на дороге начинается с
высоких технологий



Водяная пленка на поверхности
льда - причина скольжения на зимних дорогах. Уникальная технология Bridgestone
Multicell Compound позволила создать зимние шины, насыщенные микропорам, которе
отводят воду из пятна контакта. Протектор лучше реализует сцепные свойства, и
тормозной путь сокращается. Внутри каждой поры специальные микрочастицы
работают как микрошины, вгрызаясь в лед. Технология Бриджстоун - японский ответ
русской зиме.

Метки: шины, bridgestone

КОМПАНИЯ GOODYEAR ПРЕДСТАВИЛА САМОПОДКАЧИВАЮЩИЕСЯ ПОКРЫШКИ

Компания Goodyear представила на автовыставке
в Ганновере шины, которые оснащены технологией автоматической подкачки.
Первоначально такие покрышки будут доступны лишь для коммерческих автомобилей. Об
этом сообщается на официальном сайте фирмы.


По данным Goodyear, новшество поможет
существенно снизить расходы на топливо, а также продлить срок службы покрышек.
Согласно расчетам специалистов компании, в США водители грузового транспорта
смогут ежегодно экономить более 600 долларов на топливе благодаря использованию
самоподкачивающихся шин.


Сейчас производитель начинает тестовую
программу новых шин, в ходе которой их получат клиенты Goodyear. Руководство
компании планирует собрать отзывы испытателей о своих покрышках в 2013 году.
Когда они поступят в продажу – не сообщается.


Помимо собственных средств, компания Goodyear
получила специальные гранты на разработку подобной системы. В частности, проект
финансировали правительства Люксембурга и США. Объем денежных средства, которые
Соединенные Штаты потратили на новинку Goodyear, составил 1,5 миллиона
долларов.


Ранее сообщалось, что компания Goodyear
также планирует создать покрышки с системой самоподкачивания и для
легковых автомобилей. Когда такие шины будут доступны владельцам легковых машин
– не сообщается. 


По материалам с сайта motor. ru

Метки: goodyear, шины

Хранение шин и обращение с ними

Хранение шин и обращение с ними

Невозможно предсказать срок эксплуатации шин.  Но его можно увеличить, как, впрочем, можно улучшить и эксплуатационные характеристики шин с помощью правильного хранения и должного ухода в период хранения. 

При хранении неиспользуемых шин в течение длительного периода времени (не менее месяца) вне помещения их поверхность высыхает, и на ней появляются трещины в результате воздействия погодных условий или озона. Поэтому рекомендуется всегда хранить шины в прохладном сухом чистом помещении. 


Снимите нагрузку с шин

При хранении шин не менее месяца следует снять с них нагрузку, приподняв автомобиль или сняв шины с автомобиля. В противном случае они могут повредиться, подвергнуться преждевременному старению или выйти из строя. 
 
Храните шины вдали от опасных предметов

Хранение шин должно осуществляться вдали от источников тепла, например, горячих труб и электрогенераторов. Убедитесь, что поверхность шин является чистой, на ней нет смазки, бензина и других веществ, которые могут разъедать резину. Воздействие этих веществ на резину шин может привести к их повреждению во время движения.
Условия хранения шин:
·        - Вентилируемое, сухое помещение с поддерживаемой температурой, защищенное от прямых солнечных лучей и непогоды
·        - Отсутствие химических веществ, растворителей и углеводородов
·        - Отсутствие острых металлических и деревянных предметов и пр.
·        - Отсутствие источников тепла, пламени, раскаленных предметов, а также источников образования искр или электрических разрядов (генераторов).
·         Отсутствие источников образования озона (трансформаторы, электродвигатели, устройства для пайки и пр.)

Хранение и обращение

При штабелировании шин для хранения необходимо следить за тем, чтобы они не изменили свою форму. Во время длительного хранения порядок расположения шин в штабелях следует менять. Старайтесь не располагать шины под тяжелыми предметами. Дополнительное оборудование должно храниться в оригинальной упаковке вдали от мест, где оно может повредиться в результате порезов, сквозных проникновений и пр. При работе с шинами и дополнительным оборудованием следует использовать инструмент и оборудование, которые не повреждают шины. Также настоятельно рекомендуется надевать защитную одежду и перчатки.

Краткосрочное хранение

Храните шины в штабелях, желательно на поддонах. Не следует хранить шины в штабеле высотой более 1,2 м. Раз в месяц меняйте положение шин в штабеле. Хранение шин на дисках следует осуществлять в накачанном состоянии и вертикальном положении или в ряд на полках.

Длительное хранение

Длительное хранение осуществляется в вертикальном положении на полках в 10 см от пола. Во избежание деформации шины следует немного вращать раз в месяц. При длительном периоде неиспользования следует регулярно проверять давление воздуха в шинах и поддерживать его на рекомендованном производителем уровне.

Хранение зимних шин

С помощью следующих мер предосторожности при хранении можно поддерживать зимние шины в хорошем состоянии:

Перед снятием шин отметьте их положение на автомобиле. Следующей зимой следует установить передние колеса на заднюю ось и наоборот, чтобы сбалансировать их износ. Промойте диски и шины водой и высушите для предотвращения коррозии.

Удалите камни и грязь из канавок протектора. Хранение монтированных на дисках шин лучше осуществлять в подвешенном состоянии или горизонтальном положении. Демонтированные шины хранятся в вертикальном или горизонтальном положении. Храните шины вдали от источников света, желательно в прохладном сухом помещении. Ни в коем случае не следует хранить их рядом с растворителями (топливо, масло и пр.).

Метки: хранение шин

Летние шины RFT

Компания «Бриджстоун» представляет шину Run-Flat нового
поколения.



Чтобы вождение автомобиля стало более безопасным и
экологичным.

Стратегический продукт компании «Бриджстоун» – шины Run-Flat
– достиг нового этапа в своем развитии. Более комфортная шина Run-Flat с
применением наших новых передовых технологий будет представлена в этом году на
российском рынке и будет поставляться в первичной комплектации автомобилей.


Чертежи шин Run-Flat в компании «Бриджстоун» появились еще в
начале 80-х годов прошлого века, когда компания начала Место проведения теста
Технический центр «Бриджстоун» производить шины, которые позволяли бы
автомобилю продолжать движение на спущенном колесе. Выбор в 1987 году шин
Run-Flat компании «Бриджстоун» в качестве стандартного оборудования для Porsche
959 ознаменовал начало производства таких шин для массового производства
автомобилей. С 1999 года производители автомобилей нашли ответ на изменяющиеся
потребности автомобилистов, представив на рынке множество моделей, в
стандартную комплектацию которых входят шины с технологией Run-Flat.


Шины Run-Flat с усиленной боковиной


 


 


Информация о технологии


С помощью технологии Nano-Pro-Tech мы создали новую
усиливающую боковину резину, в которой лучше распределен углерод. За счет этого
снижается и нагрев колеса. По сравнению с обычным составом резины технология
Nano-Pro-Tech способна снизить в два раза нагрев колеса. Технология Cooling Fin
помогает создать завихрение потока воздуха и тем самым охлаждать нагревающуюся
боковину во время движения на шине со спущенным давлением. Новые RFT шины с
технологией Cooling Fin будут продаваться в России в 2013 году.


 


 

Нагрев и потеря энергии происходят в результате трения между
углеродом и полимерами.


В зависимости от стиля вождения результаты теста могут
меняться.



Оптимальное распределение углерода минимизирует трение, за
счет чего снижаются нагрев шины и потеря энергии.


В зависимости от стиля вождения результаты теста могут меняться.



МИШЛЕН ВВОДИТ НОВУЮ СИСТЕМУ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ШИН


Компания Мишлен объявляет о введении абсолютно новой глобальной системы наименований и маркировки для всей линейки грузовых шин MICHELIN


Это нововведение позволит клиентам Мишлен во всём мире лучше ориентироваться в широкой гамме грузовых шин. В основе новой системы лежит подход, направленный на упрощение прочтения, понимания наименования и маркировки и в итоге выбора шин.

Сейчас Мишлен предлагает широкий выбор грузовых шин, предназначенных для установки на различные типы грузовых автомобилей, для каждого типа дорог и разнообразных условий эксплуатации. Также, в соответствии с потребностями бизнеса своих клиентов, Мишлен представляет инновационные решения, позволяющие оптимизировать воздействие внешних факторов на использование шин (температурные, погодные факторы, нагрузки на шины, мощность грузового транспорта).
Новая маркировка грузовых шин MICHELIN

Прежняя маркировка была сложна для понимания потребителей и  требовала дополнительных разъясняющих материалов. В 2012 году было принято решение унифицировать маркировку и сделать её более наглядной и очевидной, как для специалистов, так и для всех грузоперевозчиков.  Новая маркировка, прежде всего, ориентирована на нужды потребителей и классифицирует шины в зависимости от условий их использования.
Гамма грузовых шин MICHELIN делится на семь основных категорий: шины для эксплуатации по федеральным и региональным дорогам (X Multi), шины для эксплуатации на автомагистралях (X Line), для строительной техники (X Works), шины для междугородних автобусов (X Coach), для использования в городе (X Incity), шины для бездорожья (X Force) и шины для метро (X Metro).
Помимо этого, на боковине шины будет расположена информация о типоразмере и оси, на которую возможна установка шины: F – для передней (рулевой) оси, D – для ведущей, Z – универсальная шина, для установки на любую ось грузовика/прицепа, T – для установки на прицепы. 

Компания Мишлен уверена, что с введением новой глобальной системы наименований и маркировки грузовых шин клиентам станет проще осуществлять свой выбор. Максимально понятная маркировка призвана помочь покупателям принимать правильное решение и приобретать необходимые шины под конкретные задачи и условия эксплуатации.

Метки: Мишлен, грузовых, Шин, michelin

Маркировка шин

Маркировка шин


 


 




Типоразмер шины – самая важная информация, представленная на
боковине шины.  Типоразмер обозначается рядом чисел и букв, например,
185/65 R 14 86T. Расшифруем приведённое сочетание: 

 


185 - ширина профиля шины в мм


65 - профильное соотношение, высота профиля шины в процентах к ширине
покрышки


R - радиальная конструкция шины


14 - внутренний диаметр покрышки, соответствующий диаметру обода
колеса в дюймах


86 - индекс грузоподъёмности


T - индекс скорости


 

Индекс скорости – допустимая скорость шины. Шины необходимо выбирать в
соответствии с рекомендациями изготовителя. Использование шин с индексом
скорости ниже рекомендуемого может отразиться на снижении ходовых характеристик
автомобиля, а более высокий индекс скорости скажется на ухудшении
комфортабельности езды.



Важнейшие индексы скорости:



Q = 160 km/h 

S = 180 km/h

T = 190 km/h 

H = 210 km/h 

V = 240 km/h 

W = 270 km/h

Y = 300 km/h

Bridgestone предложила делать шины из российских одуванчиков


Американское подразделение японской компании Bridgestone
провело исследования по определению растительных культур, которые можно в
промышленном масштабе использовать для получения каучука. Как сообщается в
пресс-релизе компании, наиболее пригодной для этого культурой оказались
российские одуванчики. Каучук из этого растения можно использовать в
производстве шин.


По словам руководителя исследовательского центра компании
Bridgestone Americas доктора Хироси Моури (Hiroshi Mouri), науке известны около
1200 растений, из которых можно получать каучук, однако основной задачей
компании является поиск такого, которое можно было бы использовать в
промышленности. В 2012-2013 году Bridgestone намерена провести несколько
экспериментов с российскими одуванчиками, а в 2014 году начнутся масштабные
исследования.


Каучук можно получать практически из любых видов
одуванчиков, однако наибольшее количество такого вещества можно добывать только
из таких растений, произрастающих в России. Как отмечается в пресс-релизе
Bridgestone, в США в настоящее время реализуется исследовательская программа,
целью которой является промышленное получение каучука из кустарника гваюла.
Японская компания также участвует в этом проекте. В настоящее время основным
источником каучука в промышленности является дерево гевея.


Начать поиск других природных источников каучука Bridgestone
и ряд американских компаний решились в связи ростом мирового спроса на шины.


 


По материалам с портала lenta.ru

Влияние температуры на внутреннее давление в шинах

Обратите внимание!
Внутреннее давление воздуха в шинах должно всегда измеряться на холодных шинах.



 


Температура оказывает значительное влияние
на внутреннее давление в шинах. Температура в теплом гаражном помещении может
быть до 30 ˚C выше чем снаружи. Если давление в шине будет измерено в 
помещении, то это будет слишком низко для уличной температуры.


 


Пример: температура в гараже +20 ˚C, в то
время как температура на улице -10 ˚ C. Если давление в шинах отрегулировано в
гараже, то давление, в шинах, должно быть на 30 kPa (0.3 Бар) выше чем
рекомендуемое значение, чтобы гарантировать правильный уровень внутреннего


давления шин для эксплуатации снаружи.


 


Воздействие температуры на давлении шин
легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.


 


Кроме того, для точности установки
внутреннего давления в шинах, водители должны быть уверены, что шины с
направленным типом рисунка протектора правильно установлены на автомобиле.
Стрелка на боковине шины указывает направление вращения.


 


Чтобы продлить период эксплуатации шин,
шины с задних и передних осей следует менять местами с одной оси на другую
каждые 5 000-10 000 километров.


В результате шины изнашиваются равномерно
и покажут наименьшую разницу в износе.


 




Акция «Подарок на все случаи жизни»

Правила проведения и условия участия в акции



1.    
Наименование Акции: «Подарок на все случаи
жизни» (далее по тексту – «Акция»)


2.    
Акция проводится во всех точках продаж
интернет-магазина SA.RU Москвы
и Санкт-Петербурга


o   
Московская обл., Балашихинский р-н, дер.
Чёрное, ул. Агрогородок, влад. 77.



o   
Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 26


o   
МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 1/2


o   
МО, Ногинский р-н, г. Электроугли, ул.
Железнодорожная, ЛК «Восток-Авто»



o   
г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб, д. 104,
корп. 25, литера А и Ж



3.    
Общий срок проведения Акции - с 19 марта
2012 года по 30 апреля 2012 года.


4.    
Порядок проведения акции:

При покупке комплекта летних шин Nokian Hakka (далее по тексту – «Товар») в
интернет-магазине SA.RU,
первые 2000 покупателей получают гарантированный подарок – набор автомобилиста. 

Выдача подарка производится при покупке Товара в точках продаж
интернет-магазина SA.RU

При покупке Товара с оформлением доставки подарок не вручается.


5.    
Подарочный фонд Акции составляют следующие
Подарки: 

Набор автомобилиста – 2000 шт. 

Если фонд подарков будет полностью выдан
раньше окончания срока Акции, то Акция будет считаться завершенной.


6.    
Порядок определения Победителей Акции: 

Победителями становится любой покупатель, совершивший покупку Товара во всех
точках продаж интернет-магазина SA.RU, участвующих в Акции.


7.    
Не могут стать Участниками Акции
сотрудники и представители Организатора Акции, аффилированных с ними лица,
члены их семей, а также работники других организаций, причастных к организации
и проведению Акции.


 

P Zero - одно из самых современных и высокотехнологичных решени

Разработанные для
автомобилей класса «люкс», эксклюзивных спорткаров и мощных внедорожников
нового поколения, шины P Zero также рекомендованы к использованию на
автомобилях среднего класса с мощными двигателями. 



Асимметричный
рисунок протектора обеспечивает сокращение тормозного пути, высокий уровень
управляемости и контроля. Предотвращение аквапланирования и высокий уровень
безопасности даже на влажном покрытии.



Благодаря
инновационному составу резиновой смеси достигается высокий уровень сцепления и
курсовая устойчивость автомобиля. Структурная целостность каркаса обеспечивает
равномерный износ и управляемость, что необходимо при спортивном стиле
вождения. 



Специальные канавки
протектора S-образной формы обеспечивают сокращение уровня шума и максимальный
уровень комфорта.


 


Рекомендованы к установке следующими автопроизводителями:

Alfa Romeo, Aston
Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Ford, GM, Jaguar, Lamborghini, Lotus,
Maserati, Mercedes, MINI, Porsche, Seat, Volkswagen


P Zero  - одно из самых современных и высокотехнологичных решений компании Pirelli




Метки: P Zero

Новая технология нанесения цветной печати на боковину шины

Корпорация Бриджстоун объявила о разработке технологии нанесения
печати на шины



- Новая технология нанесения цветной печати на
боковину шины -



 


 


Токио
(13 января 2012 года) – Корпорация Bridgestone сегодня объявила, что она разработала
новую революционную технологию нанесения печати на шины, которая отличается от любой
ныне существующей на рынке технологии нанесения печати или окрашивания.


 


До
сих пор для нанесения белых надписей и логотипов использовалась белая резиновая
лента на боковине шины. Этот процесс требует использования большого количества белой
резины для предотвращения обесцвечивания и сохранения прочностных свойств. Этот
обычный производственный процесс также может дополнительно увеличивать массу шины.


 


Передовая
технология нанесения печати на шины Бриджстоун заключается в комбинации базового
защитного слоя, который предотвращает обесцвечивание, с защитным слоем, предохраняющим
печать от повреждения. Для данной технологии были разработаны специальные чернила.
Благодаря этой новой технологии Бриджстоун может демонстрировать свои шины, используя
более творческий подход, а также уменьшать вредное воздействие на окружающую среду
ввиду более сниженного расхода топлива вследствие уменьшения массы шины.


 


Бриджстоун
будет продолжать изучать возможности, связанные с этой новой технологией нанесения
печати на шины. Например, по желанию потребителя, на шины может быть нанесён оригинальный
дизайн либо фотографии, а затем они могут быть удалены или заменены также по желанию
потребителя.


 


Бриджстоун планирует оперативно
внедрить эту технологию печати на рынке.




Nokian Hakkapeliitta 7

Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.
  • Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
  • Комфортабельная
  • Легко вращающаяся и малошумная шина
 
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушныеамортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.
 
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:
 
Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип  ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
 
Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
 
«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
 
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
 
Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.
 
Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
 
Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.
 
3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
 
48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
 
Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

настроение: Бодрое

Метки: шипованная, шина, превосходное, сцепление, На льду, снегу, мокрой, дороге

ВОДОАБСОРБИРУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ YOKOHAMA

“Микроаквапланирование”
на льду.



Одним из основных факторов потери сцепления шины на льду является
микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Этот эффект называется
“микроаквапланированием” на льду. Традиционная резиновая смесь скользит по
водной микропленке, так как в температурном режиме от -6°C до 0°C толщина
пленки составляет более 10μм, а возможности обычного состава исчерпываются
4-7μм.


 






Высушивает пятно контакта при помощи мощного запатентованного
состава-абсорбента. Фирменный состав резиновой смеси шин YOKOHAMA обладает уникальной
технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактировать с
сухим льдом.


 










Адаптирующаяся к
температуре резиновая смесь



Лед – самый опасный враг во время зимы. Но он не
единственный. Покрытие дороги может существенно изменяться вследствие изменения
температуры. Именно для подобных переменных условий эксплуатации корпорация
YOKOHAMA разработала новую ТЕМПЕРАТУРО-АДАПТИВНУЮ РЕЗИНОВУЮ СМЕСЬ.


 






Отвод воды из пятна контакта в температурной зоне -6 ~ 0°
C



„Мощные впитывающие пузырьки“ и „Впитывающие частицы
углерода II“ выводят воду на ледяных поверхностях.


 






Царапание и прилипание в зоне -6° C


Впитывающие пузырьки имеют твердую оболочку, зацепляясь которой
за неровности льда, создают микрокромочный эффект. Новый полимер в составе
резиновой смеси позволяет автошине прилипать ко льду.


 






Устойчивость к деформации при 0° C


Твердая оболочка поглощающих пузырьков помогает обеспечить жесткость
каждого блока – для более стабильного управления на сухих покрытиях.

Метки: шины, Пятно, контакта

Опасности аквапланирования


Когда вы едите по сухой дороге в летнее время, вряд ли стоит задумываться о
шинах. Но когда разразится гром и сильный летний дождь заполнит канавки на
дороге водой, это совсем другая ситуация. Опасность аквапланирования можно
почувствовать во время руления: сложно управлять автомобилем, особенно если
шины в плохом состоянии или износились. Лучший способ предотвратить
аквапланирование – это использовать новые качественные шины. Они не устранят
полностью риск аквапланирования, но позволят контролировать машину до тех пор,
пока вы не измените вашу скорость. Зимой мы также сталкиваемся с подобным
явлением – слэшпленнингом, скольжением по снежной каше.



Потеря управляемости

С точки зрения безопасности движения, важно иметь шины с протектором
правильной глубины и свойствами, подходящими для погодных условий. Если на
дороге много воды и скорость на пределе, протектор перестает выталкивать воду
из-под шины. Чувство контакты шины с дорогой будет потеряно, исчезнет и
сцепление.

Если глубина протектора становится меньше 4 мм, сцепление с мокрой дорогой
и свойства противостояния аквапланированию значительно ухудшаются, а риск
аквапланирования соответственно возрастает. Более того, тормозной путь
становится длиннее, и машина будет легче скользить.

Проведенные Nokian Tyres испытания показывают, что на изношенных шинах
(протектор меньше 1, 6 мм, примерный уровень воды 5 мм), опасность
аквапланирования возникает при входе в поворот на скорости 76 км/ч, в то время
как скорость аквапланирования для новых шин – 96 км/ч.



Потеря пятна контакта

Если скорость автомобиля возрастает, а шины уже изношенные, область
контакта шины и дороги резко уменьшается. Изображение показывает размер
контактной области шины с разной толщиной протектора при слое воды 3 мм и
скорости 75 км/ч. Пятно контакта старой шины с протектором 1,6 мм составляет
лишь 16% по сравнению со стоящим на месте автомобилем.



Зона контакта

8 mm - 74 %
4 mm - 58 %
1,6 mm - 16%
Сравнение пятна контакта у летних шин с разной глубиной канавки протектора. Скорость движения 75 км/час, слой воды на дороге 3 мм


74 %
58 %
16%

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу