Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

КУК - Конструктор Учебных Кейсов (РЕКЛАМА)

ЦОТТ ПКИПКРО предлагает работникам образования УНИВЕРСАЛЬНУЮ ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ СРЕДУ (Конструктор Учебных Кейсов - КУК). Конструктор предназначен для создания системных интерактивных учебных ресурсов для модульного обучения, подготовлен на основе пакета прикладных программ MS Office и свободно распространяемого программного обеспечения.


ВОЗМОЖНОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ  СРЕДЫ:

Инструментальная среда не привязана к определенной предметной области и обеспечивает возможность проектирования системных интерактивных учебных материалов по любому школьному предмету.

В инструментальной среде предусмотрено несколько десятков шаблонов, фреймов, бланков, интерактивных учебных моделей и учетных форм, наполняя которые учебной информацией, можно быстро создавать цифровые образовательные ресурсы

В инструментальную среду встроены интерактивные формы для мониторинга и
системного анализа учебного процесса

При проектировании учебных ресурсов с помощью инструментальной среды обеспечивается системный подход к организации учебного процесса с элементами модульного обучения

В инструментальной среде предусмотрены три способа управления учебными ресурсами:

  • Универсальный визуальный интерфейс – интерактивныйструктурированный конспект (PowerPoint)

  • Системная матрица учебных действий и ресурсов (в формате Excel или PowerPoint)

  • Алгоритмы учебных действий с функциями мониторинга (пошаговые инструкции - Excel)

В инструментальной среде предусмотрено использование всех видов учебных ресурсов, обеспечивающих полный учебный цикл и формирование у учащихся системы знаний и умений в режиме самообучения и самоуправления учебными действиями

Инструментальная среда обеспечивает возможность организации коллективного совместного творчества преподавателей и учащихся старших классов (студентов ВУЗов). Это реализация метода проектов в образовании.

Инструментальная среда имеет открытую модульную структуру и обеспечивает возможность изменения интерфейсов, модификации всех компонентов системы, расширения функций, проектирования различных вариантов образовательных маршрутов и пр.

Инструментальная среда обеспечивает возможность подключения к проекту любых профессиональных цифровых ресурсов из различных образовательных 
коллекций, если эти учебные материалы представлены в виде файлов.

Инструментальная среда представляет собой файловую структуру модуля, обеспеченную внешними гиперссылками. В составе модуля предусмотрена возможность размещения до 33 модульных единиц. Если количество модульных единиц более 33, предлагается разделить модуль на подмодули

Модульная единица – это фрагмент учебной информации в составе модуля, представленный когнитивной опорной схемой. Графическое кодирование учебного материала – это необходимый этап в цикле проектирования интерактивных системных ресурсов.

В инструментальной среде реализованы принципы системности и модульности, которые обеспечивают возможность создания полноценного интерактивного
учебно-методического продукта, совместимого с современной концепцией
самообучения и саморазвития

Использование информационного продукта, подготовленного с помощью инструментальной среды радикально меняет роли участников учебного процесса. Учитель перестает быть источником информации, а берет на себя функции руководителя, консультанта, методиста, организатора учебных действий. Учащиеся (студенты, слушатели курсов) от пассивного восприятия учебной информации переходят к активным учебным действиям на основе самоуправления, самообучения, саморазвития в процессе этой деятельности


 

Рекламная информация


Вашему вниманию предлагается учебное пособие в электронном виде "Системный подход к организации учебного процесса". Всем желающим могу выслать этот материал по электронной почте, через личные сообщения или программу Mail.Ru Агент. Отправляйте заявки на мой электронный адрес.

Содержание пособия.

  • Опрос (анкета)
  • Блок-схема конструктора учебных кейсов
  • Возможности конструктора учебных кейсов
  • Системный подход к организации учебного процесса (блок-схема)
  • Модульная образовательная программа повышения ИКТ-квалификации работников образования
  • Перечень возможных внебюджетных ИКТ-учебных курсов (автор Вараксин Г. С.)
  • Единый Банк Образовательных Программ повышения квалификации работников образования
  • Алгоритм оформления заявки на учебный курс на основе использования Единого Банка Образовательных Программ
  • Возможности национальной социальной сети МОЙ МИР для организации предметных методических объединений работников образования
  • Mail.Ru Агент для windows. Возможности программы Mail.Ru Агент

Без заголовка

Геннадий Сергеевич! есть вопрос: как вставить текст в поле с прокруткой. текст через буфер обмена не копируется, печатать много. Помогите!

