Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Все игры
Войти
Регистрация
Лента
Видео
Музыка
Группы
Игры
Мы применяем рекомендательные технологии
Mail
О компании
Реклама
Разработчикам
Мобильная версия
Помощь
Обсудить проект
Пользовательское соглашение
™[_*Ф@н@тыM!†©ubI$h!*_]™
О группе
Участники
Фото
Видео
Музыка
Обсуждения
Информация о группе
Заголовок:
™[_*Ф@н@тыM!†©ubI$h!*_]™
Категория:
Авто и Мото
Описание:
Журналисты, освещавшие презентацию Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 модельного года на автосалоне в Детройте, назвали новый автомобиль "Evolution машиной года"
Правила:
Можете писать все что захотите!!!!!!!!Дабо
вляйте Новые картинки от Mitcubisi
Интересы:
Увидев первый раз “Mitsubishi Endeavor”
,
я поймал себя на мысли
,
что где-то уже его видел. Впрочем
,
“дежа-вю” вскоре нашлось объяснение: машина напоминает возмужавший паркетник “Outlander”
,
который уже несколько месяцев официально продается в России. Принять новый внедорожник за его младшего брата особенно легко спереди. Характерный “клюв” радиаторной решетки с рельефной подштамповкой капота роднит обе модели концерна. Зато широкие раздутые колесные арки и нижняя часть дверей
,
плавно переходящие в бамперы и образующие своеобразный защитный пояс по периметру кузова
,
выдают в “Endeavor” спортсмена-культуриста. Автомобиль словно напрягшийся бегун на спринтерские дистанции
,
замер в ожидании старта. (В последствии его выдающиеся бойцовские качества проявились на автомагистрали.) Стремительный облик внедорожника несколько компрометирует бесхарактерная
,
даже можно сказать невнятная задняя часть автомобиля. Не оживляют ее даже заходящие на дверь сложной формы фонари. Хотя
,
в целом дизайн «паркетника» оставил очень приятное впечатление.
,
Хочется отметить
,
насколько плавно и уверенно ускоряется автомобиль с холостых оборотов. И при этом вовсе не обязательно аккуратно обращаться с педалью акселератора. Даже если водитель нечаянно наступит на газ
,
машина быстро наберет скорость
,
но сделает это ровно
,
без малейшего намека на дергание. В этом заслуга нового 215-сильного V6 солидного объема в 3
,
8 литра и автоматической коробки передач
,
адаптирующейся к манере езды.
,
Тяги мотора хватает во всех режимах движения. В городе “Endeavor” легко движется в общем потоке и уверенно занимает левую полосу. В паре с мощной “шестеркой” отлично согласуется адаптивный четырехступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. По субъективным ощущениям разгон с места до 100 км/ч занимает около девяти секунд. В ручной режим коробку я переводил нечасто. Гораздо удобнее постоянно использовать автоматический. Да и максимальной скорости “Endeavor” достигает быстрее именно в автоматическом режиме. Напрашивается вопрос: нужен ли вообще ручной
,
ведь и понижающей передачи у машины нет? Нужен. Частично его можно использовать на бездорожье. Но лично мне очень понравилось осаживать “Endeavor” перед поворотом
,
последовательно перебирая передачи с высших на низшие. Автомобиль при этом активно тормозит двигателем.
,
Проявлению столь задиристого характера машины на асфальте способствуют несущий кузов и полностью независимая подвеска всех колес. В движении автомобиль напоминает скорее легковой универсал с повышенным клиренсом. Крены умеренные. На скоростях порядка 140 км/ч очень уверенно можно двигаться между машинами
,
меняя полосы движения. “Endeavor” дарит чувство контроля и уверенности в автомобиле. Но
,
следуя одному из законов физики - выигрываем в одном
,
но проигрываем в другом. Прекрасные для джипа ходовые качества оборачиваются некоторым дискомфортом на неровностях и пологих волнах асфальта. Шасси достаточно подробно передает рельеф дорожного полотна
,
но это вполне умеренная плата за надежную управляемость. Только на предельных скоростях 160-180 км/ч в пологих поворотах чувствуется
,
как напрягаются стальные “мускулы” пружин и амортизаторов
,
удерживающих автомобиль на заданной траектории. Но это уже экстрим. Гораздо приятнее и увереннее автомобиль управляется на скоростях до 150 км/ч.
,
На серьезное бездорожье направить “Endeavor” у нас дрогнула рука
,
и мы ограничились песчаным карьером. Конечно
,
асфальтовый джип без понижающей передачи в трансмиссии и летних покрышках “засядет” в непролазной грязи или глубоком снегу. Но на подмокшем песке он показал себя молодцом. Когда коллега попросил заехать поближе к водоему для фотосъемки
,
выбранное им место показалось мне по плечу
,
скорее настоящим матерым джипам. Но после небольшой рекогносцировки этого участка все-таки решились на его преодоление. И “Mitsubishi Endeavor” не подвел. Хотя
,
повторимся еще раз. Автомобиль не рассчитан на безоглядное покорение внедорожных вершин. Его стихия асфальт
,
но при любых погодных условиях и прочих катаклизмах природы...
,
“Mitsubishi Endeavor” рассчитан на категорию состоятельных покупателей. На людей
,
готовых заплатить более $50.000 за паркетный внедорожник
,
который кроме комфорта и определенного имиджа дает возможность своему хозяину выделиться из толпы. Ведь “Endeavor” официально к нам не поставляется. Он продается только в Америке и Канаде. И в то же время
,
эта группа покупателей не хочет рисковать
,
приобретая товар сомнительного качества. А учитывая
,
что на сегодняшний день японские производители лидируют в этом сегменте автомобильного рынка
,
то и получается
,
что “Mitsubishi Endeavor” - спортивный внедорожник с отличной родословной
,
которого не встретишь в соседнем ряду движения или на стоянке у соседа.