Информация о внебюджетных курсах повышения квалификации

ВНИМАНИЕ!!!!
В Едином Банке Образовательных Программ ( http://edubank.perm.ru/ ) представлена подробная информация о внебюджетных курсах повышения квалификации для работников образования Пермского края на базе института ПКИПКРО (Пермь, ул. Лебедева, д. 27). Пока все учебные курсы очные, постепенно будут разрабатываться дистанционные варианты курсов по этим направлениям. Консультации для участников сообщества в дистанционном режиме уже возможны. Я готов отвечать на все сообщения, которые поступают в блог.

Предлагаются следующие авторские учебные курсы:
  • Компьютерная графика и  GIF –анимация. Художественная обработка фотографий. (4.10.09 - 6.10.09)
  • Подготовка к ЕГЭ по информатике. Организация самостоятельных учебных действий учащихся (16.10.09 - 20.10.09)
  • Электронные образовательные ресурсы в начальной школе. Обзор, анализ, методические рекомендации (25.10.09 - 27.10.09)
  • Системный подход к проектированию интерактивной учебной среды для базового курса «Информатика и ИКТ» (14.12.09 - 18.12.09)
  • Проектирование информационно-методических и дидактических раздаточных материалов для организации самостоятельных учебных действий учащихся (21.12.09 - 25.12.09) 
  • Проектирование интерактивных учебных ресурсов с помощью программы MS PowerPoint (11.01.10 - 15.01.10)
  • Мониторинг и системный анализ самостоятельных учебных действий учащихся в базовом курсе «Информатика и ИКТ» (18.01.10 - 22.01.10) 
  • Активные групповые методы в обучении. Учебный мозговой штурм (25.01.10 - 27.01.10) 
  • Требования к электронным учебным материалам. Системный анализ профессиональных цифровых образовательных ресурсов.  Рейтинговая система оценки качества учебного проекта (08.03.10 - 12.03.10) 
  • Основы модульного обучения. Инструментальное и ресурсное обеспечение технологии модульного обучени (15.03.10 - 19.03.10)
  • Защита учебного проекта. Трехфазная структура доклада. Подготовка интерактивных демонстрационных материалов  для обеспечения эффективной презентации (22.03.10 - 26.03.10) 
  • Структурирование и когнитивная визуализация учебной информации. Проектирование интерактивных опорных карт знаний с помощью программы MS Power (05.04.10 - 09.04.10)
  • Полный цикл проектирования системных интерактивных учебных ресурсов с помощью пакета прикладных программ MS Office (12.04.10 - 16.04.10)
  • Time – менеджмент в профессиональной деятельности учителя. Картотечный органайзер. Компьютерные средства для мониторинга и системного анализа затрат времени и денежных потоков (10.05.10 - 14.05.10) 
  • Универсальная инструментальная среда для проектирования системных образовательных ресурсов.  Алгоритм проектирования модульных электронных обучающих материалов (17.05.10 - 21.05.10)  
  • SOFT для учителя. Конструкторы и генераторы интерактивных тестовых заданий (24.05.10 - 28.05.10) 

Системный подход к организации учебного процесса в школе

Вашему вниманию предлагается интерактивная презентация, в которой
представлена авторская концепция системного подхода к организации
учебного процесса в образовательных учреждениях. Дается краткая
информация о возможностях инструментальной среды педагогического
назначения, подготовленной с помощью программ MS Office. Предлагается
базовый пакет учебных курсов, изучение которых обеспечивает работникам
образования. возможность эффективного использования инструментальной
среды для проектирования электронных обучающих материалов в различных
предметных областях.

Эта презентация рассылается всем участникам сообщества по электронной почте, как источник информации для начала обсуждения по заявленной теме. Можно также пройти по ссылке  http://pedsovet.org/forum/i...

Метки: модульное обучение, интерактивные ресурсы, системный подход, обучение, самообразование, мониторинг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу